Постнагуализм

Общение без регистрации (нажмите минус, если не хотите видеть этот раздел) => Свободная территория => Тема начата: Пелюлькин от 04 сентября 2019, 02:54:53



Название: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Пелюлькин от 04 сентября 2019, 02:54:53
   Материал этого поста взят из разрабатываемого фондом Темплтона грантом в разработке научно философской базы внутри- и меж- научного, философского (конфессионального) разговора, с целью выявления общих позиций и терпимости к инакомыслию. Продолжение этого поста---Психология интеллектуального смирения (https://www.templeton.org/wp-content/uploads/2018/11/Intellectual-Humility-Leary-FullLength-Final.pdf) - Марк Р.Лири, доктор философии (Leary@duke.edu), Кафедра психологии и нейронауки Университета Дьюка.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СМИРЕНИЕ (https://www.templeton.org/discoveries/intellectual-humility)
Психологи и философы работают над тем, чтобы разделить способы реагирования на новые идеи и информацию и возможные преимущества скромного подхода
    Святой Августин, как известно, называл смирение основой всех других добродетелей. Один из видов смирения, интеллектуальное смирение, возможно, является наиболее фундаментальным, и эта проблема касается интересов Фонда Джона Темплтона. Сам сэр Джон Темплтон говорил и писал о необходимости скромного подхода к знаниям и открытиям, затрагивающего «большие вопросы» науки, философии и теологии.

    Интеллектуальное смирение - это образ мышления, которым мы руководствуемся. В частности, это подразумевает признание и владение нашими интеллектуальными самоограничениями в служении в стремлении к более глубоким знаниям, истине и пониманию. Такое мышление представляется ценным во многих сферах жизни - от образования до межрелигиозного диалога и публичных дискуссий. Он обещает помочь нам избежать решительных решений и ошибочных мнений и позволяет нам более конструктивно взаимодействовать с нашими согражданами.

  За последнее десятилетие психологи, философы и другие исследователи начали исследовать интеллектуальное смирение, используя аналитические и эмпирические инструменты, направленные на понимание его природы и последствий. В то же время теоретически увлекательное и практически весомое исследование интеллектуального смирения требует сотрудничества между исследователями из областей исследований, включая психологию, эпистемологию, нейробиологию и образовательные исследования. В недавних обзорах исследований, проведенных по заказу Фонда Джона Темплтона, философ Фордхэмского университета Натан Баллантайн и психолог университета Дьюка Марк Лири обобщили результаты из десятков недавно опубликованных статей по этой теме, выделяя как ответы, так и вопросы, которые они поднимают.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
   Исследователи в этой области не остановились на едином определении интеллектуального смирения. Теоретики по-разному воспринимают это понятие: как черту личности, когнитивный характер, набор саморегулируемых привычек, интеллектуальную добродетель и отсутствие интеллектуальных пороков. Иногда интеллектуальное смирение определяется как общая черта, определяющая реакцию людей на доказательства в самых разных ситуациях; в других случаях оно характеризуется как способ управления своими реакциями на какое-нибудь одно конкретное убеждение или набор убеждений.

   Изучая определения, предложенные в литературе, выявляются некоторые общие черты. Интеллектуальное смирение говорит и о готовности людей пересмотреть свои взгляды, избегать защиты, когда им бросают вызов, и умерить свою собственную потребность казаться «правильным». Оно чувствительно к контрдоказательствам, реалистично в перспективе, стремится к точности, мало заботится о себе, и важность в том, что это корректирует естественную тенденцию уделять первостепенное внимание только своим потребностям.

   Короче говоря, интеллектуальное смирение помогает нам преодолеть реакции на даргументы, которые эгоцентричны или которые превосходят силу этих доказательств. Такое мышление побуждает нас искать и оценивать идеи и информацию таким образом, чтобы на нас меньше влияли наши собственные мотивы, и мы были более ориентированы на раскрытие истины. Когда мы обсуждаем важные, противоречивые вопросы с другими, наши первоначальные ответы на их аргументы, как правило, зависят от наших предпочтений, особенностей и предыдущих мнений. Интеллектуальное смирение противодействует генерализации этих реакций, так что мы можем стать более «ориентированными на истину». Это помогает нам преодолеть наши эгоистичные наклонности в обсуждении и обучении, повышает вероятность того, что мы будем следовать свидетельствам, к которым оно ведёт, и позволит нам лучше понять правду.

    Исследователи представили ряд моделей функционирования интеллектуального смирения. Некоторые полагают, что это смягчает определённые склонности к формированию отношения, делая интеллектуально смиренных людей более склонными пересматривать свои взгляды, менее защищаясь отвержением, когда их убеждениям бросают вызов. Другие говорят, что это помогает нам точно оценить наши убеждения и интеллектуальные слабости. Третьи утверждают, что интеллектуальное смирение уменьшает нашу заботу о нашей собственной интеллектуальной значимости. Наконец, смешанные мнения объединяют эти функции различными способами. Все эти модели интеллектуального смирения предполагают, что различные типы механизмов регулируют эгоцентричные реакции на доказательства, но каждая из них предполагает, что интеллектуальное смирение помогает людям лучше приспособиться к фактическим данным и меньше привязываться к эгоистичным мотивам.

ИЗМЕРЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО СКОРОСТИ
   Попытка измерить интеллектуальное смирение может стать для исследователя чем-то сродни принижению. Как и в случае со многими показателями личностных качеств, сбор самоотчетов - очевидное место для начала, взятием к рассмотрению опытного материала. Но поскольку интеллектуальное смирение часто рассматривается как ценная или желательная черта, люди могут иметь мотив, чтобы утверждать, что они более интеллектуально смиренны, чем они есть на самом деле. Это может быть усилено так называемым «эффектом скромности», который предполагает, что действительно интеллектуально смиренные люди будут скромно сообщать о своём интеллектуальном смирении, приводя к снижению самооценки, тогда как люди, которым не хватает интеллектуального смирения, будут иметь мотив утверждаться в самосовершенствовании, раздувая значение своих самооценок.

   Хотя исследователи не согласны с тем, что имеет влияние эффект скромности, но некоторые пытались обойти его потенциальное влияние, создавая интеллектуальные смирения от первого лица. По сути, если мы хотим знать, являются ли некоторые люди интеллектуально смиренными, не спрашивайте их - спросите людей, которые их знают. Но даже у этих других мер отчётности есть ограничения, так как восприятие наблюдателей само по себе может быть предвзятым. Например, они могут приписывать более высокий уровень интеллектуального смирения людям, которые согласны с их убеждениями и ценностями, чем тем, кто этого не делает. Следуя выводам исследований по общему смирению, лучше всего наблюдать интеллектуальное смирение другими в определённых ситуациях: во время межличностных конфликтов, при получении похвалы, в иерархических отношениях.

  Наконец, смежные области, такие как когнитивная нейробиология, могут вскоре дать альтернативные способы измерения наличия интеллектуального смирения. Недавняя работа с использованием ЭЭГ (электро энцефалограммы) для измерения мозговой активности субъектов, когда они делают ошибки, указывает на потенциально менее субъективные способы измерения некоторых аспектов интеллектуального смирения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СКОРОСТЬ И БЛАГОПОЛУЧИЕ
   Исследователи склонны полагать, что интеллектуальное смирение лучше для людей, чем противопоставление таких черт, как интеллектуальное высокомерие и ограниченность. Некоторые утверждают, в частности, что интеллектуальное смирение улучшает благосостояние, повышает терпимость к другим взглядам и способствует исследованиям и обучению. Такие заявления, если они верны, показывают, почему поощрение людей к интеллектуальному смирению стоит этих усилий. Но в настоящее время существует гораздо больше нерешённых вопросов, чем хорошо подтвержденных ответов. {Вообще, интеллектуальное исследование чего угодно всегда подразумевает взятие этого материала к рассмотрению и удерживанию для исследования, в течении всего необходимого для этого исследования времени, и конечно талантливый исследователь будет иметь довольно высокое интеллектуальное смирение, ибо взяв даже оппонирующий материал, таковой его не предвзято исследует вне психологизма обязательно вытеснения этого материала, что всегда повысит объективность конечных выводов и сделает вклад в объективное исследование заведомо большим и значимым, менее нуждающимся в переоценке, что безусловно есть существенным вкладом в успешность и креативность исследователя, имеющего таковую профессиональную черту---в наличии у него интеллектуального смирения. Безусловно, что качество интеллектуального смирения есть весьма желательным и даже необходимым, да ещё и тем большим в его значении, чем более ёмкое и значимое проводится это самое интеллектуальное исследование. И конечно понятно, что именно философы прежде всего и должны обладать довольно сильным интеллектуальным смирением, в специфике той пропозиции, что их собственное мировоззрение есть столь сильно аргументированным убеждением, что любой исследуемый материал его не более чем дополнит, если будет принят, и потому интеллектуальное смирение сильного философа не несёт его собственному мировоззрению никакой опасности, но только пользу, как это имеет место у меня самого: [моё примечание.]}

   Рассмотрим, например, утверждение, что интеллектуальное смирение повышает благосостояние. Противоположное предположение можно найти в работе о том, как мы относимся к своим убеждениям, защищая себя от вызовов нашему мировоззрению. С одной стороны, некоторые люди считают свои убеждения источником комфорта и уверенности в себе перед лицом трудностей; они имеют тенденцию демонстрировать высокий уровень «экзистенциальной безопасности», соглашаясь с весомыми вопросами о значении и смертности. С другой стороны, интеллектуально смиренные люди более осторожны в своих оспариваемых убеждениях и демонстрируют более низкий уровень экзистенциальной безопасности. Однако в настоящее время неясно, что такие выводы говорят нам о взаимосвязи между интеллектуальным смирением и благополучием. Экзистенциальная безопасность обычно измеряется с помощью самоотчетов, и поэтому одна возможность состоит в том, что, когда люди придерживаются «оборонительных» убеждений, они стремятся к самосовершенствованию и сообщают о большей безопасности, чем они на самом деле испытывают. Люди, которые используют свои убеждения, чтобы противостоять мировоззренческим вызовам, могут преувеличивать свою безопасность, потому что их убеждения предполагают, что они просто должны чувствовать себя в безопасности, и иметь в том уверенность.

УВЕЛИЧЕНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ
  Другое предлагаемое преимущество интеллектуального смирения заключается в том, что оно повышает терпимость или уважение к убеждениям или идеям других людей. Эго-защитные реакции могут привести к тому, что люди будут пренебрегать, унижать и даже избегать других членов группы. Во взаимодействии интеллектуального смирения и религиозных убеждений некоторые исследования показали, что среди монотеистов те, кто интеллектуально смирен, более терпимы, чем те, кто не взаимодействует с людьми из разных традиций. Но пределы толерантности, основанные на интеллектуальном смирении, еще не до конца поняты - возможно, что интеллектуально смиренный христианин будет более терпимым к иудейским или мусульманским взглядам, чем к индуистскому многобожнику. Или, возможно, корреляции между этими переменными нет вообще.

    Если интеллектуальное смирение и не ведёт к безграничной терпимости, то оно может, по крайней мере, помочь людям преодолеть то, что Фрейд назвал «нарциссизмом небольших различий». Это центральная тема для будущих исследований, учитывая, что политические и религиозные дебаты могут перерасти во все возрастающую раздор и поляризации. Если интеллектуальное смирение действительно делает людей более терпимыми, ценность этого результата всё же может сильно зависеть от диапазона различий, которые они могут терпеть.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
   Иногда утверждают, что интеллектуальное смирение улучшает исследования и обучение. У интеллектуально скромных людей вполне может состояться лучший доступ к взглядам других. Но даже если такие люди ищут разные перспективы, они не всегда могут получить то, что ищут. Существует много препятствий для выбора перспективы, в том числе так называемое «проклятие знаний», т.е. неспособность продумать тему с менее информированной точки зрения. Даже если интеллектуальное смирение заставляет людей желать понимать других, они могут быть не в состоянии по-настоящему «вступать» в альтернативные точки зрения, если только их интеллектуальное смирение не смягчает предубеждений, которые препятствуют восприятию перспективы. Исследователи также отмечают, что интеллектуальное смирение может помочь людям понять, как нужно слушать экспертов. Это может стимулировать правильную зависимость от принятого знания, потому что это позволяет людям различать разницу между тем, что они знают самостоятельно, и тем, что известно, в зависимости от других. И правильная зависимость может проистекать из того факта, что интеллектуальное смирение - это не самоцентрированное состояние: поскольку интеллектуально смиренные люди менее пренебрежительны и враждебны по отношению к знаниям других, они более склонны доверять тому, что им говорят эксперты и специалисты.

СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО СКОРОСТИ
  Большинство людей, которые проводят исследования по интеллектуальному смирению, считают, что это именно то, что мы должны стараться в себе развивать. В зависимости от взглядов на источники интеллектуального смирения, различные потенциальные вмешательства могут показаться многообещающими. Если метакогнитивная способность (мышление о мышлении) является ключевым фактором, тогда вмешательства для развития интеллектуального смирения могут быть направлены на развитие метакогнитивных навыков, которые повышают и его.

   Если интеллектуальное смирение в первую очередь усиливается или ограничивается нашей степенью личной безопасности, для вмешательств может потребоваться особенно осторожный курс, поскольку подчёркивание новых идей об интеллектуальном смирении может восприниматься как угроза глубоко укоренившимся ценностям. Тем не менее, некоторые исследования с использованием образцов, основанных на примерах (обучение студентов писать и мыслить в соответствии с тем, как пишут и думают смиренные люди) обнаружили, что, хотя участники могли испытывать трудности при выполнении упражнений, в результате они чувствовали себя смиренными, увеличивая свои уровни в удержании более длительного смирения в процессе.

   Наконец, работа над ситуативными простыми случаями и так называемыми стратегиями подталкивания---предполагает, что могут быть способы для тонких стимулов и положительных подкреплений для повышения интеллектуального смирения. Исследователи обнаружили, что анализ тем, которые выносят на обсуждение в школах, с большей вероятностью одобряют большие расходы на образование. Точно так же могут быть окружения или наборы стимулов, которые могут увеличить или уменьшить наш уровень интеллектуального смирения в определённых условиях.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО ЗАПРОСА
  Наше понимание интеллектуального смирения значительно расширилось за последнее десятилетие, но многое ещё предстоит изучить и уточнить. Анализируя литературу, становится ясно, что эта область созрела с потенциалом для более широкого сотрудничества, начиная от семинаров и обсуждений, до создания постоянных междисциплинарных центров, расположенных в университетах, которые могли бы служить центрами для исследований и публикаций по вопросам интеллектуального смирения и связанных с ними концепций. Одно из преимуществ междисциплинарного партнёрства заключается в том, что оно заставляет исследователей осознавать границы своих индивидуальных академических областей, что само по себе является упражнением в интеллектуальном смирении. Как однажды заметил сам сэр Джон Темплтон, размышляя о смирении, мы можем способствовать смирению внутри себя.

ВСЕ ЕЩЁ ЭТО ЖЕЛАЕТЕ?
 Загрузите сводку исследований по интеллектуальному смирению по адресу templeton.org/intellectualhumility (https://www.templeton.org/wp-content/uploads/2018/11/Intellectual-Humility-Leary-FullLength-Final.pdf).
  Послушайте этот эпизод «Разговора о философии» : «Как смиренно не соглашаться.» (http://kalw.org/post/philosophy-talk-how-humbly-disagree#stream/0)
  Посмотрите видео «Радость быть неправым» https://www.youtube.com/v/mRXNUx4cua0 .


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Энбе от 04 сентября 2019, 06:45:54
Исследователи в этой области не остановились на едином определении интеллектуального смирения.
философы собрались обсудить Интеллектуальное смирение и насмерть подрались не сумев найти... Определение ему!
в принципе это правильно, значит они ЗДОРОВЫ!
среди увлеченных каким-либо делом людей, будь то ученый, артист, политик, кто угодно, не может быть "божьих одуванчиков". увлеченность, страсть двигает ВСЁ, без нее ничего не достичь. бесчисленное количество примеров в истории искусства, науки и пр. когда деятелю все вокруг говорили что он не прав, а он пёр как танк и в итоге оказывался  победителем. если интеллектуалы начнут  "замиряться"- прогресс остановится.
это как у мужчин, даже самый безпросветный неудачник и уродец в душе считает себя самым самым, а иначе, хоть на миг допустив что он ничтожество, сразу дорога в петлю.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: dgeimz getz от 04 сентября 2019, 09:57:33
Как звучит сам термин "интеллектуальное смирение" мне активно не нравится, слишком напоминает немощь интеллекта.

