Постнагуализм
28 апреля 2024, 08:20:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 90  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Целостная гармония  (Прочитано 94031 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1170 : 04 сентября 2022, 13:04:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Техники Мастера Ли

https://www.youtube.com/watch?v=4FLx3WXFhm0


Jipsu



Ryusu



Chisu




Переводчики есть с корейского?
Записан
диалектика
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 391



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1171 : 08 сентября 2022, 20:15:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Если кто заметил, хорошие корейские дорамы - всегда воспитывают. Прививают какие-то полезные представления и манеры. Зовут к чему-то высокому. Многому учат. Оочень скрытно и очень ненавязчиво. Но чья-то воспитательная (и напутствующая при сочинении сценария) рука (скорее всего, на уровне государства) очень чётко прослеживается. Молодцы, корейцы!...

Осторожно! Пропаганда воспитательной руки государства от Тоту!
От государства и чиновников в корейских сериалах только реклама и пропаганда алкоголя! Ненавязчиво  :) 
Всё остальное создано трудами творческих людей.
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1172 : 09 сентября 2022, 13:23:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://www.youtube.com/v/oNRR1_xXEi8" target="_blank">https://www.youtube.com/v/oNRR1_xXEi8</a>
Записан
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1173 : 09 сентября 2022, 15:28:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Довольно трудно поверить, что корейское " мыло", как и любое другое заслуживает внимания, в своей массе, как кино, как художественный продукт.

Сужу по родственникам, любителям сериалов.

Их привлекает в просмотре, не сюжет, не игра актёров, ни работа оператора и режиссёра, а совсем другие моменты.

Знакомые лица героев, знакомый стиль, возможность создать фоновое, практически шумовое окружение, в привычной обстановке для отдыха, все остальное не имеет значения.

Возможность слушать и смотреть краем глаза нечто, что совсем не задействует мышление.
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1174 : 09 сентября 2022, 15:32:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тут для них предпочтительнее неоднократные повторы знакомомого, чем новый продукт.
Какой нибудь "Великолепный Век" в 3-4 раз, с нашей чудовищной по качеству озвучкой. 😆
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1175 : 09 сентября 2022, 15:34:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Среди сериалов есть редкие шедевры мирового уровня,    "Игра престолов", "Клан Сопрано",  но корейских таких не встречал, может пропустил. 😁
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1176 : 11 сентября 2022, 09:20:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 ДАОСИЗМ В КОРЕЕ

Истоки корейского даосизма восходят к религиозным верованиям древнейших китайцев. Начало проникновения даосизма в Корею относится к периоду Самгук - троецарствия. Однако даосизм в Корее как и другие иноземные религии: конфуцианство и буддизм претерпел значительные изменения и был в известной степени окореизирован, то есть приспособлен к особенностям мировоззрения, национального характера, религиозности корейцев. Ключ к пониманию даосизма в Корее может лежать в исследовании его отношений с древнекорейской философией. Философско-религиозное мировоззрение древних корейцев может быть суммировано как "Небесный разум" ядром которого был миф о Тангуне - "основателе древнего Чосона", с которого они начинается и проходит красной нитью всей корейской мифологии. Согласно этому мифу, Хванун сын Небесного правителя Хванина страстно желал для себя земной жизни и хотел быть среди людей. Отец узнал о желании сына. Взглянув с небес на земли Самви и Тхэбэк он понял, что его сын может принести людям много пользы. Тут же он вручил сыну три знака Небесной власти и отправил его на Землю. Хванун, спустившись на Землю, встретил медведя и тигра, которые жили в одной пещере и часто молились божеству Уна, прося превратить их в людей. Тогда божество дало им по одному пучку чудодейственной полыни и по двадцать головок чеснока. Божество сказало: "Съешьте это и не смотрите на солнечный свет в течение ста дней и тогда получите человеческий облик". Медведь и тигр взяли полынь и чеснок и съели их . Избегали солнечного света до трижды седьмого дня . Медведь превратился в женщину, а тигр не смог избегнуть солнечного света и не стал человеком. Женщине - медведице не за кого было выходить замуж, поэтому она молилась под сандаловым деревом, прося ниспослать ей ребенка. Тогда Ун изменил облик и женился на ней. Она зачала от него ребенка и родила сына. Его назвали Тангуном -ваном.

Абстрагируясь от фабулы мифа его можно характеризовать как выражение иде союза бога и человека, причем главная роль принадлежит последнему. Эта идея известна в корейской философии как "хонъик инган" (благожелательность ко всем людам), а религиозном мировоззрении понимается как мысль "синдо" - союз Неба и Человека в поисках всверх - человека, богочеловека ("синъин") или как земной человек (вспомним для параллели древнегреческого Геракла), нежели чем небесное божество. Мысль древних корейцев о Небе основывалось на идеологической посылке о совершенстве земных людей, созданных по подобию бого-человека. Таким образом, представление корейцев о Небе следует скорее понимать как мирскую идею поисков логики человеческих деяний, нежели чем религиозную систему веры в божество. Такое объяснение вполне соответствует ведущим концепциям даосизма о равенстве всего сущего, обретении благоденствия и счастья, процветании и долголетии.

Даосские идеи внедрились первоначально в традиционное корейское мышление без каких-либо существенных изменений. Это хорошо иллюстрируется восприятием даосизма в Пэкче и Силла, двух древнекорейских государствах, где казалось очень хорошо сохранилось самобытное врожденно-этническое мышление. Проникновение даосизма в Корею в эту эпоху можно характеризовать как выявление, поиски и усвоение принципов даосизма, уже существовавших в собственно, оригинально корейском мышлении. Доказательством тому служит совершенно бесконфликтное с официальной государственной идеологией Пэкче и Силла восприятие даоской идеи "сэнпхунг" (способ бессмертия). В силу различных политических обстоятельств даосизм в Когуре получил государственную поддержку и регулярно проводились официальные даоские ритуалы.

Даосизм в Пэкче. Хотя официальное принятие в Корее даосизма, импортированного из Китая, датируется 7 годом правления когуреского вана Енню (624г.) следы даосизма ведут в более древний период государства Пэкче. Факт начала распространения даоской мысли уже во времена вана Кынчхого государства Пэкче (346-374гг.) подтверждается в японских хрониках "Кодзики" и "Нихон шоки". В них говорится о том, что даосизм и даоские ритуалы пришли в Японию из Пэкче. Кроме этого из Кореи в Японию были ввезены календари, книги по астрономии, географии и "искусству делать себя невидимым". При всем это м надо признать, что Пэкче оставило после себя лишь только слабые следы даосизма и это может означать то, что даосизм был воспринят в Пэкче прежде всего как философское учение, а не как религия.
Самая главная отличительная характеристика философской мысли в Пэкче заключается в ее гармоничной природе. Идея гармоничных отношений между человеком и космосом отражена, как уже говорилось, прежде всего в мифе о Тангуне, но и также во всех корейских мифах. Эта идея выражается также и в практике корейского шаманизма и геомантии. Культ Неба древних корейцев ассоциировался с земной жизнью человека, а древняя мысль "синдо" развивалась и обобщалась как философия единения Неба и Человека. Именно эта идея получила свое полное развитие в Пэкче.

Богатейшая культура Пэкче нашла свое воплощение в архитектуре, пластике и живописи. Даже такие искушенные ценители искусства как китайцы вынуждены были признать прекрасные достижения корейских мастеров и в древних рукописях Китая Корея описывается как страна добродетельных людей, чья культура и образ жизни основывается на идее гармонии. Гармоничный дух мягкости и умеренности полностью созвучен с принципами даосизма. таким образом Пэкче ассимилировало даоскую мысль не как чужеродный элемент, а приняло как отдельное религиозное учение.

Даосизм в Когуре. В отличие от Пэкче, Когуре оставило множество свидетельств того, что даосизм оказал влияние на общественную жизнь в государстве как религиозный феномен. В то время как Пэкче и Силла усваивали преимущественно философские аспекты даосизма из писаний мудрых Лао-цзы и Чжуан-цзы, правитель Когурё - ван Кэсомун оказал даосизму свою политическую поддержку. Даосизм был перенесен из Китая в Когурё, где ему предшествовавший культ "одуми" ( ....., пять мер риса) широко практиковавшийся среди корейского населения как народное верование. В этот период даоские постулаты концентрировались в Когурё в сфере государственных ритуальных жертвоприношений Небу и Звездам. Функция доминировавших при дворе танского Китая ритуалов как заключалась в уничтожении зла, приобретении счастья, спасении государства и обеспечении здоровья правителя. Эта версия даосизма была в равной степени распространена среди всего корейского населения для достижения личных потребностей и желаний. Причина того, что из всех даоских категорий акцентировался именно аспект благопожелания и благодостижения, была обусловлена сопротивлением Когурё агрессивной политике могущественного соседа в лице танского Китая. К тому же правители Когурё своей поддержкой даосизма проводили политику сдерживания влияния конфуцианства и буддизма и достижения некого временного баланса этих трех иноземных религий. Следующая причина распространения даосизма в Когурё может крыться в идеологической атмосфере государства, в практиковавшихся народных верованиях и так далее.
Даосизм в Когурё принял две формы: первая, как уже говорилось выше, была связана с ритуалами обеспечения безопасности государства и правящей семьи. Вторая же заключалась в веровании народа в счастливую жизнь. Даосизм в Когурё был менее подвержен влиянию философского содержания учений Лао-цзы и Чжуан-цзы. Эти две формы имели свое продолжение в период Корё и во время правления короля Ёчжона в даоском храме Погвонгун проводить великолепные ритуалы, связанные с культом Неба. Даосизм в сочетании с геомантией и ясновидением породил в Корё характерный образ жизни, охвативший также низшие слои общества и ставший их вероисповеданием.

Даосизм в Силла. Географическое положение Силла обусловило поздние по сравнению с другими корейскими государствами непосредственные контакты с Китаем и соответственно и знакомство с даосизмом. Несмотрая на значительное сходство идеологических основ Пэкче и Силла, последнее не проявило особого расположения к даосизму, хотя вполне очевидно, что учение о дао оказало всеобъемлющее влияние на развитие его общественной мысли. Еще средневековой корейский схоласт Ли Чинг Хви (1731г.?) заметил по этому поводу, что хотя силлаские правители на словах не намеревались управлять государством руководствуясь принципами премудрого Лао-цзы, но в действительности же они правили именно с их помощью. Это означает, то Силла точно также как и в Пэкче, идеи даосизма были известны еще до их официального принятия из Китая.

В Силла также как и в Пэкче была исконной идея "синдо" - " пути божества", а основной мысли - дух великой гармонии. Дух гармонии превратился вскоре в практическое кредо повседневной жизни и в последующем стал руководящим принципом общества, государства, личности. Дух предстает в образе хваранг (мальчиков с цветами), устилающими всю землю полуострова цветами для его объединения. Дух хваранга как нельзя соответствовал идее великой гармонии, основанной на древней мысли синдо, имевшей свои корни в философской системе и превратившийся, в конце концов, в религиозную веру. Считается, что в Силла был свой эзотерический (тайный, предназначенный только для посвященных) путь, при этом ссылаются часто связывают принцип гармонии природы с понятием бессмертия, к примеру: "Четверо бессмертных Силлы" (Сулланг, Намнанг, Ёнгнанг и Ансанг"). Однако, после того как Силла объединила страну понятие бессмертия постепенно выродилось в магическую веру даосизма о долгожитии, сосредоточенной вокруг концепции о неком эликсире жизни, которой увлеклись даже образованные люди.

Даосизм в Корё. Безусловно, что официальной религией в государстве Корё был буддизм, однако в равной мере неотъемлимой, составной частью его духовной и религиозной жизни были идеи геомантии, ясновидения и даосизма. Религия в Корё характеризуется как эсхотологическая (эсхотология - религиозное учение о конце света), как религия откровения, подкрепленная практикой геомантии ( пхунсу) и прорицания.

Роль даосизма в Корё была во многом схоже с его социальными функциями в Когурё, то есть она сосредотачивалась вокруг государственных ритуалов, связанных с культом Неба и вымаливанием сохранения и спасения государства и правителя. Наблюдалось также проникновение даосизма в народные верования, например, в культ Горного духа, а также мольбы простых людей ниспослать им личного счастья в мирской жизни. Таким образом, можно утверждать, что принципами даосизма были пропитаны будни всего населения в Когурё. В этот период строились даоские храмы и регулярно исполнялись государственные ритуалы культа Неба. Даосизм в Когурё переплетался с буддизмом и корейским шаманизмом и превратился в религиозную веру постижения счастья, обладающей мистической силой спасения. Даосская практика вымаливания долголетия остается до сих пор, например, в народном обычае празднования кануна Нового Года, когда старались провести новогоднюю ночь без сна. Существовала примета, что у того, кто заснет в новогоднюю ночь, побелеют ресницы. Возможно, эта примета связана с тем, что для корейцев наступление Нового Года означает прибавление возраста.

Даосизм при династии Чосон. С приходом к власти династии Ли конфуцианство утвердило свое полное преобладание в области идеологии. буддизм и даосизм подвергались гонениям как ереси. В 1518 г. был закрыт центральный даоский храм в Сеуле. Однако господствующий класс не собирался окончательно отказываться от буддизма и даосизма, служившим для него орудием воздействия на народные массы. Запреты в отношении даосизма касались прежде всего религиозных служб и ритуалов, были изданы также королевские указы, запрещавшие хождение книг о геомантии и ясновидении. Тем не менее именно в период династии Чосон появились значительные даоские труды, в которых широко использовалась классика даосизма. Основательное штудирование даоских трактатов являлось одной из основных форм практики даосизма и в период династии Чосон была сформулирована и теоретически разработана даоская мысль о самовоспитании. Теоретические изыскания даосизма оказали большое влияние на медицину и многие люди обращались в своей повседневной жизни к таким теориям, содействовавшим сохранению здоровья.
Несмотря на все гонения против буддизма, даосизма и шаманизма периода Чосон все эти религиозные феномены смогли выжить в Корее. Неоконфуцианство, как государственная идеология не было по своей сути совершенно чуждым даосизму или буддизму, а являлось скорее частью всего общего. Даосизм получил дальнейшее развитие на теоретическом уровне. Труды Лао-цзы и Чжуан-цзы исследовали и интерпретировали такие выдающиеся корейские схоласты как Ли Юль Гок, Пак Со Гяе, Хан Нам Данг, Хон Ён Чхон и Со Мьёнг Унг.

Итак, даосизм начал проникать в Корею из Китая с идеями Лао-цзы и Чжуан-цзы в период троецарствия и инфильтрировал в сферу политику, культуры и повседневной жизни. Даосизм наряду с конфуцианством и буддизмом составил идеологический стержень средневекового корейского общества. Хотя даосизм никогда не играл в Корее главенствующей роли, временами он подвергался гонениям как ересь, тем не менее, его влияние ощущается в современном корейском обществе.


http://world.lib.ru/k/kim_o_i/frtgtrf.shtml
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1177 : 11 сентября 2022, 09:38:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://www.youtube.com/v/_hiR58brDz4" target="_blank">https://www.youtube.com/v/_hiR58brDz4</a>
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1178 : 11 сентября 2022, 10:24:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как научиться чувствовать и управлять энергией

Всё, что ты делаешь, где бы ты ни был, что бы ты не делал, всё сводится к одному – энергия. Каждый день, ты встаёшь утром и в тебе плещет это чудо, каждый день засыпая, в тебе тихо зыблет это чудо. Энергия всю нашу жизнь окружает нас, она в воздухе, предметах, в других  людях. В тебе столько видов энергии, ты не представляешь.
Но проблема в том, что человечество разучилось использовать энергию. Оно разучилось видеть её. Они живут по принципу “Чего не видно, того нет”. Это главная ошибка этого мира. Энергия – это как вера в чудо, если никто не верит в волшебство, его не существует. А так как никто не верит в эту силу, она слабеет.
Владеть энергией может каждый. Мы лишь разучились это делать. С детства родители учат нас ходить, читать, писать. Но нас никто не учит чувствовать энергию и контролировать её. Представьте, что энергия – это такое же бытовое дело, как помыть посуду или сходить погулять. Мы лишь придаём этому такую значимость, потому что до конца не изучили этот “Феномен”. На самом деле, энергия не так сложна, как кажется, и владеть ей, может каждый. Более того, каждый ею владеет.
Большинство времени мы делаем это не осознанно, как и моргаем глазами, как ходим и говорим. В этом нет нечего сложного. Представьте, вы снова младенец и вы родились заново. И ваша задача – начать чувствовать энергию, так же чувствовать, как работать ложкой или бегать. Этим мы и займёмся в этой статье. Начнём чувствовать энергию.
Для стихийного мага, работа с энергиями – такая же важная задача, как и для учителя русского знание алфавита. Вы должны иметь своё представление о ней. То, как она течёт в нас, как обитает в других предметах, как переходит из одного состояние в другое.


В нас очень много видов энергии. От астральной и ментальной, до кинетической. Наши мышцы, работают на кинетической энергии, а наша душа и работа мага – на астральной и ментальной энергии.


Думаю, нет смысла описывать, что представляет из себя эта энергия. Для мага очень важно распознавать эту энергию. Самое лёгкое, что вы можете научиться – это чувствовать энергию, различать её в нашем теле. Грубо говоря, осязать. Далее, вы можете научиться видеть энергию глазами, но это намного сложней, чем осязать. Для начала вам хватит и одного чувства, а научиться видеть и нюхать энергию можно со временем.

Возьмите и соедините две своих ладони. Что вы чувствуете? Правильно, тепло или холод от противолежащей ладони. А вот представьте: пока вы держите ладони вместе, между ними уже образуется энергия. И то, как вы чувствуете другую ладонь, вы так же должны и научиться чувствовать энергию. Пытайтесь, держа ладони, почувствовать эту энергию. Но, я скажу тебе, это будет сложнее. Самый лучший способ научиться распознавать энергию – медитация. Медитация, направленная на саму энергию. Те, кто открывал чакры, чувствовали энергию в “завихрениях”. Им уже будет легче почувствовать это. Для мага очень важно  открытие чакр – прямое усиление твоего тела.




Как же вы будете ощущать эту энергию? У каждого человека она будет ощущаться по разному, а точнее, у вас будет один из 4 вариантов. Кто-то будет чувствовать жар или угли. Кто-то – холод и покалывание. А кто-то – направленное движение и сопротивление или вибрации. Не пугайся: связано это с тем, что изначально у каждого человека один из 4 видов энергии. Огонь, вода, земля, воздух. Я не рискну сказать, к какой именно относится каждое чувство. После того, как вы научились чувствовать энергию, постарайтесь почувствовать энергию во всём своём теле. Таким образом вы ускорите работу.
Самое важное для мага – не только уметь чувствовать энергию, но и уметь испускать её и принимать. Желательно уметь это делать всем своим телом. Дело в том, что во всём нашем теле существуют точки, способные испускать энергию и принимать эту энергию.
Внимание: не пытайтесь сначала обучения пытаться испускать энергию всего тела – это опасно. Чтобы вы поняли принцип приёма и подачи энергии, начните с двух точек. Это наши ладони. Да, в центре ладони находится одна из таких точек. Сначала обучения попытайтесь одной рукой выпускать энергию, другой принимать энергию. Тем самым вы получите замкнутый круг энергии. После того, как поймёте и почувствуйте, как пускать и принимать энергию, поменяйте руки. И принимайте энергию той рукой, которой испускали. И наоборот, другой рукой.
Когда научитесь делать это мастерски, тогда можете попытаться научиться делать это всем телом.
Самое лучшее упражнение, которое поможет вам в первое время “Привычка – убийца времени”. Я её называю так. Привычка – тут ключевое слово, ведь когда уже прошёл это, всё равно остаётся привычка делать это упражнение. Итак, приготовьте две ваши ладони и поставьте на расстоянии 10 сантиметров. Далее, уменьшите это расстояние, не касаясь ладоней, потом увеличьте, и так несколько раз повторяйте это. Вы должны заметить, как между вашими ладонями появляется сопротивление. Чтобы почувствовать это, делайте это упражнение не спеша, не прилагая усилий.
После, когда начнёте чувствовать это сопротивление, представьте, что между вашими руками находится шар из энергии. Мысленно начинайте катать его по вашим ладоням. Каждый поворот и направление движение вы начнёте чувствовать на ваших ладонях, если будете внимательны. Ключевое слово “Привычка”. Пусть это войдёт в вашу привычку и постоянно делайте это упражнение. Минимум, десять минут в день. После недели, вы уже начнёте хорошо чувствовать энергию. А после месяца вы уже сможете лепить “Спеллы”.
Или как еще ее называют”Лепка энергетического шарика”. А ещё такой же принцип у лепки огненных шаров.

https://ezoterika-info.com/nauchis_upravlyat_energiyey/?ysclid=l7x0bnjr1130700614
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1179 : 11 сентября 2022, 11:09:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://www.youtube.com/v/m-vNlVyHD7Y" target="_blank">https://www.youtube.com/v/m-vNlVyHD7Y</a>
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1180 : 11 сентября 2022, 13:14:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Расположенная   на   самой   окраине  Восточной  Азии,  Корея  славится
удивительной  красотой  и  разнообразием  природы.  Не  случайно ее жители
назвали  свою страну так поэтично: ЧОСОН - СТРАНА УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ. Здесь
живет  талантливый  и  трудолюбивый народ. Тысячелетиями трудясь на земле,
освоенной предками-чосонцами, корейский народ создал богатую, своеобразную
культуру.  Неотъемлемой  частью  этой  культуры  является  устное народное
творчество: сказки, предания, легенды, мифы, пословицы, поговорки и песни,
отмеченные печатью мудрости.
   Сказка,   представляющая   собой  ведущий  жанр  корейского  фольклора,
является  ценнейшим  памятником духовной и поэтической культуры корейского
народа  и  имеет  огромное  познавательное значение. Сказка издавна любима
народом.  В  недалеком  прошлом  именно  сказка  питала  духовную культуру
простых  корейцев.  Летними душными вечерами старики сказочники - иягикуны
рассказывали сказки детям. Не одно поколение корейской детворы с восторгом
слушало  о чудесах и волшебниках, о хитроумных проделках чертей - токкэби,
о  духах  умерших  предков,  родственников.  В редкие часы отдыха иягикуну
внимали и взрослые, сидя в ветхой лачуге на камышовой циновке, постеленной
поверх  теплого  кана-ондори,  во  вьюжную  зимнюю  ночь,  когда холодный,
пронизывающий  ветер  неистовствовал  за  затянутым  бумагой  окном, или в
жаркий  полдень,  примостившись  в  тени  плакучих  ив  на  рисовом  поле.
Взрослые,  как  и  дети,  верили во всемогущего богатыря - чжансу, который
способен  избавить  их  от  земных невзгод и притеснений янбанов. Верили в
"счастливую"   могилу,   для   которой  искали  и  никак  не  могли  найти
одно-единственное  место  на  "единственной" счастливой горе. В награду за
поиски ожидали счастья и благословения от своих благодарных предков, давно
ушедших  в  чосын  -  иной  мир. Верили также в вещие сны, в которых герою
является  провидец в образе седобородого старца-отшельника, даоса, дающего
мудрый совет, или в облике небесной феи - сонне, которая подсказывает, как
найти счастье. Но в реальной жизни все было совсем иначе: желанное счастье
не  приходило,  жизнь мстила наивным людям за их доверчивость, безжалостно
разбивая призрачные надежды.
   Сказка  всегда  была любимым видом устного творчества корейцев. Одни ее
называют  "енмаль"  -  слово  о  старине,  другие  - "еннияги" - рассказ о
старине.  Своими  корнями  корейская  сказка  уходит  в седую древность, и
зародилась она где-то на заре возникновения корейской культуры. Определить
точно  время ее появления так же трудно, как невозможно представить, когда
это  было:  "в  давние-давние времена...", "когда тигр еще курил трубку, а
буйвол  говорил  человеческим  языком..." Многие корейские сказки несут на
себе   отпечаток  древнейшей  эпохи  в  истории  возникновения  корейского
общества.  В  своеобразной  форме,  присущей  только сказкам, они отразили
образ   мыслей   первобытных   людей,   их  наивные  и  подчас  искаженные
представления об окружающем мире, истоки обычаев и верований. Именно здесь
таятся  корни  многих  элементов  сказочной  фантастики, отсюда ведут свое
начало  широко  известные в корейском фольклоре образы и сюжеты. Корейские
сказки  являются неоценимым источником для изучения быта, нравов, традиций
и  обычаев  страны,  "ибо сказки любого народа несут в себе отпечаток духа
народа" [ * ].  Как  и  фольклор других народов, корейские сказки органически
связаны  с  реальной жизнью. В большей мере сказки воплощают в себе реалии
последующих  этапов  развития  феодального  мира  с  характерными для него
социальными атрибутами и коллизиями. Таким образом, в художественной форме
в  сказках  нашли  отражение характерные черты корейского народа на разных
этапах его истории.
   [* Белинский В. Г. Полн. собр. соч., т. 2., Изд-во АН СССР.]
   На  протяжении  столетий  происходил  естественный  отбор  фольклорного
материала:  шлифовались сюжеты и стиль. Память народа сохраняла только то,
чем  жила душа народа, его чаяния. Вот как о самоценности корейских сказок
писал  русский  писатель  и  первый  собиратель  корейского  фольклора  Н.
Гарин-Михайловский: сказочны, по мнению Н. Гарина-Михайловского, не только
природа, но и сами жизнелюбивые корейцы. Поэзия сказки настолько слилась с
самой жизнью, что и сказка, и жизнь корейца неразлучны.
   "Заражаешься  их  настроением:  жизнь для них та же сказка, и все здесь
сказочно,   и  поэтично,  и  ужасно  сказочно.  И  природа  такая  же" [ * ].
Потрясенный   впечатлением,   которое  произвел  на  него  один  корейский
сказитель,  писатель  отмечает:  "Кажется... каким-то сном, очарованием, в
котором   мы   все   вдруг  перенеслись  в  неведомую  глубь  промчавшихся
тысячелетий"[**].
   [*  Гарин-Михайловский Н. Г. Из дневников кругосветного путешествия (По
Корее, Маньчжурии и Ляодунскому полуострову). Москва, 1952, с. 244.]
   [** Там же, с. 103.]

http://lib.ru/TALES/koreja.txt
Записан
диалектика
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 391



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1181 : 15 сентября 2022, 22:28:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Среди сериалов есть редкие шедевры мирового уровня,    "Игра престолов", "Клан Сопрано",  но корейских таких не встречал, может пропустил.

Гец, попробуй посмотреть этот сериал, я сейчас как раз его исследую.

Хроники Асдаля (2019)





Историческая дорама «Хроники Асдаля» расскажет о будущем правителе первого корейского королевства Кочосон, основанного в 3 веке до н.э.
Несколько племен людей объединились стремясь создать единое государство, желая распространять свою власть на все округи. В лесах же жило племя Ноанталя отличное от людей. Они были сильнее, быстрее и не интересовались властью, им было достаточно того, что дает природа. В открытом бою человеку никогда не победить Наоталей, но было то, в чем они превзошли лесных людей — это хитрость и коварство. Именно так они истребили почти всех представителей этой расы. План придумал юный сын вождя Та Гон и в последствии он стал предводителем воинов, которые истребляли выживших Ноанталей, но сердце его жаждало настоящей власти.


Уже половину сериала посмотрела. Не для развлекухи точно и для корейцев не типичен. Исторический, с мистикой, но не для легкого просмотра на кухне за чисткой картошки. История немного похожа на ту, как цивилизованный люд истреблял племя индейцев варваров-магов ради  власти и комфорта  :)

https://doramy.club/12100-xroniki-asdalya.html

Тоту, ты тоже посмотри его если ещё не видел  :)
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1182 : 24 сентября 2022, 10:35:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Думаю, что лучшей тактикой сопротивления при ретроградном Уране будет тактика пассивного (ненасильственного) сопротивления типа Ганди. В прошлом году у нас народ просто игнорил призывы к добровольно-принудительной вакцинации, а в случае давления работодателя - увольнялся. Сейчас настало время точно так же поступать и с повестками из военкомата

При мобилизации, как и при обычном призыве, есть закрепленная законом процедура вручения повестки. Врученной повестка будет считаться, если сотрудник военкомата выдал ее вам лично по месту жительства, месту работы или месту учебы. Во всех остальных случаях — например, если повестку вам положили в почтовый ящик, оставили под дверью или прислали на «Госуслугах» — никаких обязательств она на вас не накладывает. По месту работы повестку также может вручить работодатель.

.........................................  :)

   Умничка ты, Диалектика, красиво отписано, я этот матеиал на ПРОЗАюру опубликовал со ссылкой на тебя (Мобилизация - пересказ с рецензированием).


По лесам, по полям разбежалися:
Тараканьих усов испугалися.

И вскричал Гиппопотам:
«Что за стыд, что за срам!
Эй, быки и носороги,
Выходите из берлоги
И врага
На рога
Поднимите-ка!»

Но быки и носороги
Отвечают из берлоги:
«Мы врага бы
На рога бы.
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже
не дёшевы»,

И сидят и дрожат
Под кусточками,
За болотными прячутся
Кочками.

Крокодилы в крапиву
Забилися,
И в канаве слоны
Схоронилися.

Только и слышно,
Как зубы стучат,
Только и видно,
Как уши дрожат.

А лихие обезьяны
Подхватили чемоданы
И скорее со всех ног
Наутек.

И акула
Увильнула,
Только хвостиком махнула.

А за нею каракатица —
Так и пятится,
Так и катится.

https://www.culture.ru/poems/33125/tarakanishe




Вам, всяким башкирам и прочим, никогда не понять русской души. Той русской безрассудной смелости и отваги, безоглядного самопожертвования собой, ради других, когда сердце болит за ближнего, и когда ты предан своей Родине до самого конца. Только русский человек может сказать так:  "Я лакец, я дагестанец, я чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин…", но так никогда не скажет никто из другого народа. Русский мир - это тот самый клей, который соединяет все народы в России, и без которого не было бы такой великой и многонациональной страны.

Да, Ариадна, можешь бежать куда подальше, отсиживаться под лавкой, дрожа от страха, мы всё сделаем за тебя, и за твоих детей, не волнуйся. Русский человек он такой - Иван-дурак, ты же знаешь.  :)


<a href="https://www.youtube.com/v/D3flxBman78" target="_blank">https://www.youtube.com/v/D3flxBman78</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/M_-1jWVdoU8" target="_blank">https://www.youtube.com/v/M_-1jWVdoU8</a>
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1183 : 24 сентября 2022, 14:45:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Париарх Кирилл назвал уклонение от армии смертным грехом





И ведь он - прав, тысяча чертей!  :)
Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6643


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1184 : 24 сентября 2022, 15:16:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А за нею каракатица —
Так и пятится,
Так и катится.

https://www.culture.ru/poems/33125/tarakanishe


  А бестыжие газели так набздели,
  Так набздели, что аж окна запотели...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 90  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC