Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89718
|
Администрация, предлагаю всем выставить подпись/ранжир под ником, согласно самой современной классификации нагвализма
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ: ( Не так страшен Кастанеда, как тот, кто его прочитал.)
- "ПОДСНЕЖНИК СИЛЫ" (по аналогии с "растением силы") дочитал в первых двух книгах до употребления психоделиков и, либо брезгливо закрыл книгу, либо отправился на поиски психоделических приключений...
- БРЕЙНВОШ (англ. brainwash — промывка мозгов) прочитал брошюру по нагуализму в жанре фентези от компании "Cleargreen" на пару с рекламой витамином C, который делает эманации такими мягкими, шелковистыми...
- ДОМОХОЗЯЙКА занимается практиками только у себя дома. Придумывает невообразимые неделания, идёт по пути воина из кухни в комнату и обратно. Мир параллельный, за пределами квартиры память стирается...
- ДОХЛЫЙ ВОИН (по аналогии с мертвый воин) — пытался реализовать принципы пути воина, но егэ, сессия, друзья, работа, проекты, семья, ипотека, дети, машина, дом, пенсия оказались сокрушительным ударом первого внимания.
- МАМОНТ (отсылка к объединенному смыслу слов мамон и мамонт — брюхо наполненное житейскими ценностями, склонное к стадному существованию и обреченное на вымирание) семейный человек, который десятилетиями мечтает вырваться из рутины и считает, что семья - это его вызов и отряд мелких тиранов. Ему трудно смириться, что он дохлый воин и он лелеет надежду на освобождение, когда-нибудь, но не сейчас. Особым развлечением среди мамонтов является обсуждение темы секса. Женские мамонты обычно поддерживают точку зрения Дона Хуана о том, что секс — это трата энергии. Мужским мамонтам же трудно с этим смириться.
- РЭНДУМАЙЗЕР (англ. random — случайность) читал книги Кастанеды не последовательно, в разное время, в разном состоянии, один раз или не все. В итоге помнит понравившиеся обрывки и апеллирует к этим знаниям, временами несут чушь из-за отсутствия системного понимания.
- МИКСЕР (англ. mix — смешивать) понемногу увлекается различными эзотерическими и религиозными учениями, которые в его голове перемешиваются. Часто верит, что все учения об одном и том же, просто написаны разными словами.
- ГАМОВЕР (от англ. game over) дочитавший, либо до строки "нет игры без нагваля", либо до строки "Все кто идёт к знанию, ибо они - треснувшие горшки", и принявший такую судьбу...
- ОБДЕЛЫВАТЕЛЬ (по аналогии с обделаться) дочитал до сталкинга и стал объяснять свои желания, продиктованные обычно индульгированием, через практики сталкинга. Когда обделыватель для разнообразия хочет стать вегетарианцем, он говорит "буду неделать еду"... Но, когда в свой тоскливый вечер захочет пойти в ресторан, он говорит "сегодня сталкинг в ресторане". Когда врёт друзьям, что занят, он оправдывает себя тем, что "практикует стирание личной истории". Таким образом обделыватель считает себя постоянным практиком и удовлетворен тем, что такая практика жить не мешает, а только помогает...
- ПЕРЕДАЮЩИЙ... Дочитал таки до девятой книги и уже имеет личную страницу, (видео)блог или сайт, на котором собраны книги Кастанеды и обязательно открыт форум на котором собираются страждущие просветления... Реже пишет сочинения на тему своих личных достижений. Он создаёт ореол знающего практика. Он даже решает открыть онлайн-курсы за деньги для лечения депрессивных расстройств...
ОБЛЕГЧЕНЕЦ (отсылка к двум смыслам: упрощать и справлять нужду) дочитал таки до шестой книги и желает быстрее соединить мистический опыт со своей персоной и, поэтому, упрощает и подгоняет абстрактные понятия под свой опыт. Облегченцы часто считают, что, когда подолгу смотрят на объект или субъект, то видят его ауру, хотя это на самом деле обычные психо-истеричные зрительные искажения. Движение точки сборки у облегченца происходят постоянно, ведь это привычная смена его настроения ещё с глубокого детства... Мелким тираном облегченец видит недоумками всех, кто его раздражает.
- ДЕСИНТЕРПРЕТАТОР (приставка дис означает нарушение) дочитал до восьмой книги и считает, что термины из книг Кастанеды имеют очевидное значение и смысл, понять который, в крайнем случае, можно почитав толковый словарь. Он игнорирует ошибки перевода книг с английского на русский язык и проецирует на термины свой обывательский или астральный опыт. В результате дисинтерпретатор не улавливает последовательности, структуры и взаимосвязи понятий, упускает их смысловую многогранность и в рассуждениях сращивает квадратное с восклицательным!...
- БУБКА (то есть, это прыгун выше головы) читал сборник цитат Кастанеды, чтобы сэкономить время, и занимается саморазвитием во все стороны и видящий в практиках сталкинга и сновидения возможности для личностного роста. Бубку не интересует поиск абсолютной свободы. В первую очередь Бубка стремится ответить на вопрос "Что лично мне это даст в плане выгоды в обычном мире обрести эти сверхспособности и для самореализации в повседневной жизни"...
- ИНВЕНТАРИЗАТОР пытается понять непознаваемое путем составления инвентарного списка из цитат, определений и шуток дона Хенаро. Вместо того, чтобы инвентаризировать свою личную историю и заниматься самовыслеживанием. Инвентаризатор занят перемешиванием инвентаризационного списка учения Карлоса Кастанеды. Накопив таки критическое число записей, теряет к ним интерес.
- РАЗОБРАННЫЙ ВОИН (от понятия к точки сборки) его мучают психологические проблемы или не решенные вопросы личного плана, но он ищет решение своих проблем в эзотерических учениях, вместо того, чтобы обратиться к психологу или начать самому изучать психологию.
- НЕВАЖНЫЙ ВОИН (отсылка к ЧСВ " - чувству собственной важности") дочитал до ЧСВ или встретил эти буквы в интернете. Отважно начал бороться с ЧСВ: избегать фотографирования, "забывать" про свой день рождения, стал активно помогать окружающим избавиться от ЧСВ. Он лелеет надежду на то, что он самый лучший, хотя и неважный воин, и только ему, исключительно праведному, удастся когда-нибудь проскочить мимо Орла...
- КЛОУН (почти цирковое искусство) дочитал до описания неделания. Ходит задом наперед, пишет левой рукой или ногой, во рту держит соску, завязывает шнурки сначала на правом ботинке, поёт и пляшет на улице, ходит на руках, считает утюг своим домашним животным и выгуливает его в парке. Клоун считает, что чем большим количеством необычных умений он обладает, тем больше его личная сила.
- ТОРМОЗ (отсылка к остановке "внутреннего диалога") дочитал до остановки внутреннего диалога, вспомнил про платный семинар про медитации и начал останавливать всё, что движется... У него остекленелые глаза, замедленный мыслительный процесс, состояние овоща или барашка на лугу, это главные достижения тормоза.
- ПРЕДПРИНИМАЛЬ(предприниматель+нагваль) дочитал до строки о том, что дон Хуан владел акциями на бирже. Предпринималь воспринял это, как индульгенцию к занятию бизнесом и зарабатыванию денег, как независимо, так и прямо на самом "Кастанеде", путём оформления своих фантазий в виде книг или видеоблога.
- ЭНИКЕЙЩИК (англ. any key; Эни, Энакин; в запущенном случае это Вейдер) считает, что сознание, как компьютерная программа, имеет исходный код. Сновидение, остановка внутреннего диалога и другие практики — это отладчики и "дизассемблеры" с помощью которых можно проникнуть в "божественный исходник" и даже переписать его. При столкновении с непознаваемой действительностью уходит в "BSoD" или пытается пересобрать ядро...
- МОЗГОСЛИЗЕНЬ (отсылка к футураме) настолько конкретно воспринял идею существования "летунов", что начал всеми силами с ними бороться и искать у других. Главным в жизни мозгослизня стала война с летунами. Не с собой, а с летунами. Часто такими "воинствующими мозгослизнями" являются последователи Гурджиева, которые, прочитав о летунах, вспомнили "имплантированное в мозг устройство контроля". Идея о летунах — бездна открытий для различного рода искателей всех мировых заговоров, изгонятелей бесов и тех, кто считает, что городские вышки сотовых операторов и мобильные телефоны созданы для контроля "мозговых волн" людей...
- СНОВИДЕЦ КУСТОВ (по аналогии с Жак-Ив Кусто) прочитал "Искусство сновидения", но ступил таки мимо шлюпки, погрузился в астральные и вне телесные путешествия... Он годами плавает в фантазиях и грезит осознанными сновидениями, не имеющими ничего общего с практикой "снови́дения" Карлоса Кастанеды.
- ВИДАЛЫЙ (по аналогии с бывалый) утверждает, что видел. Отличается особым типом сообщений на форумах: абстрактно-глубокомысленные вперемежку с шутками и прибаутками в стиле дона Хенаро. Видалый называет Кастанеду Карлитосом, реже Карлушой, и окутывает свою личность туманом, как неуловимый Джо. Видел ли он на самом деле не известно, так как новой информации не приносит, а удар нагваля или прыжок в пропасть делать отказывается, так как, бережёт энергию. Видалый выполняет роль еле видимого в тумане маяка, то появляющегося, то исчезающего, помогая "подснежникам силы" и другим "рэндомайзерам" не терять нить и продолжать верить в свои фантазии.
- ВЕЧНЫЙ ДРЫГАТЕЛЬ (по аналогии с вечный двигатель) дочитал до магических пассов, но... Увлёкся дамами из ВИАГры - там, действительно, есть чем в себе натурально подрыгать...
- СВИДЕТЕЛЬ ХУАНА (оксюморон). считает Хуана Матуса уникальным, реально существующим, тайным магом древней линии, великим вождём и учителем, а Карлоса Кастанеду нерадивым учеником, который исказил великое древнее знание. Свидетель с пристрастием вырезает из книг цитаты с прямой речью Дона Хуана, чтобы скомпилировать из них истинное учение! На многочисленные отсылки Кастанеды к необходимости сдать экзамен по западной и восточной философии, зачёт по оккультизму и хотя бы уверенно стоять столбом на физкультуре, свидетель либо реагирует походкой силы в противоположную сторону, либо безупречно делает в штаны...
- ЁЖИК В ТУМАНЕ, в течение долгих лет стоял на пути воина, но ошибся автобусной остановкой. Ёжик до сих пор стоит в тумане и думает, что стёрта личная история, его привычки, остановлен его внутренний диалог, секса у него нет, ТВ-ящик для перепросмотра разрушен, нагваля нет, толчка духа нет, по ночам снятся чьи-то руки, платные семинары, которые были безрезультатно исхожены, а индульгировать их уже нельзя... Ёжик стоит в тумане и не знает, далеко ли ещё до "второго внимания"... |