послушай наконец, что именно Федоров говорит
и что именно пишет историк
ты не видишь разницы, для тебя все это одно
потому что не понимаешь
и главное, упертый ты невежда )))
Корнак, рассуди, а то я её сейчас обзову дурой.
«Кино» - это проект КГБ. Не все песни, конечно, но те, которые двигали перестройку. Поэтому «Мы ждем перемен» стала главной в фильме Сергея Соловьева «АССА»,
Незадолго до падения СССР сотрудники КГБ знали о плане по ликвидации иностранными государствами и их агентами - "Горбачевым и компанией" - Советского Союза, заявляет Федоров. По его словам, "Кино" в какой-то момент было завербовано американцами, дабы посеять смуту в сердцах советских людей.
"На каком-то этапе он начал петь песни совсем не такие, какие он пел до этого. До этого он пел про алюминиевые огурцы, а тут вдруг про перемены начал петь, не его стиль, как будто разных два певца", - заявляет Федоров на видео (про Цоя - с 43 минуты), очевидно, исключая для Цоя возможность творческих деформаций, часто свойственных людям искусства. "Выяснили, что все последние песни (Цой сам не умел их писать, он в группе писал) ему привозили из Америки, - заявил депутат. - Профессионально в Голливуде писали люди песни на русском языке. Наше КГБ исследование провело, они получили эту информацию
.