Постнагуализм
05 сентября 2025, 12:52:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ⭐Галлюцинотерика - истинная основа Эзотерики⭐  (Прочитано 497 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Юлька Ухмылка
✶✽ KRitiCeSsa ✽✶
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4219


🌟𝐏𝐑𝐈𝐍𝐂𝐄𝐒𝐒𝐀 𝐅𝐈𝐋𝐎𝐒𝐎𝐅𝐈𝐈🌟

mylittlepony@mail.com Im_Lesby_Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« : 27 июля 2025, 16:40:11 »

Цитата:
ГАЛЛЮЦИНОТЕРИКА – ИСТИННАЯ ОСНОВА ЭЗОТЕРИКИ
Цитата:
Это одна из моих последних и завершающих тем в цикле повествования по критическому анализу шизотерики и эзотерики -- эта тема прояснит суть и смысл Эзотерики, её подлинное имплицитное основание, это некоторое прояснение внутренней основы для возможности реализации всякой Эзотерики вообще -- следовательно некоторый её внутренний корень и смысл.

-- Я берусь утверждать, что в основе любой эзотерики и шизотерики лежит Галлюцинотерика, эта основа имеет свой подлинный смысл вне зависимости от наличия сознания или не-сознания, понимания или не-понимания -- есть результат многолетних осмыслений и синтеза идей по теме шизотерики и эзотерики (которые в свою очередь равны).

Галлюцинотерика есть некоторое понятие о внутренней природы эзотерики как шизотерики, есть то понятие, которое обосновывает появление эзотерики как шизотерики. В этой теме я обосную и приведу все доказательства к тому, что эзотерика/шизотерика является в своем основании именно Галлюцинотерикой -- используя для этого как все свои предшествующие наработки, так и новые вводные данные. Также я проясню, чем является сама Галлюцинотерика по существу своего смысла как понятие.
« Последнее редактирование: 21 августа 2025, 02:23:10 от Юлька Ухмылка » Записан

⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
◈ Философесса высшего аналитического Достоинства
◈◈ Аналитическая принцесса Эзотерики и Шизотерики
◈ Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎
Юлька Ухмылка
✶✽ KRitiCeSsa ✽✶
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4219


🌟𝐏𝐑𝐈𝐍𝐂𝐄𝐒𝐒𝐀 𝐅𝐈𝐋𝐎𝐒𝐎𝐅𝐈𝐈🌟

mylittlepony@mail.com Im_Lesby_Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #1 : 27 июля 2025, 17:34:25 »


Галлюцинотерика -- как истинное основание Эзотерики.
-- определение и дефиниция Галлюцинотерики



В каком особом смысле и в каком особом понятии я утверждаю, что любая эзотерика как шизотерика -- является на самом деле и в своей основе галлюцинотерикой ?? -- приближение к осмыслению такого основания, происходит прежде всего с пониманием того что такое универсальность и что такое философия -- что такое познание Сущего как таковое и каковым оно бывает: в третьем сборнике своих исследований я обнаружила, что эзотерика как шизотерика, противоположна философии и по своей внутренней сути составляет ей яркую оппозицию:

(3/3) Эзотерика = шизотерика - исследование закона эквиваленции
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=134799.msg727370#msg727370
(3/5) Шизотерика и философия как биполярные полюсы
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=134799.msg728826#msg728826

Мои аргументы и рассуждения привели меня к мысли -- что поскольку эзотерика имеет интенцию к теоретическому познанию Сущего, но не имеет при этом принципов и правил логики, то она является тем самым иррациональной тенденцией в процессах познания -- иначе говоря, является шизотерикой, как иррациональным фантазированием нелогических фантазий о мире, и именно в этом смысле она шизотерична, поскольку её фантазии падают в рассинхронизацию с объективной реальностью, создавая сеть шизо-расколов между самой реальностью и случайными фантазиями о ней. Конечно, эзотерика не останавливается только на этом, поскольку она в своей основе помимо всего прочего имеет еще некоторый прикладной и практический смысл -- а именно "стремиться модифицировать и улучшать состояния сознания", что для неё есть развитием "Духовных способностей и способностей сознания".

У меня было несколько основных аргументов против этого -- один из них состоял в том, что шизотерика отрезана от познания Любой реальности ввиду отсутствия в ней достаточных познавательных инструментов, поэтому она не может познавать что такое действительная духовная реальность или реальность сознания -- в силу чего она может развивать только случайные иррациональные фантазии, которые выдает за развитие чего то реального. Что я описала в следующих записях:

(6/3) Шизо-Фантазия как ограничитель для шизов / - закрытие доступа к реальному познанию (1)
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=142333.msg779349#msg779349
(6/4) Шизо-Фантазия vs Теоретическое Воображение / - закрытие доступа к реальному познанию (2)
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=142333.msg779529#msg779529
(6/7) Шизотерика как анти-реализм / -- -- шизо-хаос vs универсум реальности
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=142333.msg782442#msg782442
(6/8) Шизотерика как способность развивать шизо-фантазии.
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=142333.msg789052#msg789052

Второй, не менее важный и фундаментальный аргумент, состоял в том что в принципе невозможно целенаправленно "развивать духовную реальность" или "духовную жизнь" прибегая к каким либо специфическим практикам, что я показала в следующих записях:
(3/13) Невозможность эзотерики как практической науки о развитии Духа
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=134799.msg735800#msg735800
(3/14) Шизотерика как иллюзия практического развития Духа
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=134799.msg737769#msg737769

-- но коль скоро эзотерика двояко-отрезана как от теоретической способности познания универсальной-реальности (всеобщности) так и на практическом уровне она отрезана от общего развития духовной жизни -- то вывод из всего этого остается лишь только один -- эзотерика как шизотерика это развитие специфически-уникальных смыслов о реальности, и специфически уникальных переживаний-реальности -- это тот строгий дедуктивный вывод, который необходимо следует из серии тех общих посылок и умозаключений, которые уже были выявлены ранее.

==>> Почему определение эзотерики как шизотерики -- всё еще недостаточно.
-- таким образом я сформулировала, что эзотерика в своем подлинном основании, не способна быть именно "наукой о развитии и познании духовной реальности" -- но она способна быть чем то другим -- например шизотерикой, как способностью фантазировать какую то ерунду и чепуху, принимая это за нечто реальное и за реалистичное развитие. То есть шизотерика как некая психическая склонность к фантазионизму который фиктивно-путается с основаниями реализма -- т.е шизо-фантазирование которое ошибочно путается с верой в свою собственную объективную реалистичность -- шизотерика как путаница между фантазиями и реальностью.

Но такое определение как мне кажется -- все еще недостаточно и не определяет полной сути эзотерики, ибо она есть нечто большее нежели просто фантазирование -- нечто большее нежели просто путаница между фантазиями и реальностью. Иначе говоря -- в эзотерике должно развиваться и культивироваться нечто куда большее нежели просто фантазии -- и это нечто есть опыт сознания вообще: опыт эзотерики как шизотерики -- есть опыт проводимый не только над фантазиями, но и над всеми духовно-сознательными структурами. Она модифицирует нечто большее, нежели просто воображаемые сюжеты и фантазмы. Но при этом уже было определено и строго доказано, что эзотерика строго отрезана от познания и реальности духа всеобщности как на теоретическом, так и на практическом уровне.

Вывод из всего этого только один -- эзотерика это способность галлюцинировать, то есть вызывать специфически-уникальный опыт состоящий из деприваций и искажений нормативных и стандартных структур сознания. Эзотерика есть в своей основе галлюцинотерика -- способность производить галлюцинации разного уровня, галлюцинации мыслительно-ментального уровня, и общие галлюцинации опыта переживаний и ощущений. Сужая круг возможностей для эзотерики посредством логических дедукций и последовательных выводов, мы приходим к одному единственно-возможному выводу -- к галлюцинированию.

==>> Что такое "галлюцинации" в галлюцинотерике
Но это особое слово, слово "галлюцинация" должно быть понято в особом смысле -- не только как появление некоторых феноменов, которые не отображают реальную вещь, а несколько более глубоко и нетривиально -- галлюцинация как искажение и ненормальное преобразование смысловых и чувственных структур опыта. Короче говоря -- галлюцинировать значит искажать нормальные состояния познания и восприятия, к каким то маргинальным и уникальным разновидностям опыта.

Идеалом эзотерика является соответственно -- галлюцинирующий наркоман. То есть человек который путем психоделических препаратов деконструирует свое сознание и свое мышление до неузнаваемости. Разумеется -- производить такую деконструкцию возможно и другими путями, например путями специфической "практики" -- но такой путь (путь наркомана) является наиболее эффективным, мощным и быстро-действенным для достижения "эзотерического успеха".

Общий вывод из этого таков: быть эзотериком, значит быть машиной-шизо-галлюцинаций которая привыкла к тому чтобы подрывать нормативно-общие состояния, смыслы и позиции -- к маргинально-уникальным и нетипичным. Эзотерик как Галлюцинотерик, есть тот кто вечно ускользает от рамок и стереотипов обыденного мира в сторону тёмного вайба и вайба наркомании

-- он ярко и мощно противостоит философу и философскому познанию в его стремлении к универсализму, будучи направленным к уникализму и маргинализму. Но при этом он может даже не понимать этого и путать свои собственные стремления и свои собственные интенции -- и опять таки делать это ввиду своей особой шизо-галлюциногенной природы как субъекта.


Познание Галлюцинотерика как истинного Эзотерика -- есть познание тьмы, неопределенности, бреда, вечных путаниц и заблуждений, и в то же время восприятие света, странностей, и удивительных сущностей. Галлюцинации определяют природу шизо-машины и задают особый и нетипичный, а-нормальный вектор развития.


<a href="https://www.youtube.com/v/8LjBU5OEZ2s&amp;list=RD8LjBU5OEZ2s" target="_blank">https://www.youtube.com/v/8LjBU5OEZ2s&amp;list=RD8LjBU5OEZ2s</a>

<a href="https://www.youtube.com/v/ctzl0ILZIM8" target="_blank">https://www.youtube.com/v/ctzl0ILZIM8</a>
« Последнее редактирование: 02 августа 2025, 00:54:42 от Юлька Ухмылка » Записан

⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
◈ Философесса высшего аналитического Достоинства
◈◈ Аналитическая принцесса Эзотерики и Шизотерики
◈ Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎
Юлька Ухмылка
✶✽ KRitiCeSsa ✽✶
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4219


🌟𝐏𝐑𝐈𝐍𝐂𝐄𝐒𝐒𝐀 𝐅𝐈𝐋𝐎𝐒𝐎𝐅𝐈𝐈🌟

mylittlepony@mail.com Im_Lesby_Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #2 : 27 июля 2025, 22:24:17 »

Критика Экстратерики как невозможной науки.
-- о невозможности эзотерики как строгой науки


Ранее в своих предыдущих записях я рассуждала о том, что возможна так называемая истинная эзотерика, и подводила под это мысль, что истинной эзотерикой должна явиться экстратерика, как особая наука о экстраординарных состояниях духа:
(3/6) Эзотерика как наука о экстраординарных состояниях Духа
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=134799.msg729039#msg729039
(3/7) Экстратерика vs Шизотерика: в чем отличия
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=134799.msg729451#msg729451

Там я полагала, что основной особенностью экстратерики является то, что она в отличие от примитивной и бессознательной шизотерики -- чётко задает свои предметные границы и правильно направляет себя в нужное ей русло, а именно обозначает и ограничивает свою собственную специфику, как некой науки о экстраординарных состояниях, и четко придерживается такой границы -- не вводя тем самым ошибочные истолкования и интерпретации, и не превышая значимость своей роли, и не наделяя себя несуществующими характеристиками *(такими как способность познавать Абсолютно Сущее и реальную истину).

Более того, я полагала что такая эзотерика понятая как экстратерика, должна обладать еще и неким особым, трезвым реалистичным видением -- иметь реалистичную концепцию мировоззрения, реалистичные взгляды на мир и не путать свои субъективные фантазии с реальностью, иметь некий около философский характер идеалистической доктрины с реалистичными но умеренными взглядами. Иначе говоря, я мыслила истинную эзотерику как некую смиренную и само-дисциплинированную доктрину, которая не разнузданна в своих шизо-порывах но скорее строго ограничена в некие сознательные рамки -- и направляет свои практически цели сознательно своих правильно-установленных сознательных мотивов.

Иначе говоря такой образец идеализированной эзотерики предполагает особую сознательную рефлексию где мыслящий субъект не пускается в произвол рандомных шизо-фантазий и не распускается во все тяжкие, но скорее чётко рефлексирует свою практику в соответствии со своими сознательными установками. Не создавая таким образом нелепой и ненужной шизо-путаницы где практические действия и результаты, противоречили бы сознательным установкам, идеям и намерениям. Такое определение эзотерики выглядит красиво и привлекательно, но я должна признаться что такая идеализированная эзотерика является невозможной нелепостью и она не-осуществима как проект   -- дело в том что само ее существование в таком виде, невозможно из за некоторых её внутренних свойств -- проблема в наивном полагании, будто экстраординарность мышления и познания может быть сочетаема с дисциплиной и сознательными ограничениями.

Ну и действительно -- коль скоро мы имеем ввиду экстраординарность мышления, как некий выход за рамки ординарности, выход за рамки норм и упорядоченных структур, то тогда в таком мышлении может происходить что угодно, любые какие угодно фикции, смещения и депривации, экстраординарность не совместима со следованием какому то определенному пути, по определенной генеалогической линии и по определенным правилам -- это мышление всегда сбивается со всяких ординарных ориентировок, и ничем не обязано. Следовательно и не обязано тому, чтобы строго различать фантазии от реальности, и прочие подобные формальные ограничения -- в таком мышлении может случаться что угодно, а именно, какой угодно смысловой хаос -- а именно в силу этого оно не может быть также и научным -- а значит и экстратерика как наука тоже невозможна и неосуществима.

Что же тогда осуществимо ?? -- осуществима Эзотерика как Галлюцинотерика, то есть как способность галлюцинировать -- к галлюцинациям должны относится также и произвольные шизо-фантазии, а также произвольные и спонтанные депривации восприятия в целом, связанные с употреблением наркотиков или особыми изнуряющими практиками, которые выводят сенсорную систему из состояния стабильного равновесия, причиняя тем самым галлюциногенные образы и состояния познания. Иначе говоря -- нельзя и невозможно установить точную границу, между тем чтобы мыслить правильно и принципиально-ординарным способом, но при этом испытывать экстраординарные переживания -- ибо экстраординарность если она имеет место, то распространяется на всё сразу и целиком, и на мышление в том числе, и на рефлексию -- а значит совершенно допустимо любое и самое неадекватное шизо-фантазирование как признак истинной шизотерики, понятой как Галлюцинотерика.


То есть, галлюцинирующий наркоман, который полностью теряет рассудок, всякую здравую рассудительность, полностью теряется в шизо-фантазиях и галлюцинациях -- это и есть тот самый идеал к которому надо стремиться любому эзотерику, и к которому он на самом деле стремится вне зависимости от того, сознает это или нет, ибо сознательность и "рациональная совесть" мышления -- это самое последнее что может иметь истинный эзотерик, это та черта, которая прямо противоположна его натуре и способу жизни -- ибо это относится к философскому, принципиально правильному и разумному способу познания, тогда как эзотерика как шизотерика, является вполне иррациональной по своей природе - и поэтому не может быть уложена в принципиальные рамки, нормативы и ограничения

<a href="https://www.youtube.com/v/6HMF2rYw4K0&amp;list=RD6HMF2rYw4K0&amp;start_radio=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/6HMF2rYw4K0&amp;list=RD6HMF2rYw4K0&amp;start_radio=1</a>
Записан

⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
◈ Философесса высшего аналитического Достоинства
◈◈ Аналитическая принцесса Эзотерики и Шизотерики
◈ Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎
Юлька Ухмылка
✶✽ KRitiCeSsa ✽✶
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4219


🌟𝐏𝐑𝐈𝐍𝐂𝐄𝐒𝐒𝐀 𝐅𝐈𝐋𝐎𝐒𝐎𝐅𝐈𝐈🌟

mylittlepony@mail.com Im_Lesby_Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #3 : 01 сентября 2025, 19:59:06 »

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ➣➣➣ ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➢➢➢➢➢➢➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Записан

⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
◈ Философесса высшего аналитического Достоинства
◈◈ Аналитическая принцесса Эзотерики и Шизотерики
◈ Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎
Юлька Ухмылка
✶✽ KRitiCeSsa ✽✶
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4219


🌟𝐏𝐑𝐈𝐍𝐂𝐄𝐒𝐒𝐀 𝐅𝐈𝐋𝐎𝐒𝐎𝐅𝐈𝐈🌟

mylittlepony@mail.com Im_Lesby_Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #4 : 01 сентября 2025, 20:11:13 »


Критика *неописуемой дивности*
-- или почему не существует особенных качеств.



>>> о нескольких возможных видах экстраординых переживаний
>>> почему не существует экстратерика

Одним из особых постулатов которые я выдвигала в альтернативной науке "истинная эзотерика", был постулат о том что экстратерика занята не только конструированием особых и необычных форм фантазии и галлюцинирования, а скорее она была занята поиском особых и уникальных видов переживания. Но стоит отличать существенную и принципиальную разницу между необычным переживанием как необычной конфигуративной формой перцептивного опыта, и необычными переживаниями как особые и необычные качества познания.

Я сейчас попытаюсь обозначить что я имею здесь ввиду -- особые и экстраординарные переживания могут иметь два потенциальных вида -- те которые сконструированы из обычных и тривиальных качественных элементов, которые лишь сконфигурированы и сложены в необычную форму, и переживания которые сами по себе как элементы качества, являются особенными и уникальными. Я выдвигала тезис что экстратерика как особая и истинная (осознанная) эзотерика должна быть занята тем, чтобы скорее искать особые качества познания, а не генерировать особые галлюциногенные формы познания.
Например вот здесь: (3/7) Экстратерика vs Шизотерика: в чем отличия

Но дело в том что в предыдущей записи я опровергла, будто вообще может существовать некая экстратерика как истинная и осознанная эзотерика, которая отдает отчет в том что она делает, и специально ограничивает себя в какие то рамки -- я опровергла эту идею с помощью того, что все таки экстраординарность должна быть принципом всякого выхода и отрицания за любые ограничения и разумные границы, должна быть следовательно чем то анормальным, можно даже сказать аморальным и поэтому неразумным -- она не может поэтому держаться каких то строгих сознательных шаблонов и подчиняться им -- она в силу своей экстраординарности должна их покидать и порывать с ними, и причем на всех уровнях -- и именно поэтому не может быть отлучена от рандомных шизо-фантазий которые ее преследуют, не может быть сознательно-разумно ограничена какими либо императивами -- это необузданная стихия, смысл которой абсолютный хаос и анти-логичность.

>>> сверхъестественные качества познания
Но всё таки наш вопрос остаётся прежним -- а могут ли вообще существовать некие сверхъестественные и паранормальные качества познания, которые как бы в обычном режиме восприятия находятся в тени, и только при особом состоянии, при особых ритуалах и психических воздействиях могут быть выведены наружу -- такие особые качестве которые являются совершенно нетривиальными, и в силу этого они более ценные и яркие чем те обычные виды качеств, которые мы познаем. Нужно признать что это крайне любопытный вопрос -- я назвала свою запись, "критика неописуемой дивности" -- ибо под неописуемой дивностью я всегда предполагала именно некие особые виды сенсорных ощущений, в основных цветовых, какие то особые и непостижимые сущности, которые являются намного более красивыми и восхитительными, чем те обычные что мы можем воспринять в обыденном мире.

>>> критика экстраординарных качеств познания
Раньше я восхищалась такими вещами и верила, что сущности неописуемой дивности скрываемые в тени, где то существуют и при должном подходе, при особом трансовом состоянии их можно познать, обнаружить и выявить. Но в текущее время, в свете своего сильного философского скептицизма и критицизма я стала в этом сомневаться, кажется, что я больше не верю будто такие сущности могли иметь место -- мне кажется, что могут иметь место только галлюцинации которые ошибочно воспринимаются за то, будто перед нами даны совершенно иные и новые виды переживаний, хотя на самом деле это всё те же переживания просто в более новых формах и необычных конфигурациях и необычных пропорциях. Как я попытаюсь это доказать, чтобы опровергнуть существование необыкновенной дивности ??

Я думаю, что это стоит сделать следующим способом -- а именно указать на то как работает субъективное восприятие, и как в принципе работает познание каких либо чувственных качеств. Дело в том, что любые качества познания, могут быть дивными, странными и волшебными -- это зависит от того, воспринимаем мы их или нет -- любые чувственные качества, из диапазона всех возможных, могут быть для нас скрытыми, латентными и таинственными, то есть такими, которые мы не воспринимаем, ибо это свойство (свойство таинственности) является сугубо относительным и персональным, является реляционным отношением -- то что для воспринимающего субъекта является таинственным, скрытым и непроявленным, для другого может быть вполне открыто и явлено, раскрыто -- иначе говоря мера раскрытости или явленности есть только отношение доступа, и любые качества познания могут быть либо сокрытыми и таинственными, либо открытыми и явными -- не бывает общеуниверсальных скрытых или общеуниверсально открытых качеств восприятия и познания.

Степень явленности и открытости касается таким образом не только какой то особой группы сенсориальных качеств -- а касается всего возможного диапазона познаваемых явлений, ибо любые явления психики и восприятия могут как появляться так и исчезать, и среднестатистическая сокрытость и таинственность здесь не может быть установлена и измерена, ибо открытость или скрытость это скорее общий принцип манифестации всех видов сенсориальных качеств, а не какая то особая персональная характерная привилегия некоторой их группы. К этим выводам нас подводит глубокое аналитическое размышление о природе восприятия и его работы. И тем не менее это еще не решает наш вопрос полностью -- ибо мы под неописуемой дивностью и под особенными качествами познания, можем подразумевать не просто их таинственность или сокрытость, что является пустым и относительным критерием -- мы можем понимать их особенность в совершенно другом смысле, а именно как собственно-особенность -- само-особенность -- сущность особенная не потому что она скрытая или открытая, а потому что она сама по себе особенная среди других и особенная как такова, особенная абсолютно.

>>> сильный заход для оправдания и доказательства неописуемых дивностей
Это весьма сильный заход для того, чтобы доказать существование явления неописуемой дивности, и тем не менее -- у нас всё еще недостаточно средств для регламентации этого, ибо как мы в принципе можем измерять, что те или иные постигаемые нами сущности и виды качеств, сами по себе намного более особенные и необыкновенные чем остальные ?? чем это измеряется ?? -- как мне кажется, нам нужно будет вновь отклонить такое требование и такое притязание за счет того же самого аргумента, но уже направленного на саму особенность -- а именно утвердить и сказать, что все познаваемые нами качества, в каком то смысле сопоставимо особенные, и непохоже/необычные на других, то есть все познаваемые нами качества в какой то степени друг от друга отличаются, и все они особенные, и эта степень зависит от того, насколько отдаленные концы шкалы грандиента качеств мы избираем, иначе говоря, особенность это универсальное свойство всех качеств, а не некоторых из них, и абсолютную особенность как отдельное привелигированное свойство мы доказать не можем.

Но может ли быть такое, что некоторые качества познания не просто особенные, а так скажем сверх-особенные, супер-особенные, и их особенность имеет такую большую степень интенсии что чрезмерно вырывается и выделяется среди всех остальных качеств, которые более менее похожи друг на друга. Думаю, я и с этим должна не согласится, поскольку особенность как уже было сказано есть сопоставимый и соразмерный параметр, иначе говоря, степень особенности соизмерима с тем, какую другую величину мы подбираем -- особенность сущности зависит от того, насколько похожую или не-похожую сущность мы подбираем для сопоставления, и если мы подобрали нечто очень непохожее, то кажется что сущность стала намного более особенность в сравнении с другой.

>>> вторичное опровержение возможности познания экстраординарных качеств
Существование неописуемых дивностей предполагало бы существование таких особых качеств восприятия, которые бы разительно вырывались за шкалу привычного нам градиента качеств, в познаваемом нами градиенте качеств -- все цвета планомерно переходят и переливаются между собой, градиент устраняет разрывы и показывает переходы как плавное и постепенное перетечение. Следовательно неописуемая дивность (к примеру цветная) должна быть таким видом качеств которого не существует в привычных и знакомых нам цветных градиентах, но действительно ли бывают такие сущности ?? у нас нету оснований это твердить, но есть все основания это отрицать. Если бы неописуемая дивность существовала -- то она не могла бы вписаться в картину восприятия, и была бы слишком экстраординарной чтобы иметь свое место -- это были бы такие сущности, которые бы слишком отличались от любых остальных и которые невозможно было бы классифицировать -- они не могли бы входить в категорию цветов или звуков, потому что были бы слишком непохожи на цвета или звуки, они не могли бы входить в категорию осязаний или вкусов, потому что они бы слишком отличались от любых осязаний, вкусов или запахов -- лишь некоторое сходство могло бы их включить в нашу картину восприятия.

Я не верю что существуют особенные дивности, поскольку это противоречит природе нашего восприятия, и поскольку это противоречит тому, что мы можем классифицировать и распределять сущности по степени сходства, любой элемент неописуемой дивности -- был бы слишком экстраординарен и до такой степени, что он мгновенно бы выделялся среди любых других элементов как совершенно неуместное звено, которое ни с чем не совпадает и ни с чем не находит никакой приемственности, следовательно, он был бы чем то вроде особых дырочек, которые мы не могли бы адекватно опознать и распределить -- по сути говоря неописуемая дивность была бы чем то таким, что нельзя было бы в принципе адекватно обнаружить и как либо выразить. И тем не менее таких элементов существовать не может, потому что все наши восприятия и перцепции сбиваются в сходственные группы, и эти сходственные группы мы уже классифицировали как разные виды и подвиды сенсориальных качеств -- и таким образом, невозможно познать неописуемые дивности, потому что они бы попросту вышли за рамки нашего познания как только мы бы попытались их воспринять.



<a href="https://www.youtube.com/v/rentoNxY6RA" target="_blank">https://www.youtube.com/v/rentoNxY6RA</a>
Записан

⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
◈ Философесса высшего аналитического Достоинства
◈◈ Аналитическая принцесса Эзотерики и Шизотерики
◈ Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC