Постнагуализм
27 января 2022, 17:12:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все
  Печать  
Автор Тема: Чем отличается театр от кино? (практика)  (Прочитано 6858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
James Getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 16093


Stalker (Охотник)


WWW
« Ответ #60 : 09 ноября 2020, 23:22:24 »

я слышал утверждение , что искусттво тоналя создавать для человека видимый мир заключается в обмане настолько тонком и  настолько очевидном, что никто ему не придает значения, а значит не замечает.

возможно я нашел этому хорошую метафору.

если вы воспринимаете фильм не как двигающиеся картинаи на плоском экране, а как трехмерные обьекты, то это и естб наглядный аналог такого обмана.

не спешите заключать о банальности такого вывода.

включите фильм на своем планшете и посмотрите на то, как вы его смотрите, а не на сам фильм.... :)
Записан

/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\ 
James Getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 16093


Stalker (Охотник)


WWW
« Ответ #61 : 09 ноября 2020, 23:31:48 »

кстати до меня только что дошло, я же пользуюсь этим, как практикой неделания.

весьма интересно.

ситкомы, например, смотреть так невозможно, они превращаются в очень скушное зрелище, плоская бессмысленная картинка с дпргающимися человечками, с неподходящим для них звуковым текстом, это не заслуживает траты времени...
Записан

/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\ 
James Getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 16093


Stalker (Охотник)


WWW
« Ответ #62 : 14 ноября 2020, 18:45:50 »

я слышал утверждение , что искусттво тоналя создавать для человека видимый мир заключается в обмане настолько тонком и настолько очевидном, что никто ему не придает значения, а значит не замечает.
возможно я нашел этому хорошую метафору.
если вы воспринимаете фильм не как двигающиеся картинаи на плоском экране, а как трехмерные обьекты, то это и есть ,наглядный аналог такого обмана.


*****

Действие любого фильма разворачивается на плоском экране , мы сами (тональ) придаем плоской картинке "глубину" , трехмерность, благодаря выученному навыку трехмерногто зрения, но это обман.

И не один обман.
Записан

/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\ 
James Getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 16093


Stalker (Охотник)


WWW
« Ответ #63 : 14 ноября 2020, 18:55:58 »

В кино нет живой игры актеров и живого звука их голосов , запись представляет из себя "кадавр" собранный из многочисленных дублей и еще порезанных на кусочки при монтаже картины.

Здесь нет никакого энергообмена между зрителем в зале и актером на сцене, нет и перевоплащения актера в персонажа ( это невозможно качестеенно делать на пртотяжении многих одинаковых дублей), без зрителей, только перед камерами и сьемочной группой.

В единую картинку со звучащими голосами персонажей , в единое целое, все это собирает только наш тональ во время просмотра.
Записан

/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\ 
James Getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 16093


Stalker (Охотник)


WWW
« Ответ #64 : 14 ноября 2020, 19:12:14 »

Просмотрите любую сцену, часто останавливая просмотр на паузу, так вы убедитесь на опыте, что это просто череда множества плоских картинок, которые не имеют ничего общего между собой, а озвучка , голоса не имеют ничего общего с этим множеством картинок.  Это неделание.
Записан

/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\ 
James Getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 16093


Stalker (Охотник)


WWW
« Ответ #65 : 14 ноября 2020, 19:19:40 »

В простом случае( без перевоплощения актеров) театр это симуляция(подделка) человеческих взаимоотношений, а кино это симуляция симуляции (поделки).
Записан

/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\ 
James Getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 16093


Stalker (Охотник)


WWW
« Ответ #66 : 14 ноября 2020, 19:57:44 »

Изначально театр был мистическим действом празднования и связи человека и природных (божественных ) сил и у избранных происходил контакт с духами, это позже стали называть актерским перевоплощением на сцене. Понятно что происходит это не всегда и не у всякого актера. Вот вам и связь с "союзниками" без Кастанеды и в европейской цивилизации. Позже все опопсело понятно, пока не дошли до чего то  условно противоположного, до современного кинофильма и киноиндустрии ,как фабрики грез, т.е. поточнооо создания подделок, по что то настоящее, чем был изначально театр. :)
Записан

/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\ 
James Getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 16093


Stalker (Охотник)


WWW
« Ответ #67 : 14 ноября 2020, 22:50:55 »

Не волнуйся так, я всякий "мусор" обычно переношу в тему чат, там поищи. Много чести на твои  эмоциональные, бессвязные выкрики при их перекидывании из моей же темы, ссылки оставлять. :)

Еще один крутой и типа опытный типа недавней Юльки Ухмылки, а причина одинаковая, мозг не справляется с гормональными реакциями тела и мышление постоянно тонет в эмоциях, превращаясь в полубредовое и в такие же тексты, с кучей ошибок.

Это нормально лет до 25-27 максимум, потом уже заболевание и деградация.
Записан

/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\ 
James Getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 16093


Stalker (Охотник)


WWW
« Ответ #68 : 14 ноября 2020, 23:10:51 »

я небо
во сне

 опрокинул

на шарике в нём

полетел

:)

(надо будет доработать текст,но неплохо, а...)
Записан

/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\ 
James Getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 16093


Stalker (Охотник)


WWW
« Ответ #69 : 08 декабря 2020, 20:49:40 »

цитата Pipa

"А еще более показателен вариант сопереживания/сострадания героям мультфильмов и аниме, которые вообще представляют собой нарисованные картинки, которые сами по определению никаких чувств иметь не могут. Поэтому переживать за них можно, но никак не сопереживать.
А раз возможно переживать за мультяшных героев, то можно и за роботов.


*****

Кино это и есть нарисованные картинки изначально.
Т.е. мультипликация это настоящее по сути кино, это движущиеся рисованные картинки.

Тем более современное, где комп. графика может составлять до 100% фильма.

Так высокие технологии вернулись к изначальному кино, ящик на ярмарке, в котором прокручивают картинки для зрителя.
Записан

/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\ 
James Getz
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 16093


Stalker (Охотник)


WWW
« Ответ #70 : 12 июля 2021, 09:37:21 »

цитата Pipa

"А еще более показателен вариант сопереживания/сострадания героям мультфильмов и аниме, которые вообще представляют собой нарисованные картинки, которые сами по определению никаких чувств иметь не могут. Поэтому переживать за них можно, но никак не сопереживать.
А раз возможно переживать за мультяшных героев, то можно и за роботов.


*****

Кино это и есть нарисованные картинки изначально.




Т.е. мультипликация это настоящее по сути кино, это движущиеся рисованные картинки.

Тем более современное, где комп. графика может составлять до 100% фильма.

Так высокие технологии вернулись к изначальному кино, ящик на ярмарке, в котором прокручивают картинки для зрителя.


На данный момент могу сказать так, что я подобрал предельно понятную аналогию между тем, как тональ творит мир и кинофильмом и она находится несколько под иным углом зрения, чем я рассматривал до сих пор в этой теме.
Дело не только в самой технике изображения, можно поговорить о таком эффекте , "как магия кино", это вполне определенная вещь, которую не все осознают, наверно даже  не многие.

Увидеть её можно по разному, например на хороших, качественных голливудских постановках 80-х гг. прошлого века, но не только.
Рассмотрю на примере одной сцены из фильма "Индиана Джонс и ...", ну в том филме где дело происходит якобы в Индии и главную героиню фильма хотят принести в жертву Кали , религиозные фанатики, путем опускания и сжигания видимо в лаве, в глубине земли.

Звучит довольно бредово, так это приключенческий фильм для подростков.

В общем сцена драматичная , наполненная эмоциями, красками, драками и превозмоганиями темных сил...
Героиня привязанная в клетке то опускается то поднимается над видимо пылающим огнем...

А теперь остановитесь и попробуйте посмотреть на сцену глазами съемочной группы и сравнить со своими ощущениями зрителя...

Как например сделан крутящийся водоворот лавы или огня, в которую хотят окунуть женщину? )

Там внизу поставили прожектор и напустили сценического тумана , а еще поставили вентилятор, чтобы он закручивал туман спиралями....

С этой точки зрения это выглядит смешно, это практически обман из которого рождается полноценное ощущение опасности , путем появления оптической иллюзии...

Теперь понятнее почему во время съёмок крупных голливудских блокбастеров ни актеры, ни  продюсеры ни даже режиссеры часто не могут сказать , как будет вылядеть картина на экране,  чтобы сказать об том хотя бы примерно,это нужно в голове  собрать весь конечный результат, как его будет видеть зритель на экране...

А в работе виден только прожектор, сценический дым и вентиляторы , ну и актеров , кривляющихся перед камерой...)
Записан

/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\/人 ⌒ ‿‿ ⌒ 人\ 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC