Название: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 21 ноября 2012, 23:47:41 Ты чета, барабан, уже сколько времени про любовь говоришь. Уж не заболел часом? Может помочь чем?
"Превращать Осознание в Любовь, и Любовь превращать в Осознание" Алхимия прям какая-то? У фашиста вон другие превращение - круговорот дерьма в природе http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=24004.msg88424#msg88424 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Pipa от 21 ноября 2012, 23:53:01 Превращать Осознание в Любовь, и Любовь превращать в Осознание, - это Путь. Для кого-то оно, конечно, путь, да только нам, нагвалистам, с такими не по пути :). Любовь - животное чувство, выражащее привязанность. Зачем нам оно? :) Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 21 ноября 2012, 23:57:44 Вот тебе, барабан, песенка душевная. Помогает воину в одиночном путешествии к третьему вниманию
http://www.youtube.com/watch?v=dZCsvCnu3bo Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: violet drum от 21 ноября 2012, 23:58:19 Корнак7, для вас лично актуален (тотально) принцип сталкинга №5))
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=24014.msg88428#msg88428 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 00:01:07 Корнак7, для вас лично актуален (тотально) принцип сталкинга №5)) Ну блин даешь. Ты может и анекдоты как психи пронумеруешь и будешь вместо рассказа числа выдавать? Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 00:02:19 Вот и помогай после этого человеку...
Пойду лучше с Тонакой поболтаю. Пьеро, блин... Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: violet drum от 22 ноября 2012, 00:18:07 Превращать Осознание в Любовь, и Любовь превращать в Осознание, - это Путь. Для кого-то оно, конечно, путь, да только нам, нагвалистам, с такими не по пути :). Любовь - животное чувство, выражащее привязанность. Зачем нам оно? :) Любовь - это "сгусток" Осознания. Такая пульсация плотности подобна "концентрации-деконцентрации внимания" либо "фиксации и сдвигу Точки Сборки" Только здесь процесс идет в сфере "чувства", - более плотный "сталкерский" способ в сравнении с фокусировкой воспринимательной внимательности . Ваше определение любви смехотворно)). Да, любовь - это именно "связь". Связь такова какой её делает конкретное существо. Она может быть "Путем имеющим сердце" и может быть истощающей привязанностью...Как и все в этом мире.)) Если интересна очередная тема "о любви" - откройте отдельно ::). Тут немного иной поток... Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 00:20:12 Ваше определение любви смехотворно)). Ну, вот. Тебе уже повеселей стало. Не боись. Мы тебя одного не бросим. Если че - только скажи. Всегда поможем Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: dgeimz getz от 22 ноября 2012, 10:46:37 Любите Землю. Мать вашу! :)
Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: sham от 22 ноября 2012, 21:40:34 Любовь - животное чувство, выражащее привязанность. Зачем нам оно? "оторвать задницуот мешка с брюликами и передницу от породистых самцов зачем?" лёха нагвальный Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Pipa от 22 ноября 2012, 21:57:05 "Любовь зла - полюбишь и козла" :), "Любовь ослепляет..." - есть еще много пословиц на эту тему, отражающих давно подмеченную особенность, что влюбленный человек зачастую не способен к адекватному восприятию реальности. А потом, когда любовь или влюбленность проходит, тот же человек за голову хватается - "Где были мои глаза, мой рассудок, когда на этой стерве женился?" :).
Так уж какое тут Осознание, да еще и с большой буквы? Скорее уж любовь - болезнь, на почве избытка половых гормонов :). А любовь к иным объектам, кроме противоположного пола, еще и извращение :). Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 21:58:09 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Pipa от 22 ноября 2012, 21:59:19 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 22:00:12 Скорее уж любовь - болезнь, на почве избытка половых гормонов В самом деле. Барабан, если тебе яйца отрезать? Все равно любить будешь? Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 22:01:13 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 22:35:10 Браво! Наконец то увидел что то путное от тебя. Это что? Смена тактики? Кого только Бармалей не пытался привлечь в свои со А может ты решил перевоспитаться? Поглядим дальше Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 22:37:05 Сбрось с себя этот твой критицизм ко всему От меня ниче тогда не останется. Потеряю ЧФ, как Пипа. А у меня итак ничего нет, да тут еще и форму отнимают... Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: vadimuaz от 22 ноября 2012, 22:44:50 Воины ХХ века: индейцы в армии США
Перевод и подборка Аркадия Абакумова (публикация подготовлена специалистами Департамента военно-морского флота по заказу Министерства обороны США) Давняя традиция В американской армии индейцы служат уже больше двух веков, и зарекомендовали себя самым лучшим образом. Их отвага, решимость и необоримый воинский дух высоко ценили белые военачальники уже с первых страниц истории Соединенных Штатов. Мне думается, что они (индейцы) могут оказать неоценимую помощь на службе в разведке и легкой пехоте. - ген. Дж. Вашингтон, 1778 г. Многие племена индейцев участвовали в англо-американской войне 1812-15 гг., сражались по обе стороны баррикад Гражданской войны. Особо впечатляющих успехов они добились на службе в разведке. В 1866 г. подразделения индейских скаутов получили в составе армии США официальный статус. Они служили в конце XIX - начале XX в. на Дальнем Западе, участвовали в экспедиции генерала Д. Першинга в Мексику в 1916 г. Подразделения индейских разведчиков были упразднены только в 1947 г., когда на пышной церемонии в форте Уачука (шт. Аризона), последних скаутов проводили в почетную отставку. Жители Индейской территории также служили в особом кавалерийском подразделении «горных всадников», сражавшемся на Кубе во время испано-американской войны 1898 г. Когда американская армия вступила в новый, XX-й век, индейцы уже оказали ей немало услуг и готовы были оказать еще больше. Индейцы на войне По примерным подсчетам, в годы Первой мировой войны в американской армии числилось более 12 тыс. индейцев . Около 600 воинов из Оклахомы (в основном из племен чокто и чероков) служили в 142-м пехотном полку 36-й дивизии Национальной Гвардии. Они отличились, сражаясь во Франции, а четыре солдата 142-го полка были удостоены высшей французской награды - Боевого Креста. Начало Второй мировой войны снова заставило индейских воинов встать на защиту своей страны. По Закону Снайдера 1924 г. индейцы получили американское гражданство, и на них распространялась воинская повинность, но многие индейцы пошли на войну добровольцами. Более 44 тыс. индейцев (а всего к тому времени в США проживало 350 тыс. коренных американцев), храбро сражались и на европейском, и на тихоокеанском театре боевых действий. Не меньший энтузиазм проявили и те, кто остался в тылу. Около 50 тыс. же мужчин и женщин ушли из своих резерваций и отправились работать на военных предприятиях. Индейские общины внесли больше 50 млн. долларов в Фонд Красного Креста и другие благотворительные организации. Краснокожие ветераны Второй мировой войны в 1950-х гг. воевали с коммунистами в Корее. Во Вьетнаме сражалось более 42 тыс. индейских воинов, почти все (за 90%) - добровольцы . Традиция воинской службы индейцев в армии США продолжалась и дальше - в Гренаде, Панаме, Сомали, Персидском заливе и прочих «горячих точках». Индейцы как воины По последним данным в США сейчас проживает около 190 тыс. индейцев-ветеранов. Ни для кого не секрет, что традиционно по числу военнослужащих индейцы далеко обгоняли все остальные национальные меньшинства Соединенных Штатов. Причины этого феномена крайне сложны, и искать их следует в древней культуре коренных американцев. По большей части, индеец мало отличается от любого другого человека, который выбрал для себя карьеру военного. Однако у индейцев есть особые культурные ценности, стоящие за их решением служить своей стране. Одна из них - прославленная воинская традиция. С одной стороны, воинская традиция - это желание вступить в бой с врагом. Это положение убедительно демонстрируют подвиги индейских воинов. Однако воинская традиция лучше всего объясняется следующими чертами - Сила, Честь, Гордость, Верность и Мудрость. Это верно для большинства, если не для всех, индейских культур. Сила Быть индейским воином - значит, превосходить врага во всем. И физически, и духовно, и интеллектуально. Воин должен быть готов встретить смерть лицом к лицу и одолеть врага. Мы ценим наших ветеранов не только за то, что они проявили отвагу и мужество - они видели на поле боя Смерть, и только они знают истинную цену Жизни. - Старейшина из племени виннебаго. Индейцы проявили равный героизм во всех войнах и локальных конфликтах XX века, независимо от того, где служили - в пехоте ли, во флоте, ВВС или спецназе. Их храбрость отметили не только наградами - о ней складывали легенды и анекдоты. Что же делает индейца таким великолепным солдатом? Горячее желание воевать! - Майор американской армии, 1912 г. Однако еще важнее для воина сила духовная. Многие культуры признают, что война нарушает естественный ход жизни и вызывает всеобщий хаос. Выжить в круговороте войны - значит, лучше приспособиться к жизни мирной, научиться ценить простые мирские радости. Поэтому военная служба - уникальная возможность развить в себе ту внутреннюю силу, которая столь ценится в индейском обществе. Сильное чувство внутренней духовности - неотъемлемая часть индейского национального характера. Многие индейцы проводят жизнь на природе, в удаленных и оторванных от остального мира резервациях, воспитывая в себе созерцательность и философский образ мышления. Это сильно помогает во время войны, когда хаос боевых действий разбрасывает людей в разные стороны, да и в мирной жизни тоже. Честь, Гордость, Верность Воинов почитают - почитают члены их семей, уважают соплеменники. Когда воин отправляется на службу или возвращается домой, ему оказывают неизменные почести - или на семейном совете, или на больших общественных церемониях, таких, как племенные или межплеменные пляски. Я - воин, а это - ремесло уважаемое. Когда я уходил на войну, мои родственники устроили празднество и благодарили каждого, кто молился за мое счастливое возвращение. Мы плясали, и я помню, что когда мы закружились вокруг барабана, чувство гордости наполнило меня. Мне было хорошо, потому что мои близкие, мой народ кайова, говорили мне: они одобряют меня. - Индеец-кайова, ветеран войны во Вьетнаме. Быть воином в традиционном индейском обществе значило сделать успешную карьеру там, где способов выделиться почти не было. Церемонии, на которых чествуют воинов, занимают важное место в духовной жизни племени. Когда я вернулся домой, мои дядья пришли ко мне, раскурили трубку и начали расспрашивать, что я видел на войне. Один из них участвовал во Второй мировой и знал, что такое война. Мы беседовали долго - о том, что пережили, что приходилось убивать и видеть смерть, о том, как легко оборвать человеческую жизнь. И затем дядя сказал, что божьи законы - против войн. Раньше они никогда не говорили со мной о таких вещах. - Индеец-чероки, ветеран войны во Вьетнаме. Служба в армии США дает индейцу возможность выполнить святой долг предков - сражаться за защиту родной земли. Это особенно важно тогда, когда молодежь племени еще не может по возрасту претендовать на руководящие посты в племени. Молодые воины получают цель жизни - стать воинами и заслужить уважение как индейцы. Когда я ехал в Германию, я даже и не думал о славе и наградах, или о тех четырех «ку», которые должен был заработать воин-кроу в прежние времена... Но затем, когда я вернулся и узнал о военных обычаях предков... вышло, что я выполнил все четыре условия для того, чтобы стать вождем. - Индеец-кроу, ветеран Второй мировой войны. Индейские воины верны своему народу и своей земле. Они с готовностью отдадут свои жизни за счастье соплеменников и жизнь индейской культуры, так как смерть - ничто, а душа воина будет жить вечно. Поэтому индейцы не боятся смерти - она для них скорее лучший способ отдать долг перед своим народом и перед своими предками, за то, чтобы индейская культура продолжала жить дальше. Мудрость Воин копит мудрость всю жизнь. В данном случае «мудрость» - это и полученное образование, и жизненный опыт как таковой. Во время войны индейцы учатся выживать, и иногда ведут себя так, что становятся похожими на романтических героев Купера. Вспоминает воин-саук, ветеран войны в Корее: Мой взводный всегда отправлял меня в разведку. Наверно, для него все индейцы были прирожденными следопытами, охотниками и воинами, и он считал, что именно я справлюсь с заданием лучше остальных. Многие индейцы (как, впрочем, и неиндейцы) пошли на Первую мировую войну добровольцами, чтобы утолить жажду приключений, вырваться за пределы собственного маленького мирка, повидать другие страны. Все это учило их житейской мудрости. Правда, часто их принимали «в штыки» старые вожди, которые боялись, что такая открытость приведет к нежелательным переменам в традиционном образе жизни. Однако со временем накопленный опыт стал ценен для племенных лидеров. Сегодня американские индейцы все больше открываются для остального мира благодаря кино, телевидению и новым информационным технологиям. Хотя от военных методов выяснения отношений еще не отказались, они тоже могут многому научить. Служба в армии предлагает индейским мужчинам и женщинам уникальную возможность получить образование и работу, а это в родной резервации найти удается далеко не всегда. Мудрость можно получить и через общение с другими людьми. Армейское руководство XX в. посчитало целесообразным смешивать индейцев с солдатами других национальностей. В одних подразделениях индейцев служило больше, в других - меньше, но «чистых» индейских отрядов не было. Таким образом в одну обойму попадали индейцы и неиндейцы, порой получая первую в жизни возможность узнать друг о друге больше. В подразделении ВВС, где я проходил службу, царило такое чувство товарищества, что никто и не смотрел, какой у тебя цвет кожи. - Бен «Ночной Конь» Кэмпбелл, шайен, ветеран войны в Корее. Бок о бок служили и индейцы из разных племен, часто из тех, которые столетиями были врагами. В условиях войны ломались привычные стереотипы, зарождалась нерушимая солдатская дружба, которая в иных условиях была бы просто невозможна. У меня теперь много друзей из всех племен, и все благодаря тому, что мы вместе служили. - Индеец-лакота, моряк, ветеран войны в Корее. Традиция продолжается Качества, которые необходимы для успешной воинской карьеры - Сила, Отвага, Гордость и Мудрость - присущи индейцу с рождения, этими добродетелями индейские воины руководствовались веками. Война издавна превратилась в неотъемлемую часть индейской культуры. Индеец хочет сохранить обычаи предков - и служба в армии предоставляет ему такую возможность. Кроме того, служба - это возможность самовыражения. Возвращаясь из армии, молодые индейцы становятся уважаемыми членами своего племени, обретают опыт, который пригодится им во всей дальнейшей жизни, выполняют долг перед соплеменниками. Наконец, армия дает индейцу образование, полезные рабочие навыки, благодаря чему он сможет наладить свою жизнь. Сотрудничество индейских племен и вооруженных сил США приносит несомненную пользу и той, и другой стороне, поэтому стоит надеяться, что в XXI веке оно не только не прервется, но и получит дальнейшее развитие. Индейские герои В 20-м в. среди солдат, удостоенных высшей военной награды США - Медали Почета - пятеро были индейцами. Удостоенные награды за воинский героизм «превыше обычного чувства долга», эти воины показали на полях сражений исключительную храбрость, а в двух случаях отдали жизнь за свою страну. Джек К. Монтгомери. Чероки из Оклахомы, старший лейтенант 45-й пехотной дивизии «Птицы Грома». 22 февраля 1944 г. у Падильоне (Италия) стрелковый взвод Монтгомери попал под трехсторонний обстрел противника. Воин в одиночку атаковал по всем трем направлениям, захватив нескольких пленных. Отважная вылазка Монтгомери деморализовала врага и позволила одержать победу. Эрнест Чайлдерс. Крик из Оклахомы, старший лейтенант 45-й пехотной дивизии. Чайлдерс получил Медаль Почета за подвиг в 1943 г., когда повел свой взвод на штурм высоты под кинжальным пулеметным огнем. Он получил ранение в ногу, однако, оставив подчиненных прикрывать его, в одиночку вскарабкался на холм, убил двоих вражеских снайперов, уничтожил два пулеметных гнезда и взял в плен корректировщика огня. Ван Тяжелая Нога (Ван Барфут). Чокто из Миссисипи, лейтенант в «Птицах Грома». 23 мая 1944 г. во время прорыва из Анцио на Рим он ликвидировал два пулеметных гнезда и взял в плен 17 немецких солдат. В тот же день он отбил танковую атаку немцев, взорвал вражеское орудие и по возвращении в лагерь вынес из боя двоих раненых офицеров. Митчелл Красное Облако-младший. Виннебаго из Висконсина, капрал в роте Е 19-го пехотного полка в Корее. 5 ноября 1950 г. командный пост на холме, который охранял Красное Облако, подвергся нападению китайцев. Он просигналил тревогу и остался на посту, отстреливаясь из автомата. Солдат отказался сдаться и сдерживал противника, пока не получил несколько смертельных ран, но его товарищи успели укрыть раненых и организовать оборону. Чарльз Джордж. Чероки из Северной Каролины и рядовой в Корее, погиб в бою 30 ноября 1952 г. Он бросился на вражескую гранату и своим телом погасил взрыв, сохранив жизни товарищам. За этот высокий поступок он был удостоен Медали Почета посмертно, в 1954 г. Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 23:00:01 Барабан, если тебе яйца отрезать? Думаешь из-за импотенции не испытываешь любви? Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: violet drum от 22 ноября 2012, 23:00:22 "Любовь зла - полюбишь и козла" :), "Любовь ослепляет..." - есть еще много пословиц на эту тему, отражающих давно подмеченную особенность, что влюбленный человек зачастую не способен к адекватному восприятию реальности. Кхмм. "адекватному" - это какому? по вашему? :) Если человек меняет одну глупость на другую - он "неадекватен". А был ли когда? :) Цитата: А потом, когда любовь или влюбленность проходит, тот же человек за голову хватается - "Где были мои глаза, мой рассудок, когда на этой стерве женился?" :). "Пройти" могет только глупость. Как и жизнь "без любви"))). Любовь иманаций бесконечна. Цитата: Так уж какое тут Осознание, да еще и с большой буквы? Скорее уж любовь - болезнь, на почве избытка половых гормонов :). А любовь к иным объектам, кроме противоположного пола, еще и извращение :). Пипа, вот вы паясничаете, а в глубине души знаете ВСЁ. 8) Вы ведь женщина как-никак :) "Избыток (точнее, уровень) половых гормонв" изменяет восприятие, - с этим вы согласны. Подобно тому как это делают РС. Болезнь в чем? В яркости восприятия? :) В избытке "личной силы"? ??? Повторюсь, "Связь" (с существом, Землей, идеями, с чем угодно(!) можно использовать для развития Осознания... но надо это уметь. А то что идиоты расшибают лоб молясь своему эго, - это вы америку не изобрели :) Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 23:01:41 Думаешь из-за импотенции не испытываешь любви? Не знаю. Расскажешь, как наступит Фашист решил вместо гранат нас портянками закидать Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 23:05:28 Стасик ты приземлен Не, ну ты молодец. То ругаешься, что приземлен, то призываешь к Земле ближе держаться, любить ее. Заврался окончательно Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 23:05:58 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 23:08:14 Так ты испытываешь? Я испытываю глубокое отвращение к идиотским вопросам Еще испытываю оргазм. Еще экстаз. Второе сильнее и приятнее Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 23:09:57 Еще испытываю оргазм. Еще экстаз. Второе сильнее и приятнее А экстатический оргазм? Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 23:11:03 А экстатический оргазм? Не знаю такого. Расскажи. Барабану приятно будет Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 23:12:33 Не знаю такого А оргазмический экстаз, как ты их разделяешь? Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 23:14:34 Тонака, ты у нас спец по оргазмам - тебе и слово
Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 23:16:41 ты у нас спец по оргазмам А ты имеешь в виду обычный оргазм когда кончаешь или что? Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 23:22:42 я сильный Хорошо-хорошо. Ты только не нервничай. Тут всем рады. Даже фашист прижился, чувствует себя вполне уютно, делится портянками по доброте душевной. Так что будь как дома. Не обращай на меня внимания Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 23:24:20 Тонака, так.... На чем мы прервали разговор?
Да! Строительство государства! Ты освоил какие-нибудь профессии? Или все дрочишь? Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 23:24:31 Я кончаю крайне редко поэтому мой оргазм всегда экстатический а экстаз оргазмический.
Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 23:26:29 Я кончаю крайне редко Да ты так варикоз себе подцепишь. А следом и до импотенции не далеко Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 23:27:17 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 23:28:34 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 22 ноября 2012, 23:30:37 Знал бы бабаран во что превратят его тему...
Фиолетовый, мы тебя не разочаровали? Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 23:30:55 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 23:33:42 Желание кончать как и испытывать отрицательные эмоции проявляется всё реже при изменении привычек, физиологически можно вообще никогда не кончать.
Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: vadimuaz от 22 ноября 2012, 23:42:35 «Ку» - феномен воинской практики индейцев Равнин
Стукалин Ю.В., глава из книги «Путь воина: энциклопедия военных практик индейцев Дикого Запада» (2004) Одним из наиболее интересных и необычайных явлений в системе подвигов индейцев Равнин был «ку». Термин этот произошел от французского слова «coup» - «удар», что было точным переводом индейского обозначения данного действия, применяемого воинами всех племен. О человеке, дотронувшимся до врага или схватившим его, говорили, что он «посчитал ку», при этом было неважно, убил он его или нет, ударил его рукой, хлыстом или каким-либо другим предметом - даже прутом или палкой. Важен был сам факт прикосновения. Этот подвиг практически у всех племен оценивался наиболее высоко. Сиу, пауни, шайены, кроу и воины других племен нередко мчались к врагу наперегонки и ударяли его, даже не делая попыток убить или ранить. Обычно для подсчета «ку» индейцы использовали специальные шесты для «ку». По словам Гамилтона, «эти шесты сделаны, в основном, из ивы, и достигают в длину от семи до десяти футов, с диаметром в один дюйм. Кора счищается и дерево раскрашивается красной киноварью… Воины неизменно берут их с собой в бой, и когда противник падает, тот, кто коснется его, засчитывает «ку» - одно храброе деяние… Иногда с полдюжины индейцев ударяют (такими шестами) одного и того же врага и каждый засчитывает «ку»». Шошоны иногда украшали свои шесты скальповыми прядями, бисером и перьями. Бурк упоминал, что шошоны делали шесты для подсчета «ку» из ивы, приблизительно двенадцати футов длинной, и каждый из них имел отличительные знаки - перья, раскраску, меха и т.п. Линдермэн писал, что «воины некоторых племен северо-западной части Великих равнин добавляли по орлиному перу к своему личному шесту за каждый сделанный «ку». Однако кроу, согласно его сведениям, такому обычаю не следовали. Но Роберт Лоуи указывал, что кроу рассказывали ему о существовании такого обычая среди воинов их племени. Кертис сообщал, что три лисьих хвоста, прикрепленные к шесту для «ку» известного лидера кроу Магической Вороны означали, что во время боя он первым коснулся врага. Лоуи писал, что, по словам Серого Быка, на концах некоторых шестов кроу закрепляли металлические наконечники, чтобы в ближнем бою их можно было использовать в качестве пик. Шест мог быть выкрашен в белый или желтый цвет и обернут мехом или материей. У оглала сиу, если воин считал «ку» на теле врага, убитом другим человеком, его шест не имел никаких украшений и подвесок. Если же он сам убил его, к концу шеста прикреплялось орлиное перо, а если он еще снял с трупа скальп, он также привязывался к концу шеста. Воин, сумевший в боях посчитать много «ку», перья закреплялись вдоль всего шеста или его части. Кроме того, шесты иногда использовали в качестве знака победы. Так, после нападения на форт Мэггиннис, где сиу убили и ранили несколько белых, и угнали практически всех солдатских лошадей, кроу обнаружили недалеко от форта несколько шестов для подсчета «ку», воткнутых в землю. Это, по словам кроу, показывало, что сиу считают себя победителями. Шест для «ку» мог даже быть военным талисманом воина. Шайены рассказывали капитану Вильяму Кларку, что «давным-давно» некая старуха в пещере поведала одному из их шаманов, как сделать такой шест, и если воин понесет его в битву, враг не сможет поразить его. «Такие шесты передавались от отца сыну, - писал Кларк, - и сегодня (1881 год) их осталось всего несколько штук. Подскакав к врагу следовало потрясти им и издать определенные звуки, после чего противник становился парализованным от страха перед мистической силой шеста и оказывался во власти его владельца». Удар, наносимый при подсчете «ку» мог быть достаточно сильным. Много Подвигов вспоминал, как его соплеменник, на всем скаку проносясь мимо врага, ударил его хлыстом по лицу: «Я услышал хлесткий звук - великолепный «ку»!» Зачастую таким ударом выбивали из рук противника оружие, а удар луком или шестом по голове сбивал врага на землю. У всех племен на одном враге могли сделать «ку» сразу несколько воинов, но количество допустимых прикосновений у каждого племени было разным - от двух до четырех, но самым престижным был первый «ку». У сиу, ассинибойнов, черноногих, арапахов, кайовов, кроу, хидатсов, манданов, арикаров и банноков обычай позволял посчитать четыре «ку» на одном враге, у шайенов и пауни - три, а у команчей, омахов, понков, ото и, вероятно, миссури всего два. Если врагу удавалось посчитать «ку» на воине, это считалось его неудачей и не делало ему чести. Кеннет Бордо, в чьих жилах текла кровь оглалов и брюле сиу, рассказывал: «Если вы подскакали к противнику и коснулись его шестом или стрелой, это считалось великим подвигом. Если вы смогли приблизиться к вражескому воину и дотронуться до него, после чего вам удалось ускакать и остаться в живых, это говорило о вашей храбрости. Вы действительно совершили нечто стоящее. Но если этот человек был слишком крут для вас и, дотронувшись до него, вам пришлось его прикончить, на вас смотрели как на труса». Сделать «ку» на враге и остаться в живых было действительно очень сложно. Например, кроу Молодой Лохматый Волк за свою жизнь с пятнадцати лет побывал в семидесяти военных походах, но первый свой подвиг совершил только в возрасте около сорока лет. Несомненно, как правило это действительно было сопряжено с огромной опасностью и множество великолепных бойцов заканчивали свою жизнь именно при попытке посчитать «ку». Часто воин в одиночку под шквальным огнем мчался к сотне поджидавших его врагов, врывался в их ряды и ударял шестом или луком одного-двух, считая «ку», после чего разворачивал коня и, уворачиваясь от ударов палиц, томагавков и копий, скакал прочь, осыпаемый вдогонку тучами стрел. Иногда ему удавалось выжить, иногда нет. Посчитать «ку» можно было также на мертвом враге. Во время боя соплеменники погибшего всегда пытались защитить его тело и вокруг него часто разгорались самые жаркие схватки, что также было чрезвычайно опасно. Интересно отметить, что на языке сиу слово «кте» означало и «он убил», и «он посчитал ку». Но несмотря на утверждения, что это деяние всегда показывало, насколько смел оказался воин, чтобы дотронуться до врага вместо того, чтобы убить его с безопасного расстояния, «ку» на полном сил воине, слабой женщине или беспомощном старике, были равнозначны. Кроме того, «ку» на убитом враге-одиночке, который уже не мог причинить вреда, а поблизости не было его товарищей, готовых сражаться за его тело, ценилось также высоко. Жестких правил, регламентирующих, как, чем и при каких условиях следовало касаться врага, не было. Зачастую индейцы зарабатывали сразу несколько первых «ку», проникая во вражеский лагерь поздно вечером - особенно, когда в нем проводились общественные пляски, и народ беззаботно сновал туда-сюда. Завернувшись в одеяло с головой, воин некоторое время бродил в толпе зевак, касаясь, то одного, то другого человека, а затем спешно покидал лагерь, прихватив при этом какую-нибудь лошадь. В этом случае он, несомненно, подвергался огромной опасности. А кроу Красное Крыло заработал свои первые «ку» благодаря смекалке и, вероятно, большому чувству юмора. Служа разведчиком в американской армии, он однажды сопровождал кавалеристов, преследовавших отряд враждебных сиу. Когда последние сдались, Красное Крыло, подобно белому офицеру, пожал каждому из пленников руку, а затем заявил соплеменникам права на первые «ку», поскольку первым из кроу коснулся врагов. И они были зачтены! Но этот случай не был единственным. Рудольф Курц в октябре 1851 года записал в своем дневнике: «Дабы дать мне представление о том, с какой легкостью индейцы часто зарабатывают свои «ку», мистер Дениг поведал мне, как однажды, в те времена, когда сиу и ассинибойны были в войне друг с другом, отряд из шестидесяти воинов (сиу) вошел в ворота (торгового поста), прежде чем он смог закрыть их. По счастливой случайности кроме замужних женщин (жен белых торговцев), там находился только один ассинибойн - мальчишка, которого он спрятал, заперев на ключ в маленькой комнатке, располагавшейся как-раз над той, которую занимал я. Но секрет сей был вскоре раскрыт. Некая женщина проболталась одному из воинов, который тотчас примчался к мистеру Денигу и предложил ему в дар свое ружье и богато украшенную бизонью накидку, если тот позволит ему хотя бы пожать мальчишке руку. Он обещал не брать с собой оружия и даже желал, чтобы Дениг поприсутствовал при этом. Но последний отказал, сказав, что если он желает посчитать «ку», то ему следует поискать такой возможности в настоящем сражении.» Оба вышеописанных случая, по мнению автора, хорошо иллюстрируют спорность индейских утверждений о том, что совершение «ку» считалось у большинства племен высшим подвигом из-за невероятной опасности, которой подвергался воин. Возможно, в ранний период эта военная заслуга регламентировалась более жестко, но к середине XIX века подсчет «ку» стал скорее неким формальным элементом боевых действий, чем реальным проявлением храбрости в наиболее опасной для жизни воина ситуации. Как верно заметил Роберт Лоуи: «Хотя коснувшийся врага первым заслуживал большего признания, чем тот, кто убил его, удача сопутствовала ему благодаря скорости его скакуна, а не его доблести или мастерству». Известен случай, когда опытный воин и мальчишка неожиданно атаковали шайена, отдыхавшего на краю своего лагеря. Отчаянный юнец поскакал за ним в самый центр лагеря - в гущу врагов, надеясь посчитать первый «ку» в начинавшейся битве, но его умудренный опытом соплеменник сделал это первым, ударив кого-то из обитателей крайних палаток. Тем самым, воин удостоился высшей чести, практически не рискуя, а едва выживший мальчишка не заслужил ничего. В другой ситуации воин посчитал «ку» на засевшем в пещере кроу, спустив с вершины хребта веревку, и коснувшись ей ничего не подозревавшего врага. И здесь человек заработал славу, не подвергая себя опасности, в то время как его соплеменники находились под обстрелом. «Ку» можно было посчитать и на мертвом враге, и кто убил его, значения не имело. Два арапахо однажды нашли мертвого юта. Людьми они оказались благородными, и долго спорили, предоставляя друг другу честь посчитать на трупе почетный первый «ку». Когда же они, наконец, договорились, выяснилось, что труп уже давно разложился, а потому «ку», к их величайшему сожалению, засчитан быть не мог. Эти и другие подобные случаи, хорошо показывают двойственность, существовавшую в индейском восприятии и понимании подвига - постоянные высказывания о невероятной опасности, которой подвергался воин, совершая определенный подвиг - с одной стороны, и многочисленные пути, при помощи которых он эти опасности обходил - с другой. Внимательный анализ индейских военных рассказов показывает, что реальной опасности во время боевых действий чаще подвергали себя стремившиеся приобрести известность молодые и малоопытные воины, в то время как люди среднего возраста были более осмотрительны. Практически во всех работах, посвященных воинской практике индейцев Великих равнин, проводится равенство между «ку» и другими подвигами, что абсолютно неправомочно. До конца XIX века - времени окончания войн с белыми и краснокожими противниками, индеец никогда не говорил, что совершил столько-то «ку». Наоборот, он четко разграничивал прикосновение к врагу, то есть собственно «ку», и прочие, совершенные им воинские деяния. Перечисляя свои подвиги, он мог сказать, например, что убил двух врагов, увел пять привязанных у палаток лошадей, и посчитал на врагах три «ку», но никак не то, что совершил десять «ку». К сожалению, даже многие авторитетные исследователи, рассказывая, к примеру, о некой церемонии, в которой воин перечислял совершенные им подвиги, пишут, что он начинал «считать ку». В данном случае происходит смещение понятий, что приводит к возникновению путаницы. Поэтому, автору данной работы кажется важным понимание того, что «ку» являлось отдельным, совершенно конкретным воинским деянием, а не обозначением всей системы подвигов индейцев Равнин. Ни у одного из племен не было жестко определенной градации подвигов по значимости, и все перечни являют собой лишь грубую попытку введения такой градации. Так, по словам Юэрса, некоторые черноногие настаивали, что убийство врага надо ставить перед снятием скальпа, но другие вообще не упоминали убийства. Разногласия по поводу градаций возникали и среди кроу. Несомненно, основную роль играла ситуация, в которой был совершен тот или иной подвиг - чем опаснее она была для жизни воина, тем выше была значимость совершенного им деяния. Кроме того, сам воин, перечисляя свои подвиги, решал в каком порядке о них говорить, и это указывает на то, что значимость того или иного деяния, в какой-то мере, все же была делом личным. Убить врага, как правило, было проще, чем сделать на нем «ку», но многие воины были готовы совершать самые смелые, а порой и просто безрассудные поступки, лишь бы заработать «ку». Как-то раз кроу атаковали засевших за завалом черноногих. Один из кроу, рискуя жизнью под огнем противника, пробрался к стенам завала и затаился. Прямо над его головой развевались перья прислоненного к завалу вражеского шеста для подсчета «ку». Немного передохнув, он вскинул руки, схватил его и дернул на себя. Владелец шеста вцепился в него, но кроу вырвал шест и со всего размаха ударил им по лицу незадачливого черноногого. Это был великолепный «ку» на враге, да еще и его собственным шестом! Воин мог совершить сразу несколько подвигов на одном враге. Например, в бою с шошонами «предводитель сиу выстрелил в ближайшего шошона. Когда тот навалился на шею своего коня, сиу ударил его копьем, сбив с лошади и посчитав первый «ку». Затем он ударил лошадь шошона, обозначая, что теперь она принадлежит ему. После этого, он вернулся к убитому врагу и скальпировал его». Таким образом, он убил врага, сделал первый «ку», захватил его лошадь и скальп! Кроу Магическая Ворона в одном из боев посчитал первый «ку» на неперсе, затем выхватил из его рук ружье, после чего убил - ему было засчитано три подвига. Члены каждого племени объединенного военного отряда считали на одном враге «ку» независимо от членов других племен, участвующих в той же схватке. Так, в бою, где с одной стороны участвовали шайены и арапахо, на одном враге могли посчитать семь «ку» (три «ку» шайены и четыре «ку» арапахо). В битве у реки Рио-Гранде-дель-Норте, где объединенный отряд шайенов, арапахов, команчей, кайовов и кайова-апачей разгромил ютов, подсчеты «ку» воинов этих племен вызывали невероятную сумятицу. Если во время бегства вражеского отряда на преследуемом воине считали «ку», после чего ему удавалось скрыться и присоединиться к своим, а спустя некоторое время он опять сталкивался с преследователями - на нем снова могли считать «ку» в установленном племенем порядке. В 1838 году, во время знаменитой Битвы на Волчьем ручье между шайенами и арапахо с одной стороны и команчами, кайовами и кайова-апачами с другой, на воине кайовов Спящем Медведе «ку» было посчитано шайенами девять раз! Во время атаки на кайовский лагерь, Спящий Медведь сражался пешим, и на нем посчитали «ку» три раза. Затем он добрался до своего лагеря, вскочил на лошадь и вернулся к месту сражения. Там на нем снова посчитали три «ку». Потом, когда под ним была убита лошадь, и он сломал ногу, Спящий Медведь продолжал храбро биться с врагами сидя на земле и стреляя из лука. На нем снова посчитали три «ку», после чего убили. Все эти девять «ку» были засчитаны сделавшими их воинам. В другом случае, девять «ку» были посчитаны на воине пауни, которому, в итоге, удалось избежать гибели. Если воин нагонял двух врагов, скачущих на одной лошади, то одним ударом он мог посчитать сразу два первых «ку» на обоих противниках. Очень значимым подвигом у многих племен, например, у кроу и шайенов, считался самый первый «ку», сделанный в ходе конкретного боя. В Битве на Волчьем ручье честь первых «ку», сделанных шайенами в большом сражении, завоевали изгои Дикобраза-Медведя, но поскольку они были людьми, изгнанными из племени, этот подвиг не был им засчитан, и чести первого «ку» спустя пару часов удостоился другой человек. Однако, все знали о деянии молодых воинов Дикобраза-Медведя. Как и с обычными «ку», каждое племя в отдельности засчитывало самое первое касание, сделанное в битве с участием нескольких племен. То есть в бою, в котором с одной стороны выступали арапахо и сиу, первый арапахский «ку» засчитывался воину, даже если кто-то из сиу уже давно заслужил эту честь. Причем значимость его при этом меньше не становилась. «Ку» можно было заработать и после боя. В одном из боев, в котором сиу перебили шошонов, победители после битвы проехали по полю боя и дотрагивались до павших врагов, деля между собой «ку». Почти каждому воину досталось по первому «ку». «Ку» засчитывалось не только при прикосновении к врагу, но и при прикосновении к вражескому укреплению, например, к краю оврага, где засели враги, завалу, брустверу или военной хижине, которые сооружали члены вражеского отряда, чтобы переждать непогоду или переночевать. Воину, сумевшему во время атаки ударить вражеское типи, также засчитывалось «ку». Говорили, что таким образом он «захватил» типи, за что получал право воспроизвести его детальный орнамент на своем следующем новом типи, которое будет изготовлено для нужд его семьи. Среди ряда племен существовало такое понятие, как «честный ку», что, однако, вовсе не говорит о том, что все остальные считались «нечестными». Если, например, в бою один из врагов сидел на земле со сломанной ногой и не мог подняться, но был вооружен ружьем, воин, решивший посчитать на нем «ку», мчался к нему, соскакивал с лошади и откидывал прочь свое ружье, чтобы его «ку» был честным, поскольку враг не мог сдвинуться с места из-за тяжелой травмы. За свое безрассудство, такие бойцы порой платили жизнью. Индейцы различали несколько видов «ку» - прикосновение к врагу, к вражеской палатке или укреплению, сбивание врага своим скакуном, сбрасывание не раненного врага с лошади рывком за волосы и т.п. Кроу Подстреленный в Руку семь раз касался врагов, когда те стреляли в него. После окончания межплеменных войн, великий вождь оглала сиу Красное Облако, имевший на своем счету четыре таких подвига, послал вызов кроу с вопросом, может ли их племя выставить против него равного в этом деянии. Было названо имя Подстреленного в Руку и вождь сиу оказался посрамлен. Во время набегов за лошадьми индейцы редко делали «ку», потому что цели отряда были иными и его участники старались избежать встречи с врагами. В действительности, подсчет «ку» часто ограничивался схватками, где возможность заполучить добычу исключалась. Именно бои давали возможность показать свою храбрость, захватить ружье, щит или военный головной убор. И, хотя кража привязанной у палатки лошади считалась военным подвигом высокой степени, она, например, у черноногих, не шла в сравнение с выхватыванием ружья из рук врага. Однако в более поздние годы, престиж, достигнутый в результате выполнения этих деяний и церемониального перечисления своих подвигов, затмевался престижем имеющегося богатства. К сожалению, приходится признать, что индейцы Равнин, несмотря на несколько десятилетий войн с таким жестоким противником, как армия США, до конца свободных дней так и не смогли осознать всей порочности практики подсчета «ку». Возможно, она и находила некое оправдание в межплеменных столкновениях, где противоборствующие стороны вели бой в крайне жесткой, но все же, некоторым образом, игровой манере. Здесь бой велся по одинаковым для обеих сторон правилам, и главной целью было не столько физическое уничтожение противника, как доказательство собственной удали, и потери, как правило, были небольшими. С другой стороны, в схватках с солдатами, основной целью которых было полное истребление врага, эта практика от боя к бою приводила к большим потерям и гибели наиболее храбрых воинов. Удивительно, но мысль об отказе от столь безрассудной практики индейцам практически не приходила, и воины, раз за разом продолжали кидаться под пули врагов и погибать, проигрывая сражения там, где были все условия для их победы. Более того, те немногие, кто пытался убедить своих воинов начать воевать по-другому, натыкались на всеобщее непонимание. Даже такой признанный и пользовавшийся огромным авторитетом лидер сиу, как Бешеный Конь, призывавший к отказу от подсчета «ку», так и не смог добиться от своих воинов практических результатов. Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: vadimuaz от 22 ноября 2012, 23:44:43 Я кончаю крайне редко поэтому мой оргазм всегда экстатический а экстаз оргазмический. ...вот ещё одно доказательство, что Тонака женщина...:):):)Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 22 ноября 2012, 23:49:43 вот ещё одно доказательство, что Тонака женщина Когда я уже редко кончал при мастурбации то с женщинами всё равно не мог сдерживаться и кончал каждый день и ходил потом полностью убитый а затем научился. Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 00:00:26 Если удовольствие от секса способствует чувству любви то это не значит что второе происходит от первого, а как же удовольствие от пищи например, или если часто кончать то уже не до любви.
Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 00:16:38 А если испытывать удовольствие от физической активности и созерцания красивых видов и испытывать чувство любви к "природе" что тогда скажет Пипа?
Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 23 ноября 2012, 00:22:34 что тогда скажет Пипа? Когда же мои ответы станут здесь кому-то интересны... Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 23 ноября 2012, 00:23:51 Все привет от Ртути
http://www.youtube.com/watch?v=7xxUSaFFm14 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 00:25:19 Когда же мои ответы станут здесь кому-то интересны Так я спросил что ты называешь оргазмом, если ты часто кончаешь не удивительно что тебе это не нравится. Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 23 ноября 2012, 00:27:28 Так я спросил Про государство спроси. Пока государство не построишь о Пипе не мечтайНазвание: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 23 ноября 2012, 00:31:26 Тонака, а ты Ксендюка ходил?
Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 00:32:19 Пипа видимо эмоционально тупая
Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Pipa от 23 ноября 2012, 00:32:46 "Любовь зла - полюбишь и козла" :), "Любовь ослепляет..." - есть еще много пословиц на эту тему, отражающих давно подмеченную особенность, что влюбленный человек зачастую не способен к адекватному восприятию реальности. Кхмм. "адекватному" - это какому? по вашему? :) Если человек меняет одну глупость на другую - он "неадекватен". А был ли когда? :) Если бы проблема адекватности восприятия реальности не стояла, то реальность была бы сродни кинофильму - было бы совершенно все равно, как ее воспринимать, т.е. исключительно делом вкуса. Однако это не так. Реальность задает вполне конкретные задачи на восприятие, ошибки в которых жестоко караются. Нарисованный очаг в каморке у папы Карло :) это одно, а очаг, в котором горят дрова - другое. В первый свой нос совать безопасно, а во второй опасно. А способность восприятия различать эти два случая, это и есть мера его адекватности. Тот же, кто видит оба варианта выбора одинаково глупыми - ... сам дурак! :) Болезнь в чем? В яркости восприятия? :) В избытке "личной силы"? ??? У-у-у-у, как у вас сильно всё запущено! Яркость восприятия есть лишь функция возбуждения :). Однако далеко не всегда чувственно возбужденный человек более правильно оценивает ситуацию. Скорее наоборот, лучшие результаты получаются с холодным сердцем и трезвым/расчетливым умом. Состояние безжалостности гораздо ближе к последнему, нежели к пылкой любвеобильности. Повторюсь, "Связь" (с существом, Землей, идеями, с чем угодно(!) можно использовать для развития Осознания... но надо это уметь. А то что идиоты расшибают лоб молясь своему эго, - это вы америку не изобрели :) Полагаю, что и изъезженная в нагуализме фраза про любовь к земле есть лишь констатация нашей от нее зависимости, как фактора, небходимого для существования - отсюда и любовь. Однако, как известно, ДХ сгорел "огнем изнутри" и навсегда покинул землю :). Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Pipa от 23 ноября 2012, 00:33:13 Пипа видимо эмоционально тупая Я эмоционально сдержанная! :) Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 00:35:10 Я эмоционально сдержанная! А как ты выглядишь, такая серая мышь каких берут в разведку? Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Pipa от 23 ноября 2012, 00:38:16 А как ты выглядишь, такая серая мышь каких берут в разведку? В разведке, как раз, нужно быть неприметной. Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 00:38:52 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 23 ноября 2012, 00:40:50 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: violet drum от 23 ноября 2012, 03:20:24 "Любовь зла - полюбишь и козла" :), "Любовь ослепляет..." - есть еще много пословиц на эту тему, отражающих давно подмеченную особенность, что влюбленный человек зачастую не способен к адекватному восприятию реальности. Кхмм. "адекватному" - это какому? по вашему? :) Если человек меняет одну глупость на другую - он "неадекватен". А был ли когда? :) Если бы проблема адекватности восприятия реальности не стояла, то реальность была бы сродни кинофильму - было бы совершенно все равно, как ее воспринимать, т.е. исключительно делом вкуса. Однако это не так. Реальность задает вполне конкретные задачи на восприятие, ошибки в которых жестоко караются. Нарисованный очаг в каморке у папы Карло :) это одно, а очаг, в котором горят дрова - другое. В первый свой нос совать безопасно, а во второй опасно. А способность восприятия различать эти два случая, это и есть мера его адекватности. Тот же, кто видит оба варианта выбора одинаково глупыми - ... сам дурак! :) Кто сказал "одинаково глупыми"? ::) -по-разному :D Вы пытаетесь "обобщить": любовь="неадекватность"... однако упускаете из виду что "любовь" как феномен не исчерпывается тем шаблоном, который подписан словом любовь в вашем (или чьем-то ишо) инвертарном перечне)))... Болезнь в чем? В яркости восприятия? :) В избытке "личной силы"? ??? Цитата: У-у-у-у, как у вас сильно всё запущено! Яркость восприятия есть лишь функция возбуждения :). Однако далеко не всегда чувственно возбужденный человек более правильно оценивает ситуацию. Скорее наоборот, лучшие результаты получаются с холодным сердцем и трезвым/расчетливым умом. Состояние безжалостности гораздо ближе к последнему, нежели к пылкой любвеобильности. О-о-о-о, мне нравится ваше " У-у-у-у " :) Состояние безжалостности лишь избавляет любовь от инвертарных представлений о "любви". Остается чисто энергетический факт: СВЯЗЬ. Замечательно, что сама природа позаботилась о том чтоб существа испытывали потребность в связях. Таким образом, связь меж половыми партнерами - это лишь "частный случай" глобальной системы СВЯЗИ да. Зрите в корень, Пипа. :) Повторюсь, "Связь" (с существом, Землей, идеями, с чем угодно(!) можно использовать для развития Осознания... но надо это уметь. А то что идиоты расшибают лоб молясь своему эго, - это вы америку не изобрели :) Цитата: Полагаю, что и изъезженная в нагуализме фраза про любовь к земле есть лишь констатация нашей от нее зависимости, как фактора, небходимого для существования - отсюда и любовь. Однако, как известно, ДХ сгорел "огнем изнутри" и навсегда покинул землю :). Похоже у вас подзабылась "матчасть". ДХ полагал, что осознание "сгоревших" длится пока длится Осознание Земли, - поскольку они связаны. В конце концов, в основе любых чувств лежит та же несократимая энерго- связь, что и в "любви". Можно сказать, что различия между челскими чувствами - это разные "порталы" локализации в теле этих "связей"с "внешними структурами" Например, "радость", как и "горе" исходят из области сердца... и т.д. И каждое "чувство" меняет восприятие по-своему... ::) ЭЫ: Связь, образованная чувством "любовь", мне видится как "всеохватная", = задействующая все энерго центры тела. Она подрбна "белому цвету", обьединяющему все цвета "спектра". 8) Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 23 ноября 2012, 11:34:00 Похоже у вас подзабылась "матчасть". ДХ полагал, что осознание "сгоревших" длится пока длится Осознание Земли, - поскольку они связаны. "Сам ты. Матчасть. Ежели ты сгорел, то и Земля для тебя сгорела. И в таком виде, который тебе сейчас видится, уже не будет. А только ее неорганическое сознание. Таким образом, связь меж половыми партнерами - это лишь "частный случай" глобальной системы СВЯЗИ да. Зрите в корень, Пипа Частный случай ослепления и усыпления из огромного множества. Кто-то в вещи\деньги влюбляется, кто-то в баб. Все одно... То и другие делает человека дураком. В глубокоосознанном состоянии исчезает самоидентификация по признаку пола, как, впрочем, и по любым другим признакам. А следовательно половые гормоны, коими ты заполнил свой пустой барабан, только мешают осознанности Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 15:17:44 Частный случай ослепления и усыпления из огромного множества. Кто-то в вещи\деньги влюбляется, кто-то в баб. Все одно... То и другие делает человека дураком. В глубокоосознанном состоянии исчезает самоидентификация по признаку пола, как, впрочем, и по любым другим признакам. А следовательно половые гормоны, коими ты заполнил свой пустой барабан, только мешают осознанности Так любое удовольствие особенно сексуальное должно способствовать отсутствию отрицательных эмоций с которыми ты якобы борешься а половые гормоны противостоять старости, а если у тебя нет половой самоидентификации то чем тебе не нравится гомосексуализм? Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 23 ноября 2012, 15:19:30 а если у тебя нет половой самоидентификации то чем тебе не нравится гомосексуализм? А я не путаю свое сознание и психику с телом. Половых признаков нет у сознания. Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 15:20:26 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: violet drum от 23 ноября 2012, 15:35:34 Каждому "типу" любви соответствуют СВОИ признаки из ИС. К женщине они содержат сексуальное влечение. К Земле влечение "слияния с ней" энергетически. ИС всегда работает. Имеет смысл тока СТЕПЕНЬ "узнавания" сигнала. Даже самый не понятный сигнал моментально наделяется узнаваемыми характеристиками, если он все же попал в поле внимания. Можно любить женщину как Землю. Любить Землю как женщину, - сложнее несколько))) Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 23 ноября 2012, 15:39:53 Можно любить женщину как Землю. Любить Землю как женщину, - сложнее несколько))) А ты совмести. Займись сексом на земле http://www.youtube.com/watch?v=9AlVrQarLdc Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 15:48:04 Корнак7, а у тела сновидения, как тебе гомосексуализм со своим параллельным существом?
Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Корнак от 23 ноября 2012, 15:54:12 а у тела сновидения, как тебе гомосексуализм со своим параллельным существом? Нет у меня такого опыта. В осах у меня все прозаично и обычно Если тебе не терпится - поделись. Сегодня первый раз получилось ложное просыпание. Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 15:55:36 Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 16:04:35 Вот недавно прочитал такой опыт:
Сегодня был Ос. Сначала я попробовала тренировать уверенности и что-то с их помощью делать. Потом увидела на улице девочку, к которой возникло сильное влечение. Подлетела к ней, соблазнила и затащила к себе. Сильно хотелось потрахать девочку. Стала целовать морду, обтискивать ее, и заметила, что ее морда знакома. В Осе сложно что-то вспоминать, воспоминания могут сильно путаться, и я сначала не могла понять, где ее видела. Потом вдруг поняла, что это моя морда, очень красивая такая, веснушчатая, пупсовая, открытая и спокойная, клевее чем моя в бодствовании. Казалось, что она интереснее меня, более развитая и серьезная. Я как будто узнала ее. Лет 6 назад был ряд Осов, в которых я часто видела своего "двойника". Тогда было отчетливое впечатление, что это самостоятельная личность, что она более развитая чем я. Возникла влюбленность к ней. Я стала мальчиком, очень похожим на себя, и потрахала ее медленно и нежно. Она меня расспрашивала о моей жизни. А потом мне было радостно, я договаривалась о встрече с тремя другими девочками и превкушала как буду облизывать их и трахать. Удивительно было опять увидеть эту дв-двойника, которую я не видела уже так долго. (Бирюзовая Каури) Название: Re: Любовь - болезнь? Отправлено: Тонакатекутли от 23 ноября 2012, 18:20:05 В осах у меня все прозаично и обычно Потому что ты дурак у которого нет никаких интересов кроме обсуждения других дураков с эзотерических форумов. |