Ин
|
буддисты кричат, что мир никем не сотворен. христиане кричат об обратном. что верно? надо лично убедиться. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 95752
|
надо лично убедиться. зачем? и кто ты такой, чтобы оценивать творчество существ, способных создавать миры? ты даже не муравей по сравнению с ними представляешь - муравей начнет оценивать работу человека? ты мудак из твоей картинки |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
Будда не выдаст - Мара не съест.
"Однажды молодой послушник работал в храме и сильно ударил по пальцу молотком:
- Е..ть!!! - завопил он.
Мастер Дзэн, случайно проходивший рядом услышал его:
- Ты не должен так разговаривать здесь. Это дом Будды, - улыбнулся он.
- Простите, Учитель, а что тогда должен сказать человек, когда он долбанет себе по пальцу молотком ?
- Ты можешь сказать "Храни меня, Будда", - предложил Мастер.
Позднее, когда послушник пилил кусок дерева, он отпилил себе палец, который упал на пол.
- Храни меня, Будда ! - закричал послушник, и палец прыгнул назад на руку и сросся с ней.
- Е..ть!!! - воскликнул Мастер." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 95752
|
Ты не должен так разговаривать здесь. Это дом Будды, а можно Здесь говорить, что Ин пиздобол? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
У меня есть необыкновенный зверек — полукошечка, полуягненок. Он достался мне после отца в числе прочего наследства. Но окончательно развился уже у меня, раньше он был больше ягненком, чем кошечкой. Теперь у него от того и от другого почти поровну. От кошки — морда и когти, от ягненка — размер и строение тела; от обоих глаза, они сверкают диким блеском, а также шерстка — она у него мягкая и совсем гладкая; движения — он и скачет и крадется. Когда светит солнце, он свернется клубком на подоконнике и мурлычет, а на лужке носится как бешеный, так что его и не поймаешь. От кошки он убегает, на ягненка кидается. В лунные ночи кровельный желоб — излюбленное место его прогулок. Мяукать он не умеет, к мышам у него отвращение. Он может часами подстерегать добычу у курятника, но на убийство не соблазнился ни разу. Я пою его подслащенным молоком, и это для него лучшая пища. Жадно сосет он молочко сквозь клыки хищного зверя.
Понятно, какая это забава для детишек. В воскресное утро у нас приемные часы. Я сажаю зверька к себе на колени, и меня обступает детвора со всей округи. На меня сыплются самые невероятные вопросы, на которые никто не в силах ответить: откуда взялся такой зверек, отчего он очутился у меня, были ли раньше такие зверьки и как же будет, когда он умрет, скучно ли ему одному, почему у него нет детенышей, как его зовут — и все в таком роде.
Я не считаю нужным отвечать, а попросту, без лишних объяснений показываю то, что есть. Иногда ребята приносят с собой кошек, один раз притащили даже двух ягнят, но им пришлось разочароваться — никаких родственных чувств обнаружено не было. Зверьки спокойно оглядели друг друга — звериный их взгляд сказал, что каждый мирится с существованием другого, как с волей провидения.
У меня на коленях зверек не проявляет ни страха, ни кровожадности — прижмется ко мне и блаженствует. Он посемейному привязан к тем, кто его вырастил. Но это вовсе не какая-то особенная преданность, а попросту верное чутье животного, у которого по белу свету рассеяно бесчисленное множество свойственников, но настоящей кровной родни, должно быть, нет вовсе, и потому мы для него — священный оплот. Мне даже смешно становится, когда мой зверек начинает меня обнюхивать, вьется вокруг ног и боится хоть на миг расстаться со мной. Видно, ему мало быть ягненком и кошкой — ему хочется стать еще и собакой.
Однажды у меня выдался такой день, какие бывают у всякого, когда все в делах ползет по швам, и не видно выхода, и хочется на все махнуть рукой, и вот, полулежа в таком расположении духа у себя в качалке и держа зверька на руках, я невзначай опустил глаза и увидел, что с его косматой мордочки капают слезы — мои или его? Неужто же эта кошка с овечьей душой наделена вдобавок человеческим честолюбием? Немного унаследовал я от отца, но этот зверек дорогого стоит. В нем слита неуемная природа кошки и ягненка, как ни различны они между собой. Потому-то ему и тесно в его шкуре. Случается, вскочит мой зверек на соседнее кресло, упрется передними лапами в мое плечо, а носом тычется мне в ухо. Кажется, будто он что-то шепчет мне; и в самом деле, он тут же нагнется и заглянет мне в лицо, словно хочет проверить, как на меня подействовало его сообщение. Ему в угоду я киваю с понимающим видом. Тогда он спрыгивает на пол и скачет вокруг меня.
Возможно, что нож мясника был бы для такого выродка избавлением. Но он — моя наследная доля, и я на эту жертву не пойду. Пусть дожидается, пока сам не испустит дух, хотя порой он и смотрит на меня разумным человеческим взглядом, призывающим поступить так, как велит мне разум.
Ф.К.
de: Eine Kreuzung год: 1917 перевод: Н. Касаткина |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
феномен (он же умвельт) - реакция субъекта на происходящее, или произошедшее вне субъекта
"реакция" в данном случае не слишком точный термин по двум причинам первая - нет никаких феноменов. во-первых, феномен чисто внутренний продукт, а никакое не "восприятие" во-вторых, феномен может возникать и без непосредственного воздействия внешнего мира - это называется воображением
помня этот момент (феномен есть внутренний продукт) мы можем перейти к ноумену ноумен точно также является внутренним продуктом, что в определенном смысле сближает его с феноменом вторая - нет никаких ноуменов. да, у ноумена другой характер проявления, нежели, чем у феномена но у него полные права принадлежать рассматриваемому объекту, как и у феномена то есть стоимость монеты равноправна с размерами, формой, цветом монеты да - есть тело и больше ничего. ни внутреннего. ни внешнего. "155. Я есть тело и это охуительно." Ра - Хари. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
Ученые впервые сделали свет твердым и жидким: как это устроено "Прежде ничего подобного в истории не было. По словам ученых, наука стоит на пороге «чего-то нового».
Ученые впервые смогли превратить свет в так называемое сверхтвердое тело. Оно может вести себя и как твердый материал, и как сверхтекучая жидкость. Авторами открытия стали специалисты из Национального исследовательского совета в Италии, пишет New Scientist.
Как отметили ученые, их достижение — «это довольно круто». Та же команда около 10 лет назад смогла продемонстрировать поведение света в качестве жидкости. Теперь они пошли дальше и фактически превратили свет в твердое тело.
Как это возможно Физики подчеркнули, что сверхтвердые тела обладают нулевой вязкостью, то есть они полностью преодолевают трение. Но в тоже время такой материал имеет кристаллоподобную структуру, которая придает ему форму. Прежде получить такое вещество можно было только в экспериментах с атомами, которые охлаждают до такой степени, что квантовые эффекты становятся видными.
На этот раз итальянские ученые вместо таких атомов использовали арсенид алюминия-галлия, полупроводник, который используется в различных устройствах. На материал с узором из узких гребней направили лазер. Взаимодействие света с полупроводником образовало в промежутках между выступами поляритоны. Так называются гибридные частицы, которые могут объединяться в сверхтвердые состояния.
Специалисты тщательно проанализировали получившийся материал. Им удалось доказать, что во время эксперимента из света образовалось сверхтвердое тело. Прежде ничего подобного в истории не было.
Но впереди у ученых еще много работы. Им нужно провести большое количество измерений, чтобы понять точные свойства материала. Это позволит в будущем «понимать множество новых и удивительных типов материи». Физики добавили, что их достижение — лишь «начало чего-то нового»." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
В ваших рассуждениях есть зерно истины, но закралась и неточность. рассуждение это - как. а зерно истины это - что чего. или чё кого) Шишковидная железа может играть ключевую роль, если… подразумевает себя как предмет рассмотрения в одномерном мире. в котором невозможны повороты. и когда это становится ясным - то шишковидная железа в этот момент достигла нужных размеров и стала фиолетовой. как и любят садхаки. и светит так - что дальше уже просто некуда. Я уже упоминал о важности концентрации в точке меж бровей. какая разница - где концентрироваться - в одномерном мире?))) Я изучал материалы об индийских йогах, практиковавших тратаку и обретших способность обходиться без пищи на протяжении многих месяцев. Исследования показали, что их шишковидная железа увеличена на 25% по сравнению со среднестатистическими показателями. 25 мало)) надо чтобы шишка от ударов о препятствия была видна всем. Похоже, моя тоже претерпела изменения. Как только начинаешь концентрироваться, ощущаешь давление в области лба, словно нечто внутри пытается расправиться. Возникают почти магнитные эффекты: железо притягивается ко лбу, и начинаешь видеть свет в темной комнате с закрытыми глазами. аха ха ха))) о бетонные препятствия эффект будет такой же. и птички тоже поют вокруг шишковидной железы и свет озаряет любое помещение. ---------------- но когда садхак познает всю свою придурковатость целиком и полностью - он задумывается, что возможно - существует такое измерение - где можно поворачивать и обходить препятствия. чего биться о каждый столб - на котором написано название какой нибудь книги. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
садхаки стремятся получить умный вид. но эзотерика это - в другую сторону. там - где здравомыслие. за которое как раз таки и отвечает - рассудок(Бог Тот). и ежели садхак этого не вкуривает - то и рассуждений у него никаких нет. рассудку не нужно ничего практиковать. он сам по себе уже - практика. здравомыслие. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
эзотерика это наука о препятствиях и о том - как стать хорошим человеком. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
даже бардо тхёдол говорит - а если вы и от перерождения откажетесь - то просто вообще супер. да и будда говорил - не читайте советских газет - не принимайте даров. а книжки разве не эти самые дары? когда вы отказываетесь от известных молитв - природе ничего не остается делать - как вернуть вам рассудок. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
известные молитвы это не честный путь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
"Рождение, Смерть, Йога, Не - Йога...
(1) Рождение как состояние сознания. Рождением отмечено начало данной или настоящей сознательной жизни в индивидуальном континууме мысли. Значимость этого состояния сознания определяется тем, что с ним прекращаются спонтанность, которая характеризует мышление живого существа в период межд зачатием и рождением, и кармическая неэффективность мышления, которая характеризует мышление промежуточного периода между смертью живого существа в его предыдущем рождении и его последующим зачатием. Но прежде всего значимость рождения в том, что оно является началом реализации возможностей мышления ( в принципе, любого мышления), реализации, которая ведет от радикальной йогической трансформации мышления к переходу мышления в совсем иное мыслительное качество, через которое мышление достигает полной безобъектности и безсубъектности Нирваны.
(2) Смерть как состояние сознания. Аналогичным образом смерть только отмечает конец данного отрезка сознательной жизни в индивидуальном континууме мысли, но и начало особой фазы между концом данного отрезка и началом последующего. Главной характеристикой мышления в этой фазе является уже отмеченная нами выше кармическая неэффективность. Иначе говоря, мышление перестает быть причиной каких бы то ни было следствий (событий, фактов и т.д.) в будущей сознательной жизни. Однако здесь еще более важно то, что мышление в этой фазе само для себя перестает быть следствием кармических или любых других причин и в этом смысле обретает свюо трансцендентальную необусловленность.
(3) Йога как состояние сознания. В этом случае интересно отметить, что йог здесь выступает во всех своих разновидностях (дхьяна, самадх и т.д.) как сознательная радикальная трансформация мышления. При этом йога, с одной стороны, нейтрализует все оппозиции не трансформированного мышления, а с другой— устанавливает совершенно новый, не-естественный режим процесса мышления. Заметим, что на высших, трансцендентальных уровнях йогическое мышление, так же как и мышление в послесмертной фазе, теряет свою кармичность и освобождается от причинно-следственно обусловленности. И наконец, мы можем себе представить все не-йогические мысли, взятые в целом, как опять же состояние сознания, условно называемое «не-йога».
(4) He-йога как состояние сознания. Но здесь будет чрезвычайно важно заметить, что нормальное, естественное, не-йогическое мышление может быть познано и описано только с позиции йоги. Более того, можно даже сказать, что не-йогическое состояние сознания также является промежуточным между не-мышлением и йогическим мышлением. В заключение своего маленького рассуждения о занятии буддийской философией скажу, что оперирование категорией состояния со знания, как необходимым инструментом для нашего понимания буддийской философии, является чрезвычайно трудным в силу глубоких укорененных штампов привычной для нас эпистемологии. Но без свободного оперирования этой категорией наше понимание останется неправильны и неполным."
А.М.Пятигорский. А где пятая гора словоблудия? Только 4 |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
А где пятая гора словоблудия? Только 4 Александр Моисеевич Пятигорский (30 января 1929, Москва — 25 октября 2009, Лондон) — российский и британский философ, учёный-востоковед, писатель и публицист. Специалист по философии буддизма, исследователь индуистской мифологической и философской традиций. 1 В 1951 году окончил философский факультет Московского государственного университета, работал учителем истории в школе. Научную деятельность начинал как учёный-востоковед. C 1954 года работал в Институте востоковедения Академии наук СССР, один из авторов «Тамильско-Русского словаря» (1960). В 1962 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Из истории средневековой тамильской литературы». 1 С 1960-х годов активно участвовал в правозащитной деятельности. В 1974 году эмигрировал из СССР в Австрию, откуда переехал в Великобританию, где продолжал заниматься научной деятельностью. Был профессором индологии Школы восточных языков Лондонского университета. 1 Александр Пятигорский написал в общей сложности несколько десятков научных работ и статей. Опубликовал три романа и сборник рассказов. За роман «Вспомнишь странного человека» о министре Временного правительства России Михаиле Терещенко получил в 2000 году премию Андрея Белого. 1 Выступал с лекциями во многих странах мира. В 2006–2007-х годах посетил Москву, где прочитал ряд лекций, дал несколько интервью в прессе и на телевидении, выступил на Чтениях памяти своего друга Георгия Щедровицкого. 1 Ушёл из жизни 25 октября 2009 года в Лондоне в возрасте 80 лет.-------------- спросишь потом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|