Постнагуализм
05 января 2025, 06:23:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 2239 2240 [2241] 2242 2243 ... 2504
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ариомовцы  (Прочитано 2295321 раз)
0 Пользователей и 55 Гостей смотрят эту тему.
kот
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3566



Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33600 : 28 октября 2024, 14:25:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

У меня есть два режима жизни для моего организма. Я их называю эээ и второй гулять по полям Родины.
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33601 : 28 октября 2024, 14:25:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

неспроста все трое твоих учителей тебя мордой в говно окунали.
значит-реально тупая)
Гуля
Пилюлькин набирает учениц))))))
он согласен и над тупыми гурствовать)))
записывайся к нему  пока есть свободные места))))))))))
мож хоть он тебя умнее сделает))))))))
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1204


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33602 : 28 октября 2024, 14:25:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

значит-реально тупая)
сам тупой
не получу я от тебя ничего

а не боишься что может быть наоборот
 

Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33603 : 28 октября 2024, 14:26:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

большую комнату  сложно зонировать, чтоб она была уютной.
нет никакой сложности иметь большую мебель
огромные угловые диваны например
вместительные кресла и т.п.
Записан
R o s e
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33604 : 28 октября 2024, 14:33:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 нашла фото однушки

 в этой комнате выход на лоджию был посередине комнаты

 и я сейчас сделала бы там окна в пол.


Записан
R o s e
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33605 : 28 октября 2024, 14:35:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вот вторая часть комнаты
 и на фото она кажется пустой
 раскидали диван и 2 кресла по большой площади, а уюта нет




Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1204


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33606 : 28 октября 2024, 14:36:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 Пуруша (др.-инд. पुरुष, IAST: puruṣa, «человек, мужчина, дух») — согласно индуистской мифологии, существо, из тела которого была создана Вселенная.

В Ригведе жертвоприношению Пуруши посвящён отдельный гимн — Пуруша-сукта. Пуруша — Наслаждающийся — четырнадцатое из 1000 имён Вишну.

В индийской философии термин «пуруша» означает «божественный дух», макрокосм. В философии санкхьи пуруша — множественное неподвижное мужское (духовное) космическое начало, «чистое сознание»,
созерцающее динамичное женское начало — пракрити (материя).

 Пуруши являются вечными, их основные свойства — отсутствие свойств (ниргуна). Однако Пуруша, созерцающий пракрити, склонен ошибочно идентифицировать себя с ней и с гунами.

В первоначальном учении присутствовал тезис о множественности пуруш (пуруша-бахутвам), тогда как в позднейших трактатах провозглашался уже принцип единого пуруши, наделяемого качествами, близкими к атрибутам атмана Упанишад.

Согласно Ишваракришне (автору ранней, классической санкхьи), соединение Пуруши и Пракрити происходит для того, чтобы Пуруша увидел Пракрити, подобно тому, как объединяются хромой со слепым. Вместе с тем соединение Пуруши и Пракрити не означает вмешательство первого в материальные процессы, в которых реализуется заложенная в природе способность к саморазвитию. Пуруша лишь пассивный зритель действий Пракрити, его основное качество — аудасинья (нейтральность, равнодушие).

Авторы трактатов поздней санкхьи отошли от атеистических положений и писали, что Бог (Пуруша) является главным принципом миротворения. Подобно магниту, вызывающему движения железа, он изнутри направляет все процессы, совершаемые Пракрити (трактовка Виджнянабхикшу).

В Аюрведе под Пурушей подразумевается комплекс психических особенностей индивидуума, которые привязаны «веревками» гун к Пракрити. Цель врача-аюрведа, таким образом: освобождение Пуруши от влияния гун и отделение его от гун и Пракрити.

Цель врача-аюрведа, таким образом: освобождение Пуруши от влияния гун и отделение его от гун и Пракрити.
Записан
R o s e
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33607 : 28 октября 2024, 14:49:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

,

 я думаю, тебе надо просто другую двушку,
 но  современной планировки, где кухня-гостиная пусть и 30 метров, а вторая комната метров 12-15   - спальня.
санузел совмещенный, так удобнее для одного .

 по метражу те же 60 метров  выйдет.

 или соедини кухню с гостиной, если есть  возможность перепланировки
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1204


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33608 : 28 октября 2024, 14:52:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

18. Будучи объектом, ум не имеет собственного света. Во всех формах природы проявляется огромная энергия, однако она не обладает собственным светом или сознанием. Свет несет только пуруша, и он сообщает свет всему. Сила пуруши пронизывает собою и материю, и энергию.

19. Ум не способен познать в одно и то же время оба аспекта.

Если бы ум обладал собственным светом, он был бы способен одновременно познать себя и воспринимаемые им объекты, чего он сделать не может. Познавая объекты, он не познает себя. Пуруша светоносен, ум - нет.
==============
Я-
получается
имманентное иллюзорно
потому что у него нет собственного света (энергии
имманентному дает свет
только трансцедентное ?

----------------
непонятно

вернее все понятно

но то чего нет
как может дать
тому что есть ?
 --------------------
если наоборот построить фразу

пуруши нет -потому что у него нет желаний и качеств

но Пракрити есть
потому что Пуруши наблюдает за Пракрити ( Майей
-----------------
Это как человек
витает в своих фантазиях


Или как писатель сочиняет произведение
где герои облекаются все в более подробные формы
все больше позволяют себе делать вольности, проявляя волю...предпочтения...нежелания...
( Буратино вырастил себе любопытный нос, например...без хотения на то создателя )

хотя живут только в воображении автора
 
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1204


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33609 : 28 октября 2024, 14:59:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

20. Предположение о наличии другого познающего ума приведет к цепочке предположений, результатом чего будет сумбур в памяти.

Давайте все-таки предположим существование иного ума, способного познавать обычный. В этом случае нам потребуется еще один, который познавал бы тот, и так до бесконечности. Это приведет к сумбуру в памяти, ибо кладовая памяти исчезнет.

21. Суть знания [пуруша] неизменна, и ум, принимая соответствующую форму, приобщается к знанию.

Патанджали упоминает об этом, чтобы подчеркнуть, что знание не является просто свойством пуруши. Приближаясь к пуруше, ум как бы ловит его отражение на себе, приобщается к знанию, так что может показаться, будто ум и есть пуруша.

22. Отражая в себе видящего и видимое, ум способен все понять.

С одной стороны, ум отражает в себе внешний мир, то есть видимое, с другой - видящего. Таким образом, он обретает силу знания.
--------------------------
Я -Ум

ребенок не может познавать мир
не оглядываясь
на того, кто за ним наблюдает  ?

так и всему живому
требуется наблюдатель для развития ?
и даже для того чтобы просто  существовать ?
Записан
бл.а5он
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33610 : 28 октября 2024, 14:59:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

но за твою грубость-не получишь больше ничо.
у тибя еще чота спрятано в рукаве?
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1204


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33611 : 28 октября 2024, 15:09:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

23. Бесчисленные желания разнообразят ум, который есть комбинация многого, но он действует для другого [пуруши].

Ум составлен из множества компонентов, а потому не может действовать для себя. Все в этом мире, что составлено из компонентов, имеет некий объект, к которому оно направлено и для которого оно существует. Ум, составленный из компонентов, существует для пуруши.
----------------
я-
не знаю как пуруша

но все живое
существует не для себя
а для кого-то или чего-то другого
все созданы для кого-то и чего-то

хоть чтоб накормить собой червя и стать удобрением...
---------------------
в конечном итоге
герои произведения существуют для автора ?
а я думала для развлечения себя и друг друга
=================
хм

герои иллюзорны
как мысль
оживают только как мысль и воображение автора ( только если автор позволит дальше проявляться

тогда да
герои развлекают только автора
того кто их создал
с началом и концом
Записан
R o s e
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33612 : 28 октября 2024, 15:11:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тогда да
герои развлекают только автора
того кто их создал
с началом и концом

не только автора, но и читателей
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1204


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33613 : 28 октября 2024, 15:21:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

24. Научившийся различать более не воспринимает ум как Атман.

Через различение йог познает, что пуруша не есть ум. 25. Дальнейшим различением ум приходит к первоначальному состоянию кайвальи, отъединенности.

Упражнения йоги развивают способность различать, дают ясность видения. С глаз спадает завеса, и мы видим мир, какой он есть. Мы видим многосоставность природы, видим, что она есть панорама, а пуруша - зритель, начинаем понимать, что природа - не Бог, что все комбинации природы предназначены для пуруши, восседающего на троне внутри нее. Различение, достигнутое длительными упражнениями, разгоняет страхи, и ум ощущает свою отъединенность.
---------------------
я-

мой ум не Атман ?

таак
понятно что не я сотворила этот мир
и не мой ум

если обьекты уже были до меня
и будут после меня

созданные трансцедентным Богом, то есть Пурушей
как свой сон ( ну не мой же
------------------------
а я тогда где
и кто ?

наверно какой-нибудь герой-неудачный ( какой есть ( не виноватая я - он сам меня такой создал
( жалко ему было  улучшить

-------------------
если я герой
из воображения пуруши
то существую только пока он ко мне внимателен ( ОН мной интеруесуется


а не какой-то Прот обратил на меня внимание

---------------------
и вывод какой ?
какой-какой
меня нет-я ноль
и вокруг сон Пуруши
точно бред не мой ( хоть что-то ( или мой бред тоже ( раз мне дали энергию тоже творить собственные безобразия ?
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1204


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33614 : 28 октября 2024, 15:23:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

26. Мысли, мешающие этому осознанию, порождаются впечатлениями.

Все мысли о том, что мы непременно нуждаемся для счастья в чем-то вне нас, являются преградами на пути к совершенству. Пуруша есть по природе и счастье, и блаженство, однако осознание этого затемнено прошлыми впечатлениями. Последние должны изжить себя.

27. Преодолеть впечатления можно теми способами, которые используются для освобождения от невежества, эгоизма и прочего.

28. Кто, даже научившись различать самую суть вещей, отказывается от плодов знания, тому достается плод совершенного различения - самадхи, именуемого облаком добродетели.

Достигший умения различать получает доступ ко всем необыкновенным силам, о которых говорилось в последней главе, но подлинный йог отказывается от них. На него нисходит особое знание, особый свет, называемый дхарма-мегха, облако добродетели. Оно облекало собой всех великих пророков, которых знала история. Они нашли в себе родник мудрости. Истина стала реальной для них. Мир и покой, совершенная чистота сделались их природой после того как они отвергли тщету власти.
===============
я -хм
Записан
Страниц: 1 ... 2239 2240 [2241] 2242 2243 ... 2504
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC