Постнагуализм

Разное => Лирические отступления => Тема начата: violet drum от 24 июня 2012, 18:42:10



Название: Кросота умирание (аваре).
Отправлено: violet drum от 24 июня 2012, 18:42:10
а мне как то вспомнилась красивая смерть инструктора с фишту
увидел тип 28 трупов йуношей и дев
дастал с рюкзаку бутыль уодки
выпил, разделся лег на снег и вмер
красиво да

а поеботины со смертями и так хватает
накалимвать истории Силы про красивую смерть это реально да
но их так мало


Один приятекль рассказывал историю своего коллеги - художника. Прямо скажем, самозабвенного служителя абстрактного муз.
Последней его работой была картина, которая получилось на холсте, расстеленном под его окном, из которого он выбросилсе с 7 этажа.
ЗЫ: картину конфисковали мэнтосы и дальнейшее её судь-ба неизвестна... ::)


Название: Re: Кросота умирание (аваре).
Отправлено: sham от 24 июня 2012, 19:11:35
лэнин чу чхе мао пер дун  хо ш мин
мавзолэй
фараОМ ...алтайский синайский шанхайский
пырамыда
...
фюрер таки па харонен на урале в саркофаге с самоцветов как ему и обещали
...
корнак с томиком успенского и ртуть с эуангелие от фомы аквинского....
прикопанные в лимонии
..
барабан в кюнстакмере заспиртован в
банке
..
релик в телескопе,
княже в микроскопе

иконы стиля


Название: Re: Кросота умирание (аваре).
Отправлено: violet drum от 27 июня 2012, 01:18:01
В царстве Чжэн жил могущественный колдун по имени Ли Сянь, который умел угадывать судьбы людей — будет ли человек жить или умрет, спасется он или погибнет, встретит или не встретит удачу, умрет ли в молодости или доживет до глубокой старости. Еще он умел предсказывать события, называя и год, и месяц, и даже день. Так велико было его искусство, что жители Чжэн, завидев его, обращались в бегство. Когда Ле-цзы увиделся с ним, ему в сердце словно хмель ударил, и он, вернувшись домой, сказал учителю Ху-цзы: “Раньше я думал, учитель, что ваш Путь выше прочих, но теперь я знаю, что есть и еще более высокий”.

— Я изучил с тобой писания о Пути, но не вникнул в существо Пути, — ответил Ху-цзы. — Постиг ли ты Путь воистину? Даже если кур много, а петуха на них нет, откуда же возьмутся яйца? Ты чрезмерно стараешься осуществить Путь в миру, завоевать доверие людей, а потому облик твой слишком выдает твои намерения. Попробуй привести его сюда, пусть он посмотрит на меня.

На следующий день Ле-цзы привел колдуна к Ху-цзы. Когда колдун вышел, он сказал Ле-цзы: “Гм, твой учитель — мертвец, ему не прожить и десятка дней. Я увидел нечто странное, увидел сырой пепел!”

Ле-цзы вошел в комнату учителя, обливаясь слезами, и передал ему слова колдуна.

Ху-цзы сказал: “Я только что показался ему в образе Земли, притаился в незыблемом, но вовеки подвижном. Ему же, верно, привиделось, что жизненной силе во мне прегражден путь. Приведи его ко мне еще раз”.

На следующий день колдун вновь пришел к Ху-цзы, а уходя, сказал Ле-цзы: “Счастье, что твой учитель встретился со мной. Ему сегодня намного лучше! Он совсем ожил! Я вижу, что жизненные силы в нем свободны”. Ле-цзы передал слова колдуна учителю, и тот сказал: “На сей раз я предстал ему зиянием Небес. Ни имя, ни сущность в нем не гнездятся, а жизненная сила во мне исходила из пяток. Он, верно, увидел во мне это истечение силы. Приведи-ка его еще раз”.

На следующий день колдун вновь пришел к Ху-цзы, а выйдя от него, сказал Ле-цзы: “Учитель твой так переменчив! Я не могу разгадать его облик. Подождем, пока он успокоится, и я снова осмотрю его”. Ле-цзы передал слова колдуна учителю, и тот сказал: “Я предстал ему Великой Пустотой, которую ничто не одолеет. И вот он узрел во мне глубочайший исток жизненных сил. Ибо и в стоячей, и в текучей воде есть темные глубины, и насчитывается их всего девять, а показал я только три. Пусть он придет еще раз”.

На следующий день колдун снова пришел к Ху-цзы, но не успел он усесться на своем сиденье, как в смятении вскочил и выбежал вон. “Догони его!” — крикнул Ху-цзы ученику. Ле-цзы побежал за колдуном, да так и не догнал его. А Ху-цзы сказал: “На сей раз я показал ему свой изначальный образ — каким я был до того, как вышел из своего предка. Я предстал перед ним пустым, неосязаемо-податливым; невдомек ему было, кто я и что я такое, вот и показалось ему, что он скользит в бездну и плывет свободно по лону вод. Поэтому он убежал от меня”.

Тут Ле-цзы понял, что еще и не начинал учиться. Он вернулся домой и три года не показывался на людях.
"Внутренний раздел" Чжуан-Цзы.