Это и называют: как вы шхуну назовёте - так она и поплывёт.
И называть её необходимо годам к 18-20. Если это не сделано так, чтобы она могла вообще-то рассчитывать маршруты, то увы - но шхуна таки увязнет в болоте, нравится это кому или нет, признается он хотя бы к концу жизни или нет.
После последней проработки, когда поутряне ощущала тишину и счастье, а потом писала длинный пост, но он пропал и пришлось прорабатывать горечь потери...
И ещё после накануне просмотренного кино под названием Лунатики кажись 21 года, российского...
Пришла идея записать всё, что смогу для начинающих жить, чтобы им избежать качества лузера и лоха педального. Так сказать, учебник для современного чайника - об том, где ему предстоит словиться и стать лохом, или сломаться и умереть внутри себя, или стать членом секты и закончить жись, обоссавшись, сдохшим на засранном полу в общественном сортире в положении задрота-нарика и тому подобном дерьме. Чтобы узнавал по дороге, в какой капкан ставит свою дурную-любопытную лапу...
Предлагаю записывать мне насущные темы, которые интересуют современника от подросткового возраста. Об чём их секретные мечты или вопросы, которыми нельзя делиться в обычной жизни, особенно с родителями, но запросто можно брызгать в сети, пока инкогнито и гарантировано никто не зачморит.
Отвечать буду безлично на тему, а не лично, чтобы урыть каждого укурка, как могу, но нахер вы мне усрались. Хотите спасаться - сами рвите жопы, а я запишу для помощи трактат. Надо - читайте, не надо - писдуйте по норам, и там режьте вены, спивайтесь и наркошьте, прыгайте из окон и колитесь шприцами в собственный хуй.
Ориентиром возьму ситуацию из вышеозначенного фильма.* В чём прокол мамашки, и как она состряпала из сыночка - игрушку для своего величия.
* В чем прокол дурачка-сыночка от дуры-мамашки яблока от яблони.
*********
Что надо знать о жизни заранее, прежде чем вы доживёте до желания засунуть бошку в петлю.* Одно из первых, на что следует обратить внимание, когда научился читать и думать над вопросами "что делать?" и "как делать правильно?"
Тема культуры.
Культура - это место где все мы взрослеем, это общая площадка нашего обитания - так сказать, загон, где идёт основная тусовка, получившая название жизнь.
Культура пронизывает все виды деятельности - она образно говоря, сидит в кислороде, которым дышат люди каждого загона - площадки, где происходит наше обитание.
Даже если вы "не видите суслика"=культуру, он ЕСТЬ. Дело за малым - обнаружить даже в той комнате, где темно и не видно, и кажется что никакой такой "чёрной кошки" там нет. Везде, где дышит человеческое существо культура есть. И чем раньше вы её опознаете - тем лучше вам же, потому что видеть и понимать о вещах неведомых, но интересующих будет много-много легче. Это закон. Не ссыте против ветра закона, и не придётся сушить штаны.
Примеры культуры приведу позже, по ходу повествования.
Но вкратце сообщу: о культуре всех начинают просвещать со школьной скамьи первого класса.
Кому-то это нравится, кому-то сразу нет.
А некоторым сначала нравится, а потом уже нет.
Почему?
Потому что узнавать новое - в природе человека. Это его главное дело, не прекращающееся всю жизнь. Это его интерес, на который тратится жизнь от начала и до конца. Это правда жизни.
Почему всё же нравится только сначала? А после многим не очень-то?
Причина кроется в том, что личные качества у всех разные.
Например, один очень хорошо подготовился к школе, а там начали с давным-давно знакомого, и школьник оказался вынужденным слушать про давно уже не интересное. И выключился из общего процесса. Ему стало не интересно, а уловить начало нового не успел и отстал от общего русла, и тогда уже не смог нагнать и стало НЕПОНЯТНО, а значит не интересно.
По причине того, что:
Интересно человеку только то, что у него хорошо получается. Это закон. Учитывайте и заранее-добровольно нагоняйте уровень знаний, чтобы не выпасть из общего русла интересов вашего сообщества и не стать изгоем и дурнем.
Повторим:
Каковы
причины отсутствия интереса?
а) сусолить уже известную инфу.
б) сусолить полностью непонятное.
И только одно положение помогает таки сохранять интерес к узнаванию нового:
Когда понятно не всё, а только частично.
А это означает: находиться в середине уровня процессов получения информации о жизни.
Это первый урок, который следует проверить личным методом тыка.
Втыкнуть в себя ощупывающие щупальцы и проверить, верно ли данное высказывание лично для вас.
* Припомнить какой-то случай, когда вам интересное сменилось отсутствием дальнейшего интереса, а потом вы уже не понимали, про что сусолят без вас.
Понимание о вещах это признак Культуры внутри вас. Причём Культуры именно вашей "площадки жизни", называемое страной, сообществом, вашей средой обитания.
Далее в следующем уроке.