Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #150 : 05 апреля 2024, 18:48:45 » |
|
"На собрании Miracle Club в Нью-Йорке 7 сентября 1875 года Блаватская, Олкотт и Джадж согласились создать организацию, а Чарльз Сотеран предложил назвать её Теософским обществом. Прежде чем принять название «теософский», они обсуждали различные потенциальные имена, в том числе Египетское общество, Герметическое общество и Общество розенкрейцеров." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #151 : 05 апреля 2024, 18:50:28 » |
|
"Термин «теософия» известен со II века н. э., когда его стали употреблять неоплатоники: Аммоний Саккас и его ученики, создавшие философскую систему, главной целью которой было примирить все религии, утвердив единый универсальный принцип и общую систему этики, основанной на вечных истинах." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #152 : 05 апреля 2024, 18:56:48 » |
|
"Теософия, - ответила Е.П.Б., - предназначена для тех, кто умеет мыслить, или для тех, кто может заставить себя мыслить, а не для умственных лентяев".
Источник: Роберт Боуэн, «Блаватская об изучении Теософии» ----------------- "Если у теософии нет лучшей цели, кроме создания сект, если она не предложит никакой более сильной мотивации, чем они, если она не сможет показать более очевидные и ценные результаты, её также можно отвергнуть сейчас даже без проверки. Но, с другой стороны, если теософия имеет лучшую перспективу и стимул, если она может доказать, что фактически срабатывает там, где традиционные системы терпели неудачу, то она имеет право на внимание. Вопрос теории учения является второстепенным, хотя, конечно, нравственная система более надёжна, если она основана на здравом смысле." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #153 : 05 апреля 2024, 19:06:30 » |
|
Оккульти́зм
(фр. Occultisme от лат. occultus — скрытый, тайный) Общее название оккультных наук и искусств (оккультная философия, алхимия, астрология, магия, теургия, психургия, онейрокритика, некромантия и др.), касающихся скрытых и неизвестных сил и явлений в человеке, космосе и природе. Впервые термин «philosophia occulta» («тайная философия») был употреблён в XVI веке Агриппой Неттесгеймским, термин «оккультные науки» (фр. sciences occultes) восходит к названию книги Эзеба де Сальверта, а термин «оккультизм» был введён в широкое употребление Элифасом Леви в 1856 году. К 1884 году Жозеф Пеладан под «оккультизмом» подразумевал все «оккультные науки» |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #154 : 06 апреля 2024, 07:47:27 » |
|
странное влияние оказывает на сознание участие на форумах с одной стороны пробуждающее, с другой усыпляющее не одновременно, а по очереди умирать нужно сидя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #155 : 06 апреля 2024, 08:18:02 » |
|
"На собрании Miracle Club в Нью-Йорке 7 сентября 1875 года Блаватская, Олкотт и Джадж согласились создать организацию, а Чарльз Сотеран предложил назвать её Теософским обществом. Прежде чем принять название «теософский», они обсуждали различные потенциальные имена, в том числе Египетское общество, Герметическое общество и Общество розенкрейцеров." "Так что же означало новое имя Эхнатон? Его часто переводили как «Угождающий Атону», «Угодный Атону», «Полезный для Атона» – однако все эти интерпретации кажутся несколько поверхностными. Английский египтолог Сирил Олдред, похоже, добрался до истины, когда предложил перевод «Действенный дух Атона» (то есть наделенный сознанием канал, в котором циркулирует свет Атона). Имя Эхнатон начинается со слова ах, занимающего особое место в египетском языке и религиозной мысли. Это слово заключает в себе идею завершающей стадии индивидуального бытия – светоносного существования. Инициируемый, который преодолел страшные испытания в мире умерших, становится светоносным существом, чье сияние благотворно для всех, следующих по тому же пути. Царь Эхнатон, как свидетельствует само его имя, был тем, кто распространяет сияние бога Атона. Помимо этого, слово ах выражает также понятие «польза». Религиозная философия Древнего Египта не разделяла понятия «духовный свет» и «действенность, польза». Ведь никак не проявляющая себя духовность есть не более чем иллюзия. Духовность же активная всегда бывает «полезной» и «действенной», ибо она дарует жизнь и подпитывает живые существа чем-то существенно необходимым для них." Кристиан Жак Нефертити и Эхнатон: солнечная чета |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #156 : 06 апреля 2024, 11:22:07 » |
|
когда в тело сновидения добавляется физическая масса то глазами физ тела, мир неорганических существ видишь как желтый туман, у духа или осознанности - нет цвета. в том плане - что галюники исчезнут. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #157 : 06 апреля 2024, 11:29:12 » |
|
Подозреваю, что Кастанеда, описывая такие вещи, как «стену тумана», известную также как «барьер восприятия» барьером для восприятия является жизнь. но это не означает удалять последнее. к тому же зрение от восприятия отличается так - как поверхность отличается от внимания. одно видимое. другое воспринимаемое. что же касаемого "желтого тумана" )) то обычно интеллект обозначают желтым цветом. А сновидение это разве не бодрствование? бодрствование. как и без сновидений тоже оно. и не один из трех не является вниманием или восприятием. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #158 : 06 апреля 2024, 14:57:02 » |
|
Успенский говорит, что мы засыпаем по причине того, что проявляем к чему-либо интерес Но тут возникают сразу два вопроса 1. Перестать чем-либо интересоваться вообще? 2. Почему засыпание вечером не связано с каким-то проявлением интереса? Может у нас просто заканчивается энергия для осознания в одном случае и для дневного функционирования психики в другом случае? жизнь основана на воле наверху. и на интересе внизу. заканчивается интерес - заканчивается и жизнь. но бодрствование это сновидение. то есть жизнь это сон. когда амрита постигается - 99,9999999 людей засыпают. редкие не заснувшие не впадают в заблуждение. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #159 : 07 апреля 2024, 17:01:02 » |
|
как же отличить чистую мистику от представлений, остаточного мышления зрением или фантазий))
когда можно точно сказать, вот ! - со мной происходит мистическое ?!) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #160 : 10 апреля 2024, 08:06:39 » |
|
Надо понимать, что будучи в тонком теле видим мы не глазами, разумные в Пути ходят только ногами. в отличии от диванных и неразумных. разумные ежели летают - то на самолете и ни как иначе. и ежели разумные что то видят - то видят глазами. а ежели рассказывают налево и направо о том - что их глаза закрыты - то когда нибудь догадаются о своей неразумности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #161 : 10 апреля 2024, 17:44:02 » |
|
я единственный кто вышел из колеса Сансары и наблюдал его со стороны ежели писать о наблюдателях или наблюдении - то нужно писать от лица женщины. так как наблюдатели и контролируют сансару. а вообще - на том свете - можно писать что угодно. в том плане - что если нет сознания - то от мультиков не избавиться. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #162 : 12 апреля 2024, 08:47:34 » |
|
что является самым важным в йоге сновидений?)) "осознанность" лежа в кроватке или та осознанность - которая поднимает тело за ночь четырежды?))
в йоге сна это вполне себе уже норма. например спать сидя и с открытыми глазами. такое измерение называется вторым. а второе и третье измерение в совокупности - первым вниманием. йога сновидений йога сна йога ясного света
бодрствующее, со сновидениями и без сновидений это три мира йоги сновидений. то, что обычно мы называем жизнью. а кто то умудряется сновидение назвать тонким телом)) это конечно не так. не одна из этих йог к тонкому телу не относится.
в йоге сна есть два мира. нет только бодрствующего. это и есть второе измерение. и начало трансцендентного.
в йоге ясного света только один мир. нет бодрствующего и сновидений. это третье измерение или третья дхьяна. или то самое астральное(настоящее) тело. ------------------- но все это вместе взятое. все эти шесть миров это сансара. все эти три измерения не имеют отношения ни к какому тонкому телу. и только вторые две йоги относятся к первому вниманию. в йоге сновидений. в ее трех мирах никакого внимания нет. там мышление зрением и поверхность.
правда можно сказать - что человек - освоивший окончательно йогу ясного света - а значит и трансцендентное в полноте - может считаться просветленным. Цитата: Таино от Сегодня в 08:16:39 может считаться просветленным. у человека существует так называемый третий глаз. что это такое? это расстояние между двумя глазами. само по себе просветление это не какой то погон на плече. левом или правом. это необходимая способность для преодоления этого расстояния. которое так же называется и тонким телом. или вторым вниманием.
именно это расстояние разделяет предмет на объективный и субъективный. именно оно его и соединяет. после успешного Пути)) сами разговоры об объективном и субъективном теряют смысл. тут же становится ясным - почему четвертый Путь - а не какой либо иной. это настоящее четвертое измерение. или четвертая дхьяна. или четвертая благородная истина. или просто четвертая святая истина.
когда третий глаз будет освоен - вы познакомитесь с тем - что называется - медитация)) Цитата: Таино от Сегодня в 08:31:32 тут же становится ясным - почему четвертый Путь - а не какой либо иной. это настоящее четвертое измерение. или четвертая дхьяна. или четвертая благородная истина. или просто четвертая святая истина. в выше перечисленных йогах пути нет вообще. ни в йоге сновидений, ни в йоге сна. ни в йоге ясного света. в трансцендентном и видимом мире - путь отсутствует.
ни лежачее, ни сидящее, ни стоящее - ходить не может. а значит - не является энергией)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #163 : 12 апреля 2024, 09:10:37 » |
|
что является самым важным в йоге сновидений?)) "осознанность" лежа в кроватке или та осознанность - которая поднимает тело за ночь четырежды?)) вот что нужно сообразить в первую очередь всякого рода практикам осознанных сновидений. радугам и маскам с чипом в голове. какая осознанность в христианстве называется божьей благодатью и спасением в своем теле? и с чего собственно начинается философия. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
|
| |
« Ответ #164 : 12 апреля 2024, 10:04:38 » |
|
у нашего ума семь пятниц на неделе Цитата: Pipa от Вчера в 15:03:44 "Я" не может эффективно управлять, т.к. без ума оно глупое а ему, Я, нужно только освещать ситуацию в целом я малое это зрение. Я большое или самый большой орган это осязание. ум это вообще вкус. а вкус однонаправлен у всех. если осязание говорит, что вкус глупый - или без вкуса осязание глупое - то это нести несусветную чушь. наше сознание едино)) это мысль. нести несусветную чушь это происходит от того, что глаза закрыты. дорогие и любимые "сердцу" тараканы в голове - при открытии которых - испаряются как будто их и не было. вместе с горячо любимым внутренним миром. который никогда и не существовал. наше сознание едино)) это мысль. чувствознание. ферштейн?) Я и предназначено, чтобы освещать каждый уголок нашей психики и памяти что такое психика - я вообще не знаю) это похоже на мышление при отсутствии осознанности. а память это категория линии вкуса. если я лично присутствую в шалаше - то всем ясно, что я лично присутствую в шалаше. где память?)) у меня или у тех - кому это ясно?)) тут есть варианты. предлагаю их найти)) я малое это зрение. Я большое или самый большой орган это осязание но до чего доходит сумасшествие человека?)) он молится высшему я. он контактирует с ним посредством медиумизма. человек несет столько чуши по этому поводу. а все почему?)) не освоена точность мышления - второй уровень следующий за Дисциплинарным. Нравственность. в буддизме это Шила. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|