Пиля! Ты для меня умер. То просто больненьким казался, а теперь присмотрелась - мертвяк (для меня, а так-то ты - большой учёный)
Но мне будет интересно посмотреть, кто тебе отвечает.
Ну, ещё бы..., тебя так конкретно плющило от моей обстоятельной с тобой дискуссии (что было оч заметно по выплёскивающимся ярким и нехарактерным для тебя эмоциям), что невозможность тобою меня воспринять обычно удачно описывается как проявляющийся у тебя феномен
Когнитивного диссонанса (КД), причём для людей
ОКС (Обыденного Когнитивного Стиля), что в этом данном для тебя случае, как прояившийся у тебя (в рамках КД)
обыденного когнитивного стиля---наблюдающийся характерный примат устойчивости картины мира, даже вопреки её адекватности реальности, и такого рода (в ОКС)
КД относится уже более к психологической, чем формально-логической противоречивости. Здесь только дообучение (как в
НКС (научном когнитивном стиле)) не даст эффекта в силу иных приоритетов носителя данного когнитивного стиля, и устойчивость к
КД должна будет учитывать как социальные, так и внутри-психологические установки.
Динамический характер нейронной сети, всегда обусловливает некий колебательный тип динамики как частный случай
КД, возникающего при любом восприятии противоречивой информации, и редуцирование
КД определяется диссипативным характером системы и данный диссипативный фактор и соответственно механизм редуцирования КД---имманентен модели. Этот механизм наиболее может быть соотнесен с характерным, для обыденного когнитивного стиля, конфликтом между стремлением к устойчивости внутренней модели мира и необходимостью учёта нового знания---в перспективе отказа от сложившихся стереотипов.
Если (в ОКС) система релаксирует, то она приходит в устойчивое состояние безразличия или толерантности. Этот сценарий, столь характерный для
обыденного когнитивного стиля (ОКС), совершенно неприемлем в рамках моделирования
(НКС) научного когнитивного стиля познания---по необходимости учёта механизма, останавливающего итерационную мыслительную процедуру. И тогда, скорее всего,
КД должен быть внешним по отношению к модели и только тогда может быть соотнесен с присущим интеллекту высокого уровня---механизмом саморефлексии. Отметим, что сама по себе остановка итерационного процесса---лишь первый шаг формирования новой внутренней картины мира. Эта картина должна быть не только адекватна реальности, но и внутренне непротиворечива. Иными словами, если это предположение верно, то
логика с исключением---закономерный и необходимый, но лишь промежуточный этап процесса познания, как процесса формирования и постоянной корреляции внутренней картины мира, адекватной реальности.
Само по себе существование диссонанса, независимо от степени его силы, но тем не менее принуждает человека избавиться от него полностью
(а если по каким-то причинам это сделать пока невозможно), или хотя бы значительно облегчить и уменьшить его. Но чтобы таким образом модифицировать восприятие диссонанса, человек может прибегнуть к нескольким способам:
Изменить своё поведение;
Изменить одну из когниций, то есть убедить себя в обратном;
Фильтровать потребляемую информацию относительно данного вопроса или проблемы.
В некоторых случаях индивид может предотвратить появление диссонанса
(и влиянием на внутренний дискомфорт) избеганием любой информации относительно своей проблемы, вступающей в противоречие с уже имеющейся информацией. Что, по сути, и есть прецедент на total изменение личности и интеллектуальной её атмосферы в ответ на стресс и лишение свободы, что безмерно усиливается полным игнорированием системой УИН индивидуальной интеллектуальной этики вверенных к исправлению им людей.
В
обыденном когнитивном стиле (
ОКС) для человека намного проще согласиться с существующим положением дел, подкорректировав свои внутренние установки, согласно сложившейся ситуации вместо того, чтобы продолжать мучиться вопросом, правильно ли он поступил, как это имеет место в
НКС (что согласно накопления профессионализма в такого рода анализе, проявляется в существенно более принципиальных жизненных позициях именно в НКС, выделяя принципиально большую этичность этого когнитивного стиля). Часто диссонанс возникает как следствие принятия важных решений. И выбор из двух в одинаковой мере заманчивых альтернатив даётся человеку нелегко, однако сделав, наконец, этот выбор, человек часто начинает ощущать «диссонирующие когниции», то есть положительные стороны того варианта, от которого он отказался, и не очень положительные черты того, с чем согласился. И когда столкнвшись с такой ситуацией в
НКС, человек аналитически Аргументированно выводит обобщительное разрешение диссонирующей ситуации, то он этой Экспликацией направленно модифицирует и всё своё сознание, ибо такой разрешительный вывод вовлекает в модификацию всю структуру личности и потому мучиться от выбора будет менее всего, до тех пор, пока не найдёт Аргументированные предпосылки для последующей Экспликации. А в
ОКС, наблюдается совершенно другая картина, и, чтобы подавить (ослабить) диссонанс, человек старается всеми силами преувеличить существенность принятого им решения, одновременно приуменьшая важность отвергнутого. Вследствие этого другая альтернатива обычно теряет всякую привлекательность в его глазах.
Так устроена Природа Сознания, что наибольшую свободу и власть даже над самим собой имеет именно как более сильный ум, описанный как
НКС (Научный Когнитивный Стиль), и потому ввиду установления у тебя в отношении меня,
ЛИСА, установки на толерантность и безразличие к высказываемому мною. то действительно, тут можно тебе верить, что я для тебя умер, просто на большее сила твоей мысли не способна, ну и таким образом ты просто защищаешь себя от любых в лучшую сторону изменений в твоей ментальной сфере.