Постнагуализм
25 апреля 2024, 08:10:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Голосование
Вопрос: Вы кому больше симпатизируете, Израилю или Палестине?
Я за Израиль. Плохо когда с вами соседствуют дикие народы, вооруженные до зубов. - 2 (18.2%)
Я за Палестину и Хамас, потому что ненавижу евреев. - 4 (36.4%)
Ну и пусть поубивают друг друга - больше кислорода мне мне достанется. - 3 (27.3%)
Мне пофиг, что в других странах творится, если они к России прямого касательства не имеют. - 1 (9.1%)
Я дурак, в политике не разбираюсь. - 1 (9.1%)
Всего голосов: 11

Страниц: [1] 2 3 ... 2370
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Свободный мир против Тоталитаризма. Борьба идей.  (Прочитано 737866 раз)
Хогбен, Крок, Коричневый и 390 Гостей смотрят эту тему.
Fritz 6
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« : 15 марта 2022, 11:05:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 Да это борьба идей в первую очередь. Но идеи потом воплощаются в реальной политике, экономике, настоящей жизни простых людей.
 Я сторонник либеральных ценностей, декларируемых странами Запада. Готов к дискуссии со сторонниками "сильных рук", будь то путинисты, сталинисты или сторонники Мадуро и Асада.
 Приглашаю всех желающих, как зарегистрированных, так и ананимусов. Я даже на яндекс.дзене оставил Ому вызов следующего содержания.
Цитата: