Корнак
|
Виктор: - Достаточно неделю попрактиковать такую медитацию для получения видимых результатов. Из кодекса самурая, он же мертвый воин Созерцать неизбежность смерти следует ежедневно. Каждый день, когда тело и ум пребывают в покое, нужно представлять себе, как тебя пронзают стрелами, убивают выстрелом из ружья, протыкают копьём или разрубают мечом. Каждый день нужно воображать себе, как ты погибаешь в горящем здании, как тебя уносят огромные волны, поражает молния или присыпает обломками каменных стен во время землетрясения. Каждый день нужно переживать падение с высокой скалы, смерть в результате болезни или самоубийство после смерти хозяина. Каждый день без исключения нужно считать себя уже мёртвым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
есть эманации наружные и есть эманации внутренние
дядь Вова, тебя ничего не смущает? два мира от Болдачева не напоминает? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
а субъект, Наблюдатель, личность, сущность и прочее - это что? на эманации не тянет щас дядя Вова нам всё объяснит ну, или пошлет книшки читать |
|
|
Записан
|
|
|
|
Нож для фрау Пипы
Гость
|
есть эманации наружные и есть эманации внутренние https://dzen.ru/a/ZV2nT5CEiAroY5A0 Субъект - это ты и остальные, для меня - Наблюдателя. Личность - это всё то, что мне говорит о себе разум. Сущность - это то, до чего нужно дойти без помощи разума. Прочее - это хуйня, мусор, и т.д. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Субъект - это ты и остальные, для меня - Наблюдателя. Личность - это всё то, что мне говорит о себе разум. Сущность - это то, до чего нужно дойти без помощи разума. как-то у тебя всё запутанно ты бы книшки почитал, штоли... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
в головах эзотериков гуляла идея о том, что способность к осознаванию зависит от количества энергии
мне пришло в голову проверить - так ли это
потаскал мешки с керамзитом на второй этаж, устал, попробовал осознаться, особой разницы не заметил |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
есть эманации наружные и есть эманации внутренние
дядь Вова, тебя ничего не смущает? два мира от Болдачева не напоминает? Ответ Субъект - это ты и остальные, для меня - Наблюдателя. Личность - это всё то, что мне говорит о себе разум. Сущность - это то, до чего нужно дойти без помощи разума. Прочее - это хуйня, мусор, и т.д. ты вопрос хоть понял? можешь повторить? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Бытие определяет сознание И это истина
Весь фокус в том - ШТО понимать под бытием Для всех бытие от слова "быт" Для Хайдеггера бытие от слова "быть" Такие дела...
И што же такое "быть"? - спросите вы. Тут опять же фокус - КОМУ быть. Механическая, отождествленная личность - не про быть, а про быт Быть - это о проснувшемся Я. О единстве и целостности Субъекта, а не о шизофренической расщепленности множества чередующихся ролей, противоречивых желаний и стремлений. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Lena
Пользователь
Offline
Сообщений: 799
|
Тут опять же фокус - КОМУ быть. Это он, тот самый главный вопрос. Кто я. Кто есть тот, который есть. Можно ли ответить на этот вопрос определением по формуле "это есть то"? Удовлетворительно - так чтобы ответ переживался истинным Знанием Сущности - нельзя. Ответ нужно пережить, и путь к этому переживанию лежит через медитацию, и это есть путь апофатический. И о чём же тогда большинство наших разговоров? Об отождествлениях. Я говорит о том, чем оно не является. До постижения - это неконтролируемая глупость (горы это горы, а реки это реки), после - контролируемая (горы - снова горы и реки - снова реки). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pluton
Новичок
Offline
Сообщений: 46
|
Я - это тот, кто отождествляется. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вернер
|
Про я: Радостная забота о других и мире. И скромное ожидание признания от других, если есть за что.
Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа, Вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире Мой прах переживет и тленья убежит — И славен буду я, доколь в подлунном мире Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца; Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца.
Последнее четверостишие несколько противоречит предыдущим. |
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Корнак
|
Я - это тот, кто отождествляется. одно исключает другое |
|
|
Записан
|
|
|
|
Lena
Пользователь
Offline
Сообщений: 799
|
Последнее четверостишие несколько противоречит предыдущим. Да, тоже есть такое впечатление. Настроение этого четверостишия ближе к настроению стихотворения " Поэту". Поэт! не дорожи любовию народной. Восторженных похвал пройдет минутный шум; Услышишь суд глупца и смех толпы холодной, Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной Иди, куда влечет тебя свободный ум, Усовершенствуя плоды любимых дум, Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд; Всех строже оценить умеешь ты свой труд. Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит И плю́ет на алтарь, где твой огонь горит, И в детской резвости колеблет твой треножник. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вернер
|
Пустился в нравоучения под не лучшее настроение. Поупражнялся, не более. Реакция на противоречивое отношение: Восприятие Александра Пушкина обществомВиссарион Белинский Подобно Карамзину, Пушкин был встречен громкими рукоплесканиями и свистом, которые только недавно перестали его преследовать. Ни один поэт на Руси не пользовался такою народностию, такою славою при жизни, и ни один не был так жестоко оскорбляем. И кем же? Людьми, которые сперва пресмыкались пред ним во прахе, а потом кричали: chute complète! — «Литературные мечтания», декабрь 1834В прозе (статье) Пушкин размазывает критика как соплю по асфальту. Показывает некомпетентность критика и говорит что если он [критик] пригрозил ему пальчиком, то я размазываю всей пятернёй. Вот такое равнодушие к клевете и "Услышишь суд глупца и смех толпы холодной, Но ты останься тверд, спокоен и угрюм". |
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Корнак
|
резалты, если оглянуться, или воспарить над, вполне себе у всех плачевные
в самом деле чем мы можем похвастать? какие-то глюки? осознанность? необычные эмоции?
максимум, на что можно рассчитывать в обозримом будущем - это хоть какое-то управление психикой но это же просто мизер, приближение к норме
вот, скажем, сверхспособности в виде, условно говоря, прыжка через трехметровый, пусть даже двухметровый забор постоянное проявление такого рода способностей еще можно было бы считать началом достижений или память Шерешевского |
|
|
Записан
|
|
|
|
|