Постнагуализм
23 ноября 2024, 08:51:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: За границами добра и зла: взгляд со стороны.  (Прочитано 9658 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1380


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #45 : 10 октября 2021, 11:24:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

То есть и размытие 2 цветов, добра и зла, во что то серое тоже является плохой вещью.
Так как останавливается прогресс в развитии человечества.
А те самые войны и вражды которые были в истории ведь и правду развивали человечество. Благодаря ним у нас и появились такие вещи как интернет, телефоны, микроволновки, ядерная энергетика и многое прочее.
Хотя и в тоже время нам не нравится такое явление как войны.
Юль так мы за  войну или против нее?))

Да так и есть, на самом деле всё что случалось с человечеством сформировало его таковым каково оно есть, в том числе и войны. Мы можем ненавидеть те или иные вещи и отрицать их, но вместе с тем всё это существует как условие того что мы любим и оберегаем, к примеру, чтобы существовали такие люди как я и ты, миролюбивые) - должны быть также кровожадные убицы, маньяки и насильники, ведь в мире всё взаимосвязано и обусловлено. Так что нету никакого противоречия в том, что я нечто ненавижу и признаю это необходимым для своего существования, как я уже писала - низшее поддерживает высшее, а злое поддерживает доброе во всех смыслах


Записан
dgeimz getz
Гость
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #46 : 10 октября 2021, 11:30:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Идея прогресса как такового, непрерывного поступательного процесса была развенчана жизнью ещё в 19 веке, который её и породил. Всё оказалось несколько сложнее.
Нет необходимости в маньяках и насильниках для того чтобы были миролюбивые люди, это "больная" логика.

Как там говорят наши "религиозные коллеги" тьма это всего лишь отсутствие света, а не самостоятельная сторона .
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1380


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #47 : 10 октября 2021, 11:32:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Или может есть какой то другой более мирный вариант развития человечества?
Как вариант это может быть объединение всего человечества, против одного единого зла. Такого зла которое для любого человека будет являться злом.  Допустим это зло вымирание всего человечества или смерть.
Но опять-таки, в борьбе с этим злом нужно и единое оружие. Чего в принципе не может существовать.
Ведь каждый будет выставлять свое решение борьбы проблемой и считать что оно самое лучшее, и именно оно должно быть профинансировано а не чье либо другое. От чего опять будут получаться вражды.
Да и не все стремятся к сохранению человечества и борьбы против смерти.
Так что можно сказать что невозможно придумать некоего общего врага, чтоб все объединились.
Так что то меня уже не в те мысли несет)

Получается нечего не остается кроме как просто наблюдать как разные проявления воли к власти постоянно находятся в борьбе, противостоянии и самосовершенствуются используя всякого рода исхищрения, от изящных и уродливых, лишь бы  выжить и заполучить больше власти.


Единого зла вообще не существует, о чём я кропотливо написала в своей заметке и постаралась объяснить для заблуждающихся людишек:

""Так что зло, понятое перспективно - теряет свою общезначимость, растворяется во множестве индивидуальных взглядов, а из каждой перспективы, ведётся борьба за преобладание своих ценностей, причём именно так, что весь встречный негатив отталкивается, стесняется и подавляется - для того или иного субъекта, такое преодолевание зла, вызовет обратный отклик, ибо то, что отвергает здесь его оппонент, оказывается его положительной ценностью - происходит соперничество ценнностей, борьба не на жизнь, а насмерть. Множества средоточий эго-воли, имея свои особые положительные влечения, откликаются друг на друга как на соперников или союзников в зависимости от совпадения или расхождения настройки влечений - кто сумел это понять, тот уже возвысился за рамки выражений добра и зла.""

Видишь ли, смерть это не общая проблема, а скорее индивидуальная - вот к примеру есть много людей которые ценят свою жизнь, а другие жизни других людей не ценят и готовы их убивать, а почему ? - потому что суть человека эгоистична а не альтруистична, каждый человек в первую очередь себя оберегает, и только во вторую очередь окружающих.


""Получается нечего не остается кроме как просто наблюдать как разные проявления воли к власти постоянно находятся в борьбе, противостоянии и самосовершенствуются используя всякого рода исхищрения, от изящных и уродливых, лишь бы  выжить и заполучить больше власти."''

-- да так и есть, это нужно просто понять как данность и жить в соответствии с этим потому что это устройство бытия изменить невозможно, но можно следовать этому устройству бытия максимально эффективно и достигать больших успехов, а противостоять воле к власти это тоже самое как попытки змеи скушать себя через хвост
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1380


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #48 : 10 октября 2021, 11:34:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Идея прогресса как такового, непрерывного поступательного процесса была развенчана жизнью ещё в 19 веке, который её и породил. Всё оказалось несколько сложнее.
Нет необходимости в маньяках и насильниках для того чтобы были миролюбивые люди, это "больная" логика


Согласно логики условностей, вся материя-энергия в мире каузально связана, и поэтому существование "хорошего" человека обусловлено всяким прочим существованием в виде злого и порочного. Развитие логики и мышление в определённый момент показывает необходимость связей в существовании, и в отличие от шизотерико-фантасмагорического мышления (типа вашего) способно верно отражать действительность
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1380


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #49 : 10 октября 2021, 11:41:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нет необходимости в маньяках и насильниках для того чтобы были миролюбивые люди, это "больная" логика.

Больным я могу назвать только шизотерическое мышление типа вашего, ибо такое мышление утратило различающую способность между реальностью и фантазией, а это один из основополагающих корней положительного развития самого мышления. Я бы сказала что все эзотерики в плане интеллигенции не выросли дальше обезьян, то есть я смотрю на вас, как на низших существ и это справедливо.

Шизотерическое мышление в кое какой мере бывает полезно для избежания неблагоприятной реальности, но в особо запущенных случаях оно губительно и представляет опасность для жизни, типичный пример - больные пациенты из псих больниц, как кульминационный тип эзотерика. По сути говоря определение эзотерика исчерпывающим образом вмещается в рамки моего определения, как человека с низкой различающей способностью между фантазией и реальностью
Записан
dgeimz getz
Гость
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #50 : 10 октября 2021, 11:48:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я бы сказала что все эзотерики в плане интеллигенции не вырасли дальше обезьян, то есть я смотрю на вас, как на низших существ и это справедливо.



Такая "критика"  ничего кроме улыбки вызвать не может. :)

Ведь она не слишком отличается от  высоких образцов представленных здесь условным бармиком.
Проще говоря, ты повторяешь уже вторичное в немного в другой форме, это не будет вызывать интереса у эзотериков, как я предполагаю.
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1380


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #51 : 10 октября 2021, 12:01:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

James Getz, да и ваша критика, ничем не отличается от бармалеевской, а потому никакого интереса у меня не вызывает, то бишь вы просто следуете все за своим учителем бармой, но и это у вас получается весьма плохо да неуклюже. Вы так скажем, лишь блеклая тень своего учителя бармы, а потому и стоите меньше внимания, нежели сам оригинал.
Записан
dgeimz getz
Гость
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #52 : 10 октября 2021, 12:08:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

James Getz, да и ваша критика, ничем не отличается от бармалеевской


Ты мне льстишь, сравнивая меня с такими высокими образцами. (ирония)
Да я ведь особо твою философию и не критикую, это ведь ты занимаешься критикой каких-то абстрактных эзотериков. :)
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1380


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #53 : 10 октября 2021, 12:09:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

James Getz, гец вы меня вообще не интересуете, я же здесь не для общения с вами нахожусь, а для общения с нормальными, трезвомыслящими людьми, которых здесь практически нет) В общем то, я даже сама не знаю что здесь делаю, видимо просто по привычке, по инерции
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1380


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #54 : 10 октября 2021, 12:12:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

James Getz, а ничего что ты зашёл в мою тему и слегка закритиковал ?) Ну вот я и отписалась тем же образом
Записан
Shtur
Гость


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #55 : 10 октября 2021, 17:20:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Привет цыплята. Как вы тут, разобрались уже чи не?
Записан
Ленка Студентка
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 54


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #56 : 10 октября 2021, 19:18:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

""Получается нечего не остается кроме как просто наблюдать как разные проявления воли к власти постоянно находятся в борьбе, противостоянии и самосовершенствуются используя всякого рода исхищрения, от изящных и уродливых, лишь бы  выжить и заполучить больше власти."''

-- да так и есть, это нужно просто понять как данность и жить в соответствии с этим потому что это устройство бытия изменить невозможно, но можно следовать этому устройству бытия максимально эффективно и достигать больших успехов, а противостоять воле к власти это тоже самое как попытки змеи скушать себя через хвост

Да я так и поняла это.

Ведь если это можно было как то изменить, то за все время существования человечества какая ни будь из религий, смогла бы задать ход развития в одном направлении. Но этого так не произошло. Вместо этого стали появляться разные другие, которые хотели получить свою власть.
Или те же страны могли бы объединиться, но этого тоже не происходит.
Так как постоянно идет борьба разных  волей к власти.

От этого немного печально, но и в тоже время понимаешь, что так все и должно быть.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #57 : 10 октября 2021, 21:48:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Антигуманизм:по ту сторону человеческого.

      Пожалуй нету в этом мире ничего более иллюзорного, ничего более обманчивого и уклонного, нежели человеческое мышление: .....
      Теперь же мы, дети воли к власти, научены мышлению для более грандиозного самовнушения - теперь мы верим в свою собственную исключительность, как в закон. .....Эта наивность человеческого мышления, которая за веки веков всё ещё не собралась с силами чтобы себя понять, просто предельная - но коль скоро человек не понимает свою природу, не понимает своё доброе и своё злое - для этого должен родится философ, исключительный гений мышления, который в своей эволюции перешагнёт границы добра и зла, и узрев весь процесс со стороны, сумеет сообщить его суммарное значение. Полагаю, что я один из претендентов на эту участь.

      Юлька Ухмылка, с утра увидел твой этот великолепнейший пост (впервые вижу такую у тебя отточенную работу, правда чисто в твоём философском мировоззренческом стиле (что не есть негатив, и преподнесено так, что возражений нет, вполне приемлемо, хотя и не Всеобще универсально, как аналитическая истина). Хотел сразу тебе ответить, разбил пост на участки и задумал уже писать, но мозги у меня сейчас в приоритете по косметическому ремонту и порядку в квартире, ну и пока светло, тепло и солнышко светит, то занялся квартирой, но отписать тебе не передумал. Пока по хате гарцевал с предметами, то мысля (по внимательно прочитанной твоей писанине) в подсознании обрабатывалась, ну и сейчас по-прикольней отпишу, чем если бы с утра.
      Юлька Ухмылка, если бы животные могли бы как человек абстрактно мыслить, то у них эти самые иллюзорность, обманчивость и уклончивость---были бы никак не меньшие, чем у человека, так что эти самые иллюзорность, обманчивость и уклончивость---это непременная составляющая мыследеятельности и вопрос не в констатации этих самых иллюзорности, обманчивости и уклончивости, а в том, почему они есть и каков прогноз той или иной методологии мыследеятельности в разработке индивидом (и в обществе) своей ментальной активности, в обыденном, научно-философском, магическом и/или религиозном направлении и вцелом вообще.
      Юлька Ухмылка, я не думаю, что ты будешь отрицать, что опыт жизни, особенно с вершин философского Олимпа, весьма существенно (и даже радикально) меняет картину реализации этих самых иллюзорности, обманчивости и уклончивости. Отсюда тотчас же следует, что эти самые иллюзорность, обманчивость и уклончивость---это функции подобные и истинным продуктам Познания, причём эти функции имеют свою природу, представленную и в Природе Сознания, а значит оные обнаруживаются и в самой интуиции (в характере  психического переживания сознания), и в переводе Метаязыка Интуиции---в наш обыденный Язык-Объект, в рефлексивном соответствии нашим наработанным интеллектуальным привычкам. Отсюда становится тотчас же ясным и каким образом направленно влиять на эти самые иллюзорность, обманчивость и уклончивость, в их проявлениях в продуктах мысли (это ясно только сильным мыслителям, но никак не профанам и обывателям) через экзистенциально научно-философскую модификацию своих ментально ассоциированных интеллектуальных привычек. А вот влияние на уровне Интуиции---это доступно только весьма сильным философам, и то с трудом и большим трудом, ибо это уровень предельных обобщений всего вцелом опыта экзистенциально научно-философской модификации своих ментально ассоциированных интеллектуальных привычек, очищающий поступающий к переживанию сознания массив интуитивно психического, позволяющий (посредством такой типологии дистилляции) направленно ментально перерабатывать поступающее к мысли ещё в интуиции, максимизируя свои ментальные возможности, и посредством этого генерировать истины наивысочайшего достоинства.
      Юлька Ухмылка, и философ, исключительный гений мышления, который в своей эволюции перешагнёт границы добра и зла, и узрев весь процесс со стороны, который сумеет сообщить его суммарное значение---это нонсенс, ибо границы добра и зла---это УРОВЕНЬ САМОЙ ПРИРОДЫ СОЗНАНИЯ, выше его ничего нет и быть не может, по крайней мере даже в любой максимальной религиозной парадигме, в отношении по крайней мере всякого уровня нашего Земного существования. И как все МАКСИМАЛЬНОСТИ, вопрос разделения ДОБРА и ЗЛА---не есть удел случая (пусть даже и сверх-гениального), но обязан учитывать весь накопленный опыт целых сообществ людей, по крайней мере именно так выглядит Метафизическое в теории каузальной референции С.Крипке (как Возможное и Необходимое), что вполне объективно и вцелом непротиворечиво, а значит и логически верно (в аксиоматике S5).

      В своих наблюдениях, я установила серию интересных примечаний: прежде всего, мне приглянулась настойчивость, с которой люди отвергают наличия за собою злого начала, всяко пытаются доказать, что человек хочет лишь благополучия и счастья........
      Нам не стоит удивляться, когда мы видим насилие, грабёж, захват и порабощение - ибо тем самым эго-воля усваивает для себя и под себя. Не стоит нам также думать, что коллективно-альтруистическая версия этого влечения, чем то отличается по существу - те или иные персоны, в тех или иных масштабах могут объединятся в случае, если соперничество менее выгодно, но это не значит что основной инстинкт преодолён - он лишь сменил форму, и при тех или иных обстоятельствах, способен вернутся в прежнее состояние...

      Юлька Ухмылка, тут ты просто великолепна, ибо ДА..., проблема ДОБРА и ЗЛА---это СКРИПТ, а то, как мы это реализуем---это ТРАНСКРИПТ, и ТРАНСКРИПТОВ у СКРИПТА---неограниченное количество, ибо СКРИПТ---это класс индивидов, каждый из которых есть ТРАНСКРИПТ. Потому, любая совокупность (индукция) ТРАНСКРИПТОВ---никогда не перейдёт в СКРИПТ, что логически запрещено по Теории Типов. А вот максимальное осмысление любой совокупности (индукции) ТРАНСКРИПТОВ---вполне таки в состоянии определить и СКРИПТ, ну и направленно ещё и разработать методологию приоритетного привлечения в это направление (как разработка оного) всего своего сознания. Другого пути попросту не существует, и все социологические и Религиозно-философские системы были по существу не чем иным, как попытками построить такой «образ» все-положительного и даже метафизического, а в сочетании с не только теоретически раскрытием, но и с практической актуализацией имманентности Абсолютного блага человеческому духу---представляли собой различные формы реализации (направленной на авторитетное (и даже абсолютное) благо), спекулятивно-мистической установки.
      Юлька Ухмылка, короче, в религиозной установке это самое отделение от себя зла и погружение в абсолютное Благо---было аттракцией к достижению этой цели, которую таки получали по Кредо: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1).

      В конце концов, наше сплошное объединение не проникает так глубоко как казалось,..... в отношении окружающей живой природы, предоставленной в виде всяких насекомых, рыб, четвероногих животных и птиц - человек способен проявлять и проявляет самое крайнее утилитарное чувство, то есть элемент захвата и насилия здесь не удержан ничем, кроме как бережливостью в расчёте на дальнейшее пользование - элемент власти в ярком виде.

      Пример ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ, вот оно истинное лицо человека у власти, точно как сказал Грибоедов ("Горе от ума")---"Мы все глядим в Наполеоны, двуногих тварей миллионы---для нас орудие одно.... И на животных это как раз и видно. И хуже того, если взять историю рабства в мире, то самый ум раба был используем чтоб ещё более упростить задачу его (раба) эксплуатации, с максимальной (от этой эксплуатации) выгодой для рабовладельца, ибо раба и кормить не надо (как скотину) он сам пищу себе может найти, надо только создать правовые к рабовладельчеству условия, что претворялось в жизнь повсеместно вплоть до 20-го века. Ведь и ДХ работал на плантациях одно время.

      Но более всего умиляет укоренившейся предрассудок, что мы идём от животного начала к человеческому, и что мы вообще можем пойти в этом направлении - стать толерантными, терпеливыми, полюбить справедливость и равенство, перестать воевать и обрести одинаково хорошие качества, присущие всякому. В свою очередь я замечу, что если этот процесс и происходит, то он отнюдь не ведёт к прогрессу человечности - по более точному расчёту он ведет к дегенерации и опошлению, ибо коль скоро люди становятся одинаково равными, если теряется амбивалетность между низшими и высшими, то мы здесь имеем ни что иное нежели простой упадок воли к власти - она лишь скатывается в пассивно-регрессивные состояния масштабного порядка, но ведь именно это и есть чистое зло ! ...

      Юлька Ухмылка, так и есть, точно имеет место деградация от слабой власти, но это для большинства, ибо большинство вне жёсткой власти не только опошляется, но и в прямом смысле сатанеет до безумия, порождая толпы извращенцев, маньяков, садистов, а также самых общественно опасных преступников.

      Но наличествующее здесь упущение просто колоссальное - мы не терпим "зло" именно потому и только потому, что оно препятствие на пути к власти ! - т.е влечение к власти прежде всего и на первом месте ! - поэтому, когда мы убавляем обороты мирового зла, мы вместе с тем убавляем обороты мирового удовольствия, иначе говоря, умаляем добро, потенциал развития воли к власти падает и скатывается в регрессивно-пассивные состояния - здесь мы видим опасный подвох скрываемый за всяким гуманизмом и морализмом. .....

      Юлька Ухмылка, тоже ШЕДЕВРАЛЬНО замечено, что мы (имеется ввиду большинство примитивно мыслящих) не терпим власти т.к. сами маниакально к власти стремимся. Умные тоже не против стать у власти, и это было бы куда лучше, чем давать власть таким придуркам как Хрущёв, который по безмозглости и фанатичной коммунячности, чуть было не развязал несколько раз мировую ядерную войну. Вовремя убрали его, а то точно уже бы с ядерной пылью в стратосфере летали бы наши мамы и папы, ну те, кто уже в возрасте. Палка в руках дурака серьёзное оружие против человечества, ну а тута дурню ядерную дубину дали, ну и сразу ховайся кто может, да поглубже, бо прилетит пару мегатон, ну и кранты дело.

      Мы применяем наше типичное заблуждение и при оценке отдельного человека, а именно, мы думаем, что тот или иной тип характера, тот или иной темперамент или образ жизни - имеет своё безусловное ценностное превосходство перед всяким другим. Здесь происходит ни что иное, ежели проекция своих ценностных установок на универсальный порядок - то что я люблю, то что кажется мне более высоким и благородным, должно считаться таковым и в универсальном плане, то бишь повсеместно......

      Юлька Ухмылка, и это тоже ШЕДЕВРАЛЬНО замечено, ибо проявления характера---это ТРАНСКРИПТ, а СКРИПТ есть тот же, что и к такому раскладу что ты указываешь, тобишь, ко злу у всех приводящий,---идентичная для всех ПРИРОДОЙ Сознания---СКРИПТ ментальной сферы всего человеческого Сознания.

      Но не станем забывать, что эти проекции не имеют своего реального значения, это лишь вымыслы и фикции - реальное превосходство установлено не спецификой темперамента, а количеством власти которое удалось усвоить и воплотить через тот или иной тип - каждый человеческий тип имеет свою ценность именно исходя из этого, мы здесь меряем - до какой крайности доведена эта специфика, и тем самым устанавливаем ей ценность. В конце концов, встречаются даже смешанные, комбинированные типы человека, более богатые сочетания могли бы испытать на себе всё разнообразие человеческих натур. Также не имеет своего универсального значения и сила разума - это лишь частная специализация, в ряду с нею присутствует ещё и сила эмоций, чувств, богатство воображения - и общая "живость" человека определяется не из разумности, а из динамичности того количества усвоенной и приумноженной силы, которым это существо себя представляет.

             Юлька Ухмылка, тут ты вроде верно (но намекаешь, но привожу здесь выводом к твоему тексту я сам), что ВЛАСТИ нужно учиться, что верно, ибо точно что надо многих учить как употреблять власть и давать им хоть иногда обретать в том реальный опыт, и много гениев узнало бы, что они именно умеют употреблять верно власть, ну и на гос-власть уже бы по-другому смотрело бы большинство.
« Последнее редактирование: 11 октября 2021, 09:06:41 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1380


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #58 : 11 октября 2021, 14:05:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пелюлькин, привет пилюлькин, порадовало что ты так льстительно отзываешься о моём сочинении, мне от этого весьма приятно - что и не удивительно, ведь каждая эго-воля квантиум-власти, всегда стремится к положительному, а положительное есть ни что иное нежели прогрессивное развитие в сторону усиления и повышения.

Поэтому когда ты, приписываешь мне позитивные предикаты типа "умная, хорошая, смелая и благородная" - то у меня вместе с тем возникает положительная реакция, ведь ты пытаешься приписать мне то, к чему я влекома сама как эго-воля. То бишь воля к власти это однонаправленная сила что прямиком следует из её названия - воля ->к власти (к чему? -> к власти). Тогда как антипода для этой воли (воля к слабости) не существует и вовсе, и поэтому когда я пишу что всё сущее существует как воля к власти, то здесь нету недомолвки - ибо и правда только воля к власти существует а воли к слабости нету в природе.

То что ты делаешь сродни ранее описанному мною ритуала унижения только в обратную сторону, о ритуале унижения можешь прочесть вот здесь.

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=105952.msg507110#msg507110

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=105952.msg507111#msg507111

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=105952.msg507112#msg507112

Противоположностью ритуала унижения есть ритуал восхваления, он возникает в те моменты когда один эгоист видит перед собой другого эгоиста который ему нравится, а всякому эгоисту нравится любое явление которое совпадает с настойкой его ценностных влечений. Вот и ты заметил в моём тексте нечто такое, что положительно резонирует с твоими интеллектуальными ценностями (интеллектуальный аппарат имеет ценностную калибровку, точно также как и всё прочее в человеческом существе - ничего не уклоняется)

Я бы даже сказала, что ценности это вторая универсалия после воли к власти, и не просто вторая в смысле подлежащей нижней ветки, а именно как внутренняя сторона этой воли - если с внешней стороны эта воля есть влечение к аккумуляции и приумножению силы, то с внутренней стороны весь этот процесс имеет ценностный характер, это как бы второе внутреннее "как" для этого процесса - как действует воля к власти ? - как ценностные влечения.

Я употребляю слово "ценностные влечения" чтобы подчеркнуть динамическую суть этого явления - каждая ценность это квант силы настроенный относительно всех иных квантов в иерархическом порядке (где каждый квант имеет свою весомость, т.е ценность). И все эти силовые кванты образуют общий квантиум - единицу эго-воли, которая в простонародье называется "я".

Иначе говоря, ценностный поток это универсальная внутренняя структура для воли к власти, это так скажем её внутреннее "как" - каждая эго воля развивается согласно своего ценностного потока, который имеет двоичные состояния баланса и дисбаланса - что уже для нас и в нашей колокольне, отображается как чувства доброго и злого, приятного и неприятного и т.к.д

Ценностный поток имеет свою иерархическую настройку, где каскад влечений организован в порядке преобладание/подчинение от сильных к слабым влечениям, состояние дисбаланса подразумевает что настройка сбивается и переходит в хаотически-анархическое состояние, здесь уместно применить дихотомию хаос/порядок. Хаос мы эмоционально рефлектируем как зло, страдание, боль и неприятности, возврат в положительную настройку и её укрепление мы чувствуем в виде всего приятного и удовлетворительного.

Условно и наглядно можно представить единицу эго-воли как центричное завихрение силы, а ценностный поток можно представить как внутреннюю структуру этого завихрения, где все элементы настроены друг на друга в порядке преобладания/подчинения - сильный/слабый, ну как лестничный каскад со ступеньками. То есть ценности это внутренняя механика поверхностной воли к власти - так что воля к власти это двусторонняя сила, она экстраординарная и интроординарная , с первой стороны мы видим поверхностный принцип а со второй мы видим внутренний принцип который вложенный в первый.



Вот кстати ты заикнулся о домашнем ремонте, отладка квартиры и её приукрешение - должна заверить что этот процесс всецело истолковывается и исчерпывается на уровне теории ценностей.

Относительно каждой эго-воли существует окружающая среда которая может двояко влиять на эгоиста - либо позитивно либо негативно, негативное влияние это такое которое происходит в рассинхронне с настройкой ценностей - такое влияние привносит дисбаланс в эго волю и её разрушает, с обратной стороны есть также и позитивное влияние, это когда настройка окружающей среды соответствует ценностным настройкам эгоиста - тогда ценностный поток эгоиста не сбивается в своём ритме а гармонично развивается и квантиум-эго воли развивается положительно, увеличивает свою власть.

То что ты ремонтируешь квартиру или занимаешься прочими бытовыми делами какими бы они не были - это акт сонастройки внешней среды со своим ценностным потоком. Практически 90% процесса жизни обычного человека брошена на акт сонастройки внешнего мира со своим ценностным потоком - поэтому люди ходят на работу, поэтому они озабочены бытовыми делами, забота и озабоченность это как раз и есть тяга к установлению сонастройки.

Как ты можешь заметить, такое фундаментальное явление человеческого бытия как забота-работа всецело исчерпывается ценностным аспектом моей теории воли к власти, и вместе с тем это могучее доказательство фундаментализма теории ценностей - всё что каждый из нас представляет, это пучок настроенных ценностей и ничего сверх этого.

Ценности ко всему прочему, действуют не только в рамках трудно-изнутрительного процесса работы-заботы где человек растрачивает силы, но также и в рамках обратного процесса отдыха где человек мобилизирует силы, ибо все наши развлечения и лёгкое времяпровождение всегда нанизаны на ценностный поток и никоим образом не уклоняется, мы обозначаем этот прицип такими словами как "увлечения", "любимое дело", "пристрастия".

Принцип увлечений это некий точечный магнетизм концентричного характера, мы точечно сосредоточены на точке ценности и фокусируем свою жизненную тягу на неё - это может быть какое то занятие, какое то дело или какая то вещь, тогда как всё другое мы выталкивает на периферию, то есть на центр тянем самое важное и нужное а на периферию выталкивается всё остальное. К примеру твоя любимая точка ценностей это форум постнагуализм, и ты сидишь на этом форуме постоянно хотя и другие форумы тебе встречаются на виду - но ты их отталкиваешь на периферию, они не столь значимые. А я к примеру очень люблю слушать музыку тату и фанатею от лесбиянок - другая музыка тоже набрасывается мне на уши но опять таки выталкивается на периферию и имеет мизерное значение.

То бишь вся жизнь человека с её тяжелой (рабочей) и лёгкой (развлекательной) сторонами нанизана на поток ценностей как на свой базовый принцип. Фундаментализм моей теории легко обнаруживается если вместо точечного сосредоточения на отдельных мыслях, идеях-чувствах применить другое сосредоточение - исторически-длительное, то есть если прослеживать свою жизнь в её длительности, в историческом генезисе, то можно заметить как у нас менялись состояния, как мы становились сильными и слабыми, как у нас менялся тонус нашей жизни от худшего к лучшего, ну и конечно то как мы любили свои ценности и как они у нас менялись. Мою теорию воли к власти нужно понимать не только как феноменализм сиюсекундного момента, но также как историческую полосу жизни в её длительности, чистый же феноменализм я отвергаю и считаю заблуждением.



Теперь что касательно содержательной сути твоего поста, здесь мне к сожалению сказать практически нечего, ибо я мало чего поняла из написанного, особенно же непонятно было применение понятий "скрипт" и "транскрипт" - такие философские понятия мне совершенно не знакомы и что они означают мне не известно, точно также мне не известно и не понятно значение всех прочих специфических понятий твоей науки семиотики, можно сказать, что для меня это другой язык. Но я не имею ввиду что это плохо и что ты виноват, я и сама часто применяю такие специфические понятия которые  понимаю лишь я сама (по крайней мере правильно). Так что к каждой философии нужно подбираться индивидуально и вникать в её стилистику, никакого универсального и применимого для всех способа выражения попросту нету.

Единственное что я поняла из твоего текста чётко и ясно, так это то что у тебя сложилось неправильное представление о моей теории воли к власти. Ты всё ещё понимаешь это понятие в обыденном узко-политическом смысле, как нечто присочинённое к человеческим отношениям, тогда как для меня, понятие воли к власти это предельная универсалия которой описывается вообще всё сущее как таковое, политическая же власть лишь узкий её аспект.

Воля к власти понимается мною в первую очередь как творческий принцип бытия в целом, генезис его становления - бытие каждый раз оживает и умирает, а жизнь истолкована как воля к власти. То есть моя реальность это реальность живучих существ и живучие существа это предельная функциональная единица этой реальности, чтобы это понять посоветую прочесть мою недавнюю заметку:
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=105987.msg507490#msg507490




А вот моё официальное определение термина воли к власти:

Определение воли к власти. Попытка №5

Вот уже в который раз я пытаюсь дать краткое, но в то же время точное, исчерпывающее и достаточное определение воле к власти, прежде у меня не получалось, но сегодня же, я кажется испытала удачу, и мне пришло в голову столь удачное определение как это --

-- так вот:
Воля к власти, это внутренняя воля живой энергии, которая стремится к усвоению и приспособлению окружающего мира, с целью своего собственного развития, роста и организации изнутри себя.

Важно заметить, что используемое здесь понятие "власти", имеет многозначный, универсальный характер, в отличие от общепринятого, обыденного, где ему приписывается более узкий и специфический смысл.

То есть понятие власти в силовой философии, это понятие универсальное и комплексное, многоаспектное, заключающее в себе множество значений из других понятий ему родственных.

Власть = управление, приспособление, организация, связывание и -- усвоение, схватывание, обладание, рост, расширение.

В общем же можно выделить двойной смысл -- власть как управление и приспособление, и власть  как схватывание с усвоением и расширением изнутри себя.
Записан
Дикая Роза
Гость


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #59 : 11 октября 2021, 14:46:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

По сути говоря определение эзотерика исчерпывающим образом вмещается в рамки моего определения, как человека с низкой различающей способностью между фантазией и реальностью

Скорее это определение шизотерика, эзотерик наоборот стремится познать реальность и освободиться от фантазий ума. Но так как шизотериков 95%, то при поверхностном взгляде складывается вречатление, что там одни идиоты.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC