Постнагуализм

Разное => Ртутное озеро (старый) => Тема начата: Ртуть от 24 сентября 2012, 18:22:51



Название: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 24 сентября 2012, 18:22:51
[]


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 25 сентября 2012, 21:07:15
http://www.youtube.com/v/VS9QO1JCQY0

Funki Porcini - Dubble

Альберт Хофманн 'ЛСД - мой трудный ребенок'
(отрывок из книги)


Эксперимент над собой


19.04.43

16:20: Принято орально 0.5 куб.см. 1/2 промильного раствора тартрата диэтиламида = 0.25 мг тартрата. Разбавлен приблизительно 10 куб.см. воды. Без вкуса.
17:00: Отмечается головокружение, чувство тревоги, визуальные искажения, симптомы паралича, желание смеяться.

Добавление от 21.04:
Отправился домой на велосипеде. 18:00 - прибл. 20:00 наиболее тяжелый кризис. (См. специальный отчет).
Здесь заметки в моем лабораторном журнале прерываются. Я мог писать последние слова лишь с большим усилием. Теперь мне стало ясно, что именно ЛСД был причиной удивительного происшествия в предыдущую пятницу, поскольку изменения в восприятии были теми же, что и раньше, только более сильными. Мне приходилось напрягаться, чтобы говорить связанно. Я попросил моего лабораторного ассистента, который был информирован об эксперименте, проводить меня домой. Мы отправились на велосипеде, так как автомобиля не было из-за ограничений военного времени. По дороге домой, мое состояние начало принимать угрожающие формы. Все в моем поле зрения дрожало и искажалось, как будто в кривом зеркале. У меня также было чувство, что мы не можем сдвинуться с места. Однако мой ассистент сказал мне позже, что мы ехали очень быстро. Наконец, мы приехали домой целые и невредимые, и я едва смог обратиться с просьбой к своему спутнику, чтобы он позвал нашего семейного врача и попросил молока у соседей.
Несмотря на мое бредовое, невразумительное состояние, у меня возникали короткие периоды ясного и эффективного мышления - я выбрал молоко в качестве общего противоядия при отравлениях.
Головокружение и ощущение, что я теряю сознание, стали к этому времени настолько сильными, что я не мог больше стоять, и мне пришлось лечь на диван. Окружающий меня мир теперь еще более ужасающе преобразился. Все в комнате вращалось, и знакомые вещи и предметы мебели приобрели гротескную угрожающую форму. Все они были в непрерывном движении, как бы одержимые внутренним беспокойством. Женщина возле двери, которую я с трудом узнал, принесла мне молока - на протяжении вечера я выпил два литра. Это больше не была фрау Р., а скорее злая, коварная ведьма в раскрашенной маске.
Еще хуже, чем эти демонические трансформации внешнего мира, была перемена того, как я воспринимал себя самого, свою внутреннюю сущность.
Любое усилие моей воли, любая попытка положить конец дезинтеграции внешнего мира и растворению моего "Я", казались тщетными. Кокой-то демон вселился в меня, завладел моим телом, разумом и душой. Я вскочил и закричал, пытаясь освободиться от него, но затем опустился и беспомощно лег на диван. Вещество, с которым я хотел экспериментировать, покорило меня. Это был демон, который презрительно торжествовал над моей волей. Я был охвачен ужасающим страхом, сойти с ума. Я оказался в другом мире, в другом месте, в другом времени. Казалось, что мое тело осталось без чувств, безжизненное и чуждое. Умирал ли я? Было ли это переходом?
Временами мне казалось, что я нахожусь вне тела, и тогда я ясно осознавал, как сторонний наблюдатель, всю полноту трагедии моего положения. Я даже не попрощался со своей семьей (моя жена, с тремя нашими детьми отправилась в тот день навестить ее родителей в Люцерне). Могли бы они понять, что я не экспериментировал безрассудно, безответственно, но с величайшей осторожностью, и что подобный результат ни коим образом не мог быть предвиден? Мой страх и отчаяние усилились, не только оттого, что молодая семья должна была потерять своего отца, но потому что я боялся оставить свою работу, свои химические исследования, которые столько для меня значили, неоконченными на половине плодотворного, многообещающего пути.
Возникла и другая мысль, идея, полная горькой иронии: если я должен был преждевременно покинуть этот мир, то это произойдет из-за диэтиламида лизергиновой кислоты, которому я же сам и дал рождение в этом мире.
К тому времени, когда приехал врач, пик моего безнадежного состояния уже миновал. Мой лабораторный ассистент рассказал ему о моем эксперименте, поскольку я сам все еще не мог составить связного предложения. Он покачал головой в недоумении, после моих попыток описать смертельную опасность, которая угрожала моему телу. Он не обнаружил никаких ненормальных симптомов, за исключением сильно расширенных зрачков. И пульс, и давление, и дыхание - все было нормальным. Он не видел причин выписывать какие-либо лекарства. Вместо этого он проводил меня к постели и остался присматривать за мной. Постепенно, я вернулся из таинственного, незнакомого мира в успокаивающую повседневную реальность. Страх ослаб и уступил место счастью и признательности, вернулось нормальные восприятие и мысли, и я стал уверен в том, что опасность сумасшествия окончательно прошла.
Теперь, понемногу, я начал наслаждаться беспрецедентными цветами и игрой форм, которые продолжали существовать перед моими закрытыми глазами. Калейдоскоп фантастических образов, нахлынул на меня; чередующиеся, пестрые, они расходились и сходились кругами и спиралями, взрывались фонтанами цвета, перемешивались и превращались друг в друга в непрерывном потоке. Я отчетливо замечал, как каждое слуховое ощущение, такое как звук дверной ручки или проезжающего автомобиля, трансформировалось в зрительное. Каждый звук порождал быстро меняющийся образ уникальной формы и цвета.
Поздно вечером моя жена вернулась из Люцерны. Кто-то сообщил ей по телефону, что я слег с таинственным заболеванием. Она сразу же вернулась домой, оставив детей у своих родителей. К этому времени, я отошел достаточно, чтобы рассказать ей, что случилось.Обессилевший, я заснул и проснулся на следующее утро обновленный, с ясной головой, хотя и несколько уставший физически. Во мне струилось ощущение благополучия и новой жизни. Когда, позднее, я вышел прогуляться в сад, где после весеннего дождя сияло солнце, все вокруг блестело и искрилось освежающим светом. Мир как будто заново создали. Все мои органы чувств вибрировали в состоянии наивысшей чувствительности, которое сохранялось весь день.
Этот эксперимент показал, что ЛСД-25 ведет себя как психоактивное вещество с необычайными свойствами и силой. В моей памяти не существовало другого известного вещества, которое вызывало бы столь глубокие психические эффекты в таких сверхмалых дозах, которое порождало бы столь
драматические изменения в сознании человека, в нашем восприятии внутреннего и внешнего мира.
Еще более значительным было то, что я мог помнить события, происходившее под воздействием ЛСД во всех подробностях. Это означало только то, что запоминающая функция сознания не прерывалась даже на пике ЛСД экспириенса, несмотря на полный распад обычного видения мира. На протяжении всего эксперимента я всегда осознавал свое участие в нем, но, несмотря на понимание своей ситуации, я не мог, при всех усилиях своей воли, стряхнуть с себя мир ЛСД. Все воспринималось как совершенно реальное, как тревожащая реальность, тревожащая потому, что картина другого мира, мира знакомой повседневной реальности по-прежнему полностью сохранялась в памяти, доступная для сравнения
Другим неожиданным аспектом ЛСД была его возможность производить столь глубокое, мощное состояние опьянения без дальнейшего похмелья. Даже, наоборот, на следующий день после эксперимента с ЛСД я находился, как уже описывал, в прекрасном физическом и ментальном состоянии.
Я осознавал, что ЛСД, новое активное вещество с такими свойствами, должен найти применение в фармакологии, неврологии, и, особенно, в психиатрии, и что он должен привлечь внимание соответствующих специалистов. Но в то время я даже не подозревал, что новое вещество будет также использоваться вне медицины, как наркотик. Поскольку мой эксперимент над собой показал ЛСД в его ужасающем, дьявольском аспекте, я менее всего ожидал, что это вещество сможет когда-либо найти применение как некий наркотик, используемый ради удовольствия. Кроме того, мне не удалось распознать ярковыраженную связь между воздействием ЛСД и самопроизвольными визионерскими переживаниями, вплоть до последующих экспериментов, проводившихся с более низкими дозами и в другой обстановке.
На следующий день я написал профессору Штоллю вышеупомянутый отчет о моем необычайном опыте с ЛСД-25 и послал копию директору фармакологического отдела профессору Ротлину.
Как я и ожидал, первой реакцией было скептическое удивление. Тотчас же раздался звонок из управления; профессор Штолль спросил: "Вы уверены, что не ошиблись при взвешивании? Упомянутая доза действительно правильная?" Профессор Ротлин позвонил и задал тот же вопрос. Я был уверен насчет этого, поскольку выполнил взвешивание и дозировку своими собственными руками. Однако, их сомнения были несколько оправданы, так как до этого момента не было известно вещества, которое оказывало бы даже малейший психический эффект в меньших миллиграмма дозах. Существование вещества с подобной силой действия казалось почти невероятным.
Сам профессор Ротлин и двое его коллег были первыми, кто повторил мой эксперимент всего лишь с одной третьей той дозы, которую использовал я. Но даже на этом уровне, эффекты по-прежнему были весьма впечатляющими и совершенно нереальными. Все сомнения об утверждениях в моем отчете были исключены.


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 27 сентября 2012, 19:48:11
ДОЛЯ ПРАВДЫ.
В середине 20-х годов молодой еврей пришёл к известному нью-йоркскому раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд.
— Ты знаешь арамейский? — спросил раввин.
— Нет.
— А иврит?
— Нет.
— А Тору в детстве учил?
— Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я закончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа. А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд.
— Ты не готов учить Талмуд, — сказал раввин. — Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на логику: справишься — буду с тобой заниматься.
Молодой человек согласился, и раввин продолжил.
— Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
У молодого философа глаза на лоб полезли.
— Это тест на логику?!
Раввин кивнул.
— Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо!
— Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдёт умываться.
— Хитро придумано! — восхитился гость. — А ну-ка, ребе, дайте мне ещё один тест!
— Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
— Но мы уже выяснили — тот, у кого лицо чистое!
— Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошёл умываться, поймёт, что у него грязное лицо, и тоже пойдёт умываться.
— Я об этом не подумал! Поразительно — я допустил логическую ошибку! Ребе, давайте ещё один тест!
— Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
— Ну… Оба пойдут умываться.
— Неправильно. Умываться не пойдёт ни один из них. Подумай логически: тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не пойдёт умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого лицо грязное, не идёт умываться, поймёт, что его лицо чистое, и тоже не пойдёт умываться.
Молодой человек пришёл в отчаяние.
— Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое!
— Ладно. Два человека спускаются по дымоходу…
— О Господи! Ни один из них не пойдёт умываться!!!
— Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы два человека спускались по одной и той же трубе, и один из них испачкал лицо, а другой — нет?! Неужели ты не понимаешь? Весь этот вопрос — бессмыслица, и если ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные вопросы, то все твои ответы тоже будут лишены смысла!


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 28 сентября 2012, 22:36:28
http://www.youtube.com/v/boBfYh-R4Ik
Harold Budd - Hector Zazou - Gordon's Anxious Pansy



Теренс Маккена
Истые галлюцинации

http://www.behigh.org/behigh/site/content/library/spiritual/mckenna_glucks

  отрывок из книги

Глава 19 Пришествие строфарии

 

В которой мы с Ив расстаемся, а гриб произносит речь, превращаясь в объект подпольного разведения.

Вот что занимало меня все эти годы, вплоть до настоящего времени. Но два года - после второго возвращения из Ла Чорреры и до выхода в свет "Невидимого ландшафта" - я не сидел сложа руки. Мы с братом пришли к выводу, что истинно новым элементом, кандидатом на роль причинного фактора в Ла Чоррере был гриб. Именно Stropharia cubensis стояла за всеми теми воздействиями, которые нам довелось испытать на себе. По мере того как эта уверенность крепла, мы все яснее понимали: новую экспедицию в мир невообразимого можно затевать только в том случае, если удастся обеспечить достаточный запас грибов. Так вышло, что во время второго путешествия в Ла Чорреру грибов там оказалось куда меньше, чем в первый раз. Их нехватка навела меня на мысль собрать споры с тех немногих экземпляров, которые нам тогда попадались. На протяжении всех лет, пока мы с братом продолжали учебу в университете и писали книгу, споры оставались в замороженном состоянии. В то время мы носились с мыслью разводить строфарию, но единственным источником по этой теме оказалась работа Уоссона ,и Хейма, опубликованная на французском языке, да и вся затея показалась нам не слишком многообещающей и технически сложной. Весной 1972 года мы уже выделили мицелий гриба и пытались выращивать его на агаре в чашках Петри. Но у нас ничего не вышло. Позднее, весной 1975 года, нам попалась статья, в которой подробно описывался метод выращивания грибов в консервных банках на ржаном субстрате при очень тщательно контролируемых параметрах. "А не подойдет ли этот метод для строфарии?" - подумали мы и возобновили приостановленное исследование невидимого мира.

С Ив мы расстались раньше в начале 1975 года. Нашей необременительной связи, зародившейся в пути, не пошло на пользу возвращение в университетскую среду, к трудовым будням. В отличие от меня. Ив быстро нашла работу. Позже она поступила в школу секретарей, а я вернулся в Калифорнию, заканчивать диссертацию по охране природных ресурсов. Как далеко все это было от величественных картин, открывавшихся нам в Ла Чоррере... В материальном, плане мы едва сводили концы с концами, в интеллектуальном ощущали какую-то скованность, и постепенно личные привязанности и интересы развели нас в разные стороны. Когда наконец грянул разрыв, все складывалось противно и тяжело. Может, нам и удалось заглянуть в сердце Тайны, но, когда дело дошло до собственных сердечных дел, оказалось, что мы ничуть не мудрее остальных. Ив исчезла из моей жизни в обществе моего старого друга, которого я знал еще со времен экспериментального колледжа, а я остался один, выбитый из колеи и расстроенный, ощущая себя жертвой двойного предательства.

Столь печальный конец нашего длительного романа принес мне мучительные головные боли и тяготы холостяцкой жизни. Я заканчивал учебу, которая изрядно затянулась, если учесть, что в этот срок вошли семилетние скитания по свету. То было время одиночества, поисков себя и денежных неурядиц. В те недели, когда мы с Ив жили в постоянной борьбе, пытаясь обрести хоть какое-то подобие равновесия, я погружался в состояние гиперманиакальной деятельности, пытаясь во что бы то ни стало вырастить грибы. А потом, когда мы расстались окончательно, совершенно забросил это дело и целыми неделями просиживал, уставясь в стену, или часами бродил по холмам Беркли и Земляничному каньону. Однажды, вернувшись с одной из долгих, наполненных раздумьями прогулок, я вспомнил о забытом эксперименте, в котором опробовал новый метод выращивания грибов на грядках из стерилизованной ржи. Теперь грядки в маленькой заброшенной теплице на заднем дворе наверняка пересохли или наоборот загнили. "Нужно очистить теплицу и опорожнить экспериментальные грядки, - подумал я. - Если я это сделаю, то, может быть, и моя до невозможности сумбурная и несчастливая душевная жизнь тоже начнет очищаться".

Я не заглядывал в теплицу уже больше двух недель. Дверь разбухла и с трудом поддалась, издав душераздирающий скрип. И что же? Передо мной красовались десятки, сотни огромных, образцовых экземпляров строфарии. Мои мысли бесцельно блуждали в потемках души, а они тем временем росли и хорошели, пока не достигли совершенства. Я просто купался в алхимическом золоте! Из гиперпространства мне на помощь снова явились легионы эльфов. Спасен! Я опустился на колени и стал осматривать один великолепный экземпляр за другим, а слезы радости так и струились у меня по щекам. Теперь я понял: договор все еще не расторгнут, самое главное приключение впереди.

Я продолжал работать в тесном контакте с Деннисом - он к тому времени вернулся в Боулдер, - и через несколько недель мы убедились, что при использовании новой методики прекрасная строфария не только растет и созревает, ее к тому же еще и выращивать гораздо легче, чем те съедобные виды Agaricas (пластинчатые грибы), которые продают в овощных лавках. Все это мы обсуждали в бесконечных телефонных разговорах.

Начиная с весны 1975 года мой запас строфарии никогда не иссякал. В мой мир, унылый и тоскливый, внезапно вошел усовершенствованный метод выращивания того самого организма, который четыре года назад открыл перед нами измерение контакта. Из спор, собранных в Ла Чоррере, теперь, вырабатывая псилоцибин, бешено росли грибы - прямо у меня дома!


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 28 сентября 2012, 22:47:44
https://www.youtube.com/v/pXtr-iTqMEE



Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 28 сентября 2012, 23:06:44
https://www.youtube.com/v/9nb7KmCRbI0

Funki Porcini - Long Road

 Текст евангелия от Фомы: http://philosophy.ru/library/evangel/foma2.html


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 03 октября 2012, 23:23:46
http://www.youtube.com/v/QjKn1qFb4NE

banco de gaia - big men cry


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 03 октября 2012, 23:26:23
https://www.youtube.com/v/13EifDb4GYs


Moby- Porcelain


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 03 октября 2012, 23:31:40
https://www.youtube.com/v/io35GNX5iU8

ДАША ДАСТ - В Городе Твоем - РУССКАЯ ПОП МУЗЫКА


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 03 октября 2012, 23:35:42
https://www.youtube.com/v/5jmjBXoyugM

Bobby McFerrin & Richard Bona

http://www.modernlib.ru/books/gesse_german/faldum/read_1/  Прекрасная сказка  (написана Гессе в 1918 году)


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 03 октября 2012, 23:38:14
https://www.youtube.com/v/mFv1w5lq19A

Musica Nuda - Rimando (session RendezVousCreation n° 42)

http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&filmId=NZrVKWdd0Cw%3D


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 03 октября 2012, 23:42:13
https://www.youtube.com/v/xk3BvNLeNgw

Hang Massive - Once Again - 2011 ( hang drum duo ) ( HD )

                                    Одинокая и чистая,
                                    подошла моя зима.
                                    Боль, смятение, неистовство,
                                    жизнь, съ
езжавшую с ума, –
                                    замела и заморозила,
                                    горечь выковала льдом.
                                    И рассвет свинцово-розовый
                                    льётся в мой стеклянный дом.
                                    Ветер вспыхнет во все стороны,
                                    впопыхах захлопнет дверь.
                                    Тише снега, проще ворона:
                                    вот и всё, что я теперь.
                                                        
                                                     Ольга Ксендзюк


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 06 октября 2012, 08:34:15
http://www.youtube.com/v/YLlWZo4_2Yw

Harold Budd & Hector Zazou - As Fast As I Could Look Away She Was Still There


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 06 октября 2012, 09:54:20
http://www.youtube.com/v/nBBR8Pn7eUQ

http://www.youtube.com/v/rDCHa1jigKE

John Foxx & Harold Budd - Subtext


Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве
тепло.
Только этого мало.

Всё, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло.
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Всё горело светло.
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала.
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало...
День промыт, как стекло.
Только этого мало.

 (Арсений Тарковский)


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 06 октября 2012, 11:38:36
http://www.youtube.com/v/GRxofEmo3HA

Four Seasons ~ Vivaldi


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 06 октября 2012, 11:52:39
Он жил в краю непуганых снегов

                                                                    Наташа Родина
Он жил в краю непуганых снегов.
По вечерам, поправив  пледа складки,
Глядел в окошко, как его лошадка
Не оставляет за собой следов,
Как  сыплет снег, безмолвно, без конца..
Скрывает контур гор, кресты погоста…
Смотреть легко, неимоверно просто, -
Ни памяти, ни боли, ни лица…
Он жил в краю непуганых снегов,
Где вторит тишине глухое эхо.
Был сам порой похож на отблеск снега,
Став безымянной темой для стихов.
И где-то в глубине холодных жил
Случайный луч, пробив коллапс неволи,
Произведёт короткий выброс боли,
Рванёт:      Я ЕСТЬ!!!    Я жив ещё!     …я жил...


И.-С.Бах Прелюдия фа-минор
https://www.youtube.com/watch?v=RlzhUBkqqwo



Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 07 октября 2012, 04:23:48
http://www.youtube.com/v/YrLk4vdY28Q

Leonard Cohen - Hallelujah

                                          

                                                       О ДОСТОЕВСКОМ
 
       О Достоевском трудно сказать что-либо новое. Все, что можно было сказать о нем умного и дельного, уже сказано, все казавшееся когда-то новым и оригинальным устарело в свой черед, но всякий раз, когда в годину горя и отчаяния мы обращаемся к нему, притягательный и страшный образ писателя является нам в ореоле вечно новых тайн и загадок.
       Истинным читателем Достоевского не может быть ни скучающий буржуа, которому призрачный мир "Преступления и наказания" приятно щекочет нервы,
ни тем более ученый умник, восхищающийся психологией его романов и сочиняющий интересные брошюры о его мировоззрении. Достоевского надо читать, когда мы глубоко несчастны, когда мы исстрадались до предела наших возможностей и воспринимаем жизнь, как одну-единственную пылающую огнем рану, когда мы переполнены чувством безысходного отчаяния. И только когда мы в смиренном уединении смотрим на жизнь из нашей юдоли, когда мы не в состоянии ни понять, ни принять ее дикой, величавой жестокости, нам становится доступна музыка этого страшного и прекрасного писателя. Тогда мы больше не зрители, не сибариты и не критики, а бедные братья среди всех этих бедолаг, населяющих его книги, тогда мы страдаем вместе с ними, затаив дыхание, зачарованно смотрим их глазами в водоворот жизни, на вечно работающую мельницу смерти. И только тогда мы воспринимаем музыку Достоевского, его утешение, его любовь, только тогда нам открывается чудесный смысл его страшного, часто дьявольски сложного поэтического мира.
       Две силы захватывают нас в его творениях, из столкновения двух противоречивых начал рождается магическая глубина и поразительная объемность его музыки.
       Первая - это отчаяние, постижение зла, непротивление свирепой, кровавой жестокости, сомнение в существе человечности. Этой смертью нужно умереть, через этот ад нужно пройти, прежде чем мы услышим иной, божественный голос мастера. Предпосылкой тому является искреннее и откровенное признание, что наша жизнь, наша человечность - дело жалкое, сомнительное и, может быть, безнадежное. Нужно отдать себя во власть страдания, покориться смерти, научиться без содрогания смотреть на дьявольскую ухмылку голой действительности, прежде чем мы осознаем глубину и истинность иного, второго голоса.
       Первый голос принимает смерть и отвергает надежду, отказывается от каких бы то ни было философских и поэтических украшательств и смягчений, с помощью которых приятные нам писатели привычно отвлекают нас от опасностей и ужасов человеческого существования. Но второй голос, поистине божественный второй голос указывает нам на иной, небесной стороне другое начало, противоположное смерти, другую действительность, другую сущность: совесть человека. Пусть человеческая жизнь наполнена войнами и страданиями, подлостью и мерзостью, но ведь имеется еще и что-то иное: совесть, способность человека держать ответ перед богом. Конечно, и совесть ведет через страдание и страх смерти к отчаянию и вине, но она выводит нас из невыносимой бессмысленности одиночества, приближает к пониманию смысла, сущности, вечности. Эта совесть не имеет ничего общего с моралью, с законом, она может быть с ними в самом страшном, смертельном разладе, и все же она бесконечно сильна, она сильнее косности, сильнее корыстолюбия, сильнее тщеславия. Она все время, даже в глубочайшем несчастье и крайнем смятении, держит открытой узенькую тропку, которая ведет не назад, к обреченному на гибель миру, а через него к богу. Труден путь, ведущий человека к его совести, почти все преступают ее законы, противятся ее власти, тяжко обременяют себя и гибнут от ее угрызений, но для каждого в любой миг открыт тайный путь, который наполняет жизнь смыслом и облегчает смерть. Одни до тех пор неистово грешат против совести, пока не пройдут через все круги ада и не осквернят себя до предела, чтобы в конце со вздохом облегчения осознать заблуждение и пережить минуту душевного преображения. Другие живут со своей совестью в полном согласии. Их мало, этих святых счастливцев, и, какая бы с ними ни приключилась беда, она затрагивает их только извне и никогда не поражает в сердце, они всегда сохраняют чистоту, и улыбка не сходит с их лица. Таков князь Мышкин.
       Оба эти голоса, оба эти учения я услышал у Достоевского во времена, когда, подготовленный отчаянием и страданием, был прилежным читателем его книг. Есть художник, который заставил меня пережить нечто подобное, музыкант, которого я не всегда люблю и могу слушать, точно так же как не всегда я могу читать До
стоевского. Это Бетховен. Ему свойственно такое знание о счастье, о мудрости и гармонии, которого не обрести на равнинных дорогах, которое озаряет нас только у края пропасти, которое не срываешь с улыбкой, как цветы, а обретаешь со слезами на глазах, обессилев от страданий. В его симфониях и квартетах есть места, где из глубины горя и отрешенности излучается что-то бесконечно трогательное, по-детски нежное - предвосхищение смысла, предчувствие избавления. Такие места я нахожу и у Достоевского.

Герман Гессе, Берн, 1925


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 07 октября 2012, 04:32:23
http://www.youtube.com/watch?v=uHRdRVTDdP0

Led Zeppelin -  SinceI've Been Loving You (July 1973) Madison Square Garden

Это история, рассказанная одним нью-йоркским таксистом.


Я приехал по адресу, и посигналил. Подождав некоторое время опять посигналил. Был последний заказ моей смены, и думал только о том, как бы поскорее закончить работу. Очень хотелось послать все, и уехать, но вместо этого я припарковал автомобиль, вышел, и постучал в дверь. «Минутку», ответил хрупкий, пожилой голос. До меня донеслись звуки, очень похожие на то, что кто-то тащит что-то по полу. После долгой паузы дверь, наконец, открылась. Передо мной стояла небольшая женщина лет девяноста. Она была одета в ситцевое платье, и шляпу с вуалью, и выглядела пришельцем из 40х годов. Возле женщины стоял небольшой чемодан. Квартира же выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет, а мебель была покрыта листвой. Не было ни часов на стене, ни безделушек, а в углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой.

«Вы не были бы так добры отнести мою сумку в автомобиль?»-сказала она. Я отнес чемодан, и вернулся, чтобы помочь женщине. Она взяла меня за руку, и мы не торопясь пошли вдоль обочины к машине. Старушка все не прекращала благодарить меня за мою доброту. «Это ничего», ответил я ей..«Я всегда отношусь к своим пассажирам так, как хотел бы, чтобы они относились к моей матери». «Ах, ты такой хороший мальчик»-сказала она. Когда мы сели в машину, она протянула мне бумажку с адресом, и спросила:«Не могли бы мы поехать через центр?», «Это не самый короткий путь», ответил я быстро. «О, я не возражаю», ответила она, «я не спешу на своем пути к хоспису». Я посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели. «У меня не осталось никого из родных», продолжала она тихим голосом...«Врач говорит, что мне осталось совсем немного». Я спокойно протянул руку и выключил счетчик. «Какой маршрут вы хотели бы выбрать?»-спросил я.

В течение следующих двух часов мы проехали через весь город. Она показала мне здание, где когда-то работала лифтером. Мы проехали и через тот район, где она жила с мужем много лет назад, когда они были молодоженами, и неподалеку от здания, где она занималась балетом, будучи совсем маленькой девочкой. Время от времени она просила меня замедлиться, и рассматривала здания и знакомые места молча, ничего не говоря.

Как только солнце начало садиться, она вдруг сказала «Я устала. Пожалуйста, давайте поедем туда». Мы молча ехали по адресу, который она дала мне. Хоспис представлял из себя низкое здание, похожее на маленький санаторий. Два санитара подошли к автомобилю, как только мы подъехали. Они были бережные и осторожные, и, по видимому, давно ждали ее. Я открыл багажник и достал небольшой чемодан. Женщина уже сидела в инвалидной коляске. «Сколько я вам должна?», спросила старушка, открывая сумочку. «Ничего»-ответил я. «Вы должны как то зарабатывать на жизнь», ответила она. «Есть другие пассажиры»-сказал я, и взял старушку за руку. «Вы подарили старухе много радости. Благодарю вас!», сказала она. Я сжал ее руку, затем отпустил, отошел и сел в автомобиль. Я слышал, как захлопывается дверь. это был звук окончания жизни…

У меня не было в мыслях ехать домой, напротив, я поехал куда глядят глаза, и едва мог говорить. Мысли переполняли меня. Что было бы, если бы эта женщина получила рассерженного водителя, или того, кому не терпелось бы закончить смену. Что было бы, если бы я сам уехал, не поднявшись наверх, а лишь посигналив? Право, я не считаю, что когда-либо сделал что-то более важное во всей моей жизни. Мы привыкли думать, что наша жизнь вращается вокруг больших событий, но большие события ловят нас врасплох, завернутые в обертку, через которую слишком часто кажутся маленькими и незначительными.


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 11 октября 2012, 21:22:48
http://www.youtube.com/watch?v=YkADj0TPrJA

Phil Collins - In The Air Tonight


Капитан Опуич, делавший обход постов, и подпоручик Папила,
который с безумным бесстрашием искал встречи с ним, встретились
в одной из боковых улиц, отходивших от площади, той  же  ночью.
Настал  момент,  когда
они столкнулись на ничейной земле, оба с
фонарем и саблей в руках. Папила не делал  никаких  тактических
расчетов. Он решил просто руководствоваться тем представлением,
которое   видел  недавно  в  театре  и  в  котором  именно  так
начинались события, ведущие к  третьей  смерти  Опуича.  Папила
воткнул саблю в землю, повесил на нее фонарь и со штыком в руке
отступил  в  темноту. Капитан, как предполагал Папила
, на своем
конце улицы сделал то же самое, то есть воткнул саблю в землю и
повесил на нее фонарь. Юноша рассчитывал на то, что после этого
Опуич в темноте двинется к нему и напорется на штык, который он
сжимал в полной готовности. Был даже такой  миг,  когда  Папила
молниеносно  обернулся,  заслышав  какой-то  шорох  у  себя  за
спиной, и взмахнул штыком, однако
рядом никого не было.  Только
ночная  бабочка,  похожая  на  два ключа, подвешенных к кольцу,
коснулась на лету его щеки.  Короче  говоря,  Папила  никого  в
темноте  не  нашел. Он все искал капитана Опуича, но того нигде
не было. Подпоручик уже решил, что над ним  просто  издеваются.
После  напрасных поисков по грязи и во мраке, злой и промокший,
он направился прямо к сабле и фонарю своего врага, чтобы унести
хотя бы трофеи. И когда до этих трофеев было уже рукой  подать,
капитан,  который  вообще  ни  на  шаг  не  отходил
  от сабли с
фонарем, резко задул огонь и  в  темноте  так  полоснул  Папилу
саблей,  что язык у него свесился за ухо. Опуич продолжил обход
постов, а Авксентий Папила остался  лежать  на  грязной  земле.
Молодым он уже не был, потому что мертвые молодыми не бывают.


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 15 октября 2012, 20:05:14
http://www.youtube.com/watch?v=l1lOlN5rKn0


Banco De Gaia - Sinhala

Бич человека - это воображаемое знание.
              (Монтень)


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 16 октября 2012, 23:50:13
 Питер Брейгель старший
   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%B9

http://www.youtube.com/watch?v=PJPc9A2QlBQ&feature=related

Harold Budd & Hector Zazou - And Then She Stepped Aside


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Корнак от 21 октября 2012, 22:52:55
— Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь?
— Кем буду я?
— Да.
— А разве я не буду самим собой?
(Форрест Гамп)



Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 26 октября 2012, 19:05:51
http://www.youtube.com/watch?v=hBukx2i7LrI

Снежное шоу Славы Полунина


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 31 декабря 2012, 14:44:05
http://www.youtube.com/watch?v=cQX_3bhq07k

Колибри||Kolibri - Женские штучки(1994)


Родители хотели видеть в своем сыне юриста. Но он, будучи в 1899 году студентом юридического факультета Санкт-Петербургского университета, работал над давно задуманным сказочным циклом иллюстраций. В том же году впервые решился показать свои первые работы известному художнику Баксту. Тот посмотрел, взял и ничего не говоря повел оробевшего Билибина. — Вот что, молодой человек,— многозначительно произнес редактор журнала "Мир искусства", меценат художников С. Дягилев — у вас свой, ни на кого не похожий стиль и характер.
Сделайте что-нибудь в этом народном духе и для нашего журнала. Так началось многолетнее сотрудничество юного Билибина с этим журналом, которое в последствии предопределило его дальнейшую судьбу.



Отец встретил увлечение сына настороженно, а вот мать - ученица Антона Рубинштейна, хорошо понимала увлечение сына и разделяла его. Она разрешила сыну учиться и в университете и одновременно посещать репинские курсы. Иван Билибин закончил юридический факультет. Но юристом так и не стал.




Он записывается в экспедицию по северу Архангельской и Олонецкой земли, где еще сохранились старинные русские избы с резными наличниками и коньками на крышах. Здесь на живописных просторах русского севера Иван Билибин изучал крестьянский быт, народный фольклор, обычаи и обряды, сказания и песни русского народа.
Этот сказочный край с его неповторимым деревянным зодчеством оставил неизгладимое впечатление на молодого Билибина. "Самую интересную церковь из увиденных мною я нашел в погосте в Верховье Тотемского уезда Вологодской губернии, - пишет он - Когда я увидел эту церковь, я пришел в благоговейный трепет, пожалел, что я не великан и не могу взять это милое архитектурное произведение и перенести куда-нибудь далеко в сохранное место..."




После двухлетнего путешествия и отбора из сотен рисунков наиболее интересных и типичных для русского Севера, началась кропотливая работа живописца. Иван Яковлевич надолго запирался в своей маленькой комнатке-мастерской, выковывая тот неповторимый "билибинский стиль", о котором отозвался сам И. Е. Репин. И в таком разнообразном по жанру и исполнению художников журнале "Мир искусства" рисунки И. Я. Билибина стояли особняком, выделяясь оригинальностью и народной самобытностью. Там же публикуется и цикл его статей: "Остатки искусства в русской деревне", "Народное творчество Русского Севера" и др.





Деревенские вышивки, цветные набойки, пряничные доски, искусная резьба по оконным наличникам, расписные лапти — все оживает под кистью художника. Потом эти орнаментированные рисунки перейдут в оформление народных сказок "Белая уточка", "Садко", былины "Вольга" и др. Билибин пишет, что "будучи связан тысячью незримых, но несомненных нитей со своей страной, он совершенно безотчетно и инстинктивно имеет тяготение к этой стране, а не к другой".



Один из первых о явлении в русском художественном искусстве нового имени заявил знаток народного искусства художник Валентин Серов. И вскоре Иван Яковлевич Билибин становится чуть ли не единственным непререкаемым авторитетом в области народно-декоративного и прикладного искусства, древнерусского деревенского и городского костюма.



В неспокойном 1905 году Алексей Максимович Горький собирает на своей даче в Куоккале прогрессивных деятелей русского искусства, среди которых и художник Билибин. Он принимает активное участие в выработке программы действий русской интеллигенции по культурному просвещению народа.
Новый двадцатый век потребовал монументальных форм изобразительного искусства и масштабов. И. Я. Билибин создает эскизы для росписи здания банка в Нижнем Новгороде, Казанского вокзала и других зданий в Москве.


После февральской революции 1917 года И. Я. Билибин выезжает за границу в Прагу.
В Праге И. Я. Билибин устраивает выставку своих произведений. Там действовал русский театр, и он оформлял сценические декорации к операм. Одна из творческих самобытных фресок И. Я. Билибина находится на здании русского посольства в Праге. Художник в манере своего орнаментально-народного письма изобразил былинного богатыря Микулу Селяниновича, пахаря, идущего впереди коня на фоне встающего солнца. Позади, в широком поле, пролегла борозда. Так былинный русский герой нашел свое место и в новой жизни — и это тоже была авторская смелость по тем далеко не былинным временам России после 1917 года.

В 1936 году Иван Яковлевич Билибин вместе с женой, тоже художницей Александрой Васильевной Щекатихиной-Потоцкой (1892-1967) возвращается на Родину, в свой Ленинград. Здесь он много и плодотворно работает. Появляются в свет его шедевры книжной графики. Это, прежде всего, иллюстрации к поэме М. Ю. Лермонтова "Песнь про купца Калашникова", к роману А. Н. Толстого "Петр I”.





Много времени отдает Билибин преподавательской деятельности. В 1939 году ему, доктору искусствоведческих наук, посвятившему сорок лет служению русскому искусству, присваивается звание заслуженного профессора. В это время он задумывает необыкновенную серию открыток с образами знаменитых людей, подвижников России.


Вместе с талантливым С. М. Эйзенштейном мечтает Билибин и о создании кинофильма "Иван Грозный". Но грянувшая война и блокада Ленинграда разрушила все творческие замыслы художника.


Когда в трудные для Ленинграда блокадные дни ему предложили эвакуироваться, он, не размышляя, ответил: "Из осажденной крепости не бегут ее защитники". Измученный и истощенный от голода Иван Яковлевич создает под фашистскими обстрелами и бомбежками патриотические открытки для фронта, пишет статьи и обращения к героическим защитникам города на Неве.

В ночь под Новый 1942 год он собрал в своей квартире на Мойке друзей и читал им свою "Оду". Были в ней и полные веры и надежды слова:
Проходят дни, проходят годы,
Иссякнет сей кровавый пир.
Придет весна, пройдут невзгоды,
И снова улыбнется мир.


В ночь с 7 на 8 февраля 1942 года его не стало. Художник умер от истощения в осажденном Ленинграде.


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 19 января 2013, 15:13:53
http://www.youtube.com/watch?v=KRAMNWzfjcg
Asaf Avidan-One day


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 19 января 2013, 15:48:35
http://www.youtube.com/watch?v=KlPZ8KYfGyY

 Колыбельная

1 Gustav Klimt - Life and Death
2 Yan' Dargent - Les lavandières de la nuit
3 George Grosz - Glad to Be Back
4 Louis Janmot - Cauchemar


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 20 января 2013, 13:07:09
1 William-Adolphe Bouguereau - Dante e Virgilio all'inferno
2 Francisco de Zurbarán - Vergine delle Grotte (1655)
3 Leonardo Alenza - Los Románticos (Sátira del suicidio romántico) (1839)
4 Maynard Dixon - Shapes of Fear


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 16 февраля 2013, 23:28:05
Густав Майринк
  

Голем

I. Сон

     Лунный свет падает на край моей  постели  и лежит  там большою  сияющею
плоскою плитою.
     Когда лик полной луны начинает ущербляться и правая его сторона идет на
убыль -- точно лицо, приближающееся к старости, сперва покрывается морщинами
и начинает худеть,--  в  такие часы мной овладевает  тяжелое  и  мучительное
беспокойство.
     Я не сплю и не  бодрствую,  и  в полусне  в  моем сознании  смешивается
пережитое с прочитанным и слышанным, словно стекаются струи разной окраски и
ясности.
     Перед сном я  читал  о  жизни  Будды  Готама, и  теперь на тысячу ладов
проносятся в моем сознании, постоянно возвращаясь к началу, следующие слова:
     "Ворона слетела к камню, который походил на кусок сала, и думала: здесь
что-то вкусное. Но  не найдя  ничего  вкусного, она  отлетела прочь. Подобно
вороне,  спустившейся  к  камню, покидаем  мы  --  ищущие -- аскета  Готаму,
потеряв вкус к нему".
     И  образ  камня,  походившего на  кусок  сала, вырастает  в моем  мозгу
неимоверно.
     Я ступаю по руслу высохшей реки и собираю гладкие камешки.
     Серо-синие камни  с  выкрапленной поблескивающей пылью,  над которыми я
размышляю и размышляю, и  все-таки, не знаю, что с ними предпринять,-- затем
черные,  с  желтыми, как сера,  пятнами,  как  окаменевшие  попытки  ребенка
вылепить грубую пятнистую ящерицу.
     И мне хочется отбросить их далеко от себя, эти камешки, но они выпадают
все у меня из рук, из поля зрения моего не могу их прогнать.
     Все камни,  которые когда-либо  играли  роль  в  моей  жизни, встают  и
обступают меня.
     Одни,  как  крупные,   аспидного  цвета,  крабы,  перед  возвращающимся
приливом, напрягая силы, стараются  выкарабкаться из песка на свет, всячески
стремятся обратить на себя мой взор, чтобы поведать мне  о чем-то бесконечно
важном.
     Другие,  истощенные, бессильно  падают назад, в свои ямы и отказываются
когда-либо что-нибудь сказать.
     Время от времени я выхожу из сумерек этого полусна и на мгновение  вижу
снова на выпученном краю  моего одеяла лунный свет,  лежащий большою сияющей
плоскою  плитою,  чтобы  затем  в  закоулках  вновь  ускользающего  сознания
беспокойно  искать  мучающий меня  камень,  что  где-то,  в  отбросах  моего
воспоминания, лежит, похожий на кусок сала.
     Возле него на земле, вероятно, когда-то помещалась водосточная труба --
рисую я себе -- загнутая под тупым углом, с краями, изъеденными ржавчиной, и
упорно я стараюсь разбудить в своем сознании такой образ, который обманул бы
мои вспугнутые мысли и убаюкал бы их.
     Это мне не удается.
     Все снова и  снова, с бессмысленным  упорством, неутомимо, как ставень,
которым ветер через равные промежутки времени бьет в  стену, твердит  во мне
упрямый голос: -- это совсем не то, это вовсе не  тот камень, который  похож
на кусок сала.
     От этого голоса не отделаться.
     Хоть  бы сто  раз  я  доказывал  себе,  что  это совершенно неважно, он
умолкает на одно мгновенье,  потом опять незаметно  просыпается и настойчиво
начинает сызнова:  -- хорошо,  хорошо, пусть так,  но это все же  не камень,
похожий на кусок сала.
     Постепенно мною овладевает невыносимое чувство полной беспомощности.
     Что дальше произошло,  не  знаю. Добровольно  ли я отказался от всякого
сопротивления, или они -- мои мысли -- меня одолели и покорили.
     Знаю  только, что мое  тело  лежит спящим  в  постели, а  мое  сознание
отделилось от него и больше с ним не связано.
     Кто же теперь мое Я? хочется вдруг спросить, но тут я  соображаю, что у
меня нет больше органа, посредством которого я мог бы вопрошать, и я начинаю
бояться, что глупый голос снова проснется во мне  и снова начнет бесконечный
допрос о камне и сале.
     И я отмахиваюсь от всего.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wpAxBZSXW28
Stefano Landi - Passacaglia della vita


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 24 февраля 2013, 20:11:33
http://www.youtube.com/watch?v=Taltn1aLtsM
Юрий Норштейн. Сказка сказок. Yuri Norstein. Tale of Tales


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 14 марта 2013, 16:12:55
Восьмая часть

...........

Костер на поляне только начинал разгораться и давал недостаточно света, чтобы рассеять мглу и осветить сидящих вокруг него людей. Они казались просто размытыми призрачными тенями, которые падали на невидимый экран от головешек и комьев земли, лежащих у огня. Может быть, в некотором высшем смысле так оно и было. Но, поскольку последний местный неоплатоник еще задолго до XX съезда партии перестал стыдиться, что у него есть тело, в радиусе ста километров от поляны прийти к такому выводу было некому.

Поэтому лучше сказать просто— в полутьме вокруг костра сидело три лба. Причем такого вида, что, переживи наш неоплатоник XX съезд со всеми последующими прозрениями и выйди из леса на огонек поговорить с приезжими о неоплатонизме, он, скорее всего, получил бы тяжелые увечья сразу после того, как слово ;неоплатонизм; нарушило бы тишину ночи. Судить об этом можно было по множеству признаков.

Главным из них был стоящий недалеко от костра дорогой японский джип-амфибия ;Харбор Пирл;. Другим признаком была огромная лебедка, помещавшаяся на носу ;джипа;— вещь совершенно бесполезная в повседневной жизни, но частая на бандитских машинах. (Антропологи, занимающиеся исследованием ;новых русских;, считают, что на разборках такими лебедками пользуются как тараном, а некоторые ученые даже усматривают в их широком распространении косвенное свидетельство давно чаемого возрождения национальной духовности— с их точки зрения, лебедки выполняют мистическую функцию носовых фигур, украшавших когда-то славянские ладьи). Словом, было ясно, что люди на ;джипе; приехали серьезные— такие, при которых лучше на всякий случай не произносить лишних слов. Они тихо переговаривались.

— По скольку штук надо, а, Володин?— спросил один из них.


Название: Re: Я люблю вас люди!
Отправлено: Ртуть от 03 ноября 2015, 13:31:58
NASA | Thermonuclear Art – The Sun In Ultra-HD (4K)

https://www.youtube.com/v/6tmbeLTHC_0
https://www.youtube.com/v/6tmbeLTHC_0

It’s always shining, always ablaze with light and energy. In the ubiquity of solar output, Earth swims in an endless tide of particles. Every time half of the Earth faces the Sun, we experience the brightness of daytime, the Sun’s energy and light driving weather, biology and more. But in space, NASA’s Solar Dynamics Observatory (SDO) keeps an eye on our nearest star 24/7. SDO captures images of the Sun in 10 different wavelengths, each of which helps highlight a different temperature of solar material. In this video we experience images of the Sun in unprecedented detail captured by SDO. Presented in ultra-high definition video (4K) the video presents the nuclear fire of our life-giving star in intimate detail, offering new perspective into our own relationships with grand forces of the solar system.

Music tracks in the order they appear from the album Deep Venture

7-Northern Stargazer
9-Negative Thermal Expansion
13-Photophore
6-Osedax
12-Retroreflector

All tracks are written and produced by Lars Leonhard

http://www.lars-leonhard.de/


This video is public domain and can be downloaded at: http://svs.gsfc.nasa.gov/12034

Like our videos? Subscribe to NASA's Goddard Shorts HD podcast:
http://svs.gsfc.nasa.gov/vis/iTunes/f...

Or find NASA Goddard Space Flight Center on Facebook:
http://www.facebook.com/NASA.GSFC

Or find us on Twitter:
http://twitter.com/NASAGoddard