kот
|
Есть такая, Пип, штука.. Называется "темная ночь души". И знаешь, в чём прикол.. Оно сразу видно кто спускался в Ад )) |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Не знаю, Пип, как это тебе определить – мы видим друг друга сразу. А по базару.. Ну, мы базарим как-то иначе..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Мы можем друг с другом даже поругаться вусмерть. Но это не отменяет нашу улыбку, Пип. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Не, врёшь себе что знаешь, Пип.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Нихрена ты о нас не знаешь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Нет. Тебе это не нужно. Я могу написать на два экрана сколько я настоящих друзей по терял. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Это накладывает свой отпечаток. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
Оно сразу видно кто спускался в Ад )) это оч старая пестня.. о главном)).. но тибе вроде .. больше с руки петь о тех... кто поднялсо в рай)).. иле это.. одномаментно праисходить?)).. я знаю тех.. хто так считает ... |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Гуля
|
Эт Гуля тебя взревновала. Я так не делаю.
что ты имеешь в виду ? лень в себе копаться и в остальных в том, кто чего недопонял состояние-тормоз |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вассо Вивид
Гость
|
Трешак... На даче... Дождь из обломков, что-то над головой сбили... Хорошо, что на террасе была... И громко нереально резко. Не, нам тут коньяк за такую жизнь выдавать нужно. Пол литра в день. Псец. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вассо Вивид
Гость
|
Ну ничё... Вернусь и всём устрою... Будете лекции слушать как миленькие. Что-то траффик жрёт, так что тишина обеспечена сетевая. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Вот наставление в йоге. Слово "йога" означает сосредоточенность (самадхи). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Это свойство присуще всем уровням психики (читта-бхуми).
Таких уровней, или состояний – пять. Первое, в котором доминирует раджас, обозначается термином "кшипта" ("разбросанное"). Оно характеризуется беспорядочной активностью ума, постоянным перебеганием мысли с объекта на объект. Благодаря сильной зависти или злобе ум может иногда сосредоточиться, но такое сосредоточение не имеет отношения к йоге, как к пути духовного развития.
Второе состояние (мудха) противоположно первому, в нем доминирует тамас – ум характеризуется пассивностью, инертностью, тупостью, отсутствием ясности сознания, неспособностью к размышлению о духовных объектах. Ум, сосредоточенный на вещах, богатстве и т.п., – пример такого состояния психики.
В третьем состоянии (викшипта) ум достигает иногда относительно глубокого сосредоточения на духовных принципах, но в целом все же преобладает качество несосредоточенности.
В четвертом (экагра) ум глубоко и полностью сосредоточен на одном объекте, в нем преобладает саттва, высшее проявление пракрити.
В пятом (нируддха) ум перестает функционировать.
Первые три состояния относятся к обычным, в то время как четвертое ведет к духовному росту: при совершенствовании в нем реализуется сампраджнята-самадхи (I, 17) [1], постигается "истинная природа вещей", ослабляются клеши (II, 3-9) и узы кармы, а ум становится способным к переходу в свое пятое, высшее и последнее состояние, – и тогда, при полном прекращении его активности, реализуется асампраджнята-самадхи (I, 18), т.е., безобъектное сверхсознательное состояние, не обусловленное временем, пространством и причинностью.
Патанджали - Йога-Сутра |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
В сутре указываются восемь средств, необходимых для правильной практики йоги. Нужно иметь в виду, что многие санскритские термины адекватно как правило непереводимы и их разъяснение в различных переводах может различаться. Так, согласно одному из вариантов[4], восемь средств йоги объяснены так:
Яма — пять универсальных заповедей: непричинение вреда, правдивость по отношению ко всем существам, воздержание от воровства, невоздержанности и жадности
Нияма — пять правил: внутреннее и внешнее очищение, удовлетворённость, огненное устремление, духовное чтение и преданность Богу (Ишваре)
Асана — правильная поза
Пранаяма — управление жизненной силой (праной), правильный вдох и выдох
Пратьяхара — отвлечение органов чувств от их объектов
Дхарана — сосредоточение
Дхьяна — медитация
Самадхи — созерцание |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Санскрит был распространён в Северной Индии в качестве одного из языков наскальной эпиграфики[5] с I века до н. э[6]. Санскрит следует рассматривать не как язык какого-либо народа, а как язык определённой культуры, распространённый исключительно в среде социальной элиты, по меньшей мере начиная со времён античности[7][8][9][10]. Эта культура представлена главным образом индуистскими религиозными текстами, и так же, как латынь и греческий язык на Западе, санскрит на Востоке в последующие века стал языком межкультурного общения учёных и религиозных деятелей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|