Наш Международный общественный трибунал по преступлениям украинских неонацистов (
https://t.me/maximgrigoryev/8352) (председатель - М. С. Григорьев) из представителей гражданского общества 32 стран мира продолжает сбор свидетельств преступлений киевского режима. (
https://t.me/maximgrigoryev/8352)
(
https://t.me/maximgrigoryev/8694)
Российский военнослужащий с позывным "Росписной":
"В плену мне завязали глаза, связали руки и привезли в подвал. Начали избивать. Били по голове — то ли арматурой, то ли прикладом. Шрамы на голове до сих пор не зажили.
Наручники пристёгивали к цепи и подвешивали — висел на руках до тех пор, пока мясо не прорезало до костей. Потом раздели догола, поставили в собачий вольер на улице. Это был ноябрь. Холодно. Стояли на коленях, головой вниз. Всю ночь.
Первые четыре дня просто били. Заходит кто-то — сразу удар. Задают вопрос — сразу удар. Кувалдой в грудь, по плечам. Стоишь на коленях, а тебе с размаху — в грудь. Потом перевели в другой подвал — там тоже били, кричать заставляли "Слава Украине", а если отказывался — били по голове железяками.
Подвал был земляной, 4 на 4, нас 21 человек. Только на пятые сутки дали поесть — сухари и воду.
Потом повезли в Харьков, в СИЗО. Опера местной тюрьмы вытащили нас всех, были пьяные. Били кулаками и вёдрами, залитыми цементом. Пол был залит кровью. Потом сказали, мой пол от крови. Это было за день до приезда Красного Креста туда.
Перед приездом Красного Креста в камеру заходили надзиратели и говорили прямо: если расскажешь что-то лишнее — убьют. Поэтому никто ничего не говорил, все просто пытались выжить.
Нас потом увезли дальше — в "негласную" тюрьму, о ней Красный Крест не знает. Подвал, строгий режим, рядом обычная зона. Там били, унижали. К Луганским отношение было хуже, чем к остальным. Избивали — за то, откуда ты родом".