Постнагуализм

Авторские разделы => Дождевая тьма => Тема начата: Ансельм от 26 сентября 2019, 10:50:50



Название: Тексты
Отправлено: Ансельм от 26 сентября 2019, 10:50:50
Здесь я буду размещать тексты людей, понравившиеся мне и размещенные в открытом доступе, с указанием авторства.
Всем желающим предлагаю присоединиться и размещать свои тексты и эксперименты. Кто против размещения ее/его текста здесь — пишите, я уберу.


Название: Re: Тексты
Отправлено: Ансельм от 26 сентября 2019, 10:53:00
Оригинал (источник) — чат2 форума «постнагуализм», автор Ртуть.

Ртуть:   Пустынный зал, костер рождает пламень Искусства и изящества полны Как близко далеки камин и камень Так дождь смывает пену у волны [25.09.2019 22:48:23]

Мое форматирование (редакция) текста. Я приблизил структуру к более привычной читателям, хотя мне ближе запись как в чате — уход от знаков препинания:

Пустынный зал, костер рождает пламень.
Искусства и изящества полны —
Как близко далеки камин и камень,
Так дождь смывает пену у волны.


Название: Re: Тексты
Отправлено: ro-sand от 26 сентября 2019, 11:01:09
Я против, потому что не могу являться автором, все что я делаю это компиляция на основе чужих слов. В каком бы хаосе или порядке это не было приподнесено. Если это не так, то прошу ставить авторство бредгенератора.


Название: Re: Тексты
Отправлено: Ансельм от 26 сентября 2019, 11:05:53
Я против, потому что не могу являться автором, все что я делаю это компиляция на основе чужих слов. В каком бы хаосе или порядке это не было приподнесено. Если это не так, то прошу ставить авторство бредгенератора.
Ок, твои тексты размещать не буду, спасибо, что сказал. Только разве ты сам захочешь здесь что-то написать.


Название: Re: Тексты
Отправлено: 77 от 26 сентября 2019, 15:31:32
Пустынный зал, костер рождает пламень.
Искусства и изящества полны —
Как близко далеки камин и камень,
Так дождь смывает пену у волны


Но это же бредок велеречивый
Горит костер у ртутного в заду
Не гасит его дождь, пусть сунет зад в пучину
И полыхнет аорта и вскипятит котел в аду


Название: Re: Тексты
Отправлено: Ансельм от 26 сентября 2019, 15:39:52
Пустынный зал, костер рождает пламень.
Искусства и изящества полны —
Как близко далеки камин и камень,
Так дождь смывает пену у волны


Но это же бредок велеречивый
Горит костер у ртутного в заду
Не гасит его дождь, пусть сунет зад в пучину
И полыхнет аорта и вскипятит ему котел в аду
Спасибо! :))) Пародии — это тоже хорошо. И эпиграммы, да :)


Название: Re: Тексты
Отправлено: Ансельм от 26 сентября 2019, 15:55:17
Это буриме. Можешь составить лучше? Пламень-камень, волны - полны. Это ведь так просто. Свое я составил за три минуты.
Я подумаю. Может и составлю, надо ж мне и мои стереотипы разрушать :)))


Название: Re: Тексты
Отправлено: Ансельм от 26 сентября 2019, 16:29:13
Ансельм, Это я селёдкиной предложил. А то обсирать все мастера, а обосрать художественно не могут.

Это от меня, держи.

Изъятый обществом из сердца пламень,
Он ввысь взлетел, мечтая до волны
Добраться прежде, чем оставит камень
В толпе безмолвной. Души неприкаянно полны...


Название: Re: Тексты
Отправлено: Ансельм от 26 сентября 2019, 16:35:01
обосрать художественно не могут.
Да, это тоже уметь надо :)))


Название: Re: Тексты
Отправлено: 77 от 26 сентября 2019, 16:40:23
Ансельм, Это я селёдкиной предложил. А то обсирать все мастера, а обосрать художественно не могут

Утри утри свои бухие сопли
Поэт прокладок и певец сельдей
Ты не рядись в искусство, мразь
Удел твой - матерные вопли
В кабацкой посеред матросов и блядей


Название: Re: Тексты
Отправлено: Ансельм от 26 сентября 2019, 16:54:58
Удел твой - матерные вопли
Это экспрессионизм :)


Название: Re: Тексты
Отправлено: James Getz от 11 октября 2019, 14:07:30
(кажется это моё, за давностью однозначно говорить не могу)


Я хочу нарисовать
маленькую подводную лодку
плывущую глубоко
в водах зеленого океана...




Название: Re: Тексты
Отправлено: James Getz от 11 октября 2019, 14:13:21
( это точно моё, для Чайной темы, размещу и там)


Ср 21 Авг 2013 - 19:53

Я пью чай

Я пью чай с вареньем крыжовника

Я пью чай с крекерами сырными

Я пью чай с помидором свежим

Я пью чай с соленым огурчиком

Я пью крепкий черный горячий чай

Я пью чай с конфетами шоколадными

Я пью чай с котлетой из говядины

Я пью чай с лимончиком в сахаре

Я пью чай с жареной картошечкой

Я пью чай со спелыми сливами

Я пью чай с сыром

Я пью чай со сгущенкой

Я пью чай с супом

Я пью чай с коньяком

Я пью чай с мятой

Я пью чай просто так

Я пью чай с сахаром

Я пью чай с чаинками в чашке

Я пью чай с яблоком

Я пью чай с медом

Я пью чай с водкой

Я пью чай с маслом и кашей

Я пью чай с вечером небом и облаками

Я пью чай с ветром

Я пью чай с минералкой

Я пью чай с костром и пеплом

Я пью чай с иван-чаем

Я пью чай с какао

Я пью чай с курицей-гриль

Я пью чай с хлебом и батоном

Я пью чай с ватрушкой

Я пью чай с тобой

Я пью чай ночью

Я пью чай на диване

Я пью чай в поезде

Я пью чай с селедкой

Я пью чай с сигаретой

Я пью чай с.....

Я пью чай сидя в чате

Я пью чай на велосипеде

Я пью чай по две чашки

Я пью чай белые ночи

Я пью чай кипящим

Я пью чай с мороженным

Я пью чай с шоколадом

Я пью чай с борщом

Чай намного сложнее борща

Я пью чай зеленый

Я пью чай с дождевой водой

Я пью чай в лесу


Название: Re: Тексты
Отправлено: Pipa от 11 октября 2019, 14:17:20
Я пью чай в лесу

Почему "в лесу" есть, а "в горах" нету? Надо петь: "я пью соду в горах" :)

P.S. Кстати у англичан выражение "пить соду" означает пить газировку, т.к. у них газированная вода носит название содовой.


Название: Re: Тексты
Отправлено: James Getz от 11 октября 2019, 14:18:40
Я пью чай в лесу

Почему "в лесу" есть, а "в горах" нету? :)

Ну , наверно , потому что это сочинялось в виде импровизации и практически осталось в таком виде, без  правок, как есть. :)


Название: Re: Тексты
Отправлено: Ансельм от 11 октября 2019, 14:42:45
dgeimz getz, спасибо! Оба хорошие! Немного разные (второе взрослей, как на мой взгляд, но у юности свое, ни с чем не сравнимое очарование). Импровизация — это очень, очень хорошо.
Вот ты «впиливаешь», как говаривал персонаж Макса Фрая Андэ Пу :)


Название: Re: Тексты
Отправлено: Ансельм от 11 октября 2019, 14:45:24
Я пью чай в лесу

Почему "в лесу" есть, а "в горах" нету? :)

Ну , наверно , потому что это сочинялось в виде импровизации и практически осталось в таком виде, без  правок, как есть. :)
Не надо правок! Это зло :) Нет, правда. Оно должно отлежаться и только потом... Может быть... Я всегда сохраняю «первый черновик» и иногда, если что-то правлю, то потом, спустя время (должно пройти много времени, год или больше), обнаруживаю, что самое первое было самое живое и настоящее.


Название: Re: Тексты
Отправлено: James Getz от 11 октября 2019, 14:48:11
Я пью чай в лесу

Почему "в лесу" есть, а "в горах" нету? :)

Ну , наверно , потому что это сочинялось в виде импровизации и практически осталось в таком виде, без  правок, как есть. :)
Не надо правок! Это зло :) Нет, правда. Оно должно отлежаться и только потом... Может быть... Я всегда сохраняю «первый черновик» и иногда, если что-то правлю, то потом, спустя время (должно пройти много времени, год или больше), обнаруживаю, что самое первое было самое живое и настоящее.


Да, конечно.

А в моём случае правки вообще  не предусматриваются, поскольку подход состоит в передаче некого сиюминутного состояния, настроения из которого ничего не должно быть выброшено и ничего не впихнуто в него потом :)

Т.е. можно сказать, это не нормальный литературный текст. :)


Название: Re: Тексты
Отправлено: Ансельм от 11 октября 2019, 14:51:06
это не нормальный литературный текст.
Это «нормальный», то есть современный литературный текст. Мумифицированные останки 19 века никому не нужны, их не читает никто, разве что кто уж совсем в маразм впал.


Название: Re: Тексты
Отправлено: 77 от 09 декабря 2019, 18:24:39
Демоническая женщина всегда чувствует стремление к литературе.

И часто втайне пишет новеллы и стихотворения в прозе.

Она никому не читает их.

- К чему?

Но вскользь говорит, что известный критик Александр Алексеевич, овладев с опасностью для жизни ее рукописью, прочел и потом рыдал всю ночь и даже, кажется, молился, - последнее, впрочем, не наверное. А два писателя пророчат ей огромную будущность, если она наконец согласится опубликовать свои произведения. Но ведь публика никогда не сможет понять их, и она не покажет их толпе.

- К чему?

А ночью, оставшись одна, она отпирает письменный стол, достает тщательно переписанные на машинке листы и долго оттирает резинкой начерченные слова: "Возвр.", "К возвр.".

- Я видел в вашем окне свет часов в пять утра.

- Да, я работала.

- Вы губите себя! Дорогая! Берегите себя для нас!

- К чему?

(Тэффи)