Я сейчас пила кофе и немного обожглась. Думала, что уже достаточно остыл, а нет.
Вот это ощущение - горячо - оно не мысль. Я сейчас вам о нём только говорю при помощи мысли, но опыт не требует осмысления. Я без мысли знаю, что горячо.
Так же и с осознанием. Его опыт может быть выражен ЧЕРЕЗ мысль, но ПОСРЕДСТВОМ мысли он не приобретается.
Мысль - инструмент выражения.
А когда мысль пытаются использовать как инструмент познания, то из этого на выходе получается только философская версия о реальности, но никак не её постижение. Искусственный концепт, схема, а не описание того, что реально есть.
По себе помню, такое бывает очень интересно. Особенно когда способный ум, умеющий, кажется, в такие глубины, что ух.
Но увы, какая ирония, при всех таких умениях он не прозревает простую вещь: разницу между познанием и версией.
Lena, мне очень нравится, как вы говорите, в смысле не стиль или изложенное, а нравится именно эмпатийная составляющая ощущения вас, оч приятная, что ещё подчёркивает и ваш мягкий стиль, что говорит о высокой вашей внутренней и внешней оригинальности и привлекательности, и что вносит свой неповторимый шарм в общение с вами, ну и служит и стимулом вам ответить как-то тож оригинально, хотя моя железная аналитика вродь как индифферентна к личным особенностям, но не совсем...
Ну а типерь про ваше "ГОРЯЧО"...
Lena, поймите, что почти все 100% рефлексивно-автоматических (укоренённых в Высшей Нервной регуляции, как и мысль) процессов в организме тьма тьмущая. И самые разнообразные ОЩУЩЕНИЯ
(от ГОРЯЧО до ползающего по телу насекомого) есть РЭРЕРАМИ, т.е. рефлексивными стандартами точности получаемого через внешние сенсоры, вне чего рефлексивное преоразование ощущений в мысль не было бы точным и обосновывающим ВЕРНОСТЬ стандартным. Хотя даж тоже ГОРЯЧО и реакция на него оч радикально меняется
от привлечения ВОЛИ к управлению этим ощущением, и
от эмоционального настроя. В
последнем случае действует Универсальный
(как на Мысль, так и на иные рефлексии, в т.ч. и ощущения) Триггер Интенциональности (намеренности) в виде
Интенциональной готовности к
направленности к:
приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу... И хотя ощущение
(от ГОРЯЧО до ползающего по телу насекомого) будет стандартным но даж поступление его ко ВНИМАНИЮ будет от никакого, до катастрофического. Всё дело тут в том, что этот Триггер
Интенциональности (намеренности) предваряет всякую презентацию реальности, до такой степени, что именно направленное этим Триггером
намеренности Зрительное восприятие будет УЖЕ перерабатывать зрительный сигнал уже на самой сетчатке (Наййсер, Пиаже),
+ по ходу первичного нервного импульса оный по всей длине нервного пути в Мозг и в самом мозгу подвершается самой различной и оч точной модификации. И
если независимо от пулученного к мысли о нём и к воспринимаемой картине мира
(в т.ч. и в контексте этого ощущения),
то значит уже на уровне всей подсознательной этой предваряющей намеренности -- мы имеем в рефлексии так де и всю детализацию этих опосредованных нервами модификациях и их вкладе даж на уровне общего поступления к мысли.
Это рефлексии, они имеют предельно быструю реализацию. Допустим Нейрону свойственно забывать что с ним творилось несколько миллисекунд назад. И если время реализации рефлексий измеряется в миллисекундах, то CREB белки устраивают целое пространственное шоу неких НЕ-Повторимостей при восприятии, изменения в чём имеют порядки микросекунд и менее. Народы Африки, у которых это CREB-белки-шоу при восприятии смазанное и не столь разнообразное как у нас европейцев -- имеют наследственную тупость и Ментальную примитивность. Я про эти реалии чуть упоминал:
... И эти самые ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ к такого рода узнаванию -- НЕ-Осознанные, а рефлексивно действующие подсознательные автоматизмы, которые невозможно осознать, ибо они точно воспроизводятся и действуют за мгновения (типа 0,005 - 0,1 секунды), и паттерн их срабатывания содержит всю совокупность этих автоматизмов, как автоматически рефлексивная работа автоматически рефлексивного сверх-навороченного механизма, что лишь частично и только через довольно продолжительный лаг-период осознаётся только в ЭКСПЛИЦИРУЕМЫХ его частях, т.е. для собственно Разумного вмешательства с целью уточнений и лучшей самоорганизации.
milapres, и я говорю про ЗНАНИЕ по умолчанию в этих самых 2-м; 3-м ВНИМАНИИ, никогда не могущее быть выраженным в 1-м ВНИМАНИИ, но реально организующем все наше действующее естество, как "состояние" вытекающее из потенциальности в более специальном значении этой ПОТЕНЦИАЛЬНОСТИ............
Lena, тут интересно иное. в смысле интерес вызывает то. КАК ЭТО ВСЁ ВЦЕЛОМ РАБОТАЕТ, ибо все эти свехмалые промежутки времени и Единство вцелом потрясают до такой степени, что становится необходимым установить -- А ЧТО ЖЕ ТУТ ПЕРВИЧНО?, и почему дело обстит именно так?
Для разрешения этой проблемы снова обращусь к Светилу всей науки Психологии, к
У.Найссеру, к концу его работы
"Познание и реальность".
Найссер пишет, что увидев близкого знакомого, вам практически мгновенно становится ясным как он себя чувствует, и вы сострадаете ему неподдельно взаимно, вчувствовавшись Эмпатией в его состояние. Если это производилось бы восприятием через построение картины сценария вам переживаемого, то столь сложнейшая техника такого построения была бы недоступна сразу. А на деле вы сразу схватываете эту сюжетную линию, неподдельно реалистично. Ибо в самой Интуиции уже на Подсознании вами УЖЕ ощущается вцелом всё это переживание, но ни мысли, ни к какому-либо изменению чувств это недоступно, до тех пор, пока вам не стала доступно восприяти Модели (вашего близкого) этого сюжета, и сразу с проявление восприятия Модели -- вы ясно и в детаолях отчётливо воспринимаете все тонкости этого удивительно многообразного восприятия. Т.е. ясно, что ТРИГГЕР Готовности и намеренности -- вот ПЕРВИЧНОСТЬ и ОСНОВАНИЕ вему этому. И вне сомнения субстантированность этой ПЕРВИЧНОСТИ -- есть Приода УНИВЕРСАЛЬНОГО, т.е. Природа ДУХА. По УНИВЕРСАЛЬНОСТИ Дух в состоянии вмещать совершенно любое многообразие Едина во всём своём составе. Следовательно Дух Первичен. Так и Священное Писание говорит --
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва .
Но ДУХ есть Природа универсального, совершенно противоположная Природе Экзистенциального, вещественного, бытийного. И как истинно УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- Дух порождает Душу, как нечто Психически оформленное, способное к Единству с Экзистенциальным и с Универсальным одновременно, что в философии Канта охватываетя Понятием
ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОСТЬ. А сами Дух и Тело -- (по Канту)
ТРАНСЦЕНДЕНТНы друг другу, как совершенно друг другу противоположные и ничего общего не имеющие именно относительно друг друга, ибо Экзистенциальное -- это Природа Единичного и неповторимого, что в сильном смысле логически противоположно Универсальному, Всеобщему.
Вот Дух в Психическом и порождает содержательное Интуитивное сувство, в котором СУПЕРВЕНТНО отражено всё, в Духе происходящее, и которое
(по Единству с ТРАНСЦЕНДЕНТАЛИЕЙ Души) в том же СУПЕРВЕНТНОМ порядке образует и всё рефлексивное ему Телесное многообразие, включая и Знаки Мозга и всё прочее. Но помыслить хоть что-то из всего этого мы можем исключительно
из существования, через направленность 1-го ВНИМАНИЯ. И только после этого нам становится доступным и
УЗНАВАНИЯ того из ИНТУИЦИИ к Мысли, но существенно в БОЛЬШЕМ объёме, чем подают нам ощущения, как то видно из ОПЫТА Эмпатийного чувствования в переживания близкого нам человека только уже на стадии его восприятия.
ИТАК, модель человеческого естества Первично действует как ДУХ, и здесь Первичность Основания ДУХА СУПЕРВЕНТНО Едины как Душа, как Единое основание животворящего Единства в реальности. Рефлексивно СУПЕРВЕНТНО организуемое душой в ТЕЛЕ порождает МОДЕЛЬ Духа в еальности, подчёркивая ИСТИННУЮ Универсальность ДУХА, что и самая бытийность исполняет Экзистенциальное моделирование ДУХА в реальности. И вот уже исполяемое в реальности вполне адекватно ОБЪЕКТИВНО нами организуется в мысль, неважно -- понимаем мы это всё или нет, но подавая тем НЕ-ЭЛИМИНИРУЕМУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ всё это понять релевантно действительности. И только в высшей организации Ментального мы в состоянии нечто Универсальное высказывать, опять же, моделируя тем более сильое Единство с Духом, как более адекватная Модель Духа в реальности, чем и занимается истинная ФИЛОСОФИЯ, причём лучше всего в Аналитическом жанре.
И
если в Учении ДХ и КК говорится о Единстве Нагваля с Духом Нагуалем, через Тональ,
то говорится именно про такое Высшее Единство, обнаруживающее и Мистическое Творческое начало, как НАГУАЛЬ, что доступно пониманию и некой реализации только средствами ФИЛОСОФИИ, как Ментального ТОНАЛЯ, Единство Нагваля оставляя чем-то особенным, Личным, Мистически понимаемым и неповторимым. И такое положение дел совпадлает с Высшими Религиозными чаяниями всех Религий Мира. Т.е. ВОЗРОЖДЕНИЕ Нагвализма возможно только если планку аборигенной Магии поднять до уровня философски обоснованной религиозности. И в таком ключе можно понимать и другие религии и накапливать в своей технике и лучшие наработки других религий. И тут нет места ПРИМИТИВИЗАЦИИ, как обычно на КК сайтах куча пришибленных на Разум в экзальтациях вопиёт о своём достижении уровня НАГВАЛЯ, примитивизируя наследие КК до уровня доступности тама Высших высот даж идиотам, из данного нам Кастанедовского Задела в ассимиляции Учения ДХ индейцев Яки в современную реальность.
Т.е. все хотят сразу видеть себя в избранных, равно как и попы на той же гнилой кобыле, ничто же сумняшеся, от Имени Духа Свята, совершенно безбожно примитивизировали (токмо в сатанизм религиозный) и извратили Учение Христа Спасителя, с утратой всей чудесности и Силы того Всеспасительного Учения Христова. Осебячина такова, понимаешь-ли... Ибо, делающий от себя -- делает во Зло (Священное Предание).
Т.е. проблема засилия идиотами актуальна во всех религиях, во все времена. И потому стоит Учение КК и ДХ исследовать любому, чтоб и свою Религию лучше и правильней понимать. Опять же, всё упирается в совершенную несостоятельнсть более 99,9% людей в деле хотя бы понимания философских реалий, чтоб хотя бы ТОНАЛь к притязаемому проторить, чтоб мочь хотя бы реально надеяться на Личную Мистику посвящения в Нагвали (для КК последователей), ну или чтоб мочь причисляться в Просветителям человечества, в Авраамических религиях.