Постнагуализм

Второй этап нового цикла => Общие вопросы => Тема начата: violet drum от 28 января 2014, 01:18:42



Название: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 28 января 2014, 01:18:42
 Итак, тональ - это все то, из чего, как мы думаем, состоит мир, включая и Бога, конечно. Бог не более важен, чем все остальное, будучи тоналем нашего времени.

- В моем понимании, дон Хуан, Бог - это все. Разве мы не говорим об одной и той же вещи?

- Нет, Бог - это все-таки то, о чем мы можем думать, поэтому, правильно говоря, он только один из предметов на этом острове. Нельзя увидеть Бога по собственному желанию, о нем можно только говорить. Нагваль же всегда к услугам воина и его можно наблюдать, но о нем невозможно сказать словами.

- Если нагваль не является ни одной из тех вещей, которые я перечислил, то, может быть, ты сможешь сказать мне о его местоположении. Где он?

Дон Хуан сделал широкий жест и показал на пространство вокруг стола. Он провел рукой, как если бы ее тыльной стороной очистил воображаемую поверхность за краями стола.

- Нагваль - там, - сказал он. - Там, вокруг острова. Нагваль там, где обитает сила. Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагвалем. Затем мы чувствуем, что для нормальной деятельности нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты. Затем тональ начинает развиваться и становится совершенно необходимым для нашего существования. Настолько необходимым, что затеняет сияние нагваля, захлестывает его. С момента, когда мы целиком становимся тоналем, в нас все возрастает наше старое ощущение неполноты, которое сопровождало нас с момента рождения. Оно постоянно напоминает нам, что есть еще и другая часть, которая дала бы нам целостность.

С того момента, как мы становимся целиком тоналем, мы начинаем составлять пары. Мы ощущаем две наши стороны, но всегда представляем их предметами тоналя. Мы говорим, что две наши части - душа и тело, или мысль и материя, или добро и зло, Бог и дьявол. Мы никогда не осознаем, что просто объединяем в пары вещи на одном и том же острове, как кофе и чай, хлеб и лепешки или чилийский соус и горчицу. Скажу я тебе, мы - странные животные. Нас унесло в сторону, но в своем безумии мы уверили себя, что все понимаем правильно.

Дон Хуан поднялся и обратился ко мне с видом оратора. Он ткнул в меня указательным пальцем и затряс головой.

- Человек мечется не между добром и злом, - сказал он патетически, схватив солонку и перечницу и потрясая ими, - его истинное движение - между отрицательным и положительным.

Он уронил солонку и перечницу и схватил нож и вилку.

- Вы не правы! Никакого движения тут нет, - продолжал он, как бы возражая сам себе. - Человек - это только разум.

Он взял бутылку соуса и поднял ее. Затем опустил.

- Как видишь, - сказал он мягко, - мы легко можем заменить разум чилийским соусом и договориться до того, что "человек - это только чилийский соус". Это не сделает нас более ненормальными, чем мы уже есть.

- Боюсь, я задал не тот вопрос, - сказал я, - Может быть, мне правильнее было бы спросить, что особенного можно найти в области за островом.

- Нет возможности ответить на это. Если я скажу - "ничего", то я только сделаю нагваль частью тоналя. Могу сказать только, что за границами острова находится нагваль.

- Но когда ты называешь его нагвалем, разве ты не помещаешь его на остров?

- Нет, я назвал его только затем, чтобы дать тебе возможность осознать его существование.

- Хорошо! Но разве мое осознание не превращает нагваль в новый предмет моего тоналя?

- Боюсь, что ты не понимаешь. Я назвал нагваль и тональ как истинную пару. Это все, что я сделал.

Он напомнил мне, как однажды, пытаясь объяснить ему свою настойчивую потребность во всем улавливать смысл, я говорил, что дети, может быть, не способны воспринимать разницу между "отцом" и "матерью", пока не научатся достаточно разбираться в терминологии. И что они, возможно, верят, что отец - это тот, кто носит брюки, а мать - юбки, или учитывают какие-нибудь другие различия в прическе, сложении или предметах одежды.

- Мы явно делаем то же самое с нашими двумя частями, - сказал он, - Мы чувствуем, что есть еще одна часть нас, но когда стараемся определить эту другую сторону, тональ захватывает рычаги управления, а как директор он крайне мелочен и ревнив. Он ослепляет своими хитростями и заставляет нас забыть малейшие намеки на другую часть истинной пары - нагваль.

Нагуаль, - воистину это "она", Инь, "женская" основа, неуловимая Пустота, содержащая потенциал рождения все-возможных Миров, Форм, Законов творения.

Тональ -мужское начало , организующее Порядок, Смысл,
границы, взаимо-действия и взаимо-отношения Форм их Бытие в "мире".

Эти два аспекта целостности "осознающих существ" пронизывают Бесконечность в её мельчайших проявлениях и в её необьятном величии. "Вглубь" и "во-вне".

Целостность (существа) - это единение "истинной пары",
-  гармония тоналя и нагуаля.

Источник, ("нечто абсолютно без-личностное") порождающий Тонали осознающих существ из Темного Моря Осознания,  само деление  на мужское и женское начала,  порождающий "дуальность"... - НЕПОСТИЖИМ.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 28 января 2014, 09:11:26
Это - основа. ::)
"следствия" этой ситуации - в сущносте, бесконечны и актуалезируются в каждом конкретном случае в индивидуальной манере.

Добавлю, что идея темы зародилась вот от этого отрывачка из "неофициальной философии" Сурата:
Как правильно заметил маньяк Шопенгауэр, мир состоит из энергии и информации. А я бы добавил, что он состоит также из женщин и мужчин, которые вот уж которое тысячелетие упорно пытаются друг друга понять и не понимают ни грамма, просто потому, что среда обитания первых – это энергия, а среда обитания вторых – информация. И то, что этим миром правят большей частью мужчины, обусловлено тем, что именно информация управляет энергией, а не наоборот.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 28 января 2014, 10:47:30
Корнак7, имоции- первичная форма организации инергии в информацию. Для осознающих существ.

Иныме словаме,- имоции - НЕ чистая инергия нагуаль, но форма ее преобразования в инфу.

Зы: в дальнейшем прошу вас восдержаться от участия в данной теме,считайте себя избирательно забаненым тут. Ртуте тоже касается. Если надо берите буквы и комментите в иных темох. Спасибо.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 28 января 2014, 14:17:52
С этим контекстом, достижение целостности взрослым пиплом (остальные органические существа целостны непрерывно),
- (вульгарно именуемое также "просветлением"), это доступ к осознаванию себя и Мира как инергии, -безличной, безобьектной.

Это конечнож, не означает что просветленный не воспринимает обьектов :). Просто у него есть ВЫБОР ,- не только в наличие самого различения, но и выбор "сборки" - форм организации инергии в "восприятия".

Т.е. фактически, целостность не разрушает принципа дуальности, но дуальность становится вариативной, по формуле "верить-не-веря". 8)


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: Типа Саша С от 28 января 2014, 15:05:38
Вариативная дуальност? У просветленного есть выбор? А у непросветленного нет? Приведите примеры, пожалуйста.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: копье судьбы от 28 января 2014, 15:24:30
Это конечнож, не означает что просветленный не воспринимает обьектов . Просто у него есть ВЫБОР ,- не только в наличие самого различения, но и выбор "сборки" - форм организации инергии в "восприятия".

Т.е. фактически, целостность не разрушает принципа дуальности, но дуальность становится вариативной, по формуле "верить-не-веря".
А мне видится иначе. Просветленный просто-напросто расширяет зону осознания, включая в нее те эманации, которые раньше в нее не входили. Поэтому его дуальность постоянно изменяется, стремясь к нулю. Он видит процессы во взаимодействии, а не в разделенности. Конечно, не все и не сразу. Но к этому нужно стремиться. Собственно, об этом говорит ДХ:

"Овладев осознанием, древние видящие использовали свое мастерство для того, чтобы расширить свое свечение осознания до непостижимых пределов. Заставляя вспыхивать эманации внутри своих коконов по одной полосе за раз, они стремились зажечь их все."


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: James Getz от 28 января 2014, 21:00:39
отличная тема.
но виолет ,имхо, предельно ироничен.)


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 29 января 2014, 00:32:15
Вариативная дуальност? У просветленного есть выбор? А у непросветленного нет? Приведите примеры, пожалуйста.

вариативная дуальность в самом простом "человеческом" случае: "смотреть на вещи с разных сторон", допускать одновременно разные точки зрения.
В "магическом" восприятии также есть процесс различения ( структурируется "объектность").

Для примера: тело человека можно увидеть как:
-"фигуру" :)
- сложный механизм ("биокомпьютер")
- отображение ЭТела тоналем
- конгломерат инергополей, соединенных намерением.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 29 января 2014, 02:11:09
Просветленный просто-напросто расширяет зону осознания, включая в нее те эманации, которые раньше в нее не входили. Поэтому его дуальность постоянно изменяется, стремясь к нулю. Он видит процессы во взаимодействии, а не в разделенности. Конечно, не все и не сразу. Но к этому нужно стремиться. Собственно, об этом говорит ДХ:

"Овладев осознанием, древние видящие использовали свое мастерство для того, чтобы расширить свое свечение осознания до непостижимых пределов. Заставляя вспыхивать эманации внутри своих коконов по одной полосе за раз, они стремились зажечь их все."

тут речь шла про уподобление неорганикам - ДВ вытягивали свай кокун и внутри него оказывалось больше полос для настройке. А не то чтоб оне засвечивали все сразу :P

Вапще есле ТС попадат в место "БЗ" = достижение "третьей точки" - восприятие "здесь и здесь" захватывает одновременно разные позиции, но  чоткость в них падает, как известно. (Обьекты тут какбы слабо "оформлены" -нераздельны ).

(Как уже писал ранее,) "сливки восприятия" нужны в качестве "ключевого звена" для действий на инергопотоке через (их) объектную форму.

Знание возможно без мыслей, через осознавание мира. Все организмы кроме пиплов ТАК живут :)
Вербализация знания (понимание), или "сборка пучков из пучков иманаций"  имеет свою собственную ценность... ::) инаверное вопрос "ценности" надо рассмотреть отдельно. ::)
Вот например:
- Первое внимание работает только с известным, - сказал Хенаро. - Когда имеешь дело с неизвестным, оно не стоит и ломаного гроша.

- Ну, это не совсем верно, - возразил дон Хуан. - Первое внимание очень хорошо работает и с неизвестным. Оно блокирует неизвестное, оно отрицает его настолько яростно, что неизвестное для первого внимания попросту перестает существовать.

- Инвентаризация делает нас неуязвимыми. Вот почему она возникла и имеет первостепенное значение.
 8)


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 29 января 2014, 02:29:16
А я бы добавил, что он состоит также из женщин и мужчин, которые вот уж которое тысячелетие упорно пытаются друг друга понять и не понимают ни грамма, просто потому, что среда обитания первых – это энергия, а среда обитания вторых – информация. И то, что этим миром правят большей частью мужчины, обусловлено тем, что именно информация управляет энергией, а не наоборот.
ичо?

Балабан, цитата гендерно не корректная, тут сразу не понять кто кем правит и кто где обитает.
Жизнь всегда сложнее простых схем, - есле помнить о Тайне, то можно не париться об универсальных смыслах абстрактных формул)))... достаточно созерцать их
гармонию :)
Информация управляет инергией. = Тональ структурирует нагуаль.
 М и Ж - носители и того и другого...но статистически - с устойчивой разностью пропорций. предельно ясная и точная мысльу сурата, имха.


Цитата:
Так о чем речь, о том как собака пытается укусить свой хвост? Инь Янь Великий предел?

Речь о целостности как единстве тоналя-нагуаля (аспектов осознающих существ)
И о том что эта истинная пара является причиной дуального (объективного) восприятия.

 
Цитата:
Сформулируй тезис сабжа, а тонепоняпно.
непонятно, какой влепить антитезис? ;D да ты ортодокс!))) ...кроме классического метода раскрытия темы есть и другие :)


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: bisheseniel от 29 января 2014, 07:17:05
violet drum, хорошая тема...самая главная...Дон Хуан дал нам саму мысль...что есть много больше..чем мы видим...зацепляясь за это..мы-идём дальше


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: Типа Саша С от 29 января 2014, 11:52:16
целостность не разрушает принципа дуальности, но дуальность становится вариативной, по формуле "верить-не-веря".
На мой взгляд, вариативность может быть достигнута и без целостности. Ключевой является не такая схема:

тональ-тональ-тональ (ушлый, образованный обыватель)

А именно целостная позиция:

тональ-нагваль (пусть даже и неграмотный, деревенский воин)

Вариативность - не ключевое звено. Тем более, не хотелось бы называть множество вариантов поведения ВЫБОРОМ. Дабы не склоняться семантически к ИЛЛЮЗИИ ВЫБОРА.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: Типа Саша С от 29 января 2014, 12:00:59
Ты открыл тему, чтобы выразить мысль о том, что причиной дуальности (восприятия), является дуальность (восприятия)? Не стану комментировать этот тезис, просто спрошу Тебя: как он тебе поможет и в чём?
Причиной дуальности является наша тяга к целостности. Находя что-то в тонале, мы забываем о том, что есть нагвальная часть этой находки. Но тяга к полноте, целостности, заставляет нас искать.... и мы по глупости ищем дополнение в тонале же.

Пример. Я страдаю в реале. Не углубляясь в это страдание(не уходя через него в другой мир), я ищу полноты в этом мире - ищу радости. Но на поиски меня толкает именно нагваль. Хозяин у Силы один. Страдание-радость. Вместо страдание - углубление - изменение.

Как знание этого помогает? Помогает выследить себя. Выследить щиты и причины их приобретения. Ведь, зачастую щиты просто выбрасываются. От "храбрости" воина. За этим следует депрессия, воспринимаемая храбрецом как естественная болезнь его крутого пути. И взгляд, предложенный Фиолетовым Барабаном, указывает на экономный путь - вернуться к причине, оттолкнуться от неё и лететь в нагваль(углублять ТС).


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 29 января 2014, 13:42:03
Дон Хуан дал нам саму мысль.

вапщето это (истинная пара целостности)  было объяснение магов, 8)  есле хто запамитовал))


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 29 января 2014, 13:47:25
чтобы выразить мысль о том, что причиной дуальности (восприятия), является дуальность (восприятия)?

пред-намеренность делат тибя не-внимательной :-X
причиной является Источник. И он - непостижим.

А вот рассмотреть Целостность существа как синтез дуального начала - можно счесть "целью" (среди других) этой темы.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 29 января 2014, 14:02:11
На мой взгляд, вариативность может быть достигнута и без целостности. Ключевой является не такая схема:

тональ-тональ-тональ (ушлый, образованный обыватель)

А именно целостная позиция:

тональ-нагваль (пусть даже и неграмотный, деревенский воин)

мысль твоя ясна)), но хочу сделать замечание: чорная магия первого внимания всеже работает на основе целостности (хоть тональ и забирает ВСЮ инергию осознавания......но генерирует её все одно - нагуаль.) при этом второе кольцо - в анабиозе, слегка подает признаке жизне в сновидениях или в когнитивном диссонансе)).
именно по этой причине возможна вариативность в пределах первого кольца - легкие смещения тс на разные "точки зрения".




Цитата:
Вариативность - не ключевое звено. Тем более, не хотелось бы называть множество вариантов поведения ВЫБОРОМ. Дабы не склоняться семантически к ИЛЛЮЗИИ ВЫБОРА.

Выбором можно назвать акт фиксации личного намерения на конкретной организации инергопотоков.  Намерение фокусируется под действием многих факторов. Задача воена - сделать основным фактором фокусировки - гармония с Дао :) (связь с Духом)


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 29 января 2014, 14:07:22
 
причиной является Источник. И он - непостижим.
А чего ты тогда хотел? Сделать его постижимым?

снять корону с тоналя, не снимая с него головы ::) а чего хочешь ты?))


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: копье судьбы от 29 января 2014, 15:36:21
тут речь шла про уподобление неорганикам - ДВ вытягивали свай кокун и внутри него оказывалось больше полос для настройке. А не то чтоб оне засвечивали все сразу
давай без фантазий, а? Мы ж вроде бы цитируем из одного и того же источника - главы ПЕРВОЕ ВНИМАНИЕ. И там нет и слова об уподоблении неорганам, а написано довольно четко

"Овладев осознанием, древние видящие использовали свое мастерство для того, чтобы расширить свое свечение осознания до непостижимых пределов. Заставляя вспыхивать эманации внутри своих коконов по одной полосе за раз, они стремились зажечь их все. И им это удалось, но, как это ни странно, умение зажигать полосы по одной стало тем фактором, из-за которого они увязли в трясине второго внимания.

Новые видящие исправили их ошибку. Они довели мастерство управления осознанием до его естественного завершения. Они научились одним ударом выводить свечение осознания за пределы кокона.

Третье внимание достигается, когда свечение осознания превращается в огонь изнутри – свечение, которое зажигает не по одной полосе за раз, а одновременно все эманации Орла внутри кокона человека.

…в момент смерти все человеческие существа входят в непознаваемое, и некоторые из них достигают третьего внимания, но всегда лишь на непродолжительное время и только для того, чтобы очистить пищу для Орла.

Высшее свершение человеческого существа - достичь этого уровня, сохранив жизненную силу и не сделавшись бестелесным осознанием, которое, подобно мерцающей искорке, взлетает прямо к клюву Орла, чтобы быть им поглощенным"

Как видишь именно новые видящие научились выводить ТС за пределы кокона, а не ДВ.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 29 января 2014, 19:05:41
Как видишь именно новые видящие научились выводить ТС за пределы кокона, а не ДВ.

Я и не писал что ДВ выводили Осознание "за пределы кокуна".
Они "растягивали" сам кокун. И исчо пытались "сворачивать" его в спиральки)))
Про это есть в других местах КК-писания.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 31 января 2014, 01:09:15
Про это есть в других местах КК-писания.

Между делом замечу кстате, что рассматривая кусочке текстов, необходимо (для адекватной интерпретации) видеть в них фрактальные свойства всего писания (соотносить с контекстом), именно так возникает "непрерывность" Мифа.

(что противоположно фрагментарному "анализу", когда хобот ищет "параллели" в У/Г с отдельными словаме (и букваме ;D))) Кастаньеды.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 03 марта 2014, 12:25:51
Моуди пишет:  "Несколько человек рассказывали мне о том,  что в  течение  их
встреч   со   смертью  они  на  мгновение  видели  целую  отдельную  область
существования,  в которой, казалось, присутствовали все знания о мире - будь
то прошлое,  настоящее или будущее - в каком-то вневременном состоянии.  Они
описывали это как момент озарения,  во время которого казалось,  что человек
имеет   совершенное   знание.   Пытаясь   говорить  об  этой  стороне  своих
переживаний,  все замечали,  что это  переживание  абсолютно  непередаваемо.
Также  все  согласно говорили,  что это чувство совершенного знания исчезает
после  их  возвращения  к  этой  жизни  и  что  они  не  сохранили  никакого
всеведения.  Они согласны в том,  что это видение не только не расхолаживает
их от попыток обучения в этой жизни, а скорее вдохновляет.

В различных  отчетах  впечатления  сравниваются  во   вспышкой   вселенского
прозрения, со способностями высшего знания, "школой" и "библиотекой". Однако
каждый подчеркивает,  что слова,  используемые  для  описания  этого  опыта,
являются в лучшем случае только тусклыми отражениями той реальности, которую
они пытаются выразить.  У меня возникло чувство, что может существовать одно
исходное  состояние  сознания,  которое является основой всех этих различных
отчетов.

Одна женщина,  которая умирала,  рассказала следующее: "Мне кажется, что это
происходило после того, как я увидела, как передо мной прошла вся моя жизнь.
У меня было такое ощущение,  что внезапно, на секунду, я узнала секреты всех
веков,  смысл Вселенной, звезд. Луны, всего; я обладала всезнанием - знанием
всего, что возникло от самого начала и будет в бесконечности. Но после того,
как  я выбрала возвращение,  это знание исчезло,  и я не могу ничего из него
вспомнить...  я  помню,  что  в  какой-то  момент  я  знала  все,  что   это
действительно было,  но это не было тем даром, который я смогла бы сохранить
по возвращении...  Ощущение всеведения исчезло,  когда я  вернулась  в  свое
тело...  Я  не знаю,  как объяснить это,  но я знала...  Как говорит об этом
Библия:  "Все будет вам открыто".  На какое-то мгновение не было вопроса без
ответа.  Как долго это продолжалось, я не могу сказать. По крайней мере, это
происходило не в земном времени...  Это знание представало  во  всех  формах
связи,  в зрелище,  в звуках и мыслях.  Оно было каждым в отдельности и было
всем.  Меня охватило такое ощущение, как-будто не .было ничего неизвестного.
Там было все знание: не из какой-либо области, а все". (с)


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 03 марта 2014, 12:36:16
А какое переживание ВООБЩЕ передаваемо, если твой собеседник его не испытывал?

не факт что "не испытывал". опыт могет отсутствовать в (линейной) памяти, и вытесняться фильтрами (щитаме)... это "норма" рАзумной логике: "если йа чегота не помню, значит этого не было" :)
Однако ЭТелом обладает каждый пипл и его опыт разум оценить не с состоянии как правило.
Поэтому "резонансы" в описании "необычных" опытов какбэ намекают на ситуацею вцелом (откликаются в ЭТеле)


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 03 марта 2014, 22:26:44
Исходя из выше изложенного, можно определить процесс "накопление Осознания" (точнее выразиться: "развитие" Осознания)
- как свойство инергетической Вселенной самосохраняться (эволюционно развивать собственные возможности) за счет  негаэнтропийных по сути, процессов структурирования потоков инергии осознаванием и восприятием.
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=47961.msg182870#msg182870

Таким образом, "феномен жизни" осознающих существ является своеобразным "вечным двигателем" эволюции инергетической Реальности.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 04 марта 2014, 00:39:52
violet drum,  что такое дуальное восприятие, разве оно может быть дуальным?

ну здрасти, приехале :)

"субъектно-объектное".
- Мир повседневной жизни состоит из двух точек отсчета, - сказал он. - У нас, например, есть "здесь и там", "внутри и снаружи", "добро и зло", "верх и низ" и т.д. Итак, наше восприятие жизни по существу является двумерным. Ничто из того, что мы воспринимаем или делаем, не имеет глубины.

Я запротестовал, говоря, что он смешивает уровни. Я сказал ему, что могу принять его определение восприятия как способности живых существ постигать своими органами чувств энергетические поля, выбираемые их точкой сборки - весьма необычное с точки зрения моего академического образования определение, но в данный момент оно казалось мне достаточно убедительным. Однако я не мог представить себе, что может означать "глубина" применительно к нашим действиям. Я считал, что он, вероятно, говорит об интерпретациях - обработке наших основных восприятий.

- Маги воспринимают свои действия с глубиной, - сказал он. - Их действия являются для них трехмерными. Они обладают третьей точкой отсчета.

- Как может существовать третья точка отсчета? - спросил я удивленно.

- Наши точки отсчета основаны преимущественно на нашем чувственном восприятии, - сказал он. - Наши органы чувств воспринимают и различают, что находится рядом с нами, а что нет. Используя это основное различие, мы и выводим остальное.

Для того, чтобы достичь третьей точки, мы должны воспринимать два места одновременно.

 Ртуть, напомню, что просил вас воздержаться от выступлений в данной теме.
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=46096.msg176555#msg176555


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: fedia от 04 марта 2014, 14:16:13
можно заметить что существует еще псевдодуальность
в случае когда зрящий не отождествляет себя с чем то он перестает существовать как объект
В этом случае то что он воспринимает -  "море" осознаваемого - будет единственным объектом,
что в каком смысле эквивалентно недвойственности при двух сущностях, одной из которых нет :)


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 28 апреля 2014, 14:16:00
можно заметить что существует еще псевдодуальность
в случае когда зрящий не отождествляет себя с чем то он перестает существовать как объект
В этом случае то что он воспринимает -  "море" осознаваемого - будет единственным объектом,
что в каком смысле эквивалентно недвойственности при двух сущностях, одной из которых нет :)
Самоосознание эманаций :)


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 07 июня 2014, 02:13:25
Вполне вероятно, что у Ис-точника Все-ленной имеется собственное Сердце... Оно бьется очень медленно, по меркам человечества , - миллиарды лет одного удара расширяют Вселенную , и снова сжимают неисчислимые Миры в Начало, целостный кристалл Осознания в сердце Источника.


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 07 июня 2014, 18:04:32
...Оно бьется очень медленно, по меркам человечества , - миллиарды лет одного удара расширяют Вселенную , и снова сжимают неисчислимые Миры в Начало, целостный кристалл Осознания в сердце Источника.
И как это знание помогло тебе избавиться от ночного метеоризма?)

Никак. :) у мене не быват метеоризму)


Название: Re: Истоке двуальнога воспреятия
Отправлено: violet drum от 08 июня 2014, 00:38:52
Зря и чуя  ;D