наладить понтонную переправу - дело одного часа
возить можно по автодорогам
ждорога не имела решающего значения, чтобы бомбить ее высокоточными ракетами, стоимостью в 6,5 миллионов баксов, а другими способами было невозможно
проще уничтожить по прибытию дешевыми катюшами
Это мнение Леонкова, которого уже изображают супергероем. Типа мы их технику уничтожим на местах скопления.
Есть другие мнения озвученные оенкорами такими как Поддубный, Сладков (а они вообще-то не на диванах, а непосредственно в гуще событий), аналитиками Подоляка, Онуфриенко, покушение на которых, кстати, удалось предотвратить.
Для Украины не было другого варианта как перебрасывать личный состав и технику кроме как по жд. Тяжёлое вооружение не может двигаться по дорогам своим ходом. При полном контроле воздуха такие колонны просто удобная мишень для ВКС, кроме того для этого надо много топлива, которого нет, ну кроме того потери от неисправностей как правило не менее 10%. По этой причине ВСУ запертые в Донбасском котле никуда оттуда деться не могут, да несмотря на незакрытую крышку. Их просто расстреляют на марше.
При движении по железной дороге технику маскируют под товарные вагоны, цепляют к пассажирским поездам либо параллельно пускают электрички. Чтобы всего этого избежать достаточно было уничтожить меньше 10 мостов.
Сейчас уничтожены порядка 10 электроподстанций которые запитывают контактную сеть. Вместо примерно 1500 электровозов у Украины остались 300 тепловозов, для которых надо найти топливо. И всё равно это половинчатое решение.
Почему не трогали. Тут есть разные мнения.
1. Была команда не трогать социально значимую инфраструктуру. Видимо чтобы гражданские могли оперативно покинуть зоны боевых действий и на будущее.
2. Озвучил Н. Михалков в виде предположения. Кому интересно сами смотрите последний бесогон.
Пидорасы укронацисты убивают мирных жителей, я это знаю точно.
Арестович: Основная национальная идея Украины как можно больше врать себе и другим, потому что если сказать правду - рухнет всё.
https://t.me/yurasumy/3208