:(:)


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Первый нейронавт на руси от 04 сентября 2019, 13:07:15
бесчисленное количество примеров в истории искусства, науки и пр. когда деятелю все вокруг говорили что он не прав, а он пёр как танк и в итоге

Энбе, а вы можете привести одно из бесчисленного количества примеров, когда деятелю говорили что он прав и гребет в нужную сторону, а он забил на всё и в итоге лежит с мохито под пальмой? Рту типа не уверен и поэтому оформил свой пост как шестиклассница, я вот уверен что интеллектуальное смирение, это приоритет овд над вд, овд - цуп, вд - нейронавт). Цуп видит ситуацию целиком, ясно и очевидно, нейронавт палец, цуп рука. Прошу Энбе, смиренно принять мои гусарские метафоры, собственно речь о том, что ваша история искусств, она из бесчисленных песчинок на пляжах Исландии, а пляжей в мире множество.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Пелюлькин от 04 сентября 2019, 13:28:52
  Философы собрались обсудить Интеллектуальное смирение и насмерть подрались не сумев найти... Определение ему!
   В принципе это правильно, значит они ЗДОРОВЫ!
   Среди увлечённых каким-либо делом людей, будь то ученый, артист, политик, кто угодно, не может быть "божьих одуванчиков". увлечённость, страсть двигает ВСЁ, без неё ничего не достичь. бесчисленное количество примеров в истории искусства, науки и пр. когда деятелю все вокруг говорили что он не прав, а он пёр как танк и в итоге оказывался победителем. Если интеллектуалы начнут  "замиряться"- прогресс остановится.
   Это как у мужчин, даже самый безпросветный неудачник и уродец в душе считает себя самым самым, а иначе, хоть на миг допустив что он ничтожество, сразу дорога в петлю.
  Энбе, то, что вы пишете, именно так и есть, но только до уровня среднего, ниже его (более выражено) и чуть выше, но на вершинах познания это уже не работает, ибо адекватное исследование и объективное ознакомление с новизной---предполагают и всякую возможность понять и воспринять то, что тебе не свойственно, и это совершенно невозможное качество для дебилов, кретинов, невежд, глупцов и просто идиотов---чтоб смочь взять мысль в разработку достаточное время, чтобы таковая прошла проверку и адаптацию во всей структуре личности. Вот именно фанатизьм этих дебилов, кретинов, невежд, глупцов и просто идиотов---относительно удержания этого их состояния, чтобы быть этими дебилами, кретинами, невеждами, глупцами и просто идиотами---как раз и порождает всякую интеллектуальную нетерпимость, шо, типо, если выиграл Спартак, то надо всех спартаковцев забивать в усмерть, если ты болеешь за Динамо (и наоборот). Философы конечно, не идут сражаться стенка на стенку в борьбе идей, но чаще всего столь некомпетентны, что просто скептически отвергают всякие сценарии в разработке оппонирующего знания, и лишь немного допускают освоение смежного знания, но это (как выразился Юхани Хинтикка) смерть филоофии, а именно:
  •   Хинтикка Яаакко Проблема истины в современной философии. 1994 - 1996 (http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000751/index.shtml) - Можно легко понять постороннего наблюдателя, первым впечатлением которого при взгляде на арену современной философии было бы то, что говорящие не слушают друг друга. Философы, принадлежащие к различным аналитическим традициям, кажутся непроизводительно расходующими свою изобретательность и способность к точным формулировкам на незначительные технические проблемы, не имеющие большого значения, в то время как мыслители герменевтического и деконструктивистского направлении часто представляются манипулирующими общими понятиями, выраженными на помпезном жаргоне, предназначенном, скорее, затемнять, чем прояснять идеи. Иначе говоря, может показаться, что мы наблюдаем "конец философии", который на практике означает вырождение философии в умный диалог ради умного диалога.

       Эта картина может - или не может - удовлетворить социолога знания, но она не должна удовлетворять философа. Не только потому, что есть более глубокие основания для выводов и в мнимо-негативных характеристиках различных философских традиций. Не только потому, что есть скрытые проблемы и предпосылки, единяюще разрывающие искусственные границы между разными философскими традициями. Для философа реально возможно достижение особых результатов, вносящих существенно новый вклад в проблемы, затрагивающие все различные философские традиции. Философская мысль может дать больше, чем проявления политически корректного остроумия. - Она в силах дать ответы на вопросы, которые глубоко затрагивают предпосылки более чем одного философского направления.

   Энбе, это никак не означает, что тот, кто прёт как танк игнорирует всё им сказанное, нет, он может настолько глубже разуметь всё то, на основании чего ему пихают противоположную позицию, что именно разум, смиренно исследовав всё, что говорят и другие---не находит ничего лучшего, чем то, в чём пхнёт тот мыслитель, как это было с Декартом (Картизием), Коперником, Галилео Галилеем, Лейбницем и пр.. И только если интеллектуалы станут на непримиримые позиции, вот тогда только прогресс остановится, что доказуемо на основании того, что непримиримая позиция (исключая исследование оппонентов) развивает язык теории и учения разобщённо от оппонентов, что довольно быстро столь углубит разрыв в некогда во многом (по крайней мере в языке) общем знании, что пропадёт и самая возможность найти общий язык, а это точно, что регресс, и не только до остановки знания, но и его деградации до уровня примитивных межэтнических диалектов.

   Энбе, в общем, вывод здесь уже самим постом дан в позиции, что есть интеллектуальное смирение (IH {Intellectual Humility}) и какие качества таковое представляет:

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СКОРОСТЬ И БЛАГОПОЛУЧИЕ
       Исследователи склонны полагать, что интеллектуальное смирение лучше для людей, чем противопоставление таких черт, как интеллектуальное высокомерие и ограниченность. Некоторые утверждают, в частности, что интеллектуальное смирение улучшает благосостояние, повышает терпимость к другим взглядам и способствует исследованиям и обучению. Такие заявления, если они верны, показывают, почему поощрение людей к интеллектуальному смирению стоит этих усилий. Но в настоящее время существует гораздо больше нерешённых вопросов, чем хорошо подтвержденных ответов. {Вообще, интеллектуальное исследование чего угодно всегда подразумевает взятие этого материала к рассмотрению и удерживанию для исследования, в течении всего необходимого для этого исследования времени, и конечно талантливый исследователь будет иметь довольно высокое интеллектуальное смирение, ибо взяв даже оппонирующий материал, таковой его не предвзято исследует вне психологизма обязательно вытеснения этого материала, что всегда повысит объективность конечных выводов и сделает вклад в объективное исследование заведомо большим и значимым, менее нуждающимся в переоценке, что безусловно есть существенным вкладом в успешность и креативность исследователя, имеющего таковую профессиональную черту---в наличии у него интеллектуального смирения. Безусловно, что качество интеллектуального смирения есть весьма желательным и даже необходимым, да ещё и тем большим в его значении, чем более ёмкое и значимое проводится это самое интеллектуальное исследование. И конечно понятно, что именно философы прежде всего и должны обладать довольно сильным интеллектуальным смирением, в специфике той пропозиции, что их собственное мировоззрение есть столь сильно аргументированным убеждением, что любой исследуемый материал его не более чем дополнит, если будет принят, и потому интеллектуальное смирение сильного философа не несёт его собственному мировоззрению никакой опасности, но только пользу, как это имеет место у меня самого: [моё примечание.]}
      Т.е., опять же, настроенный на верный прогресс знания умник, всегда будет настроен на установку недостаточной верности своих настоящих знаний и их обобщений, что он и будет стремиться исследовательски скорректировать полагаемую ныне именно такую общность знания. Тем более согласно неограниченной познаваемости вещественного и заведомой незавершённости глобальных алгоритмов знания (согласно фальсифиционизма К.Поппера и Тезисов Дюгема-Куайна) нет никакой гарантии, что имеющиеся конкретные знания верны до неизменности, зато есть гарантия, что любые конкретные знания будут эволюционировать. Что же касается Веры, то в этом случае вера буде эволюционировать вместе со знанием, хотя именно верная вера хотя и будет эволюционировать, но в основаниях своих неизменно непротиворечиво всей универсалии постигаемого знания, и это будет лучший эквивалент личности в труждающемся разумом индивиде.

    Энбе, а то, что даже самый безпросветный неудачник и уродец в душе считает себя самым самым, а иначе, хоть на миг допустив что он ничтожество, сразу дорога в петлю, то это не означает, что он, считая себя самым-самым, сделал себя лучше, нет!, он просто оградил себя от объективной оценки себя самого, взяв установку на то, что он самый-самый, в остальном же проявляя самое профанное интеллектуальное высокомерие и ограниченность. Прогноз у него более чем неблагоприятный, типо, отождествление себя в балдой (х..ем) и превращение своей вонючей жизни в стремлении и удовлетворении приоритетней всего своих половых страстей, или поедания жратвы, + быческое надмение над любым, с кем то возможно. Ну, разве такую псину может терпеть нормальное общество? НЕТ! А раз так, то наверно лучше, чтобы он сам себе вынес приговор и затянул себе на шее петлю, и так надёжно, чтоб этот приговор был обязательно исполнен.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Пелюлькин от 04 сентября 2019, 13:47:45
Гетсу о IH (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=95693.msg438690#msg438690)
Как звучит сам термин "интеллектуальное смирение" мне активно не нравится, слишком напоминает немощь интеллекта. :(:)

  Dgeimz getz, а вы посмотрите выше, я когда отвечал Энбе http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=95693.msg438689#msg438689, то я там весьма глубоко выразил именно силу интеллекта в том, что таковой может проявлять интеллектуальное смирение (IH {Intellectual Humility}), но только если это достаточно сильный интеллект, который обязательно получит пользу от проявленного интеллектуального смирения (IH). Дебил, кретин, невежда, глупец и просто идиот---никогда не получат пользы от интеллектуального смирения (IH), ибо их профанный мир и примитивщина в мировоззрении, тогда попросту начнут разрушаться, а новое мировоззрение он не готов устанавливать, потому знание ненавидит и проявляет только всякое интеллектуальное высокомерие и ограниченность. Если в этом сила, то тогда злобные попуасы и пигмеи будут самыми сильными, что конечно же не так.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: dgeimz getz от 04 сентября 2019, 14:37:47
Интеллектуальное смирение - это образ мышления, которым мы руководствуемся. В частности, это подразумевает признание и владение нашими интеллектуальными самоограничениями в служении в стремлении к более глубоким знаниям, истине и пониманию.


Текст конечно интересный и вызывает много вопросов.

Что такое интеллектуальные самоограничения?

Что значит Интеллектуальное смирение - это образ мышления,, образ мышления это смирение?


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Первый нейронавт на руси от 04 сентября 2019, 15:17:48
dgeimz getz, вы задаете ртурасту чрезмерно сложные вопросы)


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: dgeimz getz от 04 сентября 2019, 15:20:16
dgeimz getz, вы задаете ртурасту чрезмерно сложные вопросы)

Здесь это больше вопросы, которые сами возникают, отвечать на них это не обязанность. :)


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Штукаталлин от 04 сентября 2019, 15:30:01
отвечать на них это не обязанность

Оо обяяазательносте таалински штукатуроваро ходиат легенда.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: dgeimz getz от 04 сентября 2019, 15:31:35
 :)


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Пелюлькин от 04 сентября 2019, 15:54:43
  • Интеллектуальное смирение - это образ мышления, которым мы руководствуемся. В частности, это подразумевает признание и владение нашими интеллектуальными самоограничениями в служении в стремлении к более глубоким знаниям, истине и пониманию.
  Текст конечно интересный и вызывает много вопросов.
   Что такое интеллектуальные самоограничения?
   Что значит Интеллектуальное смирение - это образ мышления,, образ мышления это смирение?
  Уважаемый, Dgeimz getz, это хорошо, что вы замыслились на высказанным мной и вами, и это как раз есть элемент метамышления (мышления о мышлении), т.е. вы преодолели неявное самоограничение в том, что проявили этот элемент метамышления (мышления о мышлении), ибо ранее неявность этого самоограничения заключалась в том, что вы попросту об этом не задумывались, что было неявной интеллектуальной привычкой, но задумавшись---вы расширили свою базу осмысления мира и у вас тотчас же появились вопросы, а именно:
1-е).  Что такое интеллектуальные самоограничения? --- Тут можно привести  наиболее вульгарный тезис невежд и глупцов (обозначающий эти самые интеллектуальные самоограничения звучащий как: А нахуй оно мне надо!?, с естественным отвержением того, что ни трахнуть ни на балду надеть нет никакой возможности. Ведь умной действительно умная книга стаёт только тогда, когда над чтением её внимательно склонится умный человек. Естественно, что интеллектуальные самоограничения весьма сильно психологически влияют на личность. Допустим в хате осужденке на централе нередко наблюдал явление, что Вася, которому суд въебал 15 лет за убийство не той тяжести, которое соответствует этим 15-ти годам л/с---просто не в состоянии даже начать беседу про написание апелляции, ввиду того, что само следствие и суд по его у/д уже дали столь большое приращение взятого к мысли материала, что на большее он не способен именно ввиду собственного психологизма от бытующих в нём интеллектуальных самоограничений. Это действует повсеместно, и хотя тот Вася прекрасно адаптируется в уголовной среде и может дать отпор в любой на него экспансии, но это его выработанные аффекты в самозащите в такой типичной для него среде, но вот увеличить именно переработку интеллектуальной нагрузки---такой совершенно не в состоянии, для него это хуже, чем вывезти, что ему наболтают 15 лет л/с в приговоре суда.
2-е).  Что значит Интеллектуальное смирение - это образ мышления, образ мышления это смирение? --- Интеллектуальное смирение (IH {Intellectual Humility}) -- это методология мыследеятельности, в которой мыслительная переработка поступающего интеллектуального материала---попросту не игнорируется, но проводится. Анализ этого факта таким образом определяемого интеллектуального смирения (IH {Intellectual Humility})---есть тот факт, что вне ущерба для собственного мировоззрения и вне ущерба ввиду этого и самой структуре личности, проявлять это самое интеллектуальное смирение (IH {Intellectual Humility}) довольно широко и тотально---могут только существенно сильно продвинутые интеллектуалы, а лучше всего именно философы. Ибо философ---это специалист в формировании мировоззрения, а раз так, то его мировоззрение есть в сути индифферентным ко всяким интеллектуальным внедрениям, и не есть просто индифферентным, но обретающим всё больший потенциал устойчивости (этого мировоззрения) при накоплении опыта по переработке любого интеллектуального материала. Конечно, именно такой мыслитель только и может быть специалистом в мировоззрении. Потому, наша дражайшая Pipa---безусловно есть довольно мощным специалистом в разработке мировоззрения, потому она очень подходит на статус Нагваля, но думаю (ввиду её интеллектуальных особенностей) обязательно в совокупности с другим не менее мощным специалистом в мировоззрении, каким и сама Pipa считает АПК.

  Уважаемый, Dgeimz getz, а качество быть смирением----для этого самого Интеллектуального смирения (IH {Intellectual Humility}) выводится из того, что его дихотомической альтернативой считается интеллектуальное высокомерие и ограниченность, вплоть до констатации патологии в наличии в личности Фрейдовского «нарциссизма небольших различий». И противоположностью феноменам этой интеллектуальной нетерпимости---есть как раз-таки IH, но не так, чтоб быть безмозглой толерантностью к отличному от собственного---интеллектуализму, но именно мыслящая и потому глубоко мыслящая вариация ПРОСОЦИАЛЬНОГО интеллектуализма, как его исследовательского типа. Именно в этом смысле IH---есть методология мыследеятельности.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Шпрота баалтизкаая от 04 сентября 2019, 15:58:41
Пелюлькин, а пробовали тушить свойо деримо с брюсельскай каапустай?


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Пелюлькин от 04 сентября 2019, 16:09:24
Пелюлькин, а пробовали тушить свойо деримо с брюсельскай каапустай?
   Я не пылающий воин, срущий лавой, поедая брюсельскую капусту, тем более в Брюсселе капустой ходит сейчас Евро, и потому Еврознаками тушить чей-то бзик---западло, а вот твою пасть плюгавую с кулака потушить никак не помешает:
  ...И лейтенанту оба глаза одним ударом потушить... (народный фольклор по теме постового, разливного пива и начальника того постового).


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Таалин от 04 сентября 2019, 17:13:57
Cмирись ушлеопог, ты пыль.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Пелюлькин от 04 сентября 2019, 18:40:22
Cмирись ушлеопог, ты пыль.
    Слышь, ты, хуета из под ногтей, я постоялец с ник "Пелюлькин" и опытом на ПН в 1355 комментариев, с опытом высше-интеллектуальных Постов (даже без целых томов комментов):
Все мои ПОСТЫ
   
ПОСТНАГУАЛИЗМ (DreamLand---В гостях у Сонечки (Bruja))
1.   Интеллектуальное смирение (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=95693.msg438657#msg438657)
2.   Философия-Разум-Эклектика (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=89732.0)
3.   Юто-Ацтекские языки и Природа Силы Индейцев (Общие пути в Нагвализме) (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=91733.0)
4.   Пелюлькин---лучшие Комментарии (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0)
5.   http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=90298.0 (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=90298.0)
6.   Сайт Философский Штурм и Декарт, как их несовместимость (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=90162.0)
7.   Анекдоты, придурки и их Реальность (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=89946.0)
8.   Информационно Имплицитная Темпоральная Парадигма Философии Мира и Сознания (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=90018.0)
9.   Философия и Разум---Свет Мира(памяти мыслителя Хосе Ортега-и-Гассет) (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=89419.0)
10.   Этика Любви – интеллектуальный конструктивизм (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=89207.0)
11.   Философия и критика от Пелюлькина (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=87971.0)
12.   Тюрьма-Тюрьма-Старушка, дай погремушку (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=88427.0)
13.   Словарь Психология---Учебник для вузов (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=88501.0)
14.   Тюремный эксперимент---Стэнфорд; базово-итоговый INFO-портал (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=88428.0)
15.   Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=88500.0)
16.    Интриги на Философском Штурме---Болдачёв & Виктория Василенко (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=94312.0)
17.    Пелюлькин vs 77 (http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=87666.0)


САЙТ ФИЛОСОФСКИЙ ШТУРМ
1.   Философия в генетических исследованиях (http://philosophystorm.org/filosofiya-v-geneticheskikh-issledovaniyakh)
2.   Словарь Терминов Философии (http://philosophystorm.org/slovar-terminov-filosofii)
3.   Пафос Философии и проблема Релятивизма (http://philosophystorm.org/pafos-filosofii-i-problema-relyativizma)
4.   Теория Истины Всеобщности Философии Понятия ∃∀ (http://philosophystorm.org/teoriya-istiny-vseobshchnosti-filosofii-ponyatiya)
5.   Вселенский Разум: Истина, Разум, Власть, феминизм с расизмом---и философия взаимоуважения, как мужской ум (http://philosophystorm.org/vselenskii-razum-istina-razum-vlast-feminizm-s-rasizmom-i-filosofiya-vzaimouvazheniya-kak-muzhskoi-u)
6.   Логика философии Истины (http://philosophystorm.org/logika-filosofii-istiny)
7.   В Пику БОТЕРУ (http://philosophystorm.org/v-piku-boteru)
8.   Ч.С.Пирс---Начала прагматизма и Логические основания теории знаков (http://philosophystorm.org/chspirs-nachala-pragmatizma-i-logicheskie-osnovaniya-teorii-znakov)
9.   Утверждение Аргумента незаменимости математики Куаина-Патнэма в Философии и Метафизике (http://philosophystorm.org/utverzhdenie-argumenta-nezamenimosti-matematiki-kuaina-patnema-v-filosofii-i-metafizike)
10.   Метафизика личности, как моя философская парадигма единства сознания и личности человека (http://philosophystorm.org/metafizika-lichnosti-kak-moya-filosofskaya-paradigma-edinstva-soznaniya-i-lichnosti-cheloveka)
11.   Эйдосы Рациональной Эволюционной Бесконечности, как Триадология феноменологии неоплатонизма (http://philosophystorm.org/eidosy-ratsionalnoi-evolyutsionnoi-beskonechnosti-kak-triadologiya-fenomenologii-neoplatonizma)
12.   Матемизированный феномен сознания и бессмертие души (http://philosophystorm.org/matemizirovannyi-fenomen-soznaniya-i-bessmertie-dushi)
13.   Анализ рацио Германской философии (http://philosophystorm.org/analiz-ratsio-germanskoi-filosofii)
14.   Тезис обобщённости философского абсолютизма (http://philosophystorm.org/tezis-obobshchennosti-filosofskogo-absolyutizma)
15.   Доказательство в философии (анонс)---Невесёлый Р. А. и Евгений Силаев (http://philosophystorm.org/dokazatelstvo-v-filosofii-anons-neveselyi-r-i-evgenii-silaev)
16.   Абсолют (парадигма философии) (http://philosophystorm.org/absolyut-paradigma-filosofii)
17.   Мироустройство и философский изоморфизм (http://philosophystorm.org/miroustroistvo-i-filosofskii-izomorfizm)
18.   Понятие в философии (http://philosophystorm.org/ponyatie-v-filosofii)
19.   Философия феноменологии сознания (http://philosophystorm.org/filosofiya-fenomenologii-soznaniya)
20.   Предел философии (http://philosophystorm.org/predel-filosofii)
21.   Гегель против логики (http://philosophystorm.org/gegel-protiv-logiki-0)
22.   Гегель против логики (http://philosophystorm.org/gegel-protiv-logiki)
23.   Бытие---фундирование и квантификация (http://philosophystorm.org/bytie-fundirovanie-i-kvantifikatsiya)
24.   Тюремный эксперимент---Стэнфорд (http://philosophystorm.org/tyuremnyi-eksperiment-stenford)
25.   Захват души (http://philosophystorm.org/zakhvat-dushi)
26.   Доказательство Халкидонского Догмата (http://philosophystorm.org/dokazatelstvo-khalkidonskogo-dogmata)
27.   Семантическая Аксиома Синергетики (http://philosophystorm.org/semanticheskaya-aksioma-sinergetiki)
28.   Слово имплицитной и эксплицитной памяти и Das MAN (http://philosophystorm.org/slovo-implitsitnoi-i-eksplitsitnoi-pamyati-i-das-man)
29.   Схоластический Тезис о Совести (http://philosophystorm.org/skholasticheskii-tezis-o-sovesti)
30.   СИНЕРГЕТИКА ДЕМОКРАТИИ (http://philosophystorm.org/sinergetika-demokratii)
31.   Интуитивизм Метафизики, в 5-ти доказательствах (http://philosophystorm.org/intuitivizm-metafiziki-v-5-ti-dokazatelstvakh)
32.   Блеф (http://philosophystorm.org/blef)
33.   
ВСЕ КОММЕНТАРИИ Роман999 (Пелюлькина, т.е. Невесёлого Романа)
(http://philosophystorm.org/comments/recent/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD999)


Мои записи (http://philosophystorm.org/roman999)
Роман999 - все комментарии (http://philosophystorm.org/comments/recent/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD999)
Начала моего общения на ФШ (http://philosophystorm.org/comments/recent?page=7781)


САЙТ Квантовый Портал
1.   Ч.С.Пирс---Начала прагматизма и Логические основания теории знаков (http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5469.0)
2.   Философия в генетических исследованиях: Pipa & Невесёлый Р.А. (http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5470.0)
3.   Утверждение Аргумента незаменимости математики Куаина-Патнэма в Философии (http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5471.0)
4.   Философия и Разум---Свет Мира и бессмертие (памяти Хосе Ортега-и-Гассет) (http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5472.0)
5.   Тюремный эксперимент в Стэнфорде, в философском анализе бывшего ЗЭКа (http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5473.0)
6.   Философия-Разум-Эклектика {Pipa, Доронин} (http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5468.0)
7.   Давид Израилевич Дубровский - Сознание и мозг (http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5482.0)
8.   Ваше мировоззрение – философские: абсолютизм или релятивизм? (http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5512.0)

САЙТ ЛОГОСЛОВО (Православный сайт)
1.   Что может для Веры Ум и Философия?, опровержение СТЭ (http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18038_1_143841/#c1)
2.   Всем бы нам такую Силу Веры---Сямозеро и Беслан (http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_18193/)
3.   Четыре Публикации --- О воспитании человека и детей; Экспансивная Гендерная политика; Патриархальная узурпация; Молекулярная (генная) психиатрия (http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18362/)
4.   Пределы манипулирования и Предвидения, или как Истина и Образование делают свободными (http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_18427/)
5.   Конец науки начало познания - Памяти мыслителя Виктора Николаевича Тростникова, Богослова, математика и философа (http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_18447/)
6.   Украинская русофобия в Истории и выражении в гос-символике Украины (http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_18547/)
7.   Этика Любви – интеллектуальный конструктивизм (http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_18580/)

  А вот ты, Таалин, и есть та или перхоть подзалупная, или просто пыль, так что ваша самокритика имеет другой вид, к себе всё это относи.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Энбе от 04 сентября 2019, 19:30:46
Энбе, а вы можете привести одно из бесчисленного количества примеров, когда деятелю говорили что он прав и гребет в нужную сторону, а он забил на всё и в итоге лежит с мохито под пальмой?
один- могу. я.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Энбе от 04 сентября 2019, 19:49:35
именно так и есть, но только до уровня среднего, ниже его (более выражено) и чуть выше, но на вершинах познания это уже не работает, ибо адекватное исследование и объективное ознакомление с новизной---предполагают и всякую возможность понять и воспринять то, что тебе не свойственно
именно понять что НЕ СВОЙСТВЕННО, а не СОГЛАШАТЬСЯ смиренно. соглашаться значит принять общий уровень.

что доказуемо на основании того, что непримиримая позиция (исключая исследование оппонентов) развивает язык теории и учения разобщённо от оппонентов, что довольно быстро столь углубит разрыв в некогда во многом (по крайней мере в языке) общем знании, что пропадёт и самая возможность найти общий язык, а это точно, что регресс, и не только до остановки знания, но и его деградации до уровня примитивных межэтнических диалектов.
сравнение с языками не вполне корректно, так как язык предназначен для коммуницирования, объединения, по своей сути.
Исследователи склонны полагать, что интеллектуальное смирение лучше для людей, чем противопоставление таких черт, как интеллектуальное высокомерие и ограниченность. Некоторые утверждают, в частности, что интеллектуальное смирение улучшает благосостояние, повышает терпимость к другим взглядам и способствует исследованиям и обучению. Такие заявления, если они верны, показывают, почему поощрение людей к интеллектуальному смирению стоит этих усилий.
проще сказать -  для бабла и жрачки. не спорьте, олухи, денег не будет!
не означает, что он, считая себя самым-самым, сделал себя лучше, нет!, он просто оградил себя от объективной оценки себя самого, взяв установку на то, что он самый-самый, в остальном же проявляя самое профанное интеллектуальное высокомерие и ограниченность. Прогноз у него более чем неблагоприятный, типо, отождествление себя в балдой (х..ем) и превращение своей вонючей жизни в стремлении и удовлетворении приоритетней всего своих половых страстей, или поедания жратвы, + быческое надмение над любым, с кем то возможно.
согласна, это ограждение от объективной оценки.
ну так у балды интеллекта нет по определению... им без надобности и парится о смирении или не смирении.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Пелюлькин от 04 сентября 2019, 22:16:31
  Именно понять что НЕ СВОЙСТВЕННО, а не СОГЛАШАТЬСЯ смиренно. Соглашаться значит принять общий уровень.

  Энбе, в том то и вся суть, что довольно сильный интеллектуал, вне зависимости, кивал ли он гривой в знак согласия, или наоборот усыплял бдительность оппонента мирной жестикуляцией---обязательно мыслит это т материал аналитически, с точки зрения требования фактов и доводов, и если лох будет гривой кивать и на 2×2=4 и на 2×2=5, ибо он безмозглый даун и пеленгас (обктываемый лох) для катал, и совершенно не думает над тем, на что он гривой киваеть в знак согласия, то представленное интеллектуалу даже такое доказательство, что 2×2=5, может вызвать у него такую форму согласия, как ДОПУСТИМ что 2×2=5, но с обязательным последующим рассмотрением доказательства. Ведь в конце концов, есть же доказательства в типе---Доказательство от противного (как в этом случае), но рассмотрение и нахождение ошибки, приводит к тому, что неверно, что 2×2=5, и потому остаётся, что 2×2=4. Тем более если это будет доказательство в типе сведения к Абсурду, ибо в этом случае напрочь отвергается и всякая последующая попытка затулить по ушам что 2×2=5.
   Энбе, а общий уровень того лошиного стада, которое пасётся на мирной охраняемой полицией лужайке---ЭТ действительно общий уровень, но описанный Мартином Хайдеггером как феномен Das MAN (http://terme.ru/termin/das-man.html). Сам себе этот феномен отличителен тем, что одержимые им хомячки (леменги) демонстрируют на фоне откровенной тупости, столь серьёзную гипнабельность от мнения их окружения, что если те начнут обливаться мочой, то тот тоже начнёт, как бы это не было ему противно. Зависимость от авторитета у них столь сильная, что тот и жену его с его согласия отвафлит, именем допустим, революции. И такие если соглашаются на что, то это носит у них уровень интеллектуальной привычки, а не проверяемого допущения, как у интеллектуалов.
    Энбе, в том и ценность этого исследования, что оно направленно на создание наиболее благоприятных условий для повышения и социальности и интеллектуальности в современном развитом обществе. Ибо во главу ставится НАУЧНЫЙ МЕТОД объективно-адекватных умозаключений. И чтобы не было кривотолков и искажений, то это исследование как раз и выявляет основные черты самого ядра умного IH(Intellectual Humility (хьюмилити)). и выявляет, что есть проявления и стимуляция именно притязаемого в IH направления развития социума.

  С равнение с языками не вполне корректно, так как язык предназначен для коммуницирования, объединения, по своей сути.

  Энбе, запомните главную аксиому всего научного метода исследования---Всякое исследование---есть исследованием языка в заданном в исследовании направлении, и это верно во всех вне исключений случаях, во всех областях знания. Потому, то общее, что нас всех объединяет---это прежде всего язык, понятый в самой широкой функциональности. И конечно, основная роль языка в поддержании коммуникации. Но если оппоненты вкладывают в одни и те же понятия совершенно несовместимые смыслы, и отрицают и меж-направленческий диалог, то получаем две формы несовместимой коммуникации в одной и той же области, что вынудит прибегать к радикальным мерам или приведёт к самому ужасному регрессу.

   Проще сказать -  для бабла и жрачки. Не спорьте, олухи, денег не будет!

  Энбе, не-е, это полиция так полагает, но лягавые нам по демократии не указ, а само это исследование фонда Темплтона, обнаруживает, что более высокая вариативность коммуникации основанная на IH, и на Научном Когнитивном Стиле (НКС), создаёт особую форму стабильности личности, в которой личность глубоко полезна для своего окружения и государства, и тем не менее весьма красиво коммуникабельна, являясь естественным противником любого сползания в садические отношения, Деспотизм, и Авторитарность. А вот Das MAN (http://terme.ru/termin/das-man.html)-леминги (типа Корнак)---эт всегда вечно недовольные и тем гипнабельные на коварные вновшества людишки, у которых единственной возможностью выделиться как личность---есть вознестись любой ценой над ближним, т.е. это как раз и есть скрытые само-мазохисты и деспоты, лишённые общечеловеческих радостей в жизни. И да!, для таких чуть чё, сразу кислород на бабло и пр., нужно пререкрывать, но именно так себя ведёт олигархия со своим народом. А я говорю здесь именно про то, что IH даёт атмосферу для воспитания испытывающих всё разумом личностей, ибо взятие во внимание в IH---есть обязательно необходимым атрибутом.

  Согласна, это ограждение от объективной оценки.
  Ну, так у балды интеллекта нет по определению... им без надобности и парится о смирении или не смирении.

  Энбе, вот в том и проблема, что самовеличие только ещё всё усугубляет, но ничуть ничего не решает, но они, СУККО, думают, что если думать ЖОПОЙ, то ЭТ существенно различается с тем, если думать балдой, т.е. чем угодно, но только чтоб ебтись и не думать башкой. Гамадрилы расчеловеченные, понимаешь ли.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: friend от 04 сентября 2019, 23:27:55
Цитата:
Интелле́кт (от лат. intellectus «восприятие»; «разумение», «понимание»; «понятие», «рассудок»[1]) или ум[2][3] — качество психики, состоящее из способности приспосабливаться к новым ситуациям, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой[4]. Общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение[5][6], а также внимание, волю и рефлексию. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: friend от 04 сентября 2019, 23:30:35
  Там типа интеллект и смирение две противоположных позиции возможно .


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: friend от 04 сентября 2019, 23:40:17
типа белость чёрнава и твёрдость не твёрдова . Эт оч философично . . И очень жизненно ,
    Любая активная реклама соответствует выражению темы , захват внимания посредством многих ярких
   событий . Там интеллект подчиняется и смиряется с различными вещами создавая другой опыт и
    эволюцию себя типа.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Энбе от 05 сентября 2019, 06:20:04
Энбе, в том то и вся суть, что довольно сильный интеллектуал, вне зависимости, кивал ли он гривой в знак согласия, или наоборот усыплял бдительность оппонента мирной жестикуляцией---обязательно мыслит это т материал аналитически, с точки зрения требования фактов и доводов,
и я про то. но и о другом...
хоть задрессируй истинного интеллектуала кивать головой, а думать он всё равно будет. и думать НЕ смиренно. ибо смиренно думать над 2*2=5 может тока чел не знакомый с интеллектом.

Но если оппоненты вкладывают в одни и те же понятия совершенно несовместимые смыслы, и отрицают и меж-направленческий диалог, то получаем две формы несовместимой коммуникации в одной и той же области, что вынудит прибегать к радикальным мерам или приведёт к самому ужасному регрессу.
первое что делает автор любого научного,литературного, киношного и т.п. труда- ДОГОВАРИВАЕТСЯ о языке. к примеру, заявляется что фильм триллер, зритель сразу понимает каким образом будет создаваться и о чем рассказывать фильм. или, например, Бруно пишет в своих темах о Виденьи, а потом жутко удивляется- почему все  тупят. а просто по  Языку не договорился. будет там развитие? нет.
 
не-е, это полиция так полагает, но лягавые нам по демократии не указ, а само это исследование фонда Темплтона, обнаруживает, что более высокая вариативность коммуникации основанная на IH, и на Научном Когнитивном Стиле (НКС), создаёт особую форму стабильности личности, в которой личность глубоко полезна для своего окружения и государства, и тем не менее весьма красиво коммуникабельна, являясь естественным противником любого сползания в садические отношения, Деспотизм, и Авторитарность.
это напоминает мне как в общестах защиты животных выбраковают всех маломальски не послушных животин... за то стабильность....

вот в том и проблема, что самовеличие только ещё всё усугубляет, но ничуть ничего не решает, но они, СУККО, думают, что если думать ЖОПОЙ, то ЭТ существенно различается с тем, если думать балдой, т.е. чем угодно, но только чтоб ебтись и не думать башкой. Гамадрилы расчеловеченные, понимаешь ли.
для тех кто думает НЕ головой и смысла обсуждать ИС нет. там где я приводила пример с неоъективной оценкой себя мужчинами речь так же идет о тех кто так или иначе знаком с интеллектуальной деятельностью. ну или хотя бы последователен в своих выводах, в отличии от любимца-неоргов-неупоминаемого-на-ночь, к примеру.
а так же о ситуациях где речь идет о Новом в любой области деятельности. там смирение особенно вредно...



Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Пелюлькин от 05 сентября 2019, 10:43:47
 И я про то, но и о другом... хоть задрессируй истинного интеллектуала кивать головой, а думать он всё равно будет, и думать НЕ смиренно, ибо смиренно думать над 2*2=5 может тока чел не знакомый с интеллектом.

  Энбе, вы исключительно точно поняли доводимое мной до вас, но я имел обязательство это вам доказательно показать, а вот ваш ответ ясно говорит, что вы инвариантно точно говорите в унисон моим рассуждениям. Ведь действительно, раз даже интеллектуал всегда гривой кивает, но это означает только то, что он всегда это доказательно проверяет, а язык доказательств---это нечто особое, ибо в докзательстве человек возвышается и над собой и над разумеемым им миром так, что всё верно доказанное---есть АКСИОМОЙ всей той системе, относительно которой проводилось это доказательство. И если нечто доказано вообще, то оно есть Аксиомой и самому доказателю, т.е. хочет умник, или нет, но и он сам строго подчинён результатам этой Аксиомы, как Закону над ним довлеющему. Это именно так, ибо человек воспринимает Идей законов Природы в подобии с его собственными Законами Этики (7-й теорема части 2 Бенедикта Спинозы---в связях идей повторяется порядок и связь вещей, или порядок и связь идей – то же, что и порядок и связь вещей). И как в соответствии с законами Природы происходят факты вещественного будущего, так в соответствии с законами Этики человека происходят факты его личных поступков, и это полное соответствие и подобие в точности до изоморфизма. Потому, умник, доказав нечто из вещественного и/или Идейного, доказал нечто и внутри своей Этики, а значит, не менее он сам считается с результатами происшедшего самосознания, чем та система внешнего, относительно которой он нечто доказал. И потому результаты такого смиренно-думания---есть совсем НЕ смиренные, но довлеющие как над ним, так и над верно обобщённой им реальностью.
  Энбе, но вы же знаете, что что дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан то не понят, если понят то не так, потому они ложили с прибором на все верные результаты обобщения реальной действительности, но это и губит дурней, ибо и каждого дурня в отдельности и всех их вместе губит---упорство невежд и беспечность дураков, ибо невежды в своём невежестве упорны, а дураки в своей дурости беспечны, тобишь---это совершенно рефлексивно не вразумляемое стадо лемингов-дебилоидов, упрямо всей кодлой движущееся непременно только к своей погибели, совершенно будучи чуждо разумных человеческих радостей в жизни. Оно им просто И нахуй не нужно! Вот такая вот Петрушка.

 Первое что делает автор любого научного, литературного, киношного и т.п. труда---ДОГОВАРИВАЕТСЯ о языке. К примеру, заявляется что фильм триллер, зритель сразу понимает каким образом будет создаваться и о чем рассказывать фильм. Или, например, Бруно пишет в своих темах о Виденьи, а потом жутко удивляется- почему все  тупят. А просто по  Языку не договорился. Будет там развитие? нет.

  Энбе, Бруно имеет все признаки БАР (биполярное аффективное растройство личности) (http://vocabulary.ru/termin/bipoljarnoe-affektivnoe-rasstroistvo.html), по МКБ-10 словарь (http://vocabulary.ru/termin?oldcat=489). А БАР (http://vocabulary.ru/termin/bipoljarnoe-affektivnoe-rasstroistvo.html), в стадии манифестации всегда обычно сопровождается активным выдумыванием НЕОЛОГИЗМОВ (своеобразных новых понятий и их форм логики), построением на них своей картины мира и утрата обычной общечеловеческой адекватности, как то, что таковые живут в своей понятийной сетке, как раз демонстрируя насколько глубоко произойдёт деградация науки, не будь обще-научного и, вместе с тем, общесоциального языка, в котором представляется как обще достигнутая Картина мира, так и картина мира каждого индивида этого социума. И то, что наука стала и нтернациональной, то ключевые понятия научно-философских идей впрямую в универсальном смысле переложимы и во все системы языков мира, конечно же исключая туземцев, аборигенов, попуасов и пигмеев. Кстати, РПЦ трудится над столь радикальным ограждением оболваненной ими паствы от мира, что ключевые понятия любви, страстей, смирения и Мудрости---в проповедях РПЦ мирянам, носят тот же отчуждающий от остального мира Пафос, что и БАР (http://vocabulary.ru/termin/bipoljarnoe-affektivnoe-rasstroistvo.html) для Бруно. Т.е. явно, что РПЦ---это больная на голову религиозная секта. Но зато паства до чёртиков гипнабельна от авторитетных заявлений иерархов РПЦ, что ныне и нужно правительству, но о будущем эти идиоты не думают. И конечно прогресса общества в рамках РПЦ клерикализма---ждать не приходится, ка и от Бруно.


  • не-е, это полиция так полагает, но лягавые нам по демократии не указ, а само это исследование фонда Темплтона, обнаруживает, что более высокая вариативность коммуникации основанная на IH, и на Научном Когнитивном Стиле (НКС), создаёт особую форму стабильности личности, в которой личность глубоко полезна для своего окружения и государства, и тем не менее весьма красиво коммуникабельна, являясь естественным противником любого сползания в садические отношения, Деспотизм, и Авторитарность.
  Это напоминает мне как в общестах защиты животных выбраковают всех маломальски не послушных животин... за то стабильность....

    Энбе, всё верно вы говорите, но если всякая животинка есть инстинктивно-аффективно движимое творение, то человек движим разумом, и только отвергающие разумный путь расчеловечиваются до животных, и управляются строго внутренними аффектами эмоций и наваждений. Энбе, вот почитайте Спинозу---Этика (https://reader.bookmate.com/Wgpb4JeG)---ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ; О человеческом рабстве или о силе аффектов---это где-то третья четверть от начала, курсив передвижения по тексту находится в самом низу, чем то похож на курсив по видео. Спиноза так точно доводит, что преодоление разумом властвующих над нами аффектов---ка раз и есть наш путь к свободе, и этот путь именно есть Путь Разума, в котором мыслится всякая проблема. Вот неупоминаемый на ночь гамадрил...---эт чисто раб аффектов, и как только аффект эмоций ему мочой бьёт в бестолковку, то он тут начинает волать всеми матюками на свети, совершенно не разумея адекватности этого своего реагирования. Был бы он разумен, то делал бы выводы, чёт в себе менял, но он всегда одинаковый бесогон. А само общество защиты животных напоминает лягавых, те тож против всякого проявления самозащиты и пр., но сами отбраковывают по своему усмотрению (уже людей, а не животных) и так немало, что мама не горюй. Т.е. это просто желание указывать обществу как поступать и преследовать свободу людей---желающим самим формировать адекватное к себе отношение, чтоб как сильнее контролировать общество.

  • вот в том и проблема, что самовеличие только ещё всё усугубляет, но ничуть ничего не решает, но они, СУККО, думают, что если думать ЖОПОЙ, то ЭТ существенно различается с тем, если думать балдой, т.е. чем угодно, но только чтоб ебтись и не думать башкой. Гамадрилы расчеловеченные, понимаешь ли.
 Для тех кто думает НЕ головой и смысла обсуждать ИС нет. Там где я приводила пример с неоъективной оценкой себя мужчинами речь так же идет о тех кто так или иначе знаком с интеллектуальной деятельностью. Ну или хотя бы последователен в своих выводах, в отличии от любимца-неоргов-неупоминаемого-на-ночь, к примеру.
   А так же о ситуациях где речь идет о Новом в любой области деятельности. Там смирение особенно вредно...
  Энбе, опять всё верно вы говорите, но есть очень важное дополнение, что всякий новый вид деятельности, если постулирует ключевым именно свою НОВИЗНУ, то эт есть ГРУБОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ ПО КАРРИ, как автореференция, т.е. доказательства себя просто постулированием, что нечто есть аксиомой, вне последовательного доказательства, почему дело обстоит именно так, а не иначе.
  •  Парадокс Карри:
       «Пусть A – произвольное высказывание. Пусть B – высказывание «Если B, то A». Допустим B. Тогда B = A. Значит, из B следует A в силу правила дедукции, и B доказано без всяких допущений. Но тогда доказано и A».
        Т.о., Карри показал, что обычная импликация в любой системе с автореференцией позволяет вывести любое предложение, что является грубой формой противоречия (противоречивость по Карри.)
  Энбе, и в том случае где навязывается (именно навязывается а не доводится) НОВИЗНА, правильнее всего будет всё же отвлечься от смирения и потребовать самых серьёзных пояснений, или вообще отвергнуть, вне всякого смирения, если мозги работают не самым лучшим образом. А наш неупоминаемый на ночь любитель..., то эт такая тварь аффективно замороченная, что как то видел сон (когда его чмарил сильно недавно) уж там такой был неорг чудовищный, но эт нестрашно, просто проснулся на самом ужасном и всё, далее спится по-другому. А вот ему оно так вылезет боком, что (https://smiles24.ru/data/smiles/smiles-vozglasy-200.gif)(http://arcanumclub.ru/smiles/smile174.gif) (http://arcanumclub.ru/smiles/smile100.gif) (http://www.yaplakal.com/html/emoticons/moderator.gif) (http://www.yaplakal.com/html/emoticons/gigi.gif)(http://www.yaplakal.com/html/emoticons/shum_lol.gif) (http://bolshoyforum.com/forum/Smileys/new/grobovschik.gif) (https://smiles24.ru/data/smiles/smiles-vozglasy-381.gif). Ну и туды ему и дорога.
   Энбе, рад, что вы так обстоятельно и сильно с прогрессом ко мне обращаетесь с комментированием. Wellcome!!


Название: Re: Интеллектуальное смирение ) )
Отправлено: Пелюлькин от 05 сентября 2019, 12:16:27
11-19/  // // . . роман , дорогой мой товарищ . . ты ешшоо не понял ) . . куда ты попал )

Мне понятно - что ты прошёл в жизни . . - глубокой мерой испытал то ,  - что психике обычного человека не хватает сил . .

Много можно говорить . .  но - вот то что ты не видишь со стороны . .   ты сильно пострадал - и теперь как пёс побитый ищешь приюта . . то к Сонечке в моей теме о смерти плачешься . . то к Пипе подкатываешь .  .   мне известны глубины не менее твоего опыта . .  так вот что могу сказать тебе сейчас - ты ищешь приюта и тепла юбки - матери , жены , сёстры . . подруги . . 

  И не знешь что обстановка сейчас требует не утраты слез - а обстановки " спина к спине " с подругой любимой , самой дорогой - в  отпоре смерти надвигающейся . . со всех сторон . .
   Бруно, ведь можешь же писать нормально, шоб текст был понятен, так чёжь издеваешься над людьми?, когда криптограммы свои отписываешь крезанутые? Потом, я не пёс, а мужик пожизни, и я рассуждаю, а не плачусь, как ты изволишь интерпретировать мой базар. А то что тема может (взаимно) затрагивать и темы смерти, и темы одиночество,---то это есть моей адекватностью в отношении собеседника, в отличии от тебя. А раз ты не проявляешь желания  к достижению этой объективной адекватности, то раз это есть признаки расстройств психики, то чёж удивляешься моей на них ссылки (с индексальным примером в тебе), и приходишь тут мне нравоучение читать, высосаные из неизвестно из каких аргументов?
   Бруно, и ненадо тута под психоаналитика косить и выдавать перлы в описании моей митивирорвочно-интерпретационного представления личости в том, что есть моей сублимационной, а что вытесняемой формой в психологическом составе личности. Если бы ты мог писать столь талантливо, как я сам, то я бы ещё особо внимательно тебя бы выслушал и тщательно изучил тобой отписанное, но ты столь замозабвенно плодишь неинтерпретируемые и не представляющие смысла криптограммы, что раз тебе нравится гнать беса---то гони беса, я тебе это делать не запрещаю, а вот гонящим беса рылом мне что-то тулить про картину меня, то это точно---есть формой твоего гонева, ибо ниччё акромя гонева я пока что у тебя не видел. А раз ты и ранее склонен только к неадеквату, то нет ни атома сомнений, что и это тобой отписанное -- есть неадекват, ибо интеллектуальной привычки удерживать объективную адекватность ты точно не имеешь. А раз так, то на кой... мне этот бред сумасшедшего? Я же не твой доктор, шоб ты со мной делился динамикой прохождения у тебя то ремиссии, то манифестации, то гипомании---в эпизодах твоего рассмотрения картины мира, и переживания твоей жизни? ну а раз так, то свои мысли оставь при себе, я не нуждаюсь ни в твоём сочувствии, ни в твоих неадекватных советах, ни в том, чтоб видеть, как ты разумеешь мою личность, ибо всё отписанное тобой не бессодержательно именно ввиду отсутствия опоры тебя на сильномыслящий разум, а вот я как раз сильный мыслитель, и не тебе судить о том, что ты просто не в состоянии понять, ввиду такого феномена, как "проклятье знания". Ибо малознающим, большее к пониманию, вне длительных усилий в совершенствовании---просто невозможно воспринять, что и есть "проклятье знания". Ты просто не в состоянии понять, что я пишу, но, СУККО, приходишь тут и мычишь, что я мол пёс. Ещё раз такое заявишь---пеняй на себя. Чао, крошка, не скучай.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Энбе от 05 сентября 2019, 12:27:28
но вы же знаете, что что дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан то не понят, если понят то не так, потому они ложили с прибором на все верные результаты обобщения реальной действительности
ага и Землю плоская...
Энбе, рад, что вы так обстоятельно и сильно с прогрессом ко мне обращаетесь с комментированием. Wellcome!!
хихи
ну куда мне... так в меру разумения...


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Пелюлькин от 05 сентября 2019, 12:36:35
хихи
ну куда мне... так в меру разумения...
  Ну, а раз эта мера разумения имеет место и проявляется, то значит и далее проявляться будет, и вот это более всего и радует. Ну, а там, что земля имеет форму чемодана, и что тама собаки лаюи и тама руины говорят---то эт к докторам, они разбярутся, кому чё, и подлечат, если чё.


Название: Re: Интеллектуальное смирение ) )
Отправлено: Пелюлькин от 05 сентября 2019, 16:51:38
............
   Между быть мрачным и злым - и . . быть добрым ,  -     но без ништяков знания Зоны ) )

  ПН - не место отстоя . . многие тут Знают ] ] . .   . . [ [
  А как на ПН вне того, чтоб сказануть по понятиям? Ведь иначе косячить начнёт всякий психопат и остановить будет невозможно, а так по понятиям спросить---то эт в самый раз. А отстой, эт когда создают нечитабельные тексты и грузятся ими в гордом одиночестве, а ништяки знания Зоны---эт повествование о весьма существенном псевдокультурном слое противостояния, сохранения личности и выживания в условиях тотального гнёта и насилия власти, что весьма полезно и очень даже широко интерпретируемое знание, и пропетлять в тамошних условиях---это серьёзное личностное достижение, и назвать это отстоем может только полный идиот.


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: friend от 05 сентября 2019, 22:33:52
пипец пилюлькина в разнос занесло  ;D


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: friend от 05 сентября 2019, 22:37:48
ты снова касячишь пилюлькин , краткость сестра таланта .  :) :( ;D


Название: Re: Интеллектуальное смирение
Отправлено: Пелюлькин от 06 сентября 2019, 03:31:57
ты снова касячишь пилюлькин, краткость сестра таланта .  :) :( ;D
  Раз краткость сестра таланта, то и базарь Я, в каждом комменте, кратче не бывает, и будешь самый талантливый, а что до того, сколько я пишу, то я опираюсь на раскрытие и обоснование темы, про которую речь, чтоб не отписывать порожняки. Но тебя это не касается, пиши Я, модель этого Я прям аж на другом конце сити по клавиатуре стучит, о себе заявляет, ... шо тебе ещё нужно для сверх краткости?, а следовательно для твоей сверхталантливости?? И никаких косяков, всё для себя радимага! А ещё и friend, назвался, шо типа кого-то подразумеваешь. Нахрен оно тебе надо? Говори супер кратко---Я, типо ты и сам себе friend, и больше ниччё не надо.