Название: Научение намерению Отправлено: Лёва от 15 июля 2011, 08:25:46 Время от времени общаюсь с человеком. Этому человеку около 7-8 месяцев от роду. Я обзываю такого ребенка новым человеком. За то небольшое количество времени, что провел с ним в общении и наблюдении сделал несколько замечаний.
1. Материнскую грудь сосет даже когда спит. Если быть точнее, то он это умеет делать не приходя полностью в мир первого внимания (если он вообще приходит полностью в этот мир). Намерение кушать, он знает с рождения. Сделал вывод: этому намерению нового человека никто из людей не учил. 2. Фокусировка взгляда. Начальные проблески, не просто взгляд на объекте, а именно взгляд с фокусом на объекте, начались примерно в 1-2 месяца. Через пол года фокус стал стабильным. Новый человек может переключать фокус и внимание взгляда на разные объекты, не перемещая голову и не двигая глазами. Сделал вывод: этому намерению новый человек научился. Но как? Я понимаю, что в этом помогали ему другие люди. Но помогали ему переключать внимание, может быть, и намерению переключать внимание. Если это сделали другие люди, то как? Если новый человек сам научился этому намерению, то как он это сделал? 3. Руки. Простые движения новый человек уже освоил: все до чего дотягиваются руки, нужно схватить. Однако, кроме хватательного движения (как я понял для быстрого ознакомления с объектом и заявления о себе, что я тоже умею руками) новый человек знает и ощупывающее движение (как я понял для неспешного ознакомления). Вопрос, как новый человек узнал это намерение? Откуда он узнал, что можно руками делать и так, и эдак? Основные вопросы, которые я хотел бы задать и обсудить: Намерениям, которые я описал, нового человека учит мир (дух) или общество? Изначально мне казалось, что все знаемые человеком намерения, это результат научения со стороны других людей или общества в целом. Сейчас мне уже так не кажется. Почему человек не знает некоторые намерения, которыми обладают животные (например, видеть в темноте)? Его этому не научил мир? Или его этому не научили другие люди? Или ему не дано вообще знать это намерение? Или человек знает многие намерения, но не умеет ими пользоваться? В этой заметке постарался не путать конкретный навык и намерение, которое реализует навык. Название: Re: Научение намерению Отправлено: serjo от 15 июля 2011, 10:30:04 по поводу поглощения еды - думаю это некий встроенный механизм являющийся результатом намерения отца и матери(в той или иной степени конечно), ведь когда он был в утробе он уже так неким образом поглощал необходимую энергию, так ведь?
по поводу всего остального, то здесь однозначно попытки копирования с окружающих людей, а в первую очередь с матери, с которой у нового человека НУ очень плотный энергообмен, настолько плотный, что они настроение друг друга регулировать в состоянии. Сколько раз за время одного посещения ребёнка ты сфокусировал взгляд(?), сколько раз ты схватил что-то(спинку кроватки той же, или за его же ручки?), сколько ты сделал других практически неосозноваемых простых и сложных манипуляций со своим вниманием(?), а он это всё воспринимает и так как он не знает что ему делать он будет пытаться копировать. Странно, что ты не спросил, а как он будет овладевать намерением разговора??? Он будет без конца пытаться пока не получится Название: Re: Научение намерению Отправлено: sham от 15 июля 2011, 18:56:21 Или человек знает многие намерения, но не умеет ими пользоваться? и знает и умеет олсталось определить кто это? дубль или светящее существо, которое твой таналь решает как младенца или старика? Название: Re: Научение намерению Отправлено: Лёва от 16 июля 2011, 14:30:32 по поводу поглощения еды - думаю это некий встроенный механизм являющийся результатом намерения отца и матери(в той или иной степени конечно), ведь когда он был в утробе он уже так неким образом поглощал необходимую энергию, так ведь? Ок. Пусть так. А если взять для примера птицу. Как новая птица постигает намерение летать? Что первично: приобретаемый в процессе тренировок навык, который оттачивает намерение, или намерение, которое помогает этот навык приобрести?по поводу всего остального, то здесь однозначно попытки копирования с окружающих людей, а в первую очередь с матери, с которой у нового человека НУ очень плотный энергообмен, настолько плотный, что они настроение друг друга регулировать в состоянии. Сколько раз за время одного посещения ребёнка ты сфокусировал взгляд(?), сколько раз ты схватил что-то(спинку кроватки той же, или за его же ручки?), сколько ты сделал других практически неосозноваемых простых и сложных манипуляций со своим вниманием(?), а он это всё воспринимает и так как он не знает что ему делать он будет пытаться копировать. Странно, что ты не спросил, а как он будет овладевать намерением разговора??? Он будет без конца пытаться пока не получится |