Название: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Pipa от 27 апреля 2019, 10:47:18 Данный персонаж вторично рекламирует наркотики. Прошу администрацию принять меры На мой взгляд, это была не пропаганда, а обсуждение. Едва ли стоит по такому поводу принимать административные меры, когда на форуме допустимо обсуждать "растения силы", которые относятся к тому же классу. Название: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 27 апреля 2019, 15:19:15 Первое
Данный персонаж вторично рекламирует наркотики. Прошу администрацию принять меры Кроме того он собрался заниматься запрещенной деятельностью - лечением венерических заболеваний прямо здесь на сайта. Я потому и хочу (если уважаемые Pipa & Dgeimz getz согласятся, или создадут для того спец отдел на сайте) организовать публикации в помощь самолечению и аргументации отказа от некоторых мед.-практик. Можно запросто самостоятельно лечить HCV, не заморачиваться эпидемиями гриппа лечить себе и диагностировать сифилис, венерические патологии, и пр., пр.. Уважаемая, Pipa, прошу вас принять меры по пресечению клеветы в мой адрес со стороны Корнак и для этого, или забанить его на время, или поубирать его КЛЕВЕТнические посты, ибо действия Корнак точно нарушают закон РФ об использовании Средств массовой информации в отношениях между гражданами РФ. Привлекать его не прошу, он гад, а змей---он себе петлю найдёт и сам последует примеру Иудушки, во всём, ибо милостивый Бог преклонил древо, на котором вешался Иуда, но тот поджал ноги, чтоб удавиться наверняка, так и этот. от петли своей Долилы не отстанет и удавится.
Уважаемая, Pipa, а Корнак(https://smiles24.ru/data/smiles/smiles-nekulturnye-42.gif) по-жизни стукач со стажем, чисто потому, что ему именно хочется кого-то ломонуть и засадить человека по зависти и вообще по гнилости душевной. а на меня он вообще зуб точит давно, я же ведь обломал его любовь 77, и его маму Викторию, которая при помощи 77, Корнака, Ртути (возможно и Бармы) пыталась и меня сожрать и ПН одолеть, в смысле разрушить и насадить свои порядки. Этот Корнак и под вас мутил Тонакой прикинувшись, шоб найти ваши слабости в сексуалистике, это всё теже самые лица: 77, Корнак, Ртуть, Виктория. Не тронь Корнака(говно)(https://smiles24.ru/data/smiles/smiles-nekulturnye-32.gif) вонять не будет. Ноя то закон РФ не нарушаю вовсе и сам по себе порядочный, потому и могу с ними воевать. У меня нет недостатков страстных, а они все (77, Корнак, Ртуть, Барма, Виктория) без этого говна жить не в состоянии. Это чисто шантажисты-провокаторы и им не место среди нормальных людей. Отнеситесь ко всему благоразумно, сами видите, что как Корнак злобно по ломовому говномутит: Второе
Название: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 27 апреля 2019, 16:23:43 Ну и с этим тоже администрация пусть сама решает, что делать А что с тобой делать?, если ты почти непрерывно желаешь подставить (щедро тебе выделевшего ресурс) АДМИНА сайта ПН?Ты, Корнак, именно проф-стукач (http://opinionblog.ru/wp-content/uploads/2011/08/a25712fac1b1.jpg), и это на Эзотерическом сайте, где немало вещей можно истолковать превратно, хотя это часть ЭЗОТЕРИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Вот ты на меня строчишь, строчишь, строчишь, но ведь ты так же само можешь (и видимо и уже) строчишь и на Pipa & Dgeimz getz, иначе бы ты не одурел бы аж до вредительства своей цитадели на ПН. Ну, а народ таких за ГОВНО держит, вот я тебе и показал эти аллегории и метафоры, характеризующие твоё поведение. Может ты и не ...сексуалист, шоб пасивно сексуалить внатуре, но в душе ты именно он и есть, шоб хоть чем под потерпевшего сканать, и это то самое и есть, что ты тот самый ...сексуалист. твой автопорртрет, Корнак(https://ic.pics.livejournal.com/voogg/77598706/267543/267543_original.jpg) Название: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 27 апреля 2019, 16:56:30
Название: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 27 апреля 2019, 17:44:19 Пелюлькин, короче, хорошенько запомни, что тебе было сказано и больше повторяй своих ошибок. Так и ты тоже запомни, что я не просто воздух сотрясал, а говорил вполне исполненные смысла истины, ибо стукач-то вначале на высоте, а потом сам попадает в ту яму, которую рыл другим:У меня к тебе всё.
Название: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 27 апреля 2019, 23:26:17 Про Энактивизм - Князева (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=91664.msg420273#msg420273) Уважаемая, Pipa, очень прошу вас вообще удалить у Корнак всякие модераторские функции, ибо он их использует исключительно во вред ПН, а именно:
Я тебя несколько раз предупредил. А получается, что удалив мой труд, Корнак не даёт и вам ознакомиться с объективным положением вещей, ввиду его возможности скрыть таковое интригой. Это хорошо, что я трудолюбивый и сильно за вас и ПН беспокоюсь, и вижу, что Корнак нужно, как и Бармалея, банить пожизненно, это враг любого ресурса ибо вкусил он от власти беззакония и мстительности по огранизованным интригам, в чём этого Корнак, Свету 77, скорее всего и Ртутя, организовала Виктория Василенко, что я уже ранее на ПН доказывал. И понятно, что Корнак ни на атом не оставил своих деструктуизирующих подло и тяжко интриганских намерений, во вмешательстве в деятельность ПН, ибо на ФШ он действует под прикрытием Админа ФШ, видимо они тама бабло на шантаже сбивают с дорверчивых лохов ФШ, ведь через АДМИНА это сделать прибыльным очень просто. Может для этого и на ПН хотят свою деятельность расспостранить, потому с КОРНАК нянькаться не советую, ибо он за это "отблагодарит" всяким предательством и глумлением над вашим трудом и постигшими вас бедами, Pipa & Dgeimz getz. Итак, мой удалённый Корнак текст: Владимир Зорин - Елена Николаевна Князева. Энактивизм: новая форма конструктивизма в эпистемологи (http://philosophystorm.org/books/elena-nikolaevna-knyazeva-enaktivizm-novaya-forma-konstruktivizma-v-epistemologii) 12.3. Воображение в измененных состояниях сознания В последние годы появились интересные исследования измененных состояний сознания (altered states of consciousness). Вхождение в эти состояния повышает способности человека создавать ментальные образы, активизировать способность воображения, стимулировать креативные способности. Здесь я имею в виду, прежде всего, исследования особенностей измененных состояний сознания, достигаемых при приеме психоактивных веществ (психоделиков – псилоцибина, мескалина, ЛСД и т. п.). До недавнего времени эти исследования были запрещены, потому что эти вещества приравнивались к наркотикам, вызывающим привыкание, и прием этих веществ хотя и был весьма распространенным, например в США, считался нелегальным. В настоящее время целый ряд солидных научных центров в США и Швейцарии сообщают о позитивных терапевтических и когнитивных эффектах психоделического опыта для человека.Профессор из Израиля Б. Шеннон (Benny Shannon) изучает особенности измененных состояний сознания и на основе этого пытается построить общую теорию сознания. Речь идет о том, что, быть может, природу сознания как его естественного феномена удастся лучше понять, изучив особенности измененных состояний сознания. В фокусе его внимания оказывается, в частности, исследование когнитивных универсалий, таких, как правила грамматики и принципы категоризации. Он исследует измененное состояние сознания, возникающее при приеме аяхуаски. Это напиток, оказывающий психоактивный эффект, изготовляется местными жителями бассейна Амазонки. Аяхуаска приготовляется из отрезков лианы, которую индейцы Бразилии и Перу называют «лозой смерти» или «лозой духа». Аяхуаска содержит мощный психоактивный алкалоид N-диметил-триптамин (ДМТ). Употребление аяхуаска, как говорит Шенон, – это «школа», которая никогда не кончается[353]. Чему же учит эта школа? Она учит: • лучше концентрироваться, • меньше волноваться, быть менее возбудимым, более уравновешенным, • меньше бояться, • тренировать свои когнитивные способности. Индейцы употребляют аяхуаску, во-первых, перед охотой, чтобы обрести смелость и быть более удачливыми. Во-вторых, ее употребляет старейшина племени, чтобы справедливо рассудить людей и прийти к правильному решению. В-третьих, ее употребляют юноши, проходящие обряд инициации. Употребление аяхуаски вызывает интеллектуальную и личностную одиссею. Причем, по словам Шенона, у человека, принявшего этот напиток, никогда не возникало одинаковых ощущений, никогда не появлялось одинаковых визуальных и ментальных образов. Всякий раз ощущения и образы были разные, они определялись и ситуацией, всякий раз новой, и личностными установками и проблемами, которые всегда изменяются, и личностной историей и личностным жизненным опытом, который накапливается и изменяет личность. Вариативность внутренних ощущений и образов напрямую связана со стимулированием творческой активности и работы воображения. Что касается существования или несуществования когнитивных универсалий, т. е. решения той проблемы, которую поставил Ноам Хомский, то, как отмечает Б. Шенон, западные люди и индейцы Амазонии как представители разных культур, видели во время своих психоделических путешествий нетождественные, но похожие образы. Хотя в психоделическом опыте возникают визуальные образы, а не вербальные структуры, все же результаты Шенона идут в русле предположения Хомского о существовании когнитивных универсалий. Американский психолог Джеймс Фадиман (James Fadiman) – сотрудник Института трансперсональной психологии в Пало Альто (Калифорния, США) – обобщил большой опыт приема психоделических веществ (ЛСД-25, мескалина и псилоцибина) для избирательного усиления способностей творческого воображения, креативного решения проблем, причем не только научных, но и профессиональных, а также повседневных, жизненных, и стимуляции личностного роста. Результаты своих исследований он изложил в недавно опубликованной книге «Руководство для психоделического исследователя. Безопасные, терапевтические и сакральные путешествия»[354]. Еще О. Хаксли отмечал, что психоделический опыт позволяет усилить понимание значимости вещей. Те вещи, которые человек видел бесчисленное количество раз и едва замечал, поражают его сознание, измененное психоделиками, предстают как впервые увиденные. Изменения, которые претерпевает наше тело-сознание, и то, как стимулируется способность воображения во время психоделических сессий, Фадиман суммирует следующим образом: • происходит изменение восприятия времени (растяжение или сжатие «времени часов»), • человек может обнаруживать себя в другом теле или в другой среде; он может ощутить себя, как будто он стал животным или растением, или микроорганизмом, • он может получить опыт о своем собственном рождении, • он может обнаружить себя в другой реальности, словно он начал жить в другое время и в другом пространстве, • у него возникают вибрирующие видения, причудливые последовательности, каскады или калейдоскопы разнообразных форм и цветов. Психоделический опыт позволяет осознать, что ты гораздо больше, чем твое Я, твоя идентичность: ты не кончаешься с границами твоего тела, а растворен в среде, где царит всеобщее копошение, шевеление организмов, где живые организмы (растения и животные) вступают в солидаристические отношения, поддерживая и сохраняя океан жизни. Этот опыт сродни опыту спокойного, умиротворенного умирания, когда человек приказывает другим долго жить, ибо понимает, что его жизнь есть лишь небольшой фрагмент в общей сохраняющейся цепи жизни. (https://knife.media/wp-content/uploads/2018/05/Psixodeliki-10-640x452.jpg) В 1966 г. ЛСД, а равно и другие психоделические вещества в США были запрещены, поскольку случалось, что их прием приводил к психозу. Известные исследователи психоделического опыта и основатели трансперсональной психологии Т. Лири, С. Гроф, Дж. Фадиман и др. вынуждены были уйти от публичной деятельности и прекратить открытое обсуждение этих проблем. В последнее десятилетие ситуация начинает меняться, и эти исследования на достаточно глубоком научном уровне возобновляются. Изучается полезность использования психоделических средств в терапевтических целях и для расширения сознания, усиления креативных способностей. Что касается терапевтического использования психоделиков, на сегодняшний день получены следующие положительные результаты. Психоделики облегчают состояние онкологических больных на терминальной стадии заболевания. Больные перестают бояться смерти и не считают ее концом, как это было до приема этих веществ. Они начинают понимать, что их идентичность шире, чем просто их собственная телесность, она гораздо шире, чем отрезок их собственной жизни, и поэтому они начинают жить оставшееся им время более богатой жизнью. Не только онкологическим больным, но и больным с другими соматическими и психическими недомоганиями психоделики позволяют достигнуть улучшенного качества жизни (enhanced quality of life). Больные научаются справляться с болью и дискомфортом и ставить их под свой контроль. Неприятные телесные симптомы, такие как боль, лихорадка, головная боль или аллергия, часто исчезают во время сессии, и это состояние может продлиться на больший срок. Большинству людей не нужны очки на пять-шесть часов психоделической сессии. Кроме того, исчезает непроизвольное мочеиспускание, может исчезать ощущение паралича в конечностях, лечится заикание, исчезает чувство неприятного сердцебиения. ЛСД может выступать средством лечения аутизма у детей. Исследования свидетельствуют, что более 70 % детей улучшают свое состояние после приема различных доз ЛСД. Алкоголиков лечат единичными высокими дозами ЛСД. И это гораздо более эффективно, чем психологическая поддержка в клубах анонимных алкоголиков. После приема ЛСД алкоголики свидетельствуют, что отказались от злоупотребления спиртным не потому, что они стали сильнее, а потому, что у них исчезает сама тяга к выпивке и уже больше нечему сопротивляться, т. е. у них происходит неожиданный внутренний переворот. Они сами страновятся другими, а не просто держат себя в узде. В Медицинском институте Джонса Хопкинса (Балтимор, США) под руководством профессора М. Гриффитса в настоящее время проводятся исследования положительного воздействия приема небольших доз псилоцибина для отказа от курения. Для лечения приходят добровольцы. И, как и для алкоголиков, для заядлых курильщиков психоделический опыт дает устойчивый положительный эффект. Кроме того, в этом медицинском учреждении псилоцибин используется для помощи онкологическим больным. Сообщения о необычных медицинских результатах в этом Институте проникают и в нашу печать[355]. В связи с проблемами, обсуждаемыми в данной главе, более интересна другая сторона психоделического опыта, а именно усиление с помощью приема психоделиков активности творческого воображения человека. Что дают психоделики для усиления имажинативных и креативных способностей (enhancement of imaginative and creative capabilities) и личностного роста (personal growth)? На этот вопрос отвечает Дж. Фадиман: а) поддержанная психоделиками креативность означает улучшенный доступ к бессознательным данным; б) ассоциации в восприятии и мышлении становятся более легкими и свободными; усиливается способность спонтанно играть гипотезами, парадоксами, трансформациями, отношениями; в) значительно усиливается способность к созданию визуальных образов и облегчается полет фантазии; а навострить визуальную способность, как мы знаем, – значит глубже схватить умом и лучше понимать, г) наступает состояние релаксации и открытости; д) усиливается чувствительность к данным, поступающим от органов чувств; е) существенно повышается способность к эмпатии с внешними процессами, вещами, событиями, с другими людьми; ж) повышается эстетическая чувствительность; з) усиливается «чувство истины» – способность усматривать правильный путь через ложные решения и поддельные, фальшивые данные; и) возрастает способность к концентрации внимания и деятельности в связи с решаемой проблемой. Журналист газеты «New York Times» Джон Маркофф рассказывает в своей книге[356] о решающем влиянии психоделиков на создание персональных компьютеров в 1960—1970-х годах. Он приводит личное свидетельство Стива Джобса, который как-то признался, что прием ЛСД был одним из двух или трех наиболее важных вещей, которые он делал в своей жизни. Два нобелевских лауреата приписывают совершенные ими научные открытия использованию ЛСД. Перед своей смертью британский молекулярный биолог Фрэнсис Крик сделал достоянием общественности то обстоятельство своего научного творчества, что возникшее у него внутреннее видение двойной спирали ДНК было инициировано приемом ЛСД. Крик рассказывал, что кембриджские академики использовали ЛСД в очень незначительных дозах как средство активизации мышления, позволяющее освободиться от предубеждений и дать возможность своему интеллекту свободно блуждать и приходить к новым идеям. Аналогичное признание сделал и американский биохимик Кэри Бенкс Муллис. Он сообщил, что ЛСД помогло ему открыть полимеразную цепную реакцию, чтобы усилить специфические последовательности ДНК, за что ему и была присуждена Нобелевская премия. В личной беседе в мае 2012 г. Джеймс Фадиман разъяснил, как он понимает внутренний механизм действия психоделиков для усиления креативной активности. Наиболее важны здесь четыре обстоятельства. Во-первых, перед психоделическим путешествием человек должен ясно осознать, какую проблему он хочет решить или на какой ответ он хочет получить ответ Это может быть проблема научная или же проблема профессиональная (скажем, построение какого-то чертежа или выполнение какого-то проекта), или художественная (мелодия, которая крутится на слуху, или стихотворный сгусток смысла, который зреет, но еще не нашел выражения) или же просто жизненная проблема, например перестройка отношений с близким человеком или родственником. Не будет остро осознанной проблемы – не будет и решения! Нельзя входить с пустой головой и с пустыми руками в психоделическое состояние. Нужно дать себе задание. Во-вторых, чрезвычайно важна увлеченность, огромная концентрация внимания на фоне доверия данным опыта, который ему предстоит, и открытости среде, в которую он может попасть. В-третьих, человек в измененном состоянии сознания ощущает, что решение как будто уже существует где-то, даже может быть уже давно существовало, а креативная активность позволяет лишь связать то, что подходит друг другу, но до сих пор не было связано, ясно осознать то, что существовало в латентном виде, вывести на поверхность то, что подспудно имелось. Это совпадает с описанием эмпатического переживания, кульминационных моментов творчества его исследователями. Е. А. Басин приводит свидетельство художника К. Петрова-Водкина: «Трудно написать, сделать или даже выдумать что-то новое… Очевидно, новое не ищется, оно у мастера рождается само собой, в порядке углубления работы и углубления самого себя этой работой»[357]. В-четвертых, одним из ключевых моментов, способствующих нахождению решения, является визуализация. Усиливается работа перцетивного мышления. Решения первоначально возникают в виде визуального образа или мыслеобраза (mental imagery). Ф. Кекуле понял, как замкнуть молекулярную структуру бензольного кольца, наглядно представив себе образ змеи, кусающей свой хвост. Создавая специальную теорию относительности, А. Эйнштейн представлял себя оседлавшим световой луч и летящим вместе с ним. Ф. Крик открыл двойную спираль ДНК, увидев ее перед собой как на картинке. Таким образом, анализ особенностей измененных состояний сознания и характера активности воображения под действием психоактивных веществ как триггеров творческой активности позволяет заключить, что такого рода состояния близки к состояниям психоза (пограничного шизофренического расстройства), сна (сновидческой реальности) и терминальным состояниям сознания (ТСС), near-death experience. Особенности психоделического опыта, который по некоторым параметрам похож на опыт психоза, сна и умирания, таковы. • Наблюдается стирание границы между Я и не-Я. • Обостряется чувство эмпатии, ощущения другого как самого себя. • Появляется острое ощущение странности, необычности бытия, а также чувство значимости незначимого и прежде не замечаемого. Оказывается, сжимать тряпку, которой стираешь пыль со стола, – это так здорово, так приятно! • Телесный опыт тоже необычен. Холодеющие руки как будто не мои. Человек вязнет в окружении. • Эффект слияния, резонанса с окружающим миром и с другими людьми дает возможность предвидения или же создает остро ощущаемую иллюзию предвидения. Поскольку человек слит с потоком, то ему кажется, что он знает, что будет в следующую минуту. Это ведь так очевидно. Зачем кто-то кого-то о чем-то спрашивает, ведь совершенно ясно, что он ответит. • Существенное снижение порога чувствительности органов чувств. Музыка, которая казалась еле слышной, теперь оглушает Пасмурный день, который казался серым и блеклым, теперь сияет красками и просто залит светом. Чувствительность повышается настолько, что одновременное видение картинки и слушание звука кажется излишним. Достаточно только смотреть, а какие будут звуки или слова, и так ясно. Или же, наоборот, достаточно только слышать, а картинка сама появится, всплывет, заиграет, получит движение. Итак, исследование природы ментальных образов и функций воображения в познавательной деятельности человека уходит в глубокую древность, к мыслителям Древней Греции. Неоценимое значение для развития современных концепций воображения имеют воззрения философа-солипсиста Джорджа Беркли. Вклад основателей и ведущих представителей экспериментальной психологии и гештальтпсихологии в конце XIX и начале XX в. также существенен и не вполне оценен. Происходящие с 1960-х годов в когнитивной науке дискуссии о природе ментальных образов далеки от однозначного разрешения, так как бурно развивающиеся сегодня информационные, компьютерные и когнитивные науки и биотехнологии поставляют все новые и новые данные о работе тела, мозга и сознания человека и других живых существ, обладающих развитой высшей нервной деятельностью. Наиболее существенный вклад в понимание природы ментальных образов и воображения и способы стимулирования активности продуктивного и творческого воображения вносит новая концепция в когнитивной науке – концепция энактивного и телесного разума. Эволюционная эпистемология как немаловажный компонент универсального эволюционного мышления может предложить нам определенные подсказки к разгадыванию тайн удивительной эффективности и истинности результатов работы творческого воображения в науке и изобретательстве. Поэтому нельзя не согласиться с Альбертом Эйнштейном, который сказал: «В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено, воображение охватывает весь мир». Название: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 27 апреля 2019, 23:59:43 Пелюлькин, чтобы не было разночтения. Провокатор Корнак, иди куда шёл, неча ко мне с твоими интриганскими вопросами приставать. Сам знаешь. всякое моё слово может быть использовано против меня, вот и неча тебе ничего знать, живи кем жил, стукачара гнилой.Рекомендуешь ли ты прием лсд, марихуаны, аяхуяски, или как там ее... Или это все бла-бла-бла, цитаты из древних источников, написанных еще до запрещения данных веществ в нашей стране? Ты приводишь эти цитаты в целях ознакомления, но сам никакого отношения ни к пропаганде, ни к распространению упомянутых веществ не имеешь? Так нужно понимать? Название: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 28 апреля 2019, 00:08:02 Пелюлькин, чтобы не было разночтения. Провокатор Корнак, иди куда шёл, неча ко мне с твоими интриганскими вопросами приставать. Сам знаешь. всякое моё слово может быть использовано против меня, вот и неча тебе ничего знать, живи кем жил, стукачара гнилая.Рекомендуешь ли ты прием лсд, марихуаны, аяхуяски, или как там ее... Или это все бла-бла-бла, цитаты из древних источников, написанных еще до запрещения данных веществ в нашей стране? Ты приводишь эти цитаты в целях ознакомления, но сам никакого отношения ни к пропаганде, ни к распространению упомянутых веществ не имеешь? Так нужно понимать? Название: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 28 апреля 2019, 00:13:41 Провокатор Корнак, иди куда шёл, неча ко мне с твоими интриганскими вопросами приставать. Сам знаешь. всякое моё слово может быть использовано против меня, вот и неча тебе ничего знать, живи кем жил, стукачара гнилой. Тебе два дня на озвучивание своего отношения к запрещенным веществам, или на копирование своих постов в моих темах. Название: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Pipa от 28 апреля 2019, 01:56:51 Пелюлькин, сутки на копирование. Завтра все твои посты будут удалены Корнак на испуг берет :). Он здесь не модератор, а тем более в административном разделе. Тем не менее, попрошу междуусобицу прекратить, а то ... придет Гетс и накажет :). Название: Спор о модерировании и проч. Отправлено: dgeimz getz от 28 апреля 2019, 11:23:04 модераториал
Корнак, Пелюлькин , административный раздел не предназначен для выяснения отношений и споров, посты ваши отсюда я перенесу в Андерграунд, можете продолжать там. Название: Re: Спор о модерировании и проч. Отправлено: dgeimz getz от 28 апреля 2019, 11:31:12 модераториал
Что касается удаления постов из темы под модерацией автора, это его право, поэтому другим участникам нужно учитывать эту возможность, когда они пишут у кого-то в личной теме. Можете попросить, перенести ваши посты в отдельную тему, или сами это сделать. Название: Re: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 28 апреля 2019, 20:05:04 .... Попробуй поискать более подходящее место Стукачёк, это твоя, Корнак фамилия, и я тебе указывал работу на ФШ, где ты ниччё не базаришь про рекламу наркоты профессором Князевой, а здесь положенное по теме Нагвализма обсуждение этих вопросов, ты идиот пытаешься засрать своими нахрен никому не всравшимися, своими быдляческими опасениями. Иди на ВИКИ подавай в СУД, что тама везде на тыщщи листов вся поднаготная наркоты всего мира рассматривается в деталях. А раз ты такой гнилой и не принципиальный, то молчи, как рыба об лёд, или соси говно через тряпочку. Ибо жалуешься и пытаешься кого подставить именно ты, а не я. Ох уж где говно вонючейшее, то это только Корнак. Рот закрой, короче, а то говно у тебя через рот лезет.............................. Пелюлькин, что ты всё жалуешься? Веди себя как мужик. Я зачем администрацию известил о твоей деятельности? Только затем, что ты ЕЁ подставляешь под преследования соответствующими органами. Понял, стукачок? Название: Re: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 28 апреля 2019, 20:56:47 Корнак, за такой злостный шабаш присваивания тобой себе моих тем, я тебя Проклинаю Именем Божиим IИсуса Христа, как подлежащего Открытому Гневу Божию, за неправду дел твоих, содержащих истину в неправде и тем подавляющих истину дел моих:
Название: Re: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 28 апреля 2019, 21:07:46 Корнак, за такой злостный шабаш присваивания тобой себе моих тем А какую твою тему я присвоил?Название: Re: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 28 апреля 2019, 21:09:39 Обсуждение противоречий, найденных в книгах КК (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=91019.msg419718#msg419718)
Перейдём сначала к рассмотрению понятию смысла Сознания (ибо должна быть связь с Сознанием, как реальности осмысленности содержания этго исследования) согласно представлений величайшего философа-богослова -- Оригена. Ориген использует такое образное сравнение: у Священного Писания есть три уровня – «телесный», «душевный» и «духовный». Священное Писание – это реальная история («телесный» уровень). Но все события, о которых мы читаем в Священном Писании, имеют вполне определенный нравственный смысл, учат нас добродетельной жизни («душевный» уровень). Но есть и «духовный» уровень: через события Священной истории мы открываем непостижимую природу Божества, что позволяет нам толковать Священное Писание иногда и далеко от буквального смысла, то есть аллегорически. ● ● ● Аллегория - иносказание (мифологема), условная форма высказывания, при которой наглядный образ означает нечто "иное", чем он есть сам, его содержание остаётся для него внешним, и оно (внешнее содержание) однозначно закреплено за ним культурной традицией (как Архетип Тотемной (http://terme.ru/termin/totem.html) Партиципации (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=88500.msg392205#msg392205) общественно культивируемой традиции). Понятие (http://philosophystorm.org/slovar-terminov-filosofii#85) Аллегории близко к понятию Символа, вплоть до спорных границ между ними. Различие в том, что Символ более многозначен и оргаичен, в то время как смысл Аллегории существует ввиде некой рассудочной формулы, которую можно "вложить" в Образ и потом в акте дешифровки извлечь из Образа. С этим же связано и то, что о Символе чаще всего говорится применительно к простому Образу и мотиву, а об Аллегории---применительно к цепи Образов, объединённых в сюжет: например, если путешествие---Символ духовного "пути", то путешествие героя романа Дж.Беньяна "Путь паломника" (Путь пилигрима - рус. перевод), который идёт через "Ярмарку Суеты", "Холм Затруднений" и "Долину Унижения" к "Небесному Граду"---бесспорная Аллегория. И такая роль Аллегории в истории философии связана с многочисленными попытками, начиная с эллинизма, истолковывать древние почитаемые тексты, как последовательность Аллегорий (стоики---Гомер, Филон Александрийский и некоторые христианские богословы---Библию). В средневековье, аллегорически истолковывается и мир природы, как устроенный Богом для человека, в качестве нравоучительного наглядного пособия, типа материализованного иносказания (Притчи, басни) с моралью, что в принципе соответствует Апостолу---Рим.1:20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. ● ● ● От своего философского взгляда на самого человека, могу смело утверждать о том, что все чувствия человека находятся в Аллегорическом родстве с Образом и Подобием Божества, как всякой возможности на этой основе глубочайше проникать к Познанию Божества и Путей Его. Символом здесь служит само вот тут сейчас данное человеческое представление, которым он осмысляет Мир, и инструментом в осмыслении этой Аллегорической связи с Горним---есть Метафора: Ф.Уилрайт - МЕТАФОРА И РЕАЛЬНОСТЬ (http://www.philology.ru/linguistics1/uilrayt-90.htm) - ● ● ● Следует заняться поисками более адекватного и эффективного способа понимания того, что представляет собою Метафора, и, конечно, мы не обнаружим ничего столь же простого и практичного, как грамматическое разграничение. Ключ к решению задачи подсказывается уже упомянутым понятием метаморфозы. Что действительно важно в Метафоре, так это духовная глубина, на которую объекты внешнего мира, реального или вымышленного, перемещаются при помощи [холодного жара воображения] (т.е. аналитического жанра). Процесс перемещения, который в этом случае имеет место, может быть описан как семантическое движение; представление о таком движении скрыто в самом слове "Метафора", поскольку движение (phora), включённое в значение этого слова, есть именно семантическое движение - тот происходящий в воображении двойной акт распространения и соединения, который обозначает существо метафорического процесса. Распространение и соединение, представляющие собою два главных элемента метафорической деятельности, наиболее действенны в сочетании; возможно, на самом деле они всегда в той или иной степени соединены друг с другом, по крайней мере в неявном виде. Но чтобы понять роль каждого из них, их можно рассматривать по отдельности и дать им отличные друг от друга названия - "эпифора" и "диафора", - первое из которых обозначает распространение и расширение значения посредством сравнения, а второе - порождение нового значения при помощи соположения и синтеза. [/QUOTE]Даже Доктор философских наук, преподаватель философии аналитической традиции, в области философии языка (https://www.hse.ru/mirror/org/persons/cimage/66498) Лолита Брониславовна Макеева (https://www.hse.ru/org/persons/66498), пишет: В своих рассуждениях обычные люди (и студенты [нашего философского факультета] не являются здесь исключением) систематически нарушают все мыслимые логические нормы. Остаётся в силе Тезис Аристотеля Стагирита, что хотя логика присуща любому человеку, но знание Логики существенно повышает культуру мышления. А логика учения КК и ДХ в том, что отмеченный учёными и описанный в аналитической психологии Карлом Гюстав Юнгом, Архетип Божеств Американских Индейцев---есть ТРИКСТЕР, который весьма неустранимо парадоксален, но именно это задаёт в Образе ТРИКСТЕРА всего вне исключений охвата действий людей и их сообществ, потому Логика Магии Нагвализма может быть логична только эмпирическом материале рассмотрения и исследования Нагвализма. И Американские индейцы имели даже месяца ТРИКСТЕРА, в которые они совершали некия магические сближения (Тональ) со своим Нагвалем, как управляющей силой Природы действительного. Я это отчасти описал в комменте Про нагвального коуча и его клиента (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=91283.msg419378#msg419378), там есть точные гиперссылки на соответствующие повествования Юнга. А вообще, для описательного пользования МИФОЛОГЕМАМИ советую хотя бы просто почитать выборочно Франк И. Портрет слова. Опыт мифологемы (http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s01/z0001101/index.shtml)
Можете ещё по жёстче что почитать: Польский А.А. Постскриптумы смерти: от мифологии к мифологеме (http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s01/z0001027/index.shtml), анализ смерти и жертвоприношений в как правило неавраамических религиозных течениях:
Название: Re: Спор о модерировании и проч. Отправлено: Пелюлькин от 28 апреля 2019, 21:12:27 Информация (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=91067.msg420210#msg420210)
Тоже самое можно предположить и о человеке, ведь и в Нагвализме Нагваль причастен к каждому, и всякий имеет некий свой Тональ. Но именно модус участия индивида к распознанию в себе Тоналя пути к Нагвалю, как раз и отличает всякого ставшего Нагвалем, как друг от друга, так и от всех других, и каждого другого от всех остальных. Так что ваш Прэферансный пример очень объективно представляет положение вещей в области и магии Нагвализма и мировоззрений вообще, ибо вполне становится ясным, что инфа есть у каждого, но вот узнать, что это она и всё это означает, помогают только знаки Познания, и потому информативно значимая всякая коммуникация происходит только Знаками, по которым и распознаётся та или иная адресная инфа. Так что и Гены---это только ЗНАКИ, а инфа не в генах, а в природе сознания (Духа, Души, Нагваля и пр., пр.). Между тем, информацию всегда приходится вкладывать в какой-то носитель и с какого-то носителя ее читать. В противном случае одну информацию от другой было бы невозможно отличить. Однако повторю, что в запутанных/сложных случаях не следует использовать многозначную терминологию. А если кто-то так поступает, то очевидно хочет намеренно ввести слушателей в заблуждение или доказать так свою правоту неправомерными методами. В связи с моим вам, уважаимейшая Pipa, изложением выше отписанной теории информации становится понятным, что сама Информация рефлексивно, но не физикалистски, связана с отображаемым ею Объектом, в подобии с Теорией "Эйдосов" Платона, и связь эта именно Аттракторная, именно как ризома бифуркации Синергетики Эволюции, задаваемой естеством Природы объектов действительности, что реализуется реалиями Сознания, как некой Природой человека в самом себе, для себя, но не во имя себя (как в Солипсизме), а во имя Истины, как единственной возможности непротиворечивого Единства.Уважаемая, Pipa, даже ультрасовременная теория струн в микромире говорит, что если их теория верна, то создающие всё в микромире колебания подобны деревьям, если нуклон представлять чем-то вроде солнечной системы. И в таком виде безусловно объяснима и Симметрия в микромире, и естество нейтрино, и всякий квантовый эффект, но это так же бесконечно информативная система, ибо Знаками не выразить то, что стоит в основе информативности этих самых знаков, это различные типы (в смысле ZFC), которые, как суть универсалии никогда не переходят из типа в тип, оставаясь только тем, что они есть такое сами. |