Постнагуализм

Разное => Лирические отступления => Тема начата: Midknight от 20 июля 2019, 20:24:10



Название: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 20 июля 2019, 20:24:10
Метод первый.

Практикуем сверхрассудительность несколько дней по типу “если это то то, то тогда то, а если то, то тогда то то другое и т д.” В такие моменты у вас включается нужная настройка. Вы просто играйте с этой настройкой, будто сейчас будете о чем-то рассуждать. Этот режим метамеланхолика также медленно делает вас более стойким духом.

Метод второй.

Данный метод метасангвиниковый. Он заключается в том, что вы просто играете не очень сосредоточенно, но безудержно и держите ситуацию под контролем. Здесь важно не спешить, а просто шустро играть. Этот метод не очень полезный, потому что изнашивает ваш рецептор в мозгу, но опыт очень благоприятный, потому что искупляет вашу плохую карму внимания и вы становитесь умнее. Посмотрите как играют лучшие игроки в Quake 3 и вы поймете, что они играют именно в таком режиме. Если вы не будете зазнаваться и жаловаться и вести себя корректно, то ваш уровень будет расти. Этот режим больше подходит тем, кто развивается через принудительное незазнавание. Первый больше подходит для вдумчивых людей. Но я все же рекомендовал бы пользоваться первым методом. Он более интересный и щадящий. Поэкспериментируйте. Воинам данный метод противопоказан.

Метод третий.

Просто играйте через чувство осведомленности. Это метафлегматик. Увидите как все три метода отличаются, если попробуете каждый. Ну что же, это магия в общем-то в каком-то смысле.

Метод четвертый.

Сливаться по-разному с игрой как с информацией. Трогать игру телом как бы. Это дает необычное понимание происходящего. Можно попробовать трогать экран опять же как бы телом. Это работает и это связано с ясновидением. Не знаю уж как. Некоторые ученые так мир постигают.

Метод пятый.

Смотреть на экран импульсивно. Это метахолерик. Такой тип людей идет напролом и как-то расчетливо. Можете посмотреть мой обзор на Serious Sam 3: BFE. Там есть видео, где я играю в таком режиме.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1785419342


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 11 августа 2019, 07:54:07
Метод шестой.

Как бы приделай себя чуть чуть к клавиатуре и мышке. Или наоборот.


Название: Re: Семь настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 02 ноября 2019, 20:18:26
Играй правдоподобно. Вот буквально сейчас один атлант сказал.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: джелави от 02 ноября 2019, 21:02:42
В шутерах типа крутого сэма слишком мало свободы, всего пара направлений для уклонения и прыжок. Да и ИИ ботов умом не блещет. В них нет вызова. Другое дело онлайн игры, типа Arma3 где нибудь на Тушино, это настоящий симулятор войны, его даже шутером назвать язык не поворачивается.


https://www.youtube.com/v/DwsCNf72Xp8


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 02 ноября 2019, 21:13:52
Ты просто настройку не знаешь. Сэма можно пройти не погибнув ни разу вообще на 4 сложности.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 02 ноября 2019, 21:44:14
Да я так же же раньше его мучился проходил. Наращивай нагвальность до четверной. Там логик если появится легко ее пройдешь и полюбишь. Она у некоторых особо любимая. Эта игра гуманитариям-сангвиникам не дается. Чувство выбора надо до нуля уменьшить, чтобы стало получаться. Это проклятие выбора мешает. Разрабы технари и холерики наверное больше. Они ее по-своему делают с юмором странным и тупым. Я эту игру раза 4 прошел. Первый раз кое-как за сангвиника-гуманитария.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 02 ноября 2019, 21:50:11
Вот я как-то полгода назад проходил один мясной момент.
https://www.youtube.com/v/_hi6QCkSJQQ


Название: Re: Семь настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 03 ноября 2019, 09:16:27
Скачал Сэма, буду пятый раз проходить на 4 сложности. На 5 скелеты быстрые, я много раз от них погибал, потому что реагирую с задержкой из-за догадливости большой. Запишу может видосиков.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 03 ноября 2019, 17:54:09
Там враги невидимые время от времени. Уровня три прошел на шестой и понял, что долго буду проходить уровни, где куча скелетов. Их иногда не видно вообще полдистанции.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 03 ноября 2019, 18:38:21
Поиграй в Killing floor или Left4dead. Эти игры гуманитариям хорошо даются. Люди с пути воина гуманитарии в основном. Нечисть когда изводишь в игре карма улучшается, так что играй.
Я все смотрю на виртуальную реальность. В смысле на аппараты VR. Мне друг на своей PS4 дал поиграть в Gran turismo sport и Resident evil 7. Впечатляет. Интересно, как на карму внимания и восприятия действует? Все хочу себе купить.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 09 ноября 2019, 11:26:11
https://www.youtube.com/v/4p7e9ZXPVXY&feature=youtu.be
В четверном нагвале играл.
http://abysswalker.ru.com/2019/11/02/настройки-восприятия-для-разных-игр/


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 09 ноября 2019, 16:42:59
https://youtube.com/v/kM2p5trZXXs
Ролик не записался на контрольной точке перед боссом, где самый сложный замес был.
Через пассивную сверхрассудительность мне кажется оптимально играть. Надо только нагвальную энергию подкопить.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: dgeimz getz от 09 ноября 2019, 16:43:51
Тебе для чего игры нужны, просто любопытно? :)


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Pipa от 09 ноября 2019, 16:46:31
https://www.youtube.com/v/mmB8LF8inLw


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: dgeimz getz от 09 ноября 2019, 16:50:10
Pipa,  :) да у неё ж там, во втором отрывке литровая бутылка водки :)


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: джелави от 09 ноября 2019, 16:53:12
Тебе для чего игры нужны, просто любопытно? :)
Гетц, ребёнок от взрослого мужика отличается лишь стоимостью игрушек


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: dgeimz getz от 09 ноября 2019, 16:54:59
Тебе для чего игры нужны, просто любопытно? :)
Гетц, ребёнок от взрослого мужика отличается лишь стоимостью игрушек

Ну это да :)


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 09 ноября 2019, 16:57:49
Я играю в игры, чтобы накачиваться энергией, то есть позитивной кармой внимания и восприятия. Изучаю подход, строю свой по возможности. Ищу настройки восприятия. У меня с десяток наверное настроек есть, чтобы в разные жанры играть удобно.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 09 ноября 2019, 17:07:41
Чувак, я знаю лишь одну стратегию для Warcraft 3, а так у меня настроек для стратежек пока нет. Есть для гонок вроде Wipeout, Serious Sam 3, Doom, Uncharted 4, Bloodborne или Dark souls. Если проанализировать их, то получится плюс к универсальному подходу.
Навскидку можно что сделать. Опять же частично залезть в экран или вылезти. Чувствовать игру. Слетать в игру. "Понюхать даже можно" (кто-то). Трогать правым полушарием игру или левым. Чувствовать соперников. Во сне где-то они кажется существуют живые, поэтому эти трюки работают.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 09 ноября 2019, 17:10:41
Пятый раз Сэма сегодня прошел. Охуеваю все таки от этой игры.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: джелави от 09 ноября 2019, 17:15:34
Чувствовать соперников. Во сне где-то они кажется существуют живые
в онлайн играх(DayZ, Arma3) реально можно почувствовать, например то что кто то пасёт, что находишься под прицелом и остались какие то секунды жизни. Как объяснить хз, ноосферой Вернандского?


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 09 ноября 2019, 18:36:41
Наверное твой дубль, живущий  в мире этой игры чувствует что-то. Ко мне как-то неорг-Микки Маус приходил ночью домой.
Мне духи рассказывали, что были в мире, который был в игре Bloodborne в кошмарном сне охотника.
https://pbs.twimg.com/media/Dw-PbXxX0AAvKMO?format=jpg&name=large


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 18 января 2020, 16:11:29
Флегматы в основном с холериками играют в КС.
Я тебе говорю в Сэма я не так играю как ты, по-другому. Надо недостатков не видеть вообще, чтобы хорошо в него играть.
У тебя на вид настройка "длинноголовый арахно-птумеро-аннуак с лемуром". У меня "змее-роидо-птумер" или "зверо-птумер" на Сэме.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 21 января 2020, 16:25:09
Не, вообще надо недостатков не видеть. Это настройка такая. Позиция точки сборки, если с точки зрения видящих писать.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 22 января 2020, 10:04:14
Блэт, Джелави, думай нормально, а не как псих. Если кто-то ссыт тебе под дверь вьеби ему.


Название: Re: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)
Отправлено: Midknight от 27 января 2020, 19:37:06
Пришельцы точно принимают участие в разработке некоторых игр. Dark souls (аннуаки, роиды и птумеры), Bloodborne (роиды и птумеры), Serious Sam 3: BFE (змеелюды, аннуаки и зверолюды), Wipeout (спонсировали роиды и арубы), Uncharted 4 (роиды и змеелюды), Doom (2016) (спонсировали атланты), Mortal kombat 11 (арубы), Resident evil 7(арубы, аннуаки и лемуры), Besiege (много кто спонсировал). Некоторые игры являются вложением энергии аллегорического характера. То есть события игры где-то были. Например в древнем пророчестве или в другом мире.