Постнагуализм

Общение без регистрации (нажмите минус, если не хотите видеть этот раздел) => Свободная территория => Тема начата: роланд от 25 мая 2015, 16:32:03



Название: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: роланд от 25 мая 2015, 16:32:03
Почти любой человек знает, что его поступки выходят из его мыслей и желаний.

Это звучит банально, если не знать, что....

а) мысли и желания это единый механизм мышления= внутреннего диалога из которого только малая часть управляется человеком

Обычный человек разделяет все эти части, он говорит о мышлении, о чувствах, об эмоциях, о сознательном и несознательном мышлении , о подсознании. Все это приводит только к путанице.

б) предлагаю найти простой наглядный способ показать на примерах каким образом внутренний диалог решающим образом влияет на поведение человека.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: роланд немного опоздал от 25 мая 2015, 16:39:34
Дон Хуан говорил, что остановка внутреннего диалога - важная задача на пути воина.

Но он ничего не сказал о природе этого феномена.

Мы говорим связками, и даже когда молчим, мы внутри ими говорим, и уровень горла - это (психологически) место, где объём разворачивается линией - где картина становится словом.

И не "останавливать" ВД надо, а "точку сборки (сознания)" перенести - сперва на уровень глаз (в воображаемый "третий глаз" мистицизма), чтобы поток слов сменился картинами событий - "образами памяти".

Но там нам жить трудновато, поскольку у картин нашей памяти нет того чётко выраженного авторства - что у наших речей, и потому мы не можем управлять этими картинами, и они нас "засасывают" - и мы засыпаем.

И про ВД надо сказать, что он есть выражение рефлексивности нашего сознания - биполярности нашего ума - которая позволяет ставить и решать задачи.

Но человек пока ещё очень неразвит, и потому не может управлять этим плодотворным процессом - и пребывает 99% времени жизни, болтая внутри себя ни о чём, перемалывая сто раз уже перемолотое.

Но наладить дисциплину вербализируюшего (описывающего словами) картины ума, находясь на его уровне - невозможно.

И даже с уровня картин это сделать невозможно.

И потому надо подниматься выше глаз - на уровень макушки, где мы видим сам материал картин ума - "свет", который "нас наполняет" - и мы "засыпаем в свете" поначалу, попав на этот уровень.

И совсем непросто рассмотреть за светом процесс, которым строятся картины.

То есть "свет" и материал, и процесс его организации.

То есть "свет" есть воплощение принципа дискретности - в нём нет "постоянства".

Которое открывается подъёмом сознания "выше головы" - где нам открывается бескачественная "пустотность" - ибо континуальность.

И только теперь, синтезировав "начальные условия" - мы можем сойти по лестнице состояний сознания осознанно - и полностью овладеть уровнем "самовыражения словом".

И теперь "внутренний диалог" перестанет нас мучить - превратившись в выражение решения наших внутренних задач.

И другой, "боковой" или "обходной" "практики остановки ВД" не существует - он останавливается только "через верх".


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: dgeimz getz от 25 мая 2015, 16:57:54
И потому надо подниматься выше глаз - на уровень макушки, где мы видим сам материал картин ума - "свет", который "нас наполняет" - и мы "засыпаем в свете" поначалу, попав на этот уровень.

Это как то сильно непонятно.
Что значит подъем на уровень глаз, макушки?
Что именно надо поднимать и как?
Путем воображения этих процессов.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: вопрос от 25 мая 2015, 17:00:17
Это как то сильно непонятно.
Что значит подъем на уровень глаз, макушки?
Что именно надо поднимать и как?
Путем воображения этих процессов.

Отсюда только что исчезло одно из сообщений - я это вообразил?


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: dgeimz getz от 25 мая 2015, 17:03:38
модераториал

Для тех, кто любит постить картинки не в тему и без дополнительного к ним текста, поясняю, что они будут удалятся.  Для того, чтобы темы не засорялись бессмысленным постингом.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: Tic от 25 мая 2015, 17:20:02
И потому надо подниматься выше глаз - на уровень макушки, где мы видим сам материал картин ума - "свет", который "нас наполняет" - и мы "засыпаем в свете" поначалу, попав на этот уровень.

Это как то сильно непонятно.
Что значит подъем на уровень глаз, макушки?
Что именно надо поднимать и как?
Путем воображения этих процессов.
Воображение никогда не бывает лишним ) просто надо знать его место :)

речь же о классе веры , уверенности , мастерства , знания
о " точке опоры" - как анатомическое кресло )


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: Роднулькину от 25 мая 2015, 17:28:55
Это как то сильно непонятно.
Что значит подъем на уровень глаз, макушки?
Что именно надо поднимать и как?
Путем воображения этих процессов.


Читатель увлекательных книжек не знает, что такое "сдвижка точки сборки (фокуса)  сознания"?

Так пусть убирается из общества практиков.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: диванный аналитег от 25 мая 2015, 18:23:57
Никакой сдвижки точки сборки в книгах КК не описано.
Как и не понятно при чем тут сравнивание этой несуществующей сдвижки с фокусом внимания.
Автор выпей йаду.

Есть смещение, сдвиг и наконец движение точки сборки.
При  этом сдвиг точки сборки ни каким образом не равен фокусу внимания.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: фил от 25 мая 2015, 18:43:24
И про ВД надо сказать, что он есть выражение рефлексивности нашего сознания - биполярности нашего ума - которая позволяет ставить и решать задачи.

Но человек пока ещё очень неразвит, и потому не может управлять этим плодотворным процессом - и пребывает 99% времени жизни, болтая внутри себя ни о чём, перемалывая сто раз уже перемолотое.

Но наладить дисциплину вербализируюшего (описывающего словами) картины ума, находясь на его уровне - невозможно.


У Кастанеды вд описывается по другому, это не некая биполятность ума, а механизм подавления, утилизации всей свободной энергии, который не дает выйти за рамки обусловленности словами и понятиями, за рамки инвентарного списка, который видит вместо реального мира человек.

Т.Е да,любые психологические методы остановки вд могут идти лесом, с ним работаю с другого уровня, например у уровня тела, т.н. походка силы.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: violet drum от 25 мая 2015, 20:34:45
С разумом или без, процесс глоссировки (перевода течения энергии в картину мира)
- означает действие внутреннего диалога.
ВД имеет врожденную (встроенную в геном) основу построения восприятия,
а также
модифицируется как результат обучения.
Эти две структурные части диалога взаимосвязаны, но для разума существует только "мир разума" :), в лучшем случае
Знание Тела  опишется как рефлексы и "подсознание" :)

Поэтому практикуется остановка именно вд Разума, - это наиболее энергоемкая структура , ее остановка достаточна (сжатие тоналя).
Научившись слушать Тело, воин строит ВД, используя разум, уже на этой основе.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: roma от 25 мая 2015, 21:08:24
С теорией замечательно разобрались, как бы к практике перейти.
Делать то , что ?
Учитывая что большинство людей даже знакомых с системой ДХ ни разу не воины знания.
То хотелось бы выработать такие рекомендации , которые подходят.
Как здесь некоторые повторяют, не надо копировать практики из книжек, нужно изобретать работающее свое.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: плейкаст от 25 мая 2015, 22:17:03
http://www.youtube.com/watch?v=FjD6C2BX6Es


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: violet drum от 26 мая 2015, 00:11:06
Делать то , что ?

- не-делать все что делаешь и делать все чего не делаешь :)


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: dgeimz getz от 26 мая 2015, 07:42:21
violet drum, прекрасный ответ, объясняющий все и ничего не дающий.
слова обманывают.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: violet drum от 26 мая 2015, 09:58:51
 :)
dgeimz getz,
это  делание.
попробуй не-делать, (тебе понравится)))


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: dgeimz getz от 26 мая 2015, 18:48:14
:)
dgeimz getz,
это  делание.
попробуй не-делать, (тебе понравится)))

Ты почти Дон Хуан по  ясности объяснений, когда касается теории, а тут чего ж так слабо?
Чтобы понять что такое Неделание нужно нехило поскрипеть мозгами.
Что можно предложить такому простому человеку, каким был КК в период начального обучения.
Вот не знаем сразу.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: инфернальное от 26 мая 2015, 20:49:02
Русская душа в кабине грузовика )))у-утекай!


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: OE от 26 мая 2015, 21:02:10
Что можно предложить такому простому человеку, каким был КК в период начального обучения.
Вот не знаем сразу.
КК вовсе не был простым человеком в начале обучения. Достаточно почитать его тот том, который он привез ДХ "научное объяснение" по материалам своей самой  первой книжки. Ведь ты читал? или нет?!

вообще, на роль мудрого комментатора сообщений ты не годишься, твоя сильна сторона - помалкивать в тряпочку. Как это было при модерации картинок.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: ку от 27 мая 2015, 11:25:20
Какой том он привез ДХ и где его можно почитать?
Все что он привозил это уже опубликованные книги, ни одна из которых научной работой не является.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: violet drum от 27 мая 2015, 13:17:21
Ты почти Дон Хуан по  ясности объяснений, когда касается теории, а тут чего ж так слабо?
Чтобы понять что такое Неделание нужно нехило поскрипеть мозгами.

не-делание нет смысла "понимать". Это простые (и не очень) действия по разрушению распорядков*.
Достаточно использовать левую руку там где привыкла работать правая 8) упрпвлять глубиной и ритмом Дыхания, направлять глаза на те части Мира, которые оставались на обочине, выскакивать из своих "естественных" эмоциональных реакций, воображать себе Иной контекст мотиваций итак - ВО ВСЕМ.

*Привычка закрепляет новые алгоритмы и на этом сила НЕделания кончается.
Поэтому, кстати, даже Перепросмотр, на определенном этапе, нуждается в апгрейде (не-делании ритуала)


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: Незнайкин от 27 мая 2015, 22:01:46
Достаточно использовать левую руку там где привыкла работать правая

Есть дураки, которые пишут и любой из рук, и любой из ног.

И потому важно не что и как ты делаешь, а что ты понял, что ты вынес в качестве опыта.

И потому самый совершенный эксперимент - мысленный.

А кому приходится руками что-то делать, чтобы понять - у того, значит, в полном смысле - "дурная голова рукам покоя не даёт".


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: Незнайкин от 27 мая 2015, 22:15:57
И большое число "внешних практик" в нагвализме говорит только о недостаточной ментальной развитости его создателей и адептов.

А вот Бодхидхарма, к примеру, просто сел лицом к стене -  и всю свою практику так и просидел.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: violet drum от 28 мая 2015, 00:30:54
И большое число "внешних практик" в нагвализме говорит только о недостаточной ментальной развитости его создателей и адептов.

А вот Бодхидхарма, к примеру, просто сел лицом к стене -  и всю свою практику так и просидел.


видимо, вундеркиндом был ;D


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: Tic от 28 мая 2015, 01:18:12
*Привычка закрепляет новые алгоритмы и на этом сила НЕделания кончается.

а какое нибудь там осознание включить :) нэ ? ))

а именно , читаем глазами :) классега " мёртвых звёзд " :)
Делать то , что ?

- не-делать все что делаешь и делать все чего не делаешь :)

сокращая члены ))) получаем делай делание
а именно , воспринимай дело как вещь )
работу работай - чтобы руки не из ж... росли :)


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: Незнайкин от 28 мая 2015, 01:42:50
видимо, вундеркиндом был

Для своего времени, несомненно.

Потому от него и пошёл дзэнбуддизм в Китае.

Дзэн, дзен[1] (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхья́на — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма[2][3][4], окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI веках[5] под большим влиянием даосизма[6] и являющаяся доминирующей монашеской формой буддизма Махаяны в Китае, Вьетнаме и Корее[3]. В широком смысле дзэн — это школа мистического созерцания[7] или учение о просветлении, появившееся на основе буддийского мистицизма[8]. В более узком смысле дзэн иногда рассматривается как одна из влиятельных школ буддизма в Японии[9], имеющая свою национальную специфику[10] и пришедшая из Китая в конце XII века[9]. Кроме того, под дзэн понимают практику дзэнских школ, также обозначаемую понятием «дхьяна» и являющуюся наиболее важной частью буддийской практики[11].
Учение дзэн пришло из Индии в Китай, куда его принёс Бодхидхарма, и получило дальнейшее распространение на Дальнем Востоке (Китай, Вьетнам, Корея, Япония).


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: Незнайкин от 28 мая 2015, 01:49:02
Но дзэн, как и "нагвализм" - не знает практики смены мерности - то есть "телесной трансформации".

Его цель - ментальное просветление ("нагвализм" и этого не даёт), и потому он, как и "нагвализм", "насквозь" метафоричен (а вот физику метафорами не опишешь):

Все чаньские школы опираются на следующие пять ключевых принципов[39]:

Высшая Истина не­выразима;
Духовное совершенствование невозможно;
В конечном счёте ничего не достигается;
В буд­дийском учении нет ничего особенного;
Чудесное Дао заключено везде, даже в «ремесле водоноса или лесоруба».


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: вечер от 28 мая 2015, 04:40:09
у100ла
:))
почему-то думаю , что
персонаж
Не дурак, Серега, Незнайкин, это не Амеличка, а великий Бармалей...
вернее не думаю , а так считаю

столько написать , столько работы переделать,
силушку надо иметь незаурядную...
к7 говорил это Бармалей
но зачем ему это надо ?

ну он везде все должен знать.
да это Бармалейка.

ну тогда отдохну. просто почитаю.
лицемер и Гиппократ, я .
если Амели, то пошла вон , а если Бармалей, то интересно.
это все от личной истории ,
которая не стерта.

ну да , Бармалейка.
он обожает АПК.
не очень КК.
а Амели не знаю ничего про это у нее.
пробел.
может и она так же.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: Незнайкин от 28 мая 2015, 05:07:35
Не могу не сказать, что сумасшедшие всё-таки скучны их навязчивыми идеями.

Никакого разнообразия, мечутся, бедные, в своих клетках, которые даже не лабиринты...


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: аКондаТыСпишь от 28 мая 2015, 05:23:11
понятно , это Амели.


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: илиБармалей от 28 мая 2015, 05:28:48
нуу
Бармалей,
прикинь как поиздевалась Амели и тот, который должен быть забыт.
если и ты ьулешь
то уже остается уповать на КК.

почему я притянула эту ситуацию?
Амели, если это то могла бы просто сказать.
что я тебе такого плохого сделала?
за что ты не скажешь, что это ты?
так меня презираешь.
кажется сумасшедствие достигло высшей апогеи.
точки невозВРАТА.
 


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: Элли от 28 мая 2015, 05:47:08
а кто в лабиринте то ?


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: проективное мышление от 29 мая 2015, 09:42:20
Они верят , что все люди выходят в сеть , чтобы пообщаться с теми с кем они были в детском саду к примеру, в школе, в институте , что люди их помнят и  думают о них , что больше других людей
прекрасней чем они на планете нет


Название: Re: Поиск путей выхода из лабиринта
Отправлено: Незнайкин от 29 мая 2015, 16:41:24
люди их помнят и  думают о них


РАССУЖДЕНИЕ:

МЫ ЧТО-ТО СУДИМ ПО ЧЕМУ-ТО.
МЫ ПО ПОРЯДКУ СУДИМ СМУТУ,
ПО СПИСКУ СУДИМ БЕСПРЕДЕЛ,
ПО ЗАКЛЮЧЁННОСТИ – РАЗДЕЛ.
ВТОРОЙ СУДЬЕ НЕОБХОДИМ.
ВТОРЫМ СУДЬЯ НЕПОБЕДИМ.
А БЕЗ НЕГО ВЕСЬ СУД – РАСТРАТА
ЕДИНСТВА - ВЕРНОГО СУБСТРАТА* -
ИЗЛИТИЕ СВЯТОЙ ВОДЫ.
ВТОРЫХ ЖЕ – ЦЕЛЫЕ ПРУДЫ –
КРИВЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ ПО ДЕЛУ...
И ПОТОМУ ПУСТЫ ТРУДЫ –
ИСКАТЬ ВТОРОГО - БОГА ТЕЛУ.

*СУБСТРАТ (от лат. substratum подкладка) основа, основание, носитель, субстанция.