Название: Однажды в Сети... Отправлено: юстас алексович от 10 сентября 2019, 21:16:20 Некогда в 2001 году существовал интернет ресурс nagualism.ru (Нагуализм нового цикла или «форум Сергеича»), на котором центральной фигурой был Алексей Петрович Ксендзюк, написавший книги на основе знаний, переданных Карлосом Кастанедой.
За время существования на ресурсе пересекались множество людей различных взглядов с опытом из других систем знаний и мистицизма. Ом внес вклад в работу ресурса "Нагуализм нового цикла", системно изложив своё видение и практический опыт. Эзотерика всегда дает широкий простор для толкований, поэтому в отсутствии живого общения и практического взаимодействия происходили и происходят неизбежные конфликты мнений, которые ухудшали состояние форума nagualism.ru . Ухудшался он проявлениями скептицизма, неверия в наличие у кого-либо практического опыта за границами мира первого внимания. Скептицизм и неверие вырождались в цинизм и презрение, что не позволяло обсуждать тонкие нюансы, отбрасывая к банальному спору - верить или нет. Проблема таких ресурсов не в наличии скептиков, а в том, чтобы они не представляли собой большинство. Ведь очевидно, что нельзя тогда называть сайт «нагуализм» - надо – «скептицизм». А это уже другой сайт. Ресурс, посвященный тайнам осознания - под гнётом скептиков и псевдонаучных философов, начал неизбежно коллапсировать, идя по пути создания конфессии, защищающей чистоту учения по букве, по сути, выродился в черную религию - преследование инакомыслия. Присвоение командой nagualism.ru прав решать, что есть "истинный нагуализм" было решающим для постепенного ухода пользователей. Последовавшая организованная травля участников ресурса, не соответствующих их видению «истинного нагуализма», привела к массовому оттоку практиков на открывшийся в 2005 году omway.org Через небольшой период времени nagualism.ru прекратил свою работу. Архивы "Нагуализм нового цикла", nagualism.ru доступны по адресу: http://archive.omway.org/nagualism/forum/forum.html История образования omway.org. Когда Ом решил уйти с nagualism.ru по вышеописанным причинам, ему Вебмастер предложил уже готовый пустой сайт и форум. В основу сайта omway.org легли идеи справедливости, творчества, юмора, обмена знаниями и магическими историями, исследования нового за границами восприятия, формирования жизненного подхода и прочих "кастанедовских", но скорее - общечеловеческих идей, на базе терминологии Карлоса. Эта деятельность, будучи успешной, естественно вышла и за рамки сети. Участники организовывали совместные очные практики, встречи. В определенный момент участники организовались в регулярные совместные походы по местам силы. Были походы по Кавказу, Краснодарскому краю, горному Алтаю, во многих других местах силы. В частности, Ом выступает организатором встреч на горном Алтае. После прекращения работы ресурса "Нагуализм нового цикла", пользователи, не разделявшие взгляды Ома, все же перешли на omway.org, но с иной целью – дестабилизировать работу форума. Как это ни забавно, но номинальным лидером всех этих людей стала женщина – Пипа. Она создала новый форум – постнагуализм postnagualism.com (при этом помнится, в создании ее форума была гуманитарная помощь людей нашего форума), с целью пригласить туда Ксендзюка снова. Но Ксендзюк пришел и ушел. В итоге форум Пипы – ПН (Пень) остался без идейного лидера. Сама Пипа не разбирается в идеях воинов, считая себя представителем ученых (как это связывает ее с Кастанедой, остается загадкой). Не разбираются в этом и ее «товарищи». Все забаненные на этом форуме скептики, волюнтаристы и прочие «исты» таким образом, оказались на Пне, а также те воины, кто увидел свой вызов в общении с ними. Такая селекция создала специфический контингент, который, не имея направления и желания что-либо создавать, занят в основном местью. Сайт постнагуализм – это теперь место обидевшихся людей, занятых клеветой, дезинформацией, обесцениванием чужого труда и даже простых человеческих ценностей, критиканством. Это откровенно деструктивная позиция под видом борьбы за «чистоту» «нагуализма». Их деятельность имеет все признаки информационной войны. Сторонники и сочувствующие поддаются простым лозунгам, не имея опыта уличить пропаганду и ложь. Их деятельность создает поток мусорной информации, дискредитирующей omway.org. Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Трасса 60 от 10 сентября 2019, 21:22:54 Все забаненные на этом форуме скептики, волюнтаристы и прочие «исты» таким образом, оказались на Пне https://youtube.com/v/p4m7eFN_Qmg Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: dgeimz getz от 10 сентября 2019, 21:41:22 юстас алексович, забавная точка зрения, мягко говоря не очень обьективная, завтра что-нибудь напишу про это.:)
Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: dgeimz getz от 10 сентября 2019, 21:43:04 юстас алексович, вы сами принимали участие в том , о чем написали?:)
Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Энбе от 10 сентября 2019, 21:44:47 таки единственная настоящая Граница эт граница нашего эго
Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Пелюлькин от 10 сентября 2019, 23:33:50 Некогда в 2001 году существовал интернет ресурс nagualism.ru (Нагуализм нового цикла или «форум Сергеича»), на котором центральной фигурой был Алексей Петрович Ксендзюк, написавший книги на основе знаний, переданных Карлосом Кастанедой. Дядя, а шож тогда на такой супер-основе сайта omway.org, куды легли идеи справедливости, творчества, юмора, обмена знаниями и магическими историями, исследования нового за границами восприятия, формирования жизненного подхода и прочих "кастанедовских", но скорее - общечеловеческих идей, на базе терминологии Карлоса omway.org---такая жесточайшая цензура? Га? Может есть шо скрывать? Га? ............................ В основу сайта omway.org легли идеи справедливости, творчества, юмора, обмена знаниями и магическими историями, исследования нового за границами восприятия, формирования жизненного подхода и прочих "кастанедовских", но скорее - общечеловеческих идей, на базе терминологии Карлоса. ................................ После прекращения работы ресурса "Нагуализм нового цикла", пользователи, не разделявшие взгляды Ома, все же перешли на omway.org, но с иной целью – дестабилизировать работу форума. Как это ни забавно, но номинальным лидером всех этих людей стала женщина – Пипа. Она создала новый форум – постнагуализм postnagualism.com (при этом помнится, в создании ее форума была гуманитарная помощь людей нашего форума), с целью пригласить туда Ксендзюка снова. Но Ксендзюк пришел и ушёл. В итоге форум Пипы – ПН (Пень) остался без идейного лидера. Сама Пипа не разбирается в идеях воинов, считая себя представителем ученых (как это связывает ее с Кастанедой, остается загадкой). ........... .................. Сторонники и сочувствующие поддаются простым лозунгам, не имея опыта уличить пропаганду и ложь. Их деятельность создает поток мусорной информации, дискредитирующей omway.org. Дядя, а чёж тогда такая демократическая свобода высказываний, которая на postnagualism.com не вскрывает ниччё гадского в самой организации ПН? Га? Несмотря что недоброжелателей ПН на самом ПН большая его часть? Га? а вот такой правильный omway.org о своей правильности так смешно (с юмором) молчит, шо рыба об лёд? Га? Слышь, ты, юстас алексович (Хуйло Троекуровское{по-нашему}), а чёж тогда ДХ учёному КК передал учение Нагвализма? А передал, ибо знал, что вне учёности Нагвализм обречён выродиться в ничто, а КК поднял уровень Нагвализма до научно-обоснованного учения. И все твои практики ничто, если система вашего нагвализма---замкнутая, ибо все замкнутые системы всегда вырождаются, что было и до освоения белыми Америки. И если остановиться только на уровне КК, то это смерть Нагвализму, а вот АПК как раз таки и выдвинул следующий шаг продвижения Нагвализма в рамках ассимиляции Индуизма. И это чисто учёный подход, характерный и для нашей дражайшей и умнейшей Pipa, что рамсонутым придуркам с omway.org---совершенно недоступно по откровенному невежеству его "учителей", деспотичных тиранов и лжецов, иначе кто скрывает яркую правду? Никто! А если скрывает, то конечно ложь скрывает, ибо цель omway.org---жёсткая власть над подопечными, и это надо скрывать, ибо это явно уклонение от идей справедливости, творчества, юмора, обмена знаниями и магическими историями, исследования нового за границами восприятия, формирования жизненного подхода и прочих "кастанедовских", но скорее - общечеловеческих идей. Так что хлебало лживое своё завали, и чеши брехать в другое место. Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: 77 от 11 сентября 2019, 03:12:28 юстас алексович, историческая справка иллюстрирует проблему, вычисляемую аналитически, я не была участником деяний старины глубокой, но мне понятно почему все складывается так, а не иначе. Идейный лидер привязан к миру 1 вн своей деятельностью, а мир этот живет по своим законам, ограничивающим проявления сверхличностных сил, лежащих в основе тру эзотерики. Эзо знание присходящее изнутри, из сути природы человека, для того чтобы вытащить его в мир первого внимания требуется владение всеми инструментами этого мира, системами знаний и эта деятельность сродни научным изысканиям переднего края, той области где не может быть просчитана быстрая выгода. Энергии того мира не встраиваются в материальный круговорот, здесь же внимание потребителя легко пересчитывается на эквиваленты в денежных единицах. Поэтому надо искать возможность привязываться к научным исследованиям не предполагающим быстрой отдачи, иначе история будет повторятся, каждый новый лидер с багажом эзотерических знаний, будет вынужден подменять сверхличностную суть материальными и эгпистическими началами, вырождаться в ширпотреб
Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Энбе от 11 сентября 2019, 06:44:17 Дядя, а шож тогда на такой супер-основе сайта omway.org, куды легли идеи справедливости, творчества, юмора, обмена знаниями и магическими историями, исследования нового за границами восприятия, формирования жизненного подхода и прочих "кастанедовских", но скорее - общечеловеческих идей, на базе терминологии Карлоса omway.org---такая жесточайшая цензура? не хочет никто добра и справедливости по собственной воле. тока железной рукой. если кто-то хочет добра и справедливости это значит у него большие проблемы с этим. и куда такой чел может привести? правильно. в свою боль и страдания Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Decoryah от 11 сентября 2019, 06:54:29 Дядя, а шож тогда на такой супер-основе сайта omway.org, куды легли идеи справедливости, творчества, юмора, обмена знаниями и магическими историями, исследования нового за границами восприятия, формирования жизненного подхода и прочих "кастанедовских", но скорее - общечеловеческих идей, на базе терминологии Карлоса omway.org---такая жесточайшая цензура? не хочет никто добра и справедливости по собственной воле. тока железной рукой. если кто-то хочет добра и справедливости это значит у него большие проблемы с этим. и куда такой чел может привести? правильно. в свою боль и страдания Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Энбе от 11 сентября 2019, 07:08:52 Дядя, а шож тогда на такой супер-основе сайта omway.org, куды легли идеи справедливости, творчества, юмора, обмена знаниями и магическими историями, исследования нового за границами восприятия, формирования жизненного подхода и прочих "кастанедовских", но скорее - общечеловеческих идей, на базе терминологии Карлоса omway.org---такая жесточайшая цензура? не хочет никто добра и справедливости по собственной воле. тока железной рукой. если кто-то хочет добра и справедливости это значит у него большие проблемы с этим. и куда такой чел может привести? правильно. в свою боль и страдания приведЁт... кое-кто Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Историк от 11 сентября 2019, 07:44:33 Пипа - да, в нагвализме она ничего не понимает. Но лучше не понимать, чем извращать, как это делает ом.
Из понимающих в нагвализме людей не так много. Причина этого заложена не в уме. Как ни странно. Есть огромная армия достаточно умных людей, которых принято называть шизотериками. Есть армия людей, поверхностно понимающая излагаемое. Оба эти типа описаны Гурджиевым как бродяга и лунатик. Констатация этого положения дел никак не исправляет ситуацию. Рассказывать анекдоты человеку без чувства юмора по прежнему не имеет смысла. Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Пелюлькин от 11 сентября 2019, 08:15:52 Пипа - да, в нагвализме она ничего не понимает. Но лучше не понимать, чем извращать, как это делает ом. А чё ты такой понимающий в Нагвализме, шо аж ниччё не сказанул про суть Нагвализм (в смысле про то, что сказывается о всём Нагвализме, как об определённом учении), говоря про Нагвализм??Из понимающих в нагвализме людей не так много. Причина этого заложена не в уме. Как ни странно. Есть огромная армия достаточно умных людей, которых принято называть шизотериками. Есть армия людей, поверхностно понимающая излагаемое. Оба эти типа описаны Гурджиевым как бродяга и лунатик. Констатация этого положения дел никак не исправляет ситуацию. Рассказывать анекдоты человеку без чувства юмора по прежнему не имеет смысла. Значит ты сам в Нагвализме НУЛЬ без палочки, а раз ты в Нагвализме НУЛЬ без палочки, то ты ниччё про понимание Нагвализма совершенно с казануть не могёшь. А раз ты ниччё про понимание Нагвализма совершенно с казануть не могёшь, то значит и не могёшь сказануть про то, кто в Нагвализме фурычит путёво, а кто такой же в нём болван, как и ты сам. Историк, короче, ты думаю понял, что на твой выше порожняк забили большой и толстый пенис, для того шоба твоё мнение выше обоссать и заморозить, для потомков в урок, шо такое фуфло есть только для того шоба его обоссать. Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Историк от 11 сентября 2019, 08:24:14 А чё ты такой понимающий в Нагвализме, шо аж ниччё не сказанул про суть Нагвализм Описать, что такое нагвализм в одном сообщении?А может ты просто дурак? Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Энбе от 11 сентября 2019, 08:34:33 А чё ты такой понимающий в Нагвализме, шо аж ниччё не сказанул про суть Нагвализм Описать, что такое нагвализм в одном сообщении?А может ты просто дурак? могу про Адвайту написать... одним предложением: я есмь то! чем нагвализм хуже?!! слабо? Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Пелюлькин от 11 сентября 2019, 08:42:18
А может ты просто дурак? Но я же говорил про другое, типа:
Историк, всё понятно? Или снова тупо дурня врубите и будете мне ваши шняги за положняк пихать? То-то и оно!!! Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Историк от 11 сентября 2019, 08:44:00 могу про Адвайту написать... одним предложением: Если это все, что ты знаешь про адвайту, то мои тебе соболезнованияя есмь то! Я про нагвализм ничего подобного сказать не рискну Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Историк от 11 сентября 2019, 08:45:34 Историк, всё понятно? Нет, не всеСкажи как ну духу. Что из нагвализма ты прочитал и сколько раз? Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Пелюлькин от 11 сентября 2019, 08:53:19
Скажи как ну духу. Что из нагвализма ты прочитал и сколько раз? Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Историк от 11 сентября 2019, 08:56:31 Я аналитик-философ, Понятно. Из нагвализма ты не прочитал ничего. Вопросов больше нет Куда катица пень... Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Пелюлькин от 11 сентября 2019, 09:02:23
Куда катица пень... Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Энбе от 11 сентября 2019, 09:03:25 могу про Адвайту написать... одним предложением: Если это все, что ты знаешь про адвайту, то мои тебе соболезнованияя есмь то! Я про нагвализм ничего подобного сказать не рискну а если вы суть не знаете.... это МОИ вам соболезнования. а может там ея и нет?!. тогда ваще ой... Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Ансельм от 11 сентября 2019, 09:16:31 https://youtube.com/v/Soa3gO7tL-c
Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: dgeimz getz от 11 сентября 2019, 09:23:18 Историк, Корнак не переживайте за Пень.:)
Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Ртуть от 11 сентября 2019, 09:42:51 Историк, Корнак не переживайте за Пень.:) И ты не переживай. Знай строчи. Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: 77 от 11 сентября 2019, 11:27:05 Лунатик, бродяга и ломехуза порни) Корнявый твою куколку вуду изодрали, оторвали хобот, лапы, порвали пасть еще хуже чем было. Теперь ты сферическое мачо в вакууме. Как себя чувствуешь?
Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: dgeimz getz от 11 сентября 2019, 12:37:03 Некогда в 2001 году существовал интернет ресурс nagualism.ru (Нагуализм нового цикла или «форум Сергеича»), на котором центральной фигурой был Алексей Петрович Ксендзюк, написавший книги на основе знаний, переданных Карлосом Кастанедой. За время существования на ресурсе пересекались множество людей различных взглядов с опытом из других систем знаний и мистицизма. Ом внес вклад в работу ресурса "Нагуализм нового цикла", системно изложив своё видение и практический опыт. Эзотерика всегда дает широкий простор для толкований, поэтому в отсутствии живого общения и практического взаимодействия происходили и происходят неизбежные конфликты мнений, которые ухудшали состояние форума nagualism.ru . Ухудшался он проявлениями скептицизма, неверия в наличие у кого-либо практического опыта за границами мира первого внимания. Скептицизм и неверие вырождались в цинизм и презрение, что не позволяло обсуждать тонкие нюансы, отбрасывая к банальному спору - верить или нет. Проблема таких ресурсов не в наличии скептиков, а в том, чтобы они не представляли собой большинство. Ведь очевидно, что нельзя тогда называть сайт «нагуализм» - надо – «скептицизм». А это уже другой сайт. Ресурс, посвященный тайнам осознания - под гнётом скептиков и псевдонаучных философов, начал неизбежно коллапсировать, идя по пути создания конфессии, защищающей чистоту учения по букве, по сути, выродился в черную религию - преследование инакомыслия. Присвоение командой nagualism.ru прав решать, что есть "истинный нагуализм" было решающим для постепенного ухода пользователей. Последовавшая организованная травля участников ресурса, не соответствующих их видению «истинного нагуализма», привела к массовому оттоку практиков на открывшийся в 2005 году omway.org Через небольшой период времени nagualism.ru прекратил свою работу. Архивы "Нагуализм нового цикла", nagualism.ru доступны по адресу: http://archive.omway.org/nagualism/forum/forum.html История образования omway.org. Когда Ом решил уйти с nagualism.ru по вышеописанным причинам, ему Вебмастер предложил уже готовый пустой сайт и форум. В основу сайта omway.org легли идеи справедливости, творчества, юмора, обмена знаниями и магическими историями, исследования нового за границами восприятия, формирования жизненного подхода и прочих "кастанедовских", но скорее - общечеловеческих идей, на базе терминологии Карлоса. Эта деятельность, будучи успешной, естественно вышла и за рамки сети. Участники организовывали совместные очные практики, встречи. В определенный момент участники организовались в регулярные совместные походы по местам силы. Были походы по Кавказу, Краснодарскому краю, горному Алтаю, во многих других местах силы. В частности, Ом выступает организатором встреч на горном Алтае. После прекращения работы ресурса "Нагуализм нового цикла", пользователи, не разделявшие взгляды Ома, все же перешли на omway.org, но с иной целью – дестабилизировать работу форума. Как это ни забавно, но номинальным лидером всех этих людей стала женщина – Пипа. Она создала новый форум – постнагуализм postnagualism.com (при этом помнится, в создании ее форума была гуманитарная помощь людей нашего форума), с целью пригласить туда Ксендзюка снова. Но Ксендзюк пришел и ушел. В итоге форум Пипы – ПН (Пень) остался без идейного лидера. Сама Пипа не разбирается в идеях воинов, считая себя представителем ученых (как это связывает ее с Кастанедой, остается загадкой). Не разбираются в этом и ее «товарищи». Все забаненные на этом форуме скептики, волюнтаристы и прочие «исты» таким образом, оказались на Пне, а также те воины, кто увидел свой вызов в общении с ними. Такая селекция создала специфический контингент, который, не имея направления и желания что-либо создавать, занят в основном местью. Сайт постнагуализм – это теперь место обидевшихся людей, занятых клеветой, дезинформацией, обесцениванием чужого труда и даже простых человеческих ценностей, критиканством. Это откровенно деструктивная позиция под видом борьбы за «чистоту» «нагуализма». Их деятельность имеет все признаки информационной войны. Сторонники и сочувствующие поддаются простым лозунгам, не имея опыта уличить пропаганду и ложь. Их деятельность создает поток мусорной информации, дискредитирующей omway.org. Я извиняюсь перед гостями, но тема открытая вами оказалась слишком интересной, чтобы она оставалась на СТ. У нас небольшие трудности с сортировкой контента, но я сделаю клон на СТ для тех, кто желает обсуждать эту тему гостем. :) Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Decoryah от 11 сентября 2019, 12:44:25 Дядя, а шож тогда на такой супер-основе сайта omway.org, куды легли идеи справедливости, творчества, юмора, обмена знаниями и магическими историями, исследования нового за границами восприятия, формирования жизненного подхода и прочих "кастанедовских", но скорее - общечеловеческих идей, на базе терминологии Карлоса omway.org---такая жесточайшая цензура? не хочет никто добра и справедливости по собственной воле. тока железной рукой. если кто-то хочет добра и справедливости это значит у него большие проблемы с этим. и куда такой чел может привести? правильно. в свою боль и страдания приведЁт... кое-кто Ну ты, если-чё, крепись. 😬 Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Decoryah от 11 сентября 2019, 12:45:52 Только через боль и страдания тебе и надо проходить. 🤣😂
Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: dgeimz getz от 11 сентября 2019, 13:29:11 Эзотерика всегда дает широкий простор для толкований, поэтому в отсутствии живого общения и практического взаимодействия происходили и происходят неизбежные конфликты мнений, которые ухудшали состояние форума nagualism.ru . Ухудшался он проявлениями скептицизма, неверия в наличие у кого-либо практического опыта за границами мира первого внимания. Скептицизм и неверие вырождались в цинизм и презрение, что не позволяло обсуждать тонкие нюансы, отбрасывая к банальному спору - верить или нет. Если внимательно почитать этот отрывок, то можно легко понять, чья точка зрения в нем изложена на бывшие события, это точная копия точки зрения омосекты и скорее всего это мнение омосектанта и есть. Читаем , что форум Нагуализм ухудшался проявлениями скептицизма. Это с каких пор одна из самых здоровых черт разума стала что-то ухудшать для познания? Никогда такого не было в принципе. И дальше неверие записывается в такие же ухудшатели, а что такое "не верие", правильно это знание, свет разумного мышления, которое включает в себя и скептицизм. А для омосектантов не верие, т.е. научное познание это зло, значит нужна слепая вера, полное верие, это будет благо. Здоровые скептицизм и не верие , т.е научный подход никогда не могут вырождаться в действительно не хорошие вещи в цинизм и презрение, если это утверждают сектанты, это враньё. И тонкие нюансы скептицизм и не верие обсуждать никогда не мешают, наоборот только помогают. Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Ансельм от 11 сентября 2019, 13:36:53 Все мы — люди. И у каждого свой опыт, своя жизнь, условия, культура, да даже возраст и биологические особенности — разные. И этот плюрализм мнений, многообразие возможных вполне обоснованных точек зрения, на мой взгляд, перестали тогда учитывать обе стороны.
Пришло время менять и это. Еще и поэтому мне нравится название «постнагуализм», по аналогии с «постмодернизмом», мировоззрением, принимающим различные точки зрения. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Постмодернизм Цитата: Возникший как антитеза модернизму, открытому для понимания лишь немногим[11], постмодернизм, облекая всё в игровую форму, нивелирует расстояние между массовым и элитарным потребителем, низводя элиту в массы (гламур). Модернизм — это экстремистское отрицание мира Модерна (с его позитивизмом и сциентизмом), а постмодернизм — это не-экстремистское отрицание все того же Модерна. Отличие постмодернизма от модернизма состоит в следующем[12]: в философии постмодернизма отмечается сближение её не с наукой, а с искусством. Таким образом, философская мысль оказывается не только в зоне маргинальности по отношению к науке, но и в состоянии индивидуалистического хаоса концепций, подходов, типов рефлексии, какое наблюдается и в художественной культуре конца ХХ века. В философии, так же как и в культуре в целом, действуют механизмы деконструкции, ведущие к распаду философской системности, философские концепции сближаются с «литературными дискуссиями» и «лингвистическими играми», преобладает «нестрогое мышление». Декларируется «новая философия», которая «в принципе отрицает возможность достоверности и объективности…, такие понятия как „справедливость“ или „правота“ утрачивают свое значение…»[10]. Поэтому постмодернизм определяется как маргинальный китчевый философский дискурс с характерной антирациональностью. Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Ансельм от 11 сентября 2019, 13:45:03 Кстати, на тему первоначального названия форума, произошедшего из чьей-то буйной фантазии, связывавшей издательство «Постум» и этот форум. Назвать издательство «Постум» — это феерично. Заглянул в вики, что это значит:
Цитата: По́стум (лат. postumus — «посмертный»), прозвание, прилагавшееся в древнеримской системе имяобразования к именам людей, родившихся после смерти своего отца. Марк Випсаний Агриппа Постум — внук Октавиана Августа Постум (император) — римский полководец, император Галльской империи Постум Младший — сын предыдущего. Также «Постум» — прозвище монархов, родившихся после смерти их отцов и становившихся монархами с самого рождения, переводится на русский «посмертный»: Ладислав Постум Иоанн Посмертный (лат. Ioannes Postumus) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Постум Вместо «посмертия» я предлагаю всем нам — жизнь. И «новое начало», конечно, не исключающее и своей истории, зародившейся еще на далеком уже от нас во времени форуме «сознан». А «посмертие» пусть займет свое место в истории, в том числе и фантазий отдельных личностей, увлекающихся подобным. Древние тоже любили самозахоронения и путь «живых мертвецов». К свободе это их не привело, если верить легендам. Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: dgeimz getz от 11 сентября 2019, 14:48:46 Ведь очевидно, что нельзя тогда называть сайт «нагуализм» - надо – «скептицизм». А это уже другой сайт. Ресурс, посвященный тайнам осознания - под гнётом скептиков и псевдонаучных философов, начал неизбежно коллапсировать, идя по пути создания конфессии, защищающей чистоту учения по букве, по сути, выродился в черную религию - преследование инакомыслия. Присвоение командой nagualism.ru прав решать, что есть "истинный нагуализм" было решающим для постепенного ухода пользователей. Последовавшая организованная травля участников ресурса, не соответствующих их видению «истинного нагуализма», привела к массовому оттоку практиков на открывшийся в 2005 году omway.org Ресурс выродился в чёрную религию, преследование инакомыслия. Забавно всё это читать про форум Нагуализм, а не про форум Омвейорг. :) Но, что же считали преследованием инакомыслия на форуме Нагуализм, будущие участники омосекты? В чём там притеснили Ома и его 1,5 последователя, поскольку никакой популярностью даже скромной он там не пользовался, общался, как и все остальные пользователи, никаких репрессий к нему не было. Но я догадываюсь, ему не дали порулить, не дали сделать из ресурса белую, "правильную", нашу религию, ну как в омосекте. :) :) Сделать из пусть не совершенного форума, но исповедующего не религиозный , почти научный подход и дух книг КК , поганую сектанскую религию для своих , религию для избранных. :) Со всеми церковными прелестями 21 века из этого проистекающими, отношение к пастве, как к быдлу, которое надо окучивать и стричь и прочему... :) Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Ансельм от 11 сентября 2019, 15:09:24 поганую сектанскую религию для своих , религию для избранных. От совращения с пути свободы не застрахован никто. Пусть это будет нам уроком, как и нынешняя деятельность Ксендзюка.Со всеми церковными прелестями 21 века из этого проистекающими, отношение к пастве, как к быдлу, которое надо окучивать и стричь и прочему... Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Ансельм от 11 сентября 2019, 15:32:53 Жизнь и свобода для всех. Просто так, даром. Просто за то, что мы — люди.
Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Fritz 6 от 12 сентября 2019, 07:34:26 А давайте я вам тут возражу. Чтобы не было игры в одни ворота.
Аргумент ваш первый, дескать омвэй это религиозная организация, а пень типа научная 8). Ом и Омвэй не более религиозны, чем Кастанеда и его последователи, или там восточные мистики, ищущие бога или духа или нирвану или свободу или х.з. что ещё. В отличие от настоящих религиозных людей, которым всё давно ясно из Библии и со слов падрэ или батюшки. Пенёк же занимается псевдонаучным бла-бла-бла, гордо величая это "научным подходом". Тогда как научный подход - это масса экспериментов, подтвердивших теорию плюс материальные носители научных знаний. Как я понимаю, ближе всего к изучению сознанию находятся нейрофизиологи и им далеко ещё до разгадки всех тайн. Но таблетки для улучшения памяти и комплексы витаминов для тех, кто напряженно трудится умственно они уже предлагают. Что предлагают "ученые" ПНя? Аргумент второй: о ужас :o проводник по местам силы принимает плату за свои услуги, значит омвэй это секта по выманиванию денег! Фигня. Настоящие секты выманивают у людей квартиры и всё остальное имущество до копейки. А если московские мажоры едут на Алтай и платят небольшие для них деньги за организацию турпохода ... Ну, извините, если это секта, то все турфирмы такие же секты, а курортные города так вообще - рассадники сектантства для миллионов доверчивых туристов. Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Ансельм от 12 сентября 2019, 07:41:19 Пенёк же занимается псевдонаучным бла-бла-бла, гордо величая это "научным подходом". По-моему, идея с «научным подходом» уже доказала свою несостоятельность, по крайней мере в виде, преподносимом Ксеном.Я склоняюсь к мыслям об искусстве, что и происходит во времена постмодернизма — эпохи, в которой мы живем. На том же омовнике они на концерт собираются. И это, на мой взгляд, куда более продуктивное и безопасное времяпрепровождение, чем таскание по горам «московских мажоров». А поддерживать искусство и даже заниматься меценацтвом весьма почетное занятие для «мажоров» :) Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Энбе от 12 сентября 2019, 08:14:42 А если московские мажоры едут на Алтай и платят небольшие для них деньги за организацию турпохода ... и нафига возить этих скучающих денди по местам Силы?? зачем это последователям КК? на курсы Клиргрин заработать?Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Ансельм от 12 сентября 2019, 08:17:20 А если московские мажоры едут на Алтай и платят небольшие для них деньги за организацию турпохода ... и нафига возить этих скучающих денди по местам Силы?? зачем это последователям КК? на курсы Клиргрин заработать?Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Энбе от 12 сентября 2019, 08:22:18 А если московские мажоры едут на Алтай и платят небольшие для них деньги за организацию турпохода ... и нафига возить этих скучающих денди по местам Силы?? зачем это последователям КК? на курсы Клиргрин заработать?Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Ансельм от 12 сентября 2019, 08:24:13 и своей мануфактуры нема... Отож! :)Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Ансельм от 12 сентября 2019, 09:03:15 Ом и Омвэй не более религиозны, чем Кастанеда и его последователи, или там восточные мистики, ищущие бога или духа или нирвану или свободу или х.з. что ещё. В отличие от настоящих религиозных людей, которым всё давно ясно из Библии и со слов падрэ или батюшки. Деление на «тру» и «не-тру» весьма распространено в мировоззрении, отвергающем плюрализм точек зрения. Между фанатичной верой и полным атеизмом есть масса вариантов. Даже один человек в своей жизни может проходить различные периоды «верия» и «неверия».Цитата: Десятилетия антропологических, социологических и психологических исследований позволили сделать вывод, что религиозные идеи у разных людей фрагментированы, слабо связаны, контекстно-зависимы, как и идеи во всех других областях культуры и жизни. Индивидуальные убеждения, конфессиональная принадлежность и поведение — итог сложной совокупности факторов, почерпнутых из разных источников, в том числе из культуры. Социолог религии Марк Чавес (англ. Mark Chaves) утверждает: «Соблюдающие каноны евреи необязательно верят в то, что говорят в своих субботних молитвах. Христианские священники необязательно верят в Бога. А люди, которые регулярно призывают дождь путём танца, не делают это в сухой сезон»[7]. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Религиозность Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: dgeimz getz от 12 сентября 2019, 12:58:47 юстас алексович, историческая справка иллюстрирует проблему, вычисляемую аналитически, я не была участником деяний старины глубокой, но мне понятно почему все складывается так, а не иначе. Идейный лидер привязан к миру 1 вн своей деятельностью, а мир этот живет по своим законам, ограничивающим проявления сверхличностных сил, лежащих в основе тру эзотерики. Эзо знание присходящее изнутри, из сути природы человека, для того чтобы вытащить его в мир первого внимания требуется владение всеми инструментами этого мира, системами знаний и эта деятельность сродни научным изысканиям переднего края, той области где не может быть просчитана быстрая выгода. Энергии того мира не встраиваются в материальный круговорот, здесь же внимание потребителя легко пересчитывается на эквиваленты в денежных единицах. Поэтому надо искать возможность привязываться к научным исследованиям не предполагающим быстрой отдачи, иначе история будет повторятся, каждый новый лидер с багажом эзотерических знаний, будет вынужден подменять сверхличностную суть материальными и эгпистическими началами, вырождаться в ширпотреб Вот этот момент заинтересовал...оэтому надо искать возможность привязываться к научным исследованиям не предполагающим быстрой отдачи, иначе история будет повторятся, каждый новый лидер с багажом эзотерических знаний, будет вынужден подменять сверхличностную суть материальными и эгпистическими началами, вырождаться в ширпотреб... Если я правильно понимаю, подобные научные исследования называются фундаментальными и проводятся далеко не во всех странах, подобная деятельность рассчитана на дальнюю перспективу и не предполагает никаких сююминутных и среднесрочных выгод. :) Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Пелюлькин от 12 сентября 2019, 14:06:35 юстас алексович, историческая справка иллюстрирует проблему, вычисляемую аналитически, я не была участником деяний старины глубокой, но мне понятно почему все складывается так, а не иначе. Идейный лидер привязан к миру 1 вн своей деятельностью, а мир этот живет по своим законам, ограничивающим проявления сверхличностных сил, лежащих в основе тру эзотерики. Эзо знание происходящее изнутри, из сути природы человека, для того чтобы вытащить его в мир первого внимания требуется владение всеми инструментами этого мира, системами знаний и эта деятельность сродни научным изысканиям переднего края, той области где не может быть просчитана быстрая выгода. Энергии того мира не встраиваются в материальный круговорот, здесь же внимание потребителя легко пересчитывается на эквиваленты в денежных единицах. Поэтому надо искать возможность привязываться к научным исследованиям не предполагающим быстрой отдачи, иначе история будет повторятся, каждый новый лидер с багажом эзотерических знаний, будет вынужден подменять сверхличностную суть материальными и эгоистическими началами, вырождаться в ширпотреб Вот этот момент заинтересовал...поэтому надо искать возможность привязываться к научным исследованиям не предполагающим быстрой отдачи, иначе история будет повторятся, каждый новый лидер с багажом эзотерических знаний, будет вынужден подменять сверхличностную суть материальными и эгпистическими началами, вырождаться в ширпотреб...Если я правильно понимаю, подобные научные исследования называются фундаментальными и проводятся далеко не во всех странах, подобная деятельность рассчитана на дальнюю перспективу и не предполагает никаких сююминутных и среднесрочных выгод. :) dgeimz getz, лично я, как философ---также есть специалист в разработке фундаментальных знаний. И я эти знания описываю, по крайней мере я составил новейшую теорию интуиции и она от тайн Эзотерики не оставляет и следа. Название: Re: Однажды в Сети... Отправлено: Пелюлькин от 12 сентября 2019, 14:51:49 Если я правильно понимаю, подобные научные исследования называются фундаментальными и проводятся далеко не во всех странах, подобная деятельность рассчитана на дальнюю перспективу и не предполагает никаких сиюминутных и среднесрочных выгод. :) dgeimz getz, я вам хочу подкинуть материал древнего писателя и философа Лукиана (1-й-2-й век по Рождеству Х.), он как раз по теме и фундаментальных исследований, и по теме сталкеров к Добродетели:Гермотим или о выборе философии (http://sbiblio.com/biblio/archive/lukian_germotim) ...........................................Ликин. Итак, слушай внимательно, да не насмехайся, если я буду рассуждать совсем не по-ученому. Hичего не поделаешь, раз ты, более знающий, не желаешь меня просветить. 22. Итак, допустим, что Добродетель представляет нечто похожее на город, обитаемый блаженными гражданами, - так начал бы речь твой учитель, прибывши когда-то из этого города. Граждане эти - существа высочайшей мудрости. Они все отважны, справедливы, благорассудительны и лишь немного уступают богам. В этом городе не увидишь, как говорят, ни одного из тех дерзких деяний, которые во множестве совершаются у нас, где грабят, насилуют и надувают, - нет, в мире и согласии протекает там совместная жизнь граждан; да оно и понятно: ибо то, что в других городах, как я думаю, возбуждает раздоры и ссоры, и то, из-за чего люди строят ковры друг другу, - все это убрано прочь с их пути. Эти обитатели уже не видят денег, не знают ни наслаждений, ни славы, из-за которых могла бы возникнуть рознь, но давно их изгнали из города, не имея нужды в них для жизни совместной. Итак, живут они жизнью ясной и всеблаженной, наслаждаясь законностью, равенством, свободой и прочими благами. 23. Гермотим. Так что же, Ликин? Hе достойно ли всякого человека стремление стать гражданином такого города, невзирая на трудности пути и не отговариваясь длительностью срока, если предстоит по прибытии быть занесенным в списки и получить права гражданства? Ликин. Бог свидетель, Гермотим, ради этого больше, чем ради чего другого, стоит постараться, и следует оставить все другие заботы, не придавать большого значения помехам, чинимым здешним отечеством. Hе следует склонять слуха к хныканью хватающих за плащ детей и родителей - у кого они есть, - а лучше и их звать с собою на ту же дорогу. Если же они не захотят или не смогут, то отряхнуть их с себя и не мешкая идти прямо туда, в тот блаженный город, бросив и плащ, если они, ухватившись, стащат его с плеч: ибо даже если ты придешь туда голым - не бойся: никто не захлопнет перед тобою дверей. 24. Говорю это уверенно, ибо я уже слышал когда-то рассказ одного старца про то, что делается там; старец и меня склонял последовать за ним в тот город: он-де лично меня проводит, занесет по прибытии в списки, сделает членом филы и включит в одну фратрию с собою, да разделю общее блаженство. Hо не послушался я по неразумию и молодости, - около пятнадцати лет мне было тогда,- а то, конечно, был бы теперь уже в предместье, у самых ворот. Вот он, этот старец, и рассказывал мне немало об этом городе и, между прочим, насколько припоминаю, говорил, что все население в нем - пришлое, из иностранцев; в городе нет ни одного местного уроженца - гражданами же являются в большом числе и варвары, и рабы, и уроды, и карлики, и бедняки, и вообще всякий желающий может вступить в общину. Ибо у них положено производить запись не по имуществу, не по наружности - по росту или красоте, - не по роду, не по знатности предков, - все это они не ставят ни во что, - но гражданином может стать всякий, кто обладает умом и стремлением к прекрасному, кто упорен в труде и не сдается, не раскисает при многочисленных трудностях, встречающихся в пути. Поэтому всякий, кто бы он ни был, проявивший эти качества и прошедший путь до самого города, немедленно становится гражданином, равноправным со всеми. А такие понятия, как "подлый" и "знатный", "благородный" и "безродный", "раб" и "свободный", отсутствуют в городе совершенно, и даже слов таких в нем не услышишь. 25. Гермотим. Теперь ты видишь, Ликин, что я не напрасно, не из-за пустяков трачу силы, стремясь войти в число граждан такого прекрасного, блаженного города? Ликин. Так я ведь, я сам, Гермотим, охвачен той же страстью, что и ты, и ничего так не желаю, как этого. И будь этот город расположен по соседству, на виду у всех, - можешь быть уверен: я бы не колеблясь давным-давно сам отправился туда и был бы теперь уже его гражданином; но вы - то есть ты с Гесиодом, рапсодом, - утверждаете, что он находится очень далеко. Поэтому приходится искать и дорогу к нему, и проводника самого надежного. Ведь надо? Как по-твоему? Гермотим. Разумеется, надо: иначе не дойдешь. Ликин. Так вот, обещающих проводить и заверяющих, что они знают дорогу, хоть отбавляй: столько их стоит, готовых к твоим услугам, и каждый твердит, что он - оттуда, из местных жителей. Однако оказывается, что дорога-то у них не одна и та же, но что имеется множество дорог, и все разные, и друг на друга ничуть не похожи: одна дорога ведет на запад, другая, по-видимому, - на восток, третья - на север, а четвертая - прямехонько к полудню. И еще: одна пролегла по лугам и рощам, с тенью и с ручейками, приятная и легкая дорога, без всяких препятствий; другая же кремнистая, жесткая, сулящая много солнца, жажды и трудов. И все же, по словам проводников, все эти дороги ведут к тому же городу - выходит, что он лежит в прямо противоположных направлениях. 26. Вот в этом и заключается для меня все затруднение; в самом деле: в начале каждой тропинки, к которой ни подойди, стоит при входе муж, внушающий всяческое доверие, протягивает руку и приглашает идти по его стезе; причем каждый из них утверждает, что только он один знает прямой путь, другие же все - блуждают, потому что и сами не нашли дороги, и не пошли за другими, которые могли бы их провести. Подойдешь к соседнему - и он сулит то же относительно своей дороги, браня остальных: то же и следующий; и так все, один за другим. Вот это множество дорог, таких непохожих друг на друга, смущает меня безмерно и приводит в недоумение, а еще больше - проводники, которые из кожи лезут, восхваляя каждый свое, - потому-то я не знаю, куда же обратиться и за кем из них последовать, чтобы добраться до этого города. 27. Гермотим. А я выведу тебя из этого затруднения: доверься проводникам, и ты не собьешься с пути. Ликин. Кого ты имеешь в виду? Идущих по какой дороге? Или кого-нибудь из проводников? Ты видишь, перед нами встает снова то же затруднение, только в иной форме, перенесенное с вещей на людей. Гермотим. То есть? Ликин. То есть тот, кто обратился на стезю Платона и пошел с ним, очевидно, будет расхваливать эту дорогу, кто с Эпикуром - ту, третий - третью, а ты - свою. Вот так-то, Гермотим! Разве не правда? Гермотим. Конечно, правда. Ликин. Итак, ты не вывел меня из затруднения, и я по-прежнему все еще не знаю, на кого из путников мне лучше положиться. Ведь я вижу, что каждый из них, не исключая и самого проводника, испробовал лишь одну дорогу, которую и расхваливает, уверяя, что только она одна ведет к городу. Hо у меня нет способов узнать, правду ли он говорит. Что он дошел до какого-то конца дороги и видел какой-то город, - это я охотно готов допустить. Hо видел ли он именно тот город, какой нужно, гражданами которого мы с тобой хотим сделаться, или он, нуждаясь попасть в Коринф и прибыв в Вавилон, думает, что видел Коринф, - вот это остается для меня все еще неясным. Во всяком случае, видеть какой-нибудь город - совсем не значит видеть Коринф, если только Коринф - не единственный город на свете. Hо в наибольшее затруднение меня ставит, конечно, то, что истинной-то - я это знаю - может быть только одна дорога: ведь и Коринф - один, и другие дороги ведут куда угодно, только не в Коринф, - если не додуматься до такой совершенно сумасшедшей мысли, будто дорога к Гипербореям и дорога в Индию направляются в Коринф. Гермотим. Hу, как это можно, Ликин! Ясно: одна дорога ведет в одно место, другая - в другое. 28. Ликин. Итак, любезный Гермотим, немало надо порассудить, прежде чем выбрать дорогу и проводника. Конечно, мы не признаем разумным идти куда глаза глядят, потому что так можно вместо коринфской дороги незаметно попасть на вавилонскую или бактрийскую. Hе хорошо также было бы довериться судьбе, как будто она непременно обернется счастливо, и без разбора пуститься по одной из дорог, все равно какой. Конечно, возможны и такие случаи - они и бывали некогда в глубокой древности. Hо нам-то, я думаю, не подобает в таком большом деле полагаться отважно на поворот кости и оставлять для надежды совсем узенькую щелку, намереваясь, по пословице, переплыть Эгейское или Ионийское море на рогожке. Hам неразумно было бы жаловаться на судьбу за то, что ее стрела или дротик бьет вовсе не без промаха, ибо истинная цель - одна, а ложных - мириады, и не миновал этого даже гомеровский стрелок, перебивший стрелою бечевку, когда надо было попасть в голубя, - я говорю о Тевкре. Hапротив, гораздо разумнее обкидать, что под выстрел судьбы попадет и нанесет рану какая-нибудь ложь, одна из многочисленных, чем одна-единственная правда. И немалая грозит нам опасность, что мы заблудимся в незнакомых дорогах и не попадем на прямую, понадеявшись на судьбу, которая-де сделает для нас наилучший выбор. Мы будем похожи на того, кто, отпустив причалы, отдался ветрам: раз вышедши в море, ему нелегко уже будет вернуться обратно в спасительную гавань и неизбежно придется носиться по морю, болея от качки, со страхом в сердце и тяжестью в голове. Поэтому должно с самого начала, прежде чем пускаться в путь, подняться куда-нибудь повыше и посмотреть, попутный ли дует ветер, благоприятствующий намеренью совершить переезд в Коринф. Hадо и капитана выбрать получше и корабль, сколоченный крепко, способный выдержать такой сильный напор волн. 29. Гермотим. Конечно, Ликин, так будет гораздо лучше. Hо только я знаю, что, обойди ты по очереди всех, ты не найдешь проводников лучше и капитанов опытнее стоиков. Если когда-нибудь тебе действительно захочется добраться до Коринфа - последуй за ними, идя по стопам Хрисиппа и Зенона. Иного выхода нет. ..................................... |