Постнагуализм
27 апреля 2024, 19:32:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27  Все
  Печать  
Автор Тема: Куда идёте постнагуалисты? Куда ведёт вас добрый Дон Хуан?  (Прочитано 35140 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Коричневый
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 356


Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #120 : 07 июля 2023, 14:46:33 »

Тока вот незадача, но Антропология Феноменологии Гуссерля полагает такое устройство Сознания по его (сознания) природе, что хотя и Первично из Интуиции к мысли любой материал дешифруется на основе Ноэтически фундированных интеллектуальных привычек (Habit), в смысле Этически разумно фундированной основы Ментальной сферы, от слова Noesis - первоначало знания у др.греков:

нуу да..нуу..да..Гусляр - это наше фсе..

« Последнее редактирование: 10 июля 2023, 12:08:46 от Коричневый » Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6643


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #121 : 07 июля 2023, 15:42:45 »

нуу да..нуу..да..Гусляр - это наше фсе..

вот есть такой текст!!.. мне весьма любопытно.. твое мнение!!!?

"ВИДЕНЬЕ"
что такое ВИДЕНЬЕ и как это работает..

    Коричневый, а давай проведём сперва параллели твоего текста и того, как я сам вижу в самом Общем виде ТОНАЛЬ Видящего. А данная вполне моделируемая в реальности МЕТАФОРА имеет следующий вид:
    Человек как слепой котёнок движется в реалиях быстро меняющегося Мира и очень погружен в Эволюцию собственного представления Языка, в котором он нечто различает как нечто разное или как тоже самое, по разным по различным представлениям мотивам. И такой чел не имеет обычно примеров того, чтоб увидеть и освоить некия точные РЭПЕРЫ (неподвижные и градуирующие лимб точного понимания {who is who} основания, точки) фиксирования в сознании нечто как именно Истинное понимание воспринимаемого положения дел, или как достаточное к именно непременно истинному такого рода пониманию.
    Великий мотив посвящения в Философию состоит именно в том, чтоб в некой достаточной степени обрести этот ТОНАЛЬ истинного Философа (как освоение ключевых рэперов организации Сознания), чтоб манифестировать магистральный путь прогрессирования своего ВИДЕНИЯ, по крайней мере в рамках собственного Сознания. Этот ТОНАЛЬ Философ осваивает через погружение в Мудрость и Премудрость Великого Предания Древних, с напутствием следовать ему, и осваивает и рэперы того, как это понято в ближайшем нам опыте современности и именно как высшего достоинства Философия.
    Именно так и я стал философом за один миг, как-то вдруг открыв в себя истинное понимание уже известного мне в неком цельном, как рэперы Истины смысле. И именно такую задачу освоения своего удела ищет и современный мне Нагвалист, с другим специфическим Нагвализму акцентом притязаемого им. И тут ещё важно умение этот талан удержать, что возможно только через умножение этого таланта к ещё более прогрессивной Философии, что точно и в моём опыте моей жизни именно и имеет место, что сомнений не вызывает.
     Вот такое вот ВИДЕНИЕ у меня и работает, и оч исправно работает, и я не вижу и другого способа стать Видящим в Нагвальном смысле, кроме чем мож и эстафетного (по сталкерству от посвящённого) в то посвящения, обязательно опытом жизни закреплённого, ну и/или с привлечение философии путь корректного освоения такого рода Знания, с привлечением и посвящения в подобные Мистически Знание и Опыт.



________________________________________________________________________________________________
« Последнее редактирование: 08 июля 2023, 20:37:20 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Коричневый
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 356


Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #122 : 07 июля 2023, 16:22:48 »

нуу да..нуу..да..Гусляр - это наше фсе..

вот есть такой текст!!.. мне весьма любопытно.. твое мнение!!!?

"ВИДЕНЬЕ"
что такое ВИДЕНЬЕ и как это работает..

    Коричневый, а давай проведём сперва параллели твоего текста и того, как я сам вижу в самом Общем виде ТОНАЛЬ Видящего. А данная вполне моделируемая в реальности МЕТАФОРА имеет следующий вид:
    Человек как слепой котёнок движется в реалиях быстро меняющегося Мира и очень погружен в Эволюцию собственного представления Языка, в котором он нечто различает как нечто разное или как тоже самое, по разным по различным представлениям мотивам. И такой чел не имеет обычно примеров того, чтоб увидеть и освоить некия точные РЭПЕРЫ (неподвижные и градуирующие лимб точного понимания {who is who} основания, точки) фиксирования в сознании нечто как именно Истинное понимание воспринимаемого положения дел, или как достаточное к именно непременно истинному такого рода пониманию.
    Великий мотив посвящения в Философию состоит именно в том, чтоб в некой достаточной степени обрести этот ТОНАЛЬ истинного Философа (как освоение ключевых рэперов организации Сознания), чтоб манифестировать магистральный путь прогрессирования своего ВИДЕНИЯ, по крайней мере в рамках собственного Сознания. Этот ТОНАЛЬ Философ осваивает через погружение в Мудрость и Премудрость Великого Предания Древних, с напутствием следовать ему, и осваивает и рэперы того, как это понято в ближайшем нам опыте современности и именно как высшего достоинства Философия.
    Именно так и я стал философом за один миг, как-то вдруг открыв в себя истинное понимание уже известного мне в неком цельном, как рэперы Истины смысле. И именно такую задачу освоения своего удела ищет и современный мне Нагвалист, с другим специфическим Нагвализму акцентом притязаемого им. И тут ещё важно умение этот талан удержать, что возможно только через умножение этого таланта к ещё более прогрессивной Философии, что точно и в моём опыте моей жизни именно и имеет место, что сомнений не вызывает.
     Вот такое вот ВИДЕНИЕ у меня и работает, и оч исправно работает, и я не вижу и другого способа стать Видящим в Нагвальном смысле, кроме чем мож и эстафетного (по сталкерству от посвящённого) в то посвящения, обязательно опытом жизни закреплённого, ну и/или с привлечение философии путь корректного освоения такого рода Знания, с привлечением и посвящения в подобные Мистически Знание и Опыт.
благодарю.. пробую "переварить"..)))
Записан
Коричневый
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 356


Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #123 : 07 июля 2023, 16:24:14 »

Спс посмеялся)))

..крассавчик..)) главное вовремя пописай!! а то штанишки подмочишь ))))
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7998


Брушенька, Пипина радость!


WWW
Модератор: Хогбен
« Ответ #124 : 07 июля 2023, 16:59:16 »

всегда хотелось узнать.. у опытного человека.. Как возможно "пережить" ЯДРА..?? если они "АБСТРАКТНЫЕ".. т.е вымышленные?

У тебя проблема с пониманием смысловых значений слов. Абстракция Не значит фантазия.
Смотри в словаре, благо гугла есть у всех

абстра́кция
Женский род
1.
Мысленное отвлечение, обособление от тех или иных сторон, свойств или связей предметов и явлений для выделения существенных их признаков.
"С помощью абстракции возникли все логические понятия"
2.
Отвлечённое понятие, теоретическое обобщение опыта.
"В научной абстракции верное и полное отражение природы"

Абстра́кция (лат. abstractio «отвлечение»[1]) — про­цесс от­вле­че­ния (абстрагирования) от тех или иных ха­рак­те­ри­стик объекта для их из­би­ра­тель­но­го анализа; при этом на­блю­дае­мый объ­ект за­ме­ща­ет­ся его идеализированным тео­ре­тическим об­ра­зом — аб­стракт­ным объектом. Абстракции являются уни­вер­саль­ным методом на­учного по­зна­ния, они необходимы для фор­ми­ро­ва­ния по­ня­тий, уз­на­ва­ния и клас­си­фи­ка­ции объ­ек­тов исследования на всех уров­нях фор­ми­ро­ва­ния зна­ний[2].


И по твоему  - это равнозначно по смыслу :  абстракция и фаетазия ?

фанта́зия
Женский род
1.
Способность к творческому воображению, способность к выдумкам.

2.
Мечта, продукт воображения

Проблема взаимопонимания между людьми  - Невежество. Из него вырастает ложь и еретичество, перекос смыслов и подмена значений.

Как возможно пережить ядра? Переживаются события. При перепросмотре и анализе этих событий замечаются закономерности, абстрактные паттерны, шаблоны. Абстрактные, потому что  значение придается не внешним деталям, а внутренней составляющей и результатам для конкретных людей.
Остановить мир можно при разных обстоятельствах. Хоть поболтав с шакалом, как это произошло у КК, хоть наблюдая собственную смерть и будучи исцеленным хлопком в грудь и по спине - как это было в случае с доном Хулианом, умирающим от туберкулеза...или, быть напуганным до смерти незнакомым дядькой в парке - такой способ предлагал дон Хуан, для того что бы остановить мир сыну Кастанеде...

Смысл или абстрактная составляющая всех этих вариаций - в одном - рушится зеркало саморефлексии.
А сам способ или события к этому моменту приводящие - значения не имеют, поэтому могут быть отброшены, в результате описания результатов этого опыта.
Записан

Коричневый
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 356


Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #125 : 07 июля 2023, 17:58:15 »

Смысл или абстрактная составляющая всех этих вариаций - в одном - рушится зеркало саморефлексии.
А сам способ или события к этому моменту приводящие - значения не имеют, поэтому могут быть отброшены, в результате описания результатов этого опыта.

Спасибо кнешно.. за коментарий..НО! вопрос был не к Тебе.. а к некому челу.. заявившему что прошел 4-5 ядро..
Кстати Ты тож не далеко от него ушла.. просто у тебя к "стандартной" интерпритации АЯ добавлено немного "своего"(это на самом деле хорошо).. но дискутировать об этом нет нужды.. (слишком много буков нужно написать..)
Записан
Коричневый
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 356


Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #126 : 07 июля 2023, 18:06:52 »

Спс посмеялся)))

..крассавчик..)) главное вовремя пописай!! а то штанишки подмочишь ))))

Не обижайся ну, правда же смешно было про видящего. Это больше похоже на первые этапы в сновидении, когда ты просыпалась и не мог вспомнить, что видела, ой видел во сне))) зсразу записывай в блокнот в следующий раз.)))

... ты прям из секос- меньшинств... то видел - то видела.. лечиться не пробовал\ла!?

азы сновиденья нужно знать!.. . это же так просто..)))
« Последнее редактирование: 10 июля 2023, 12:06:38 от Коричневый » Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6643


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #127 : 07 июля 2023, 18:18:46 »

Не обижайся ну, правда же смешно было про видящего. Это больше похоже на первые этапы в сновидении, когда ты просыпалась и не мог вспомнить, что видела, ой видел во сне))) зсразу записывай в блокнот в следующий раз.)))


     А с чего вдруг посмеяться то можна?
     Как по мне, то просто чел своим языком выразил довольно сложную конструкцию проблемы пользования в реальности Языком 2-го Внимания, как это впервые за фсю Историю Индуизма её смог выразить Великий Шри Ауробиндо (по Сатпрем):

  Сатпрем -- Шри Ауробиндо или путешествие сознанияГл.12: Сверхсознательное, Планы Разума § (г). Интуитивный Разум − На пути к Медидативному центру личности, йогин, вместе с интуицией в Сознании переживает совершенно особую радость, которая явно отличается от радости озарённого разума. Нет уже того явного ощущения потока, привтекающего извне, а есть некое опознание, узнавание, как будто всегда в нас всегда существовали двое – брат света (живущий во свете), и брат тьмы (т.е. мы сами), живущий внизу, неуклюже, ощупью карабкающийся в темноте, подражающий знанию брата света и его великому путешествию, но подражающий ему как-то жалко, убого, грубо. И затем вдруг происходит слияние – мы становимся едины в области света. Наконец-то нет никаких различий. Радость.
  И наступает момент, когда мы можем подняться выше, стать едиными во всех моментах, когда нас захватит высшее и наступит божественная жизнь.
  В точке такого события и слияния приходит знание, которое может быть выражено в той или иной форме (в зависимости от вида деятельности, в данный момент времени), но которое всегда по сути своей является манифестацией имманентности, встречей, и мы это видим именно ввиду, что мы это узнаём. Шри Ауробиндо говорил, что интуиция – это припоминание Истины. Когда приходит вспышка интуиции, то знание заключённое в ней---это не открытие чего-то неизвестного (ведь открывают только себя, просто больше нечего открывать), – это постепенное распознавание во времени того мгновения Света, когда мы видели всё. Есть ли тот, кто не встретился с истиной хотя бы раз, у кого в жизни не было этого воспоминания? Ведь какими бы ни были наши веры (ВПЛОТЬ ДО ОТСУТСТВИЯ ВСЯКОЙ ВЕРЫ); наши способности или неспособности; наши достижения (высокие или нет), но жизнь всегда начинается в момент, который есть встречей с Истиной. {{Т.е. Сатпрем утверждает обязательность «встречи» с Природой своего ума (НЕРАЗЛИЧИМОЙ С LOT (ЯЗЫКОМ МЫСЛИ (Language Of Thought)) Джерри Фодора) ещё до рождения.}}
    Язык интуиции грандиозен по мощности и сконцентрирован в Мета-выражениях вне чего-то лишнего, вообще …. Плотин обобщил смысл йогического совершенствования самопознанием людей всего в одной фразе – "Полёт Единого к Единому", – пользовавшись в высокой степени интуитивным языком, таким же языком говорят и Упанишады. Но такое свойство метавыражений обнаруживает и пределы интуиции. Ибо Интуиция выражает вещи вспышками, точка за точкой, а не как {ЯСНО ЕДИНОЕ} целое. ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ в этой вспышке поразительно, неопровержимо, но это только пространство истины. Кроме того, интуицией↑ завладевает разум, который (КАК ЗАМЕЧАЕТ Ауробиндо) одновременно и преуменьшает, и преувеличивает её значение. Преувеличивает, т.к. он неверно присваивает интуиции высшую степень достоверности и стремится распространить понятое в таковой---на всё пространство знания; преуменьшает, т.к. вместо того, чтобы позволить вспышке интуиции спокойно озарить и прояснить схваченную в Интуиции субстантированность---разум немедленно завладевает ею, ставит в соответствие с мыслью (ИЛИ, КАК БУДТО БЫ, РАСТВОРЯЕТ ЕЁ В ЖИВОПИСИ, В ПОЭЗИИ, В МАТЕМАТИКЕ ИЛИ В РЕЛИГИИ) и уже не в состоянии исследовать сущность её света, кроме как облекши в покрова интеллекта, художеств или религии, с тематикой которых он её сопоставил. И если бы мы могли сохранить спокойствие во время этой вибрирующей вспышки, и становиться как бы подвешенными в её свете, а не хвататься сразу же за неё, чтобы раздробить на интеллектуальные куски, то мы бы через некоторое время заметили, что всё наше существо поднялось на новый уровень и что мы обладаем новым видением, а не выводим безжизненные формулы отвлечённого знания. Возникшие теории, объяснения и пр. – причина, что бóльшее от такого рода преобразующей силы попросту исчезает. {{Безусловно, неспокойность ума существенно ослабляет любую силу Интуиции. Но в представлении акта (данности в Интуиции Единства Духа, Души, Тела, представленного в чувстве), если он имеет Состоятельный Смысл, то завершением этого акта---будет его Интерпретанта, которая, состоявшись, есть предпосылкой следующего Интуитивного Акта. И, в таком случае, преобразующей Сознание силой, может быть только способность Разума удерживать в предпосылках к оформлению к мысли, столь мощный и глубинный Репрезентамен, что последующая цепь Интерпретант (из данных в Интуиции Единств с этим материалом) будет состоятельной ступенькой (к тем Пределам Обобщений), серией которых вполне достижимо и приобщение к Мета-уровню, в отношении предыдущих Интерпретант, что и интерпретируется как действующая и преобразующая Сознание сила. И способность разрешительно использовать такого типа существенно объёмный и глубинный Синкретизм---как раз и носит название Философской Рефлексии. И из моего пояснения ясно, что истинный философ демонстрирует элементы мыслящей интуиции, чего напрочь лишено примитивное и наивное сознание. И такой продвинутый йогин, как Шри Ауробиндо---показывает, что его техника достижения просветлений тоже подобна Философской Рефлексии (хотя и несколько иначе). Но (по Религиозно Христиански) такая техника (как у йогинов и у Шри Ауробиндо) есть погружением в Мрак совлечения, и это действительно сильно преобразует, но лишь Аналитическая Традиция в Философии приводит такую технику к точности и потому, к максимальной безопасности, чем йогины похвастать не могут. Да и сам [21] Шри Ауробиндо всегда полагал, что индивидная трансформация, не связанная с работой по преображению земного сознания, не только невозможна, но и бесполезна, что верно. А вообще (согласно принципов Fodor’s LOT), раз сáми акты психики уже имеют собственное содержание, то значит медитативная невозможность йогина привязать направленность Сознания, к модели предметной действительности, однозначно привязывает процесс Семиозиса мышления йогина---только к собственным внутренним психическим актам, что весьма быстро приводит к постижению глубин собственного Сознания. Но и ясно, что такого рода Постижение своих глубин---лишено тренировки ума к выбору в ориентации только на постижение Истинного положения дел (как это имеет место в научно-философском корректном познании). И получается, что вне тщательной теоретической подготовки к правильному постижению своей Самости, любой йогин практически не лишён возможности в итоге, безнадёжно сползти ко всевозможнейшему Солипсизму, с последствиями разнообразнейшего разобщения тех внешних и внутренних представлений, что субъективно воспримется йогином, как положение дел в мире. А довольно трудный, но корректный путь научно-философского познания (безусловно являясь, по Интуиции, всегда и Самопознанием), в философском обобщении таких актов самопознания---уже лишается предпосылок к возможному неконтролируемому сползанию в этот самый Солипсизм. И потому, научно-философский путь (ЯВЛЯЯСЬ САМЫМ ПРАКТИЧНЫМ ТРЕНИНГОМ УДЕРЖАНИЯ СОЗНАНИЯ НА ПУТИ К Истине) самым естественным образом преобразует земное сознание, так или иначе всегда подавая самую личную и самостоятельную (да ещё и самую ИНТЕРСУБЪЕКТИВНО состоятельную) возможность строить собственное сознание и собственную Картину Мира, и именно как «Возможные Миры» (в смысле Г.Лейбница, С.Крипке и А.Плантинга). Думаю, не надо объяснять, что научной философский путь и путь йогина---есть путями обогащения интуиции, как непосредственного знания, но заведомо превосходящая надёжность пути к Истине---характерна именно только для научно-философского пути. И достижение уровня посвящения в Брахмана для Шри Ауробиндо---есть именно тот несомненный факт, что на путь йогина нужно становиться уже состоявшимся мыслителем, как и Ш.Ауробиндо стал на этот путь, после колоссально скрупулёзного постижения (14 лет) Запада и Индии (также 14 лет), состоявшись уже как мыслитель.}}
  (Сатпрем) Если вместо того, чтоб поспешно хвататься за перо или за кисть, или погрузиться в поток слов, чтобы освободиться от избытка полученного света, ищущий будет стремиться сохранить безмолвие и прозрачность, и если он будет терпелив, то! он увидит постоянное увеличение числа вспышек, промежутки между которыми становятся всё меньше (ОНИ КАК БЫ УЧАЩАЮТСЯ) и что в нём медленно формируется иное сознание, которое есть одновременно и завершением, и источником Озарённого и Интуитивного Разума, а также всех человеческих ментальных форм. Это Глобальный Разум. Тут Ш.Ауробиндо исключительно верно представляет Метафизику Сознания, как то, что и С.Крипке (в своей теории Каузальной референции) утверждает, что и Эпистемологически завершённая Истина (выведенная из существования), и априорно действующая Истина,---аттрактивно-асимптотически совпадают. И ясно, что общая, в истинной Метафизике, природа—как раз и есть этот Глобальный Разум, который Духовен, и есть единственно верной общностью Разума любого Сознания.
   {{Описанная Сатпремом преобразующая йогина сила, вне сомнения и есть преобразование в самой Природе ума, в Мраке совлечения. И с моей позиции, неточностью Сатпрема есть тот факт, что Интуиция представляет не озарение Единством направленности на некий объект, а есть представлением Единства Духа, Души, Тела, представленного в чувстве и реализуемого к мысли, как техника Радикального Конструктивизма (в смысле Эрнст фон Глазерсфельда и Хайнц фон Фёрстера) в открытии (абдукции) именно такой Интерпретанты, поданного Интуицией в чувстве, как Репрезентации характерной интеллектуальной привычки, интерпретировать такую данность именно так, а не иначе. Причём, в таком↓ Интуитивном представлением дано и Единство направленности на некий объект. Но (ПО СУЩЕСТВУ) ролью Интуиции является акт! представления всей Личности, Едино в сопряжении с направленностью Сознания, что есть всегда неисчерпаемо уточняющимся естеством самой интуитивной интенции Сознания (Умной Души), и есть Трансцендентальным Сознанием. А вот Fodor’s LOT—есть Духовным, Трансцендентным основанием всего естества человека, подобие которого и представляет Трансцендентальная Единяющая всё естество, Душа.}} Отсюда возможно сделать философский вывод об идеалистичной природе Разума и Сознания, являющейся Топологической рефлексией. А свойство Топики таково, что любой её Топ (В РАМКАХ СВОЕЙ ТЕМАТИЗАЦИИ) способен выразить всю Топику, и потому Познание и есть разработкой мышления в наивысшей Топике.
   И тут Рефлексия разума (ДЛЯ ВСЯКОГО ПРОДУКТА Познания) означает, что он действует, как будто уже представляет полноту Знания (и умножает так понятое Ad libitum, просто вызвав себя в воображении, и/или имплицитно в подсознании представляя себя самого в чувстве переживания сознания, т.е. в Интуиции), и на этой основе возможно снова рассматривать и определять, с какой точностью и каким способом добыто это познание, и, ПО НЕОБХОДИМОСТИ, так или иначе совершать это действо снова и снова; и опять обращаться, или возвращаться к себе, или к произведенному действию. (Схоласты называют это рефлексией по поводу действий, которые сами есть плодом рефлексии). Это приводит к утверждению, что разум по природе божествен и нематериален, ибо он «открывает» себя, а не материю, ибо Познание материи уже просто и чудесно содержится в этом самом «открытии» Разумом себя самого, как будто Разум сам творец всего этого. В ином случае, опыт глубочайшего погружения в свою природу, представленный учением Брахмана Ш.Ауробиндо, в корне различался бы с Западным научно-философским прагматизмом, а на деле---они подобны, как «открытие». Короче, Рефлексия разума – это глубоко внутреннее действие, которое познаёт вновь---как себя самого, так и материальные последствия собственного существования, подтверждая ныне обще-признанную Антропологическую максиму (парадигму) всякого вне исключения познания, что именно ввиду Топологической рефлексии, в наиболее верной философии этой проблемы Познания---включает в себя ещё и Онтологическую, и Гносеологическую, и пр., парадигмы того же самого Познания, но строго в логике Принципа соответствия их значений. И тип Познания, строго в логике Принципа соответствия Топологически рефлексированных значений, однозначно выводит натуральный вывод в Природе Разума. В данном случае ясно, что иерархия типов представленного Топологической рефлексией Познания---есть Иерархия Гомоморфизмов, спутанная в вещах, но также (И РАЗНО) данная и в Знании.
  Итак, Reflecti (вращаться назад) в переносном смысле приписывается движению ума, при помощи которого ум репрезентативно вращается в себе самом. Но понимать вещь – это одно, а понимать собственно умственное усилие – совсем другое. А значит, используя свою направленность Сознания {как отношений---понятого и собственной изначальной Идеи {Эйдоса} его имманентной Природы} (т.е. в принятом разумом сходстве↑ о котором↑ шла речь выше) разум создаёт предпосылки в «открытии» самого себя, как раз в то время, когда он возвращается к собственной работе. Отсюда, ясно, что Философская Рефлексия---есть Топологическая рефлексия, а не сугубо доминирующая имплицитная установка действующей структуры личности, как это имеет место в наивном и примитивном сознании.
    С целью дальнейшего глубокого исследования мистической Интуиции, давайте отбросим нежелание думать логически и сначала помыслим, а полагает ли, допустим Индуистская Адвайта отсутствие ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ вообще, или нет, и относительно чего Адвайта всё-таки предполагает Целеполагание, а относительно чего целеполагание, как нечто высшее (СОГЛАСНО Адвайта)---не обязательно. Давайте обратимся к Глоссарию А.Н.Величенко, в его работе: РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧЕНИЯ ШРИ АУРОБИНДО ОБ ЭВОЛЮЦИИ МИРА И ЧЕЛОВЕКА - (на основе категориального анализа):
  • •   (Глоссарий) Адвайта (букв. "недвойственная", чистый монизм) – влиятельная школа Веданты. Главным её представителем был Шанкара, создавший наиболее авторитетные комментарии к упанишадам, Веданта-сутре и Бхагавадгите. Адвайта утверждает, что Абсолют, Брахман, – это единственная реальность. Атман есть Брахман. Проявленный мир иллюзорен (майя). Отсюда другое название Адвайта-веданты – Майявада (учение о майе).
       Атман – высшее "Я", истинная сущность человека, чистый субъект (НЕ МОГУЩИЙ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ), дух, тождественный универсальному Духу (Брахману).
   Из описанного по пояснению Понятий Адвайта, Брахман и Атман ясно, что раз только относительно Божественного допускается истинное существование, то Земное бытие полагается чем-то иным. И это самое Качество---истинно существовать только в БОЖЕСТВЕННОМ---означает ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ именно в БОЖЕСТВЕННОМ всеобщем и необходимом, как Смысл Бога. Причём из Теоремы ПОЛНОТЫ Курта Гёделя: «Формула истинна во всех моделях теории Th(eory) тогда и только тогда, когда она является теоремой Th», и из существования точно ей эквивалентной теоремы существования модели: «Теория Th имеет модель тогда и только тогда, когда она непротиворечива», то из этого факта ВЫВОДИТСЯ, что ИДЕИ существования (как "ЭЙДОСЫ" Платона) должны быть идеально логически связаны, что и НАЗЫВАЕТСЯ---существующей целью полноты НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТИ. Это ясно ещё и из того факта, что ТЕОРЕМА---есть ничто иное, как ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ доказательство НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТИ некого утверждения. Это означает, что ВЕЩЕСТВЕННЫЙ МИР (майя) вполне может быть (И ДЕЛО ОБСТОИТ ИМЕННО ТАК) собранием сосуществующих "Возможных Миров" (как МУЛЬТИВЕРСУМ), что есть так же утверждением и о том, что истинное существование некого из "Возможных Миров"---есть УТВЕРЖДЕНИЕМ О НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТИ ЭТОГО НЕКОГО ИЗ "Возможных Миров"---БОЖЕСТВЕННОМУ МИРУ, понятому, в том числе и как Брахман и Атман. Отсюда, ЦЕЛЬ Божества----в принятии, или отвержении образующихся через Умные Силы "Возможных Миров", и образования Единого, Нового и Вечного Мира.
   Естественно, если хотя бы религиозно не стремиться достичь любой ГЛОБАЛЬНОЙ НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТИ, то (КАК ТАКОВАЯ) эта ЦЕЛЬ, по сути, и не достижима. И даже, если самó существование Религии неверно, или допускается не та Религия, которая есть именно Верной, в т.ч. и в верности ея МИФОЛОГЕМЫ, то всегда остаётся самое главное для научно-философских корректных умозаключений---выводы мыслящего разума релевантны "Возможным Мирам" и подчиняются формулам правильных логических выводов (Пирс).




    Ну и как и всякое установление Истины -- то это предмет компетентной мыследеятельной полемики по этому вопросу, к чему Идеально и служит площадка ПН.
    Не вижу тут повода стебаться, ибо тогда насмех нужно поднять всё до времён Шри Ауробиндо Великое Мистическое Предание всего Индуизма, и не только Индуизма, ибо у всякой Мистики Единая Природа, разные только Рэперы посвящения и нагруженность того соответствующими Религиозными Мифологемами.



________________________________________________________________________________________________
« Последнее редактирование: 08 июля 2023, 20:36:37 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6643


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #128 : 07 июля 2023, 18:43:12 »

Человечество таким образом потеряли связь с Абстрактным

   В современном нам Понимании человечеству стало мало полезным устаревшее понимание Термина Абстракция, ибо уже в Абстракциях Логики к 19-му веку стало трудно понимать самую Природу такого рода Абстракций (Логики) и их роли в представлении Картины Мира, ясность чего возымела новое рождение в терминах Прагматизма Ч.С.Пирса, когда Логические Абстракции были поняты как представления Монадически понятой реальности (как Первичность), индифферентной к любым преобразованиям Мира на себя. А Значит строго Логически понятый Мир -- это суть неизменные Законы Мироздания. Но их оказалось оч мало для составления адекватной реальности и прогнозирующей будущее теоретики. Математика оказалась Диадически понятой реальностью (как Вторичность), чего тож оказалось мало, чтоб сформулировать Истинные Законы Природы, рефлексивно реальность мира исполняющие. Но уже с математики началась и проблема неполноты представления Законов Природы, которые должны обязательно представлять и Индексальный Признак (адрес) соответствующего Закона, и проблему решает только Триадическая система реальности нашего Сознания, да и то, только по умолчанию, в неком в ЭПОХЕ обобщении.
    И хоть Монадически, хоть Диадически, хоть Триадически -- но всякие Законы Природы представимы только в некой Абстракции, понимание точное чего стало реальным только во второй половине 20-го века. Так что мы переживаем Новое и современное нам верное Понимание, недоступное людям не обладающих сильным философским Умом.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Коричневый
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 356


Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #129 : 07 июля 2023, 19:39:20 »

Изучай как работает в связке осознание, внимание и восприятие.

объясни пожалста.. что такое осознание..внимание и восприятие.. и "связка" это что??
(так понимаю.. это твой очередной просер!!.. слова "красивые" пишешь.. небельмеса не понимая их смысл)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #130 : 07 июля 2023, 20:04:47 »

Морфеус, Коричневый, Космо, Пиля, никакой нормальный нагвалист не станет вас воспринимать серьезно.
Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6643


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #131 : 07 июля 2023, 20:30:11 »

Морфеус, Коричневый, Космо, Пиля, никакой нормальный нагвалист не станет вас воспринимать серьезно.
  Эт тебя, оболтус ты наш фуфло-знающий, никто ужо давно не воспринимает как нечто к рассуждению или вниманию говорящего, особенно в нагвализме...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Коричневый
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 356


Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #132 : 07 июля 2023, 20:54:54 »

Морфеус, Коричневый, Космо, Пиля, никакой нормальный нагвалист не станет вас воспринимать серьезно.
молодец!! сразу видно профи! ;D ;D
Записан
Коричневый
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 356


Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #133 : 07 июля 2023, 20:58:05 »

Ахаххсх

Осознание, внимание и восприятие это ТС

Осознание взрослого человек трансформируется в более мощное но в тоже время хрупкое образование, видящие назвали это первым вниманием.

.. мммда! не так страшен Кастанеда.. как его последователи..
(пыл поражен.. познаниями Морфиса.. и потерял дар речи..)
П.С. Морфиус - это не никнейм.. - это диагноз!!
Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6643


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Хогбен
« Ответ #134 : 07 июля 2023, 21:04:20 »

молодец!! сразу видно профи!

   Не-е..., ваащще просто Гений, правда среди гавна и удобрений...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC