Трансцендентное
это Бог
это Метафизика
это Аксиомы ( в конце концов
то что нельзя доказать, почувствовать
Во что можно только верить
----------------
То, что за пределами материального
И за пределами того, что можно понять умом
Имманентное-это мир материальный, проявленный
который создан и меняется, разрушается, трансформируется и самовосстанавливается ( иногда)
Ничего промежуточного
в виде
трансцедентального
не существует ( ИМХО
-------------
если только Ангелы и Демоны
в промежуточном застрявшие
Гуля, вот смотри:
Природы соответствующие
трансцендентным Универсальному (Духу) и Экзистенциальному (Вещественному) действительно моделиуют Закон исключённого Третьего, и никаких других природ
нет и быть
не может. Но ДУХ (как Универсальное) моделирует ВСЕОБЩНОСТЬ и именно реальную Универсальность ЕДИНОГО и НЕДЕЛИМОГО СУЩЕГО --
АБСОЛЮТА, ибо СУЩЕЕ суть НЕМНОЖЕСТВЕННОЕ, иначе СУЩЕГО
(как Единого фундамента всего существующего) НЕТ, и даже не может быть, как
Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего. И если есть
Природа Экзистенциального, то
оная именно моделирует
суть реальность АБСОЛЮТА
(ДУХ, как модель Универсальности вообще, а Вещественное, как модель реальности). И чтоб нам
не множить СУЩЕЕ, тогда нам нужна и МОДЕЛЬ ЕДИНСТВА Универсального (Духа) и Экзистенциального (Телесного), что и моделирует Душа, которая Универсальна ввиду Супервентной связи с ДУХОМ
(как и понимается Супервентность, как Дополнительность), то
так с другой стороны Душа есть и Реально содержательной, как и вещественное, моделируя эту самую
трансцендентальность, как Единое Представление Универсального и Экзистенциального в Психическом содержании, как Душа.
Но ДУША
не есть никакая самостоятельная Природа, но существует как Именно
Дополнительность в ЕДИНСТВЕ Универсального и Экзистенциального, как Единство Всеобщей и Реальной моделей совершенно Единого и Немножественного АБСОЛЮТА, что не есть ни следствие Духа, ни следствием Телесного, но есть тем, что нуждается как
особое (Дополнительное, Супрвентное) подчёркивание Природ Универсального и Экзистенциального, что сами они не моделируют, но тока вместе в Единстве.
Ч.С.Пирс описывал Одушевлённое -- как Триаду, Разум -- как Диаду, Дух -- как Монаду, а АБСОЛЮТ описан
Пирсом как
МЕДАД, как
Медитативный родственник, по
Логике родственников Пирса, который суть неописуем никак, и есть в наибольшей степени Природой Универсального, но познаваемая чисто из Разума, как
Медидативное, на предмет --- что и есть АБСОЛЮТ, СУЩЕЕ, именно суть немножественное СУЩЕЕ.
Гуля, вот рассуждением и приведением основаниям к выводам как раз всё и становится на свои места. И вне Души ничто не моделирует Единство Универсального и Экзистенциального, как суть Природ реальных моделей СУЩЕГО, что если атрибут реальности присущ Телесному, то только ввиду Реальности Абсолюта, а значит и реальности Духа, хотя во вселенной ничто не моделирует Универсальности, кроме Продуктов высшего Познания человеческого, и то, только ввиду Духовной Природы человека, и только как Аттракция к Истине, т.е. аттракция к Знанию об АБСОЛЮТЕ, которое хотя и никогда недостижимо, но именно оно и организовывает Познание так, как действует и реальная цель. Т.е. РАЗУМ как раз и есть Аттракцией к вечному Знанию, к Знанию об АБСОЛЮТЕ, как СУТЬ
(высшего всех вообще на весь универсум) ПАРАБРАХМАНА. И это понятие РАЗУМА значит и есть суть
трансцендентальным, как Дифизитное
(двух-Природное) Единство Духа и Тела, в Абсолютном понимании, как Едино-целое (
Холизм, йошь твою на двадцать).