Постнагуализм

Книги издательства «Постум» и не только => Прямое общение с авторами => Тема начата: Княже от 30 октября 2010, 19:30:01



Название: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 30 октября 2010, 19:30:01
Алексей Петрович конешно далеко до Успенсково, но грузинский тенсегрити ведетсо женским полом да.
Корнак7, што в грузинском нагвализме понимаетсо под дуализмом человеческих сволочей конкретно? как можно ближе к материи плиз.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Relictum от 30 октября 2010, 19:38:08
Княже,

Скорее армянский. Жора Гурджик был греко-армян.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 30 октября 2010, 19:53:37
ну да ты прав, просто вот почему
Цитата:
Гурджи, так называли персы и до сих пор называет исламский мир-грузин, следовательно фамилия Гурджиев переводится Грузинский или Грузинов.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Relictum от 30 октября 2010, 19:56:24
Княже,

Епта, а ведь прикольно. Гюрджи. ухахахах


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Pipa от 30 октября 2010, 20:31:52
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3b/Georges_Gurdjieff.JPG/200px-Georges_Gurdjieff.JPG)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B5%D0%B2

Вообще-то на Чапаева сильно похож :).


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: violet drum от 30 октября 2010, 21:02:57
Да ладно. Разве что усами. 8) Чапаева портрет в студию! :-X (Только не актера из фильма "Чапаев")
А вообще у Гурджиева суфийские "корни" Знания, - пошто его тут полощут?


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 30 октября 2010, 21:26:54
што в грузинском нагвализме понимаетсо под дуализмом человеческих сволочей конкретно?
От Гурджиева чаще слышишь не о дуализме, а "многоизме".
Если рассматривать обычного человека, то в нем всего столько наворочено, что  вкратце не рассмотреть.
Гурджиев подходил к устройству человека на практическом, а не философском уровне. Он не занимался интеллектуальным онанизмом.
Пересказывать Гурджиева смысла не вижу, но получше познакомиться с ним всем бы пожелал. Крайне достойная и совершенно не сказочная личность, в отличие от ДХ. Способности, которыми он несомненно обладал могли бы показаться вполне фантастическими для многих нагвалистов. А ОС (основное достижение нагвалистов, полученное в результате изучения КК) было открыто Успенским еще до Гурджиева вполне самостоятельно.
Я думаю, что заморачиваться дуализмом смысла нет. Важнее заморочиться тем, кто мы есть в настоящий момент. Посмотреть на себя со стороны. Перепросмотр, в конце концов провести для этого. Быть более объективным и самокритичным.
как можно ближе к материи плиз.
Извини, не получилось. Но по другому не смог.
Кстати, он использовал тот же прием, что и ты, чтобы отпугнуть случайных людей от своего учения.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Pipa от 30 октября 2010, 21:56:21
Крайне достойная и совершенно не сказочная личность, в отличие от ДХ. Способности, которыми он несомненно обладал могли бы показаться вполне фантастическими для многих нагвалистов.

   А можно ли превести примеры его сиддх? Он что, летать умел? Телепортироваться? Предметы из ничего создавать? Или он, как Сакатека, только танцевал? :)


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 30 октября 2010, 22:12:13
достатошно. это все так и мене не собираетсо подвергать или прославлять иво достижение. и йа не имел виду философский дуализм, он у нево как менемум тройной.
мене зацепило вот конкретна фраза
Цитата:
Развитие умения сочетать два противоположных качества
Сакральные Танцы и Движения Гурджиева помогают – хотя бы в отдельных ситуациях – выйти за пределы дуального восприятия, дают возможность достичь состояний, в которых гармонично сочетаются два противоположных качества, – состояний расслабленной собранности, вовлеченной отвлеченности, усилия без усилия. Эти состояния задают определенный вектор формирования пространства, в котором человек перестает мыслить в рамках антонимов, деля все на плохое и хорошее, приятное и неприятное, приемлемое и неприемлемое.
о каких "пределы дуального восприятия" тут имеетсо ввиду  ::) осторожно! восприятие не мышление, про который далше по тексту! не торопися, мож лучче даже посоветоваца с колегаме, ибо хочеца узнать поточнее.

ну и потома: перестает он мыслить в рамках антонимов ладно. а как он тогда мыслит? синонимаме иле омонимаме  ;D


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 07:09:25
А можно ли превести примеры ?
Сам о себе он рассказывал не менее занимательные вещи, чем то, что следует из рассказа Успенского.
перестает он мыслить в рамках антонимов ладно. а как он тогда мыслит? синонимаме иле омонимаме
Пример такого "мышления" есть в конце выложенного мною отрывка.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 31 октября 2010, 09:54:05
фрогмент наглядный да. бум щитать што вторая часть вопроса какбы раскрыта в успенском психическом разрезе. но следует ли отсуда што под дуальное восприятием понимаетсо особенности восприятия шишкой, Корнак7?


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 10:58:46
Княже, ну, если под шишкой подразумевать интеллект, то я не соглашусь.
Нормальный чувак завсегда восприятие к сознанию отнесет. По мере усиления сознания восприятие претерпевает изменение в сторону объективности.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Relictum от 31 октября 2010, 10:59:40
Данный отрывок показывает только одно: на чем основано и как именно такие клоуны как "великие маги" всех мастей морочат голову наивным людям, среди которых попадаются и очень достойные.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 11:12:30
Четвертый путь отличается от других тем, что при следовании ему человек должен делать только то, что  ПОНИМАЕТ. Если какое-то положение не понято, то его  нельзя было выполнять. Поэтому развод тут исключен. Понимание было залогом того, что прогресс в занятиях был самый высокий. Несколько самых перспективных учеников Гурджиева было направлено им в те школы, в которых он сам проходил обучение.
Дон Хуан посмеялся над Кастанедой, предложившим ему за обучение деньги. Гурджиев же вложил огромное состояние в работу своей школы.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Relictum от 31 октября 2010, 11:19:25
Корнак7,

Так называемый 4й путь - это религия. В отличие от трех остальных: науки, философии, искусства. (с) Успенский

На этом можно было бы и закончить. Но я сказал, к примерму, не об этом. Я сказал о том, что начиная с Кроули и Блаватской мир в полном объеме узнал, что такое нахлобучивание лапши на уши людям, которые искренне и начивно ищут Чуда.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 31 октября 2010, 11:26:10
Княже, ну, если под шишкой подразумевать интеллект, то я не соглашусь.
Нормальный чувак завсегда восприятие к сознанию отнесет. По мере усиления сознания восприятие претерпевает изменение в сторону объективности.

твай ответ понятен. тоисть "дуальность восприятие" ты относишь к системе нтерпретацие ево результов. но мене думает што не у всех твай колег такой мнение. иначе нахуа оне танцуют, скажи мне пожалуста? штоб растрести мозги штоли?


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 12:49:17
В отличие от трех остальных: науки, философии, искусства. (с) Успенский
Здесь "(с)" и Успенский лишние. А относительно религии очень условно. Это не та религия, которую знают большинство. Это религия, с которой не знаком обычный человек. Центром религии, предложенной Иисусом, было выражение "не спите", присутствующее десятки раз в библии. Но он осовершенно не принимается во внимание. Мы продолжаем механически, неосознанно вести свой образ жизни, при этом умудряясь говорить об эзотеризме.
Первый путь, по классификации Гурджиева - это владение телом, путь факира. Сюда можно отнести и ци-гун. Второй путь - владение своими эмоциями. Это путь монаха со всеми аскитизмами. Третий путь - это путь "йогина", путь знаний. Человек все знает, но не владеет ни эмоциями, ни телом. Не самое удачное название, на мой взгляд. Четвертый путь - путь понимания. Поимания строения, функционирования а главное -  понимание своего настоящего положения.
иначе нахуа оне танцуют, скажи мне пожалуста?
Гурджиев обучал использованию осознанности в работе всех центров, в том числе двигательном. Кроме того, по словам Гурджиева, в объективном исскустве, в том числе и в танцах, была запись и передача эзотерической информации,  законов природы. В частности закона октавы и трех сил.
Но ты кажется все перепутал.  Кто кого здесь учит, блин?


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Relictum от 31 октября 2010, 13:11:06
Первый путь, по классификации Гурджиева - это владение телом, путь факира. Сюда можно отнести и ци-гун. Второй путь - владение своими эмоциями. Это путь монаха со всеми аскитизмами. Третий путь - это путь "йогина", путь знаний. Человек все знает, но не владеет ни эмоциями, ни телом. Не самое удачное название, на мой взгляд. Четвертый путь - путь понимания. Поимания строения, функционирования а главное -  понимание своего настоящего положения.

Давай ты щас не будешь мне втирать ерунду, начиная с цигун.
Все, что транслировал Гурджиев это тантризм. В который входят и йога(цигун) и "работа с эмоциями" и путь знаний. Все это информация и кустарщина начала 20го века. Когда никто ничего не знал ни по буддизм, ни про индуизм, тем более про тантризм. Весь гребанный суфизм - это пародия на тантризм гибридизированный с каббалой.
Вообще конец 19го - начлао 20 го века это и есть время, когда уроды каббалисты и всякого рода шваль стала паразитировать на филосфии и мистике Востока. В самом паскудном смысле этого слова. Буквально "продавать".
Если, начиная с Лейбница, или даже ранее, европейцы заимствовали, используя их для развития своих идей, то начиная с каббалистов это стало похоже на паскудный плагиат вырожденцев.

Все уже изобретено ДО любого, кто на это претендует.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 31 октября 2010, 13:36:16
Гурджиев обучал использованию осознанности в работе всех центров, в том числе двигательном. Кроме того, по словам Гурджиева, в объективном исскустве, в том числе и в танцах, была запись и передача эзотерической информации,  законов природы. В частности закона октавы и трех сил.
Но ты кажется все перепутал.  Кто кого здесь учит, блин?
да нихто! йа ничево не перепутал а пытаетсо понять почему тебе не понять май образных образов. тоись выразить образы на понятных тебе образах типа :)

продолжим: какой отношение имет работа центров к интеллекту? они типа катализируют иво да? штоб он просекал "эзотерической информации,  законов природы. В частности закона октавы и трех сил" ?


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 14:38:51
Все это информация и кустарщина начала 20го века. Когда никто ничего не знал ни по буддизм, ни про индуизм, тем более про тантризм

Вообще конец 19го - начлао 20 го века это и есть время, когда уроды каббалисты и всякого рода шваль стала паразитировать на филосфии и мистике Востока
Первое как-то не вяжется со вторым. По моей информации начало 20 века было связано с большой популярностью эзотеризма в Европе. Ну, а насчет паразитирования - этого всегда хватало. Вообще религиозность в прошлом человеку была присуща в большей степени, чем в настоящем.
Все уже изобретено ДО любого, кто на это претендует.
С этим согласен на все 100. Это, кстати подтверждает мое выше изложенное утверждение. Выдержка из Успенского:
ПРЕЖДЕ,  ЧЕМ Я  НАЧНУ  ОБЪЯСНЯТЬ ВАМ, что представляет собой  настоящая
система, и говорить о наших методах, я хотел бы особенно запечатлеть в ваших
умах,  что наиболее  важные идеи и принципы  системы принадлежат не мне. Это
главное,  что делает их ценными, так как если бы они  принадлежали мне,  они
были бы подобны всем другим теориям, созданным обычными умами -- они дали бы
только субъективный взгляд на вещи.



Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 14:40:21
какой отношение имет работа центров к интеллекту?
Одна из классификаций строения человека – наличие в нем центров с определенными специфическими функциями. Интеллектуальный, эмоциональный, инстинктивный, двигательный, сексуальный и два высших центра. После ознакомления с этой классификацией теоретически и практически для меня исчезла путаница, которая присутствует практически у всех, кто интересуется эзотеризмом. Например Ксендзюк использует словосочетание «эмоции и чувства» наверняка не понимая  точного значения того и другого, если он применяет их вместе. Я не против того, что он под ними понимает, но если не придавать одинакового значения словам, то понять друг друга затруднительно. Слово «чувство» не входило в классификацию Гурджиева. Оно обозначает работу разных центров. Это видно из примеров. Чувство меры, чувство равновесия, чувство юмора. Т.е. слово «чувство» скорее понимать нужно на бытовом уровне, а не на научном.
Интеллекту Гурджиевым не придавалось главенствующего положения. Что-то «делать» человек может больше благодаря эмоциональному центру. Требуется очень сильная эмоциональная увлеченность эзотеризмом. На одних знаниях далеко не уедешь. Дон Хенаро, не умеющий объяснить так, как это делал ДХ, имел не меньшие достижения.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: FallingSnow от 31 октября 2010, 15:30:07
Корнак7

Цитата:
Дон Хенаро, не умеющий объяснить

Не правда Ваша!  :D

Цитата:
Дон Хенаро описал прохождение слоев другого мира так:
– Ты – в самом низу. Вот учитель берет тебя в полет, и скоро – бах – пролетаешь первый слой. Потом – бах – пролетаешь второй. Бах – третий…
Он методически «бахнул» десять раз, проведя меня таким образом сквозь все слои.



Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 15:47:28
FallingSnow, классный пример. В очередной раз посмеялся.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 31 октября 2010, 16:05:37
хитро устроена система да. а есть ли в ней место двойнику человеческой сволочи?


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 16:16:50
Княже, ты бы уточнил, что мне под двойником понимать.
В догонку к моему вопросу напишу ишо.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ.
У Гурджиева есть очень важное, как он считал, положение. Человек, продвинувшийся куда-то на эзотерическом пути, не может двигаться дальше, пока не поствит на свое место другого. Ну типа так долго объяснял другому, что и сам понял.
Преемственность в партии ДХ тоже всегда присутствовала.
Ксендзюк в принципе не отрицает работы в группе разной численности Он описал разные сочетания сталкеров и сновидящих в таких группах.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 31 октября 2010, 16:28:08
другой, кей ни те ходан


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 16:44:27
Княже, вроде понял, хоть и трудно мне это далось, да и полной уверенности нет. Я ж подумал ты про группу.
У Гурджиева есть такое. Человек делится на 7 разных "видов". Первые три - это интеллектуал, человек эмоций и человек физического плана.
Четвертый - человек с появившимся центром тяжести, с формировавшимся магнитным центром. Если эти достижения становятся необратимыми, то человек превращается в №5. У него произошла кристаллизация. Но способностей пока маловато. По мере накопления этих способностей он переходит в номер 6 и 7 с качественно новыми свойствами.
Уже начиная с № 5 возможны проявления "астрального тела", или двойника.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 31 октября 2010, 16:58:44
тоись другой у гурждиева типа вырабатываетсо (растица)?


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 17:02:56
Княже, ну да. Как и в нагвализме, насколько я понимаю.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 31 октября 2010, 17:27:18
вот! это небось Алексей Петрович тебе нашептал?


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 17:38:09
Княже, мне известно и другое положение.
У Гурджиева поднимался вопрос о том появляются ли новые шестой и седьмой центры у человека как совршенно новые образования, или они существуют всегда, но не могут проявиться. К чему- то окончательному не пришли. Да и важно ли это?
У КК тоже было что-подобное. Мол мы потенционально обладаем способностями, например вИдением, которые просто не проявляются.
Вероятно практически верным будет считать, что эти способности нужно выращивать. Их случайные проявления (как пример человек увидел ангела или что-то подобное) не делают погоды. Ведь нам нужны постоянные, зависящие от нашего желания способностей.
Такая же история произошла с отсутствием жизни после смерти. Есть некоторые соображения, говорящие против этой теории. Но она практична. Для человека, стремящегося к развитию будет полезнее думать, что он исчезнет со смертью.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Relictum от 31 октября 2010, 17:47:50
Мол мы потенционально обладаем способностями, например вИдением, которые просто не проявляются.

Это все у вас демагогия.
Видение - это как раз то, чем ОВЛАДЕВАЮТ. Независимо от того, какие том были предпосылки - имеется оноизначлаьно или не имеется.
Вообще смещенеи в теоретику - это уход от практики.
Вот Княже - он тут все выкоаривает переделывая дзогчен в каббалу. Это смешно.
Даже в дзогчен есть промежутки отсуствия ригпа и нендро. Махамудра -"вырабатывается", а ее четко ставят в один ряд с дзогчен.

И вообще, такое впечтление, что это письма саомоу себе у Княже-Корнака. Потому, что любой пришлый читатель - ничгео не поймет в ваших кагбе очень "профессиональных" репликах. Связности нет. То есть вы или телепаты или с одного ресурса или вообще -один человек.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 17:53:46
Видение - это как раз то, чем ОВЛАДЕВАЮТ
Да я скорее "за" такую трактовку.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 18:04:03
Вероятно правильно будет считать, что другой с его способностями, или высшие центры в нас присутствуют, но в потенциальном виде. Они спят. Если их разбудить, что бывает случайно, крайне редко и во внимание не должно приматься, то мы получаем "другого". Такое "бужение" и есть работа над собой, которую можно  назвать "выращиванием". Мы именно овладеваем спобностями другого. В том числе и вИдением.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 31 октября 2010, 18:49:17
Корнак7, на самом деле мы ить гутарим конкретн по тебе, и похоже йа понил отчево тобе нужен дополнительные объяснение для описаных у мене ключей. более тово, йа думает, што подробности "дуализма восприятие" в грузинской системе таки даютсо, но опосля становления на той дороге. некие косвенные детали описаний в сети указывает на это.

гормонический подход хорош, но и не всем сгодитсо. кастаньеда в этом отношении радикальней и жостче (бежжалоснеее). он опираеца на дурализм восприятие сволочей как двух физицких тел прямо с рождение, которые в резултате социализацие становится автономныме. колдуны свертывает нтерпретационный синтаксис до исходный состояние и получает канал к кей ни те ходаму, который вытворяет самые невероятные и ужасные вещи.

но в ключах практик колдунов кей ни те ходан заюзывается безличной силой, он в йих участвует неявно типа. как нагваль вобще, и как нагваль конкретной сволочи конкретно.

Relictum, йа так понил што мой вопрос к тебе лично поставил тебе в тупик?


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 19:11:20
гормонический подход хорош, но и не всем сгодитсо.
Мне больше нравится считать, что четвертый путь должен быть началом, а далее идет нагвализм.  Если не увидеть своего настоящего положения, то результатом будет то, что есть - немалое количество ювенильных типов, которым даже Кастанеда не хорош. Человек должен увидеть, что он из себя представляет. Без этого он будет считать, что уже обладает способностями, до которых ему еще ползти и ползти. И информация о том, что мы с рождения можем вИдеть скорее сослужит плохую службу.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Relictum от 31 октября 2010, 19:26:27
Княже,

Княже, ну, может ты удивишься, но я просто не понял твой вопрос. Я скажу тебе честно - я не изощрен в вычурной речи.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 31 октября 2010, 19:39:16
Корнак7, дело не в рассматривании и не видении, а вылезание из клетки на свобода. и страшна и охота  ;D

Relictum, ну тогда к этой теме вернемся при другом удобном случае. 


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 31 октября 2010, 20:16:03
а вылезание из клетки на свобода. и страшна и охота
А я думал ты нас уже покинул вместе с Алексеем Петровичем.


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 31 октября 2010, 20:50:30
нетуж, Алексей Петрович мене не пригодица, спасибо


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Княже от 01 ноября 2010, 09:40:24
грузинский тунса тож пляшет от печки, что логическому и синтаксическому мышление соответствует определенный позы туши. которые типа и не так уж годятсо для нашево скелета и мяса. для ненашево - годятсо :)

вот объеснение позы всадника у них
---
когда все мышцы используются в соответствии с анатомическими функциями и законами механики.

Наиболее распространенные дефекты положения тела: позиция стоп "пятки вместе — носки врозь", зажатые в напряжении колени (и, как результат, ноги дугой), вялые мышцы ягодиц, выпяченный живот, сутулая спина, опущенные плечи, вызывающие зажатие грудной клетки, и, как следствие, приводящие к впалой форме груди, "свисающая" голова, вызывающая напряжение позвоночного столба.

Привычка "пятки вместе — носки врозь" не позволяет правильно распределить вес тела. Всегда начинайте с того, что ставьте стопы параллельно, точно под тазобедренными суставами. Большие пальцы ног смотрят точно вперед, пятки смотрят точно назад.

Никогда не выпрямляйте колени полностью, всегда поддерживайте их в слегка присогнутом состоянии. Приподнимите таз, мягко сжав и слегка подтянув ягодицы. Мягко подтяните брюшные мышцы, поддерживая вертикальное положение тела (особенно тогда, когда необходимо устойчиво стоять на одной ноге). Вместо того, чтобы позволять ногам волочить тело, добейтесь того, чтобы именно тело, высокое и выпрямленное, несло свой вес, добейтесь того, чтобы именно тело несло ноги."


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: светотень от 15 декабря 2011, 23:25:58
Успенский как-то спросил у Гурджииева, есть ли критерии того, что он занимается правильно.
Цитата:
"Жил как собака, и сдох как собака" (Г.И. Гурджиев о своем лучшем ученике П.Д. Успенском)
::)


Название: Re: грузинский нагвализм
Отправлено: Корнак от 15 декабря 2011, 23:32:41
светотень, высказывания по разному поводу. Оба они сдохли как КК