Музыка для того кто пишет - это способ выражения чувств и эмоций, своих или чужих ( если вдохновил кто то другой). Такой перенос.. уловил за словами и действиями что то и перенес в музыку.. или в рисунок. Или во что угодно еще.
......................
Музыка это тоже способ абстрактного мышления.
Там нет ни слов, ни образов..
Из наслаждений жизни одной Любви Музыка уступает, но и Любовь -- Мелодия...
Тут важно привести пример, что такой Величайший феномен как ЛЮБОВЬ, называют вполне объективно МУЗЫКОЙ ДУШИ, ибо как Музыка подвигает человека на даже Катарсис погружения в ея Абстракции
(продуцируя освоение через Музыку особой архетектоники личности), то так и сама Музыка действует совершенно аналогично феномену Любви, минуя выражение в мысли, но понуждая мысль к совершенно иному выражению накопленного в человеке через опыт жизни.
И
когда я мыслил на предмет -- ЧЕМУ ПОДОБНО ВЫРАЖАЕМОЕ В ИНТУИЦИИ ПЕРЕЖИВАНИЕ СОЗНАНИЯ
??, то пришёл к
выводу, что ОНОЕ (переживание сознания) как МУЗЫКА, как в высшей степени квалифицированный симфонический оркестр, в котором есть и СОЛО, которое СУПЕРВЕНТНО сопоставлено с направленностью ВНИМАНИЯ, что и
узнаётся к мысли посредством нами выработанных к тому интеллектуальных привычек. Сам же этот в высшей степени квалифицированный симфонический оркестр в каждом звучащем инструменте СУПЕРВЕНТЕН всякому накопленному Опыту бытия, выраженному как апперцептивная масса, в Единстве всего своего состава. И когда человек слышит нечто подобное Музыке Души (в Интуиции), но выраженное как музыкальное произведение
(где есть рифма, задум, гармоника, совершенство, как то подразумевало и Высшее в образованности и в Учении в средние века, как квадривиум - 4 математических науки: музыку {подразумевается наука гармоника (представляемая ныне Топологией), а не «искусство звуков» и тому подобное}, арифметику, геометрию и астрономию {Gram loquitur, Dia verba docet, Rhet verba colorat; Mus canit, Ar numerat, Geo ponderat, Ast colit astra (грамматика говорит, диалектика учит значению слова и их в логике «гигиене», риторика украшает речь, музыка поёт, арифметика считает, геометрия взвешивает и измеряет, астрономия наблюдает звезды)}), то оное в СИНЕРГЕТИКЕ высокого Подобия побуждает человека и мыслить и продуцировать Ментальное совсем иначе обыкновенного, как совпадающее с ВЫСШИМИ ЧАЯНИЯМИ ДУШИ.
ВЫВОД тут один, что если и существует
особый сталкинг с погружением в
ТОНАЛЬ,
то как Особые молитвы сопровождает музыка, для Высшего типа Обращение к Божественному
(в чаянии быть услышанным Высшими Силами),
то так и
погружение в ТОНАЛЬ также должно иметь этот маркер, как Подобия нечто предельного в материально выраженном (подобно как в Мета-ЯЗЫКЕ Интуиции, но уже выражающем Божественное) --
в МУЗЫКЕ, и именно в очень талантливой МУЗЫКЕ.
Думаю, что я удачно подытожил беседу о Музыке.
________________________________________________________________________________________________ ✅◆ Пример МУЗЫКИ как Сталкинг (гр. Chingiskhan) ◆
Дорогие друзья! В 80- годы прошлого столетия на наших дискотеках часто можно было услышать песни в исполнении группы из ФРГ «Чингисхан», хотя ходили слухи, что эту группу якобы запретили у нас… Многим нравилась их зажигательная музыка. Не будем строго судить текст песен: мы люди взрослые, думающие…
Многие песни группы посвящены экзотике и стереотипам о разных странах: Латинской Америке, России, Монголии, Израиле, Ближнем Востоке.
Предлагаю окунуться в 80-е годы.
Советую включить аудиозапись песни, иначе песня просто не воспримется на слух, без мелодии. В ритм песни удалось попасть, сохраняя смысл содержания. Пойте вместе с группой и получите просто заряд позитива от этой мелодии… (
https://ok.ru/video/34509359782)
И ЕЩЁ -
https://dzen.ru/video/watch/63245e32f52ed67eb27f707d?f=d2d***********************************************************************************************************
Они, как ветер, мчались очень быстро вскачь,
Целый стан.
И полководец хан,
Он был их впереди, Чингисхан.
Копыта их коней вздымали так песок,
А в странах оставляли они боль тревог.
Ни бог, ни черт им были не указ.
ПРИПЕВ:
Чин-чин-Чингисхан.
Хэй, всадник – хой, всадник –хэй, всадник
Вот так праздник!
Чин-чин-Чингисхан.
За! Ратник – Пей, ратник – В бой, ратник!
Вот так праздник!
Водка не свалила!
Ах-ха-ха-ха-ха
Мы, монголы, сила!
Ох-хо-хо-хо-хо!
И пускай дрожит от нас Земля...!
*
Чин-чин-Чингисхан!
Хэй, всадник – хой, всадник –хэй, всадник!
Вот так праздник!
Чин-чин-Чингисхан!
Хэй, воин – хой, воин
В пляс, воин! Ты достоин!
Слышно, как смеется.
Ах-ха-ха-ха-ха!
Громче всех смеется.
Ох-хо-хо-хо-хо!
И до дна, не отрываясь, пьёт!
*
О, сколько женщин он любил,
В шатер он брал, на всю ночь.
Мечтали все проснуться утром
Рядом с ним, ох, не прочь.
Он мог зачать детишек
По семь за ночь,
Смеяться над врагами
Был тоже не прочь.
Никто не мог его ведь одолеть.
ПРИПЕВ
Чин-чин-Чингисхан.
Хэй, всадник – хой, всадник –хэй, всадник!
Вот так праздник!
Чин-чин-Чингисхан.
За! Ратник – Пей, ратник – В бой, ратник!
Вот так праздник!
Водка не свалила!
Ах-ха-ха-ха-ха
Мы, монголы – сила!
Ох-хо-хо-хо-хо!
И пускай дрожит от нас Земля...!
***
Чин-чин-Чингисхан!
Хэй, всадник – хой, всадник –хэй, всадник!
Вот так праздник!
Чин-чин-Чингисхан!
Хэй, воин – хой, воин!
В пляс, воин! Ты достоин!
Слышно, как смеется.
Ах-ха-ха-ха-ха
Громче всех смеется.
Ох-хо-хо-хо-хо!
И до дна, не отрываясь, пьёт!
Источник:
https://poembook.ru/poem/2586981-chingiskhan-perevod-pesni-gruppy-chingiskhan
________________________________________________________________________________________________ ✅◆ ◆
________________________________________________________________________________________________