индеец Нихто
|
|
| |
« Ответ #19 : 03 декабря 2011, 05:34:15 » |
|
в детстве я не знала что такое сталкинг,зато заприметила такую вещицу,которую,как оказалось потом,называют психологией.много изучала свою и чужую психологию и довольно таки небезуспешно.использовала и для магии и в жизни,и для жизни магии)) вобщем хитрожопая была с самого начала)
но самое первое воспоминание связано с учителем физики.не потому что это было первой успешной попыткой и даже магии там не было.просто эта история самая первая из самых показательных что ли.
я училась в одной школе несколько лет.была отличницей,любимицей учителей,примером для всех.(даже замещала учителей на некоторых уроках в своём и младших классах))) да и вообще,во многих планах танантливая,лучшая)) но.учиться я никогда не любила(как и многое другое),поэтому если предмет мне был совсем неинтересен,а учитель недостаточно ревностным,то я играла на его психологии и получала завышенные оценки,не особо утруждаясь в зубрёжке предмета. но как-то мама вдруг предложила мне сменить школу.я согласилась,потому что старая мне жутко надоела.тем более что до новой было сто метров(можно было поспать побольше утром)
я перешла в новую школу с нового учебного года в предпоследнем классе.и если в старой школе даже директор "жал мне руку",тут моя репутация была практически на нуле.конечно в тех предметах,которые мне были интересны,я сразу показала уровень и зарабротала расположение препопавателей,но физика мне как-то не пошла с самого начала.не то,чтобы она мне не давалась-я её практически не учила.а в новой школе физик был самым строгим и ревностным преподавателем.да и я сильно похерила старание.на уроке витала в облаках,не слушала.дома не подтягивала.ясен пень,что в итоге оценки мои были не ахти.немного четвёрок,но больше троек и даже двойки!и если другие нелюбимые преметы я могла постараться ради уважения к учителю,то этот учитель у меня(как и всех других) вызывал только насмешки,пренебрежение,страх,антипатию.соответственно и предмет стал не просто нелюбимым,но и срашным. в какой то момент это стало неудобно.плюс плохая оценка в атестате не облегчала мою задачу посупить в хороший вуз.я подумала и решила...записаться на факультатив) на него никто не ходил и было бы смешно ради одного человека.для моей затеи мне надо было кого-то взять с собой.из всех однокласников самым лучшим кандидатом показалась одна девочка.во-первых её семья дружила в семьёй физика,во-вторых девочка была наивая,доверчивая,слабая психологисески.я записалась к ней в подруги и убедила на факультатив.
а так физику я учить не хотела,то на нём повела себя хитрым образом.хорошо зная как учителя любят свой предмет и интерес к нему других,я начала задавать физику вопросы,не особо относящиеся к делу.то есть в решении задач и в понимании законов они роли не играли.естественно дяденька мне рассказывал.я играла интерес,задавала ещё вопросы,переключалась на темы,не относящиеся к школьной программе-физик оживлённо рассказывал,расписывал,рисовал схемы.помнится много времени мы уделили линзе)) ещё у него в классе был аквариум.когда мне надоедала физика,а настроение,внимание учителя нужно было держать-я переключалась на рыбок) мы много говорили про его рыбок)) и что вы думате.когда я писала контрольные плохо(а это было всегда),учитель давал мне тетрадку на факультативе,давая возможность переделать,доделать.плюс подсказывал как) теперь угадайте,что стоит в моём атестате по физике))
но самое интересное для меня в этой истории,что теперь я вспоминаю этого учителя с теплом.не за хорошую оценку.она незаслужена,и мне немного стыдно.дело не том.я не только перестала бояться физики тогда,но и больше заинтересовалась.пускай не совсем по программе,но кое-что я таки узнала лучше. но самое главное-узнала,что в оценке человека не всё так однозначно.обычно хмурый,злой и непрступный дядя,на факультативе со мной был открытым,шутливым,общительным,радостным.
обыгрывая ситуацию,я изменила его отношение ко мне и моё отношение к нему.да не только к нему-в итоге ко всем людям
а что та девочка спросите вы)) она тоже получила бонус с доделкой контрольных) и возможно тоже узнала больше о линзе,атомах и рыбках)) потому что помнится я частенько на скучных уроках истории,религоведения,литературы и т.д. перетягивала внимание учителя вопросами,а в итоге между нами двоими разгоралась живая дискуссия.даже спорить умудрялась.и что вы думаете.обычно ученики на этих предметах занимались бог знает чем.кто рисовал,кто разговоривал...но когда я "портила" урок-тишина среди них,все внимательно слушали,рты раскрывши.и чёрт побери,но то что мы обсуждали с учителем-неплохо усваивалось другими.реально в голове откладывалось и помогало сдать предмет. вот так
пардон,что если не в тему.я не сталкер и не в кусре дел,но знаю точно,что практическая магия на 99%-психология.может неизвестная психология,но суть от этого не меняется) стоит разобраться как устроены твои мозги-и твори что хочешь вместо физика можно подставить любого другого человека или ситуацию,наделить всё это магией,задать цель,выбрать стретегию.и получить не только что задумал,но и сверх того) главное делать не тупо,а хитро) |