settle, вот что писал Ом о "сверхреалистах и "суперматериалистах":
...В социуме же его проявление началось с того, что человек стал казаться себе царем Природы. Но вопрос: откуда у царя природы этакий младенческий антропоцентризм: мерить все вокруг своей меркой. Хоть есть в народе поговорка: по себе людей не судят, также по себе не судят и вообще все. Субъективизм, антропоцентризм, антропоморфизм, идеологизм, политизм привел бедных передовиков материалистического мышления к элементарной детской, опять же, подгонке и подтасовке фактов, желание выдать желаемое за действительное побудило к элементарному насилию: инквизиции, расизму, фашизму и т.д.
Если не очень подробно: Самозваный Царь Природы, прежде всего, стал фактически отрицать суще-ствование высших сил. Перебив всех колдунов, ведьм, инакомыслящих и, воспользовавшись тем, что массы не могли воспринимать наличие высших сил, утвердил фактически следующее: если я этого не вижу, не могу потрогать, то этого нет, то есть свел существование Мира к его части, воспринимаемой органами чувств. (Сразу замечу, что в этом случае мир жука, мир амебы или мир птицы существенно и фактически отличают-ся от мира человека по причине различия в органах чувств.) Обособившись в тесном мирке, человек свел видимые проявления высших сил к явлениям природы, закономерное тогда превратилось в случайное. Все-ленная стала серой и скучной: некая пустота с нет-нет мелькающими термоядерными генераторами (звезда-ми). Максимальной планкой в науке стало существование инопланетян, в быту – домовых, религия несколь-ко уцелела, но лишь поверхностно: под рясой мы не обнаруживаем Бога. Говорю не обо всех, а о «массах». Все это время человек вешал себе медали за покорение природы мирка, сражаясь с воображаемыми велика-нами, которые не дают тебе сдачи.
Еще раз подчеркну самое главное: Мир превратили в мирок, оставив за его границами целостность работающей системы. Отпилите от компьютера хоть бы и половину – работает? Так вот мы и половины не взяли. Но это было чем-то новым, человек продолжил утверждение своего «достояния». Если Вы не видите: это библейская притча об ангеле, воспротивившемся Богу, решившему, что он знает лучше и может сам (ре-бячество). Имя его – Диавол. Не ищите Дьявола, он здесь, в нашем дыхании, в нашем взгляде, движении, в нашем мировоззрении. Как у Б.Г. в песне «Истребитель»: «Но если честно сказать, те пилоты мы с тобой».
Далее мирок нужно было описать, провели инвентаризацию, оборванные связи и недостающие эле-менты целостной системы, конечно, не позволили создать более-менее стройной системы, да это и не требо-валось: мыслящих было немного, да и те забились в подполье, а восставших безжалостно подавляли, остальным говорили, что те, видимо, спятили. Все, что можно было объяснить – объяснили, правда, эти объяснения ничего не объясняли (по принципу одно есть другое, а другое есть первое), то, что нельзя – отбросили. Но даже песни и лозунги эпохи псевдоматериализма вынуждены были иногда глаголить истину, иначе бы их неуклюжие построения развалились бы, не сложившись. Признать поражение было и остается ниже нашего достоинства. Наука иногда прорывает сеть отупления своими открытиями и если пересмотреть философию жизни с точки зрения современной науки, многое придется поставить на место, но руки пока не дошли.
Пример. Абстрактное в Мире всегда было основой, например у древних индейцев этому понятию соответствовало понятие – Нагуаль – пустота, содержащая все. В противовес Тоналю – мировому порядку (конкретное). Мирок материалистов не содержит Нагуаля, поэтому Тональ тоже весьма пострадал, в мирке ему досталось мало места. (Подробнее – К.К. том.4)
Абстрактная энергия – создает материю, через посредство направления луча энергии Сознания по уровням Мира. На каждом уровне густоты этой энергии своя материя. Все слышали о плазме это еще не Тонкая материя, но уже и не вещество мирка. Идея предшествует ее воплощению, но никак не наоборот. Кто знает, идеализм, возможно, правильно трактовал мироустройство, но в устах материалистов идеальное зву-чит, как ругательство. Дело в том, что, отрицая, отказываясь объяснять очевидные материи, например, лю-бовь, мысль, чувство и другие вполне материальные вещи, материализм был все это время псевдоматериа-лизмом в смысле отрицания материального, неправомерного исключения неотъемлемых частей из уравне-ния. Этот псевдоматериализм перевернул все с ног на голову, назвав главной, первичной ощущаемую часть мира, подзабыв, что ощущения эти принадлежат нам, а не всему миру. Таким образом, мир был антропомор-физирован (очеловечен), а абстрактное было низведено до некоторого вспомогательного и необязательного довеска любой вещи. Абстракция – это ругательное слово в их лексиконе. Взяв какой-нибудь философский словарь, например, «Политиздата» Вы легко можете убедиться, что очень серьезно и убедительно сами того, не понимая, или закрывая глаза, они называют абстрактное то аспектом системы, то ее элементом, так, будто эти понятия не имеют своего названия, для них абстрактное это отвлечение, удаление. Для трезвого незаинтересованного наблюдателя это не очень искусная ложь, но достаточно сильна для слабых. Просто обвините кого-нибудь, что он все делает неправильно, вряд ли он сможет доказать, что это не так. Автору все равно, каким словом и что обозначить, лишь хотел показать, что не найдя применения этому слову, употребляемому с древних времен, идеологи материализма пришпандорили его белыми нитками, как и многое другое. Сложившееся веками, на основании законов Мира, нельзя переделать без ущерба, для этого нужно обладать силой, прямой связью с Творцом. Отрицание Мира лишило нас прочной связи с Источником-Целью. Мы, конечно, вырождаемся, как вид. Все человечество живет в отвратительных условиях. Все живут плохо. Мы искусны в смотрении сквозь пальцы, закрывании глаз, ношении розовых очков.
Поверив и поняв сказанное, Вы ужаснетесь, но на все Воля Божья. Воин знает, что мирок держит нас всей своей силой, как капкан, но принимает это, как вызов. Функция мира именно в этом – отрицать нас. Преодолевая препятствие, станем сильнее. Жертва страдает, а Воин крепчает.
Рычаг, твой Ом, судя по всему арап еще тот... вот он втирает нам:
человек стал казаться себе царем Природы. Но вопрос: откуда у царя природы этакий младенческий антропоцентризм: мерить все вокруг своей меркой. Хоть есть в народе поговорка: по себе людей не судят, также по себе не судят и вообще все. Субъективизм, антропоцентризм, антропоморфизм, идеологизм, политизм привел бедных передовиков материалистического мышления к
И того не понимает, что о человеке, как о царе природы заявлено еще в Библии - «...сотворим человека по образу нашему, и по подобию нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Быт. 1:26).
тут глупый и опрометчивый Ом совершенно не к месту бросает довольно глупое обвинение "передовикам материалистического мышления", которые ни сном ни духом ничего не меняли в представлении не только древних евреев и но и Христиан.
Стоит ли читать дальше, если в первом абзаце столько несерьезных суждений и откровенной херни...