kот
|
У меня есть два режима жизни для моего организма. Я их называю эээ и второй гулять по полям Родины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
0н
Гость
|
неспроста все трое твоих учителей тебя мордой в говно окунали. значит-реально тупая) Гуля Пилюлькин набирает учениц)))))) он согласен и над тупыми гурствовать))) записывайся к нему пока есть свободные места)))))))))) мож хоть он тебя умнее сделает)))))))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
значит-реально тупая) сам тупой не получу я от тебя ничего а не боишься что может быть наоборот |
|
|
Записан
|
|
|
|
0н
Гость
|
большую комнату сложно зонировать, чтоб она была уютной. нет никакой сложности иметь большую мебель огромные угловые диваны например вместительные кресла и т.п. |
|
|
Записан
|
|
|
|
R o s e
Гость
|
нашла фото однушки в этой комнате выход на лоджию был посередине комнаты и я сейчас сделала бы там окна в пол. |
|
|
Записан
|
|
|
|
R o s e
Гость
|
вот вторая часть комнаты и на фото она кажется пустой раскидали диван и 2 кресла по большой площади, а уюта нет |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Пуруша (др.-инд. पुरुष, IAST: puruṣa, «человек, мужчина, дух») — согласно индуистской мифологии, существо, из тела которого была создана Вселенная.
В Ригведе жертвоприношению Пуруши посвящён отдельный гимн — Пуруша-сукта. Пуруша — Наслаждающийся — четырнадцатое из 1000 имён Вишну.
В индийской философии термин «пуруша» означает «божественный дух», макрокосм. В философии санкхьи пуруша — множественное неподвижное мужское (духовное) космическое начало, «чистое сознание», созерцающее динамичное женское начало — пракрити (материя).
Пуруши являются вечными, их основные свойства — отсутствие свойств (ниргуна). Однако Пуруша, созерцающий пракрити, склонен ошибочно идентифицировать себя с ней и с гунами.
В первоначальном учении присутствовал тезис о множественности пуруш (пуруша-бахутвам), тогда как в позднейших трактатах провозглашался уже принцип единого пуруши, наделяемого качествами, близкими к атрибутам атмана Упанишад.
Согласно Ишваракришне (автору ранней, классической санкхьи), соединение Пуруши и Пракрити происходит для того, чтобы Пуруша увидел Пракрити, подобно тому, как объединяются хромой со слепым. Вместе с тем соединение Пуруши и Пракрити не означает вмешательство первого в материальные процессы, в которых реализуется заложенная в природе способность к саморазвитию. Пуруша лишь пассивный зритель действий Пракрити, его основное качество — аудасинья (нейтральность, равнодушие).
Авторы трактатов поздней санкхьи отошли от атеистических положений и писали, что Бог (Пуруша) является главным принципом миротворения. Подобно магниту, вызывающему движения железа, он изнутри направляет все процессы, совершаемые Пракрити (трактовка Виджнянабхикшу).
В Аюрведе под Пурушей подразумевается комплекс психических особенностей индивидуума, которые привязаны «веревками» гун к Пракрити. Цель врача-аюрведа, таким образом: освобождение Пуруши от влияния гун и отделение его от гун и Пракрити.
Цель врача-аюрведа, таким образом: освобождение Пуруши от влияния гун и отделение его от гун и Пракрити. |
|
|
Записан
|
|
|
|
R o s e
Гость
|
0н,
я думаю, тебе надо просто другую двушку, но современной планировки, где кухня-гостиная пусть и 30 метров, а вторая комната метров 12-15 - спальня. санузел совмещенный, так удобнее для одного .
по метражу те же 60 метров выйдет.
или соедини кухню с гостиной, если есть возможность перепланировки |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
18. Будучи объектом, ум не имеет собственного света. Во всех формах природы проявляется огромная энергия, однако она не обладает собственным светом или сознанием. Свет несет только пуруша, и он сообщает свет всему. Сила пуруши пронизывает собою и материю, и энергию.
19. Ум не способен познать в одно и то же время оба аспекта.
Если бы ум обладал собственным светом, он был бы способен одновременно познать себя и воспринимаемые им объекты, чего он сделать не может. Познавая объекты, он не познает себя. Пуруша светоносен, ум - нет. ============== Я- получается имманентное иллюзорно потому что у него нет собственного света (энергии имманентному дает свет только трансцедентное ?
---------------- непонятно
вернее все понятно
но то чего нет как может дать тому что есть ? -------------------- если наоборот построить фразу
пуруши нет -потому что у него нет желаний и качеств
но Пракрити есть потому что Пуруши наблюдает за Пракрити ( Майей ----------------- Это как человек витает в своих фантазиях
Или как писатель сочиняет произведение где герои облекаются все в более подробные формы все больше позволяют себе делать вольности, проявляя волю...предпочтения...нежелания... ( Буратино вырастил себе любопытный нос, например...без хотения на то создателя )
хотя живут только в воображении автора |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
20. Предположение о наличии другого познающего ума приведет к цепочке предположений, результатом чего будет сумбур в памяти.
Давайте все-таки предположим существование иного ума, способного познавать обычный. В этом случае нам потребуется еще один, который познавал бы тот, и так до бесконечности. Это приведет к сумбуру в памяти, ибо кладовая памяти исчезнет.
21. Суть знания [пуруша] неизменна, и ум, принимая соответствующую форму, приобщается к знанию.
Патанджали упоминает об этом, чтобы подчеркнуть, что знание не является просто свойством пуруши. Приближаясь к пуруше, ум как бы ловит его отражение на себе, приобщается к знанию, так что может показаться, будто ум и есть пуруша.
22. Отражая в себе видящего и видимое, ум способен все понять.
С одной стороны, ум отражает в себе внешний мир, то есть видимое, с другой - видящего. Таким образом, он обретает силу знания. -------------------------- Я -Ум
ребенок не может познавать мир не оглядываясь на того, кто за ним наблюдает ?
так и всему живому требуется наблюдатель для развития ? и даже для того чтобы просто существовать ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
бл.а5он
Гость
|
но за твою грубость-не получишь больше ничо. у тибя еще чота спрятано в рукаве? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
23. Бесчисленные желания разнообразят ум, который есть комбинация многого, но он действует для другого [пуруши].
Ум составлен из множества компонентов, а потому не может действовать для себя. Все в этом мире, что составлено из компонентов, имеет некий объект, к которому оно направлено и для которого оно существует. Ум, составленный из компонентов, существует для пуруши. ---------------- я- не знаю как пуруша
но все живое существует не для себя а для кого-то или чего-то другого все созданы для кого-то и чего-то
хоть чтоб накормить собой червя и стать удобрением... --------------------- в конечном итоге герои произведения существуют для автора ? а я думала для развлечения себя и друг друга ================= хм
герои иллюзорны как мысль оживают только как мысль и воображение автора ( только если автор позволит дальше проявляться
тогда да герои развлекают только автора того кто их создал с началом и концом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R o s e
Гость
|
тогда да герои развлекают только автора того кто их создал с началом и концом не только автора, но и читателей |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
24. Научившийся различать более не воспринимает ум как Атман.
Через различение йог познает, что пуруша не есть ум. 25. Дальнейшим различением ум приходит к первоначальному состоянию кайвальи, отъединенности.
Упражнения йоги развивают способность различать, дают ясность видения. С глаз спадает завеса, и мы видим мир, какой он есть. Мы видим многосоставность природы, видим, что она есть панорама, а пуруша - зритель, начинаем понимать, что природа - не Бог, что все комбинации природы предназначены для пуруши, восседающего на троне внутри нее. Различение, достигнутое длительными упражнениями, разгоняет страхи, и ум ощущает свою отъединенность. --------------------- я-
мой ум не Атман ?
таак понятно что не я сотворила этот мир и не мой ум
если обьекты уже были до меня и будут после меня
созданные трансцедентным Богом, то есть Пурушей как свой сон ( ну не мой же ------------------------ а я тогда где и кто ?
наверно какой-нибудь герой-неудачный ( какой есть ( не виноватая я - он сам меня такой создал ( жалко ему было улучшить
------------------- если я герой из воображения пуруши то существую только пока он ко мне внимателен ( ОН мной интеруесуется
а не какой-то Прот обратил на меня внимание
--------------------- и вывод какой ? какой-какой меня нет-я ноль и вокруг сон Пуруши точно бред не мой ( хоть что-то ( или мой бред тоже ( раз мне дали энергию тоже творить собственные безобразия ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
26. Мысли, мешающие этому осознанию, порождаются впечатлениями.
Все мысли о том, что мы непременно нуждаемся для счастья в чем-то вне нас, являются преградами на пути к совершенству. Пуруша есть по природе и счастье, и блаженство, однако осознание этого затемнено прошлыми впечатлениями. Последние должны изжить себя.
27. Преодолеть впечатления можно теми способами, которые используются для освобождения от невежества, эгоизма и прочего.
28. Кто, даже научившись различать самую суть вещей, отказывается от плодов знания, тому достается плод совершенного различения - самадхи, именуемого облаком добродетели.
Достигший умения различать получает доступ ко всем необыкновенным силам, о которых говорилось в последней главе, но подлинный йог отказывается от них. На него нисходит особое знание, особый свет, называемый дхарма-мегха, облако добродетели. Оно облекало собой всех великих пророков, которых знала история. Они нашли в себе родник мудрости. Истина стала реальной для них. Мир и покой, совершенная чистота сделались их природой после того как они отвергли тщету власти. =============== я -хм |
|
|
Записан
|
|
|
|
|