Постнагуализм
11 мая 2025, 22:54:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 2489 2490 [2491] 2492 2493 ... 2592
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ариомовцы  (Прочитано 3065246 раз)
0 Пользователей и 186 Гостей смотрят эту тему.
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37350 : 05 марта 2025, 22:56:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

буддисты кричат, что мир никем не сотворен. христиане кричат об обратном. что верно? надо лично убедиться.
Записан
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37351 : 06 марта 2025, 07:27:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 95752



Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37352 : 06 марта 2025, 07:30:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

надо лично убедиться.
зачем?
и кто ты такой, чтобы оценивать творчество существ, способных  создавать миры?
ты даже не муравей по сравнению с ними
представляешь - муравей начнет оценивать работу человека?

ты мудак из твоей картинки
Записан
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37353 : 06 марта 2025, 07:48:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Будда не выдаст - Мара не съест.

"Однажды молодой послушник работал в храме и сильно ударил по пальцу молотком:

- Е..ть!!! - завопил он.

Мастер Дзэн, случайно проходивший рядом услышал его:

- Ты не должен так разговаривать здесь. Это дом Будды, - улыбнулся он.

- Простите, Учитель, а что тогда должен сказать человек, когда он долбанет себе по пальцу молотком ?

- Ты можешь сказать "Храни меня, Будда", - предложил Мастер.

Позднее, когда послушник пилил кусок дерева, он отпилил себе палец, который упал на пол.

- Храни меня, Будда ! - закричал послушник, и палец прыгнул назад на руку и сросся с ней.

- Е..ть!!! - воскликнул Мастер."
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 95752



Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37354 : 06 марта 2025, 07:54:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ты не должен так разговаривать здесь. Это дом Будды,
а можно Здесь говорить, что Ин пиздобол?
Записан
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37355 : 06 марта 2025, 08:04:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

У меня есть необыкновенный зверек — полукошечка, полуягненок. Он достался мне после отца в числе прочего наследства. Но окончательно развился уже у меня, раньше он был больше ягненком, чем кошечкой. Теперь у него от того и от другого почти поровну. От кошки — морда и когти, от ягненка — размер и строение тела; от обоих глаза, они сверкают диким блеском, а также шерстка — она у него мягкая и совсем гладкая; движения — он и скачет и крадется. Когда светит солнце, он свернется клубком на подоконнике и мурлычет, а на лужке носится как бешеный, так что его и не поймаешь. От кошки он убегает, на ягненка кидается. В лунные ночи кровельный желоб — излюбленное место его прогулок. Мяукать он не умеет, к мышам у него отвращение. Он может часами подстерегать добычу у курятника, но на убийство не соблазнился ни разу.
Я пою его подслащенным молоком, и это для него лучшая пища. Жадно сосет он молочко сквозь клыки хищного зверя.

Понятно, какая это забава для детишек. В воскресное утро у нас приемные часы. Я сажаю зверька к себе на колени, и меня обступает детвора со всей округи. На меня сыплются самые невероятные вопросы, на которые никто не в силах ответить: откуда взялся такой зверек, отчего он очутился у меня, были ли раньше такие зверьки и как же будет, когда он умрет, скучно ли ему одному, почему у него нет детенышей, как его зовут — и все в таком роде.

Я не считаю нужным отвечать, а попросту, без лишних объяснений показываю то, что есть. Иногда ребята приносят с собой кошек, один раз притащили даже двух ягнят, но им пришлось разочароваться — никаких родственных чувств обнаружено не было.
Зверьки спокойно оглядели друг друга — звериный их взгляд сказал, что каждый мирится с существованием другого, как с волей провидения.

У меня на коленях зверек не проявляет ни страха, ни кровожадности — прижмется ко мне и блаженствует. Он посемейному привязан к тем, кто его вырастил. Но это вовсе не какая-то особенная преданность, а попросту верное чутье животного, у которого по белу свету рассеяно бесчисленное множество свойственников, но настоящей кровной родни, должно быть, нет вовсе, и потому мы для него — священный оплот. Мне даже смешно становится, когда мой зверек начинает меня обнюхивать, вьется вокруг ног и боится хоть на миг расстаться со мной. Видно, ему мало быть ягненком и кошкой — ему хочется стать еще и собакой.

Однажды у меня выдался такой день, какие бывают у всякого, когда все в делах ползет по швам, и не видно выхода, и хочется на все махнуть рукой, и вот, полулежа в таком расположении духа у себя в качалке и держа зверька на руках, я невзначай опустил глаза и увидел, что с его косматой мордочки капают слезы — мои или его? Неужто же эта кошка с овечьей душой наделена вдобавок человеческим честолюбием? Немного унаследовал я от отца, но этот зверек дорогого стоит.
В нем слита неуемная природа кошки и ягненка, как ни различны они между собой. Потому-то ему и тесно в его шкуре. Случается, вскочит мой зверек на соседнее кресло, упрется передними лапами в мое плечо, а носом тычется мне в ухо. Кажется, будто он что-то шепчет мне; и в самом деле, он тут же нагнется и заглянет мне в лицо, словно хочет проверить, как на меня подействовало его сообщение. Ему в угоду я киваю с понимающим видом. Тогда он спрыгивает на пол и скачет вокруг меня.

Возможно, что нож мясника был бы для такого выродка избавлением. Но он — моя наследная доля, и я на эту жертву не пойду. Пусть дожидается, пока сам не испустит дух, хотя порой он и смотрит на меня разумным человеческим взглядом, призывающим поступить так, как велит мне разум.

Ф.К.

de: Eine Kreuzung
год: 1917
перевод: Н. Касаткина
Записан
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37356 : 06 марта 2025, 15:13:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

феномен (он же умвельт) - реакция субъекта на происходящее, или произошедшее вне субъекта

"реакция" в данном случае не слишком точный термин по двум причинам
первая - нет никаких феноменов.
во-первых, феномен чисто внутренний продукт, а никакое не "восприятие"
во-вторых, феномен может возникать и без непосредственного воздействия внешнего мира - это называется воображением

помня этот момент (феномен есть внутренний продукт) мы можем перейти к ноумену
ноумен точно также является внутренним продуктом, что в определенном смысле сближает его с феноменом
вторая - нет никаких ноуменов.
да, у ноумена другой характер проявления, нежели, чем у феномена
но у него полные права принадлежать рассматриваемому объекту, как и у феномена
то есть стоимость монеты равноправна с размерами, формой, цветом монеты
да - есть тело и больше ничего. ни внутреннего. ни внешнего.

"155. Я есть тело и это охуительно." Ра - Хари.
Записан
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37357 : 06 марта 2025, 16:55:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ученые впервые сделали свет твердым и жидким: как это устроено
"Прежде ничего подобного в истории не было. По словам ученых, наука стоит на пороге «чего-то нового».

Ученые впервые смогли превратить свет в так называемое сверхтвердое тело. Оно может вести себя и как твердый материал, и как сверхтекучая жидкость. Авторами открытия стали специалисты из Национального исследовательского совета в Италии, пишет New Scientist.

Как отметили ученые, их достижение — «это довольно круто». Та же команда около 10 лет назад смогла продемонстрировать поведение света в качестве жидкости. Теперь они пошли дальше и фактически превратили свет в твердое тело.

Как это возможно
Физики подчеркнули, что сверхтвердые тела обладают нулевой вязкостью, то есть они полностью преодолевают трение. Но в тоже время такой материал имеет кристаллоподобную структуру, которая придает ему форму. Прежде получить такое вещество можно было только в экспериментах с атомами, которые охлаждают до такой степени, что квантовые эффекты становятся видными.

На этот раз итальянские ученые вместо таких атомов использовали арсенид алюминия-галлия, полупроводник, который используется в различных устройствах. На материал с узором из узких гребней направили лазер. Взаимодействие света с полупроводником образовало в промежутках между выступами поляритоны. Так называются гибридные частицы, которые могут объединяться в сверхтвердые состояния.

Специалисты тщательно проанализировали получившийся материал. Им удалось доказать, что во время эксперимента из света образовалось сверхтвердое тело. Прежде ничего подобного в истории не было.

Но впереди у ученых еще много работы. Им нужно провести большое количество измерений, чтобы понять точные свойства материала. Это позволит в будущем «понимать множество новых и удивительных типов материи». Физики добавили, что их достижение — лишь «начало чего-то нового»."
Записан
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37358 : 06 марта 2025, 18:48:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В ваших рассуждениях есть зерно истины, но закралась и неточность.
рассуждение это - как. а зерно истины это - что чего. или чё кого)
Шишковидная железа может играть ключевую роль, если…
подразумевает себя как предмет рассмотрения в одномерном мире. в котором невозможны повороты. и когда это становится ясным - то шишковидная железа в этот момент достигла нужных размеров и стала фиолетовой. как и любят садхаки. и светит так - что дальше уже просто некуда.
Я уже упоминал о важности концентрации в точке меж бровей.
какая разница - где концентрироваться - в одномерном мире?)))
Я изучал материалы об индийских йогах, практиковавших тратаку и обретших способность обходиться без пищи на протяжении многих месяцев. Исследования показали, что их шишковидная железа увеличена на 25% по сравнению со среднестатистическими показателями.
25 мало)) надо чтобы шишка от ударов о препятствия была видна всем.
Похоже, моя тоже претерпела изменения. Как только начинаешь концентрироваться, ощущаешь давление в области лба, словно нечто внутри пытается расправиться. Возникают почти магнитные эффекты: железо притягивается ко лбу, и начинаешь  видеть  свет  в  темной  комнате  с  закрытыми  глазами.
аха ха ха))) о бетонные препятствия эффект будет такой же. и птички тоже поют вокруг шишковидной железы и свет озаряет любое помещение.
----------------
но когда садхак познает всю свою придурковатость целиком и полностью - он задумывается, что возможно - существует такое измерение - где можно поворачивать и обходить препятствия. чего биться о каждый столб - на котором написано название какой нибудь книги.
Записан
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37359 : 06 марта 2025, 19:04:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

садхаки стремятся получить умный вид. но эзотерика это  - в другую сторону. там - где здравомыслие. за которое как раз таки и отвечает - рассудок(Бог Тот). и ежели садхак этого не вкуривает - то и рассуждений у него никаких нет. рассудку не нужно ничего практиковать. он сам по себе уже - практика. здравомыслие.
Записан
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37360 : 06 марта 2025, 21:14:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

эзотерика это наука о препятствиях и о том - как стать хорошим человеком.
Записан
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37361 : 06 марта 2025, 21:21:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

даже бардо тхёдол говорит - а если вы и от перерождения откажетесь - то просто вообще супер. да и будда говорил - не читайте советских газет - не принимайте даров. а книжки разве не эти самые дары? когда вы отказываетесь от известных молитв - природе ничего не остается делать - как вернуть вам рассудок.
Записан
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37362 : 06 марта 2025, 21:51:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

известные молитвы это не честный путь.
Записан
Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 8227


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37363 : 06 марта 2025, 22:02:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Рождение, Смерть, Йога, Не - Йога...

(1) Рождение как состояние сознания. Рождением отмечено начало данной или настоящей сознательной жизни в индивидуальном континууме мысли. Значимость этого состояния сознания определяется тем, что с ним прекращаются спонтанность, которая характеризует мышление живого существа в период межд зачатием и рождением, и кармическая неэффективность мышления, которая характеризует мышление промежуточного периода между смертью живого существа в его предыдущем  рождении и его последующим зачатием. Но прежде всего значимость рождения в том, что оно является началом реализации возможностей мышления ( в принципе, любого мышления), реализации, которая ведет от радикальной йогической трансформации мышления к переходу мышления в совсем иное мыслительное качество, через которое мышление достигает полной безобъектности и безсубъектности Нирваны.

(2) Смерть как состояние сознания. Аналогичным образом смерть только отмечает конец данного отрезка сознательной жизни в индивидуальном континууме мысли, но и начало особой фазы между
концом данного отрезка и началом последующего. Главной характеристикой мышления в этой фазе является уже отмеченная нами выше кармическая неэффективность. Иначе говоря, мышление перестает быть причиной каких бы то ни было следствий (событий, фактов и т.д.) в будущей сознательной жизни. Однако здесь еще более важно то, что мышление в этой фазе само для себя перестает быть следствием кармических или любых других причин и в этом смысле обретает
свюо трансцендентальную необусловленность.

(3) Йога как состояние сознания. В этом случае интересно отметить, что йог здесь выступает во всех своих разновидностях (дхьяна, самадх и т.д.) как сознательная радикальная трансформация мышления. При этом йога, с одной стороны, нейтрализует все оппозиции не трансформированного мышления, а с другой— устанавливает совершенно новый, не-естественный режим процесса мышления. Заметим, что на высших, трансцендентальных уровнях йогическое мышление,
так же как и мышление в послесмертной фазе, теряет свою кармичность и освобождается от причинно-следственно обусловленности. И наконец, мы можем себе представить все не-йогические мысли, взятые в целом, как опять же состояние сознания, условно называемое
«не-йога».

(4) He-йога как состояние сознания. Но здесь будет чрезвычайно важно заметить, что нормальное, естественное, не-йогическое мышление может быть познано и описано только с позиции йоги. Более того, можно даже сказать, что не-йогическое состояние сознания также является промежуточным между не-мышлением и йогическим мышлением. В заключение своего маленького рассуждения о занятии буддийской философией скажу, что оперирование категорией состояния со
знания, как необходимым инструментом для нашего понимания буддийской философии, является чрезвычайно трудным в силу глубоких укорененных штампов привычной для нас эпистемологии. Но без свободного оперирования этой категорией наше понимание останется неправильны и неполным."

А.М.Пятигорский.
А где пятая гора словоблудия? Только 4
Записан
Ин
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3276


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #37364 : 06 марта 2025, 22:05:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А где пятая гора словоблудия? Только 4
Александр Моисеевич Пятигорский (30 января 1929, Москва — 25 октября 2009, Лондон) — российский и британский философ, учёный-востоковед, писатель и публицист. Специалист по философии буддизма, исследователь индуистской мифологической и философской традиций. 1

В 1951 году окончил философский факультет Московского государственного университета, работал учителем истории в школе. Научную деятельность начинал как учёный-востоковед. C 1954 года работал в Институте востоковедения Академии наук СССР, один из авторов «Тамильско-Русского словаря» (1960). В 1962 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Из истории средневековой тамильской литературы». 1

С 1960-х годов активно участвовал в правозащитной деятельности. В 1974 году эмигрировал из СССР в Австрию, откуда переехал в Великобританию, где продолжал заниматься научной деятельностью. Был профессором индологии Школы восточных языков Лондонского университета. 1

Александр Пятигорский написал в общей сложности несколько десятков научных работ и статей. Опубликовал три романа и сборник рассказов. За роман «Вспомнишь странного человека» о министре Временного правительства России Михаиле Терещенко получил в 2000 году премию Андрея Белого. 1

Выступал с лекциями во многих странах мира. В 2006–2007-х годах посетил Москву, где прочитал ряд лекций, дал несколько интервью в прессе и на телевидении, выступил на Чтениях памяти своего друга Георгия Щедровицкого. 1

Ушёл из жизни 25 октября 2009 года в Лондоне в возрасте 80 лет.
--------------
спросишь потом.
Записан
Страниц: 1 ... 2489 2490 [2491] 2492 2493 ... 2592
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC