Постнагуализм
29 ноября 2024, 02:17:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 54  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Пятый Элемент на СТ  (Прочитано 46190 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Ломтик камамбера
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #105 : 10 января 2023, 18:59:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак,отстань от них. Как сказал Ртуть, и в этом с ним трудно не согласится: Наука, с ее научным методом познания, с принципами верификации и фальсификации, изобретена философами, и потому, для них, попросту не интересна. Ученые исследуют мир в русле своей парадигмы, своего описания, которое усложняется с каждым годом всё больше и больше. Науки своими открытиями порождают новые науки. И так до бесконечности. Научно знание релятивно и темпорально, а потому, на нем не стоит долго заморачиваться. Скучно девочки.
Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1948


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #106 : 10 января 2023, 19:06:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

никакого точного ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДУХУ дать невозможно

Вы этим самым расписались в собственном бессилии, только и всего. Не зная точно, что такое Дух, Вы оперируете этим понятием. Не слишком ли самоуверенно?..
Записан
пенек
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #107 : 10 января 2023, 19:08:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак,отстань от них. Как сказал Ртуть, и в этом с ним трудно не согласится: Наука, с ее научным методом познания, с принципами верификации и фальсификации, изобретена философами, и потому, для них, попросту не интересна.


ничего себе, вот это Мания Грандиозия
и ты скрывал от нас такое свое смешное заболевание???
ты о себе в третьем числе выражаешься с таким апломбом, что и занюханный пэр позавидовал бы)))))))))))))))))))
Записан
иван иванович
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #108 : 10 января 2023, 19:13:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

никакого точного ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДУХУ дать невозможно

Вы этим самым расписались в собственном бессилии, только и всего. Не зная точно, что такое Дух, Вы оперируете этим понятием. Не слишком ли самоуверенно?..

Как насчёт вот этого, кастанедовское определение духа.


Пока Пелюлькин не ответил, выскажу своё мнение.
Можно обратится к справочному ресурсу Чапараль




Единственный способ узнать намерение - это узнать его непосредственно через живую связь, которая существует между намерением и всеми чувствующими существами, - ответил он, - Маги называют намерение неописуемым (indescribable), духом, абстрактным, нагвалем. Я предпочел бы называть его нагвалем, но тогда это название совпало бы с именем лидера, бенефактора, который тоже зовется Нагвалем. Поэтому я остановил свой выбор на названии "дух", "намерение", "абстрактное".
— Книга «Сила безмолвия» (1987), Карлос Кастанеда
| https://chaparral.space/wiki/Дух


Таким образом дух это живая связь, которая существует между  абстрактным и человеком.

В таком понимании , это не просто схема где существует нагуаль, тональ, орел , союзники и прочее, а тот момент , когда появляется тем или иным способом связь между чувствующим существом и намерением.


Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1948


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #109 : 10 января 2023, 19:21:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

никакого точного ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДУХУ дать невозможно

Вы этим самым расписались в собственном бессилии, только и всего. Не зная точно, что такое Дух, Вы оперируете этим понятием. Не слишком ли самоуверенно?..

Как насчёт вот этого, кастанедовское определение духа.


Пока Пелюлькин не ответил, выскажу своё мнение.
Можно обратится к справочному ресурсу Чапараль




Единственный способ узнать намерение - это узнать его непосредственно через живую связь, которая существует между намерением и всеми чувствующими существами, - ответил он, - Маги называют намерение неописуемым (indescribable), духом, абстрактным, нагвалем. Я предпочел бы называть его нагвалем, но тогда это название совпало бы с именем лидера, бенефактора, который тоже зовется Нагвалем. Поэтому я остановил свой выбор на названии "дух", "намерение", "абстрактное".
— Книга «Сила безмолвия» (1987), Карлос Кастанеда
| https://chaparral.space/wiki/Дух


Таким образом дух это живая связь, которая существует между  абстрактным и человеком.

В таком понимании , это не просто схема где существует нагуаль, тональ, орел , союзники и прочее, а тот момент , когда появляется тем или иным способом связь между чувствующим существом и намерением.



Дон Хуан сам заявлял, что "невозможно понять, что такое Дух". Но, боюсь, он просто повторял слова своего учителя, особо не пытаясь выстроить собственное точное определение. Тем самым, вводя в заблужение и своего читателя (а точнее - фанатика веры).

Намерение - это не Дух. Нельзя поставить точное соответствие. Это немножко разные вещи.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89965



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #110 : 10 января 2023, 19:27:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

уже упоминавшийся мной парадокс, к которому приходят любители анализировать, забывающие о синтезе



Записан
Птица обломинго
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #111 : 10 января 2023, 19:29:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как насчёт вот этого, кастанедовское определение духа.

  Это не определение духа, а хуй знает что такое. :D

Ты полный дурак и нихуя не понял!  :D Об абстрактном ничего конкретного не скажешь.
Именно поэтому его так и назвали.
 Вроде, ярлык есть, а повесить его некуда.
 
 Хотя, и такое объяснение, для тебя будет очень сложным. :)
Записан
dgeimz getz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #112 : 10 января 2023, 19:33:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как насчёт вот этого, кастанедовское определение духа.

  Это не определение духа, а хуй знает что такое. :D

Ты полный дурак и нихуя не понял!  :D Об абстрактном ничего конкретного не скажешь.
Именно поэтому его так и назвали.
 Вроде, ярлык есть, а повесить его некуда.
 
 Хотя, и такое объяснение, для тебя будет очень сложным. :)

Ну так озвучь свой вариант.
А вообще это у Кастанеды написано, так что ты с ним поспорь, это будет интересно.

Дон Хуан даже о нагуале умудрялся говорить, потому что был мастером разговора, а косноязычным анонимусам всё мешает.


Записан
Птица обломинго
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #113 : 10 января 2023, 20:00:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А вообще это у Кастанеды написано,
Дон Хуан объяснял мне, что намерение не имеет никакого отношения к обычным намерениям, или желаниям иметь ту или иную вещь, а скорее имеет отношение к неуловимой силе, которая заставит нас вести себя способами, которые могли быть описаны как намерения, пожелание, воля, и т.д. Дон Хуан не относил к этому, условия существования существа, его привычки, произведенные социализацией, или биологическими реакциями, а скорее он относил намерение к личной, сокровенной силе, которой мы обладаем и используем индивидуально как ключ, который заставляет вращаться Первое Кольцо Силы приемлемым образом. Намерение это то, что направляет наше Первое внимание для того, чтобы сосредоточить его на эманациях Орла в пределах некоторой структуры. И намерение - это также то, что может приказать Первому Кольцу Силы прервать или полностью остановить свой поток энергии. Дон Хуан предлагал мне представлять намерение как невидимую силу, которая существует во вселенной, и которая не обнаруживая себя воздействует на все: это сила, которая создает и поддерживает объекты сканирования. Он утверждал, что результаты сканирования должны постоянно обновляться, чтобы быть наполненными непрерывностью. Чтобы обновлять их каждый раз с нужной свежестью, в которой они нуждаются, чтобы построенный из них мир был живым, мы должны намеревать их каждый раз, когда мы их создаем.
Например, мы должны намеревать "гору" вместе со всеми ее деталями для того, чтобы результат сканирования был полностью реализован. Дон Хуан сказал, что наблюдателем, который основывается исключительно на первом внимании без вмешательства намерения, "гора" воспринималась бы как совершенно другой образ сканирования. Она могла бы восприниматься при сканировании как "геометрическая форма " или "аморфное цветовое пятно". Для того, чтобы сканирование горы было полным, наблюдатель должен намеревать его, делая это или подсознательно под давлением Первого Кольца Силы, или преднамеренно через дисциплину воина.
| https://chaparral.space/wiki/Намерение

Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7385


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #114 : 10 января 2023, 20:02:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

                                 
Я не согласна с тем, что "полноты" можно достигнуть лишь смешением того, что смешению подлежать не должно. Поясню свою мысль на примерах.
     Скажем, если мы приготовим винегрет из свеклы, картошки и моркови, то это ничуть не поможет нам разбираться в каждом из использованных ингредиентов, т.к. познавать их целесообразнее по отдельности.

    Уважаемая, Pipa, я только начал читать, но чтоб не угасал огонь Познания, то на ваше это начало хочу ответить сразу, ибо тут есть сразу принципиальнейшие возражения, каждое из которых отрицает приемлемость вашего этого начала, а именно:
  •    Во-первых, ваш пример из материального, неэлиминируемо содержащий возможность искажения исследуемого факта по причине невозможности его моделировать, хотя метафорически нечто сравнительное тут вполне может обнаружиться;
  •    Это было РАЗ, а ДВА---это то, что ПОЛНОТА ОСНОВАНИЙ МИРОЗДАНИЯ---это то не более чего нам хоть гипотетически НЕ-может быть достижимо к тому, чтобы помыслить АТРИБУТЫ оснований мироздания, примерами полных систем (т.е. самодостаточных систем, которые совершенны и не нуждаются в чём ещё) есть Исчисления и допустим Геометрия, где нет ничего недоказуемого и всякое верно составленное предложение в знаках этих систем---есть Закон, или Истина (в той части, в которой оно в состоянии Истину выражать). А сами реальные основания мироздания вообще максимальны, т.е. мало того что полны в Логическом смысле, но они ещё дополнены и НЕ-Логичными Истинами, не противореча друг другу, т.е. составляя Единство. А различие между Логичными Истинами и НЕ-Логичными Истинами---аж на целое отрицание, т.е. они НЕ-СОВМЕСТИМЫ, но могут составлять НЕПРОТИВОРЕЧИВОЕ ЕДИНСТВО. И хотя НЕ-Логичные Истины более фундаментальны, но исследовать мы можем только Логичные Истины, ибо именно они только и могут транзитивно к осмыслению представляться в Знаках мысли, чтоб их мыслить, как то моделирует и ПСС (пр.след.связь);
  •    И в-третьих, Природы ДУХа и Тела (Универсального и Экзистенциального)---неслитны, т.е. НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ЧТО ОНИ СМЕШАНЫ, как тот же винегрет или раствор соли в воде. Просто Сам АБСОЛЮТ НЕ-есть ни ДУХ, НИ Тело, но ИХ (ДУХА и ТЕЛА) Единство, которое как раз и МОДЕЛИРУЕТ ДУША, да и мысли прежде всего ДУША, непосредственно давая нам своё это Ментальное содержание ввиде психического содержания данного в Интуитивном чувстве. Но связь с АБСОЛЮТОМ так всегда и остаётся ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ, ибо, человек пал грехопадением и утратил то совершенство, силу которого он притязает восставить посредством своей Разумно-Этической жизни, что (оставаясь всегда потенциальным) выражается только через понятие ВЕРЫ, хотя имеем и исполнительное тому КРЕДО: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1), что и в Познании имеет место, несмотря на то, что “Всякий человек лжив” (Рим. 3:4). Путь воина в НАГВАЛИЗМЕ имеет точно такие же основания к исполнению и реализации;

    Уважаемая, Pipa, и тут вполне можно выделить нюанс, что таки можно считать ДУХ человеческий не таким самодостаточным в условиях грехопадения, что требуется пожить на Земле с целью иконизации борьбы с греховно-приражённым противостоянием Божиему, чтоб через СМЕРТЬ обрести и новое тело, уже без греха. В НАГВАЛИЗМЕ же вполне допустима ИНТЕРПРЕТАЦИЯ того же самого в том положении, что не-самодостаточность ДУХа человеческого обретает особое качество в Единстве с самодостаточным ДУХОМ НАГУАЛЯ, становясь магически значимым, сталкингом к чему и есть всё учение Нагвализма. И самое то, что Ангелы так же ДУХИ, то это говорит что чистый ДУХ таки самодостаточен и конечно же имеет необоримое могущество, ибо имеет реально ВСЕОБЩЕЕ естество. А значит ДУХ всегда манифестирует полноту, в том моделируя МАКСИМАЛЬНОСТЬ АБСОЛЮТА. Про полноту и МАКСИМАЛЬНОСТЬ можно почитать Металогику. И моё философское мастерство было в том, чтоб вывернуть эту важнейшую отрасль знания в том, как именно Атрибуты Полноты и Максимальности представляются в реальной модели, чтоб это было приемлемым истинным Познанием. И мне это удалось, а наша с вами, уважаемая, Pipa, дискуссия---именно помогает в реализации описания такого рода Знания, ибо вы точно что сможете меня понять, а с вами и другие.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
сми
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #115 : 10 января 2023, 20:06:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А вообще это у Кастанеды написано,
Дон Хуан объяснял мне, что намерение не имеет никакого отношения к обычным намерениям, или желаниям иметь ту или иную вещь, а скорее имеет отношение к неуловимой силе, которая заставит нас вести себя способами, которые могли быть описаны как намерения, пожелание, воля, и т.д. Дон Хуан не относил к этому, условия существования существа, его привычки, произведенные социализацией, или биологическими реакциями, а скорее он относил намерение к личной, сокровенной силе, которой мы обладаем и используем индивидуально как ключ, который заставляет вращаться Первое Кольцо Силы приемлемым образом. Намерение это то, что направляет наше Первое внимание для того, чтобы сосредоточить его на эманациях Орла в пределах некоторой структуры. И намерение - это также то, что может приказать Первому Кольцу Силы прервать или полностью остановить свой поток энергии. Дон Хуан предлагал мне представлять намерение как невидимую силу, которая существует во вселенной, и которая не обнаруживая себя воздействует на все: это сила, которая создает и поддерживает объекты сканирования. Он утверждал, что результаты сканирования должны постоянно обновляться, чтобы быть наполненными непрерывностью. Чтобы обновлять их каждый раз с нужной свежестью, в которой они нуждаются, чтобы построенный из них мир был живым, мы должны намеревать их каждый раз, когда мы их создаем.
Например, мы должны намеревать "гору" вместе со всеми ее деталями для того, чтобы результат сканирования был полностью реализован. Дон Хуан сказал, что наблюдателем, который основывается исключительно на первом внимании без вмешательства намерения, "гора" воспринималась бы как совершенно другой образ сканирования. Она могла бы восприниматься при сканировании как "геометрическая форма " или "аморфное цветовое пятно". Для того, чтобы сканирование горы было полным, наблюдатель должен намеревать его, делая это или подсознательно под давлением Первого Кольца Силы, или преднамеренно через дисциплину воина.
| https://chaparral.space/wiki/Намерение



и что ? своих мыслей будет хотя бы на пару строчек??

или только портянки копипасты  вставлять можете
Записан
Ломтик камамбера
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #116 : 10 января 2023, 20:14:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сначала они рассматривали эти техники, как владение настройкой. Потом они осознали, что в это вовлечено нечто, значительно большее, чем настройка; то, что имело место, было энергией, которая исходила из этой настройки эманаций. Они назвали эту энергию волей. Воля стала вторым базисом. Новые видящие понимают ее как слепой, безличный, непрекращающийся взрывной выход энергии, заставляющий нас вести себя так, как мы это делаем (makes us behave in the ways we do). Воля отвечает за восприятие (perception) обычного мира (the world of ordinary affairs — мира обычных дел) и, косвенно, посредством силы этого восприятия, она отвечает за расположение точки сборки в обычной (customary — привычной, обусловленной окружением) позиции.
Дон Хуан сказал, что новые видящие исследовали, как осуществляется восприятие мира обычной жизни, и увидели эффекты (effects — действия, влияния) воли. Они увидели, что в целях придания восприятию непрерывности, настройка непрестанно обновляется. Для того чтобы настройка каждый раз обновлялась свежестью и новизной, что необходимо для составления (make up) живого мира, тот взрывной выход энергии, который исходит из тех действительных (those very — тех самых) настроек, автоматически перенаправляется на усиление некоторых выбранных настроек. Это наблюдение стало еще одним трамплином, оттолкнувшись от которого, новые видящие разработали третий базис этого комплекса. Его назвали намерением, понимая под этим целенаправленное управление волей - энергией настройки.
| https://chaparral.space/wiki/Намерение

В первом выпуске этого журнала, интенциональность была определена, как само собой разумеющийся акт заполнения пустого пространства, остающегося вследствие прямого чувственного восприятия, или акт улучшения восприятия наблюдаемого феномена посредством намерения (Intention). Это определение является попыткой избежать стандартных философских объяснений интенциональности. Концепция интенциональности имеет первостепенную важность при объяснении магии, как действительной темы философского дискурса. Этот журнал предполагает уклон в сторону прикладной герменевтики, что выражается в новых интерпретациях и проверке тем, имеющих отношение к дисциплине философии, гармонирующих с другими темами, имеющими отношение к дисциплине магии.
| https://chaparral.space/wiki/Намерение


Записан
Птица обломинго
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #117 : 10 января 2023, 20:16:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

и что ? своих мыслей будет хотя бы на пару строчек??

или только портянки копипасты  вставлять можете
А вы спрашивайте, если что-то непонятно. Не стесняйтесь.
Записан
пенек
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #118 : 10 января 2023, 20:19:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

и что ? своих мыслей будет хотя бы на пару строчек??

или только портянки копипасты  вставлять можете
А вы спрашивайте, если что-то непонятно. Не стесняйтесь.

Если вам захотелось сюда скопировать весь текст с Чаппараля, а потом на его основе отвечать на вопросы, то откройте свою тему.
Вы можете сделать это гостем.
А в этой теме сбросе никто с вам беседовать не будет, научитесь наконец хоть чему -то в форумном общении.
Записан
Ломтик камамбера
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #119 : 10 января 2023, 20:29:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Если вам захотелось сюда скопировать весь текст с Чаппараля, а потом на его основе отвечать на вопросы, то откройте свою тему.
Вы можете сделать это гостем.
А в этой теме сбросе никто с вам беседовать не будет, научитесь наконец хоть чему -то в форумном общении.

  Ну не будут беседовать, так почитают. Повторение - мать учения! Цитатами я пытаюсь выровнять русло беседы и сделать разговор предметным и конкретным насколько это возможно.

  От двух абзацев еще никто не умирал, поверьте моему опыту.  :)

Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 54  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC