Постнагуализм
29 апреля 2024, 04:26:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Пятые, шестые и седьмые врата  (Прочитано 668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


« : 13 июля 2023, 22:27:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

5) Пятый пункт и все последующие пункты дон Хуан не раскрывал, и я догадываюсь, почему. Это как в случае с взаимодействием с Силой - вначале нужно укрепить своё Сердце, прежде чем тебе будет дана определённая информация и определённый допуск.

Я не дон Хуан, и у меня нет учеников, и потому мне без разницы, что говорить и когда. Тем более, что многим мои слова покажутся чушью.


Врата сновидения - именно так и расположены, ПО ЛОГИКЕ развития энерготела и ПО ЛОГИКЕ постижения реальности:

ВНАЧАЛЕ (как и у ребёнка) - мир иллюзий (1-е и 2-е врата),
ПОТОМ (как и у подростка) - постепенная встреча с реальностью, вживание в неё (3-и врата),
и ДАЛЕЕ (как уже у взрослого человека) - заход через реальность в чужие иллюзии (4-е врата). Умение входить в чужие сны - это ЧЕТВЁРТЫЕ ВРАТА!!...


Я бы назвал эту логику - логикой по принципу ПРОНИЦАЕМОСТИ.
Чем сильнее и дальше проникает твоё сознание - тем выше уровень врат.
Но не только.

Пятые врата начинаются с того, что ты полностью сливаешься с сознанием другого живого существа, образуя одно целое, после чего включаешь волю и формируешь нужное тебе в данный момент восприятие. Так как ты и другое существо в этот момент являетесь одним целым, соответственно и восприятие у вас будет одинаковое. Но, в отличие от 4-х врат, данное восприятие формируется не во сне, а в реальности. Пример - падение одного и того же листа:

Дон Хуан кивнул головой в его сторону. Я посмотрел и увидел, как с верхушки дерева сорвался лист и стал медленно падать на землю. Он несколько раз ударился о ветки и скрылся в подлеске.

– Ну как, видел? -Да.

– Ты утверждаешь, что один лист дважды не падает?

– А как же иначе?

– Вот видишь, для тебя иначе и быть не может. А теперь гляди еще раз.

Я глянул на дерево и увидел, как с его верхушки упал лист. Он задел точно те же ветки, что и предыдущий, словно это был повтор на телеэкране. Я внимательно следил за волнообразным падением листа, пока тот не достиг земли. Поднялся, чтобы проверить, не два ли там листа, но подлесок мешал разглядеть, куда они упали.

Дон Хуан засмеялся и велел мне сесть.

– Гляди, – кивнул он на верхушку дерева, – снова падает тот же лист.

Я проследил за падением еще одного листа, точь-в-точь повторившего движение двух предыдущих. Не успел он приземлиться, как, догадавшись, что дон Хуан снова предложит посмотреть на верхушку, я глянул вверх – лист падал опять. Я обратил внимание на то, что только в первый раз видел, как лист отломился, а когда поднимал голову остальные три раза, лист уже падал. Я сказал об этом дону Хуану и попросил объяснения.

– Не понимаю, – сказал я, – каким образом тебе удается повторить то, что я уже видел. Как ты это делаешь?

Он засмеялся, но ничего не ответил, а я продолжал настаивать на объяснении. Я сказал, что с точки зрения моего разума это невозможно.



Ещё пример - грызун на ладони:

– Творчество вот, – сказал он и поднес ладонь к моим глазам.
Мучительно долго я не мог сфокусировать взгляд на его руке. Как уже было однажды, невидимая оболочка сковала все мое тело так, что не разорвав ее, я не мог перевести глаза на его ладонь.
Я боролся, пока капли пота не попали в глаза. Наконец я услышал или ощутил хлопок, и голова дернулась, освободившись.
На его правой ладони находился любопытнейший грызун, похожий на белку. Однако хвост у него был как у дикобраза, покрытый жесткими иглами.
– Потрогай его, – сказал дон Хуан тихо.
Я машинально повиновался и погладил пальцем по мягкой спинке. Дон Хуан поднес руку ближе, и тогда я заметил нечто, из-за чего у меня начались нервные спазмы: у белки были очки и очень большие зубы.
– Он похож на японца, – сказал я и истерически засмеялся.
Грызун стал расти на руке дона Хуана, и, пока мои глаза были еще полны слез от смеха, грызун стал таким большим, что буквально исчез из моего поля зрения. Это произошло так быстро, что я даже не успел перестать смеяться. Когда я протер глаза и снова посмотрел на дона Хуана, он сидел на скамейке, а я стоял перед ним, хотя и не помнил, как встал.


Я думаю, пятые врата можно сравнить с гипнозом.



Шестые врата - связаны с проницаемостью в коллективное сознание, группы людей. Управление их восприятием, с помощью своей воли.
Дон Хуан говорил как-то, что они могли бы управлять людьми, как марионетками, если того пожелают.

Плохой пример - когда в пустыне дон Хуан пытался своей демонстрацией "переодевания" показать всем присутствующим (группе индейцев и Карлосу) одну и ту же картину. Но, как он сам и сказал - у него не хватило силы для этого, потому каждый видел что-то своё.

Хороший пример - когда Иисус накормил тысячи людей пятью хлебами и двумя рыбами. Да и все прочие его чудеса - исцеления, хождения по воде и т.д.

Шестые врата - это чудеса в реальности, материализация предметов, а также телепортация, со своим физическим телом, потому как всё это напрямую связано с коллективным сознанием.



Двигаемся далее, в логике проницаемости.
Далее на очереди - осознание коллективного времени, и выход за его пределы.
По сути, это - проницаемость до границ человеческого коллективного сознания (всего человечества), т.к. время, в котором мы живём, в основном есть человеческое намерение.
Это возможный выход из всего человеческого, осознание других полноценных миров, других времён, видение будущего и прошлого, словно в настоящем.
Это - седьмые врата.

Разумеется, здесь, также как в пятых и шестых вратах, можно использовать свою волю, и менять ход восприятия (читай, здесь - ход времени и судьбы целых народов), по своему усмотрению или по воле Духа, коему ты будешь являться проводником (а на данном уровне, никем другим ты уже являться не можешь), одной лишь мыслью, а точнее - осознанием, которое тотчас будет превращаться в общее намерение.
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


« Ответ #1 : 15 июля 2023, 17:48:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать



С точки зрения коллективного человеческого сознания, время - есть ОБРАЗ. Который находится ВНУТРИ коллективного человеческого сознания. Таким образом, расширяя своё индивидуальное сознание - до размеров коллективного человеческого сознания, мы охватываем время ЦЕЛИКОМ. Своим сознанием. В ЭТОМ случае, время предстаёт перед нами как некая книга (не обязательно одномерная), которую можно "листать", сразу заглядывая в какое угодно место. Как вперёд, так и назад. То есть, любое будущее или прошлое - получают статус "настоящего".

Чтобы понять, каким образом можно расширять сознание (тем более - до размеров коллективного сознания всего человечества), необходимо ухватить особую логику, развития и совершенствования энергетического тела (второй диалектической части нашего "я", противоположной физическому телу), в данном случае показываю - через практику сновидений:

Первые врата - осознание себя во сне.

Вторые врата - созерцание предметов во сне, перемещения куда угодно, любые трансформации, по своей воле - воле сновидца (иллюзорные сны).

Третьи врата - путешествия в РЕАЛЬНЫЕ места повседневного мира, в теле сновидения (энерго теле). Поиск подтверждений того, что побывал в реальном месте.

Четвёртые врата - путешествия в чужие сны, совместные сновидения, чтение мыслей других людей в реале.

Пятые врата - слияние воедино с другим человеком (другим живым существом), генерирование совместного восприятия, которое может быть абсолютно любым (чудеса, волшебства). В отличие от четвёртых врат, данное действие проводится в реале (в повседневном мире). Очень похоже на гипноз. Кстати, пример с постоянно падающим одним и тем же листом с дерева - относится к этим, пятым вратам.

Шестые врата - то же, что и пятые врата, но слияние происходит уже с группой людей, с их коллективным сознанием. В результате коллективного восприятия могут происходить настоящие чудеса - телепортация, материализация, исцеления и т.д. Пример - когда Иисус накормил тысячи людей пятью хлебАми и двумя рыбАми. Ну и также все прочие его чудеса.

Седьмые врата - это осознание коллективного времени, как образа в коллективном сознании. В результате получаем возможный выход из всего человеческого, осознание других полноценных миров, других времён, видение будущего и прошлого, словно в настоящем. Разумеется, здесь, также как в пятых и шестых вратах, можно использовать свою волю, и менять ход восприятия (читай, здесь - ход времени и судьбы целых народов), по своему усмотрению или по воле Духа, коему ты будешь являться проводником (а на данном уровне, никем другим ты уже являться не можешь), одной лишь мыслью, а точнее - осознанием, которое тотчас будет превращаться в общее намерение.

 

Как здесь можно наблюдать, через все семь врат проходит особая логика, по некоему принципу, который я бы назвал - принцип ПРОНИЦАЕМОСТИ: вначале рождается энерго тело, которое крепнет и развивается, проникая всё дальше в своё окружение - вначале через своё индивидуальное "я", а потом и через "своё" коллективное "я" (осознавая систему (которой безусловно может быть любое сознание в том числе и коллективное), мы САМИ становимся этой системой, у сознания - нет жёстких границ, как например у физ тела).

 

Ещё раз эта логика более кратко:

- рождение "я"

- индивидуальные иллюзии

- осознание общей реальности

- проникновение через общую реальность в чужие иллюзии

- полное слияние сознанием с другим индивидуумом

- полное слияние сознанием с группой индивидуумов

- полное слияние со всей Вселенной

 

 

На этом фоне объяснений, если вернуться в тему полтергейста, в зависимости от того, какую зону осознания он будет охватывать, это могут быть как пятые, так и шестые врата. Но - не управляемые. Катализатором которых может служить некое неорганическое существо - конгломерат абстрактной энергии, которую каждый может воспринимать по-своему, интерпретируя в какую-либо конкретную форму материального предмета или же неких конкретных событий. Чтобы интерпретация происходила одинаково для двоих или более человек, они должны настроиться друг на друга. Так как реальность по своей сути  - есть сонастройка индивидуальных сознаний. Чаще всего - СТРАХ выбивает точку сборки с насиженного места, после чего происходит дальнейшая сонастройка. Именно множественное количество людей - делают любую иллюзию реальностью (один человек всегда остаётся витать только в своих иллюзиях).


http://philosophystorm.org/psikhofizicheskie-osnovy-poltergeista#comment-548084
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1920


« Ответ #2 : 16 июля 2023, 09:43:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В книге Норбекова есть такой рассказ (шестые врата):

 
В свое время, когда приходилось работать тренером по карате, познакомился я с одним интересным человеком. И постепенно, как-то незаметно наши тренировки перешли на другой уровень.

Со временем узнал, что он работает старшим следователем уголовного розыска. Что меня еще больше удивило: такая высокая образованность и высокая духовность, и на тебе – полицейский!

Благодаря ему мое отрицательное мнение о копах изменилось так, что сам чуть не стал его коллегой.

По его просьбе несколько раз приходил к нему на работу – проконсультировать, проверить его чувствительность.

Он был единственным человеком в отделении, который каждого старался понять, почувствовать. В каждом преступнике он видел прежде всего личность, которой надо помочь распутаться, разобраться в себе.

И когда именно его, одного из всего отделения, отправили на войну в Афганистан, я был потрясен! Одного его из всех и… Он погиб! А он был единственным сыном у своих родителей, единственным кормильцем семьи! Почему так в жизни происходит?! Это для меня до сих пор загадка!

Перед его отъездом долго спорили, ругались, чуть не до драки дело дошло. Он тоже знал, что погибнет, но все-таки поехал.

Но я немного отвлекся, я ведь хотел рассказать о Наставнике. Так что…

В то время, когда я познакомился с тем человеком, он, несмотря на зрелый возраст, все еще был капитаном.

Как-то мы разговорились, и он спросил, кто я, что я, откуда родом, кто мой Наставник. Услышав ответ, аж подпрыгнул:

– Твою мать! Из-за твоего Наставника я до сих пор в капитанах хожу! Из-за него я всю свою судьбу исковеркал. Уйди от меня подальше. Не трогай меня! Даже не думай близко ко мне подходить!

Мне стало очень интересно, что же произошло?

Он, оказывается, раньше работал в КГБ, и его вместе со всеми, кто с ним работал, отстранили в связи с тем случаем. И он после этого, оказывается, пошел в милицию.

Мой Наставник, английский дипломат узбекского происхождения, в возрасте девяноста пяти лет решил вернуться на родину, чтобы его кости легли рядом с прахом его предков.

Когда ему стало скучно, он собрал соседских детей и стал их обучать арабскому языку. Какой-то добрый человек написал в КГБ донос, что он распространяет религию. За ним приехали и забрали.

Этот капитан милиции тогда был молодым специалистом КГБ. Оказывается, им было приказано: «Приведите его, напугайте, сутки держите, а потом отпустите. Старик все-таки!» Ну и привезли.

– Я, – говорит, – тогда был дежурным.

Побеседовали со стариком и посадили его в камеру.

– Мне, – говорит, – стыдно было, но приказ есть приказ.

Начальник сказал:

– Отнеси старику чашку чая, чтобы он не умер.

– Я, – говорит, – вскипятил, иду, смотрю… Батюшки! В камере не только никого нет – задняя стена повалена, просто лежит! И, что самое неприятное, за этой поваленной стеной идет огромная свадьба на тысячу человек. Самые знаменитые в республике артисты поют, и дед среди них сидит. Я не знал, что делать. Подойти? А там знаменитости…

Я – бегом назад к замначальника: «Товарищ начальник! Там стена свалилась, а задержанный сидит среди таких-то артистов».

Услышав фамилии артистов, начальник тоже переполошился. И все толпой через дверь камеры, через упавшую стену выбежали туда.

Там, оказывается, хозяин свадьбы стоял:

– Проходите, проходите!

Нас пригласили за стол. По восточным обычаям отказываться нельзя. Смотрим, а там дед сидит на топчане среди гостей. Мы ему знаками показываем, мол, давай обратно… А он будто и не видит.

И тогда начальник приказал:

– Отправь сообщение в областное управление.

А потом распорядился отвезти его домой. Подошли, и он говорит:

– Дед, мы отвезем вас домой.

– Да нет, сынок, артисты хотят меня отвезти.

– Да нет, мы сами отвезем.

Ну и отвезли его домой. Вернулись.

Начальник:

– Быстренько… если свадьба закончилась, поднимите стену. Чтобы к утру она была на месте!

– Я, – говорит капитан, – взял из соседнего вытрезвителя алконавтов, ну, которые керосинят. Привел, камеру открываю, говорю им: «Вот сейчас срочно завал разобрать!..»

Вхожу с ними, смотрю – а стена стоит!!! Все стены на месте! Опять иду к шефу:

– Начальник! Стена на месте!

Все опять прибежали. Стена метровая, обвалиться никак не может.

– Давайте, – говорит, – посмотрим оттуда. Наверное, свадьба закончилась.

Приходим. А там нет никакой свадьбы… Там гараж стоит, большой гараж автопарка!!! Никакой свадьбы в помине нет и быть не могло!

Вот вам!

Из-за этого всю их группу вместе с тем начальником из КГБ уволили.
Записан
Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC