Постнагуализм
28 ноября 2024, 10:22:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 4  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ницше  (Прочитано 7010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вася
Гость


Email
« : 28 мая 2021, 21:12:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Главная работа Ницше - "Заратустра".
Как и Хайдеггера Ницше пытаются связать с  Гитлером и жаждой власти. Ну, это как Иисуса связали с попами. Последующий разбор текста поможет нам разобраться в этом вопросе.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #1 : 28 мая 2021, 21:16:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Самое начало
Обращение старца, повстречавшегося Заратустре на пути:

"Заратустра преобразился, ребенком стал Заратустра, Заратустра
проснулся: чего же хочешь ты среди спящих?"

Сразу же. Прямым текстом. Как и в Евангелиях. Говорится о сне, в котором пребывает человек и о возможности пробуждения.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #2 : 28 мая 2021, 21:18:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Кстати. Гурджиева обыватели тоже пытались связать с Гитлером.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #3 : 28 мая 2021, 21:27:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И далее. Старец-отшельник заявляет, что любит бога. Заратустра ему в ответ, что ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ, а бог умер.

Ну и как можно связать Заратустру, человека любящего людей и его пророка Ницше с Гитлером? Одному богу ведомо. Но и того нет.

Зачем же Заратустра спускается с горы к людям? Он хочет передать им Дар.
Как можно желание передать Дар связать с волей к власти?
Надо у Юльки выяснить))
Записан
Завали ебало
Гость


Email
« Ответ #4 : 29 мая 2021, 00:17:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну и как можно связать Заратустру, человека любящего людей и его пророка Ницше с Гитлером?

Дилетант, ты пишешь, что Ницше был пророком Заратустры?! Ты путаешь Заратустру и сверхчеловека, Заратустра не был сверхчеловеком. Ницше можно назвать пророком сверхчеловека, но пророком Заратустры?! Серьёзно?! Иди нахуй.

Вот, что пишет сам Ницше по поводу того, почему он выбрал Заратустру.

Цитата:
Меня не спрашивали, а надо было спросить, что означает имя Заратустры именно в моих устах — в устах первого имморалиста: ведь то, в чём состоит неслыханная уникальность этого перса в истории, являет собою противоположность как раз этому. Заратустра первым увидел в борьбе добра и зла подлинный движитель всего и вся, и перевод морали на язык метафизики в качестве силы, причины, самоцели — это его рук дело. Но этот вопрос уже, по сути, заключает в себе и ответ. Заратустра создал это роковое заблуждение — мораль: следовательно, он же и должен первым его распознать.

Далее.

Зачем же Заратустра спускается с горы к людям? Он хочет передать им Дар.
Как можно желание передать Дар связать с волей к власти?
Надо у Юльки выяснить))

Если бы ты читал книгу, ты бы знал, что далее в книге Заратустра разочаровывается в своём решение передать людям Дар. Так что опять мимо.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #5 : 29 мая 2021, 03:30:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот, что пишет сам Ницше по поводу того, почему он выбрал Заратустру.
Твоя цитата никак не согласуется с твоими утверждениями. Она совсем о другом и подтверждением твоих слов служить не может.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #6 : 29 мая 2021, 03:44:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ты пишешь, что Ницше был пророком Заратустры?! Ты путаешь Заратустру и сверхчеловека, Заратустра не был сверхчеловеком. Ницше можно назвать пророком сверхчеловека, но пророком Заратустры?! Серьёзно?! Иди нахуй.

У нас возник апанент и два вопроса.

Первый вопрос о пророке. Второй о сверхчеловеке.

Апанент утверждает, что Ницше был пророком сверхчеловека.
Открываем словари и читаем, кто такой пророк. А пророк - это вестник бога. То есть кого-то конкретного. Можно с натяжкой назвать какого-то человека пророком другого знаменитого человека.
А что имеем мы? Мы имеем по тексту завалиебала заявление, что Ницше был пророком сверхчеловека. Но сверхчеловек - это идея. Нельзя бы вестником идеи. Можно провозглашать идею. А пророк - это обязательно передаточный элемент. То есть по первому вопроса завалиебало лоханулся. Видимо не имея опыта в дискутировании.

Вопрос второй. О сверхчеловеке. Завалиебало утверждает, что Заратустра не был сверхчеловеком. Но свои слова никак и ничем не подкрепляет. В тексте же мы можем видеть, что Заратустра спустился к людям призывать стать их сверхлюдьми. Значит мы можем смело сделать вывод, что сам то он был сверхчеловеком. Иначе как он мог кого-то призывать стать им.

Вот такие на помойке апаненты.
Ну, да ладно. Мы и таким рады.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #7 : 29 мая 2021, 03:50:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Зачем же Заратустра спускается с горы к людям? Он хочет передать им Дар.
Как можно желание передать Дар связать с волей к власти?
Надо у Юльки выяснить))

Если бы ты читал книгу, ты бы знал, что далее в книге Заратустра разочаровывается в своём решение передать людям Дар. Так что опять мимо.

Это уже третий вопрос, поднятый апанентом.
С логическим построением мысли он явно не дружит.
Я утверждал, что Заратустра спустился для определенной цели.
Апанент "возражает", что Заратустра разочаровался в своей цели.
А где, собственно, само возражение? Против чего ты возражаешь? Он не спускался? У него не было заявленной цели?
Нет, апанент несет нам что-то свое, не имееющее никакого отношения к моим словам и к тексту из Заратустры. Он усиленно пытается показаться знающим и умным, но пока получается не очень.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #8 : 29 мая 2021, 04:32:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Из того же (пока) предисловия, часть 4.
"Смотрите, я провозвестник молнии и тяжелая капля из тучи; но эта
молния называется сверхчеловек."

Что мы видим из текста? Кто провозгласил идею сверхчеловека? Ницше, как заявляет мой апанент? Нет. Ее провозгласил Заратустра. Что и было заявлено мною. И о чем столько горячо и столь же неумело стал спорить мой апанент. Идею сверхчеловека провозгласил Заратустра. А Ницше стал его пророком, передавая эту идею своим читателям.
Ницше можно назвать пророком сверхчеловека, но пророком Заратустры?! Серьёзно?! Иди нахуй.
Записан
так таки
Гость


Email
« Ответ #9 : 29 мая 2021, 07:07:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Идею сверхчеловека провозгласил Заратустра
Реальный Заратуштра никакой идеи сврхчеловека не провозглашал. Зрим Авесту. Ницше выдумал Заратустру, чтобы Заратустра провозгласил идею сверхчеловека. А вот Уолт Уитмен был певцом великой демократии - братом каждому встречному.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #10 : 29 мая 2021, 07:59:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Реальный Заратуштра никакой идеи сврхчеловека не провозглашал.
Спасибо за уточнение.
Я просто придерживаюсь текста.
Ницше не говорил, что он вестник сверхчеловека. Он всё приписал Заратустре.
Второе. Идею сверхчеловека придумал далеко не Ницше. Она имеет такую же давность, что и вся история человечества.
Но лучше всех, во сто крат лучше Ницше, идею сверхчеловека подал Петр Успенский. Мы на нем еще остановимся.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #11 : 29 мая 2021, 08:34:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ницше выдумал Заратустру
Я думаю, что здесь выдуманности вряд ли больше, чем про Иисуса. Евангелие также были написаны не при жизни Христа и написаны непонятно кем.

Заратустра был одним из пробудившихся тех времен.
"Заратустра родился двадцать пять веков назад, во времена, когда по всему миру происходило великое возрождение. В Индии таких же вершин пробуждения достигли Гаутама Будда, Махавира, Гошалак, Санджай Вилетхипутта, Аджит Кешкамбал и другие. В Китае – Конфуций, Мэн-цзы, Лао-цзы, Чжуан-цзы, Ле-цзы и многие другие. В Греции – Сократ, Пифагор, Гераклит. И в Иране – Заратустра." (Ошо)

Нам важны идеи, которые несли пробужденные. А главной идеей было то, что человек спит и у него есть возможность проснуться.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #12 : 29 мая 2021, 08:52:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Почему у Заратустры было несравнимо меньше последователей (если они вообще были до рекламной деятельности Ницше), чем у других пробужденных?
Да, потому что дураков и любителей всё извращать, типа ома, привлекают чудеса, типа хождения по воде, или видения кокунов.
Записан
Вася
Гость


Email
« Ответ #13 : 29 мая 2021, 08:59:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Самая ранняя и сомнительная датировка написания Евангелие от Матфея - примерно 50 год. Сколько к этому времени было лет этому самому Матфею, если он вообще был жив? Вот и считайте. Остальные Евангелии, написанные типа от учеников, датируются еще более поздними сроками.
Всё это школьные учебники. Они скорее всего являются продуктом коллективного творчества и написаны для внутреннего употребления, а не для широких масс.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7379


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #14 : 29 мая 2021, 09:40:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Самая ранняя и сомнительная датировка написания Евангелие от Матфея - примерно 50 год. Сколько к этому времени было лет этому самому Матфею, если он вообще был жив? Вот и считайте. Остальные Евангелии, написанные типа от учеников, датируются еще более поздними сроками.
Всё это школьные учебники. Они скорее всего являются продуктом коллективного творчества и написаны для внутреннего употребления, а не для широких масс.
   Евангелия и должны быть написаны не сразу после смерти (или ещё при жизни) Христа, а только тогда, когда сами Апостолы именно как истинные Апостолы осознают всю глубину Учения Христова и жизнью своей докажут, что они истинные Апостолы Христовы, и только в священнодействии Святаго Духа, точно им напоминающего и Благодатно проясняющего их в том Апостольский удел. Как бы смог Апостол Пётр верно и беспристрастно отписать жизнь Христа и его учение сразу после смерти Христа, если он только недавно отрёкся трижды от Христа за ночь Его распятия?? Ну и что, что в день пятидесятницы на него сошёл этот Дух Святый, ибо это только начало, и надо было жизнью доказать что истинно они есть Апостольские помазанники Христовы. Вот когда доказали ближе к концу 1-го века по Р.Х., вот тогда и отписали Евангелия.
   Короче, думать надо, прежде чем что сказануть, тем более ДХ не сразу по посвящённости в Нагваля посвящал в учение Нагвализма КК, чтоб представить это учение миру, но ДХ совершал это на склоне лет своих, как и Апостолы к завершению лет своих на Земле и Евангелия над дали в Предани Библейское, с напутствием следовать ему.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Страниц: [1] 2 3 4  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC