Постнагуализм

Общение без регистрации (нажмите минус, если не хотите видеть этот раздел) => Свободная территория => Тема начата: James Getz от 20 февраля 2020, 14:56:48



Название: Про игры
Отправлено: James Getz от 20 февраля 2020, 14:56:48
У тебя довольно много упоминаний о комп играх, как ты к ним относишься, как используешь и для чего?


Захотелось немного поговорить и развить эту тему, поскольку она может быть многим близка. :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 20 февраля 2020, 14:57:31
Я в них изучающе играю. В основном карму разума коплю. Обычно медленно и эффективно стараюсь играть. Просто, предельно просто, быстро и просто, умеренно, средне, изобретательно медленно, изобретательно средне, без мыслей, изучающе, по жанрам, изучаю настройки темпераментов в плане игры в этих состояниях, анализ игры, восхищение красотой игры и геймдизайна, чтобы помочь с кармой себе и авторам, наработка навыков игры на мышке и клавиатуре, геймпаде, VR. Кстати купи себе VR. Это очень интересный опыт.


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 20 февраля 2020, 14:58:27
У меня Playstation VR. Я хочу сказать, что графон там херовый и качество, но опыт просто потрясающий. Если будешь покупать то бери Wipeout, Doom VFR, Firewall zero hour.


Кстати а какие игры тебя поражали больше с отличным графоном не не продуманным игровым сюжетом или с отличным сюжетом , но худшей графикой, может быть встречались одинаково сильные и по задумкам и графике, какие? :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 20 февраля 2020, 15:00:05
У меня Playstation VR. Я хочу сказать, что графон там херовый и качество, но опыт просто потрясающий. Если будешь покупать то бери Wipeout, Doom VFR, Firewall zero hour.
У меня Playstation VR. Я хочу сказать, что графон там херовый и качество, но опыт просто потрясающий. Если будешь покупать то бери Wipeout, Doom VFR, Firewall zero hour.

спасибо за инфу...

я из тех кто сразу играл на компах , мышь+клава,  а не на приставках... такие привычки, хотя ничего не имею против приставок... :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 20 февраля 2020, 15:04:49
Выскажу своё понимание о комп играх вообще, которое у меня есть на данный момент.

На истину в последней инстанции не претендую...

Думаю задача создателей игр это просто заработать, а делают они это через то, что создают модель, через участие в которой человек получает "искусственные " эмоции и чувства.

Тут есть тонкая грань, не то , что эти эмоции и чувства какие то не настоящие, вполне настоящие, но вызываются они механическим , повторяющимся способом, машиной можно сказать по твоей Миднайт терминологии и очень скоро становятся банальным многократным индульгированием...

т.е начинают если не истощать человека, то встраивать в него зависимость от такого легкого, механического способа получения этих чувств и эмоций...

 :)



Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 21 февраля 2020, 08:26:20
К слову, те игры в которые играют дети имеют мало общего с искусственным игровым процессом, это практическая деятельность, поскольку каждый раз создается с нуля сама игра...)


Название: Re: Про игры
Отправлено: Жирика заткну от 21 февраля 2020, 18:06:25
Игра игре рознь. Для примера летчики и экипажи танков "играют" в симуляторе, перед тем как им доверят реальную технику


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 21 февраля 2020, 18:37:14
Игра игре рознь. Для примера летчики и экипажи танков "играют" в симуляторе, перед тем как им доверят реальную технику

это не игра. ;)


Название: Re: Про игры
Отправлено: Midknight от 21 февраля 2020, 18:43:36
Лучше не рассуждай, а играй и формируй через игры подход. Так лучше будет. Даже демоны (летуны) меньше беспокоят, когда играешь. Где-то с 2014 года игры пошли другой марки, все уже сложнее и интереснее.
Меня впечатлили: Dark souls 1-3. Больше третья часть. Снос башни просто от геймдизайна и фантазии. Покупай или скачивай и играй. Не пожалеешь.
Bloodborne (PS4). От создателей Дарк соулс. Тоже снос башни. Эта игра для четвертой плейстейшн эксклюзивно.
Uncharted 4 (PS4). Мне сначала не понравилась, но духи показали настройку и игра показалась отличной. Графика охуенная.
Death stranding. Она пока для плойки эксклюзивно. Летом на ПК выйти должна. Я ни в одну игру так продолжительно не играл как в дэз стрендинг. 14 часов в день играл и даже не устал, выбил платину. Графика ошеломляющая. На PS4 идет без тормозов, что удивляет.
Resident evil 2 remake. Играй неспеша, отличная игра. Кто спешит, тот лох. И личной силы у него мало.
Resident evil 7. От первого лица.
Doom (2016). Иди мочи демонов.
Besiege. Конструирование машин для выполнения определенных задач. Там где-то 50 уровней. Красиво, умно и недорого.
Ori and the blind forest. Даже нелюбители игр офигеют от анимации и графики.
Mortal kombat 11. Мортал комбат как мортал комбат. Сюжет трэшовый, но бои офигенные.
Nioh. Отчасти с механикой Дарк соулс. Для любителей необычных трудностей. Графика не самая лучшая, но механика отличная.


Название: Re: Про игры
Отправлено: Pipa от 21 февраля 2020, 19:09:14
Doom (2016). Иди мочи демонов.

     Неорганический подход к игре DOOM - "GAME ENGINE BLACK BOOK DOOM (http://fabiensanglard.net/gebbdoom_v1.1.pdf)" :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: Mara от 14 марта 2020, 00:43:53
Компьютерные игры идеальны для подпитки ЧСВ и закрепления в первом внимании.


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 14 марта 2020, 00:44:56
Компьютерные игры идеальны для подпитки ЧСВ и закрепления в первом внимании.

в целом согласен)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 14 марта 2020, 00:48:34
стандартная онлайн иигра, искуственно вызывает страх,иважность и жалость к себе...



Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 14 марта 2020, 12:25:14
я прям не говорю, что комп игры это чистое зло нет....

вот миднайт писал, что он игрушки как то в практике использует, но это уже другое дело....

а так то да, это генератор искусственных эмоций и ощущений....


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 14 марта 2020, 12:27:51
как временное развлечение сойдет, но вот если подсесть на этот способ искусственного получения ощущений, то получаем что....? правильно обычную наркозависимость, если ощущения достаточно пиковые, как например в играх на деньги....


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 14 марта 2020, 12:32:37
кстати, когда говорят, что подсесть можно на что угодно, типа подсажены же мы на еду, так говорят тупые...

зависимость возникает тогда, когда человек может получить пиковые сильные ощущения легким искусственным путем.....вместо трудного естественного


Название: Re: Про игры
Отправлено: Midknight от 14 марта 2020, 15:31:21
Если ты будешь тренировать подход в играх, то будет копиться личная сила. Потому что подход личная сила и есть.


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 14 марта 2020, 17:00:48
Если ты будешь тренировать подход в играх, то будет копиться личная сила. Потому что подход личная сила и есть.

личная сила, как бы это кто не называл, одно, и ощущается одинаково всеми то хоть к ней прикоснулся, так что путь у каждого свой почему бы и не через игры, хотя я пока не могу понять как это можно сделать таким образом, но не сужу... :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: джелави от 14 марта 2020, 17:13:30
так давайте срубимся в русские шахмотья на шесскоме, потом погутарим
https://www.chess.com/4-player-chess


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 14 марта 2020, 17:32:21
так давайте срубимся в русские шахмотья на шесскоме, потом погутарим
https://www.chess.com/4-player-chess

ну это ты отдельную тему заводи, и завлекай поединщиков себе, помериться силушкой богатырской) если серьезно намерен)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 28 мая 2020, 11:57:19

(https://i.ibb.co/BZKQw3H/100719375-2595446720676621-5776378138606960640-n.jpg) (https://ibb.co/zRHBNxW)


это уже давно известно, вокруг крупных игровых проектов существует коиьюнити и тусовка, не только игровая ,а вообще для общения, инструменты общения давно есть и это немтолько форумы, но и скайп, дискорд  и т.д.


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 19 июня 2020, 17:38:42
ну кто во что играет

если слишком старые, чтобы играть, тогда можете всех тут поливать критикой помоями и прочим.

начнем для затравки :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 19 июня 2020, 17:46:58
ну что обмороки, никто даже в дурака с друзьями не играет? ;D

пишите уже :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: Рыбка Немая от 19 июня 2020, 18:41:51
Чучьма, ты и твои игры, никому не интересны).


Название: Re: Про игры
Отправлено: ВИЛ от 19 июня 2020, 18:59:39
В революцию играем  :)

https://youtube.com/v/2L3WOP5sVKw



Название: Re: Про игры
Отправлено: джелави от 13 июля 2020, 01:56:13
ну кто во что играет
а с какой целью интересуешься? хочешь кого нибудь нагнуть в онлайне, или чисто для себя, чтобы тебе какую нибудь добротную игру порекомендовали?


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 13 июля 2020, 02:04:49
ну кто во что играет
а с какой целью интересуешься? хочешь кого нибудь нагнуть в онлайне, или чисто для себя, чтобы тебе какую нибудь добротную игру порекомендовали?

Желания с кем то соревноваться в играх у меня нет.

А личные мнения про игры, всегда интересны.


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 13 июля 2020, 02:07:47
хочешь кого нибудь нагнуть в онлайне,


Вообще говоря подобные онлайн-игры меня меньше интересуют, те , которые построены на примитивных животных инстинктах,

 как описывал дх, в такой игре ты можешь быть только хищником или жертвой, мечтаешь быть хищников, но ты всегда будешь

еще и жертвой, не зависимо от того выиграл ты или проиграл.


Название: Re: Про игры
Отправлено: джелави от 13 июля 2020, 05:51:36
Желания с кем то соревноваться в играх у меня нет.
практически любая игра это соревнование, либо заруба. Игры типа тетриса - это несерьёзно. В любом случае у тебя должна же быть какая то цель, или хотя бы интерес сыграть во что либо такое, чтоб позитивные эмоции словить, настроение поднять иначе бы тему не поднимал(логично ведь).

как описывал дх, в такой игре ты можешь быть только хищником или жертвой, мечтаешь быть хищников, но ты всегда будешь
еще и жертвой, не зависимо от того выиграл ты или проиграл.
ну знаешь быть жертвой и суметь уйти от хищника, это тоже целое искуство (и адреналин в.т.ч.) пусть даже в игре. например в silent hunter 3 на полном реализме нагнуть конвой, да потом свалить от эсминцев, это надо иметь талант


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 13 июля 2020, 13:09:36
Цитата: James Getz от Сегодня в 06:04:49
Желания с кем то соревноваться в играх у меня нет.
практически любая игра это соревнование, либо заруба. Игры типа тетриса - это несерьёзно. В любом случае у тебя должна же быть какая то цель, или хотя бы интерес сыграть во что либо такое, чтоб позитивные эмоции словить, настроение поднять иначе бы тему не поднимал(логично ведь).


Вовсе не любая интересная  игра это соревнование с кем-то... и в целом использование только такого подхода ведет к деградации игрока, к его истощению, а не к развитию.

Такой соревновательный подход большинства онлайн игр это следствие их маркетинга, с целью заработать, как можно больше на глупцах, когда делается расчет на прошитые в природе человека летунские функции ( победить , стать хищником , а не жертвой), хотя по факту все остаются жертвами, даже думая что иногда побеждают...


По большому счету такой подход скучен и однообразен до тошнОты...

Игр в широком смысле огромное количество с другой мотивацией, одна из самых сильных это исследование, интерес к открытию нового, исследовательский интерес....




Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 13 июля 2020, 13:21:59
Цитата: James Getz от Сегодня в 06:07:47
как описывал дх, в такой игре ты можешь быть только хищником или жертвой, мечтаешь быть хищников, но ты всегда будешь
еще и жертвой, не зависимо от того выиграл ты или проиграл.
ну знаешь быть жертвой и суметь уйти от хищника, это тоже целое искуство (и адреналин в.т.ч.) пусть даже в игре. например в silent hunter 3 на полном реализме нагнуть конвой, да потом свалить от эсминцев, это надо иметь талант

Говорю же все это развлечение находится в строгих рамках одной единственной схемы, которую можно условно назвать хищник-жертва...

Вот в игре ушел ты один раз от хищника, нагнул конвой потом второй, потом тысячный, потом двухтысячных, трехтысячны и что дальше?

Раз за разом одна и та же однообразная фигня...

Насколько быстро это может надоесть разумному существу?

Если мозг не включать так всю жизнь можно играть в одно и тоже и быть довольным...

но это уже от уровня развития мышления зависит...


Название: Re: Про игры
Отправлено: Midknight от 13 июля 2020, 13:26:44
Сыграй в Dark souls 3, Doom (2016), Redout, Civilization 5, Ori and the will of the wisps, Resident evil 2 remake. Завтра Death stranding выйдет на ПК.


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 13 июля 2020, 13:29:42
Сыграй в Dark souls 3, Doom (2016), Redout, Civilization 5, Ori and the will of the wisps, Resident evil 2 remake. Завтра Death stranding выйдет на ПК.

спасибо за инфу...

будет желание можешь рассказать тут более подробно о некоторых играх здесь..

это многим будет интересно :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: джелави от 13 июля 2020, 14:26:55
нагнул конвой потом второй, потом тысячный, потом двухтысячных, трехтысячны и что дальше?
ты прикалываешься чтоле? на 100% реализме, мне за несколько лет ещё ни разу не удалось. Если бы ты в моём присутствии это сделал, тебе сходу бы ящиком коньяка проставился. В моём понимании нагнуть это серьёзно повредить, а не просто один жалкий сухогруз затопить. Потом нужно суметь безнаказанно свалить с места "преступления".


Название: Re: Про игры
Отправлено: Midknight от 13 июля 2020, 14:39:15
В Дарк соулс тебе надо завалить 4 великих души. Там просто идешь по миру и убиваешь мобов и боссов. Никто тебе ничего не подсказывает как играть, сам разбираешься по ходу игры. Погиб, потерял души, накопленные убийством врагов. Они остаются на месте смерти. Идешь за душами с контрольной точки. Не дошел, пропали. Величайшая игра на мой взгляд. Улучшает карму абсолютно точно.
Doom он и в Африке Doom. Современный сбалансированный на редкость шутер. Карму улучшает неплохо.
Redout. Гонка на аэроболидах. Если сложно играть читай мои настройки для этой игры на моем сайте. Без прогноза в нее нормально не поиграть. Поддерживает VR.
Civilization 5. Развиваешь свою цивилизацию, конкурируя с другими. Начинаешь с древнего времени, потом Античность, потом Средние века, потом Новое время, потом Новейшее, потом Современность, потом Будущее. Можно победить наукой, запустив корабль в другую галактику. Можно культурой, можно захватом, можно очками, можно победой в ООН. Но до ООН еще дойди надо, потом его построить, подкупить все нейтральные государства и тогда будет победа. Карму улучшает в любом случае.
Ori and the will of the wisps. Снилась мне в первый час жизни (!). Одна из самых красивых игр. Улучшает карму. https://store.steampowered.com/app/1057090/Ori_and_the_Will_of_the_Wisps/
Resident evil 2 remake. Лучше поиграть, чем что-то про него говорить. Улучшает карму. Смотришь на Клэр и думаешь "няша", а карма тем временем улучшается еще больше. Игра удалась.
Death stranding. Купил себе дисочек на PS4 по предзаказу с футболкой в комплекте. Выбил платину. Играл по 14 часов в день. Шедевр научной фантастики. Улучшает карму, если не внушать себе всякое.
Читай мои настройки для разных игр. http://abysswalker.ru.com/2019/11/02/настройки-восприятия-для-разных-игр/


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 13 июля 2020, 14:55:56
Цитата: James Getz от Сегодня в 13:21:59
нагнул конвой потом второй, потом тысячный, потом двухтысячных, трехтысячны и что дальше?
ты прикалываешься чтоле? на 100% реализме, мне за несколько лет ещё ни разу не удалось.


Ну и подумай, что тебе такая игра дает в таком раскладе....

Какую роль ты в ней играешь по задумке тех, кто ее создал и контролирует?


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 13 июля 2020, 15:37:59
Ну и подумай, что тебе такая игра дает в таком раскладе....
Какую роль ты в ней играешь по задумке тех, кто ее создал и контролирует?
это только в онлайновских игроки в ролях дойных коров, да и то не во всех.


да не во всех, игровой мир намного более обширен...

в широком смысле игра это всегда развитие, но не работа на когото....


Название: Re: Про игры
Отправлено: lis от 13 июля 2020, 17:57:57
я играю.. В жись))


Название: Re: Про игры
Отправлено: джелави от 14 июля 2020, 12:42:21
Civilization 5
когда зимой к Серкину в гости шаман приезжал, то тоже в цивилизацию неделями рубился, в третью часть. Игра развивает однозначно, там надо заранее предвидеть и рассчитывать последствия любых своих действий. Обидно когда в середине игры понимаешь допущенную в начале игры ошибку, из за которой пройти до конца просто нет шансов. Прям как в жизни.


Название: Re: Про игры
Отправлено: Ртулупа от 14 июля 2020, 14:18:20
Жизнь тоже игра, а игроманы отличаются тем, что заменяют настоящею игру её суррогатом.
Игры, как учебный симулятор, хорошое средство, если не залипать.
Тот кто залип, уже не игрок!


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 14 июля 2020, 15:30:04
Civilization 5
когда зимой к Серкину в гости шаман приезжал, то тоже в цивилизацию неделями рубился, в третью часть. Игра развивает однозначно, там надо заранее предвидеть и рассчитывать последствия любых своих действий. Обидно когда в середине игры понимаешь допущенную в начале игры ошибку, из за которой пройти до конца просто нет шансов. Прям как в жизни.


да, я припоминаю, в тексте книги есть эпизоды, как шаман рубится в компутерные игрушки... :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 16 июля 2020, 20:28:49
https://www.youtube.com/watch?v=k0SVoYhqDLM


Название: Re: Про игры
Отправлено: lis от 16 июля 2020, 20:36:29
https://notdotteam.github.io/trust/#

 :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 13 августа 2020, 15:19:54
«Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura» — винрарная ролевая игра в стиле стимпанк. Является культовой, но почти неизвестной широким массам. Весьма почитаема и среди любителей жанра считается одной из лучших РПГ за всю историю



Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 07 декабря 2020, 22:16:36
Самое длинное путешествие...


Название: Re: Про игры
Отправлено: Pipa от 07 декабря 2020, 22:48:09
А есть ли такие игры, где бы на Землю напали роботы, и можно было бы играть за роботов? :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: jeton от 07 декабря 2020, 22:53:04
Pipa, не совсем точно по запросу, но что-то близкое: "I have no mouth and I must scream"


Название: Re: Про игры
Отправлено: Hobot 198 от 07 декабря 2020, 22:59:53
Иногда домашние питомцы настолько привыкают к роботу-пылесосу, что делают его объектом своих игр. Они начинают на нем кататься, что вполне может привести к поломке данного устройства.

А если речь идет о маленьких котятах и щенках, то иногда они сами страдают от робота-пылесоса, когда хвост затягивается в пылесборник или лапка попадает под шасси. Именно поэтому не следует оставлять питомцев наедине с описываемым устройством.

Приобрести робот-пылесос Hobot можно на нашем сайте.

https://youtube.com/v/Jl5W9two2j0



Название: Re: Про игры
Отправлено: Pipa от 07 декабря 2020, 23:02:53
Pipa, не совсем точно по запросу, но что-то близкое: "I have no mouth and I must scream"

Для целей воспитания нравственности лучше подходит "Black & White"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Black_&_White (https://ru.wikipedia.org/wiki/Black_%26_White)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 07 декабря 2020, 23:05:03
А есть ли такие игры, где бы на Землю напали роботы, и можно было бы играть за роботов? :)

Наверняка есть, как найду выложу. :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 07 декабря 2020, 23:08:46
Самое длинное путешествие...


(https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:TLJ.jpg)



а пока....

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/The_Longest_Journey



Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 08 декабря 2020, 03:54:06
Вообще говоря подобные онлайн-игры меня меньше интересуют, те , которые построены на примитивных животных инстинктах,

 как описывал дх, в такой игре ты можешь быть только хищником или жертвой, мечтаешь быть хищников, но ты всегда будешь

еще и жертвой, не зависимо от того выиграл ты или проиграл.

Вообще все игры точно такого рода. Других у нас нет.
Или глупое скольжение и накопление ( стройка) чего то. Там хищник - это время, которое на пустое скопидомство рисунков собираешь ( была игра про кошку на фейсбуке, ходишь в гости, покупаешь картинки, чтоб персонажу дом обставить. Причем " крутые" наворотки купить можно только за реальные деньги. Но это как бы непринужденно навязывалось. Чего не скажешь о подобных играх на майл ру. Там тебя таки принуждают загружать деньги, что бы продолжить играть. Так что очевидно кто там жертва а кто хищник).

Во всех ихрах мы хищники и жертвы одновременно. Даже в шахматах. Чего уж дальше ходить.


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 08 декабря 2020, 03:57:56
Вовсе не любая интересная  игра это соревнование с кем-то... и в целом использование только такого подхода ведет к деградации игрока, к его истощению, а не к развитию.

Покажи мне Гетс игру где в основе не заложен принцип - хищник- жертва. Я тебе поапладирую ;)
Именно борьба за то что бы стать хищником, перестать быть жертвой или будучи жертвой - прийти к своей цели , обманув хищника или сбегая от него -  основа всех человеческих игр.
Даже тетриса.
Хищник в тетрисе- темп игры. Который наростает с каждым уровнем.
Ты же жертва, которая должна успеть " растворить" ряды, в которые тетрис ( фигурки) выстраиваешь.


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 08 декабря 2020, 04:04:30
А есть ли такие игры, где бы на Землю напали роботы, и можно было бы играть за роботов? :)

Есть. Правда стиль той стратегии мне нудным показался..там несколько рас инопланетяне тоже есть, люди и прочая хрень. И есть цивилизация роботов..
Космическая стратегия какая то.
Нуднятина еще та...


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 08 декабря 2020, 04:07:30
Самое длинное путешествие...

А тебя не смущает что героиня в последней игре - в коме находится и мрет под конец?
Первая часть была более приятной, про художницу. А вторая про немного двинутую личность.
Хотя играется приятно, и первая и вторая. Сама квесты люблю. Особенно если история интересная раскрывается. Если история слабенькая, то квест скучен. Времени жаль терять.


Сама играла в разные игры. Если напишу - длинный список получится... просто было на это свободное время.
Сейчас его практически нет. А когда есть переигрываю те, что мне нравятся. В основном стрелялки, и чтоб прыгать можно было высоко. Бордерлендс, все игры. Масс эфект, тоже все игра. Дэд Спейс, все игры..
Pillars of Eternity все игры..
 Даже эмулятор на маке стоит под плейстейшн первый. На нем с друзьями рубились.. и первые ужастики тоже на нем играли, Дум 3 тоже.
Но любимая - parasite eve.конкретно вторая часть.
И abe's odessy одиссея Эйба, про мудаканов  ;D вот эта была моя любимая, там ты именно жертва. И нужно было либо бегством спасать свой зад, или обводить охранников вокруг пальца, то есть дурить, что бы спастись или спасти своих друзей ( свой вид). Это просто замечательная игрушка, потому что она не только реакцию развивает, но и заставляет не традиционно взглянуть на вещи и найти выход, казалось бы из безвыходной ситуации.
Любимая - вторая часть, первая ничего, а все последующие - уже не то....

Онлайн игры не особо люблю. Общения мне и в реале хватает. Рубилась раньше в линейку Lineage2


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 08 декабря 2020, 11:28:46
Покажи мне Гетс игру где в основе не заложен принцип - хищник- жертва. Я тебе поапладирую


Попробую вспомнить, пожалуй Майнкрафт бета версии, когда он был еще просто платформой для строительства, создания, там не было угроз и возможности ломать чужие постройки или иначе вредить другим.

Шире некоторые симуляторы, возможно.


Именно борьба за то что бы стать хищником, перестать быть жертвой или будучи жертвой - прийти к своей цели , обманув хищника или сбегая от него -  основа всех человеческих игр.


Или так пытаются представить. У КК утверждается, что это такой тип разума , подаренный или навязанный людям.



Даже тетриса.
Хищник в тетрисе- темп игры. Который наростает с каждым уровнем.
Ты же жертва, которая должна успеть " растворить" ряды, в которые тетрис ( фигурки) выстраиваешь.


Это слишком вольная интерпретация, тут пожалуй нет хищника.
Игрок может считать, что он не справляется, он жертва, но по факту это не так, он соревнуется то только с собой.
Игра однопользовательская .


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 08 декабря 2020, 12:50:42
Или так пытаются представить. У КК утверждается, что это такой тип разума , подаренный или навязанный людям.
другого у нас нет. с волками жить по волчьи выть. или сожрут.
время тот же хищник. просто ты не хочешь этого замечать)) но он тебя всегда пасет.  смерть в его лице тоже. Кронос ... работа такая у него. а как ты там его воспринимаешь- дело десятое. сути не меняет.
Это на тему тетриса.
и симуляторы этим грешат. у вас просто либо не остается времени, либо ресурсы кончатся. либо захламите пространство так, что шевелиться не сможете.
Закон природы. Никуда не деться. Шива ж не просто так разрушитель. Иначе места не будет Вишну где творчеством заниматься. Накриейтит пока не переведет все ресурсы в творения, самому развернуться негде, как бабка говорила - верблюд срать не влезет. Ну и Шива все это опять разметет, на частицы. в Ресурсы превратит. И так кальпа за кальпой...
Во вселенной нашей звезды которые видим, да и наше Солнце - выросли-создались из пыли древних звезд. Причем в старых звездах даже элементов нынешних не было, гелий и водород только. И не взорвись они - не было бы сегодня тех ресурсов которые мы знаем. Ни железа ни золота.. Ну и жизни на базе углерода тоже само собой не было бы. Наши тела состоят из пыли тех самых древних звезд..
Вся вселенная по хищническим законам развивается, а ты на игры грешишь и несчастных Летунов.


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 08 декабря 2020, 13:15:50
другого у нас нет. с волками жить по волчьи выть. или сожрут.
время тот же хищник. просто ты не хочешь этого замечать)) но он тебя всегда пасет.  смерть в его лице тоже. Кронос ... работа такая у него. а как ты там его воспринимаешь- дело десятое. сути не меняет.
Это на тему тетриса.


Другого у нас нет, но это не означает, что мы не можем это менять, про это часть творчества у КК, как мне кажется.
Я все же не хочу употреблять значение хищник в переносном или метафоричном смысле, приписывая хищнические намерения силам природы или явлениям таким, как смерть, это все запутывает.
Хищный тип разума означает в первую очередь отношение хищник-жертва с себе подобными, это имеет для нас людей значение.



Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 08 декабря 2020, 13:21:46
Другого у нас нет, но это не означает, что мы не можем это менять,

это как? примерчик приведи. Я тебе привела кучу. Довольно наглядных.


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 08 декабря 2020, 13:22:58
Цитата: James Getz от Вчера в 22:16:36
Самое длинное путешествие...

А тебя не смущает что героиня в последней игре - в коме находится и мрет под конец?
Первая часть была более приятной, про художницу. А вторая про немного двинутую личность.
Хотя играется приятно, и первая и вторая. Сама квесты люблю. Особенно если история интересная раскрывается. Если история слабенькая, то квест скучен. Времени жаль терять.


У меня пока установлена только вторая игра и я еще не прошел её, поскольку это история, квест, то хочу собрать побольше информации об этом игровом мире.

Вот узнал , что это целая серия из трех игр.

До этого я проходил только Сиберию 1,2 и это тоже большие , интересные игровые вселенные, чтобы получить удовольствие от таких игр, необходимо достаточное погружение в игровой мир.
(http://www.gamedeus.ru/images/games/T/the-longest-journey/the-longest-journey-01.JPG)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 08 декабря 2020, 13:27:15
Другого у нас нет, но это не означает, что мы не можем это менять,

это как? примерчик приведи. Я тебе привела кучу. Довольно наглядных.


Примерчик?  :)

Разве многие практики , даже основа,  знаний от ДХ не направлены на изменение своего разума или достаточного изменения его работы.

Ведь об этом идет речь в "смене фасадов", в работе с ЧСВ и Ж и Страхом, иначе максимум можно стать древним колдуном , озабоченным своей властью, или страхом и продлением жизни и т.п., новые видящие значительно развили эти древние знания и изменили их представления о целях практики. :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 08 декабря 2020, 13:37:55
Вот узнал , что это целая серия из трех игр.

До этого я проходил только Сиберию 1,2 и это тоже большие , интересные игровые вселенные, чтобы получить удовольствие от таких игр, необходимо достаточное погружение в игровой мир.

играла и сиберию. 2 части. и путешествие, первая часть даже не идет на новых компах, диски есть, но поиграть уже не возможно. Она правда сказочная, и про драконов.. Ну в реале они люди, а в том ином мире= драконы..
Классная игра, хотя и не 3д. Ну похожа на 3д, но это иллюзия. Помню как с загадками мучалась, некоторые прямо таки не стандартного подхода требовали.
А какая вторая часть? я только две знаю, как мне кажется, может забыла уже..
Я считала эту игру второй.. Хроники или как она там называется..

Зы- еще конечно же мне нравится Fallout 3 и Фалаут New Vegas.
Она тоже 3д, в трехмерном мире бегаешь, без преград. Открытое пространство. И конечно же!!!!! TES V: Skyrim !!!
Вот там я отрывалась. обливион тоже нравился до. До того как эта вышла. Вот там точно вживаться можно, прямо таки чувствуешь, как тетиву натягиваешь. Хорошая физика. Магия тоже очень красивая. Ну и модов много.
Я правда ставила некоторые, мне не хотелось уходить от лора далеко..

А из классики конечно самое близкое - это рунный воин, SpellForce  первые игры. Первые 3.  Рассвет, Дыхание Зимы и ту, что картинка с Дриадой.. Потом, все новые части - немного сговняли, ушли от лора.
Хотя про теней была ничего, но там одна локация на всех дисках застревала, даже на оргинале, который в италии купила.. В общем варианта не было пройти.
Ну и бросила. Первые три самые милые и квестов в первой особенно очень много. Делала все.


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 08 декабря 2020, 13:41:36
Разве многие практики , даже основа,  знаний от ДХ не направлены на изменение своего разума или достаточного изменения его работы.
воин это скрытый хищник. Притворяющийся овцой.
Но остальных овец сила хватает за зад, и стригут летуны. а воина - только смерть приберет. Летун не съест, не вкусный он. Овца тоже мозги не будет крутить, воин сам ее на место поставит, она поймет, что он ей не ровня, ближе к хищнику...
Смерть же -она как бы неотменима. если не сгореть изнутри.. Хотя тут тоже не понятно что будет. Фактически это смерть. как физ тела так и дубля.


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 08 декабря 2020, 13:44:05
играла и сиберию. 2 части.

и путешествие, первая часть даже не идет на новых компах, диски есть, но поиграть уже не возможно. Она правда сказочная, и про драконов.. Ну в реале они люди, а в том ином мире= драконы..
Классная игра, хотя и не 3д. Ну похожа на 3д, но это иллюзия. Помню как с загадками мучалась, некоторые прямо таки не стандартного подхода требовали.


А какая вторая часть? я только две знаю, как мне кажется, может забыла уже..
Я считала эту игру второй.. Хроники или как она там называется..



Это я про "Самое длинное путешествие" у нее три части.
У Сиберии их две, там художник создававший игру очень хорош, поэтому и игровой мир получился таким, я про него читал.

Первую и третью часть путешествия я тоже хочу найти, пока наше только вторую.

Выложу сюда ссылки  для желающих поиграть.

Я не "боюсь" подглядывать в прохождения , если долго разгадать не получается, игра должна доставлять удовольствие.


(http://assets.squarefaction.ru/files/game/918/gallery/53baf3d33f3fc070c8abcd266f98ec09.jpg)


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 08 декабря 2020, 13:50:37
Первую и третью часть путешествия я тоже хочу найти, пока наше только вторую.

вт то время прохождений не было. они только на русский были переведены. Паразитку Еву вообще на английском и японско играли. Пока лисы не перевели

первая есть, но на современных компах не идет.. даже на хр не шла. но может выпустят обновленную , для фанов...
Ларика Крофт же обновили первую часть, она у меня на плейстейшоне была..
да Лару Крофт тоже играть интересно, помню мучились с подругой и еще у нас одна группа играла. там задачки не хилые такие.. А прохождений не было. Ну мы и общались, кто как локацию прошел, как решил ребусы..
Но тебе может не понравится, там квесты - в виде ловушек в старинных храмах. Ну и скакать нужно, бегать прыгать.. на клаве это не удобно.. с джойстиком надо.

Конечно же Креш бандикут!!! все игры, даже те что на Плее втором..
И Алиса Мак Гии!
Бох мой, да во что я только не играла..
Даже в Томбу и Червяка Джима 2 части, на Сеге и потом на плейстейшоне.


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 08 декабря 2020, 14:52:28
https://igrypk.net/100-dreamfall-the-longest-journey.html

торрент рабочий  :) ,вторая по счету игра из этой серии

(https://igrypk.net/uploads/posts/2015-10/medium/1445589262_the-longest-journey.jpg)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 08 декабря 2020, 15:24:22
В игре много самых разных отсылок и одна из них к.... :)



Образ Кортеза является воплощением личности Карлоса Кастанеды, ученика Дона Хуана. В книге «Жизнь в сновидении» другой ученицы Дона Хуана, Флоринды Доннер, при первой встрече Кастанеда представляется Флоринде как Хосе Луис (Джо) Кортез.


(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1925603/pub_5e4ea66a3880365bb316351b_5e4eab7b9f3ad148f415943f/scale_1200)




Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 08 декабря 2020, 15:53:44
Обзор серии The Longest Journey - От Бесконечного путешествия до DreamFall
https://www.youtube.com/v/iMNbrvb-Z6E


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 08 декабря 2020, 17:50:47
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Dreamfall:_The_Longest_Journey

«Dreamfall: Бесконечное путешествие» (англ. Dreamfall: The Longest Journey, норв. Drømmefall: Den lengste reisen) — приключенческая трёхмерная компьютерная игра с элементами action-adventure и видом от третьего лица. Выпущена 17 апреля 2006 года норвежской компанией Funcom; сценарист и дизайнер — Рагнар Тёрнквист. Игра сочетает элементы фантастики и фэнтези.


Dreamfall не является второй частью The Longest Journey, вышедшей в 1999 году, эти игры являются самостоятельными произведениями, но их сюжеты дополняют друг друга, содержат общую вселенную и персонажей.

Dreamfall признана лучшей приключенческой игрой 2006 года по результатам опроса читателей портала Absolute Games[2].

21 октября 2014 года состоялся релиз прямого сиквела Dreamfall Chapters[3].


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 08 декабря 2020, 17:58:29
Kuplinov
9,63 млн подписчиков

https://www.youtube.com/watch?v=llK8t-eeAAY&list=PLejGw9J2xE9V2fAVV0vLBb2uUIsdJyfG2


KarnMagarn
315 тыс. подписчиков

https://www.youtube.com/watch?v=DiLVrMm9D9Y





Название: Re: Про игры\Прохождение Dreamfall: Бесконечное путешествие
Отправлено: James Getz от 10 декабря 2020, 15:50:47
https://www.youtube.com/v/llK8t-eeAAY&list=PLejGw9J2xE9V2fAVV0vLBb2uUIsdJyfG2




Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 10 декабря 2020, 15:51:26
https://www.youtube.com/v/ebNKKftL_Jg&list=PLejGw9J2xE9V2fAVV0vLBb2uUIsdJyfG2&index=2


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 10 декабря 2020, 15:51:56
https://www.youtube.com/v/_Uvfox9tDWA&list=PLejGw9J2xE9V2fAVV0vLBb2uUIsdJyfG2&index=3


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 10 декабря 2020, 15:53:37
https://www.youtube.com/v/npV9b2idNIA&list=PLejGw9J2xE9V2fAVV0vLBb2uUIsdJyfG2&index=4


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 11 декабря 2020, 08:06:52
https://igrypk.net/100-dreamfall-the-longest-journey.html

торрент рабочий  :) ,вторая по счету игра из этой серии

(https://igrypk.net/uploads/posts/2015-10/medium/1445589262_the-longest-journey.jpg)

Играла. Не понравилась после первой. Ну это как бы другая игра. Хороша как сама по себе.
Вообще не про то, что оригинальная игра. Где хранители драконы? Где чудесная сказочная страна и разные народы, что ее населяли...
Поиграй в первую.
Хоть потом.. но сравни. Сам
Конечно графика не такая как во второй.. но сама история и квесты..


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 11 декабря 2020, 10:31:21
https://igrypk.net/100-dreamfall-the-longest-journey.html

торрент рабочий  :) ,вторая по счету игра из этой серии

(https://igrypk.net/uploads/posts/2015-10/medium/1445589262_the-longest-journey.jpg)

Играла. Не понравилась после первой. Ну это как бы другая игра. Хороша как сама по себе.
Вообще не про то, что оригинальная игра. Где хранители драконы? Где чудесная сказочная страна и разные народы, что ее населяли...
Поиграй в первую.
Хоть потом.. но сравни. Сам
Конечно графика не такая как во второй.. но сама история и квесты..


Я читал что эти игры не являются продолжением друг друга , они из одной игровой вселенной.

Надо будет найти первую и запустить ее, что будет наверно не так просто. :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 19 декабря 2020, 13:06:44
У этой адвенчуры один недостаток, диалоги персонажей немного затянуты, но если при этом заниматься своими делами, то норм.

https://www.youtube.com/v/_z6W7Ufs694&list=PLejGw9J2xE9V2fAVV0vLBb2uUIsdJyfG2&index=7


https://www.youtube.com/v/vL34MbEgn7E&list=PLejGw9J2xE9V2fAVV0vLBb2uUIsdJyfG2&index=8


https://www.youtube.com/v/2kVQ7vzoLRY&list=PLejGw9J2xE9V2fAVV0vLBb2uUIsdJyfG2&index=9


Название: Re: Про игры
Отправлено: Zmeyuk от 19 декабря 2020, 15:08:35
Играю в "Линейж-2" уж давней.Спросите для чего? во первых, когда сильно вовлекаешься в процесс, хорошо отслеживать свои реакции на ситуации в игре, такой как бы мини сталкинг себя(в самом широком смысле). Во вторых в этой игре есть кланы, тобишь сообщества игроков, интересна командная работа,(психология отношений) есть куча заданий где решает все коллектив а не одиночки.Конечно есть еще много разного рода игр, на смекалку, реакцию, различные головоломки, квесты и так далее,мне пока хватает Л2. :P


Название: Re: Про игры
Отправлено: Неограник от 19 декабря 2020, 16:46:48
Играю в "Линейж-2" уж давней.Спросите для чего? во первых, когда сильно вовлекаешься в процесс, хорошо отслеживать свои реакции на ситуации в игре, такой как бы мини сталкинг себя(в самом широком смысле). Во вторых в этой игре есть кланы, тобишь сообщества игроков, интересна командная работа,(психология отношений) есть куча заданий где решает все коллектив а не одиночки.Конечно есть еще много разного рода игр, на смекалку, реакцию, различные головоломки, квесты и так далее,мне пока хватает Л2. :P
Увы нет там никакого выслеживания, боюсь что выслеживают  и вовлекают вас Змеюк хозяева игры, с совсем неВоинской целью)
Говорю это как бывший танкист 8000+ боев(52% побед)  :D  :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 19 декабря 2020, 16:58:55
В квестах есть момент тренировки удерживать внимание .

В целом это способность концентрировать внимание на задаче по своей воле.

А вот в онлайн игрушках типа линейки или танчиков этого пожалуй нет.


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 19 декабря 2020, 22:36:23
Играю в "Линейж-2" уж давней.Спросите для чего? во первых, когда сильно вовлекаешься в процесс, хорошо отслеживать свои реакции на ситуации в игре, такой как бы мини сталкинг себя(в самом широком смысле). Во вторых в этой игре есть кланы, тобишь сообщества игроков, интересна командная работа,(психология отношений) есть куча заданий где решает все коллектив а не одиночки.Конечно есть еще много разного рода игр, на смекалку, реакцию, различные головоломки, квесты и так далее,мне пока хватает Л2.

Кого выкачал? каких лвл? В каких Кланах?


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 19 декабря 2020, 22:37:18
В квестах есть момент тренировки удерживать внимание .

Жду когда прохождение свое запишешь!!! с комментариями :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 20 декабря 2020, 00:40:03
В квестах есть момент тренировки удерживать внимание .

Жду когда прохождение свое запишешь!!! с комментариями :)

Пожалуй я начну с чего-нибудь попроще, вроде коротких текстовых постов. Если соберусь начать конечно. :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: Zmeyuk от 20 декабря 2020, 09:57:24
Играю в "Линейж-2" уж давней.Спросите для чего? во первых, когда сильно вовлекаешься в процесс, хорошо отслеживать свои реакции на ситуации в игре, такой как бы мини сталкинг себя(в самом широком смысле). Во вторых в этой игре есть кланы, тобишь сообщества игроков, интересна командная работа,(психология отношений) есть куча заданий где решает все коллектив а не одиночки.Конечно есть еще много разного рода игр, на смекалку, реакцию, различные головоломки, квесты и так далее,мне пока хватает Л2.

Кого выкачал? каких лвл? В каких Кланах?
[играл на Лионе но это было давно, щас вот тут https://zmega.com/ratings.html  х10 если захочешь узнать кого вкачал заходи побегаем вместе ;D ]


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 24 декабря 2020, 18:26:53

Dreamfall: Бесконечное путешествие ► Паника в музее ► #10

https://www.youtube.com/v/FqabCBx5kUQ&list=PLejGw9J2xE9V2fAVV0vLBb2uUIsdJyfG2&index=10



Dreamfall: Бесконечное путешествие ► Шпионская серия ► #11


https://www.youtube.com/v/lStiMAPYEaA&list=PLejGw9J2xE9V2fAVV0vLBb2uUIsdJyfG2&index=11


Название: Re: Про игры
Отправлено: James Getz от 24 декабря 2020, 21:07:26
Могу сказать, что игрушка неспешная, "медитативная" , так что я добрался только до этих частей игры. :)


Название: Re: Про игры
Отправлено: джелави от 15 марта 2021, 15:27:15
чем круче игра в плане графики и эффекта погружения тем она вреднее. Имею ввиду различные экшн. Выше хлопец один гутарил что игра замена жизни на суррогат, но дело еще более дрянь, неважно залип или нет.  Даже раз сыграл уже хуево, организм усохатил однозначно.  Если эмоции прут типа страха или азарта, не суть, мозг уровень сахара повышает сдабривая адреналином и другой химией. В дикой природе они идут на пользу, повышая силу и выносливость, когда чел двигается убегая, борясь или сваливая от кого либо. Но когда кочкой сидишь на диване организм получает стресс.  Дети диабетиками становятся от такой фигни.


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 19 марта 2021, 17:05:05
Пользуюсь тем, что тема на свободной территории и писать могут все-все

Сила (Strength )
Ловкость (Agility)
Мудрость (Intelligence)
Выносливость (Vitality)

Только Мудрость является исключительной прерогативой человека, поскольку возникла в следствии проникновения (конечно же частичного) в "тайны Вселенной".
    Тогда как остальная троица: Сила, Ловкость и Выносливость - животные добродетели, до сих пор остающиеся актуальными только потому, что человек всё еще та скотина .

Вопрос всем :
Какие качества воин нагвализма развить должен? ( как игровой персонаж)


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 05 апреля 2021, 03:23:52
Pandemonium!   1 игра( есть вторая, там " детки подросли"  ;D уровни просто сумасшедшие!
Но первая - это ностальгия... еще на 1 Соньке гоняли до одури... на ряду с Крешем

Ссылка на плейлист всего прохождения.

https://youtube.com/playlist?list=PLYeSiCEq6G3A43Pn1UWHgAe8nNb-ge8A1

Странно что игра не многим известна вообще..
Музыка такая странная, что запомнтлась на долго. Особенно на самом первом уровне..
Многие там бегали, чисто из за музыки.
Любимые уровни
Первый с пещерой Черепа и упругими арбузами, на которых можно скакать

https://youtube.com/v/eTbsgzvb138?list=PLYeSiCEq6G3A43Pn1UWHgAe8nNb-ge8A1

Токсический уровень с грибами... отталкиваясь от шляпок поганок можно очень высоко отскакивать
Дремучий лес ( героиня превращается в черепашку  ;D)

https://youtube.com/v/QEIoHOrhtNA?list=PLYeSiCEq6G3A43Pn1UWHgAe8nNb-ge8A1

любимые уровни в небесах под облаками... и летающие корабли. Высоко в небе парят каравеллы. В пушки можно залезть нацелиться и выстрелить самого игрока куда повыше или на другую мачту... в некоторых местах небесных уровней можно превращать героиню в дракончика... и летать.. типа флиппи бердс. Возможно отсюда и взяли идею такого полета

Уровень с грозой и ураганом ( в налетающих порывах ветра скачут облачные лошадки  ;D ! ) эти порывы нужно пережидать в таких будочках... почему то мне казалось, что это " китайские домики" ...хотя больше на фонари похожи.

https://youtube.com/v/jjkpiMLh5TU?list=PLYeSiCEq6G3A43Pn1UWHgAe8nNb-ge8A1

Потом машина времени или желаний..больше похожа на тюкнутого робота- ципленка..
По сути это концовка игры.


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 15 апреля 2021, 22:38:21
Для вдохновения игра Ложный Рыцарь

https://www.youtube.com/playlist?list=PLO-qCGNX8q6FsvYC9rE-LNIftEha9wzGJ

Прохождение Hollow Knight - экшен-платформера, где в роли загадочного рыцаря вам предстоит спуститься в подземное королевство и уничтожить угрожающую миру чуму!

В Hollow Knight игрокам предстоит взять на себя роль загадочного рыцаря, отправившегося в глубины Hallownest, древнего огромного королевства, спрятанного глубоко под землёй. И хотя королевство давно разрушено некой катастрофой, исследователи и воры всё ещё бродят по его тёмным дорогам, пещерам и башням в поисках богатств и чудес.

Но однажды что-то случилось. Рискнувшие отправиться в пещеры перестали возвращаться, а сами пещеры буквально задрожали от некой энергии. Заструился сладкий яд, сводящий существ с ума и отбирающий воспоминания у исследователей.

Нашему герою придётся изучить это глубокое и сложное королевство и раскрыть древнюю тайну. Путь его не будет лёгким, но по ходу своего путешествия он будет находить новые дороги, оружие и способности, поэтому Hallownest откроется ему, и однажды рыцарь сможет покорить древнее королевство.

Понравилось? Подписывайся на канал - http://goo.gl/9TDBNj

https://youtube.com/v/iG-OvXvCYCY

https://youtube.com/v/J7BaCpp8_-k


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 15 июня 2021, 03:20:06
Когда то давно играла в игру Черное Зеркало. Это квест, вполне себе такой детективный. Там вам и расследование убийства, которое поначалу принято за нечсастный случай. И последующие убийства людей, с которым вы контактировали, собирая информацию. И мрачная история древнего рода, незаконные дети, которых прячут в сумасшедших домах. И наследство, которым обделяют одного из наследников. И конечно же мистика, которая сопряжена с некой тайной, которую похоронило время... тайные знаки на местах убийства, древние ключи, непонятно что открывающие... странные сны, об убийствах, которые происходят где то далеко от спящего...

Недавно скачала антологию, я и не знала, что вышли еще пара игр, в дополнение к той старенькой версии..

Посмотрю...
Еще из ностальгие скачала все Очень долгое путешествие ( от первой части и до последних папок Дримфола, о которых писал Гетс. Не уверена, что будет время на игру. Но чисто для коллекции сохраню.
Так же как и кучу игр серии MYST,  которая меня когда то восхитила, но осталась совершенно не понятой... у попросту голова кружиться начинала от управления от вида первой персоны. Не чень понятно было, что делать и для чего. Игра была полна головоломок и фантастических пейзажей. История же была не совсем понятной, какая то мистика и шляние по мирам... ( кажется она была без перевода. И обо многом приходилось догадываться интуитивно).
Но очень сказачно.. некоторые места напоминали мои сны..


Название: Re: Про игры
Отправлено: Соня (Bruja) от 21 июня 2021, 00:25:18
Первую и третью часть путешествия я тоже хочу найти, пока наше только вторую.


Гетс как ты играл Dreamfall 2?
Там такая камера неудобная, аж голова закружилась.
Как ты ее настроил? :)

Зы я нашла 1 и 2 от RG Catalist ( репак - звук и текст русский ), и антологию полную на треккерах, третья часть - те папки chapters  что изданы ( их 5 если не ошибаюсь).
Но в антологии 1 и 2 были на англ. Поэтому докачала от Каталиста.

Ты поиграл в остальные? Или второй ограничился?