Постнагуализм
18 февраля 2025, 04:47:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Практика нагвализма и уверенность в себе , своих силах, возможностях...  (Прочитано 1987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ploxoi voin
Гость


Email
« : 19 августа 2014, 21:22:45 »

Начнемнем по простому, своими словами.
Я думаю, что практика нагвализма делает человека гораздо более уверенным в себе и своих возможностях.
А что думаете вы?
Записан
Уебану
Гость


Email
« Ответ #1 : 19 августа 2014, 22:01:38 »

А что думаете вы?
То и думаем, что еще один лупень пришел.
Записан
брахмапутра индийский
Гость


Email
« Ответ #2 : 20 августа 2014, 13:00:45 »

Уверенность в своих сила человека и ученика знания основываются на разных источника.
У человека  на его чсв, а у ученика на стремлении к воле и намерению. :)
Записан
Соледад
Гость


Email
« Ответ #3 : 20 августа 2014, 13:06:15 »

Aбсолютно правильно.  :)
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4800



« Ответ #4 : 20 августа 2014, 14:01:07 »

В кои то веки я смогла зайти на форум . Сталкер лишен сомнений , сожалений и чувства собственной важности , рефлексия и внутренний диалог , маркирующий энергию и штампующий стандартные реакции и как следствие повторяемость , что в обиходе называется карма , невыгодны. Поэтому энергия сталкера течёт свободно  :)
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4800



« Ответ #5 : 20 августа 2014, 14:17:49 »

У Ринпоче самое ясное обьяснение , почему так важно отслеживать собственные реакции , если ты не хочешь , чтоб твоя жизнь стала проекцией твоих собственных измышлений

многабукф

Карма* значит "действие". Кармические следы* — это результаты действий, которые хранятся в сознании и оказывают влияние на наше будущее. Можно отчасти понять кармические следы, если подойти к ним с позиции того, что на Западе называют тенденциями, присутствующими в бессознательном. Это наклонности, шаблоны внешнего и внутреннего поведения, укоренившиеся реакции, привычные умопостроения. Они диктуют наши эмоциональные отклики на ситуации и определяют интеллектуальное понимание, а также присущие нам эмоциональные привычки и умственные клише. Они создают и обусловливают все отклики, которые возникают у нас в ответ на любое переживание.

Вот пример кармических следов на грубом уровне, хотя та же самая динамика действует даже на самых тонких и скрытых уровнях переживаний. Человек вырос в доме, где постоянно ссорятся. Проходит тридцать или сорок лет с тех пор, как он покинул дом, и вот однажды, проходя по улице, он слышит, как люди бранятся. Этой же ночью ему снится сон, в котором он ссорится с женой. Проснувшись утром, он расстроен и замкнут. Жена замечает это и реагирует на его настроение, что раздражает его еще больше.

Последовательность этих переживаний дает нам некоторое представление о кармических следах. В детстве этот человек реагировал на домашние ссоры страхом, злостью и обидой. Он ощущал отвращение к ссорам, что было вполне нормальной реакцией, и это отвращение оставило след в его сознании. По прошествии десятилетий он проходит по улице и слышит перебранку — это вторичная причина, которая стимулировала старый кармический след, который ночью проявился в сновидении.

Во сне человек реагирует на раздражение жены чувством злости и обиды. Этот отклик определяется кармическими следами, которые скопились в его сознании в детстве и, вероятно, с тех пор многократно усиливались. Когда во сне жена, которая целиком и полностью является проекцией ума спящего, раздражает его, он реагирует неприязненно, как и в ту пору, когда был ребенком. Неприязнь, которую он ощущает во сне, — это новое действие, создающее новое семя. Проснувшись, он не может отделаться от отрицательных эмоций, которые являются плодом прежней кармы, и ведет себя с женой отчужденно и замкнуто. Его жена еще больше усугубляет ситуацию, реагируя на основе собственных кармически предопределенных привычных склонностей: ведет себя резко, отчужденно, виновато или подобострастно, — и человек снова реагирует не лучшим образом, сея еще одно кармическое семя.

Любая реакция на любую ситуацию — внешнюю или внутреннюю, наяву или во сне, — которая коренится во влечении или неприязни, оставляет в сознании след. Поскольку реакции диктует карма, эти реакции пожинают следующие кармические семена, которые диктуют дальнейшие реакции и т. д. Так карма умножает сама себя. Это и есть колесо сансары, бесконечный круговорот действий и реакций.

Хотя этот пример акцентирует психологический уровень кармы, карма определяет все измерения бытия. В жизни человека она обусловливает эмоциональные и психические явления, а также восприятие и толкование бытия, функции организма и причинно-следственную динамику внешнего мира. Любая разновидность переживания, важного или незначительного, управляется кармой.

Остающиеся в сознании кармические следы подобны семенам. И, чтобы проявиться, им, как и семенам, нужны соответствующие условия. Как семенам, чтобы прорасти и дать побеги, необходимо определенное сочетание влаги, света, питательных веществ и тепла, так и кармические следы проявляются тогда, когда складывается подходящая ситуация. Те составляющие ситуации, которые способствуют проявлению кармы, называют вторичными причинами и условиями.

Полезно думать о карме как о причинно-следственном процессе, потому что это помогает осознать: выбор, который мы делаем в ответ на любую ситуацию, внешнюю или внутреннюю, имеет свои последствия. Если мы по-настоящему поймем, что каждый кармический след есть семя грядущего кармически предопределенного действия, то сможем использовать это понимание, чтобы стараться не создавать дурных причин и, напротив, создавать условия, которые будут влиять на нашу жизнь благотворно. Или же, обладая нужным умением, можно предоставлять эмоциям самоосвобождаться по мере возникновения — в таком случае новая карма не рождается. Если мы реагируем на ситуацию дурными эмоциями, оставшийся в сознании след в конце концов созреет и окажет дурное влияние на другую жизненную ситуацию. Например, если кто-то на нас зол и мы отвечаем гневом, то оставляем след, который увеличивает вероятность следующего проявления гнева, а также вероятность встречи с вторичными ситуациями, которые будут способствовать проявлению привычного гнева. В этом легко убедиться, если мы часто злимся сами или знаем человека, с которым это происходит. Злые люди постоянно попадают в ситуации, которые, казалось бы, играют на руку их злости, тогда как с добрыми людьми это случается реже. Внешние ситуации могут быть похожи, тогда как разные кармические склонности создают разные субъективные миры.
Записан

азм есмь сознание.
dgeimz getz
Гость
« Ответ #6 : 20 августа 2014, 15:24:11 »

Любая реакция на любую ситуацию — внешнюю или внутреннюю, наяву или во сне, — которая коренится во влечении или неприязни, оставляет в сознании след. Поскольку реакции диктует карма, эти реакции пожинают следующие кармические семена, которые диктуют дальнейшие реакции и т. д. Так карма умножает сама себя. Это и есть колесо сансары, бесконечный круговорот действий и реакций.

Перепросмотр перерабатывает прошлые реакции человека, перемещает энергию и уничтожает карму.
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4800



« Ответ #7 : 20 августа 2014, 17:15:44 »

Это твоя жизнь , ты можешь перепросматривать и уничтожать карму .  Мне описание Ринпоче кажется более ясным , на форуме не возбраняется постить тексты, тем более не возбраняется их читать вроде , я тайно читаю сейчас А.А. Маслова двухтомник Китай. Колокольца в пыли.Странствия мага и интеллектуала и Китай. Укрощение драконов . Духовные поиски и сакральный экстаз.

Алексей Александрович Маслов- историк-востоковед. академик РАЕН, доктор исторических наук, заведующий кафедрой истории Российского университета дружбы народов, приглашенный профессор ряда американских и европейских университетов. Выпускник ИСАА при МГУ, долгое время работал в Институте Дальнего Востока РАН, более десяти лет обучался в буддийских и даосских общинах. Специалист по духовной культуре и истории стран Восточной Азии, мистическим культам Китая. Автор более десятка книг и многочисленных статей.
Записан

азм есмь сознание.
dgeimz getz
Гость
« Ответ #8 : 01 сентября 2015, 16:21:19 »

Поскольку знания переданные нам от древней толтекской цивилизации сначала записывались Кастанедой, видимо он переводил с испанского на американский английский, а потом еще переводились на русский, то искажений масса и до многого приходится доходить своим умом.

Кромет того, вторая глобальная трудность состоит в том, что невозможно буквально перевести понятия из одной цивилизации в другую, потому что часто нет адекватных , понятных и точных терминов.

Так же и с уверенность в себе, как составляющей поведения ученика знания.
Речь идет о трудноуловимой разнице.
Не об уверенности в достаточности своих ресурсов для получения выгоды из той или иной ситуации, а об уверенности в себе как-таковой , независимой ни от чего, кроме связи с Духом.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC