Название: Технологии психологической войны на реальных случаях Отправлено: американец от 13 февраля 2019, 22:19:53 Об этом любят поговорить много где, но мало конкретного.
Много случаев в торговле, там современная реклама очень близка по технологиям к психологической войне. Есть такая пиндосская фирма ZIPPO , которая выпускает много лет обыкновенные ширпотребные зажигалки, изначально плохо продуманные, давно технически и морально устаревшие, но продажи остаются высокими благодаря активной промывке мозгов школоте и хомячкам. Хомячки неистово дрочат на эту зажигалку, но , если им сказать, что с таким же упоением они могут дрочить на любой гамбургер из Макдака , пукан у них разорвет неистово. Посмотрим на факты. Зажигалка ZIPPO была создана перед ВМВ , понятно, что тогда она была самым повседневным примитивным девайсом, без мизера какой либо художественной ценности. Зажигалка для фермеров воняющих коровьим навозом и работяг, дешевый девайс отвечающий потребностям своего времени. Во время ВМВ фирма ZIPPO получила военные заказы и сказочно обогатилась на поставках этой примитивной зажигалки в армию США. Для солдат она была то, что нужно, примитивная, дешевая , работающая на любой соляре. Проебал -говна не жалко. Посе войны халява кончилась, настали другие времена, надо было завоевывать гражданский рынок, более требовательный. И тут оказалось что у зажигалки нет никакого технического потенциала для рынка, конструкция давно устарела, бензин воняет и быстро испаряется, а потом вообще газовые зажигалки изобрели, не имеющие никаких подобных недостатков. Оставалось только промывать мозги покупателям. И понеслось. Рекламой вбивалось в головы вся хуета на которую теперь у так дрочат хомячки. Внедрили несколько легенд. Типа самая надежная зажигалка для военных. У вояк то особо выбора не было. На гражданке это никого не колыхало, но типа гордитесь. Они просто произведения искусства. Ага так же ,как говногамбургер в Макдаке. Стали производить бензин без запаха, который все равно пахнет и быстро испаряется. Но зато им можно барыжить втридорога. Да и цену самой зажигалки по простому завысили в 10 раз. Китайский аналог за 150 рублей на тестах зачастую показывает лучший характеристики, чем оригинал. Ввели пожизненную гарантию, и начали преподносить это как достижение. Но кто бля, в здавом уме будет восхищаться гарантией на утюг пылесос или любой другой товар, это никакое не достижение, а обычная норма. Наконец предельная поебень, якобы одинаковый у всех ZIPPO клик при открывании крышки. Это уже шиза за пределами понимания. Как не трудно увидеть все эти меры поднятия престижа изделия носят вид психологического, рекламного промывания мозгов. И это работает при достаточном нагнетании. Даже люди не являющиеся фанатами данного девайска верят во всю эту рекламную чушь, потому что она уже разошлась слишком широко в информационном поле. Вот так на реальном предмете и работают методы психологической войны. пс Да, кстати зажигалка ведь реальное говно, без рекламных прикрас. Еще 90 лет назад, те же европейцы делали модели намного более практичные и удобные , в том числе для армии. 1 Германия. Военные зажигалки. http://wwii.space/германия-военные-зажигалки/ 2 ZIPPO против IMCO - бензиновые зажигалки https://www.youtube.com/watch?v=LpXGLbGEbMU 3 Фирменная Zippo сливает тест китайской подделке. https://www.youtube.com/watch?v=whzuTPF30J4 Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях Отправлено: Чеширский койот от 14 февраля 2019, 05:07:04 Согласился бы со всем, если бы видел хоть одну рекламу Zippo.
Они просто произведения искусства. Ага так же ,как говногамбургер в Макдаке. Читал, кажется на Баше:"Был в Макдаке, взял почитать их жалобную книгу. Она начиналась записью Ура!!! Запор прошел!!! дальше читать не смог." Но это бог с ним... Врт случай использования технологий психологической войны. В ГДР в "ШТАЗИ" существовало подразделение для борьбы с инакомыслящими. Что это была за борьба? Мужик во время отсутствия диссидентки проникал в её квартиру и перевешивал полотенце с положенного ему места на другое. Итог: диссидентка сошла с ума и выбросилась из окна. Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях Отправлено: Правдоруб от 14 февраля 2019, 10:18:57 Итог: диссидентка сошла с ума и выбросилась из окна. На такую нарвался ну или знал её психический склад. Я бы вообще не заметил что полотенце перевешано или что то куда то переложено :) А про запор это же лучшая реклама:) Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях Отправлено: Пелюлькин от 14 февраля 2019, 10:52:08 Вот случай использования технологий психологической войны. Чтоб с первого раза перевешивания полотенца сразу выбросилась то енто чёс, а вот если тот увалень из ШТАЗИ постоянно перевешивал полотенце и расставлял неправильно книги на полке, то енто создавало эффект слежки, тем более если ещё подбрасывали компроматы. А то что ЛЕМИНГИ ананируют на ЗИПО---то енто верно, ибо ЛЕМИНГИ обладают самой омерзительой предсказуемостью, и таки дрочут, ибо похотливы и отвергаемы за тупость. И эффект ЗИПО тута самый показательный.В ГДР в "ШТАЗИ" существовало подразделение для борьбы с инакомыслящими. Что это была за борьба? Мужик во время отсутствия диссидентки проникал в её квартиру и перевешивал полотенце с положенного ему места на другое. Итог: диссидентка сошла с ума и выбросилась из окна. Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях Отправлено: Чеширский койот от 14 февраля 2019, 11:03:41 Чтоб с первого раза перевешивания полотенца сразу выбросилась Доктор, не будете ли Вы столь любезны указать место, где я назвал количество раз, сколько перевешивалось полотенце?Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях Отправлено: Чеширский койот от 14 февраля 2019, 11:52:14 ЗЫ: С первого раза даже в глубоком гипнозе никто не выбросится. Ну или почти никто.
Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях Отправлено: dgeimz getz от 14 февраля 2019, 15:15:21 Не всем интересны зажигалки.
А реклама зиппо вполне есть, я ее видел как-то, не такая навязчивая как реклама прокладок по тв конечно ;) Был у меня аналог зиппо и в общем он мне нравился, но потерялся быстро, а желания заводить н овый не возникло. Все таки заправлять бензином раз в неделю в наше время быстро надоедает, когда есть другие варианты. :) Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях Отправлено: Чеширский койот от 14 февраля 2019, 15:35:24 А реклама зиппо вполне есть, я ее видел как-то, не такая навязчивая как реклама прокладок по тв конечно Реклама прокладок - отдельная тема... После рекламы прокладок, которые "и даже запах удерживают внутри" несколько раз порывался написать на телевидение и попросить пригласить на передачу "Герой дня" человека, который нюхал.Сидит подвыпивший мужик за телевизором, смотрит футбол. Рекламная пауза. Мужик задремал. Восторженный женский голос вещает "Это единственные в мире прокладки, которые дышат!". Мужик сквозь полудрёму: -Господи, чем же они там дышат, бедные!.. Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях Отправлено: чеширский крот от 14 февраля 2019, 15:56:10 В принципе реклама это и есть способ психологической войны только приспособленный для торговли в мирное время.
Меня улыбает, когда я слышу от некоторых . На меня реклама не действует, а у него дома полно не нужного барахла. Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях Отправлено: Чеширский койот от 14 февраля 2019, 16:32:05 Любопытно. :) В истории не зафиксировано ни одного лже-Ивана Грозного, ни одного лже-Петра 1. Непопулярны были.
А лже - койот уже второй на моей памяти. Это если не считать лже-лесника на ДЗР. ;D Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях Отправлено: Пелюлькин от 14 февраля 2019, 19:16:48 Чтоб с первого раза перевешивания полотенца сразу выбросилась Доктор, не будете ли Вы столь любезны указать место, где я назвал количество раз, сколько перевешивалось полотенце? |