Постнагуализм

Второй этап нового цикла => Трансформация => Тема начата: Илья от 07 апреля 2011, 13:17:01



Название: равенство классов
Отправлено: Илья от 07 апреля 2011, 13:17:01
Идея  равенства классов.

  9026372351596333791:1589324673=567 937 5 967
Проверка и решение задачи занимают одинаковое количество времени, даже если не пользоваться калькулятором.
Но стоит только изменить окончание задачи, то есть задача состоит не только чтобы узнать     какое число получится в результате произведения числа 5 679 375 967 на 1 589 324 673 , а так же какая цифра получится в результате следующих математических действий.
То есть имея результат чисел 5 679 375 967 и 1 589 324 673 число 9 026 372 351 596 333 791 следует его это число представить в виде как сумму цифр 9+0+2+6+3+7+2+3+5+1+5+9+6+3+3+3+7+9+1 далее сложив
эти цифры получим число  84 .Но и на этом задача не оканчивается число 84 нужно представить как сумму цифр 8 и 4 т.е. 8+4 в результате этого сложения получим число 12 .Но и на этом задача
не оканчивается .Число 12 нужно представить как сумму двух цифр 1 и  2  т.е. 1+2 в результате этого сложения получим цифру 3 .Все задача решена .     
А теперь я расскажу как я решаю подобного рода задачу но  разумеется десятизначные  числа будут другие .Например 7 638 223 485 *3 457 906 328 .Через 90 секунд я только смотря на эти
числа не пользуясь ни калькулятором ни каким другим способом  т.е. так сказать абсолютно в уме
даю готовый ответ . Для приведённых в данном случае чисел ответ равен  6 .Проверим .
  7 638 223 485 *3 457 906 328=26 412 261 323 459 713 080
2+6+4+1+2+2+6+1+3+2+3+4+5+9+7+1+3+0+8+0=69
6+9=15
1+5=6
Если  произвести проверку данного мной ответа  без калькулятора первой части задачи т.е.     
7 638 223 485*3 457 906 328 а так
   сказать классическим  способом   т.е. столбиком на листе бумаги то время получения ответа  этой задачи с измененным окончанием на порядок возрастёт.
Равенство классов P и NP .
Далее я буду приводить кое какую информацию  материалов  из Википедии - свободной энциклопедии.    
«Проблема равенства классов P и NP  является одной из семи задач тысячелетия за решение которой Математический институт Клэя  назначил премию в 1 миллион долларов США.»
«Информация необходимая для проверки положительного ответа называется сертификатом»
В  том  алгоритме  который привожу я подобрать цифры легко. Я отвечаю да существует алгоритм который   лежит  в NP но и принадлежит к  P .Отсюда следует все задачи принадлежащие классу NP можно будет решать за полиноминальное время что сулит огромную выгоду с вычислительной точки зрения.
«Впервые вопрос о равенстве классов был поставлен Стивеном Куком в 1971 году и Леонидом Левиным 1973 году» .

543 457*301 695=163 958 259 615 . Получили P=163 958 259 615
Раз P=163 958 259 615  оно равно 1+6+3+9+5+8+2+5+9+6+1+5 т.е. оно равно 60
Получили P=60 но оно также равно 6+0 т.е оно равно 6 .
Всё сделано для получения правильного ответа P=6.
 Имея  перед глазами числа
543 457 и 301 695 я в уме совершаю максимум за 20 секунд а иногда и меньше если числа шестизначные как в данном случае следующие математические действия.
Число 543 457 я представляю в виде как сумму цифр  5+4+3+4+5+7 которая естественно равна 28.
Далее число 28 я представляю в виде как сумму цифр 2+8 которая естественно равна 10.
Далее число 10 я представляю в виде как сумму цифр 1+0 которая естественно равна 1 .Таким образом  я делаю вывод что N=1 .
Точно таким же способом и с числом 301 695 я совершаю такие же математические действия
3+0+1+6+9+5=24 .Далее число 24 я представляю   как сумму цифр 2+4 которая естественно равна 6 .Как я вижу P стало равно 6 .Затем имея N=1 и P=6 произвожу следующие вычисления 1*6=6 всё проверка произведена левая часть равенства равна правой  т.е.   6=6 .
В том случае если N=543 458 то естественно при  произведении чисел 543 458 и 301 695 он  этот  правильный ответ  не станет равным 6 как в предыдущем случае с произведением чисел 543 457 и 301 458  а будет другим  . Проверим .
543 458* 301 695=163 958 561 310  т.е. P=163 958 561 301  далее 1+6+3+9+5+8+5+6+1+3+1+0=48 далее 48=4+8 =12 далее 12=1+2=3 т.е.  P=3 правильный ответ для произведения чисел 543 458 и 301 458 .Далее произведём получение этого же правильного ответа не пользуясь ни чем кроме своих глаз и своего ума  .Приступим.
543 458*301 695  .543 458=5+4+3+4+5+8=29  29=2+9=11  11=1+1=2 N=2 делаю я вывод в своем уме далее  301 695=3+0+1+6+9+5=24  24=2+4=6  P=6  делаю я в своём уме вывод . Далее произвожу следующие математические действия раз N=2 а  P=6 я эти цифры перемножаю 2*6  получаю  результат  число 12 .Далее нужно сложить цифры 1 и 2 получим цифру 3  .Эти произведённые в уме вычисления показали правая часть равенства равна левой.3=3  .Для данного примера мы видим что P не равно P  т.е. в левой части равенства  P=6  а в правой части P=3 .Но верность того что равенство левой и правой части всё равно показана  с математической точки зрения . Правда здесь как мы видим задействована другая непрерывность 24=2+4 . Но тем не менее это так если мы намерены решать эту проблему равенства классов  .
Отступая немного от того о чём написано выше ,эта проблема описывается несколько иначе Стивен Кук сформулировал проблему следующим образом: может ли проверка правильности решения какой либо задачи быть более длительной чем получения решения независимо от алгоритма проверки .Я отвечаю да может если проверку правильности производить не на калькуляторе а письменно на листе бумаги столбиком .Т.е. для получения правильного ответа я как уже упоминал выше  имея перед глазами только числа 543 457 и 301 457  я имею правильный ответ  используя алгоритм указанный выше,  максимум через 20 секунд для чисел имеющих шесть цифр  только смотря на эти числа .Как мы помним для данных чисел он равен 6 .А затем проверяя его этот ответ  и делая вычисления письменно на листе бумаги я его получаю через 5  минут Разница по времени на  порядок  более чем длительная.
Говоря о том что делая вычисления письменно на бумаге столбиком я конечно имею в виду по большому счёту  умножение чисел 543 457 и 301 695 а не сложение цифр 1 6 3 9 5 8 2 5 9 6 1 5 полученных в результате этого умножения .А затем и сложения и результата сложения этого числа которое как мы  помним  стало равным 60 . Далее как мы  помним  следует последнее сложение цифр 6 и 0 т.е.6+0=6 . Хотя и на эти математические действия тоже  затрачивается определённое количество времени .
Я  не буду скорее всего показывать вам что то что написано выше верно для произведения любых множителей .При условии что хотя бы один из них имеет более чем одну цифру так как в противном случае это будет просто таблица умножения так называемая таблица Пифагора .Нужно только помнить о том если при вычислении правильного ответа в результате получения вначале цифр которые мы потом перемножаем мы получаем число как в примере 2*6=12 с  этим числом 12  как мы помним нужно произвести действия сложения 1+2=3 .А в случае если мы при умножении сразу получаем цифру как в случае 1*6=6   2*3=6  4*2=8 и так далее её эту цифру  оставляем  как окончательную как так сказать результат правильного ответа.



 
А теперь поговорим о практическом применении этого сертификата получения правильного ответа . Всё о чём было написано выше нужно для специалистов по шифрованию данных .   Отсюда  следует –стороны должны договориться между собой в следующем.     
Какие цифры нужно изменить по счёту от первой   до  седьмой  в первом множителе и как их изменить каждую из них   и для чего  ? Допустим .
2 345 692 *8 732 641 = ?
2 345 692=2+3+4+5+6+9+2=31   8 732 641=8+7+3+2+6+4+1=31   
31=3+1=4                                                       31=3+1=4
              4*4=16
               1+6=7
Проверим на всякий случай 2 345 692 * 8 732 641=20 484 086 132 572 2+0+4+8+4+0+8+6+1+3+2+5+7+2=52    52=5+2=7
Буква ё седьмая по счёту в алфавите  а  числа 2 345 692 и 8 732 641 для конечного    расшифрования
Эта   буква   это так сказать конечный выход продукции.

Но встаёт вопрос из какого десятка буква из первого из второго или третьего или четвёртого. Также по предварительной договорённости допустим берем  шестую цифру    первого множителя если  считать слева направо. К примеру для первого десятка это всегда цифра 9  .Для второго десятка цифра 8 .Для третьего  если   угодно 7  для четвёртого 6 . А теперь хочется по подробнее объяснить что я  имею в виду когда говорю про так называемые десятки букв .
От  А   до  З    это с первой буквы по девятую – первый  десяток.
От  И  до  С    это   с десятой буквы  по   девятнадцатую- второй десяток .
От  Т  до  Ы     это с двадцатой буквы по двадцать девятую –третий десяток.
От  Ь  до  Я     это с тридцатой буквы по  тридцать третью – четвёртый десяток. 
Если бы стояло число 2 345 683 я бы понял по шестой цифре   8  что  это буква  второго десятка  и  правильный ответ будет  тоже   7 и  это будет  буква   П    т.к.  она  в алфавите    17-я   по счёту.
А как узнать что зашифрована  цифра или буква ?  Если в первом множителе стоит четвёртой если считать  слева направо цифра   5     то это   зашифрована  буква  если   4      то     зашифрована   цифра  .При  помощи   пятой   цифры  если считать слева  направо   шифруем  знаки  препинания .Допустим на месте пятой   цифры стоит    цифра     6           значит    данная пара множителей  не шифрует  знаки препинания  .Если  стоит   1     то    зашифрован      знак есть дальше   препинания   точка  .Если  2   то    это   запятая     и  так  далее  что касается  знаков препинания   .Вторая цифра в первом множителе если считать слева направо показывает нам  есть пробел между словами буквами знаками  или  нет .Например  если стоит цифра  3    то   пробела после этой буквы или цифры нет    .Если стоит  цифра  2   то  дальше следует  пробел . Во  втором множителе  мы шифруем цифры только так сказать  для  цифр   .  Т.е.  смотрим на правильный ответ  потом смотрим на первый множитель и по нему видим что это буква цифра  или знак препинания  . Хочется отметить числа передаются не раздельно а слитно  как единый поток . Только тот кто знает как этот поток к тому же и разложить на составные части т.е. сколько цифр в первом множителе сколько цифр во втором тот и расшифрует данную информацию. Начало шифрования тоже известно только получателю и отправителю т.е .  цифр допустим от  ста  до четыреста в начале сообщения послать так сказать произвольно не несущих никакой  информации  .Только тот кто знает после какой цифры пошли цифры с множителями тот и займется дальнейшей расшифровкой .
Моя фамилия Ширяев   имя Николай  отчество   Иванович
Проживаю  Пермский край  Чусовской район посёлок  Калино 
Улица   Октябрьская  дом  № 30
Почтовый индекс  618 245              №   сотового  телефона  8 902 79 39 249 
Математика как известно наука точная .Равенство левой и правой части показано с присущей математике точностью. Т.е. левая часть  NP  равна правой  P.Совсем необязательно мне было приводить для примера    десятизначные числа чтобы равенство было доказано я это сделал с другой целью .Моей  целью было показать что проверка правильности решения задачи действительно может быть более длительной чем получение правильного решения этой задачи .
В самом деле для примера 1 *43=43  как показано ниже это совсем не очевидно.
 N=1   P=43=4+3=7                              P=43=4+3=7
1*7=7                                                     P=7
                7=7

Также и для примера где N не равно  1  например  2 *43 =86
N=2     P=43=4+3=7                            P=86=8+6=14   P=14=1+4=5     P=5
             P=7
2 *7=14   1+4=5         итог  5=5 .
И даже для примера 19 *43 =817
N=19=1+9=10      P=43=4+3           P=817=8+1+7
N=10=1+0             P=7                       P=16=1+6
                                                              P=7
1*7=7            7=7    это тоже может выглядеть не слишком убедительно для человека обладающего способностью в уме перемножать двухзначное число на двухзначное .
А для примера с числами имеющими  более чем три цифры  я думаю это выглядит убедительно .
Разрыв  по времени на порядок возрастёт если проверку производить без помощи калькулятора .
4326*9654=9  через  34 секунды я знаю правильный ответ  9  проверим
4+3+2+6=15        9+6+5+4=24   А здесь произведём проверку 4326*9654=41763204
15=1+5=6             24=2+4=6                          4+1+7+6+3+2+0+4=27      если производить умножение                                                                                                                                                       
N=6                        P=6                                       27=2+7=9                            двух четырёхзначных чисел                                                                                                                                        . 6*6=36      36=3+6=9                                                                                                                столбиком на  .       .                                                                                                                                     листе бумаги время у                                                                                                                                 .                                                                                                                                меня чтобы получить ответ на                                                                                                                       .                                                                                                    решение этой задачи возрастает до 3-х минут
                                    
С одной стороны доказательство равенства левой .части  NP  и  правой    P     в том  виде как я его представляю  позволяет так шифровать информацию что попытки расшифровать её третьему лицу не предоставляется возможным вообще   так как  число вариантов найти код для расшифровки больше чем число атомов во вселенной .
С  другой стороны сами слова «равенство классов»  говорят не только о равенстве математических классов но и о равенстве так называемых социальных классов т.е.  есть класс бедных и богатых например . О каком неравенстве может идти речь  между бедными и богатыми ?  Смерть  ещё никто не отменял  . Или класс людей которые стоят у руля власти и те которые им подчиняются по одной простой причине .Причина проста до смеха .Люди которые подчиняют других людей своим командам нашли способ как это сделать  .Способ замешан на лжи .То что это выглядит именно так как я только что написал не требует никакого доказательства я как и вы просто уверены  в  этом .
 
 Рассказчик маг изменил окончание истории о Калисто Муни, я изменил окончание математической задачи.


Название: Re: равенство классов
Отправлено: oJ. от 10 апреля 2011, 04:36:17
В социальном плане, все зависит от личного восприятия и описания, в отличие от цифр. :o