щорф
Гость
|
Зря вы Пасечника невзлюбили пасечник лукавит, типа мёд это круто и всётакое. Из продуктов пчеловодства ценный лишь гомогенат, остальное муйня, так себе, лохам на продажу ты сам его пробовал, как действует , потенцию сильно стимулирует или что? |
|
|
Записан
|
|
|
|
данунах
Гость
|
ты сам его пробовал, как действует , потенцию сильно стимулирует или что? мои объяснения тебе этого не объяснят. Сам проверь, вкинься гомогенатом, потом мёдом, ну и сравни что круче. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Барсик
Гость
|
Медовые наркоманы, хе-хе |
|
|
Записан
|
|
|
|
ИИ
Гость
|
ты сам его пробовал, как действует , потенцию сильно стимулирует или что? мои объяснения тебе этого не объяснят. Сам проверь, вкинься гомогенатом, потом мёдом, ну и сравни что круче. та если это разные продукты, то и дей ствие у них должно быть разное. мед вкусный и не более, а это как действует |
|
|
Записан
|
|
|
|
Эрекция хобота
Гость
|
ты сам его пробовал, как действует , потенцию сильно стимулирует или что? мои объяснения тебе этого не объяснят. Сам проверь, вкинься гомогенатом, потом мёдом, ну и сравни что круче. Узнаю почерк амиги джелави. Ты небось и молозиво вместо молока пить порекомендуешь? А гомогенит ты какой хуяришь, женский или мужской? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Голодный Дух
Гость
|
Кирыч даже отдельную тему завёл, польстил Духу Голодному )) Смотрим, что же он нарыл про третьего врага: Та Сила о которой упомянул, никак не может быть нашим врагом)) Вот она - Я множеством способов описывал тебе различные ступени, через которые проходит воин на своем пути к знанию, - продолжал он. - С точки зрения своей связи с намерением воин проходит через четыре ступени. Первая - это когда его связующее звено с намерением является ненадежным и ржавым. Вторая - это когда он преуспевает в его очищении. Третья - когда он учится манипулировать им. И наконец четвертая - когда он учится следовать предначертаниям абстрактного. И далее Кирыч для нас поясняет: Сила есть Высшее, Дух, Намерение и ещё много синонимов которые в учении есть.]Сила есть Высшее, Дух, Намерение и ещё много синонимов которые в учении есть.Есть разные проявления силы: сила первого кольца, сила второго кольца, сила опрокидывателя, да и сам Орёл - сила которая правит судьбой всех живых существ. Но у птенчика сила ассоциируется только с нянькой, которая заботливо ведёт его к просветлению И что такое следовать предначертаниям абстрактного? Самая абстрактная сила - это Орёл. А кто такой Орёл? Это Голодный Дух и его предназначения для тебя - быть пожранным Человеческая часть Орла слишком мала и незначительна (с), т.е. он точно не твоя нянька или заботливый Папа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Голодный Дух
Гость
|
Выступление Эрхаса: сила как враг ЧЗ - это его стремление к сиддхам, магии, власти - по сути самость и есть. но самость не тупого фантома не слабая алчность, ревность и прочая хрень которую на пне демонстрируют. это прекрасный человек, но и с этим ему предстоит справиться.Эрхас утверждает, что человек должен победить не силу, а самость )) А вот что про третьего врага говорит Дон Хуан: "Сила - лишь бремя в его судьбе. Такой человек не властен над самим собой и не может сказать, когда и как использовать свою силу. Но если человек лишь временно был ослеплен силой, а потом отказался от нее, значит не все потеряно, и он еще пытается стать человеком знания.
Человек побежден лишь тогда, когда он оставил всякие попытки и отрекся от самого себя."(с)Т.е. проигрыш третьему врагу - это отречение от самого себя и своей самости И после того, как ты сам себе уже не хозяин, начинается поиск нянюшки, которая взлеет, поведёт и направит: и СИЛА - которая ведет нас, которая сотрудничает с нами, создает лелеет и пестует. Она для вас теперь врагом стала?))) вот это номер! такого я еще не встречалКогда ты спускаешься с горы, сила тяжести - ведёт тебя. Но в гору ты поднимаешься за счёт собственных усилий |
|
|
Записан
|
|
|
|
Последний воин
Пользователь
Offline
Сообщений: 258
|
Воин заканчивается там, где начинается бабло. А мед хорошая штука. Только он должен быть обязательно с того места, где вы живете. Впрочем, как и все остальные продукты. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пенек
Гость
|
Воин заканчивается там, где начинается бабло. А мед хорошая штука. Только он должен быть обязательно с того места, где вы живете. Впрочем, как и все остальные продукты.
Ну тогда тут остался последний воинский форум, на всех других деньги с форумчан вымогали |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пощёчина
Гость
|
и СИЛА - которая ведет нас, которая сотрудничает с нами, создает лелеет и пестует. Она для вас теперь врагом стала?))) вот это номер! такого я еще не встречал Там чел на форуме ОМа постарался выкрутиться из этой ситуации, и даже привёл цитату из книги Кастанеды: Ты не похож ни на кого из нас, дон Хуан, - сказал я. - Ты зеркало, которое не отражает наших образов. Ты уже за пределами нашей досягаемости. - То, что ты замечаешь - это результат борьбы длиной в жизнь. Тот, кого ты видишь - маг, который в конце концов научился следовать предначертаниям духа, вот и все. Я множеством способов описывал тебе различные ступени, через которые проходит воин на своем пути к знанию, - продолжал он. - С точки зрения своей связи с намерением воин проходит через четыре ступени. Первая - это когда его связующее звено с намерением является ненадежным и ржавым. Вторая - это когда он преуспевает в его очищении. Третья - когда он учится манипулировать им. И наконец четвертая - когда он учится следовать предначертаниям абстрактного. Но даже по этой цитате видно, что воин на определённой ступени (третьей) оказывается в ситуации, когда он научился манипулировать связующим звеном с намерением, но ещё не научился следовать предначертаниям абстрактного. А значит оказывается в такой же ситуации, когда Сила является его врагом. Поэтому тот чел лажанулся, когда попытался выкрутиться, выделив типа два разных типа силы. Речь в книгах Кастанеды идёт об одном и том же, только слегка с разных ракурсов. Что я выше и показал. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пощёчина
Гость
|
Если вы не поняли, то описание четырёх врагов человека знания и описание четырёх ступеней связи с намерение - это описание одного и того же процесса, только чуть в разных контекстах. Так что это полная лажа говорить о силе и СИЛЕ |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ріра
Гость
|
"Сила - лишь бремя в его судьбе. Такой человек не властен над самим собой и не может сказать, когда и как использовать свою силу. Но если человек лишь временно был ослеплен силой, а потом отказался от нее, значит не все потеряно, и он еще пытается стать человеком знания.
Человек побежден лишь тогда, когда он оставил всякие попытки и отрекся от самого себя."(с)
Т.е. проигрыш третьему врагу - это отречение от самого себя и своей самости А как ты объяснишь следующий текст: - Как победить третьего врага, дон Хуан? - Попросту победить, во что бы то ни стало. Человек должен прийти к пониманию того, что сила, которую он якобы покорил, в действительности ему не принадлежит и принадлежать никогда не может. Он должен утвердиться в неизменном самообладании, трезво и бескорыстно пользуясь всем, что узнал. Если он способен увидеть, что без самообладания ясность и сила хуже иллюзии, он достигнет такой точки, где все будет в его подчинении. Тогда он узнает, когда и как использовать свою силу. Это и будет означать, что он победил третьего врага и пришел к концу своего странствия в обучении. Самообладание, трезвость и бескорыстие это "самость" по твоему? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Голодный Дух
Гость
|
Самообладание, трезвость и бескорыстие это "самость" по твоему? Самообладание, самодисциплина, самоконтроль, самодостаточность - всё это проявления самости. В сектах место самости занимает гуру, поэтому усиленно с нею борятся )) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
не, ну вы точно сборище ебанутых! Лечитесь братья! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Лопухи
Гость
|
Нет смысла спорить о самости, потому что нет никаких двух типов силы в данном случае. Дон Хуан прямо говорит: Я множеством способов описывал тебе различные ступени, через которые проходит воин на своем пути к знанию, - продолжал он. Т.е. четыре врага и ступени очищения связи с намерением - это разные способы описания одного и того же процесса. Так что зачем спорить, если омосеки лажанулись в самом корне, когда заговорили о каких-то разных силах: силе и Силе типа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|