Постнагуализм
29 ноября 2024, 07:28:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Новая тема  (Прочитано 1074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Незнайкин
Гость


Email
« : 05 июня 2015, 16:20:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В ранних текстах и в писаниях "реальных" практиков персонификация практически отсутствует, так же есть идеи "коллективного творчества" в различной степени "продвинутых" сущностей. Выберу время и с удовольствием сделаю подборку. А кроме этого есть еще один очень деликатный момент. Практически всем видящим, существующим в христианской традиции приходилось максимально маскироваться от своей же братии дабы не быть уничтоженным за ересь, или же просто из зависти. Это хорошо освещено в частности в книге схиархимандрита Софрония Сахарова "Преп. Силуан Афонский". В ней же говорится о настоящей цели "умного делания" (постоянной молитве) - о "безмолвном стоянии", как состоянии, предваряющем "вИдение божественного света" (можно читать - энергопотоков вселенной). Вообще аналогий очень много, постараюсь сделать грамотную подборку.
http://nagualism.getbb.org/viewtopic.php?f=13&t=74


Вот как раз на тему "тьмы" и "света":

Ещё раз - о подложке состояний рождающегося и умирающего носителя сознания, а в более общем виде - возникающего и исчезающего сознания

Ученые попытались объяснить феномен клинической смерти

Такое явление, как клиническая смерть встречается крайне редко, однако в подавляющем большинстве память о нем сопряжена с положительными эмоциями. К такому выводу пришли бельгийские ученые, проанализировав рассказы пациентов и сопоставив их с активностью мозга в бессознательном состоянии.

Стивен Лаурейс (Steven Laureys) - нейробиолог из Университета Льежа, со своими коллегами проанализировал 190 задокументированных рассказов об опыте клинической смерти и сопоставил их с травмами, полученными больными, в том числе утоплением, остановкой сердца, травмами головы.

Наиболее часто клиническую смерть переживают люди, попавшие в реанимацию после серьезных травм головы. Нередко такой опыт переживают и люди, которых спасли от утопления. При этом, рассказы пациентов разнятся в зависимости от характера травм, полученных ими. Некоторые факты из рассказов больных, переживших клиническую смерть, схожи - это свет в конце туннеля, отсутствие ощущения тела и спокойствие.

Последний факт встречается практически в каждом случае. “Это оказывается не так уж и плохо иметь опыт умирания”, - говорит доктор Лаурейс. Такие факты, как воспоминание всей жизни или предвидение будущего оказались очень редкими. В настоящее время ученые продолжают исследования, сканируя мозг людей, находящихся в вегетативном состоянии или коме. Цель таких действий - понять какими процессами в головном мозге вызван опыт клинической смерти.

Существуют несколько гипотез, объясняющих это явления - ученые предполагают, что воспоминания о клинической смерти вызваны недостатком кислорода в мозге. Другое предположение основано на том, что во время остановки сердца поражаются некоторые зоны головного мозга, ответственные за эмоции.

Возможно, именно этим и объясняется различие в воспоминаниях пациентов о клинической смерти. “Мы должны признать, что есть много вещей, которые в настоящее время наука не может объяснить, но нам нужно применить все имеющиеся сейчас научные методы, что в результате позволит нам расширить наше понимание сознания”, - говорит Лаурейс.

Старейший опыт клинической смерти

Первое задокументированное упоминание о клинической смерти относится к XVIII веку. Французский военный врач Пьер-Жан дю Монхау (Pierre-Jean du Monchaux) в 1766 году в своем походном журнале зафиксировал историю пациента, которого лечили от лихорадки несколькими процедурами кровопускания. Солдат несколько часов провел в бессознании, а когда очнулся, рассказал, что видел такой яркий свет, что решил, что находится в “Королевстве Блаженных”. Он хорошо помнил свои ощущения и сообщил, что это был “самый лучший момент в его жизни”.



"Тьма" ("тёмный тоннель") - континуальность - "состояние сознания внутри себя" - сознание без содержания - сознание младенца перед выходом его "в свет" ("в мир", "в множество" - в трансцендентность - во "взгляд снаружи" (а "взгляд внутрь" ещё спит, поскольку эволюционно он появляется после "взгляда наружу", который диктуется потребностью "выживания в мире").

"Свет" - "чистая процессность" (процесс запущен, но плодов пока не дал, "мотор разогревается"), состояние только что родившегося "на свет" младенца, не видящего ещё "разницы" (то есть способность "различать" (следствием чего является "дискретизация сознания" - проявление обеих его "сторон" ("крайностей") сразу - и имманентности, и трансцендентности) ещё не заработала).

"Видение существ" ("родных и близких" - или просто "светлых и тёплых", к тебе расположенных) - "начало дискретизации сознания" - видение мира, как рая, как состояния согласия, гармонии - вследствие не развившейся ещё способности различать, конкретизировать ("дискретизировать").

При умирании человека череда этих состояний начинается с просмотра "всей линии жизни" (неспособными к объёмному её восприятию, живущих временем), и "к выделению квинтэссенции жизни" - способными к жизни на скоростях, близких к мгновенности - то есть, видящих жизнь объёмно.

И кончается эта линейка состояний по-разному.

Для людей линейного сознания - "раем", и точка.

Для людей объёмного - "рай превращается в мир".

И возможно (внимание: впервые допускаю возможность реинкарнации), для тех, кто способен к объёмному видению только в уме - рай превращается в мир их следующей инкарнации.

И "по внутреннему опыту" могу сказать, что таких людей - ничтожное количество, и все они - "просветлённые ("дважды рожденные")" (замеченные и незамеченные окружающими) - те, кто продвинулся ("в уме") дальше троичности, те, кто научился, как минимум, "синтезировать в уме".

Но это моё предположение - очень и очень слабое...

Поскольку без поддержки тела - ум очень и очень слаб, поскольку полон сомнений (которые отсекаются возможностью или невозможностью тела следовать за ним).

И думаю, он собьётся с курса (с панталыка) уже при встрече с континуальностью, отчасти познающуюся сознанием диполя "точка в сфере", а полностью - только полным его демонтажом ("анализом, переходящим в синтез").

И кроме байки о реинкарнации, на Востоке гуляет байка о неких "усителях", которые периодически (раз сто-двести-триста - и так далее, лет) появляются в том же виде, каком когда-то умерли (?) ("пропали" (?)).

И поскольку "восточной мудрости" не хватает ума хоть с какой степенью достоверности описать, каким образом они бывали узнаны потомками (и каким образом они "умерли" (или "исчезли") в прежней жизни) - то и рассматривать пристально этот вопрос я не стану.

Тем более, что меня в принципе не интересуют полумеры.

А что мне абсолютно ясно - так это то, что тот, кто слил сознание с телом, спокойно (ибо, с пониманием) проходит все трансформации сознания (ибо он их рассмотрел (а значит и прошёл, "пережил" - "на уровне ума")) ещё при жизни "на стороне анализа" - и они для него не имеют столь драматичных форм, как для тех, кто "рождается в неведении в мир анализа", и тех, "кто упирается рогом  своего непонимания к его предел".
Записан
Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC