Постнагуализм
08 декабря 2024, 08:47:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 79  Все
  Печать  
Автор Тема: Самопознание от milapres. Поиск места, где оно прикопалось.  (Прочитано 228814 раз)
milapres и 5 Гостей смотрят эту тему.
СЕРЁГА
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 241



Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #735 : 09 июля 2024, 03:21:49 »

А если бы однажды не зашёл туда с потрохами - теперь уже нажил бы всё, чего сейчас только хочешь, усиленно самоуговариваясь будто тебе этого не надо. Самоуговариваешься в русле субкультуры.

Возможно!

И что делает тот, кто уже обиделся на родителей и взрослых за то, что они много чего имеют, но почему-то не отдают, хотя подросткам это очень нужно.

Скорее всего, человека просто перегружают на учёбе или по жизни. И он лежит и ничего не делает. Как в статье (ближе к концу).
Цитата:
Сейчас появилось целое стихийное бедствие таких «новых обломовых». В Японии их называют «затворниками». Молодые люди запираются в комнате, никуда не ходят и ничего не делают, не учатся, не работают, не общаются ни с кем, в лучшем случае сидят в компьютере, а иногда просто спят.
Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 563


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #736 : 09 июля 2024, 04:07:21 »

По ссылке голимое критиканство, и ничего кроме критиканства. И детей и родителей и учителей.
Смешно то, что пишет как раз одна из таких.
Критиковать много ума не надо, перечисляй что тебе не нравится и все дела. А вот сделать так, как якобы надо - сначала бы испробовала, зафиксировала результаты, а уж потом вякала, критикуя аж по каждому чиху.

Не согласна. Таких упоротых умниц не читаю.
Записан

milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 563


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #737 : 09 июля 2024, 04:34:58 »

Цитата:
95% того, чему учат в школе – неактуально
на что там тратятся их время и силы, неактуально, нерелевантно даже сегодняшнему дню, не говоря уже про будущее.

мы как будто забываем про то, что время – идет, а жизнь — меняется.
Читайте на Правмире: https://www.pravmir.ru/lyudmila-petranovskaya-myi-gotovim-detey-k-pozavcherashnemu-miru/

Ну, допустим, не будем "забывать", и что тогда? Может она наденет вместо платья учительницы - скафандр?
Не будет заставлять учить таблицу умножения, ведь очевидно же что у каждого есть телефон, а значит калькулятор?
Жизнь меняется - открыла тайну, надо понимать. Может она ЗНАЕТ, какой будет жись через хотя бы лет 30?
Чо она пустомелет, если иного варианта воспитания просто не существует?
Ай,яй.яй какие мы все виноватые - забываем такую затёртую до дыр истину "жизнь меняется"... Ну чего тогда тянуть резину - пусть уже предлагает, как НАДО обучать?
Рупь ставлю до конца статьи не предложит ровно ничего. Это такой тип деловых учительш, которые ловко и много пустословят и за счёт активности пустословия создают о себе мнение "передовых". Пишут статьи и защищают диссертации, ни хрена полезного не предлагая. А только лишь за счёт критиканства всего и вся.

Неактуально для школьников? Это о чём?
Например, история не актуальна, за знание её зарплату не увеличат.
Умение починить розетку тоже не нужно, пусть вызывают профессионалов, каждый должен заниматься строго узким актуальным делом. Химию? Зафигом? Никогда не пригождается. Физику - нафиг, жизни её изучение не помогает.
Не лучше ли научить девочек что такое ВМСпиралька? Или устройство половых органов?
Актуально научить девчонок, как доить мужичков на бабло. Как вовремя обратиться за абортом. Как грамотно развести лоха в блогерском деле. Как выбирать рекламодателя - актульно и релевантно!

Эта баба как раз из Пятой Колонны, таких бы вообще от школы подальше, пока они не извратили учащихся до степени, чтобы те требовали от учителей "релевантности и актуальности на 95% будущего".
А если кто не знает - на мыло таких учителей!
Даёшь республику Шкид на каждую школу!
Шоб и учителя и директорша давали и снова давали, а учащиеся только требовали и побольше актуальности для будущего (не гляди что оно неизвестно - пусть выворачиваются наизнанку, а не то - раздать их зарплату учащимся - они чаще умнее взрослых, уж сообразят куда приложить порелевантнее)...
Учительша из тех, кто уродует психиу школьников, уверяя будто они умнее устаревших преподов, живущих в прошлом.


ПС
Почитала ещё немного от дамочки... Так и есть: европейская иноагентка.
Смысл статей: оболванить русского малолетнего буратину, чтобы побольше чморил взрослых (а позднее правительство), и взрослые чморили себя - за то, что не такие как надо, а именно - не европейки из "прекрасного сада" а русские мамы-лохушки.
Изрекает банальности, но с таким видом будто единственная прозрела правду жизни, которую надо непременно зарубить на корню, щоб больше не питюкала.
Записан

Сурцев
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #738 : 09 июля 2024, 10:35:40 »

Здравствуйте. Очень интересно читать Милапрес. Спасибо, что делитесь.
Записан
СЕРЁГА
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 241



Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #739 : 09 июля 2024, 12:53:34 »

Эта баба как раз из Пятой Колонны

Пофиг на бабу. Я имел ввиду не всю статью, а вот этот отрывок про перегруженность:

Цитата:
Но проблема современных родителей, что они часто относятся к этому делу с неимоверным усердием, они так прессуют детей для того, чтобы подготовить их к миру – я напоминаю, к тому миру, который в момент взрослости их детей станет позавчерашним, – они настолько не могут смириться с тем, что их ребенок не будет знать английского в семь лет, не будет читать в пять, не будет еще что-то.

Сейчас чего только нет, и у многих детей такой образ жизни, что в пять лет у ребенка нет времени, чтобы играть. С одного занятия он идет на другое, с другого на третье. При этом если ребенок сам чем-то занимается, это часто не вызывает у родителей никакого уважения: «Это его глупость, ладно, немножко поиграй, между уроками и занятиями по дополнительному английскому».

Хотя опять, мы понимаем, что у него есть шансы как раз сделать карьеру за счет того, что ему интересно. И опять же, ребенку нужно уважение к тому, что ему интересно, в чем он станет настоящим мастером. Это как раз вопрос выбора: что делать качественно, а что тяп-ляп. Если мы требуем от ребенка все делать качественно, то у него не будет шанса стать в чем-то лучшим, а в современном мире именно это залог успеха, а не равномерное «все как следует».

В итоге давление родителей и школы (конечно, тут школа родителям еще фору даст) приводит к тому, что дети приходят к чувству, что у них отобрали пульт управления их жизнью, и они сами не решают за себя ничего, их только туда-сюда, туда-сюда. Считается, что это все очень развивающая среда, но у детей иногда нет свободного времени просто полежать, просто почитать, просто поболтать с друзьями. Просто посмотреть на облака и на погоду.

Почему-то считается очень круто, когда у человека нет на это времени, когда у него нет времени просто подумать, просто поразмышлять, просто почувствовать, погрустить глядя на дождь, например. Невозможно, потому что у него через пять минут то, а еще через десять это, а еще нужно сделать задание на завтра по этому, этому и этому.

Когда ребенок чувствует себя пешкой, он устраивает пассивное сопротивление  

В результате, как только ребенок обнаруживает для себя – а это обычно происходит в подростковом возрасте – что он может просто сказать «нет» и ему ничего не сделают, он ровно это и делает. Как только он обнаруживает для себя метод итальянской забастовки «лягу на диван и не встану с него» – он ровно это и делает. Как только он обнаруживает для себя возможности, например, запереться в комнате и сказать, что он боится выходить – он ровно это и делает.

Сейчас появилось целое стихийное бедствие таких «новых обломовых». В Японии их называют «затворниками». Молодые люди запираются в комнате, никуда не ходят и ничего не делают, не учатся, не работают, не общаются ни с кем, в лучшем случае сидят в компьютере, а иногда просто спят.

Молодой человек не учится, не работает, ничего не делает. Нельзя даже сказать, что он прогуливает школу потому, что он тусит с друзьями. Нет, он и с друзьями не тусит, он вообще ничего не делает.

Почти каждый раз, когда у родителей спрашиваешь, что было раньше, там  в анамнезе история бурного раннего развития, когда ребенка таскали, учили, втискивали в его голову и то, и сё, пятое-десятое. И столько было ожиданий, такой способный мальчик, такая подающая надежду девочка, такой интересный ребенок, нужно ему побольше дать, потому что у него столько талантов, все их надо развить.

И ребенок годами живет в этом состоянии, когда у него забран пульт управления, он чувствует себя какой-то пешкой, которую переставляют. В какой-то момент он становится подростком, у него происходит кризис идентичности и он понимает, что единственный его способ вернуть свою субъектность, вернуть себе свое управление – это просто забастовка. Знаете, как протестующие сторонники ненасилия садятся на асфальт, сцепляются между собой руками и предоставляют полиции их растаскивать. Они не дерутся, не убегают, а вот так вот, пассивным сопротивлением выражают свою волю. Так же ребенок.

Точнее, сначала вспомнил отрывок из гениальной книги, когда баба главная героиня своей речью остановила самоубийства школьников во всей Корее: https://author.today/reader/22685/163284
Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 563


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #740 : 09 июля 2024, 14:15:34 »

Пофиг на бабу. Я имел ввиду не всю статью, а вот этот отрывок про перегруженность
Вот за ради чистоты эксперимента, не читая статью, но предварительно "прочитав" что делает эта баба - она тебе (статья) нравится потому что выступает ПРОТИВ родителей.
То есть?
Потакает инфантильности детей, якобы, во всём виноваты родители, а вы дети хорошие  правильные, только вот с предками им не везёт.

Эта идея развращает именно детей, не меняя родителей. Потому что родитель воспитывается через детей. Сегодняшний дитя и есть будущий родитель. Современному человеку необходима грамотность. И если грамотность по техническому использованию дивайсов у него образуется и без помощи школы и учителей, то грамотность ВОСПРИЯТИЯ информации закладывается только в школе, и только в коллективе. Равно как коммуникабельность с сородичами. И получение знаний традиционным путём - это будущая защита будущего гражданина, который получает НАВЫК УЧИТЬСЯ.
Сегодня развратили детей, завтра получили тупых родителей. Которые вообще рожать не хотят, потому что знают так много, чего должны, но не могут. А значит - лучше не рожать.
Проблема современника именно в том, что информации излишне много и исходит она не из школы, а из компа. Дети не знают, а "знают" с картинок экрана. А жизни боятся сильнее, потому что там их больше нет - они около экранов. А не потому что взрослые их воспитывают как-то не правильно.
Их следует не жалеть бедняжек, а загружать обязательствами. Обязан вымыть там и там, сходить и принести то и это, отремонтировать, "кур подоить, корову почистить, дров наколоть, поле выкосить, собаку накормить, рыбок покрошить, кормушку для снегирей сколотить и на дерево повесить, а потом - вечером вместе с родителями петь песни и обсуждать прошедший день".
Совершенно верно, когда воспитатель воспитывает ЧЕЛОВЕКА, а не счётную машинку, которая отлично высчитывает личную выгоду, но на улицу боится выйти потому что там "злые крокодилы будут вас кусать". Детей следует приучать пахать, а не сюсюкать и во всём потакать их безответственности, выращивая немощного инфантильного лоха.

Эта статья льёт на мельницу ПРОТИВ естественных процессов: каковы предки, таковы и потомки.
А выше головы, задроченным умом - порождаются уроды.
Счас прочту статью. Если там окажется нечто иное, то признаю.
Если то, что я заранее предстаказала - запощу отрывки-подтверждение.
Записан

milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 563


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #741 : 09 июля 2024, 15:38:45 »

у него не будет шанса стать в чем-то лучшим, а в современном мире именно это залог успеха, а не равномерное «все как следует».
В этом отрывке она сама делает то, что якобы не надо делать. Зачем она поучает "как следует", вместо того, чтобы позволить и родителям "иметь шанс" в чём-то-чем-то-неизвестным ей-самой-умной воспитать лучших?

но у детей иногда нет свободного времени просто полежать, просто почитать, просто поболтать с друзьями. Просто посмотреть на облака и на погоду
Данной фразой она измышляет о жизни детишек от ОТДЕЛЬНЫХ мамаш, таких же как сама-умниц, старающихся изо всех сил "делать как-надо".

На деле детям НЕ НУЖНЫ облака, им нужно больше времени для переписки в чатах и на просмотр порно. А уроки этому мешают.

Чего она порет про каких-то там детей, они чего хотя бы в одном чате делятся озабоченностью об том, что им не дали посмотреть на облака, а заставили побеждать на Олимпиаде?
Свои желания позавчерашнего прошлого, которого больше нет, приписывает якобы нуждающимся деткам.

Дети хотят только и ничего больше чем сладкого.
Сладкое это тыриться в экран и теребить собственный писюн.
Мужчин таким снисхождением к деткам не воспитать. Это путь в вымирание нации.
Цитата:
Почему-то считается очень круто, когда у человека нет на это времени, когда у него нет времени просто подумать, просто поразмышлять, просто почувствовать, погрустить глядя на дождь, например. Невозможно, потому что у него через пять минут то, а еще через десять это, а еще нужно сделать задание на завтра по этому, этому и этому
Круто считается похвалиться занятостью, потому что если всё время занят, значит внутри движухи, значит нужен, значит активен в жизни, не лузер, не мешок с дерьмом на диване.
Поэтому данный тренд современности - казаться более занятым, чем есть на самом деле.
Тётка выдаёт нагора свои мнения о жизни (не соответствующие современности, устаревшие как прокисшие щи) за правду жизни.

Правда жизни такова: если что-то умеют делать хорошо, то делать это НЕ УСТАЮТ.
А стало быть, если кто-то устаёт до немощности, значит просто НЕ умеет жить.
Именно этому и следует обучать в школах, а именно ввести дополнительный класс: по изучению самого себя, своих сильных и слабых сторон, чтобы там где можно ослаблять хватку, где полезно - усилить, а где не хочется но надо - заставить!
Причём с целью: чтобы там где надо - это полюбить.

ПОЛЮБИТЬ делать то, что делает из дитя ЧЕЛОВЕКА.

Такой урок будет и страну сохранять, и людей, и уважение к детям, и всему мироустройству.
А баба толкает речь за позавчерашний снег, причём высосанный из личного пальца-опасений за бедных щеночков вместо нормальных граждан современности.
Цитата:
Когда ребенок чувствует себя пешкой, он устраивает пассивное сопротивление

Так не воспитывай пешек родителей, и не будет пешек детей.

Вся эта речь против УМНОГО воспитания. Это протест против ума, причём тупого ума. А не реально действенного.
Морализаторство "сельской учительницы" вместо СОВМЕСТНОГО с детьми построения будущего.

Цитата:
Молодые люди запираются в комнате, никуда не ходят и ничего не делают, не учатся, не работают, не общаются ни с кем, в лучшем случае сидят в компьютере, а иногда просто спят.

Данное явление это следствие фрустрации. Утеряны смыслы жизни. Ориентиров больше не просматривается. Это не вопрос усталости и протеста против школьного образования.
Причины такого поведения:
* Излишняя переполненность картинками из сети (события, драмы, новости, опасения войн и кончины, несправедливости возведённые в норму).
Чем больше человек принимает на душу информации, тем больше времени нужно СНА чтобы её утилизировать.
Сон - это естественное состояние утилизации полученных извне информаций.

Спасение: уменьшать норму дневной инфы из экрана в пользу пребывания в тишине или на улице.
Изоляция нужна во имя сохранения себя от эмоциональной ИНФЫ, а наши "затворники" дрочат на дополнительную инфу, при том что не умеют утилизировать ещё позавчерашнюю. И перекрывают её снова и снова - дозами о катаклизмах, о убийствах, насилованиях, войнах и растерзании перед камерами. Это всё переполняет, и человек замыкается (окукливается в ступор), не в силах как-то это оправдать-принять-согласиться.

Ещё раз - инфантилизм это результат НЕЗАКАЛЁННОСТИ, отсутствия обязательств, а главное - отсутствие смысла жизни.

Взрослые сами не могут объяснить, чего ради живут (они уже жертвы современности), потому и дети этого не знают, и - отказываются от жизни, прячась в норы с единственым светом в окошке - компом. Он же и источник заражения.
Это Европейский путь, ведущий в погибель: люди с европейским сознанием перестают размножаться.

Именно для этого и существует Россия, чтобы развернуть планетарную дорогу в ад в сторону Востока, где живут не в экранах а на городских перекрёстках.
Цитата:
И ребенок годами живет в этом состоянии, когда у него забран пульт управления
Опечатка по Фрейду: она под пультом управления экраном подразумевает управление жизнью.
На деле, чтобы что-то отнять, надо было сначала это иметь.

Ребёнок НИКОГДА не управлял собой, по причине отсутствия навыков управления жизнью.
В прошлые века этот навык обретался в пятилетнем возрасте и раньше, когда девочка на руках носила младшего братика и была ему мамой, когда сама ходила пешком под стул. Дети работали наравне со взрослыми и получали навык управления жизнью как своей, там и младших младенцев - вместо добывающей пропитание мамаши и отца.

А нынешние имеют навык жать кнопки пульта, а этот навык, как позже обнаруживается - не помогает ни добыть мороженое, ни хот-дог.
Для этого у современных есть навык просить родителя выдать купюры. Причём неизвестно, чем - каким образом добытые.
 
Ребёнок не видит родителей на пашне, а значит у него вообще нет навыка даже наблюдать жизнь. То есть он ВООБЩЕ ЛИШЁН ПРИМЕРОВ жизни, кроме как в кино-на экране.
Однажды он это понимает: что ничего не умеет.
Ну тогда он и ложится на диван.
Ведь занятия игрой на скрипке или в спортивной секции по фехтованию не помогают добыть мороженое и новый айфон.

Но...
Есть и такие, кто идёт играть на скрипке в переходе. Или изображает фехтование на театральных подмостках, за что таки получает чуточку навыка жизни в виде пары монет и похвал от публики?
И таки добывает так нужные себе для айфона купюры. И тогда лежать на диване "глядя на облака в экране" ему менее вкусно, чем лабать по струнам, получая за это бабло.

И кто запрещает так же поступать Обломовым?
С чего это вина перекладывается на родителей?
Кадый живёт как умеет. И если родитель не наигрался и играет, воспитуя дитя, то никто ему не виноват, что играя с ребёнком создают из него то, чего из себя создать не смогли.

Учиться надо: образование и практика - лучший учитель жизни.

Цитата:
единственный его способ вернуть свою субъектность, вернуть себе свое управление – это просто забастовка. Знаете, как протестующие сторонники ненасилия садятся на асфальт, сцепляются между собой руками и предоставляют полиции их растаскивать. Они не дерутся, не убегают, а вот так вот, пассивным сопротивлением выражают свою волю. Так же ребенок
Вот этими фразочками баба учит детишек протестовать.
Вместо того, чтобы брать на себя ответственность за собственную жизнь.
Она ПРОПАГАНДИРУЕТ европейский путь развития, соглашась с законностью такого поведения.
Оно не законно.

Законно, когда не можешь чего-то = учись, чтобы смочь.
А не тыриться в сторону кого-то виноватого: сначала родители не дали, потом в школе не научили, потом в городе не построили спорт-площадку, потом в государстве не создали условия, а потом - пенсию маленькую дали.

Резюме: статья устаревшая лет на 40. Под видом якобы устремления в будущее, опирается на неграмотность авторши в деле воспитания деятельного поколения.
Всего и делов - критика таких же мамаш, как сама учительша.
Записан

milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 563


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #742 : 09 июля 2024, 15:53:46 »

Спасибо, что делитесь.
Ну наконец-то я дожила, что кто-то (из публики) выразил благодарность. Обычно молчат. Так что я пишу не потому что кто-то просит, а потому что не могу молчать, если есть что сообщить.
И вам спасибо за поддержку!
Записан

Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90367



Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #743 : 09 июля 2024, 19:14:38 »

Ну наконец-то я дожила, что кто-то (из публики) выразил благодарность.
первых почитателей ногой под зад
а теперь благодарны любому, случайно зашедшему?
Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 563


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #744 : 09 июля 2024, 19:27:51 »

Если бы до встречи с субкультурой, вы уже нажили вкусы деятельности, которая вам реально нравилась бы, то увязнуть в зло-зыбучести вам бы не грозило.

Итак, прежде чем продолжить я запишу название сей повести, которое только что пришло в виде заголовка будущей книги:

Для лоха педального: сорвись с крючка или потеряй всё!

                      
Глава следующая, в которой ГГ современный буратина следует по пути современника, куда ведут его экраны и дельцы-рекламодатели.

Так куда же отправляется наш ГГ, уже обиженный взрослыми, но ещё не окученный дельцами от Субкультуры или Секты?

Для обычного человечка, как правило, существует два направления.
* Одно из которых повторять то, что делает папашка или мамашка, в зависимости кто из них обладает бОльшым авторитетом.
Или второй:
* Возражать и всем своим существом ставить предкам палки в колёса. А именно ненавидеть то, чем живёт предок и доказывать ему всем своим поведением, что не согласен.

Есть ещё Третий вариант, самый превосходный и умный: сжирать всё, что только можно высосать из предков, после чего возомнить себя суперГероем и чморить предков, как использованный презерватив - якобы сам никогда не родишь подобного себе, а уж высосать из себя все соки точно не позволишь.

Но этот вариант я до поры рассматривать не буду. Думаю, если бы буратина - любой - захотел рассмотреть себя на предмет соответствия этому варианту, то прекрасно обошёлся бы без меня. Но самые умные - им достаёт ума, чтобы чморить всех вокруг, кроме себя.
Поэтому даже при первейшей попытке примерить на себя такое красивое одеяние - они таки побыстрому сбегут в какую-нибудь более восхваляющую себя деятельность. Где им будет послаще, чем в преКрасноУмном одеянии, хотя бы оно было трижды правдой жизни такого умника.

Рассмотрю первый вариант.
Родитель, которому буратина будет подражать (а значит делать так же) должен нравиться по нескольким параметрам.
* Заниматься чем-то, что приносит восхваление в обществе. Потомку важно видеть уважение к предку от публики.
* Деятельность должна приносить корм в семью, то есть подтверждена материально-наглядной возвраткой от благодарного общества.
* Предок не должен быть поганым по отношению к отпрыску.
* Предок должен быть уважительно-дружеским по отношению к отпрыску и, желательно, второму родителю.
И...
О чём не говорят, и о чём не учат в школе:
* Предок не должен быть кровным врагом, по причине неизвестного характера - порождённой в забытых стародавних веках.
Этот вариант уникального личного свойства. И, как правило, крайне редко вообще рассматривается - ясновидящими, что в общественную культуру западных стран не входит.

Отсюда мораль: если некто родитель имеет потомка буратину, который его ненавидит и совершенно не следует в его фарватере, значит чего-то из перечисленного родитель не учёл. А лучше бы учесть прежде, чем дитя слетит с катушек.

Второй вариант вытекает из первого.
* Родитель нифига никем не уважаем, выглядит лох лохом - позавидовать нечему.
* Денег у него нет не только на дитя, но и на себя или домашний скарб.
* Душа его нахрен никому не сдалась, раз ни один из авторитетов подтвердить обратное не может. По причине, что нахрена душа, если за неё не платят.
* Предок хотя и хорошо относится к отпрыску, но отношение выглядит приторным, а сам предок лохом педальным, каким потомку стать кровь из носа отвратительно.
Этого достаточно, чтобы мелкий дармоед невзлюбил родителя, и выбрал какой-то иной путь: подражать кому-то другому вместо собственных предков, возможно родителям другана. Поскольку дети друг дружке родителями хвалятся. И если свой в сравнении отнюдь не выигрывает, то дитяте за такого стыдновато.

Но есть ещё деталь. Очень важная. Мало афишируемая.
Дети очень чувствительны к правде (кроме тех умных - Третьего варианта, про которых решила не рассказывать). И вот, если всё-всё из Первого варианта родителей прекрасно, кроме одного: родитель как раз из тех, кто вырастает из детишек Третьего варианта.
То есть?
Врунлив во имя личной выгоды во всём, по всем параметрам: внутри тварь, снаружи уважаемый гражданин, награждённый званиями и баблом.

При таком раскладе, как бы он себя ни вёл по отношению к отпрыску, тот будет ему подражать только в одном случае, если сам из этих Третьего варианта. Будет отлично понимать, почему родитель врёт, зачем и ради чего, и это правильно, потому что хочешь жить сладко и иметь сотни любовниц - веди тебя так же, как папанька.

Другие детки, не такие хитро-умные будут с подлым предком на ножах, и нарочно вредить его репутции и мстить, мстить и снова мстить - вплоть до доведения себя до суицида, лишь бы хоть как-то достать и проучить предка.

Именно об этом - таком человеческом - на пути взросления полезно знать любому буратине, чтобы за ради предка не изломать собственную жизнь.
Ведь по сути, взрослые живут как умеют, попутно рожая детишек, но не зная ничего толком ни о себе, ни о человеческих пороках, которые всем людям свойственны. Ни о слабостях, которые якобы себе не позволительны только лишь на том основании, что успел породить себе подобных.
Родитель ни разу не становится мудрецом, если его сперматозод оплодотворил яйцеклетку.
Если он балбес, то таким и остаётся. И воспитывает балбеса.
А если балбес не доволен предком балбесом, так пусть начнёт с себя - воспитает себя не балбеса, а потом от него не будут рождаться будущие балбесы. Это идинственный метод проучить кого бы то ни было - стать лучше, чем лох обыкновенный.
И делать это можно начать в любом возрасте.
Если вы уже научились читать, значит сейчас - самое время!

Не ведите себя в ад или на обочину жизни, где прозябают тысячи таких же как вы сегодня. Сломайте негативную тенденцию в самоизоляцию и инфантилизм во имя своей жизни.
Шанса прожить её как-то не пойми как, но "чтобы не ошибиться" у вас не будет.
Ошибаться так же естественно, как и умываться по утрам. Это обычное дело, когда главное не увязнуть, а возвращать себя на путь человеческого взросления.
Ошибся? - Признай и исправь, а не можешь - прости себе, поскольку ты, как и все - просто человек. А признание ошибок только помогает не повторять их раз за разом.
« Последнее редактирование: 12 июля 2024, 19:31:50 от milapres » Записан

Сурцев
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #745 : 09 июля 2024, 21:43:06 »

путь человеческого взросления.

Напоминает курс Литвака. Или даже скорее Эрика Берна, его книгу "Люди, которые играют в игры".  
Позиция взрослого, отличается от позиции ребенка и родителя, которые одномоментно существуют в человеке. И между которыми он намерено, а чаше реактивно (безвольно) переключается. Очень хорошо расписано.  Спасибо.  

Записан
milapres
Модератор своей темы
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 563


Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #746 : 09 июля 2024, 21:49:57 »

Глава очередная вдогонку предыдущей.

После того, как читатель, называемый писателем поочерёдно, то буратиной, то хомячком, то лохом, то умником или ещё каким-либо благозвучным или не очень словечком, немножечко призадумается, не написали ли часом в этом сочинении правды о нём, таком необыкновенно проницательном и замечательном, каким - конечно же - является он на самом деле, а читает чисто из любопытства про лохов, а не себя...

В целом я предположу, будто читатель немножечко начинает догадываться, что не всё так просто, как ему виделось, а есть таки кое-какие подводные камни или течения в его такой странновато-не-очень реализованности. Но будто бы даже потерянности...
Поскольку он не может внятно ответить, какого чёрта ему надо от взрослых, и с какого перепугу он постоянно чем-то недоволен, будто ему не дали то, что надо, но впихнули насильно то, что ему совсем не надо. А потому он не согласен.

Иными словами, я предполагаю, что читатель уже понял, что чем-то он постоянно не доволен и с чем-то не согласен. Но вот незадача, чем именно - он как раз и хотел бы понять.
Ведь если он "кнопку пульта" за собственную жись-в-будущем шоколаде таки намерен нажимать сам, то ведь надо же знать какую "кнопку"? Где расположена? Кроме тех, что он привычно жмёт уже фиг знает как долго, перепробовав с сотню компьютерных игр?
Но вот же загвоздка: в играх порядки и правила он изучить сумел, и вполне освоил, а вот за пределами компа - дело как-то стопорится.

Например?

Какого чёрта девчонка-соседка по парте вдруг с никакого фига пересела к другому мальчику? Просто встала молча, сгребла в охапку рюкзак и перекочевала на другую парту. А парень - там сидящий - быстро и с какой-то злорадной усмешкой стрельнул в его сторону взглядом и как будто бы даже  самодовольно отвёл.
Только взгляд, но он попал непосредственно в грудь. И теперь там как-то заунывно ломит.
А почему?
- Почему она пересела?
- И почему он так посмотрел?
- Они что, о чём-то сговорились? И что теперь делать?
И мальчик из данного примера не знает, что делать. Одно ясно, что учиться и вникать в задачу на уроке он не может.
Он просто не знает, чего делать и как теперь сосредоточиться, и вообще снова идти в школу.
Он уже соврал, что заболел. Хотя нельзя сказать, будто не заболел: он просто не может ни учиться, ни заставить себя идти в школу.

И что в нашем понимании следует делать мальчику?
Он даже не может толком объяснить, что произошло, а у него в грудине образно говоря "гвоздь"... Это если не назвать - копьё...
Может ему биологичка объяснит? Или директорша? Или мама?
Нельзя спрашивать. Нельзя вообще признаться, что случилось.
Может было бы хорошо спросить отца?
Но отец всегда уставший. Или с пивом, или смотрит футбол. И вообще он никогда не интересовался, чего там и как происходит в школе, у него свои дела. И если он о своих не рассказывает, то и мальчику "надо быть мужчиной" и тоже свои дела решать самому. Но как?

И уже прошёл месяц с того дня, в школу ходить мальчик себя заставил, а вот учиться, как раньше, больше не может. Что-то у него внутри надломилось, и к учёбе образовалось отвращение.
Пока ещё он по-прежнему по инерции не на дне, но тенденция уже заметна. Первое время он следил за девчонкой, но поняв, что она не вернётся, начал отводить взгляд и объяснений от неё не искал.
Она же делала вид, что ничего не случилось. И нарочно ли она так поступала: предала дружбу, или никогда не дружила? А он себе вообразил, и теперь вынужден признать себя глупцом? И ему очень и очень стыдно.
Но приходится скрывать.

Так в данном примере образовался обиженный, хотя ни в чём не виноватый мальчик. Он не только не виноват, но и не понимает больше ни девчонок, ни вообще людей: разве так поступают? Разве так можно?
И что ему делать в таком мире?

Мама волнуется, чувствует не ладное, но что можно ей сказать?
Утешает, мол, всё нормально, я не заболел, просто устал. И она разрешила больше не посещать секцию по шахматам. А после он оставил группу самодеятельности, где имел свою роль в общешкольном спектакле.
Даже папа оторвался от просмотра телека и спросил, что за дела, из-за чего он так разнюнился, но наш герой опять промямлил что-то невнятное - типа "много уроков, устал, хочет спать..."

А через 7 лет мальчика не стало. Он умер в раздевалке учебного заведения от передозировки, так никогда и не рассказав, когда и при каких обстоятельствах стал буратиной, и что послужило спусковым крючком.

Какие книжки он читал, - позже рассказывал родителям следователь. Родители впервые услышали о каком-то молодёжном течении, где эти книги были в фаворе и обсуждались в перерывах между дозами определённых препаратов, облегчающих подросткам их трудную жизнь.

Ничего необычного, никто не виноват, просто несчастный случай.

Оградите себя заранее, оградите детей - вы это можете, следует только начать.
Изучайте подводные течения психологии и поведенческих паттернов. Смотрите  на правду открытыми глазами, не прячьтесь от неё - она всё равно настигнет. И не будет никакой разницы, виноваты вы в ситуации, которая с вами произошла, или нет.
Вина любого буратины в том, что он не сопротивлялся, не восстал сам в себе, когда почувствовал, что его вырубило и теперь тянет в зло-зыбучесть, где всего лишь усыпляется чувство боли или утраты. Но не лечится.
Не надо себя жалеть. Надо пахать.

Только пашущий - во имя собственного спасения - вырывается в дамки.
Никто и ничто снаружи не может погубить, если сам себя не отпустишь в погибель, не согласишься катиться в колее внутри уже определившегося направления.
« Последнее редактирование: 12 июля 2024, 19:32:59 от milapres » Записан

Сурцев
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #747 : 09 июля 2024, 22:04:56 »

А через 7 лет мальчика не стало. Он умер

Тут ещё интересна и судьба девочки. Ведь она знала, что совершила подлость. Позже знала и что этот мальчик умер. Наверняка интуитивно, да и по его поведению, понимала в чём причина.
Как это сказалось на ее жизни?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90367



Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #748 : 09 июля 2024, 22:07:57 »

Сурцев, вы коллега Милы?
Или это  сама Мила с другой реги входит?
Записан
Сурцев
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #749 : 09 июля 2024, 22:11:21 »

Сурцев, вы коллега Милы?
А Мила кто по профессии? Пока не совсем разобрался.   
И почему с другой регистрации? У меня своя регистрация? Вы так грубите новичкам?
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 79  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC