Постнагуализм
11 ноября 2024, 22:28:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Некоторые практики и их обсуждение  (Прочитано 1311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ртуть
Гость
« : 16 мая 2014, 08:30:27 »

Самонаблюдение это не самопоглощенность, и не участие в непрерывном внутреннем диалоге, а отстраненное наблюдение за ним.
внутренний диалог это не есть ментальное комментирование (разговор с самим собой), а привычный и устоявшийся способ восприятия мира. Мой тебе совет, не лезь ты в верхний раздел, ты просто туп еще для него, потренируй умишко.
  
Остановка внутреннего диалога

Внутренний диалог, безусловно, опора нашего разума и всего восприятия мира. Он возник вместе с речью и мышлением. Немаловажен тот факт, что внутренний диалог обеспечивает наибольшую массу тональных функций, и его остановка является основным фактором приручения тоналя.
Время полной остановки внутреннего диалога невелико, от нескольких секунд до пары минут. Для достижения такого состояния нужно тренировать себя, используя специальную методику тренировки. Но необходимо помнить, что в этот момент точка сборки может сместиться в любое положение.
Внутренний диалог нагромождает целое здание ментальной активности, этажи которого тесно связаны с нашим внутренним диалогом, поддерживают его и сами поддерживаются им. Именно поэтому очень трудно уловить разницу между безмолвием разума и полной остановкой внутреннего диалога.

                                
« Последнее редактирование: 06 декабря 2014, 23:21:11 от Ртуть » Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #1 : 16 мая 2014, 08:32:43 »

  А вот что пишет Петрович, по этому поводу.

                    Четыре уровня остановки внутреннего диалога

 ВидНа фоне существования четырех наиболее общих уровней тоналя, выделяются четыре уровня остановки внутреннего диалога. Истинная остановка внутреннего диалога, конечно, охватывает активность всего тоналя и происходит на четвертом, самом глубоком, уровне. Поэтому выделение этих четырех уровней условно.
1.   Достигается медитативной техникой «свидетель» или «третья точка», где трансформируемой областью описания мира являются идеи об организации себя и мира; структуры, связи, их ценности. Здесь подключены такие области энергетического тела, как горловой центр, солнечное сплетение, фронтальная пластина.
Результатом является углубление точки сборки и расширение области свечения сознания. Это состояние не ведет к трансформации.
2.   Достигается активизацией периферического зрения, ритмическим дыханием, релаксацией, сконцентрированным вниманием на внешних слоях энергетического тела, где трансформируемой областью описания мира являются пространство-время, линейность, смыслы и цели (жизнь и смерть). Здесь подключены такие области энергетического тела, как центр межбровья, центр пупа, даньтянь, «корень» энергетического тела.
Этот уровень помещает тело в пространство, лишенное координат. Наше тело приобретает самостоятельность и может вести себя неадекватно. Точка сборки погружается еще глубже в энергетическое тело, где чувствительность выходит за рамки человеческого кокона. Это промежуточный уровень, на котором физическое тело перестает разграничивать внутренний и внешний миры.
3.   Достигается концентрацией на внутреннем звуке, интенсивным, ритмичным дыханием, ходьбой Силы, где трансформируемой областью описания мира являются тело как схема, разница между сном и явью, активных и пассивных типов психики. Здесь подключены такие области энергетического тела, как центр головы, поле внимания «голова - руки», «стержень» энергетического тела. На этом уровне физическое тело берет инициативу на себя, что может сопровождаться спазмами, дрожью, мгновенной и непредсказуемой реакцией на раздражитель. Фиксация на этом уровне порождает душевную болезнь, т.е. сумасшествие, поэтому толтеки старались миновать этот уровень с максимальной скоростью.
4.   Достигается концентрацией внимания над макушкой головы и методом из пункта 3, где трансформируемой областью описания мира являются развал восприятия мира. Здесь подключены такие области энергетического тела, как центр макушки и центр над макушкой головы, область перед лицом, затылок.
Этот уровень не признает описание мира. Осуществляется «разрядка» последней энергетической области кокона. Точка сборки выталкивается в непредсказуемую позицию. Увеличившийся «просвет» сильно толкает точку сборки вверх-вниз, вызывая то поглощение, то выделение энергии. Но работающий защитный механизм энергетического кокона останавливает хаотичное движение внутри него. В случае остановки точки сборки в необычной позиции, маг при помощи произвольного внимания может зафиксировать ее. Полная сборка восприятия в новой позиции и есть достижение «второго внимания». При сохранении точки сборки в плавающем состоянии, мы имеем «сновидение наяву».
Остановка внутреннего диалога делает доступной возможность достичь, казалось бы, не достижимого. Двух необъяснимых и таинственных состояний, которые были описаны в книгах Карлоса Кастанеды.
Источник: Алексей Ксендзюк.
Видение Нагуаля, глава 4.
« Последнее редактирование: 06 декабря 2014, 23:22:16 от Ртуть » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC