Название: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 11 апреля 2011, 07:03:11 наверн тутошний актив уже достатошно поднаторели в теоретике сверхунагвализма, што им не токо скушно но и аж тошно от скукоженых и несъедобных плодов своих фанатиков.
ин мезоамерика было принято расматривать свай поевление на свет божий как некий захват пленника. как это соглосовываеца с кошкой шлезингера, иследованиеми пастора шлага и тибецкими зеркальныме фокусаме мулдашева йа не знает. но выстроить связи и создавать теории с пустоты вы уже дольжны на раз. почему бы не попытаца обыграть сей момент как можн более красочно, привезав к повседневным социалным отношением и сексуальным сношением. посколька активу слабо терять свай с трудом наработаный рейтинг, плюс болшим опытом насоздавание клонов и бестрашным мунитетом от мово тиранизма (и мово клона Relictum), йа не стану намекать и подбивать вас на какие-то некрасивые авантюры и прочее аморальные процедуры. просто попробуйте создать с пустоты в шишке што-то тересное, цепляющее не токо братков мово клона, а хотяб свово брата шишкоинвалида да Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Rooster от 11 апреля 2011, 09:17:08 Развивайте тему, а то непонятно о чём она.
Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: oJ. от 11 апреля 2011, 10:46:42 Существ собирают вместе однородные намерения. Чтобы намерение вело существ, существа обязаны питать намерения своим вниманием, решениями и поступками.
На сегодняшнюю модальность времени, намерение пройти мимо ворот смерти к полной свободе восприятия через огонь изнутри ("Свобода" "намерение свободы" или "другой способ умереть"), подразумевает полную и безоговорочную смену любого синтаксиса "черных магов" на синтаксис современных видящих воинов. Намерения, исходящие из поиска и реализации возможности "другого способа умереть" заставляющие заинтересованных существ искать друг друга и собираться вместе (в группу) для совместных действий, направленных на достижение свободы. 1. Собрать (создать) необходимую энергетическую массу внимания "намерения свободы" до самодостаточной энергетической структуры способной выживать в условиях первого, второго и третьего внимания, способную эффективно вести каждого участника(воина) "группы" к "Свободе". 2. Иметь необходимую группу поддержки (реанимации) на время обучения отдельных воинов рискованным практикам магии(манипуляции точкой сборки или сновидению и сталкингу), необходимым для достижения целостности. Все практики толтеков смертельно опасны, внимание, действие "группы" даст отдельным воинам дополнительный шанс выжить, в отдельных случаях наличие поддержки "группы" единственная возможность выполнения задачи. 3. Группа дает возможность для отдельных существ изучать, пользоваться и развивать, синтаксис современных видящих воинов. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 11 апреля 2011, 14:20:18 На сегодняшнюю модальность времени, намерение пройти мимо ворот смерти к полной свободе восприятия через огонь изнутри ("Свобода" "намерение свободы" или "другой способ умереть"), подразумевает полную и безоговорочную смену любого синтаксиса "черных магов" на синтаксис современных видящих воинов. Весь пост напоминает партийное собрание. Вообще. вся эта ебеная серьезность напускная воинов)0)))Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 11 апреля 2011, 14:23:43 шишкоинвалида слово красиво создал)хотя из через жопу весь твой ОМ, но раз по другому не идет, через жопу тоже можно жить, хропая) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 11 апреля 2011, 14:47:16 сори, май промах. совсем позабыл што шишкотрясы не могут воспренемать што-то в чистом види напремую. их надоть сначала ввести в заблуждение, и тада у йих поевляца цель (аха, мене разводят (сливают)!) и нарастат вероятность выбраца со своево смешново положение на пригорок. йа намекат на то, што тема от вас ускользнула напроч.
ну лады, пусть идет себе сама. oJ предложил развивать ие явно в духе петровича, Гор делица опытом подбитой жопа, Корнак7 переживат за свой бесполезно потраченый ресурс сверхунагвализма, а Rooster просто ждет чоткой команда включение свай шишке. пока никаково сигнулярносте не пахнет, ждем второй эшелон и пятая брегада Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 11 апреля 2011, 15:01:36 ну лады, пусть идет себе сама. oJ предложил развивать ие явно в духе петровича, Гор делица опытом подбитой жопа, Корнак7 переживат за свой бесполезно потраченый ресурс сверхунагвализма, а Rooster просто ждет чоткой команда включение свай шишке. пока никаково сигнулярносте не пахнет, ждем второй эшелон и пятая брегада смешно)) и приятно даже)мне ты нравишься Добротой)тока вот с реликтумом тебе херовато общаться. Жаль что силой не тянеш))) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 11 апреля 2011, 18:24:48 тока вот с реликтумом тебе херовато общаться. Жаль что силой не тянеш))) ну дак ты научи мене как надо силой затенуть Relictum в общение, судя по ранение в жопа ты имеешь в энтом деле нехилый кругозор типаНазвание: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Корнак от 11 апреля 2011, 18:31:06 научи мене как надо силой затенуть Relictum в общение Слушай сюда. Заходиш к ящиру сзаду. Ниажидана хватаиш иво за хвост. Праизносиш заклинание: "Абщайся, гад, са мной!"Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 11 апреля 2011, 18:41:38 Корнак7, твой грузинский подход к практикам нигде не срабатыват. потомушт ты дурачина оддаешь команды в пустота
Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 11 апреля 2011, 20:06:15 проблема гомикус сверхунагвализмус в обилии москируемых под научные прогнозус, основаный на изучение и наблюдение за дествителной и актуалной работой других инорододцев и единоверцев, составленье свово рода идеалных план-графиков из команд, которые должны строго выпоняца иначе огня из ноздрей им не видать. сполнение план-графиков уже не входит в их вклад в человечий дух, им важно назваца певопрохоццем.
еслиб кастаньеда писал свое писание в таком командном стиле, то можн лехко домыслить што ево труды не пошли ни туды ни суды. он описывал свой личный ощущение от сполнение ужасающих манепулиций колдунов, которые совершались при сполнение простых вроде команд колдунов. почему они обладале суко такой хренителной силой тада? вопрос куантовым физикусам Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: oJ. от 11 апреля 2011, 20:48:13 На сегодняшнюю модальность времени, намерение пройти мимо ворот смерти к полной свободе восприятия через огонь изнутри ("Свобода" "намерение свободы" или "другой способ умереть"), подразумевает полную и безоговорочную смену любого синтаксиса "черных магов" на синтаксис современных видящих воинов. То что вам напоминает этот пост, зависит от вашего личного опыта в восприятие и его описание.Если к примеру каждый рас в детстве перед сном вы слушали пьяный мат и ругань,Весь пост напоминает партийное собрание. Вообще. вся эта ебеная серьезность напускная воинов)0))) то теперь при повторном действии такой ситуации, будете чувствовать детскую непосредственность и испытывать наслаждение. В психологи это называется психофизиологический механизм условного рефлекса. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: oJ. от 11 апреля 2011, 21:07:41 oJ предложил развивать ие явно в духе петровича Можно продолжить в любом духе, йя так шишкую..;)Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 11 апреля 2011, 21:10:52 шишковать разрешаеца разныме манераме: здесь Гор намного глубжее по теме описывая свай живой ощущение. но он цепляет линие подобие со свай личный раненый жопа, прогнозируя такой печальный коленкор какбы всему человечеству. другиме словаме цитированый текст oJ смахиват скорей на колпак, котjрым себе коронуют бесильный нергетический инвалиды. може кто осмелица перевести ингоминоидный смысел по линиям подобие на ощутителный человеческий уровень? если это типа уже непереводимо, то и пусть иму следуют зомбоингоминоиндусы.
Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: violet drum от 11 апреля 2011, 21:27:56 наверн тутошний актив уже достатошно поднаторели в теоретике сверхунагвализма, што им не токо скушно но и аж тошно от скукоженых и несъедобных плодов своих фанатиков. ин мезоамерика было принято расматривать свай поевление на свет божий как некий захват пленника. Цитата: почему бы не попытаца обыграть сей момент как можн более красочно, привезав к повседневным социалным отношением и сексуальным сношением. Какие могут быть домыслы по этим фахтам? ::) Во-первых, напрашивается вывод, что мезоиндейцы верили в (или знали от своих куантовых физикох :P) о процессах реинкарнации по типу перерождающейся в воплощениях "бессмертной душе" (кей-ни-те-ходан? :o) Возможно, такой "захват пленника" неявно позиционировал чела как впервую очередь, нагуаль (который пользуется тоналем))). К "захвату в плен" также неплохо прирастает метафора "похищения острия духа" у родителей. Но, похоже, эти убеждения не побуждали индейский народ пользовать контрацептивы либо исуственное прерывание беременности ;D... - то ли им не хватало ушлого хитрожопия, то ли в их синтаксисе "похищение острия" и "захват пленных" было таким же благим делом, как усиление Осознания и охота за Силой. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 11 апреля 2011, 21:29:55 тока вот с реликтумом тебе херовато общаться. Жаль что силой не тянеш))) ну дак ты научи мене как надо силой затенуть Relictum в общение, судя по ранение в жопа ты имеешь в энтом деле нехилый кругозор типаТы не тянешь. Научить не могу, Реликтум сам тебя научит) :) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 11 апреля 2011, 21:56:35 Гор, жопа у мене для других потоков, и твай грусный опыт пидерстие мене никчему. в энтом деле йа конешн не конкурент Relictum и не ученик. силовое общение таково рода мене западло какбы спасибо
Во-первых, напрашивается вывод, что мезоиндейцы верили в (или знали от своих куантовых физикох Показает язык) о процессах реинкарнации по типу перерождающейся в воплощениях "бессмертной душе" (кей-ни-те-ходан? Шокированный) Возможно, такой "захват пленника" неявно позиционировал чела как впервую очередь, нагуаль (который пользуется тоналем))). К "захвату в плен" также неплохо прирастает метафора "похищения острия духа" у родителей. Но, похоже, эти убеждения не побуждали индейский народ пользовать контрацептивы либо исуственное прерывание беременности Смеющийся... - то ли им не хватало ушлого хитрожопия, то ли в их синтаксисе "похищение острия" и "захват пленных" было таким же благим делом, как усиление Осознания и охота за Силой. ну пусть так для начала. для уточнение деталев твово домысла нужн сменить позицие, шоб был с чем сравнить. твай текущий описание с позицие пленника. выбирай любой другой с целово ряда и попробуй домыслить ие до сложение обеих в общий образ Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: oJ. от 11 апреля 2011, 22:08:05 шишковать разрешаеца разныме манераме Темная энергия" "сжимаясь" создает искру("волокно") "Светлой энергии"(материальный носитель) - это "рождение". "Темная энергия" "вибрирует" "многомерна" "бесконечна" "постоянна""Светлая энергия" "имеет форму" "конечна" "изменяема" "создается" "усложняемая""рождается" "Умирает""Темное море осознания" состоит из бесконечного, многомерного поля "Темной энергии" в котором (в каждом измерении многомерности бесконечного многомерного поля) "плавает" волокна "Светлой энергии"."Темное море осознания" "осознает". "Темная энергия" постоянно давит на искру "Светлой энергии"("материальный носитель"). Это давление способ существования для "Светлой энергии", и способ осознавать себя для "Темной энергии". Искра "Светлой энергии" имеет "свободу" отклонять давление "Темной энергии" и принимать это давление.Отклонение давления "Темной энергии" приводит к "внутреннему" расслаблению волокна "Светлой энергии" Постоянное отклонение ("игнорирование") давления "Темной энергии" приводит к полному "внутреннему" расслаблению волокна "Светлой энергии", и растворении(смерти) волокон "Светлой энергии" в многомерном поле "Темной энергии". Постоянное отклонение ("игнорирование") давления "Темной энергии" это "команда" "умереть""Рождение" "давление" "Смерть" это способ "осознания" ("существования") "Темного моря осознания" Любое светящиеся осознающее существо принципиальная копия "Темное море осознания". Светящиеся осознающее существо, состоит из "Светлой энергии" составляющую его волокнистую светящуюся, "видимую" энергию, из " Темной энергии" структурирующую, придающую форму, изменяющую форму "Светлой энергии" что приводит к "осознанию". Принципиальная копия" имеет ограничения из за зависимости от источника энергии для своего "существования". "Темное море осознания" имеет собственный, внутренний "источник" энергии для собственного "существования" Важность это избыток «темной энергии» в светимости существа. «Темная энергия» позволяет влиять на движения точки сборки не только самого существа,но других существ. Но существа, попавшие под синтаксис «черных магов» не могут распорядиться «избытком темной» энергии для своей эволюции. Всю эту энергию тратит«встроенный разум» для утверждения своей власти над захваченными существами. Даже после избавления от «встроенного разума» остается возможность «привычки» самоутверждаться, что неизбежно приведет к гибели воина. Когда существо чувствует движения «темной энергии», существо чувствует присутствие вечности, силы. Это действительно так, но это так только для самой «темной энергии», существо остаётся все таким, же хрупким и уязвимым. Воин осознает это и называет важностью. Важность есть всегда у тех, кто наполнен «темной энергией», воин должен научиться не потакать важности, которая заставляет его чувствовать себя «всемогущим».«Темная энергия» бесконечна и вечна. Воин должен противопоставить важности, свою трезвость исходящую из осознания своей неизбежной смерти.Под влиянием встроенного разума, человек отталкивает свое тело сновидения, используя переживания, ненависть. Со временем тело сновидения «пропитывается» «чувствами» физического тела, переживаниями, ненавистью, и человеческое существо полностью теряет связь с телом сновидения и свою «целостность». Но умирает человеческое существо «целостным». Чувство «ненависти» это отталкивания «волокон светлой энергии». Когда «физическое тело» чувствует «ненависть» оно тем самым отталкивает все волокна «светлой энергии», как внутри своей светимости (это приводит к саморазрушению), так и с наружи (это приводит к отдалению энергетического тела). Когда «тело сновидения» чувствует «ненависть» оно тем самым отталкивает все волокна «светлой энергии», как внутри своей светимости (это приводит к саморазрушению) так и с наружи (это приводит к отдалению от «физического тела»). Тело сновидения «пропитывается» чувствами «физического тела». Когда сновидящему удается развить осознание «тела сновидения», «чувства» «тела сновидения» становятся доступными «физическому телу». Тогда «физическое тело» «пропитывается» «чувствами» «тела сновидения» В результате «выравнивания» точкой сборки больших внешних эманаций «светлой энергии» с внутренними малыми эманациями «светлой энергии» в коконе, создается движение «темной энергии» от больших эманаций к малым. Скапливание «темной энергии» в волокнах «светлой» энергии внутри кокона (закрытой системы) и назевается ростом осознания. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: violet drum от 11 апреля 2011, 23:04:28 для уточнение деталев твово домысла нужн сменить позицие, шоб был с чем сравнить. твай текущий описание с позицие пленника. выбирай любой другой с целово ряда и попробуй домыслить ие до сложение обеих в общий образ С позиции Орла 8) ("темного моря осознания"), рожденное существо "приговаривается" (или "одаривается"))) к выполнению КОМАНД в течение своей жизни, основной мотив которых - развитие Осознания мучительно-восхитительным жизненным опытом. ::) короч, попадает в рабство сансары! :P Что мне кажется по-настоящему удивительным в этой ситуации, - это самоощущение мезоиндейцев... которые то ли реально чувствовали себя воплощением (в пленном теле) Орла (где же была их ТС при этом!?), то ли избрали такой "способ говорить" уже замкнувшись в пузыре саморефлексии, но продолжая уважать традиции предков... ЗЫ: интересно, какие ещё позиции може быть заюзаны? Летунов? :o Биологов-антропологов? Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Rooster от 12 апреля 2011, 03:37:38 Княже
Очевидно, вы намекаете на параллель между этим вашим "пленником" и кастанедовским "боредфаком". Получается, поголовно каждый рождённый - уже пленник (идея не моя). Чтобы освободиться из плена нужно прилагать усилия самому, спасение утопающих - дело рук самих утопающих Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: oJ. от 12 апреля 2011, 03:51:34 "боредфаком" Это то значит, можно подробней...Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Rooster от 12 апреля 2011, 05:00:39 Это жертва скучного секса, на боредфака мама и папа пожалели энергии.
Как вы КК читали? ДХ объяснял это Карлосу. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: oJ. от 12 апреля 2011, 05:54:18 Это жертва скучного секса, на боредфака мама и папа пожалели энергии. Я уже забыл как я его читал. А как это относится к пленению?Как вы КК читали? ДХ объяснял это Карлосу. Скучно зачатым рекомендуется больше внимания уделять сохранению сексуальной энергии. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 12 апреля 2011, 08:06:40 дело явно пошло на лад: общий смысел у постов три подряд!
для сведение на креотивенный рельс ваших построение какбы должны усиливать друг-дружку. ить вы пленники (согласно мезомериканским утвердителям) изолированы друг от дружки, не понимая за што вас постигла такая грустливый участь. будет глупо пытаца давать свай описание для другово таково же пленика, полезней находить общий сигнал и перестукиваца им, чем ликовать от своево более тонково изощереново понимание. попроще кажному: oJ. твай текст явн требоват сжатие и упорядочение, он утомляет. проще тада уж заменить кавычный существительный на цифры типа [1], [2], [3] и оставив дуинги (глоголы), выбросить остальной мусор в корзина. по идее уделив один предложение на строчка, твай креатив мона превратить в поэма, если оч захотеть. violet drum, твай узор тож чересчур хитер и запутан. вместо беспорядочный закидывание удочек со своей решетки, попробуй какой-то простой системный подход шишкой. слева направо, снаружи внутрь, снизу верх. другиме словаме смотри глазаме мезоиндейцев как космических существ, а не синтаксических нтертрепаторов глосарие Rooster, вы долго думале над моеме подоплекаме тайным смыслом. к сожаление вы нигде не попали, но зато еще раз подчернуле тема, добавив оч важный нюанс. пусть он станет включателем шишка на полный катушка Получается, поголовно каждый рождённый - уже пленник (идея не моя). остальные ваши идеи никуда не годяца, сорипятой колоне видимо пока некуда приткнуца, а щитовидный морда заскучал Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Rooster от 12 апреля 2011, 09:28:09 для сведение на креотивенный рельс ваших построение какбы должны усиливать друг-дружку. ить вы пленники (согласно мезомериканским утвердителям) изолированы друг от дружки, не понимая за што вас постигла такая грустливый участь. будет глупо пытаца давать свай описание для другово таково же пленика, полезней находить общий сигнал и перестукиваца им, чем ликовать от своево более тонково изощереново понимание. То есть, вы - уже не пленник и всё давным-давно поняли? oJ. твай текст явн требоват сжатие и упорядочение, он утомляет. проще тада уж заменить кавычный существительный на цифры типа [1], [2], [3] и оставив дуинги (глоголы), выбросить остальной мусор в корзина. по идее уделив один предложение на строчка, твай креатив мона превратить в поэма, если оч захотеть Вы горазды давать умные советы "шишкоинвалидам", а то что ваш способ выражения отпугивает большинство "шишкоинвалидов" - не желаете замечать. Rooster, вы долго думале над моеме подоплекаме тайным смыслом. Не выдавайте желаемое за действительное. остальные ваши идеи никуда не годяца, сори пятой колоне видимо пока некуда приткнуца, а щитовидный морда заскучал. Опять выдаёте желаемое за действительное. У меня по-крайней мере есть честность, чтобы признаться что идея не моя. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: oJ. от 12 апреля 2011, 13:52:01 [1] Проявление Осознания из тёмного моря в мире материи, это рождение существа, в физ. теле коим пленено осознание заключенное в форму материального тела и ограниченного восприятия. Но это пленение способствует развитию осознания, через борьбу и решения задач выживания с помощью расширения границ восприятия. Осознание проявляется и взаимодействует с миром, с помощью двух механизмов сознания или ума. Интеллекта и эмоции делая, строя логические построения действий и последствий, воздействуя личной энергией, силой накопленной при этом взаимодействии.
[2] .... продолжение следует. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 12 апреля 2011, 16:42:25 Rooster, вы мене припысываете чересчур много хитрожопие, май шишка просто не по силам справитца с такиме тежолыме задачаме. болей тово (по секрету) она ничем особеным не отличаеца от других шишек, отличие состоит в пользование ею. а ваша шишечный чесность мене совершено не впечетляет. это скорей позерство чем реальное достоинство
oJ. твай инструкцие для зомбомеханизмов наверн кристально понятен их разрабоччикам. остаеца уломать или поймать кролика, штоб он захотел или насилно вживить иму в мозги твай схемы. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: oJ. от 12 апреля 2011, 17:36:18 oJ. твай инструкцие для наверн кристально понятен их разрабоччикам. остаеца уломать или поймать кролика, штоб он захотел или насилно вживить иму в мозги твай схемы. Ну да, майя зубатый части шишка, разжевавший схемок зомбомеханизмов , разложимая йе попунктам, [1] [2] [3]... Вживления для части кроликоватых позёров, как комбикормитная добавка в сообщем винегрэттонизме. А по чести: Воин осознает это и называет важностью. Важность есть всегда у тех, кто наполнен «темной энергией», воин должен научиться не потакать важности, которая заставляет его чувствовать себя «всемогущим» Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 12 апреля 2011, 20:04:38 трусы должен научиться надуваца, это заставлят их чуствовать себя «всемогущими» и остро необходимыми срамной туше
Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 12 апреля 2011, 21:34:48 крохотный офтопег
--- Когда дон Хуан увидел свое энергетическое тело, он обнаружил что оно было "таким устрашающим как 'un Friar sin cabeza' [безголовый монах]". --- Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 12 апреля 2011, 22:40:23 Гор, жопа у мене для других потоков, и твай грусный опыт пидерстие мене никчему. в энтом деле йа конешн не конкурент Relictum и не ученик. силовое общение таково рода мене западло какбы спасибо Понятно что ты не конкурент Реликтум, это существо не обладает твоей жизнерадостностью. Ну а жопой тебе 1 чакрой в смысле не дотянуться до силы.расскажи, милый, а какие потоки ты через анус принимаешь?)))) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: violet drum от 13 апреля 2011, 03:14:50 violet drum, твай узор тож чересчур хитер и запутан. вместо беспорядочный закидывание удочек со своей решетки, попробуй какой-то простой системный подход шишкой. слева направо, снаружи внутрь, снизу верх. другиме словаме смотри глазаме мезоиндейцев как космических существ, а не синтаксических нтертрепаторов глосарие Люди умеют читать книги, состоящие из письмен, и не умеют читать книгу, не имеющую письмен. Им ведомы звуки лютни, имеющей струны, и не ведомы звуки лютни без струн. Если жить мертвой видимостью вещей и не внимать жизни духа, поймешь ли, что такое книга без письмен и лютня без струн? ::)Вкус Корней Хун Цзычен *См. также: Вл. Сорокин "Лёд". :) Княже, ты знаешь "правильный ответ", ...или хочешь найти его в процессе? :P Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 13 апреля 2011, 06:23:54 Горец, йа не изощерен в технологические перспективы трансформацие анусы в приемный апарат, мене вполне устраиват ево природой определеные функцие. а твай децкий заигрывание и идеализирование косоебых увлечений Relictum вряд ле выведет на што-то реально полезное и актуальное. баловство заразно, аморазмо и миазмо
violet drum, правильный ответ складываетсо сам по ходу в правильное направление. нужн нащупать иво среди неправильных, тонко уловить по особым признакам. лично Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Rooster от 13 апреля 2011, 06:40:15 Хорошо, рассмотрим идею о пленении сознания в бренное тело. Это согласуется со словами ДХ про то, что после смерти осознание рассеивается в пространстве (в частности, это он говорил про сына).
С другой стороны, в Дзогчене вроде или в Мадхъямике, считается, что во время смерти с живым существом НЕ происходит никаких изменений. В том смысле, что пленение и рассеивание - лишь видимость. В любом случае, пленнику все эти рассуждения не помогут. И усилия-таки придётся прилагать. Первым делом нужно осознать, где он находится и что с ним. Что конкретно он может сделать. А не надеятся на какие-то сомнительные теории, которые и не могут быть иначе как сомнительными в его положении. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 13 апреля 2011, 07:37:52 давай расмотрим конешно! токо не постум фактум (через жопа) а естественым порядком. болей тово, учтем што "примитивные индейцы" обладали не такиме развитыме шишкаме для генерацие научнофонтастических теорий и практикусов. они несли свой (с нашево умново суперумново позицие) бред с наблюдений свой физиологие, химеографие и астрософие. оне даж не писале книжек, а рисовале комиксы суко!
рожденый суда сущность автоматом попадат в плен. а роды мезоиндейцев расматривались как битва. отсуда как бы возникат интерес, как бы оне "виделе" зачатие и процес совокупление вобще и в часносте. мы могем токо домысливать это дело ориентируясь на свой физиологие, ибо покашт оно не поменялось у превалирущево количество существ здоровой ориентацие. а вот тюремный уклад жизне с тех пор стал видимо конфортней и даж веселей ;D Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 13 апреля 2011, 10:25:43 Горец, йа не изощерен в технологические перспективы трансформацие анусы в приемный апарат, мене вполне устраиват ево природой определеные функцие По поводу жопы, так я сначала использовал слово в метафор смысле, а ты свел егона геморой первый)Вообще, я смотрю мужчины и член - это прямо для личности Целостность. Все функции силы и мнения о себе у мужчины в мире завязаны на это. У женщин нет такого органа, чтобы цеплять. Анус посему является прямой угрожающей дыркой с чем абсолютно согласен. Открытие этого дыры дает доступ к проникновение эфира снизу (читай хаос, темная силы осознания, нагуаль).Пидерастия - это не способность удерживать целостность мужской формы нагуалю - внешних эманаций.Удерживать ее нечего , конечно. Точне сказать - неспособность собрать эту форму в том изначальном виде мужественности. Поэтому воинам, я не рекомендую пидерастию в тантре, к примеру. Пропуск же эфира через анус - без этого не обойтись, это за смертью следующий этап) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 13 апреля 2011, 10:37:10 Горец, йа не изощерен в технологические перспективы трансформацие анусы в приемный апарат, мене вполне устраиват ево природой определеные функцие. а твай децкий заигрывание и идеализирование косоебых увлечений Relictum вряд ле выведет на што-то реально полезное и актуальное. баловство заразно, аморазмо и миазмо в тебе, действительно много детского. Описание , которым ты пользуешься, по детски забавное.Дети мне нравятся сейчас больше деревьев.Есть филь такой Solo quero caminar в переводу Я всего лишь хочу идти. По русски звучит тупо, ибо на каждое англицкое слово несколько значение у аборигенов, а у нас по одному. так вот дети - они хотят только двигаться, идти. И все же есть вних что-то аморазмное и мазмное. Не осознают что творят.Это всего лишь животная часть сущестовования на начальной стадии.) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 13 апреля 2011, 13:02:18 Горец, я не против гомосеков, я против домыслов навязчивых придурков, проецирущих засевший у них косоебый образ жизне во все доступное им пространство.
педи и лесби характерны для социальных груп, и после человека эти явные отклонение характерны для домашних животных. выравнивание полов, унисекси ведут к некоему самомдостатошному сущносте, которые стоит за всеми социалныме процесаме Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 13 апреля 2011, 13:26:41 Sunday, May 26, 1996, at Dance Home in Santa Monica
... Castaneda told us that "if you see a shadow at night at about eye level," it is probably the energy body, since it is "a little more compact" than our physical bodies. Or "you may feel it coming up to your back, since it is attached there. When you feel the energy body at your back, then you can feel a lot of energy, and tend to jump around and do a lot," Castaneda explained. When don Juan saw his energy body, he remarked that it was, "as frightening as ‘un Friar sin cabeza’ [a headless friar]." Castaneda told us, "You feel it in the marrow of your bones." If it comes by to look at us, "that’s even more frightening." It happened to don Juan once and "scared him to death." Or we might hear this voice coming toward us really quickly saying, "You’re full of fucking shit!" If we hear that, we should let him know, he told us. He explained that he did not want to hear about our "personal lives," and warned us again that he does not keep secrets -- "I’ll tell people" -- so we should not tell him personal stuff. But if the "voice" is happening, he advised us to "let me know" because some "big guy" in their group was in his office and saw the shadow coming toward him and it "scared him to death." The man "still hasn’t recovered," Castaneda claimed. Castaneda told us he thought that was a sign that it could happen with our group. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 13 апреля 2011, 14:14:04 Княже,
Горец, я не против гомосеков, я против домыслов навязчивых придурков, проецирущих засевший у них косоебый образ жизне во все доступное им пространство. Горец и Гор - это разные типы, придурок)педи и лесби характерны для социальных груп, и после человека эти явные отклонение характерны для домашних животных. выравнивание полов, унисекси ведут к некоему самомдостатошному сущносте, которые стоит за всеми социалныме процесаме та я ж не про лесби и пиди писал, я тебе про нижний канал, который ты недомозговал. Потому как тело Света у тебя более нижнего Тьмы.)))) Ну, эт я так из-за приятности касания тибя, потому что шишко есть) Но , как и многих членостоногих, боитцо) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 13 апреля 2011, 15:21:07 Горец и Гор - это разные типы, придурок) типы чего Горе ты луковое ;D мало ли што ты писал или какал про свой нижний канал в который ты прячеш от света членистоногих мразей. кто вобще тебе просит описывать к примеру пидерастие в тантре и мультпаспорт эфиру в жопа? ты реально думаеш што сии опусы ползуется повышеным интересом у плеников глосарие?Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 13 апреля 2011, 17:21:05 типы чего Горе ты луковое ха-ха, красивомало ли што ты писал или какал про свой нижний канал в который ты прячеш от света членистоногих мразей. кто вобще тебе просит описывать к примеру пидерастие в тантре и мультпаспорт эфиру в жопа? ты реально думаеш што сии опусы ползуется повышеным интересом у плеников глосарие? ну, так. Я девочка, а у нас с эфиром нет проблем) , поэтому упоминание лисби было совсем не в тему. Было жаль смотреть на тебя в диалоге с Реликтусом), поэтому ты и завел разговор про жопа) Ну и поозвиздеть, я давно на форумах не была) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 13 апреля 2011, 18:58:05 ну, так. Я девочка, а у нас с эфиром нет проблем) , поэтому упоминание лисби было совсем не в тему. ну раз Горе-девочка якобы давно не крутила жопой на форумах, заскучала по самодиалогам Relictuma плюс место жалости дает себе знать, может тебе начать с пышново ностальгическе надрывново некролога безвремено ушедшему герою прошлых приключений на свай жопа? Было жаль смотреть на тебя в диалоге с Реликтусом), поэтому ты и завел разговор про жопа) Ну и поозвиздеть, я давно на форумах не была) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 13 апреля 2011, 19:36:41 ну, так. Я девочка, а у нас с эфиром нет проблем) , поэтому упоминание лисби было совсем не в тему. ну раз Горе-девочка якобы давно не крутила жопой на форумах, заскучала по самодиалогам Relictuma плюс место жалости дает себе знать, может тебе начать с пышново ностальгическе надрывново некролога безвремено ушедшему герою прошлых приключений на свай жопа? Было жаль смотреть на тебя в диалоге с Реликтусом), поэтому ты и завел разговор про жопа) Ну и поозвиздеть, я давно на форумах не была) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 13 апреля 2011, 19:38:36 Кжижа
не могу сказать то ли я М оли Ж, у мня психически надрыв раскольканива) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 13 апреля 2011, 20:04:50 може тебе вобще ничево не писать а покушать слабительные растение, разредить свай страдающий чакра?
Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 13 апреля 2011, 20:29:52 Княже,
може тебе вобще ничево не писать а покушать слабительные растение, разредить свай страдающий чакра? Здорово!!! А какой штука?Спабоси) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 13 апреля 2011, 20:31:03 oJ.,
Гор, Гор, это типо эгре-гор, да? садись, занечета)Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: violet drum от 14 апреля 2011, 00:32:02 Княже, уточняющий вопрос. Где это мезоиндейцы говорили такое
Цитата: ин мезоамерика было принято расматривать свай поевление на свет божий как некий захват пленника , ...и чего ещё говорится об их повадках в том источнике? ???Пока что можно лишь сделать логическое допущение, что ДО момента "захвата пленнека" у них было принято осознавать себя (?) в некоем "невоплощенном"(?) состоянии. Конечно при условии, что их ситуация была не Описанием глоссария :), а реальным самостоятельным ощчущением. :P Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 14 апреля 2011, 05:53:08 это результ толкование нарисованых име комиксов, кажись у кучиньсково (уточню потома).
йа лично уверен што ситуацие "осознавать себя" в том или не том состояние характерен токо для современых скучающево скота в курятнике, заводимых по командам команд невидимых сущностей. мезозойному же народу некогда было придумывать бестолковый толкование глосарие, оне пользовался им в актуальный практика: он ить явно носит военый характер, если внимателно присмотреца. это глосарий боевово духа, а не грусно жующево скота у корыта с помояме и спящево на своем говне. другеме словаме мезоиндейцы наблюдая за мимолетностью свово активново бытие строиле асоциацие не по теориям инвалидов и извращенцев, а связывале их с евлениеме природа, который окружала их верху внизу переди и на заду: в виде актуалных сил. сил которые ускоряле их бытие, заставляя защищать свай личный пространство от стихий, бардака и внезапных набегов охреневших племен. ихний глосарий не придумывался юнгаме, гусереляме, будаме и иудаме - он складывалсе сам: как результ совпадений в работе этих неведомых сил, воздействущих на мир целиком, а не токо на шишки сволочей и мудаков Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: agata_dreams от 14 апреля 2011, 06:19:14 Княже такой вумный что не заморачиваясь придумал свой язык. Приходится немного перестраиваться под его мышление чтоб войти на его волну понимания происходяще сущносте явленей и таму падобнаво нагроможденя мезозойскех эр ) мезомериканскех тобешь
а нащот курятническе мозгоф и утраченнаво военственнево духа -зочотнае замечаные. езык Княже лехко освоит поняф следуящей принцеп: как вы проезносете в уме иле вслух слава - так и пешите, незаморачиваяс на правилах. это дает с одной стороны - прямое течение мысли, кагда ты не перестраиваиш текст согласна существующем навязанным са стараны дурацкем сложнем правелам правопесания и таму падобнава. што думау - то и пешу, звук соответсвует текставаму его значениу. ато сматрите што происходет: мысель афармляется в букфы. каторые патом надо ишо построет в соотвестве с тем поряткам каторые существуют. и вот етот сложнейшей процес уже автоматическе проесходет в нашех мазгах. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 14 апреля 2011, 09:57:00 езык Княже лехко освоит поняф следуящей принцеп: как вы проезносете в уме иле вслух слава - так и пешите, незаморачиваяс на правилах. это дает с одной стороны - прямое течение мысли, каг Здесь мало чего партизанского. Разрушение речи - это всего лишь элемент хаоса нагуаля. При вхожении полностью, к примеру, в этот канал происходит забывание предыдущего. Сдвиг точки сборки. Во время сдвига идет сильный забор энергии и нравится это, конечно.А потом сложнее. Надо вернуться в обычный глоссарий реси, а букоф и правил уже забыл все. Да еще и есть Понимание, что смысла та нет помнить ни тот канал , ни этот. :) Тогда вот сложное самое. Самому Править. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 14 апреля 2011, 13:06:04 Очевидно, вы намекаете на параллель между этим вашим "пленником" и кастанедовским "боредфаком". паралели нету, есть премой перепендикуляринг! но зато сквозь нево видны контуры картины мира самих мезозойных аборигенцев. эти контуры уже выводят на картина у колдунов. которые с сожалением выставиле вердикт, што последущий поколение плеников заразилось сифилусом мозга и просто не в курсах, што мир вокруг не болеет "венерическиме" болезняме. Это жертва скучного секса, на боредфака мама и папа пожалели энергии. скушный трах не жертва, а плод искуственово социальново института, принесший в жертва связь туши с актуальныме нергетическиме командаме бесконечносте в обмен на ритмичный работа шишки туды-суды Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: violet drum от 14 апреля 2011, 13:56:27 йа лично уверен што ситуацие "осознавать себя" в том или не том состояние характерен токо для современых скучающево скота в курятнике, заводимых по командам команд невидимых сущностей. Я почему-т вспомнил в этой связи замечание КК, о том, что индейцы "уходили во 2-е внимание (из "этого" мира) целыми городами"... - наверное, обратное возвращение тоже оставалось возможным... ::) К теме о войнах хочу заметить, что опять вылазит вопрос "золотой середины". В политкорректном курятнике связь с Реальностью сходит на нет - безусловно. Но и превращаться в обезъян - тоже не вариант :P. Человек должен уметь ВСЁ из некоего равновесного ("срединного") состояния . ИМХО. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 14 апреля 2011, 21:01:27 Но и превращаться в обезъян - тоже не вариант кто тебе давал такой команда?Человек должен уметь ВСЁ из некоего равновесного ("срединного") состояния . ИМХО. человек должон выйти за границы формы свово вида штоб "вспомнить" предыдущий опыт и научица менять форма при осваивание неизвесново Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 14 апреля 2011, 21:09:15 Княже, а ты другими стилями речи владеешь? Или сросся с этим, как Реликтум с хвостом? нахуй иди засранец ;DНазвание: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Корнак от 14 апреля 2011, 21:28:12 мысель афармляется в букфы У княже все мысли оформляются в гениталии.Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 14 апреля 2011, 21:39:33 У княже все мысли оформляются в гениталии йа достатошно просто оформил для понимание тебе свой посыл. твай грузинский перевод не отменяет команда, засранец Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: violet drum от 15 апреля 2011, 01:32:53 Но и превращаться в обезъян - тоже не вариант кто тебе давал такой команда?Конечно "обезьяны" - переувеличение. Я имел ввиду, что мимолетная жизь, не отягощенная культурными традициями, жизнь воина-охотника, при всей своей реальности имеет также существенные ограничения... Вот ты хорошо описал ситуация: Цитата: другеме словаме мезоиндейцы наблюдая за мимолетностью свово активново бытие строиле асоциацие не по теориям инвалидов и извращенцев, а связывале их с евлениеме природа, который окружала их верху внизу переди и на заду: в виде актуалных сил. сил которые ускоряле их бытие, заставляя защищать свай личный пространство от стихий, бардака и внезапных набегов охреневших племен. ихний глосарий не придумывался юнгаме, гусереляме, будаме и иудаме - он складывалсе сам: как результ совпадений в работе этих неведомых сил, воздействущих на мир целиком, а не токо на шишки сволочей и мудаков Человек должен уметь ВСЁ из некоего равновесного ("срединного") состояния . ИМХО. человек должон выйти за границы формы свово вида штоб "вспомнить" предыдущий опыт и научица менять форма при осваивание неизвесново Но разве взаимодействие с "силами стихий, бардака" и пр. "актуальных сил"(сс) указывало (им) как-то на "границы формы свово вида"(с)? ??? Иными словами, мне отсюдова не виден мотивация мезоиндейцев "выходить за границы вида". (если не считать жестоких потрясений дикой естественной жизни и специальных ритуалов :P, которые могли провоцировать некие "инициации"... актуальные для конкретного воена, чудом от них уцелевшего >:(, но непередаваемые в общее (абстрактное ) Знание) ::) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 15 апреля 2011, 07:29:56 Но разве взаимодействие с "силами стихий, бардака" и пр. "актуальных сил"(сс) указывало (им) как-то на "границы формы свово вида" именно! премой контакт с живыме силаме, а не поклонение согласно мертвым культурным традициям, выносит человече за границы формы. речь идет об системной картине мира. ощущении мира как целой системе включая флорофауну и небесные комбинации. када весь комплекс фестивалит не по календарным празникам и поводам, а просто потому што празничный природный атмосфера возникает сама по себе, как результ резонанса актуальных сил. резонансные событие, типа свертки, носили и катострофический характер, што и породило желание прогнозировать их на основе актуальных совпадений, сложений знаков и поведение других видов жизни. а успешный прогнозирование не могло не вывести на попытки искуствено вмешиваться в естественый порядок вещей, поисков алхимических ключей и прочее. включая и бегство в более благоприятные места обитание. одержимость ритуаламе в крупных масштабах привело к началу изоляцие человеческово вида от система, и сифилус мозга с венеры запечатал ево в тюрьма резерваций Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: violet drum от 15 апреля 2011, 14:24:46 Ну лады. Когда почки отвалились, - поздно пить Боржоми. :)
Человечество уже там, где оно есть. Какие могут быть ваши рекомендации для отдельных нагвалистов, дохтур? :o Возможно ль вообще в принципе реанимировать мезоиндейские состояния хотяб отчасти ???, или как-то использовать их в нынешней ситуации? ...Либо цель настоящей темы, - более объемное видение нынешней ситуации и всё? Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 15 апреля 2011, 18:26:46 Какие могут быть ваши рекомендации для отдельных нагвалистов, дохтур? Ипполит Матвеевич, сознававший все свое ничтожество, стоял понурясь.- Вот что, дорогуша, я вижу полную бесцельность нашей совместной работы. Во всяком случае, работать с таким малокультурным компаньоном, как вы, из пя-ти-де-ся-ти процентов - представляется мне абсурдным. Воленс-неволенс, но я должен поставить новые условия. Ипполит Матвеевич задышал. До этих пор он старался не дышать. - Да, мой старый друг, вы больны организационным бессилием и бледной немочью. Соответственно этому уменьшаются ваши паи. Честно, хотите двадцать процентов? Ипполит Матвеевич решительно замотал головой. - Почему же вы не хотите? Вам мало? - М-мало. - Но ведь это же тридцать тысяч рублей! Сколько же вы хотите? - Согласен на сорок. - Грабеж среди бела дня! - сказал Остап, подражая интонациям предводителя во время исторического торга в дворницкой. - Вам мало тридцати тысяч? Вам нужен еще ключ от квартиры?! - Это вам нужен ключ от квартиры, - пролепетал Ипполит Матвеевич. - Берите двадцать, пока не поздно, а то я могу раздумать. Пользуйтесь тем, что у меня хорошее настроение. Воробьянинов давно уже потерял тот самодовольный вид, с которым некогда начинал поиски бриллиантов. Он согласился. Возможно ль вообще в принципе реанимировать мезоиндейские состояния хотяб отчасти Непонимающий, или как-то использовать их в нынешней ситуации? ...Либо цель настоящей темы, - более объемное видение нынешней ситуации и всё? нарратив является не описанием некой реальности, а «инструкцией» по определению и пониманию последней, приводя в качестве примера правила игры в теннис, которые только создают иллюзию описания процесса игры, являясь на самом деле лишь средством «вызвать игроков к существованию». Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 15 апреля 2011, 19:39:01 Ну лады. Когда почки отвалились, - поздно пить Боржоми. Улыбающийся и избавица от навязаной нергетической самопоглощенносте видимо удалось токо петровичу с яво женой. конешно же не в физическо-нергетической реалносте, а имено в ево одеситском наративе.Человечество уже там, где оно есть. если посмотреть с такой фатальный позицие людей на написаное у кастаньеда, то блескучесть "осознание" гуманистической правая полоса есть ништо иное как усиленый сияние волокон в круговороте от точке сборке к точка поглощеносте ин свай социальный эго. и прекращение энтово сияние автоматом выводит таких персон из видимосте этой реалносте. такшто петровича я похоронил вполне резонно суко ;D с другой сторона, кастаньеда поевлялсе перед людяме на семинарах часто, а значит он не мог не рефлексировать. поглощеность свай социальный эго подменяеца колдунаме на личное (эгоизмистическое) понимательность, личное знание, а не "осознание" софийских переводчиков. и наборот абстрактное знание приобретат у нево личные эгоистические черты: масса историй, которые якобы произошли с ним соседствует с ощущением пустоты ево социалной персона. - Берите двадцать, пока не поздно, а то я могу раздумать. Пользуйтесь тем, что у меня хорошее настроение. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Гор от 15 апреля 2011, 22:50:19 Князь
разбираешься ли ты в креативе искусства? :) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 16 апреля 2011, 09:24:34 Человек должен уметь ВСЁ из некоего равновесного ("срединного") состояния . ИМХО. ну домысел-то верный, но ить у тебе нет понятный картинка энтово состояние. приставь в темноте вертикално два еичка друг-другу. высокодуховные куриные не катят, катят орлиные в крапинка. допустим в точка их соприкосновение возникат охутелной силы разряд, который озарят в темноте кажное еичка до половинка. а теперя представь што разряд пульсироват туды суды, загорясь и потухая. и есле кто-то не знат што в черноте прячуца чьи-то еичке, он бэ решил што в ней бъеца и машет крыльеме кака-то странная бабочка, мотылек да ... Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Rooster от 16 апреля 2011, 15:20:11 рожденый суда сущность автоматом попадат в плен. а роды мезоиндейцев расматривались как битва. отсуда как бы возникат интерес, как бы оне "виделе" зачатие и процес совокупление вобще и в часносте. Если взять индейско-военную аналогию, то можно описать всё это дело так: 1)Первоначальные отношения (ухаживания) - объявление войны Если отношения лишены привязанности, навязчивости, но наполнены страстью и открытостью - это энергетически выгодные отношения. Если не ставятся собственные преграды по удержанию чувств. Если их не держут на коротком поводке, слишком уж боясь повредиться. Признаться в любви, огласить свои намерения - это наполнено энергией. 2)Секс - боевые схватки Если партнёры доверяют друг другу, не скрывают своих чувств и открыты, секс не истощает. Это война, как она есть - большие и малые схватки. Без жалости к себе и врагу. Но с благородством "иду на Вы". 3) Зачатие - решающее сражение Зачатие - апофеоз секса. Для зачатия нужны сильные намерения и полнота чувств. Это коренная, переломная битва. Огромный импульс энергии. 4) Рождение - захват пленника Чем больший заряд энергии выдан ребёнку при зачатии - тем больше шансов что он вообще родится. И естественно какой запас он будет иметь дальше. Аборт в этом случае - прерывание энергии не только ребёнка, но и родителей. Выкидыш - первоначального импульса энергии не хватило для рождения. 5) Воспитание ребёнка - содержание пленника в тюрьме Тут есть такой нюанс. Глупо бравировать своей не-боредфаковостью, даже если человек - первенец, зачатый молодыми родителями. Потому что при неправильном воспитании можно потерять весь свой запас энергии, сколько бы её ни было. И, наоборот, третий-четвёртый ребёнок, зачатый не с таким огромным "зарядом", но правильно воспитанный, имеет прекрасную возможность сохранить энергию. Правильное воспитание - это опять же, воспитание без привязанности. Без чрезмерного дрожания над ребёнком. Без вреда его духу - это значит, нельзя заставлять его что-то делать, а нужно помочь ему найти мотивацию для действия. Война - это плохо. Но война, в то же время, превращает мальчиков в мужчин. С другой стороны, неподготовленного она просто сломает - отсюда предатели и перебежчики. Так и цепочкой любовь-секс-зачатие-рождение-воспитание. Если ты слаб, то лучше не пробуй. Ослабишь ещё больше и себя, и партнёра, и плод любви. Если силён и уверен в себе - флаг тебе в кулак. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Rooster от 16 апреля 2011, 15:29:57 Про безголового монаха - есть только одна аналогия в голове. Не знаю туда ли это или нет.
Монах - символ сдержанности и контроля. Безголовый монах - символ контроля над безудержной силой, волей. Божественный сумасброд, контролируемая глупость и так далее. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 16 апреля 2011, 17:01:07 Rooster, офтопик об безголовье возник свези с май прошлым наратив на мотив последней голова Актуальной стороны бескончеосте - безголовье Тетцкатлипока. то што он монах - пох.
твай попытка таксономие мезомерикансково процеса интересна, но чересчур смахиват на какую-то внутрению психобитву, характерный скорей для современый геймплей для детей средних класов. он не отражат евление природа и физиологие остальных органичных сущностей, которым до лампы жалость, блогородство и прочие выгоды и награды. мезомериканский картина мира космически охватывала бытие и небытие, проявленое и непроявленое, актуальное и нейтральное, и т.п. захват пленика происходил на поле брани таково вот космическово суко машштаба да Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: violet drum от 16 апреля 2011, 18:58:41 приставь в темноте вертикално два еичка друг-другу. высокодуховные куриные не катят, катят орлиные в крапинка. допустим в точка их соприкосновение возникат охутелной силы разряд, который озарят в темноте кажное еичка до половинка. а теперя представь што разряд пульсироват туды суды, загорясь и потухая. и есле кто-то не знат што в черноте прячуца чьи-то еичке, он бэ решил што в ней бъеца и машет крыльеме кака-то странная бабочка, мотылек да ... "Знание - это бабочка!" (с) "Сказки о Силе" :P То есть выходит, Карлос видел приходы Хенаро как "бабочку" в темноте?...а не "союзника" вовсе... интереэсно. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 16 апреля 2011, 20:50:46 violet drum, есть граница, за которой домыслы становятся манией. особенно если на мир не обращать внимание. они не бабочки, а куколки. куколки питаюца свай говно и ждут када к ним заглянет птичка на обед
Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: violet drum от 16 апреля 2011, 21:15:00 граница окукливания домыслов... :)
Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Rooster от 17 апреля 2011, 07:01:01 он не отражат евление природа и физиологие остальных органичных сущностей, которым до лампы жалость, блогородство и прочие выгоды и награды. мезомериканский картина мира космически охватывала бытие и небытие, проявленое и непроявленое, актуальное и нейтральное, и т.п. захват пленика происходил на поле брани таково вот космическово суко машштаба да По-моему, вы подменяете понятия. Вы пишите про мезоиндейцев, а имеете в виду атлантов (конкретно тех, из книги КК) Или тиранов. (в опозиции мелким тиранам) Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 17 апреля 2011, 16:15:31 Rooster, влияние "тех" атлантов несомненно сказалась на мезоиндейцев, откуда бы оне взяле свай достижение в науках искуствах и медицине. но глянь-ка на их комиксы, разве там есть намеке на какие-то хитроумные психологические мотивацие как у тебе? тама ить буквально нарисованы некие космические битвы между богаме в "небесных" и земных, физических пространствах
Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: violet drum от 18 апреля 2011, 03:42:02 Человек должен уметь ВСЁ из некоего равновесного ("срединного") состояния . ИМХО. ну домысел-то верный, но ить у тебе нет понятный картинка энтово состояние. приставь в темноте вертикално два еичка друг-другу. высокодуховные куриные не катят, катят орлиные в крапинка. допустим в точка их соприкосновение возникат охутелной силы разряд, который озарят в темноте кажное еичка до половинка. а теперя представь што разряд пульсироват туды суды, загорясь и потухая. и есле кто-то не знат што в черноте прячуца чьи-то еичке, он бэ решил што в ней бъеца и машет крыльеме кака-то странная бабочка, мотылек да ... Ладно, домысел-2. 8) " "Мотылек" - это свечение осознания на "крыльях восприятия". Левое крыло - нагваль, правое - тональ . Однако возникат вопрос: Было сказано, что кей-ните-ходан (зеркальный кокон-"двойник" ) отталкивается и отдаляется у нормального чела и связь с им ослаблена. Выходит такой человек (да и маг пожалуй тоже!) существует в двух центрах, и при этом "правое крыло" не в курсе чего делает левое? :P И связь между "крыльями"- это связь между центрами "Воля" и "Разум"? И этой связью является... внимание? :o Можешь не комметировать правомерность этого домысла, но все же любопытно, к чему ты привел свой отрывочек... ??? Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Rooster от 22 апреля 2011, 13:06:59 твай попытка таксономие мезомерикансково процеса интересна, но чересчур смахиват на какую-то внутрению психобитву, характерный скорей для современый геймплей для детей средних класов. он не отражат евление природа и физиологие остальных органичных сущностей, которым до лампы жалость, блогородство и прочие выгоды и награды. Хоть для атлантов было это так возможно, Считать себя одним из них - черезвычайно сложно. Уж лучше быть скромней и двигаться шажками Чем мнить в гордыне себя выше всех - богами. В России мы живём и родились И добрых слов с млаком мы напились. Честь, благородство, совесть составляют Путь сердца каждого. Надеждой наполняют. И хоть у каждого свой выбор есть Уж лучше бы не забывать про честь. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Княже от 24 апреля 2011, 20:39:04 скромней Rooster нихуа не получица, имено в этом загвоздка, именно в этом беда великая всево тутшнево зброда. ваш "скромный" подход базируется на разрушение базальных природных соружений, развитие глазново косоебие под видом концентрацие внимание и прочие синтаксический гимнастика для охваченово сифилусом мозга.
ить ты прямо в стихах мене тут кричиш об отказе своих претензий на то, што положено кажному человеческий сущность. ты зараней предпочиташь влачить путь мелкой, ползучей и слабой человеческой сволочи, которая надееца на каково-нибудь гомуса-искупителя, который будет тотално честен, блогороден, совеслив и синтаксуческе безупречен да. а йа не побоюсь тебе напоминить еще разок про то, "мезомериканский картина мира космически охватывала бытие и небытие, проявленое и непроявленое, актуальное и нейтральное, и т.п. захват пленика происходил на поле брани таково вот космическово суко машштаба да". прост твай личный "картина мира" в тыщу раз уже и тощее, да ты небось и забыло када ты потеряло контроль над ей напрочь. твоя попросту сдало свай природный полномочие даж не поняв што при этом потеряло. сдал ведь, и даже стихи написал! твай картина мира лежит строго в матерьяльно-примитивных осях: бабки, недвижимость, карьера, власть, кайф, секс ну и еще там чево-то по-маленкому. наложи эта картина на ту што выше, и ты просекешь што зона твай комфорта на самом деле есть твай добровольный карцер внутри матерьялново плену. ну или глубокий блиндаж посреди космическая битва авот када твай картина мира задвигаеца по энтим осям в натуре - мона сказануть у тебе точка сборке едет туда-суда. щурица и ходить как в штаны насрал для этово не обезателно ;D как-то это неестествено, ты не находиш? Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Relictum от 24 апреля 2011, 20:59:41 развитие глазново косоебие Ёмкое и, как выстрел, короткое, афористинчое, определение деятельности Ксендзюка и Бахтиярова. Название: Re: художествено-экстремальный наратив Отправлено: Rooster от 02 мая 2011, 15:44:56 скромней Rooster нихуа не получица, имено в этом загвоздка, именно в этом беда великая всево тутшнево зброда. ваш "скромный" подход базируется на разрушение базальных природных соружений Скромность поможет победить третьего врага. Когда ты в пузыре, и надулся глупой гордостью, можно прошляпить момент понимания, что сила-то не твоя.А так, конечно, свобода - наше личное право. Вернее, не-наше 8) Как там: кто победит? полюбому не мы |