Постнагуализм
13 апреля 2021, 14:01:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 07:26:04 
Автор sham - Последний ответ от Энбе
а задачку прикольную Иваныч подкинул. У меня полдня мозги кипели, так и не догнал. Если провести эксперимент такой вот, ставишь на белом фоне в ряд несколько одинаковых предметов на одинаковом расстоянии, смещаешь глаза как при просмотре 3д картинок и получается предметы в центре обретают объёмный вид. Можно двигаться в пространстве вперёд назад, ничё не меняется, а если 3д картинку наблюдаешь, там подругому, отходишь на метр а изображение уезжает на три. Такой весёлый эффект.

  Что скажете о "подсветке" картинок? Вы замечали, это?
откуда челу подсветку замечать? он и описанный им самим опыт явно не проводил... если он ставит предметы перед фоном, они и так по определению объемные!!!
  Ответ  |  Процитировать  


 2 
 : Сегодня в 07:07:34 
Автор sham - Последний ответ от пняшечка
не забывает напоминать о себе)

Да по ее текстам ашь фонит одержимостью. Сплошные противоречия, вранье и самолюбование! Полное отсутствие юмора и самоиронии! А уж про критическое мышление она скорее всего и слышала!
  Ответ  |  Процитировать  


 3 
 : Сегодня в 06:37:29 
Автор sham - Последний ответ от Река с Омовника
А не каждый из них Летун. Летун им самим опасен

Есть гностическое дидактическое изречение, что если ты встретил бога, то это дьявол. Встретил будду - убей будду, так говорят сами буддисты.

Если спросить Соню, откуда она знает что её союзник не летун, она конечно же ответит что ей это сказал сам союзник. Если бы она знала, что она познает разумом летуна, она бы ему ни на йоту не поверила, но она верит слепо и поэтому в каждом своем сообщении не забывает напоминать о себе).

Я углубился в литературу о мифах и легендах. Это занятие породило во мне никогда прежде не испытанное ощущение: каждая из прочитанных мною книг была интерпретацией мифов и легенд. В каждой из них обнаруживалось присутствие одного и того же склада ума. Книги отличались стилистикой, но скрытая за словами тенденция была в точности одной и той же; при том даже, что темой этих книг были столь отвлеченные вещи, как мифы и легенды, авторы всегда ухитрялись вставить словечко о себе.

КК Х





  Ответ  |  Процитировать  


 4 
 : Сегодня в 01:57:01 
Автор Соня (Bruja) - Последний ответ от Соня (Bruja)
<a href="https://youtube.com/v/0OE-jSDRIok" target="_blank">https://youtube.com/v/0OE-jSDRIok</a>

Вот как вариант..
  Ответ  |  Процитировать  


 5 
 : Сегодня в 01:18:40 
Автор Соня (Bruja) - Последний ответ от Соня (Bruja)
Прицепиться к платформе ( или к пруту или иной точке)

Я думаю, в unity это делается через привязку персонажу лучей raycast.  Или коллайдером столкновений.
И лучи эти или коллайдер  ищет у объекта столкновения определенный тег ( этикетку) .
Излучатель рейкаст  или коллайдер нужно расположить над головой персонажа. Так как точки за которые можно уцепить всегда будут выше его нормальной позиции. И даже в прыжке - распознать эти точки цепляния нужно раньше, чем персонаж к ним подлетит. Так как ему нужен момент на изменение позы - вытянуть руки вперед, что бы прицепиться.

Коллайдер наверняка нужно разместить над головой персонажа и вытянуть вперед ( то же и с лучом рейкаста), туда, где будут вытянутые руки  персонажа, при захвате. Платформы, за которые можно уцепиться и повиснуть - должны быть выше его головы.

 Как только в прыжке -  отмечается столкновение с доступным для цепляния краем - персонаж тянет к этой точке ( цепляния) руки ( то есть меняется анимация ) и руки игрока " примагничиваются" к краю. Персонаж виснет на руках .

Мысли вслух - ( это похоже на действие эффектора, где любой объект можно " пришпилить " на " гвоздик". Объект может раскачиваться под действием иных сил или собственных усилий. То есть легкое вращение вокруг шпильки- гвоздя невидимого. Можно сделать и раскачивание в висячем положении и полный оборот добавить. И возможность перепрыгнуть на другой " гвоздь" или почву. Это реализовано в Tomb Rider, она там часто на каких то железных прутах висла и раскачиваясь перескакивала с одного на другой)

Мне нравится как цепляние за платформу  реализовано в игре Oddworld .
Даже просто подняв руки ( нажав "вверх") стоя под платформой - персонаж подогнув ноги виснет на этом углу.  В прыжке тоже, если впереди был край такого " цепляющегося" типа.

Хотелось бы сделать своему персонажу такую же возможность.
Поищу материалы, как это реализовать... с цепляниями.. как это делают в unity

https://m.youtube.com/playlist?list=PLy78FINcVmjA0zDBhLuLNL1Jo6xNMMq-W
  Ответ  |  Процитировать  


 6 
 : Вчера в 22:31:34 
Автор Иоанн Поперечный - Последний ответ от Иоанн Поперечный
Так как амплитуда прогибов моста во время колебаний достигала величины порядка
350 мм, а допустимый прогиб пролетного строения по нормам составляет 1/400 от длины
пролета, то есть 155/400 = 0,387 м = 387 мм, то пролетное строение деформировалось в
пределах допустимых значений и потому его конструктивные элементы не получили
повреждений. Мало того, повреждений не было обнаружено ни в покрытии ездового полотна,
ни в лакокрасочном покрытии колебавшихся пролетных строений. После колебаний
пролетные строения оказались в проектном положении на опорных частях.
С целью более детального исследования возможных причин непроектного поведения
моста организацией, которая проектировала мост (ОАО «Гипротрансмост») совместно с ЗАО
«Гипростроймост Санкт-Петербург» и ФГУП ЦАГИ имени Н.Е. Жуковского с привлечением
ряда других организаций были проведены дополнительные работы




https://cyberleninka.ru/article/n/tantsuyuschiy-most-v-volgograde-prichiny-analogii-meropriyatiya-chast-1-prichiny
  Ответ  |  Процитировать  


 7 
 : Вчера в 22:20:33 
Автор sham - Последний ответ от зрители
Огоспади, почётного пипосека перепутали с кем-то другим, простите, ваше благородие, но нехуй было тупо и скучно бубнеть как унылое говно Порнак

Порнак себя, вообще-то, юмористом считает. А мы - не претендовали  :)
Зато подставились вы с Соней. Один, утверждая себя невъебенным видящим, вторая - охуенной магиней  ;)
  Ответ  |  Процитировать  


 8 
 : Вчера в 22:14:42 
Автор Иоанн Поперечный - Последний ответ от Иоанн Поперечный
<a href="https://www.youtube.com/v/Tfn4ccoFT7g" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Tfn4ccoFT7g</a>
  Ответ  |  Процитировать  


 9 
 : Вчера в 22:12:50 
Автор sham - Последний ответ от Иван Иванович
а задачку прикольную Иваныч подкинул. У меня полдня мозги кипели, так и не догнал. Если провести эксперимент такой вот, ставишь на белом фоне в ряд несколько одинаковых предметов на одинаковом расстоянии, смещаешь глаза как при просмотре 3д картинок и получается предметы в центре обретают объёмный вид. Можно двигаться в пространстве вперёд назад, ничё не меняется, а если 3д картинку наблюдаешь, там подругому, отходишь на метр а изображение уезжает на три. Такой весёлый эффект.

  Что скажете о "подсветке" картинок? Вы замечали, это?
  Ответ  |  Процитировать  


 10 
 : Вчера в 22:09:43 
Автор sham - Последний ответ от мастер йода
Зависть...
Блин у вас что нет других реакций на мою персону?

Заведите себе собаку. Это очень развлекает )))

Царица союзникофф поплЫла.
  Ответ  |  Процитировать  


Страниц: [1] 2 3 ... 10
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC