Всеволод Рудашевский
Всеволод Рудашевский
19 окт 2013
Иногда я рад тому, что кроме Европы и США существуют еще и слаборазвитые страны, такие как Индонезия, Малайзия, Непал и т.д. В этом есть некоторая прелесть всё-таки с точки зрения свободы слова. Вот например если я живу в Германии, и вдруг мне захотелось почитать Гитлера - не потому, что я фашист или антисемит, а вот хочу почитать - что же он писал, то идти в книжный магазин совершенно бессмысленно - хрен я там увижу, а не Гитлера. В России - то же самое.
Более того - проявленный интерес к творчеству Гитлера вполне вероятно приведет тебя натурально в тюрьму в просвещенной Германии.
А вот в Непале "Майн Кампф" можно легко купить прямо в книжном. В Малайзии и Индонезии, в Сингапуре, Гонконге эта книга есть в КАЖДОМ книжном магазине, как мне показалось.
И например, сидя в Сингапуре, я могу заявить, не ожидая ареста: некоторые вещи, которые делал Гитлер, были замечательными!
В Германии, если бы я написал такую фразу перед ужином, то постель ко сну можно было бы уже и не готовить - меня положат в другом месте за правительственный счет.
А тут - могу, и пойду сейчас ужинать, и пойду сладко спать.
Некоторые вещи, которые делал Гитлер, были замечательными.
Наслаждаюсь тем, что могу это сказать.
И даже не чувствую себя обязанным оправдываться, что мол вы только не подумайте, что я имею в виду вот это и это, потому что на самом деле я имею в виду исключительно вот это...
Приятная штука - свобода.
Гитлер изначально дал голодающим, смертельно голодающим людям работу, т.е. перспективу жить, буквально убив всех зажравшихся олигархов, которым на остальных пох. Но затем, в силу своей психологической неустойчивости, обосрал всё и вся.