А что если Ксен прав в своих суждениях о природе сознания и тайны времени, и также то, что видят под РС не глюки вовсе? Тогда можно дать новое определение интуиции, не такое, как у Пелюлькина(у него всё так или иначе упирается в Бога - Творца, что по сути ничего не объясняет).
Джелави, ты говоришь про то, что совсем не понимаешь, ибо СОЗНАНИЕ фундировано как Природа Сознания -- в ПСИХИЧЕСКОМ, место проявления которого есть ИНТУИЦИЯ, из которой (из Интуиции) всё и
УЗНАЁТСЯ к мысли посредством накопленных Интеллектуальных привычек (Habitus), в
Энтитативном характере Готовности к такого рода Восприятию. И в этом смысле уже можно говорить о
Квалиа Природы Сознания. Но этого оказывается мало, ибо сама Природа в этом
Энтитативном характере Готовности к... -- оная ИНТЕНЦИОНАЛЬНА, как нечто УНИВЕРСАЛЬНОЕ, о котором можно говорить только как о ДУХЕ, в Абсолютном смысле (наше время и Христианская традиция), а в Буддизме, Индуизме и Санскрите... -- как
АТМАН, понятый как Брахман, т.е. Атман есть Брахман. Причём,
Брахман в Адвайте -- это единая и единственная реальность. Адвайта (букв. "недвойственная", чистый монизм) – влиятельная школа Веданты. Адвайта утверждает, что Абсолют, Брахман, – это единственная реальность. Атман есть Брахман.
Атман -- это Сущность; Дух; изначальная сущностная природа нашего существования; Верховная сущность (по отношению к индивидууму), являющаяся нашей собственной истинной и наивысшей сущностью
Нагвализм утверждает так же нечто исключительно точно похожее, что
ДУХ НАГУАЛЬ есть тоже самое что и
Атман -- как
Сущность; Дух; изначальная
сущностная природа нашего существования (Дух НАГУАЛЬ);
Верховная сущность (по отношению к индивидууму), являющаяся
нашей собственной истинной и наивысшей сущностью, что МОДЕЛИРУЕТ в реале
НАГВАЛЬ, как высшее магическое посвящение. Ибо тока в таком случае
Нагваль имеет статус рационального Авторитета, в подобном смысле как и
ДУХ НАГУАЛЬ есть все-сторонне рациональной управляющей творческой Сущностью Мироздания. И
Нагваль как
Брахман Един с
Атман через
Тональ, который есть нечто Психическое, но так же есть и нечто уникальное, восхождение в соответствие которому доступно очень немногим, которые составляют ближайшее окружение
Нагваля.
Джелави, что тут я указал непонятного, ибо чтоб всё это не оговаривать в деталях, то я просто говорю, что Альфой и Омегой Природы Сознания есть БОГ, в Смысле как Абсолют, понятом в Высшем и совершеннейшем Семиотическом Смысле. И о Разуме можно уже говорить только в полноценном Семиотическом смысле, что и моделирует Сознание человека, содержание чего проявляется именно в Интуиции.
Джелави, так лучше сразу указать на ВЫСШЕЕ указав что Суть БОГ, чем всё моё сложное повествование ещё сильно усложнять вот таким вот объяснением
что есть что, что никак способствовать быстрому схватыванию к мысли -- не будит.
________________________________________________________________________________________________ ✅◆ ◆
________________________________________________________________________________________________