Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол: 
Сообщений: 13199
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
на маке с чипом М1 - варианта нет запустить прогу Toon Boom. Ну просто кошмар..прием многое из старья заводится, без проблем. Решила просто в другой проге работать и не мучиться. одним словом не знаю, что получится. 1. Все бы хорошо, но у меня п рограмма заглючила и откинулась. Как раз перед выходом Лиса на сцену. Придется снова сцену собирать..Ночь. Вот тут на сцене появляется лис, и задержавшись общается с мотыльком... Лис по дороге в Бар на краю... там перед баром по дороге он превратится в человека... Вот не знаю, войдет ли он в сам бар или поднимется и усядится на ветвь огромного дерева, к которому бар приткнулся с боку.. ветвь прям над обрывом.. в небе огроменная луна.. Лис человек - взлетает и устремляется к лунному диску. А луна хищно ухмыльнувшись подмигивает зрителям.. Это типа пролог... Цвета и вообще картинки - тестовые. Можно хоть черно белые, типа аниматик.. https://youtube.com/v/881rO3RaAFs2. Стартовый амбиент. Это работа в процессе. Для первой анимированной сцены- самый низ картинки. Я ее потом разрежу на планы, типа синие кусты самые темные- впереди. поляна сзади. Дерево по середине. Кстати да, японские мультики потому такие притягательны- у них очень проработанные фоны. Ну прям картины... а анимация так себе.. но фон окупает все. я вот тоже перед выбором.. либо отдать все силы на анимацию, ну там 24 картинки в секунду отрисовывать, или выехать на амбиенте и 12 кадрах, вполне достаточных для 2д.  Пробовала в бесплатных (они еще разрабатываются) TAHOMA 2D и OPENTUNZ. Но часто крашатся, тоже под Интел и с силикон Apple M1 не дружат.. практически остался только лес от кадра с ютуб ролика, а фанарики летающие все крашанулись, результат был потерян. Поэтому я надолго ушла в программирование, чтоб отвлечься, пока не придумаю как техническую проблему решить. Toon boom - даже официальные версии вылетают и тоже не дружат с маками на силиконе. Короче, не знаю что и делать.. но и проект гложет, не хочу бросать. Постоянно в голове крутится комикс про мир снов, лиса, шамлес и области из карты.. ну буду пробовать на всем чем получится без вылетов.. Есть на манга студио ( Clip Studio Paint ) такая возможность делать мульты рисованные. Но блин она такая неочевидная.. японцы вообще сложные ребята.. и программы у них тоже довольно запутанные (меню в смысле и опции//). И там совсем нет дефораторов и морфинга.. все ручками придется делать.. Потому и не хотела в ней, искала что то более на анимацию заточенное.. но похоже у меня нет выхода.. либо освоить анимацию в ней, либо бросить вообще эту затею. 1 Пытаюсь воссоздать потерянный ЛЕС, в котором появится ЛИС. Пока работа над сторибордом и аниматиком, цвета тут не обязательны. |
|
« Последнее редактирование: 28 января 2024, 04:25:02 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
1 Пытаюсь воссоздать потерянный ЛЕС, в котором появится ЛИС. Пока работа над сторибордом и аниматиком, цвета тут не обязательны. Файл становится все тяжелее.. Это последний gif, далее придется мр4 записывать.. Мне это помогает отслеживать процесс работы, сравнивать, замечать недостатки.. --- Потом следующая сцена - поляна, на которую выйдет лис. Думаю нужно отдельным файлом, файл на сцену.. Иначе и супер компа не хватает, медленно фурычит.. Хотя прога не вылетает, что меня несказанно радует. Летящие штучки - пока просто для анимации слоя. Потом сами штучки (пылинки или светляки) - я перерисую, сделаю золотистыми или салатовыми. Ну и расположу их не так "квадратно", а более беспорядочно. Само собой, центр, на котором в конце останавливается камера - ну поляна с дубом - будет прорисована детальнее, чем периферия, по которой камера скользит не приближаясь. Плюс, поляна мне понадобится для следующей сцены, для следующего выхода Лисенка. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
https://youtube.com/v/kg9LV6uCo6E?si=e8a3FXClg4KaBhkSВся сцена которую мы видим в программе - это фон, по которому перемещается камера. Мы в итоге видим только то, что попадает в камеру во время ее движения. gif сильно пережимает и замутняет цвета.. Думаю на выходе тоже будет ярко.. В оригинале это выглядит так, и камера движется более плавно  |
|
« Последнее редактирование: 28 января 2024, 10:10:11 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
фон в процессе.. Для анимации нужно было разделить его на слои.. центральное Дерево будет отдельным слоем. И Солнце тоже. Попытаюсь анимировать закат и наступление ночи.. и конечно большое разрешение, что бы можно было приблизится к другой локации например.. Возможно мне это пригодится.  Либо так, только с основными контурами. без контуров вокруг светлых участков и теней.. Так картинка мягче.. пока не решила..  Разрешение большое, к локациям можно приблизится. Если там будут происходить какие то сценки, томожно будет использовать этот фон еще раз. Вообще то пока рисовала, не могла отвязаться от ощущения, что эта локация есть на карте сновиденного мира.. Просто карта огромная, и все мелочи там не поместились.. Локация на реке  Локация в лесу, какая то деревня..  Теперь - надо сделать Дерево в центре поляны, и передние кусты, которые разъезжаются перед камерой. Траву на поляне и цветы. Небо облака и солнце. Лис бежит на юг. Возможно использует портал, так как дорога не близкая.. Ну или поможет тот светляк.. На Юго востоке - великий обрыв, Край Мира, на котором растет Старое дерево В его корнях притаился Бар неординарных людей, умеющих выходит за грань обыденной повседневной реальности.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Классная тема! Очень красиво! Спасибо. Продолжу тему: https://youtube.com/v/JepEswl_Kpw?si=8PbpkO0abun3ODMJhttps://t.me/dreamland_mir/18270С.Я помню там потом эти цветочки на земле взлетают как бабочки вроде и кружат Соня. Я уже над следующим куском работаю, там где на сценку придет лис. Лиса придется видимо не анимировать а рисовать по кадрам ручками.. И. вот тут мне понадобится озвучка.. Ну голоса, лис будет со светлячком общаться. фразы сама уже не помню, так давно саму сценку впервые набрасывала.. сначала своим голосом запишу, чисто чтоб прорисовать ему мимику и рот, ну и светлячку тоже. А потом видно будет, возможно и вы поучаствуете.. если получится у меня хоть что то 😉 да это тот старый проект, но у меня проблема была в чем работать.. вылетало все и проект терялся, не могла его снова запустить на бесплатных опентунзах (прога для 2д анимации). С. движение камеры и заход солнца слишком синхронны и прямолинейны, если линию захода солнца немного сдвинуть и по дуге пустить(или камеру, то по другому получится. ну и затенение. когда камера уже смотрит на сцену, солнце уже село а сцена ещё освещена и затеняется уже позже, как будто от искуственного источника света а не от солнца. Соня.с солнцем и сменой света тоже замучилась, но дальше свет сменится еще раз на ночной. даже не знаю будет ли что то видно.. сделаю тест закину обычно темнеет не сразу. Но да возможно затянута смена освещения. Хотелось фон показать.. И закат. Но фон большой длинный.. как по дуге? солнце вроде прямо садится.. С.неет)), очень даже по дуге Это наверно надо находиться на линии проекции сознца и смотреть на закат. тогда оно прямо вниз, но эта линия каждый день разная(в цикле) Я сотни раз наблюдал за закатом и просто в детстве и в разных вариантах медитаций позже Соня.не я просто не поняла что ты хотел сказать. само солнце сдвинуть вбок, а не по центру или его анимировать по диагонали, чтоб с угла например в центр садилось С.я почему говорю что бросилось в глаза. если бы солнце было в паре сантиметров от линии горизанта и седа, то да там по рямой, а в ролике длинный очень путь движения я бы сказал что в основно м проблема в синхронности движения камеры и солнца,в анимации на самом деле солнце может двигаться как угодно, это же и есть задумка аниматора чтото передать зрителю Соняда, это тоже.. может так, расположить изначально солнце над горизонтом, оно садится, камера на нем. Оно закатывается за горизонт и камера начинает спускаться вниз. При этом темнеет С.Сцена стоит, солнце движется , камера движется медленнее, примерно так темнеть начинает тогда когда 3/4 солнца уже за горизонтом.СоняСпасибо ребята! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 96012
|
Юмор с виндой:
1. УСТАНОВКА НА РАБОЧИЙ СТОЛ НЕПРИЛИЧНОГО ФОНОВОГО РИСУНКА С ЗАПРЕТОМ ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ. Представьте себе, приходит сотрудник на работу, включает компьютер и видит на Рабочем столе... скажем так, картинку фривольного содержания, ну или надпись «Наш директор — козе.!». Пока не пришед этот самый директор, сотрудник пытается сменить картинку на Рабочем етоле, пытается, пытается, но... безрезультатно. Приходит директор, сотрудника уносят. Чтобы учинить подобное безобразие следует установите требуемый рисунок на Рабочий стал (стандартным способом), а потом запретить его изменение. Последнее реализуется путем установки параметра NoDispBackgroundPage (типа DWORD) со значением 1 в разделе HKEY_CURRENT_ USER\Software\Microsoft\ Windows\CurrentVersion\Policies\System. в Висте не получилось, отсутствует ключ System.создание этого ключа не помогает,всеравно не работает,это прикол только под ХР похоже.
2. ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО С ТЕКСТОМ ПРИ ЗАГРУЗКЕ СИСТЕМЫ. Пользователь включил компьютер. Заканчивается загрузка системы. Как говорится: «Ничего не предвещает бурю и тут внезапный порыв ветра* в конце загрузки появляется всплывающее окно, в котором говорится, что пользователь - *** или **** и еще много чего. Причем это сообщение будет появляться каждый paз при загрузке системы. Устроить такой психологический прессинг можно, зайдя в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Мiсrosoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon (если подраздел winlcgon отсутствует то его нужно создать) и создав и нем строковый параметр LegalNoticeCaption и строковый параметр LegalNoticeText. В качестве значения LegalNoticeCaption укажите строку, которая будет выводиться в заголовке окна вашего сообщения этот прикол я пробовал у себя на Висте, все работает единственное окошко не плавающее, а встает как запрос выбора пользователя, и под низом кнопочка ОК, для входа в систему
3. ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ WINDOWS XP КОМПЬЮТЕР АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. После загрузки операционной системы компьютер автоматически выключается. Пользователь, не понимая что произошло, снова пытается ВКЛЮЧИТЬ компьютер. Загружается операционная система, компьютер выключается. И гак МНОГО-МНОГО раз, пока пользователя не охватит истерика, он не начнет кусаться, драться и вспоминать маму того, кто этот компьютер настраивал. Делается такая подлость просто: достаточно в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run создать параметр типа REG_SZ с произвольным названием (например, Kaput ) и в качестве его значения указать С: \WIMDOWS\system32\shutdown.exe (вместо С: \WIWDOWS у вас может быть свои путь, по которому установлена система). Перезагрузите компьютер и начните развлекаться.
4. ОДНОВРЕМЕННО С ПРОГРАММАМИ АВТОЗАГРУЗКИ ОТКРЫВАЕТСЯ ЛЮБОЙ ФАЙЛ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПРИЛОЖЕНИИ, НАПРИМЕР, ВИДЕОФАЙЛ. Немного усилий и можно сделать гак, что в конце загрузки системы автоматически будет открываться файл в соответствующем приложении. К примеру, так можно установить воспроизведение музыкального файла или видеофайла (что относительно безобидно), до запуска чего-нибудь посерьезнее. Делается это путем создания в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run параметра типа REG_SZ с произвольным названием (например, FileZasada) и в качестве его значения указания пути к файлу, который необходимо открыть.
5. УСТРАИВАЕМ «СИНИЙ ЭКРАН СМЕРТИ». Устроить любование культовым Синим экраном смерти (Blue Screen of Death — BSOD) можно достаточно просто. Следует и в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\i8042prt\Parameters и создать параметр CrashOnCtrlScroll типа DWORD со значением 1. После перезагрузки компьютера, удерживая правую (!) клавишу «Ctrl», нажмите дна раза па клавишу «Scroll Lock». В результате вы либо увидите «синий экран смерти», либо принудительно обрушите систему И она будет перезагружена.
6. ЗАМЕНА ЗАГОЛОВКА ОКОН INTERNET EXPLORER'A. Последнюю составляющую заголовочной надписи окна Internet Explore'a вы можете заменить, указав текст, который должен выводиться вместо надписи «Maicrosoft Internet Explorer». Для этого нужно перейти в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\MAIN u создать в нем строковый параметр Window Title И качестве значения этого параметра и укажите требуемым текст. Изменении вступают в силу без перезагрузки компьютера.
7. ДЕЛАЕМ НЕВИДИМЫМИ ДИСКИ. Вы можете сделать так, что логические диски винчестера на компьютере не будут видны (все или выборочно) ни в окне Moй компьютер, ни в окне Проводника, ни в окнах Открыть и Сохранить, используемых в программах - да почти нигде. Однако С дисками можно будет работать, обращаясь к файлам напрямую, либо используя программы — файловые менеджеры (например, Windows Commander). Чтобы учинить такое, нужно перейти в раздел реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorerr и создать в нем параметр NoDrives типа DWORD. В качестве значения данного параметра указывается битовый код, соответствующий тому, какой диск иди диски вы собираетесь таким образом скрыть. При этом каждый бит кода соответствует одному из 26 возможных имен дисков. Каждому диску присваиваются значения (hex): диску А соответствует значение 1; диску В — значение 2: диску С — значение 4 и т. д. Чтобыскрыть несколько дисков, нужно сложить соответствующие им биты. Потом битовый кол переводится в шестиадцатерич-иос значение. Таблица значении параметра NoDrives и их описание для некоторых дисков приведена в табл.
Значения параметра NoDrives 0xO3FFFFFF Скрывает все значки 0x3 Скрывает только диски А и В 0x4 Скрывает только диск С 0x8 Скрывает только диск D 0x7 Скрывает только диски А, В и С OxF Скрывает только диски А, 8. С и D 0x0 Видны все диски
работает после перезагрузки системы.
8. СКРЫВАЕМ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАБОЧЕГО СТОЛА КРОМЕ КНОПКИ ПУСК. Представьте себе картину: вы включаете компьютер, загружаете Windows ХР... а на Рабочем столе ничего пет. Одна кнопка Пуск красуется. И делайте что хотите, ничего на Рабочем столе и не появится. Чтобы сделать такое, нужно зайти в раздел реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer и создать в нем параметр NoDesktop типа DWORD сo значением 1. Результат можно наблюдать после перезагрузки компьютера.
9. БЛОКИРОВКА КНОПОК "ВПЕРЕД'» И «НАЗАД» В INTERNET EXPLORER'E. Устроить невинную шалость - отключить кнопки Вперед и Назад в окне Internet Explorer'a и тем самым значительно усложнить жизнь тем, кто этим Эксплорером пользуется достаточно легко. Для этого нужно зайти и раздел реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\lnteinietExplorer\Restrictions и установить там параметр NoNavButtons типа DWORD со значением 1. к сожалению в Висте данная ветка реестра отличается, думаю что тем у кого стоит 7 эксплорер этот вариант тоже не пойдет.
10. ПЕРЕЗАГРУЗКА ВМЕСТО ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ МЕНЯЕМ ЗНАЧЕНИЕ SHUTDOWN НА RESTART. Представьте себе, пользователь выключает компьютер (Пуск— Завершение работы - Выключить), а компьютер выключается и снова включается (перезагружается). Пользователь снова выключает компьютер, а он снова включается. И так- много раз. Пользователь начинает рвать на себе (а может, и на других) волосы, ему вызывают скорую помощь, увозят. Компьютер по-прежнему сам включается при выключении (программном). В принципе можно просто вырубить компьютер отключив его электропитание, но это уже другая история. Делается подобный трюк путем замены функции Shutdown на Restart. Для этого следует зайти в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Shutdown и для параметра FactReboot (типа DWORD) установить значение 1. к сожалению в Висте данная ветка реестра отличается. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Древовидные грибы, городок на болоте https://youtube.com/v/x5QKP0h4lIcRU] Болота - древовидные грибы. Грибная деревня. Персонаж - 64рх . Рисую игровой уровень, фон и местность. Снизу персонаж поднимется в деревню наверху, когда найдет способ подняться туда. Программа - Clip Studio Paint, Скорость 8х (2 часа работы) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Локацию делаю по тому сну. http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77088.msg325909#msg325909 Хочу потестить дополнение к Unity - Adventure Creator Unity Asset Adventure Creator https://youtube.com/v/h1-OYMrDuxk?si=BMsvI8JW12vaU3Mv-с его помощью большая часть кода уже присутствует, и это облегчает создание игры в стиле поинт клик или квест. Это когда вы кликаете мышкой, а персонаж следует в указанное место, сам находя дорогу и обходя препятствия. В дополнении уже есть инвентарь и облегченный способ создавать диалоги, а так же квесты. Конечно квесты сначала нужно придумать, так как в самом сне, по мотивам которого создаю сцену -😘 никаких квестов не было. Помимо задних фонов и самого уровня - думаю нарисовать и внутренние помещения в этих домиках.  Персонаж точно будет заходить внутрь и общаться с местными жителями.. Местых еще надо придумать, так как реалистично как во сне - изображать их не собираюсь. Пока работаю в стиле пиксельарт. Обычным способом рисовать наверно быстрее, но мне что то ностальгически хочется пиксели, но чтоб нормально выглядело. Не слишком примитивно. Есть в пиксельарте какой то шарм.. Но, не буду загадывать. Возникнут сложности - переведу все в обычный мультяшный стиль 😘 (ранние наброски)      |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
RU] Болота - древовидные грибы. Грибная деревня. https://youtube.com/v/x5QKP0h4lIcПерсонаж - 64рх . Рисую игровой уровень, фон и местность. Снизу персонаж поднимется в деревню наверху, когда найдет способ подняться туда. Программа - Clip Studio Paint, Скорость 8х (2 часа работы) Без сетки (которая мне нужна для рисования и масштабирования) и без рамки красной (окно игры и синий персонаж, тоже нужные мне для масштабирования элементов уровня)-- рисунок сейчас выглядит так :   |
|
« Последнее редактирование: 07 апреля 2024, 07:51:37 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Вставила для тестирования и настройки масштаба набросок уровня и персонажа - в Unity - Adventure Creator. Читала на форуме разработчика вопросы о том как настроить в АС игру с низким пиксельным разрешением, чтоб в окне игра изображение спрайтов (картинок) не выглядело размытым. Решила потестить и свою работу. Да, поначалу, не смотря на правильные настройки отображения в окне игры - рисунок выглядел размытым. Так произошло из за большого масштаба, который я взяла вначале. Пиксели казались такими мелкими что просто сливались воедино. Пришлось изменить оригинальный размер холста в Clip Studio Paint - уменьшив его пополам, оставив изображение пропорционально того же размера. Отметила для себя настройки, на которые нужно обратить внимание при настройке самой картинки (спрайта), для того что бы пиксели не сглаживались, выглядели четкими.  Персонаж в каре игры тот же, 64 на 64 рх.  Сама сцена:  Можно и в векторе попробовать и сравнить, как будет лучше... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Можно и в векторе попробовать и сравнить, как будет лучше... Ну что то типа такого.. Правда полный уровень в таком разрешении будет весить как десяток мамонтов.. пиксельарт весит меньше, потому что разрешение низкое.. А вектор весит побольше.. У меня была только одна сценка, а не полная карта.  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Интересные домики. Я в таких бы пожил. А почему в окнах нет света? Без него домики какие-то нежилые, что ли. Хотя бы свечки там зажечь  Это набросок. И к тому же день там еще.. Потом стекла светлыми сделаю, ты верно заметил. Пока просто искала размеры и расположение. От балды рисовала  Ночью все будет.. Это ведь целый уровень игры. Ну может герой там денек и проведет с ночевкой.. Квесты бы еще придумать.. Уровень имеет свои зоны, к которым будут какие то задания придуманы. Плюс - внутренности некоторых домиков возможно понадобятся.. Главное Задание - убраться оттуда, думаю герою понадобится ... большой жук! Из тех червячков, один самый жирный..подходящий кандидат! и думаю это станет основой сюжета. А по ходу добавятся мелочи, так просто оттуда не выбраться, нужно и с местными поболтать, кому то помочь, кого то возможно поругать или набуцкать.. геймплей и задания продумаю позже, с картой местности вот разберусь.. по сути полностью картинка - это именно карта.. В игре- в окне будет виден лишь вот такой кусочек (вдалеке персонаж уменьшится)  (!тут нет начала. Начало игры - в комнате где персонаж заснул. Но это позже буду делать. Комнату одну - рисовать просто, тем более я ее уже сто раз рисовала и референсы есть даже в этой теме.. ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|