kот
|
Мы же всегда жесткие, напряжённые. А с ней выйдешь, Роз — и я таю. Она когда на меня набрасывалась в Новый Год — я говорил подожди, просто полежи со мной..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Одна моя знакомая много лет отдала практике буддийского учения. Она получила все посвящения, дававшие право выполнять самые высокие буддийские практики. Потом у нее обнаружилась опухоль мозга. По мере приближения смерти она все больше цеплялась за жизнь, не желая расстаться с ней спокойно. Ее тревога сосредоточилась на мысли: какую практику ей нужно делать и как «умереть достойно, как подобает буддистке». Казалось, буддийская философия стала для нее не советчиком, а тяжким бременем, и она умерла, так и не освободившись от этой тяготы. В буддийской традиции такую привязанность, когда религиозные убеждения становятся еще одним объектом, за который мы цепляемся, называют «золотой цепью». Золотой цепью может стать любое духовное или психологическое учение, любая разновидность психотерапии, могут стать ею и учения Шамбалы." |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Это удивительно, Роз, не, у меня хуй торчит, но мне нужно прежде всего вот эту теплоту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Просто чтобы обняла и рядышком полежала. Тогда я не зря всей этой хуйнёй занимался. Мы оччень зависимы от этого, Роз. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Мы должны освободиться, отпустить. У нас действительно нет другого выхода — и не потому, что так гласит какой-то закон нравственности, не потому, что так утверждают учения Шамбалы или любые другие учения или системы психотерапии, а просто потому, что прошлое уже миновало, и если мы будем цепляться за то, что миновало, то не сможем полностью быть с тем, что присутствует сию минуту. Цепляясь за красоту или радость, или ужасы прошлого, мы не сможем ощутить красоту, радость и ужас настоящего мгновения.
Во время сидячей практики, избавляясь от своих мыслей и навязчивых эмоциональных привычек, мы мало-помалу начинаем освобождаться. Мы немножко освобождаемся от того, немножко от другого, и каждый раз на миг чувствуем облегчение и покой. Но освобождение должно идти гораздо глубже. Мы должны полностью освободиться попыток стать хозяевами собственной жизни." |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Потому что у нас всегда есть вопрос «зачем». Под шквальным огнём. Наверное всё же таки потому что мы любим не их но тебя. )) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"В стихотворении «Четверг» Карлос Уильямс так выразил это чувство освобождения:
Мне приснился сон — как и другим, — И он ни к чему не привел, поэтому Теперь я предаюсь беспечности, Поставив ступни на землю И глядя в небо — Чувствую на себе одежду, Тяжесть тела в башмаках, Ободок шляпы, воздух, входящий в ноздри и выходящий обратно, — и решаю больше не видеть снов."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Я утрирую, Роз, под шквальным огнём ничего никогда не думаешь. Я просто тебе романтично. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Под шквальным огнём делаешь на рефлексах то, чему тебя научили. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Меня в Альфе научили не вестись на сам шквальный огонь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Ну, просто быть в своей задаче и не на что больше не реагировать, Роз. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
То есть понимать. Что такое чувство самосохранения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Хозяин, я тебе ничего не пишу и не собираюсь марш в будку, чихуёк вонючий
Хм.. И вот эта старая отмороженная эсэсовка смеет утверждать, что у ей (его) есть какой-то там приличный "муж", который живёт с ей (им) сорок лет "в любви и согласии"?.... Ужос! Сдаётся Мне, что даже у ейного подхалима - Бетоноглазого Порнака, в этом отношении, возникнут серьёзные подозрения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
решаю больше не видеть снов "мы больше никогда не впадем в полное уныние и не погрузимся в сон, как заходящее солнце." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Мы можем сделать прыжок и оказаться в искрящемся разреженном пространстве священного мира." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|