Постнагуализм

Общение без регистрации (нажмите минус, если не хотите видеть этот раздел) => Свободная территория => Тема начата: американец от 13 февраля 2019, 22:19:53



Название: Технологии психологической войны на реальных случаях
Отправлено: американец от 13 февраля 2019, 22:19:53
Об этом любят поговорить много где, но мало конкретного.
Много случаев в торговле, там современная реклама очень близка по технологиям к психологической войне.

Есть такая пиндосская фирма ZIPPO , которая выпускает много лет обыкновенные ширпотребные зажигалки, изначально плохо продуманные, давно технически и морально устаревшие, но продажи остаются высокими благодаря активной промывке мозгов школоте и хомячкам.

Хомячки неистово дрочат на эту зажигалку, но , если им сказать, что с таким же упоением они могут дрочить на любой гамбургер из Макдака , пукан у них разорвет неистово.

Посмотрим на факты.

Зажигалка ZIPPO была создана перед ВМВ , понятно, что тогда она была самым повседневным примитивным девайсом, без мизера какой либо художественной ценности.
Зажигалка для фермеров воняющих коровьим навозом и работяг, дешевый девайс отвечающий потребностям своего времени.

Во время ВМВ фирма ZIPPO получила военные заказы и сказочно обогатилась на поставках этой примитивной зажигалки в армию США.
Для солдат она была то, что нужно, примитивная, дешевая , работающая на любой соляре.
Проебал -говна не жалко.

Посе войны халява кончилась, настали другие времена, надо было завоевывать гражданский рынок, более требовательный.

И тут оказалось что у зажигалки нет никакого технического потенциала для рынка, конструкция давно устарела, бензин воняет и быстро испаряется, а потом вообще газовые зажигалки изобрели, не имеющие никаких подобных недостатков.

Оставалось только промывать мозги покупателям.
И понеслось.
Рекламой вбивалось в головы вся хуета на которую теперь у  так дрочат хомячки.

Внедрили несколько легенд.

Типа самая надежная зажигалка для военных. У вояк то особо выбора не было. На гражданке это никого не колыхало, но типа гордитесь.

Они просто произведения искусства. Ага так же ,как говногамбургер в Макдаке.
Стали производить бензин без запаха, который все равно пахнет и быстро испаряется.
Но зато им можно барыжить втридорога.

Да и цену самой зажигалки по простому завысили в 10 раз.
Китайский аналог за 150 рублей на тестах зачастую показывает лучший характеристики, чем оригинал.

Ввели пожизненную гарантию, и начали преподносить это как достижение.
Но кто бля, в здавом уме будет восхищаться гарантией на утюг пылесос или любой другой товар, это никакое не достижение, а обычная норма.

Наконец предельная поебень, якобы одинаковый у всех ZIPPO клик при открывании крышки.
Это уже шиза за пределами понимания.

Как не трудно увидеть все эти меры поднятия престижа изделия носят вид психологического, рекламного промывания мозгов.

И это работает при достаточном нагнетании. Даже люди не являющиеся фанатами данного девайска верят во всю эту рекламную чушь, потому что она уже разошлась слишком широко в информационном поле.

Вот так на реальном предмете и работают методы психологической войны.

пс
Да, кстати зажигалка ведь реальное говно, без рекламных прикрас.
Еще 90 лет назад, те же европейцы делали модели намного более практичные и удобные , в том числе для армии.



1

Германия. Военные зажигалки.
http://wwii.space/германия-военные-зажигалки/

2

ZIPPO против IMCO - бензиновые зажигалки
https://www.youtube.com/watch?v=LpXGLbGEbMU

3

Фирменная Zippo сливает тест китайской подделке.
https://www.youtube.com/watch?v=whzuTPF30J4







Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях
Отправлено: Чеширский койот от 14 февраля 2019, 05:07:04
Согласился бы со всем, если бы видел хоть одну рекламу Zippo.
Они просто произведения искусства. Ага так же ,как говногамбургер в Макдаке.
Читал, кажется на Баше:
"Был в Макдаке, взял почитать их жалобную книгу. Она начиналась записью Ура!!! Запор прошел!!!
дальше читать не смог."
Но это бог с ним...
Врт случай использования технологий психологической войны.
В ГДР в "ШТАЗИ" существовало подразделение для борьбы с инакомыслящими. Что это была за борьба? Мужик во время отсутствия диссидентки проникал в её квартиру и перевешивал полотенце с положенного ему места на другое. Итог: диссидентка сошла с ума и выбросилась из окна.


Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях
Отправлено: Правдоруб от 14 февраля 2019, 10:18:57
Итог: диссидентка сошла с ума и выбросилась из окна.

На такую нарвался ну или знал её психический склад.
Я бы вообще не заметил что полотенце перевешано или что то куда то переложено :)

А про запор это же лучшая реклама:)


Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях
Отправлено: Пелюлькин от 14 февраля 2019, 10:52:08
   Вот случай использования технологий психологической войны.
   В ГДР в "ШТАЗИ" существовало подразделение для борьбы с инакомыслящими. Что это была за борьба? Мужик во время отсутствия диссидентки проникал в её квартиру и перевешивал полотенце с положенного ему места на другое. Итог: диссидентка сошла с ума и выбросилась из окна.
   Чтоб с первого раза перевешивания полотенца сразу выбросилась то енто чёс, а вот если тот увалень из ШТАЗИ постоянно перевешивал полотенце и расставлял неправильно книги на полке, то енто создавало эффект слежки, тем более если ещё подбрасывали компроматы. А то что ЛЕМИНГИ ананируют на ЗИПО---то енто верно, ибо ЛЕМИНГИ обладают самой омерзительой предсказуемостью, и таки дрочут, ибо похотливы и отвергаемы за тупость. И эффект ЗИПО тута самый показательный.


Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях
Отправлено: Чеширский койот от 14 февраля 2019, 11:03:41
Чтоб с первого раза перевешивания полотенца сразу выбросилась
Доктор, не будете ли Вы столь любезны указать место, где я назвал количество раз, сколько перевешивалось полотенце?


Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях
Отправлено: Чеширский койот от 14 февраля 2019, 11:52:14
ЗЫ: С первого раза даже в глубоком гипнозе никто не выбросится. Ну или почти никто.


Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях
Отправлено: dgeimz getz от 14 февраля 2019, 15:15:21
Не всем интересны зажигалки.

А реклама зиппо вполне есть, я ее видел как-то,  не такая навязчивая как реклама прокладок по тв конечно ;)

Был у меня аналог зиппо и в общем он мне нравился, но потерялся быстро, а желания заводить н овый не возникло.
Все таки заправлять бензином раз в неделю в наше время быстро надоедает, когда есть другие варианты. :)


Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях
Отправлено: Чеширский койот от 14 февраля 2019, 15:35:24
А реклама зиппо вполне есть, я ее видел как-то,  не такая навязчивая как реклама прокладок по тв конечно
Реклама прокладок - отдельная тема... После рекламы прокладок, которые "и даже запах удерживают внутри" несколько раз порывался написать на телевидение и попросить пригласить на передачу "Герой дня" человека, который нюхал.

Сидит подвыпивший мужик за телевизором, смотрит футбол. Рекламная пауза. Мужик задремал. Восторженный женский голос вещает "Это единственные в мире прокладки, которые дышат!". Мужик сквозь полудрёму:
-Господи, чем же они там дышат, бедные!..


Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях
Отправлено: чеширский крот от 14 февраля 2019, 15:56:10
В принципе реклама это и есть способ психологической войны только приспособленный для торговли в мирное время.

Меня улыбает, когда я слышу от некоторых .
На меня реклама не действует, а у него дома полно не нужного барахла.


Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях
Отправлено: Чеширский койот от 14 февраля 2019, 16:32:05
Любопытно. :) В истории не зафиксировано ни одного лже-Ивана Грозного, ни одного лже-Петра 1. Непопулярны были.
А лже - койот уже второй на моей памяти. Это если не считать лже-лесника на ДЗР. ;D


Название: Re: Технологии психологической войны на реальных случаях
Отправлено: Пелюлькин от 14 февраля 2019, 19:16:48
Чтоб с первого раза перевешивания полотенца сразу выбросилась
Доктор, не будете ли Вы столь любезны указать место, где я назвал количество раз, сколько перевешивалось полотенце?
   Не-е, уважаемый Чеширский Эль-Койот, вы мне отмазки не лепите, пожалуйста, ибо вы сказали Перевешивал, но эту процедуру в факте самоубийства---не стали выделять, а ведь именно процедура родила маниакальное расстройство и последующее самоубийство, и я указал, какие ещё процедуры в этом плане наиболее эффективны, и которые возможно и привели к этому факту, но вы о них умолчали. Так что налицо факт вашего притягивания факта за уши, как неполноценность освещённой инфы. Так что я всё верно вам высказал.